21 апреля среда
СЕЙЧАС -1°С

Профиль пользователя

ghostcar

Дата регистрации: 05.07.2010

15 апр 2021 в 10:28

Вот как раз Х5 свой светофор отлично видел, если только не долбился в шары. Так же отлично видел что он не успевает на моргающий зелёный проскочить на перекресток и обязан остановиться на желтый сигнал светофора.
Ещё раз, где стоп линия для Х3 чтоб с пеной у рта доказывать, что он ехал на свой красный?)
Х3 заканчивал манёвр "поворот налево" стоя и пропуская встречную полосу, убедившись, что остановились все, кого он обязан пропустить, Х3 начал движение. Обязанности пропускать Х5, летащий по выделенной полосе у него нет. Тем более, после того, как загорелся желтый сигнал светофора для встречной полосы.

15 апр 2021 в 10:21

Ещё раз, читаем внимательно ПДД. Выделенка заканчивается на границе перекрестка. Читаем ПДД на предмет определения границ перекрестка. Читаем определение стоп линии. Читаем алгоритм действий, описанный мной выше. Доступно? Всё нужно разжевать и в рот положить.
Ты, наверно, считаешь, что выехав за стоп линию на 1 метр на зелёный, и не выехав на перекресток, имеешь право повернуть налево на красный?)))
Но, только, применительно данной ситуации, Х5 выехал на жёлтый сигнал, что явно видно по видео. Следовательно, преимуществ при разборе ДТП не имеет никаких.

14 апр 2021 в 15:29

Читаем внимательно, а не заголовки. Это не вердикт по делу. Это четкое разъяснение норм при рассмотрении соответствующих дел судом.

1 ответ
14 апр 2021 в 15:17

Что же качается документа, под названием "Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25 июня 2019 г. № 20" то, цитата: "Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу."
Так что ситуация полностью однозначна, у Х5 нет преимущества, точка. Выехал на жёлтый сигнал светофора, который является запрещающим.
И это не результат рассмотрения какого-то дела, это разъяснение пленума верховного суда для судей, чем руководствоваться при рассмотрении соответствующих дел. По сути, обязательное к исполнению.

1 ответ
14 апр 2021 в 15:14

Это ты заблуждаешься, выделенка заканчивается в границах перекрестка, никак не до него, т.к. соответствующего знака нет. Наличие прерывистой линии позволяет заехать на выделенную полосу для четко обозначенный в ПДД действий, и никак иначе. Т.е. можно по 2-ой полосе выехать на перекрёсток, перестроиться в правый ряд, проехать перекрёсток, и, до начала сплошной линии, в зоне действия знака, вернуться во 2-у полосу, и никак иначе.
Кому очевидно, что затор? На 28 секунде видео чётко видно жёлтый сигнал светофор, на который выезд за стоп-линию запрещён, и пока ещё, отсутствие Х5 в правой полосе. Очевидно, что остальные полосы остановились из-за жёлтого сигнала светофора, а не из-за затора.
Даже если следовать твоей логике, что проезд по правой полосе перекрестка разрешён, то выезд на эту полосу возможен ТОЛЬКО в зоне прерывистой разметки. Двигаясь в заторе, за несколько метров прерывистой разметки перед перекрёсток невозможно набрать скорость, с которой Х5 прорывается на светофор. Отсюда очевидно, что Х5 был на выделенной полосе задолго до прерывистой линии.

1 ответ
14 апр 2021 в 12:52

Написано в ПДД, запрещено движение по выделенной полосе, кроме ... и далее перечисление исключений запрета.
10.1 действует в любом случае. Выезжая на желтый, при условии полной остановки остальных рядов, скорость движения должна быть такая, которая позволит среагировать на причину остановки 2 рядов.
Даже не обращая внимания на твою упёртость, есть 2 фактора. Явный выезд на перекрёсток на запрещающий сигнал, и постановление верховного суда, что кто первый нарушил, тот и виноват.

1 ответ
14 апр 2021 в 10:43

Читаем дословно, где написано, что разрешается въезжать на полосу для проезда перекрестка прямо?
Написано чётко, для въезда на дорогу, т.е. заехать на дорогу с прилегающей к такой полосе другой дороги если иная траектория движения не может быть выбрана в соответствии с ПДД.
Проезд перекрестка прямо - никак не въезд на дорогу.
Дальше, желтый сигнал светофора является запрещающим, при этом явно прописан запрет выезда за границы перекрестка на жёлтый сигнал.
Дальше, есть такой хитрый пункт ПДД, который обязывает водителя выбирать скорость движения в соответствии с дорожной обстановкой. В данном случае х5 двигался со скоростью, которая не соответствует дорожной обстановке.

1 ответ
30 июн 2020 в 15:53

п. 10.1 ПДД "... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.",
https://45.мвд.рф/document/6207233
"Например, вы едете по главной, а с второстепенной выезжает другое транспортное средство. Вы решаете поучить негодяя, и совершаете столкновение. Виноват тот, кто выехал с второстепенной? На самом деле, не совсем так, если водитель, двигающийся по главной имел возможность остановиться до места столкновения и не остановился, то в ДТП будет виноват водитель, двигавшийся по главной. "
В данном случае, как минимум, обоюдка. Как максимум - полная вина белого. Красный нарушил, да, но белый, видя поток, пересекающий его траекторию движения не предпринял мер по предотвращению дтп.

1 ответ
30 июн 2020 в 11:49

Кроме четко написанного, там ещё есть другие пункты, чётко написанные, которые говорят что нужно действовать согласно дорожной обстановке. И при рассмотрении есть еще момент - а мог бы белый остановиться и избежать ДТП? На видео четко видно, что мог.
В данном случае - умышленный ущерб со стороны белого. Белому достаточно было разок подать сигнал и моргнуть, что он едет прямо, но он выждал момента и въехал в бок.
Подавать гражданский иск и взыскивать с белого полную стоимость убытков. Красный заплатит штраф за непропуск и всё, а белый возместит стоимость ремонта красного и претензии со стороны страховой.

3 ответа
30 июн 2020 в 08:56

1. Когда начинаешь поворачивать налево, тех кто едет справа, есть вероятность не заметить, т.к. голова повернута влево.
2. В данном случае четко прослеживается как белый прицеливается ровно в бочину. Вот если бы красный въехал в белого, то там вина красного однозначна. В данном случае - однозначна вина белого, он выбрал скорость, не соответствующую дорожной обстановке, при этом, имея возможность остановиться и предотвратить ДТП, не сделал этого.

5 ответов
10 июн 2019 в 09:32

Самес , Кто такой Локоть для Кольцово? Никто. Травников, вот кто может хоть что-то сказать Красникову. Так что думайте, прежде чем писать.

10 июн 2019 в 09:30

Холод, Даже если он в доле от проспекта. То чем плохо? Единый застройщик, нет долбаной точечной застройки. Стройка комплексная, с дет. садами и школами. Обслуживание территории - не хуже чем в элитных домах в центре.

10 июн 2019 в 09:27

Фофан, и не нужно подъезжать. А цоколь под коммерческое, если оно запланировано, что в этом плохого? Это позволяет не строить отдельно стоящие здания под коммерцию, которая не будет востребована в виду дороговизны отдельно стоящего здания. И да, пройдите дальше никольского, в сторону новых микрорайонов. Всё намного лучше.

10 июн 2019 в 09:22

Altx, Создание инфраструктуры в части обеспечения комфорта покупателей - обязанность застройщика. С какого перепуга дорога до района, коммерческого заметим, стала обязанностью государства? Застройщик сам пришел в чистое поле и начал строить. Покупатели сами пришли и купили квартиры в чистом поле. К тому же, застройщик паразитирует на муниципальной собственности, строя свою недвижимость там, где планируется проводить муниципальные дороги.

1 ответ
12 дек 2018 в 11:45

хех, Нет разрешения на ввод. Была статья про это. БыстроМолл функционирует без офиц. бумаг.

2 ответа
6 ноя 2018 в 10:27

Шарик-Off, При отстегнутых ремнях подушки не срабатывают. Был бы пристегнут - скорее всего отделался бы синяком.

6 ноя 2018 в 10:25

Марита, А если бы не остановили, и он поехал дальше, наплевав на светофоры и прочие "условности" дорожного движения, он же на бумере, ему же можно. Тем более, раз он не остановился а начал уходить, скорее всего бухой. Кто даст гарантии, что ничего не случится?

31 авг 2018 в 10:06

Если внимательно посмотреть на светофоры, которые смотря на Красный, то видно, что до момента выезда ипсуна за линию перекрестка, на них горит жёлтый (подсвечен козырёк, закрывающий зеленый свет, когда загорелся зеленый на крылова, там ушла подсветка и стал подсвечен козырёк жёлтого). Плюс, остановите видео на моменте удара, горел жёлто-красный для крылова.
Вывод нарушение со стороны низколетящего, т.к. он пересек стоплинию на красный, а имсун завершал маневр, когда горел красный для Красного проспекта.

2 ответа
31 авг 2018 в 09:54

мне 26, Для этого на байке есть специальный прибор. Спидометр называется. И вот стрелочка спидометра не должна превышать 60 по пдд, по КоАП 80 км.ч.
И ускоряться для проезда перекрестка недопустимо, наоборот, необходимо, при наличии мигающего зеленого, сбросить скорость и остановиться.
И в догонку, запрещено мотоциклу движение своим ходом по красному проспекту после 22:00.

6 июн 2018 в 09:58

мав, Что 25 тонн делают на этой дороге? Там вообще такая нагрузка на ось разрешена?
Там знак 40 стоит, кстати, чот не верится, что камаз шел соблюдая скоростной режим.