18 января вторник
СЕЙЧАС -7°С
Профиль пользователя

Mishor

Дата регистрации: 02.10.2013

27 авг 2021 в 10:59

Телефон написал 146 рублей через мост - значит обязаны! Дичайшее заблуждение. Дремучесть граничащая с потребительским экстремизмом. Таким даже объяснять что либо бесполезно. Граждане думающие и платежеспособные крайне редко испытывают трудности с заказом машины.
Их не интересует, что водитель с таких заказов не заработает - НИЧЕГО. Водитель выходит чтобы заработать, а не провести благотворительную акцию. Толковый водитель планирует что/когда/где будет работать. Соответсвенно, его абсолютно не волнуют желания пассажиров уехать задешево через мост, в край географии, с детьми (не желая оплачивать ДУУ), 5 человек и т.д.
Агрегатор вещает - больше поездок - больше доход. Но доход это не прибыль! С такими поездками можно убыток (отрицательный доход) получить.

25 авг 2021 в 10:56

Издержки недорогого такси. Хочется же задешево, с детьми, багажом, чтобы авто чистый с кондиционером, водитель желательно титульной нации, сытый, опрятный, спит 7-8 часов в сутки. Да же?

25 авг 2021 в 00:02

Фишка в том, что очень многие желают получить услугу задешево. А водители далеко не все готовы такую услугу оказать. Агрегаторы сталкивают лбами водителей и пассажиров, но многие этого так и не могут понять.
Клиент платит за себя сам вменяемые деньги. Если за пассажира платит/доплачивает агрегатор, то увы...вы просто инструмент для извлечения денег из агрегатора.

24 авг 2021 в 13:32

К сожалению, в эконом сегменте пассажир - никакой не клиент, а лишь "инструмент" по извлечению дохода с агрегатора. Водитель покупает заказ у агрегатора и платит за это достаточно дорого.
Кто готов уехать за вменяемые деньги - обязательно уедет. Кто мечтает за 150-200 через мосты и в отдаленные районы вполне логично могут испытывать затруднения.

30 янв 2021 в 01:59

Исследования проводил? В таком случае результаты хотелось бы увидеть.
В моем окружении - вполне толковые и достойные люди.
Уметь заработать в такси - это шахматы и покер. А это серьезные знания и опыт.

30 янв 2021 в 01:44

Никто никому ничего возвращать не будет! Пассажиры иногда (как сегодня) заплатят чуть дороже, "пленные" свое накатают, а толковые решат где сливки снять или отдохнуть.

29 янв 2021 в 13:57

Говоря о тарифе "эконом", которым пользуется большинство, надо понимать, что уже давно водителю платит агрегатор, а не пассажир. И 86/112 рублей за поездку по району никак не мотивируют водителя везти такой заказ. Его мотивирует агрегатор.
Соответствено задача водителя на личном автоиобиле сводится к тому, чтобы выжать с агрегаторов максимально возможное количество доплат, бонусов. Пассажиры в этой формации всего лишь "инструмент". По этой причине водитель планирует что будет возить/ когда/ где (желательно куда). Такой способ организации работы не прост, это больше даже похоже на шахматы или покер.
Вторая часть водителей - это "пленные", которых мы все созерцаем на логотипных парковых авто (за редким исключением). Вот они возят на объем, по 35 заказов (Да 35!!!), но и там есть свои хитрости как не уехать куда не надо.
Так что в этом ценовом сегменте, увы, но водитель и пассажир друг для друга интереса не представляют. Одни пользуются заниженной ценой, другие доплатами/бонусами.

29 янв 2021 в 13:32

Ворон ворону глаз не выклюет.
В пики конечно можно даже эконом включить, а в остальное время сосредоточиться на тарифе, который предназначен для вашего авто.

29 янв 2021 в 10:54

Доброго времени. Для себя статью разделил на 2 части: 1. Проблемы в такси. 2. Выбор Оптимы как бизнес-план.
По первому пункту можно обсуждать долго и бурно. Кратко - агрегаторы своими правилами сталкивают лбами водителей и пассажиров.
По второму, прочитав статью и комментарии, я так и не понял Андрей работает тариф "Бизнес" или нет. Если Бизнес, то почему в примерах цифры 170/250? Если не Бизнес, зачем Оптима? Замечу сразу, я не обсуждаю способ покупки.

1 ответ
27 дек 2017 в 01:24

Зыбавный bianconero. А на кого ты учился и кем стал, что так беспокоишься о цене на такси?
P.S. По обычным тарифам водители могут работать в любой день.
Далеко не все в обычный день ставят на стол дорогие продукты: икра, крабы, криветки, элитный алкоголь...Бережливые и те кто плохо учился, возможно, обойдутся картошкой и селедкой... Так и лыжи смажут - не обламятся!!!

9 апр 2015 в 10:22

NDR, У вас, вероятно, и мнение есть кто и за чей счет должен оснастить?

8 апр 2015 в 21:30

amnbest, да все устраивало.
Просто новый мэр ставит новых людей.

8 апр 2015 в 20:41

Что-то мне подсказывает, под лозунгом "изменения концепции парка", которая будет готова к концу года, новый градоначальник просто произвел замену руководителя ЦП.
Безусловно, всегда есть, что улучшать в работе парков, но важно понимать, что будет представлять "новая концепция", кто ее будет реализовывать, в какие сроки, за чей счет.
Никогда не будут абсолютно все довольны форматом парка, да и не стоит к этому стремиться.
Конечно, мало парков в Новосибирске, но они есть и форматы разные.
Зачем брать и что-то переделывать, в по крайней мере, нормально работающем парке?
Лучше бы привели в порядок бесхозные парковые площади, предоставив горожанам возможность выбирать, где гулять и отдыхать.

29 авг 2014 в 11:53

феербах, Любопытно услышать критерии попадания в "топ 5"?

16 июл 2014 в 14:23

JumanGEE, вам стоит разобраться в проф.терминах, для начала.
Тогда ваши высказывания, возможно, будут иметь содержательную составляющую. Кто эти люди, что наплюсовали этому бреду?