перейти к новости

Российские эксперты оценили первый полет астротуристов на корабле Илона Маска

Космотуризм — это не фантастика, а реальное будущее. Развитием этой отрасли плотно занимается Илон Маск и его партнеры-миллиардеры. Первый коммерческий экипаж уже бороздит просторы Вселенной. Российский эксперт считает, что Роскосмосу не стоит составлять конкуренцию американцам в этой области.

13 сентября 2024, 15:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
13 сентября, 15:53
"российские эксперты" Почему в статье только мнение одного "эксперта"? "Директор отделения Федерации космонавтики России Сергей Плюхов" Серьёзный эксперт. Башкортостанское Региональное Отделение Федерации Космонавтики России - это ж почти замдиректора NASA. "А на МКС науку надо делать, а не туристов туда возить. Туристам, артистам и клоунам в космосе нечего делать. Вот бизнес — пожалуйста" Эксперт до сих пор не понимает, что при капитализме бизнес обслуживает науку?
19 сентября, 22:47
Роскосмос поставил точку в споре как правильно "на луну" и "в луну"...
13 сентября, 16:21
А Олимпий огонь отправить, кино снимать?
Гость
13 сентября, 15:13
как на счет той бабы актрисы которая летала для съемок бездарного фильма вызов?
13 сентября, 15:31
Понравилась?
Гость
13 сентября, 15:37
13 сентября, 15:31
Понравилась?
тебе
Гость
13 сентября, 15:55
13 сентября, 15:31
Понравилась?
а я даже не смотрел , вообще все равно, зато почитал как этот фильм не оправдал затраченного на него дофигасотенмиллионовденег.
13 сентября, 16:16
ваш эксперт какой-то токсичный, столько злобы и зависти...
19 сентября, 12:33
И за словом в карман не лезет
Гость
13 сентября, 15:21
А где этот плюхов бы со своим мнением, когда именно на МКС отправили клоунов снимать фильм? Теперь то, когда Россия просохатила коммерческие пуски, его мнение никому не интересно, с учётом, что и МКС сейчас финансируется американцами в основном, за их счёт и живёт это все.
Гость
16 сентября, 12:12
Отличная была идея снимать фильм в реальном космосе, уважуха актрисе и режиссёру.
Гость
18 сентября, 22:50
Гость
16 сентября, 12:12
Отличная была идея снимать фильм в реальном космосе, уважуха актрисе и режиссёру.
И еще больше уважухи тем, кто кучу бабла на этом попилил, позоря Россию, верно?
Гость
19 сентября, 00:36
Гость
16 сентября, 12:12
Отличная была идея снимать фильм в реальном космосе, уважуха актрисе и режиссёру.
Лучше бы мультик
Гость
13 сентября, 15:12
Гр. Плюхов, завидуй молча.
Гость
13 сентября, 15:10
а маск и есть бизнесмен, вот и занялся туризмом
19 сентября, 08:56
Кто билет оплачивает, тот маршрут и заказывает. Маску лучше знать, кого посылать на орбиту. PR отличный, хайп создан. Хоть клоунов, хоть стриптизёрш, хоть лысого из Браззерз, чем больше обсуждений, тем ему лучше. Даже НГС про Маска пишет.
14 сентября, 00:06
Российские эксперты были в 90е, когда у РФ были компетенции необходимые для постройки МКС пусть даже и на средства США. С тех пор прошло четверть века и всякие там Роскосмосы занимаются повторением пройденного. Ничего нового, как например выход в открытый космос туристов, они повторить просто не в состоянии и дособирают остатки советского задела. Так проходит земная слава.
Гость
14 сентября, 08:20
Мкс строили США. Жаль, что вы не в курсе
13 сентября, 15:24
Они вовсе не клоуны. Им повезло - есть возможность побывать в космосе и увидеть наш шарик со стороны.
Гость
13 сентября, 15:45
ТТуynnаaя🐷
13 сентября, 17:39
Гость
13 сентября, 15:45
ТТуynnаaя🐷
Где мухобойка для клоунов?
Гость
13 сентября, 17:49
13 сентября, 17:39
Где мухобойка для клоунов?
Маргоша, своим малышкам в приюте хоть конфеток привези.
13 сентября, 15:11
рогозина не взяли? ему делать нечего?:))
13 сентября, 15:55
батут сломался
Гость
13 сентября, 15:58
у него рана в попе еще не зажила.
Гость
13 сентября, 21:17
Гость
13 сентября, 15:58
у него рана в попе еще не зажила.
У тебя никогда не заживает, её вечно обновляют новые клиенты.
Гость
13 сентября, 15:38
Сколько запусков под руководством Плюхова прошло?
Гость
13 сентября, 15:57
100500 было бы, если бы не печенеги с печеньками и половцы и половицами.
Гость
13 сентября, 15:12
Ну, когда ничего толком не делаешь, то почему бы не обгадить тех у кого всё получается. Да и как бы не забывал этот как бы директор непонятно чего кто финансировал первую МКС и кто финансирует нынешнюю ;)) Пока выпендривается сейчас и нахваливает свой батут потом через 10 лет догонять придётся снова.
15 сентября, 17:08
Уже не догоним.
Гость
13 сентября, 15:21
Миллиардер заплатил за полёт меньше чем планирует собрать пожертвований для больницы. Он купил рекламу которую будут показывать на футболе. Ожидает собрать двести миллионов долларов. Так что польза от полета есть.
Гость
13 сентября, 17:18
Если бы он работал сантехником, мог бы заниматься нужным людям делом - чистить унитазы. Собирать пожертвования и покупать рекламу к полезным занятиям отнести можно, только если мозг умер.
Гость
13 сентября, 18:31
Гость
13 сентября, 17:18
Если бы он работал сантехником, мог бы заниматься нужным людям делом - чистить унитазы. Собирать пожертвования и покупать рекламу к полезным занятиям отнести можно, только если мозг умер.
Полезно всё, что даёт деньги для реальной помощи людям.
Гость
15 сентября, 13:53
Гость
13 сентября, 17:18
Если бы он работал сантехником, мог бы заниматься нужным людям делом - чистить унитазы. Собирать пожертвования и покупать рекламу к полезным занятиям отнести можно, только если мозг умер.
Ну, собственно "чистить унитазы" имеются специально обученные люди. Не сантехники
Гость
13 сентября, 16:04
весь космос профукали , вместо утопленного МИРа ничего не построили и присоседились к МКС где мы по факту не хозяева вообще, луноходы падают , на Марсе нас нет .....но клоуны не мы .)))
Гость
13 сентября, 16:14
На каком Марсе ))) смешно. Туда лететь почти три года и радиация разрушает организм за год.
Гость
13 сентября, 16:22
Гость
13 сентября, 16:14
На каком Марсе ))) смешно. Туда лететь почти три года и радиация разрушает организм за год.
я про марсоходы если что .... но ты привык к запорожцу . ну так сиди и не рыпайся.
Гость
19 сентября, 21:33
Гость
13 сентября, 16:14
На каком Марсе ))) смешно. Туда лететь почти три года и радиация разрушает организм за год.
На таком , отстал ты с роскосмосом , амеры уже грунт марса получили.
13 сентября, 15:52
Директор космонавтики не в курсе, что профессионалы застряли на МКС и если клоунов туда не пустить, то они смогут вернуться только в следующем году.
Гость
13 сентября, 15:59
как я вижу, они сами ни на что не способны, способны только хамить и обзываться клоунами. печально это весьма, но закономерно, к сожалению.
Гость
13 сентября, 16:50
самый главные клоуны - чиновники роскосмоса
Гость
13 сентября, 18:53
То есть этот никому не известный скуф, выполняющий представительские функции в конторе, занимающейся непонятно чем, с полудохлым сайтом в дизайне 20-летней давности, существующей непонятно на какие шиши и паразитирующей на добром имени советской космонавтики от чего-то считает себя в праве называть клоуном, например, командира миссии - яркий пример "селф-мейд": успешного бизнесмена, лётчика, миллиардера, филантропа. Это, определённо, серьёзный эксперт (нет).
Российские эксперты.....да вы бредите откуда они в наше время прорывов? Через пень колоду, что то еще взлетает почему то с Байконура , а не с чудо космодрома одного....... на том , что было разработано при Королеве. Вот молчали бы лучше.......
Гость
13 сентября, 16:05
"Российский эксперт считает, что Роскосмосу не стоит составлять конкуренцию американцам в этой области." Не стОит или не стоИт? А если точнее, то не сможет! Российский удел - копировать иранские дроны ближайшие несколько лет...
Гость
14 сентября, 08:24
Да, именно так. Копировать и там же покупать комплектующие
Гость
14 сентября, 08:25
Кому конкуренцию, американцам? Иди поссы!
Гость
13 сентября, 17:26
В космос клоунам нельзя, а в росскосмос можно?
15 сентября, 17:11
Не только Роскосмос. Они везде где бюджетные деньги.
Гость
13 сентября, 15:23
Так это бизнес-проект, какие могут быть претензии? Ни государство, ни международные научные организации ничего не платили. На научные станции - согласна, не надо просто так пускать ни киношников, ни любопытствующих. Разве что при затяжном безденежье уж очень хорошо заплатят (как это и было в "космическом туризме") и эти деньги точно пойдут на финансирование эксплуатации и развития станций.
Гость
13 сентября, 15:36
Фейк ваши полеты в "космас"
Гость
13 сентября, 15:52
Коммунист Гагарин хотел все рассказать, но массонское подполье его ликвидировало. И луны нет, это атмосферная линза, оптический эффект.
Гость
13 сентября, 16:01
да, земля плоская!
Гость
16 сентября, 15:27
Гость
13 сентября, 15:52
Коммунист Гагарин хотел все рассказать, но массонское подполье его ликвидировало. И луны нет, это атмосферная линза, оптический эффект.
... и Земля плоская... ☝️
Гость
13 сентября, 15:25
А Федора возили для большой пользы? А, ну да, он никуда не лез, ничего не крутил и не нажимал.
13 сентября, 15:41
А я считаю, что прав Юрий Лоза.
Гость
13 сентября, 15:54
Нам не дано понять что вдруг с ним стало, что в даль его позвало и успокоило.
13 сентября, 16:54
Непонятно какое отношение к полету Маска имеет комментарий Сергея Плюхова. Он видимо за Пересильд так осерчал? ) Crew Dragon не летал на МКС. Это именно и есть тот самый "корабль построенный бизнесменами". Он кстати поднялся на рекордную высоту (после полета на Луну). И что плохого, что "туристы" развивают космические программы? Когда полеты на самолете были доступны исключительно профессионалам. А теперь мы даже не задумываемся, как там и что работает.
Гость
13 сентября, 15:25
« Клоунам в космосе нечего делать» мы там уже?
Гость
13 сентября, 16:40
Все эти "эксперты" забывают, что в новых реалиях эти "клоуны" кормят вас и этот же "эксперт" за пару-тройку тысяч баксов будет им ботинки вылизывать. А так - зелен виноград. Думаю каждый запуск было бы неплохо брать по 20 млн. долларов, которые в дальнейшем можно пустить на ту самую науку.
Гость
14 сентября, 08:28
В США с наукой все Океу
Гость
14 сентября, 08:31
Так американцы и берут-95% стоимости-там российские только резиновые коврики!
13 сентября, 21:19
а когда мы возили в космос, т.н. первых космонавтов стран сателлитов СССР в рамках международных космических полетов..там даже пуштун был из Афганистана сейчас в Германии живет
Гость
20 сентября, 13:21
Мягкий на ощупь тут: сибирячка нашла мохнатый гриб
20 сентября, 20:17
он к ней сам подошел после микродозинга
Гость
13 сентября, 15:12
Да видел пуск Спейс икс дрэгон. Так они там в костюмах типа фильма сериала. В сапогах ботфортах. Я им написал чтобы сапок снял и в невесомости покрутил.
Гость
13 сентября, 16:13
В первую очередь туда надо о править Лозу и прочих плоскоземкльщиков.
Гость
13 сентября, 16:34
Никто Плюхова спрашивать не будет за американский сегмент МКС 🤡
Гость
13 сентября, 17:45
Когда снимали кино - это было серьезно. А тут «клоуны»..клоуны и в Индии..и в Китае..поэтому и планируют лететь на Луну
Гость
13 сентября, 18:30
технологии побеждают, а технологии - дитя рыночной экономики и свободного общества. А в царстве Попа и Сапога.... даже сапоги плохие
Гость
13 сентября, 22:15
Дааа . российские эксперты . ага ага . Нынче Илон Маск и его инженеры эксперты в области космических полётов . А российские -извините ваше время ушло . Ваша слава в прошлом . никакие вы сейчас не эксперты.
Гость
17 сентября, 03:53
Российские "эксперты", зависть - плохое чувство.
Гость
16 сентября, 19:57
Читаешь плохо. Сказано, что делать посторонним на МКС нечего. Пусть на своих пакетах летают и подальше от МКС.
Гость
17 сентября, 20:33
Мкс построена на деньги США
Гость
17 сентября, 20:37
мкс -это американская станция на 90%
Гость
19 сентября, 00:49
А зачем упомянут Маск.
13 сентября, 17:30
нашЫ должны в ответку прокатить коВо-нидь! монгольских космо-туристов например! или туркменских!
Гость
17 сентября, 10:00
Космотуризм, это огромные деньги, а не "клоуны!" Дают денежки, пусть летит хоть 5 раз! Надо же на космический корабль на что то строит! А США всю жизнь были и есть коммерция! Это Россия не знает, как деньги делается, до сих пор!
Гость
17 сентября, 20:23
Тут не только это- просто отслюнили от заказов. Поледний пуск Ангары был сбаластом. С россией не хотят иметь дело. нет заказов- нет пусков
Гость
13 сентября, 16:36
Кто ж эту корову бизнесу отдаст, роскосмоса сам заработать не против
Гость
16 сентября, 01:20
Надо за своими батутами смотреть.
Гость
16 сентября, 09:07
Сперва инженеры создали машины , самолёты, и это только для науки? Нет это полная безграмотность таких горе инженеров.любая техника создаётся для человека, а не для показа как у нас. А вот безопасность полетов это работа инженеров, а не болаболов.
Гость
16 сентября, 15:22
Завидуйте молча. Нозит, что не мы это делаем?
Гость
16 сентября, 18:09
Заврались с тем что Китай купил вызов для показа . так то на тент запустили шоу под таким названием с участием китая и россии . а этот с Пересильд им не нужен у них своя космическая станция и их не обмануть как Эрнст с пересильд . и насколько дешевле оказались туристы в открытом космосе . чем это представил Эрнст с его 1.7 . миллиардом рублей . траты . на блеф . что теже космонавты россии . настоящие эксперты выступили категорически против награждения Пересильд героем россии . как перебор в наглости такого от Эрнста .
Гость
16 сентября, 18:40
Сто у кого они отнимали они вообще-то заплатили за свой полёт, а за наших артистов интересно кто заплатил?
Гость
17 сентября, 09:15
ну то есть космотуристы, которые за свои деньги туда полетели клоуны, а наши актеры/актрисы, которых в корабль запихали вместо реальных космонавтов, которые должны были выполнять свои регулярные задачи, да еще и частично за счет гос. денег это норм?
Гость
17 сентября, 09:13
Понимаю мнение астронавтов, но не разделяю его. Развитие интереса к космосу и туристическим полетам в космос двигает отрасль. И неплохо так спонсирует. Это нужно поощрять, а не надувать щеки "мы здесь самые важные, мы учоооооные, а вас тут не стояло".
Гость
17 сентября, 09:18
Ну да, ну да... Американские миллиардеры - это клоуны. А Пересильд кто? Ученый? Эксперт? Что она на МКС делала?