перейти к публикации
211 комментариев к публикации

«Мам, пусть он уйдет»: семья умершего от полученных на СВО ран сержанта делит посмертные миллионы

7 апреля 2023, 13:00
Гость
L_L_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:11
Какой кошмар!... Мой мозг просто отказывается это всё понимать! Вы трусы его еще и носки начните еще делить, или как одна мамаша с женой судилась из-за машины и на могилу ездила, чтобы поплакаться сыну...
Гость
7 апреля 2023, 14:51
Ура-патриоты они такие)))
Гость
7 апреля 2023, 14:56
Как же так? А по ТВ говорят, что Россия самая высокодуховная и высокоморальная страна!!!!
Гость
7 апреля 2023, 15:25
Если тебя родила мамаша,то этого бедного погибшего родила мама ,не путай себя с другими
Vovan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:28
Не юрист, но думаю если отец не отказывался от отцовства и платил алименты, то имеет юридическое право на часть выплат. Все остальное пыль.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:06
В школе Александр Гуня-младший учился сносно, несмотря на то что рос без отца. Что за глупая формулировка? будто наличие/отсутствие отца влияет на обучение Оказывал истцу материальную помощь на содержание детей, выплачивая в счет алиментов ежемесячно денежные суммы в размере 20–30 тысяч рублей в зависимости от дохода, но не менее 10 тысяч Доказывается на раз, если он делал это через банк, и вообще недоказуемо, если отдавал налом. Так можно и сказать, что по полмильена платил
Гость
7 апреля 2023, 14:19
да мало ли что говорит баба. суд наверное не просто так, принял именно такое решение. или вы присутствовали на заседаниях суда и знаете что то ТАКОЕ, чего не написано в статье?
Гость
7 апреля 2023, 15:45
Тебе не понять, как влияет
Гость
7 апреля 2023, 16:47
Бабуля надоела.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:11
Одно удивляет: у мамы есть силы судиться...
Гость
7 апреля 2023, 14:15
перед глазами 8 000 000....
Гость
7 апреля 2023, 14:53
Гость
7 апреля 2023, 14:15
перед глазами 8 000 000....
А почему не 12 000 000? Обещали же....
Гость
7 апреля 2023, 15:45
Одно удивляет, что тебя что-то удивляет
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:06
Вспомнился детский советский стишок. "Мы делили апельсин, много наших полегло..." Эти "гробовые деньги" еще послужат многим смертям. Кого инфарктий схватит на фоне судов с бывшими родными, кто сам в полемическом споре "на фоне внезапно возникших неприязненных отношений" схватится за что потяжелее, кто будет "родимую" глушить до конца.
Стaлинист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:36
чем же этот стишок "советский", тонкий знаток поэзии?
Снуснумрик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:45
Тем что слышал я его в 8-9 лет, во времена СССР. Вражеские голоса из Америки загнивающей еще не вещали на все население.
Стaлинист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:54
7 апреля 2023, 14:45
Тем что слышал я его в 8-9 лет, во времена СССР. Вражеские голоса из Америки загнивающей еще не вещали на все население.
Глубокий анализ от глубокого человека) Так этот стишок - антисоветский, не важно где и как ты его слышал. Не благодари. А по существу - из-за денег совершается очень много преступлений. Этот идол золотой Волю неба презирает, Насмехаясь, изменяет Он небес закон святой! В угожденье богу злата Край на край встаёт в-ной; И людская кровь рекой По клинку течёт булата! Люди гибнут за металл, Люди гибнут за металл! (правда, тебе по зубам только стишок типа того что сам процитировал)
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 апреля 2023, 13:26
Бывший отец во всей красе.
Гость
7 апреля 2023, 13:29
А мать не у красе? Почему вы ей верите? Если бы все было так как она говорит,зачем она брак не расторгла ещё пока пацан маленький был,а ещё и дочь от него родила? Звать ребенка зайцем всю жизнь это ппц какой то.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:29
жаль вас.как вышло что ваша мама для вашего зачатия выбрала именно такого мужчину? он казался ей тем самым настоящим мужчиной?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:08
Гость
7 апреля 2023, 13:29
А мать не у красе? Почему вы ей верите? Если бы все было так как она говорит,зачем она брак не расторгла ещё пока пацан маленький был,а ещё и дочь от него родила? Звать ребенка зайцем всю жизнь это ппц какой то.
Хммм... Цитирую: показания старшей сестры Александра Ольги. Причем тут ЕЩЕ И ДОЧЬ...
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 апреля 2023, 14:30
квартирный вопрос их испортил это да. но вопрос выплат постмортем совсем стёр человеческий облик
Гость
7 апреля 2023, 14:36
Все люди разные. Но лично я не смог бы купить машину или квартиру на деньги, полученные за погибшего сына. Потому что ездил бы на такой машине и всё время помнил, как она мне досталась.
Гость
7 апреля 2023, 15:31
Согласен на 100%
Гость
7 апреля 2023, 16:15
Сколько было бы защитников, если бы не платили так щедро?
Алекс 007

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:18
увы, и это 21 век---главная ценность-это деньги.......а наши бездари-верхи отлично на этом играют.
Гость
7 апреля 2023, 13:25
общечеловеческая ценность?
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:32
Гость
7 апреля 2023, 13:25
общечеловеческая ценность?
бабская ценность
Стaлинист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:48
А когда было не так? На земле весь род людской Чтит один кумир священный, Он царит над всей вселенной, Тот кумир — телец златой! До сих пор этот кумир восседает на своем троне.
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 14:17
Вот такого электората и идут 146℅ поддержки Великому стратегу и геополитику.
Хозя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 апреля 2023, 15:06
mare, случайно на плюс нажал
Гость
7 апреля 2023, 15:16
7 апреля 2023, 15:06
mare, случайно на плюс нажал
Случайностей не бывает
Хозя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 апреля 2023, 15:17
Гость
7 апреля 2023, 15:16
Случайностей не бывает
Гость, Еще как бывает
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2023, 08:58
"Отменить" развод можно было только если он был незаконным... Потом она с ним уже НЕ разводилась, на алименты НЕ подавала... "звони отцу, пусть тебя отвезет. Он и отвез. Отвез, а сам там наделал кучу фотографий и всем потом хвастался — вот какой у меня сын." Машину обещал, но не подарил... Всё говорит лишь о том, что сын и отец ОБЩАЛИСЬ!!!Даже после фактического ухода из семьи... А уж доказать, что муж материально не помогал - практически НЕВОЗМОЖНО, потому как исполнительный лист отсутствует! Так что придется деньги теперь делить...
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:11
меркантильнось женщин не знает границ стыдно за вас женщины, стыдно фуфуфу.
Гость
7 апреля 2023, 13:15
т.е. у тебя нет ни малейшего сомнения в правдивости отца?
Гость
7 апреля 2023, 13:30
Гость
7 апреля 2023, 13:15
т.е. у тебя нет ни малейшего сомнения в правдивости отца?
так это местный любитель мужиков
Гость
7 апреля 2023, 13:34
Гость
7 апреля 2023, 13:15
т.е. у тебя нет ни малейшего сомнения в правдивости отца?
женщина, вообще то во всем этом...........разбирался суд, который не с бухты барахты вынес такое решение.
Гость
7 апреля 2023, 14:13
мерзко все это
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:56
И что не так? Родительских прав не лишен, значит имеет все основания на получение выплаты
Гость
7 апреля 2023, 14:25
Он с семьёй почти не жил, сына не растил. Сын вырос хорошим парнем не благодаря, а вопреки обстоятельствам. Будь у этого мужика совесть, он и сам бы от денег этих страшных отказался. Но нет, судится...
Гость
7 апреля 2023, 16:21
Гость
7 апреля 2023, 14:25
Он с семьёй почти не жил, сына не растил. Сын вырос хорошим парнем не благодаря, а вопреки обстоятельствам. Будь у этого мужика совесть, он и сам бы от денег этих страшных отказался. Но нет, судится...
То,что вы пишите это рассказ матери. У отца рассказ другой. При этом сама женщина говорит,в армию сына провожал отец, она дома осталась. Как минимум общались, и хорошо общались. Да еще при этом жили в доме отца, он его им оставил, второго ребенка она еще рожала. Врет тетка.
275239151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 16:39
Гость
7 апреля 2023, 14:25
Он с семьёй почти не жил, сына не растил. Сын вырос хорошим парнем не благодаря, а вопреки обстоятельствам. Будь у этого мужика совесть, он и сам бы от денег этих страшных отказался. Но нет, судится...
Это все слова. Слова на суд не влияют, суду нужны факты. Фактов нет. Сколько бы вы не выражали недовольства и не взывали к совести, юридическое право на часть выплаты отец имеет
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2023, 08:33
"Мама погибшего сержанта уверяет, что ее муж и отец их ребенка с 2008 года не жил с семьей и не принимал участия в воспитании сына, а значит не может претендовать ни на какие деньги за него. Отец, подтверждая уход из семьи, настаивает, что сохранял с сыном прекрасные отношения, а суд решит, «кто брешет, а кому мало»." Ну хорошо, не принимал участия в воспитании сына, а что мешало его за десять-то лет до совершеннолетия ребенка лишить папашу родительских прав? Алименты он после этого всё-равно платить был бы обязан, зато с ребенка уже ничего бы получить не мог. Мамаше лень заморачиваться было, а теперь пытается что-то доказывать... Даже если он по 10-20 рублей алименты присылал, всё-равно будет считаться, что в воспитании участвовал...
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2023, 08:46
"Нужно было его регистрировать в ЗАГСе. Пошли вместе с бывшим мужем, он там закатил истерику, чтобы нам брак вернули, и его вернули. Ему тогда же дали повторное свидетельство. Мы снова оказались мужем и женой. У меня тогда дар речи пропал... Я ничего возразить не смогла. " Боже мой, КАКАЯ ЧУШЬ!!! Ребенку, родившемуся в течение ДЕСЯТИ МЕСЯЦЕВ после развода, регистрируют отцом ТОЛЬКО бывшего мужа (даже если он отцом не является!) БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ этого самого бывшего мужа, если только женщина не приведет ДРУГОГО мужчину, официально заявившего, что именно он отец. Родственнице так пришлось в свое время обращаться в суд, чтобы доказать, что она на самом деле мать-одиночка. Развод был заочным, после подачи заявления прошло не менее двух месяцев, последний раз с бывшим мужем она виделась в ЗАГСе в день подачи заявления... Так судья на полном серьезе предлагала ей изменить требования и подать на алименты! И пусть потом муж бывший доказывает, что он НЕ отец, чтобы от них избавиться......
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2023, 09:08
"Я позвонила ему, попросила добровольно отказаться от денег. Он отказался. После похорон сына я обратилась в военкомат, чтобы эти выплаты получить. Я пришла, а мне говорят, что отец Зайца уже подал документы на получение денег. Мы начали судиться..." Он отказался - это когда он пришел и этот самый отказ ОФИЦИАЛЬНО оформил! Всё остальное - всего лишь сотрясение воздуха... Кстати, есть серьезное расхождение -"материально он им помогал вплоть до достижения сыном возраста 20 лет, примерно до 2017 года, когда оформил себе инвалидность." До 20 лет - это до 2020 года, а вовсе не до 2017...
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:09
ну что пацаны, поняли что такое женщина?
Гость
7 апреля 2023, 13:28
Пациент тюменского психдиспансера: Моя Алёна не такая!Моя Алёна настоящая женщина,которая берёт на себя ответственность,которая заботится и видит во мне мужчину!Правда иногда она мне изменяет,ну ничего,он говорит что её секусальной энергии хватит на десятерых мужчин сразу,я сам это видел,честно говоря был в шоке насколько крепкая моя Алёна женщина!
Гость
7 апреля 2023, 13:36
Нее,поняли,что такое родина?
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:39
Гость
7 апреля 2023, 13:36
Нее,поняли,что такое родина?
У англичанина есть жена и любовница - он любит и жену, и любовницу. У еврея есть жена и любовница - он любит маму. У русского есть мама, жена и любовница - он любит родину. анекдот такой
Гость
7 апреля 2023, 14:47
Жалко здесь только Зайца!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:34
был же хороший стих, Военкомат прислал повестку, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня
LG~

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2023, 14:27
Ад...
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 17:37
Это вы еще в суде не работали, тогда бы, наверное, любили больше собак :)
Ягр-18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:25
Да ,это только по новостям любят шуметь что россияне самые гуманные ,добрые . справедливые и милосердные а на деле, посмотришь как родные имущество делят ,готовы загрызть друг ,друга .
Гость
7 апреля 2023, 14:28
Так это не только россияне такие! Почитайте мировую классику: везде и во все времена из-за наследства грызня между родственниками.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:37
То есть как он там оказался мамашу не волнует вообще?
Гость
7 апреля 2023, 14:22
А что может сделать мать, если сын решился на этот шаг? Только пожелать удачи.
Гость
7 апреля 2023, 13:20
В данном случае деньги оказались важнее. Мерзкая история.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:37
вангую, сейчас появится (уже появилось) куча разведенок которые будут отказыватья от алиментов, чтобы бывший потом ни на что не мог претендовать
Гость
7 апреля 2023, 23:41
AK - забанен модераторатором, вообще-то разведённым женщинам нужно подавать на алименты, при их неуплате накапливать долг и лишать недоотца родительских прав. Если на алименты не подать, то никак не доказать, что недоотец их не платил. И тогда такие, как в статье, ситуации возникают, и на алименты престарелый никому не нужный недоотец подает ( тут я с вами соглашусь насчёт бабского ума). Гордая? Ну и давись своей гордостью
Гость
7 апреля 2023, 13:19
Где были ее упорство и принципы в решении вопросов с разводом, в прежней их жизни с мужем, похожей на путаную удобную позицию для мамы? Неясного много, выплата должна делиться пополам. Женщине мало… память о сыне ничто?! Жаль. Фото *говорящее* кстати.
Гость
7 апреля 2023, 13:24
Бабам нужно всё!
Гость
7 апреля 2023, 15:28
Да появились деньги, появился папа Как не стыдно папашке или глаза загарелись жил проживал в своё удовольствие Горе потерять ребёнка а он на нем нажить я хочет не позорься не бери деньги ради памяти сына они тебя счастливым не сделают
Гость
7 апреля 2023, 15:40
тебе не стыдно?
ушёлтут

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

7 апреля 2023, 18:51
Делят деньги, не доставшиеся "заработнику".
Гость
7 апреля 2023, 13:48
Все расходы тоже суд пусть разделит пополам. А так мерзкая история, слов нет...
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:17
бабы за копейки перегрызутся.
Гость
7 апреля 2023, 13:30
Пациент тюменского психдиспансера: Не правда!Моя Алёна за копейки грызться не будет!А вот за доллары может и почки отбить!
Гость
7 апреля 2023, 13:36
Гость
7 апреля 2023, 13:30
Пациент тюменского психдиспансера: Не правда!Моя Алёна за копейки грызться не будет!А вот за доллары может и почки отбить!
Гость, за заработанные мной - да. И не только почки. Чужого не возьму
Гость
7 апреля 2023, 13:40
Ты бы на месте этого папаши вообще бы себе с суд матрац притащил и не вылазил бы оттуда пока все инстанции не прошел.
Хозя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 апреля 2023, 15:16
Тут дело даже не в деньгах,тут принцип важнее. Папаша жил СВОЕЙ жизнью со своими сожительницами.Если на то пошло,все распечатки «частых через день»разговоров можно взять. Алименты присылал?,так это через банк можно узнать или почту. Если лично давал,то расписка должна быть. И я очень даже понимаю эту маму,тут элементарно обидно за то,что он не прилагал никаких усилий в воспитании детей (сына в частности),а как деньги замаячили,то он тут как тут. А Зайцу Царствие Небесное!
Гость
7 апреля 2023, 17:01
Ну если суд решил поделить деньги, то получается и нечего обсуждать здесь. Слова - вода, главное чего там по бумажкам (документам)
Хозя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

7 апреля 2023, 22:54
Гость
7 апреля 2023, 17:01
Ну если суд решил поделить деньги, то получается и нечего обсуждать здесь. Слова - вода, главное чего там по бумажкам (документам)
Гость, Суд тоже далеко не всегда беспристрастно решает
Гость
7 апреля 2023, 13:33
Какой красивый парень. Был. И нет этого мужчины, нет детей, нет внуков. Деньги делят родственники. Это же ужас какой. Как жаль мне этого парнягу Зайца…
Стaлинист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:05
Кто виноват из них, кто прав... Но парень вырос прекрасный, очень его жаль.
Гость
7 апреля 2023, 13:52
Надо родителей и родственников посадить за дискредитацию второй армии мира!!! Это значит им деньги важнее, чем скрепная патриотичность!!! Наши деды понимаешь и с печенегами и с половцами не за миллионы воевали!!! Страна в опасности , злая ната на нее напала, боевых комаров напускала, сама хочет в аквадискотеке купаться!!! А они тут устроили понимаешь!!!
Гость
7 апреля 2023, 14:38
О, батя-алиментщик подтянулся пилить деньги погибшего сына, который ему при жизни вообще никуда не сдался. Нужен отдельный закон, что родитель, проживающий отдельно, т.е. бросивший ребенка - не имеет права на наследство ни в каком варианте.
Гость
7 апреля 2023, 16:07
👍
Гость
7 апреля 2023, 18:21
Имеет, брейся
Гость
8 апреля 2023, 00:29
Батя-алиментщик имел полное право на содержание в старости от погибшего сына, так что тут все справедливо и по закону! А жадным и глупым бабам всегда мало!
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:14
пил/бил/изменял - стандартная манипуляшка бабья с целью завиноватить, оболгать очернить мужчину. если все так- зачем она с ним легла и зачала ребёнка?
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

7 апреля 2023, 19:31
видимо надо помирать нищим, тогда родственники не поссорятся на твоей могиле
Гость
7 апреля 2023, 13:27
родителей ДВА , оба живы , все по ровну . все по закону . и точка .
Гость
7 апреля 2023, 13:31
Да тем более общались,а не так что уехал и забыл,откуда мать знает что для сына было важнее тарелка ее борща или слово отца? Может он поддержки больше от отца получал моральной,у не все в деньгах оценивается,почему то же парень не захотел чтобы она его в армию провожала а с отцом согласился.
Гость
7 апреля 2023, 16:54
В этой истории даже не хочется вставать на чью-то сторону. Мама, которой "брак вернули" (что прям даже согласие не спрашивали?), отсутствие алиментов (а почему бы тогда отца прав не лишить?), папенька тоже молоток "в военкомат провожал, значит в воспитании участвовал". Елки, ну это же ГОРЕ, а вы деньги пилите, судитесь и статейки продвигаете. ПОЗОРНО!
Гость
7 апреля 2023, 17:39
Как грустно. Кругом одни деньги.
Гость
7 апреля 2023, 14:55
"..он знал где учился его сын, провожал его на службу.." Вот примерно так расценивает свой вклад в детей добрая половина папаш, бросивших своих детей и считающих, что этого детям достаточно.
Гость
7 апреля 2023, 18:21
Это ты их бросаешь
Гость
7 апреля 2023, 15:29
Алименты отец платил, с сыном общался, от отцовства не отказался. Имеет полное право на половину. Все остальное лирика и эмоции. тчк
Гость
7 апреля 2023, 15:53
На алименты не подавали
Гость
7 апреля 2023, 13:42
1. Что значит "учился сносно, несмотря на то, что рос без отца"??? Причем тут свой ум и отец рядом/нерядом??? Дичь какая то. Ну а так, да, у нас в школе была установка, нет папы, получать тебе тройки пожизненно. Вот такие учителя и вот такие установки. И журналисты, которые такое пишут. 2. Вот пример: пошел муш на выход, "выходи" его полностью, до лишения прав родительских.
Гость
7 апреля 2023, 15:48
+1
Гость
7 апреля 2023, 17:33
Не понимаю, зачем вот о таком писать.. Прочитала бегло и уже вопрос- этика вообще существует какая-то у журналистов? Горе отдельной семьи...красивый парень. Очень жаль.. .. Но зачем выносить сор из избы ?
Гость
7 апреля 2023, 13:13
Опять грызутся из-за денег убитого сына. Таких историй уже масса. Видимо не патриотизм толкает на сво, а меркантильность
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

7 апреля 2023, 13:19
Только дошло?
Гость
7 апреля 2023, 14:16
Едут воевать за деньги, родственники делят деньги после гибели... Но все это подают как патриотизм и героизм ради страны, которая все глубже и глубже уходит в опу...
Гость
7 апреля 2023, 16:16
Скрепы не поделили.
Гость
7 апреля 2023, 16:49
Бедный мальчик... Вся жизнь в фотографиях - маленький стоит на поросёнка смотрит, потом в Госпитале - с кучей трубок..... Если вы мать, то вы должны понимать и ЧУВСТВОВАТЬ своего сына. Он умер, и там наверное ему страшно плохо от того что вы весело проводите время - деля деньги... Кошмар..
Гость
7 апреля 2023, 22:27
Обычная бабская жадность. Всю жизнь алименты получала, а после, решила отодвинуть отца . бабская гниль наружу
Гость
7 апреля 2023, 13:33
Только матери должны дать деньги. Хотя это ей всё равно не вернёт её ребёнка.
Гость
7 апреля 2023, 15:48
Только родителям обоим
Гость
7 апреля 2023, 15:59
Гость
7 апреля 2023, 15:48
Только родителям обоим
Рябиновая душа. 👍
Гость
7 апреля 2023, 18:22
Только отцу должны дать деньги
AlexDiag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 13:26
Ну а так бы в автоаварии, или от водки... А тут еще и денег получат. Это ли не счастье, умереть за отчизну и чтоб государство оплатило ?
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 апреля 2023, 17:35
Не завидуй, твое-то не платит.
Гость