перейти к новости

Жёны мобилизованных из лагеря в Бердске пожаловались на конфликты с тувинцами

1 ноября 2022, 19:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
406
1 ноября 2022, 20:48
Тувинцы в законе. А нельзя как-то забрать алкоголь у них? Ферментов расщепляющих алкоголь у северных народов мало,агресируют и буйствуют.
2 ноября 2022, 21:45
Гость, если есть проблема со знаниями,всегда можно обратиться к интернету и осведомиться,если вам это принципиально,то найдете то,что тувинцы относятся к северным народам.
1 ноября 2022, 22:38
Тыва, как бы сильно южнее Новосибирска.
2 ноября 2022, 00:34
1 ноября 2022, 22:38
Тыва, как бы сильно южнее Новосибирска.
а для борцов с украинским неонацизмом- все они из одной колоды, что эвенки, что буряты, что тувинцы вместе с хакасами
1 ноября 2022, 21:21
Не зря же тувинцев отселили в "Гренаду". Многим не секрет, что они творили в Академе
Гость
1 ноября 2022, 23:48
Возле Бердска они тоже не нужны! Пусть их лучше снова селят в Академе!
2 ноября 2022, 01:13
Гость
1 ноября 2022, 23:48
Возле Бердска они тоже не нужны! Пусть их лучше снова селят в Академе!
Нет, у нас в Академе социальный статус жителей гораздо выше чем у вас там в перцке, поэтому они будут жить с вами, как равные по сословию.
Гость
2 ноября 2022, 08:33
2 ноября 2022, 01:13
Нет, у нас в Академе социальный статус жителей гораздо выше чем у вас там в перцке, поэтому они будут жить с вами, как равные по сословию.
В Бердске поживиться нечем, а в Академе непуганые коррупционеры!
1 ноября 2022, 20:45
Не сочтите за разжигание, учился с тувинцами, жил в общаге, бывал в Кызыле, прекрасные люди, ежели числом меньше пяти и трезвые - открытые, простые, непосредственные. В противном случае я б тоже за свою жизнь сильно опасался. Командовать ими кто будет? Ежели не из своих, то сложно будет.
1 ноября 2022, 22:59
Лично главтувин кужугетыч
2 ноября 2022, 13:58
1 ноября 2022, 22:59
Лично главтувин кужугетыч
Забодают его
1 ноября 2022, 20:33
Отправьте Тувинцев на фронт и делу конец. 😎😎😎😎😎
Гость
2 ноября 2022, 00:58
👍👍👍👍👍
Гость
2 ноября 2022, 10:08
А вы думаете этот малоуправляемый алкогольный батальон с холодным оружием на фронте сейчас сильно нужен? По-моему там и без него сейчас проблем хватает. Лучше бы они сразу в плен задаются они больше хаоса и потерь Украине нанесут у них же в плену, а не на передовой.
4 ноября 2022, 12:05
лучше наших доморощенных либералов на фронт!
1 ноября 2022, 19:53
Может тувинцы уже подготовились к слаживанию и пора двигаться дальше?
Гость
1 ноября 2022, 21:23
В сторону Академгородка! Там есть богатенькие буратины!
1 ноября 2022, 21:33
Вполне готовы,благодаря отсутствию фермента, расщепляющего алк., двести грамм "огненной воды"-любой враг сдастся!
Гость
2 ноября 2022, 01:09
Идея хорошая ❗️👍👍👍 Полностью поддерживаю❗️Но было бы гораздо продуктивнее десантировать их сразу на лживый запад ❗️Пусть бы в волю погуляли…❗️🔥
1 ноября 2022, 20:23
И снова: дабы не дискредитировать ВС, я просто развожу руками...
1 ноября 2022, 19:56
так себе идея быковать на тех, кто имеет в руках оружие и с кем вместе идти в бой. главное чтобы дырки были не в спине.
Гость
1 ноября 2022, 20:48
Вы плохо знакомы с этим электоратом. Там о будущем особо не думают.
Гость
1 ноября 2022, 20:55
Оне невменяемые.
1 ноября 2022, 22:35
Гость
1 ноября 2022, 20:48
Вы плохо знакомы с этим электоратом. Там о будущем особо не думают.
Там вообще особо не думают.
1 ноября 2022, 20:11
Всё равно удалят. 😜😜😜😜
1 ноября 2022, 21:03
Мой удалили. Но я привыкла.
Гость
1 ноября 2022, 21:05
И так всё понятно! Многонационалочка, да ещё и соплеменники кожеедыча!
Прокураторы могли бы и в Заельцовских коттеджах у себя мобилизованных разместить, поставить палатки, растопить баньку, пока идёт разбирательство.
1 ноября 2022, 20:11
Не понял ничего: эти тувинцы бессмертные что ли?
Гость
1 ноября 2022, 21:05
Нет, просто плодятся, как кролики.
Гость
1 ноября 2022, 21:08
Вы похоже, мало с ними знакомы.
Гость
1 ноября 2022, 21:21
Съезди узнаешь
1 ноября 2022, 21:14
Как же они воевать вместе будут? Не ждать ли от них выстрела в спину?
Гость
2 ноября 2022, 07:12
А не ожидают ли они того же?
Гость
2 ноября 2022, 19:04
зачем выстрел? нормальный тувинец без ножа не ходит 😇
1 ноября 2022, 20:21
А чего удивляться, когда армией командует тувинец.
Гость
1 ноября 2022, 21:33
При этом галахический!
Гость
2 ноября 2022, 14:35
Гость
1 ноября 2022, 21:33
При этом галахический!
Доброго времени суток. Я русская, родилась и выросла в Туве, так раньше назывались по сольфеджио республика. Никогда не было распрей между жителями до 90-х годов. "Спасибо" ярым националистам и откровенным бандитам из власти, которые есть везде, за отток русских из Тывы. А насчёт того, что парни из республики неадекватно ведут себя, так любой пьяный ,независимо от национальности, будет не лучше. И воюют и гибнут так же. И герои есть тоже. Если командование не может создать нормальные условия для демобилизованных, если есть возможность у них находить спиртное , так о какой дисциплине может идти речь на фронте? Рыба гниёт с головы.
2 ноября 2022, 20:22
Гость
2 ноября 2022, 14:35
Доброго времени суток. Я русская, родилась и выросла в Туве, так раньше назывались по сольфеджио республика. Никогда не было распрей между жителями до 90-х годов. "Спасибо" ярым националистам и откровенным бандитам из власти, которые есть везде, за отток русских из Тывы. А насчёт того, что парни из республики неадекватно ведут себя, так любой пьяный ,независимо от национальности, будет не лучше. И воюют и гибнут так же. И герои есть тоже. Если командование не может создать нормальные условия для демобилизованных, если есть возможность у них находить спиртное , так о какой дисциплине может идти речь на фронте? Рыба гниёт с головы.
там офицеры вообще есть или это неуправляемой стадо позорит имя детского лагеря?
1 ноября 2022, 22:29
Такие жёны с тувинцами разберутся.
2 ноября 2022, 00:30
лучше бы с питерцем разобрались!
2 ноября 2022, 07:37
2 ноября 2022, 00:30
лучше бы с питерцем разобрались!
и с его тувинцем))
Гость
2 ноября 2022, 13:09
2 ноября 2022, 00:30
лучше бы с питерцем разобрались!
Хочешь Его?
Шойгу своих не сдаст
2 ноября 2022, 20:26
каких своих? гусь свинье не товарищ
1 ноября 2022, 19:57
Дружба народов,классика.Ну где же любители СССР которые расскажут,как служилось людям разных национальностей когда одних 300,а других 45.
Гость
1 ноября 2022, 21:05
Дружбы народов надёжный оплот...
1 ноября 2022, 21:46
Рассказываю. Служил срочную при СССР в 1986-1988 гг.. В части были представители более пятнадцати национальностей. Ни одного конфликта на межнациональной почве не было. Проблемы случались только между старшими и младшими призывами, но до стрельбы или побегов из части не доходило. Массовых драк на почве межэтнических разногласий тоже не было. С сослуживцами из теперь уже бывших советских республик переписываюсь до сих пор; все они, независимо от национальности, годы армейской службы вспоминают с теплотой и без проклятий в адрес "совка" (это больше характерно для представителей поколений, родившихся после распада СССР - чем моложе блогер, тем, как выясняется, он больше пострадал от "режима"). Офицеры тоже были достойные люди - ни пьянства, ни рукоприкладства ни за кем не было замечено. В трудные 90-е никто из тех, с кем я служил, не изменил выбранной профессии и не переквалифицировался в торговца китайским ширпотребом или киллера. Также до сих пор общаемся и даже ездим друг к другу в гости в разные регионы. Сколько людей, служивших в армии, столько и мнений. И все они разные. Мой случай тоже не показатель. В королевских строительных войсках служить не довелось; возможно, там всё было совсем по другому.
Гость
1 ноября 2022, 23:51
1 ноября 2022, 21:46
Рассказываю. Служил срочную при СССР в 1986-1988 гг.. В части были представители более пятнадцати национальностей. Ни одного конфликта на межнациональной почве не было. Проблемы случались только между старшими и младшими призывами, но до стрельбы или побегов из части не доходило. Массовых драк на почве межэтнических разногласий тоже не было. С сослуживцами из теперь уже бывших советских республик переписываюсь до сих пор; все они, независимо от национальности, годы армейской службы вспоминают с теплотой и без проклятий в адрес "совка" (это больше характерно для представителей поколений, родившихся после распада СССР - чем моложе блогер, тем, как выясняется, он больше пострадал от "режима"). Офицеры тоже были достойные люди - ни пьянства, ни рукоприкладства ни за кем не было замечено. В трудные 90-е никто из тех, с кем я служил, не изменил выбранной профессии и не переквалифицировался в торговца китайским ширпотребом или киллера. Также до сих пор общаемся и даже ездим друг к другу в гости в разные регионы. Сколько людей, служивших в армии, столько и мнений. И все они разные. Мой случай тоже не показатель. В королевских строительных войсках служить не довелось; возможно, там всё было совсем по другому.
Это сценарий для детской сказки!
1 ноября 2022, 21:21
Служил с тувинцами в 94м, нормальные парни, вот только пить им совсем нельзя, как потом оказалось, по сравнению с дагестанцами в то время, тувинцы были просто золото.Они могут жить по уставу, а дагестанцам на устав было насрать и только ненависть к русским, офицеры с ними ничего сделать не могли, кроме переброски из части в часть, но это было 28 лет назад, надеюсь сейчас всё по другому.
Гость
1 ноября 2022, 22:52
Это было и 45 лет назад
1 ноября 2022, 21:58
Вот это прикол. Отправьте на фронт только не к тувинцам в Гренаду)))
1 ноября 2022, 20:47
"Там около половины тех, кто служил. Примерно половина". Интересно, как это согласуется со словами нашего президента: "Будут призываться служившие в рядах вооруженных сил, имеющие боевой опыт и имеющие военно-учетные специальности"?
1 ноября 2022, 22:50
Да никак не согласуется, что непонятно-то?
Гость
2 ноября 2022, 07:18
Добровольцы ? Не, не слышал
Гость
3 ноября 2022, 07:54
Я не служила срочную( потому что женщина!) Но у меня есть военно-учетная специальность. И военный билет. Я - медработник. А ещё есть связисты, военные юристы, инженеры и прочие граждане, кому военник ручают вместе с дипломом
1 ноября 2022, 20:12
Ну видимо слаживание такое проходят как сейчас модно говорить. Сладяться и будут жить жить дружно.
2 ноября 2022, 00:01
А что их всех в кучу то согнали? Пускай распределяют по всем регионам малым составом
Гость
2 ноября 2022, 08:37
Нет, пусть выселяют всех до кучи куда-нибудь в Монголию!
1 ноября 2022, 19:52
Чего-то народы Российской империи не очень то дружны, нужны ли нам в империю еще украинцы.
Гость
1 ноября 2022, 20:54
От расейской империи скоро останется улус в Эвенкии
Гость
1 ноября 2022, 20:58
А украинцы в империю рвутся?
Гость
1 ноября 2022, 21:03
Это не подданным решать, а императору
Гость
1 ноября 2022, 21:13
Странно, что военными вопросами занимаются не военные, а какие-то жёны! При чём тут жёны? Где командиры, где военная прокуратура, где военная полиция? Если с этим диким сбродом не могут справиться дома, то можно представить, что они начнут творить в зоне военных действий.
Гость
1 ноября 2022, 23:01
Приехал военный прокурор, собрал рапорты у ребят и отчалил.
Гость
2 ноября 2022, 07:58
Если умеете пользоваться интернетом, то должны знать что они там творят.
Гость
2 ноября 2022, 15:06
Гость
2 ноября 2022, 07:58
Если умеете пользоваться интернетом, то должны знать что они там творят.
Подозреваю, что Вы черпаете свою информацию из украинского интернете, замаскированного под российский. Они вообще хрен знает, что выдумывают! Даже читать не хочу.
1 ноября 2022, 23:20
Всё интереснее ситуация. Этот второй сезон СВО гораздо интереснее первого. Где же столько попкорна взять?
1 ноября 2022, 22:02
Как много нового узнаешь о своей стране после 24 февраля.
2 ноября 2022, 11:38
Да ничего нового, всё так и было, просто видимо Вы не в курсе были
1 ноября 2022, 23:02
Не понимаю зачем такая паника. Исход будет примерно одинаков, что для тувинцев, что русских
8 ноября 2022, 15:00
Обрезать нить может только тот, кто подвесил.
2 ноября 2022, 00:47
Вот не зря о тувинцах ходят слухи что они очень агрессивные и любят выпить
НГС решил запустить ДОМ-2 на теме мобилизации. Тогда вопрос по теме, когда в лагерь - на лобное место приедет Бузова, если Собчак уже в бегах?
Гость
1 ноября 2022, 22:42
У тувинцев свои древние секс-символы!
1 ноября 2022, 21:11
Тувинцы нормальные пацаны, в части где служил их была 1/3 примерно, вообще конфликтов небыло, с представителями Кавказа были Терки, а с тувинцами небыло, тут скорей всего проблема в алкашке, башню от нее у них срывает, вопросы к командованию больше, ну попили 1 день, потом похмелился, а дальше хим комплект и на пробежку.
2 ноября 2022, 01:25
Вольный сантехник, абсолютно согласен с тобою, я служил с тувинцами, на дивизии их процентов 15-20 было разных призывов, да были равнинные и горные, те порезче и правда любят острые предметы и по пьяне чудят жёстко, но ни разу края не переходили, по братски встряхнешь его, вразумишь и всё пучком. Конечно, чтоб вооруженного ножом встряхнуть и при этом не порезаться случайно, надо быть для него авторитетом или как братом, но с этим у нас проблем не было, наш призыв меж собой не конфликтовал, да и младшие на нас не в обиде были, вот тувинцы могли чуднуть и то только под мухой, но свой призыв всегда любого из них мог просто словом остановить. Здесь конечно командование виновато, позволило им распуститься, а потом ещё вместе отдельно собрали, теперь их вразумишь разве что месяцем гаупвахты жесткой, а закидывать к ним других мобов меньшим числом, это равносильно совать разьяренному зверю кролика и думать, что кролик няшка и его не тронут. Если наших парней снова в лагерь к тувинцам кинут, надо просто городом заезжать туда и конкретно объяснять, что наш если пострадает хоть один, то они всей кодлой там за забором и останутся и пусть потом хоть харакири делают, уйдут все равно или сами или помогут, тогда всё разрешится. Ну или разгонять их по десяткам в разные части через вытрезвитель прогоняя.
Гость
2 ноября 2022, 13:24
2 ноября 2022, 01:25
Вольный сантехник, абсолютно согласен с тобою, я служил с тувинцами, на дивизии их процентов 15-20 было разных призывов, да были равнинные и горные, те порезче и правда любят острые предметы и по пьяне чудят жёстко, но ни разу края не переходили, по братски встряхнешь его, вразумишь и всё пучком. Конечно, чтоб вооруженного ножом встряхнуть и при этом не порезаться случайно, надо быть для него авторитетом или как братом, но с этим у нас проблем не было, наш призыв меж собой не конфликтовал, да и младшие на нас не в обиде были, вот тувинцы могли чуднуть и то только под мухой, но свой призыв всегда любого из них мог просто словом остановить. Здесь конечно командование виновато, позволило им распуститься, а потом ещё вместе отдельно собрали, теперь их вразумишь разве что месяцем гаупвахты жесткой, а закидывать к ним других мобов меньшим числом, это равносильно совать разьяренному зверю кролика и думать, что кролик няшка и его не тронут. Если наших парней снова в лагерь к тувинцам кинут, надо просто городом заезжать туда и конкретно объяснять, что наш если пострадает хоть один, то они всей кодлой там за забором и останутся и пусть потом хоть харакири делают, уйдут все равно или сами или помогут, тогда всё разрешится. Ну или разгонять их по десяткам в разные части через вытрезвитель прогоняя.
Поддержу!
2 ноября 2022, 14:03
2 ноября 2022, 01:25
Вольный сантехник, абсолютно согласен с тобою, я служил с тувинцами, на дивизии их процентов 15-20 было разных призывов, да были равнинные и горные, те порезче и правда любят острые предметы и по пьяне чудят жёстко, но ни разу края не переходили, по братски встряхнешь его, вразумишь и всё пучком. Конечно, чтоб вооруженного ножом встряхнуть и при этом не порезаться случайно, надо быть для него авторитетом или как братом, но с этим у нас проблем не было, наш призыв меж собой не конфликтовал, да и младшие на нас не в обиде были, вот тувинцы могли чуднуть и то только под мухой, но свой призыв всегда любого из них мог просто словом остановить. Здесь конечно командование виновато, позволило им распуститься, а потом ещё вместе отдельно собрали, теперь их вразумишь разве что месяцем гаупвахты жесткой, а закидывать к ним других мобов меньшим числом, это равносильно совать разьяренному зверю кролика и думать, что кролик няшка и его не тронут. Если наших парней снова в лагерь к тувинцам кинут, надо просто городом заезжать туда и конкретно объяснять, что наш если пострадает хоть один, то они всей кодлой там за забором и останутся и пусть потом хоть харакири делают, уйдут все равно или сами или помогут, тогда всё разрешится. Ну или разгонять их по десяткам в разные части через вытрезвитель прогоняя.
Так езжай, разрули.
2 ноября 2022, 16:25
Ох ты, что творится!!! Россияне россиян боятся.. мамки жалобы пишут. Жесть.
Гость
1 ноября 2022, 20:24
Складывается впечатление, что бандиты в «Гренаде» , а не мобилизованные. Самых «отморожкнных» тувинцев туда отправили???
Гость
1 ноября 2022, 22:17
Нет, это среднестатистические!
Гость
2 ноября 2022, 00:55
Не понял. А где офицеры то ? Или там их нет?
Гость
1 ноября 2022, 20:02
максимальной огласке такое предавать. Чем больше внимания, тем больше шансов что то решить. Иначе так и будут отписки слать и футболить. Жизнь как в игре не сохранишь, не перезапустишь. Иногда клин клином вышибить проще, чем жаловаться. Но тут соотношения сил слишком разные.
Гость
1 ноября 2022, 21:02
Больше шансов выжить!
Гость
1 ноября 2022, 19:49
Тувинцы это дикий народ
Гость
1 ноября 2022, 21:15
В царской России из таких народов формировали "дикие дивизии" и бросали в наступление на прорыв. Так и тут надо поступить.
Гость
1 ноября 2022, 21:20
Андрей, нормальный народ, когда трезвые. А вот почему пьяные - вопрос к командованию.
Гость
1 ноября 2022, 22:41
Гость
1 ноября 2022, 21:15
В царской России из таких народов формировали "дикие дивизии" и бросали в наступление на прорыв. Так и тут надо поступить.
Бросали их подавлять русские восстания!
Гость
1 ноября 2022, 20:45
А кто Шойгу?
1 ноября 2022, 22:04
Неважно. Но Путин сказал, что он лакец.
Гость
2 ноября 2022, 02:40
1 ноября 2022, 22:04
Неважно. Но Путин сказал, что он лакец.
лакцы-это коренные жители Северного Кавказа
Гость
2 ноября 2022, 06:46
Не зря от алкоголя совсем отказался.
Гость
1 ноября 2022, 19:53
Тувинец без ножа не Тувинец
Гость
1 ноября 2022, 21:13
Командование надо в дизбат, других ставить, а то зажрались уже, всю эту ситуацию и в советское время проходили, после учебки, привезли в один город, потом на машинах, в другой, сухпайка нету, на довольствоваться не ставят, потом обратно, и только через 4 дня распределили по точкам
Гость
2 ноября 2022, 02:33
диСциплинарный батальон
Гость
2 ноября 2022, 15:06
Гость
2 ноября 2022, 02:33
диСциплинарный батальон
он может про дизентерийный писал 😂
Гость
2 ноября 2022, 18:08
ДиСбат. Да и спрашивать твое мнение никто никогда не будет.
1 ноября 2022, 20:18
Ну вот вам и прелести многонационалии.Русская армия? Не не слышали.
Гость
2 ноября 2022, 00:02
А как это: многонациональная Русская армия? Видно совсем не думавши..
Гость
1 ноября 2022, 22:26
Тувинцы жёсткие. У них по 105 как здрасти, чуть что за нож.
1 ноября 2022, 21:37
Как там внук бабушки с Богаткова, прошёл боевое слаживание с тувинцами?
Гость
1 ноября 2022, 20:04
"все 45 мужчин находятся в Академгородке, но пока лишь временно — мест для них нет" либо этих отправьте домой, либо тувинцев на Донбасс
1 ноября 2022, 21:58
тувинцев надо сразу отправлять в Техас
1 ноября 2022, 22:05
Можно без либо. Одних домой - мест все равно нет, других по назначению.
Гость
1 ноября 2022, 20:17
Вывезти в поле, забрать телефоны и гонять пока не протрезвеют. Как дети...
Гость
1 ноября 2022, 21:34
И приставить к каждому круглосуточно по 2 санитара!
2 ноября 2022, 00:26
Гость
1 ноября 2022, 21:34
И приставить к каждому круглосуточно по 2 санитара!
С битой.
Гость
2 ноября 2022, 01:43
Прекратите пускать тувинцев в супермаркеты Нового Поселка за алкоголем и вообще! Видела как окружили девушку на улицу, не видела чем закончилось. Очень опасно ходить по одному!
Гость
2 ноября 2022, 01:55
Что это за бешеные "тувинцы" такие? Современные берсерки что ли? Может их сразу тогда забросить с самолёта куда надо, там все враги разбегутся?
2 ноября 2022, 00:48
может нужно защитить тувинцев? нужна спец операция русский мир в туве!
Гость
2 ноября 2022, 08:36
С грязной бонбой!
2 ноября 2022, 14:02
Не получится, исторически китайские земли, Китай вмешается.
1 ноября 2022, 23:49
Земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет
2 ноября 2022, 10:18
в очередной раз кинули
Гость
1 ноября 2022, 20:46
Мобилизованного вернули в окопы с пулей в голове. Долго он не прожил. Мобилизованный федор ванюков подписал в апреле контракт и отправился воевать в Украину. В сентябре он вернулся домой. Из-за частых мигреней ванюков обратился к врачам — оказалось, что у него в голове мирно покоится пуля. Его отправили на лечение. Когда началась частичная мобилизация, ванюкову позвонили из военкомата. Тот попытался объяснить ситуацию. «А ты попробуй, теперь докажи, что эта пуля тебе прилетела там, на сво!», — ответил военком. 28 сентября ванюков уехал воевать в Украину, а уже 7 октября его жена получила похоронку.
Гость
1 ноября 2022, 21:55
какая то сказка про Ванюкова.
Гость
1 ноября 2022, 22:52
Мужику после трепанации черепа - ударился, удаляли гематому, с трудом удалось на полгода отбрыкаться от мобилизации
Гость
1 ноября 2022, 23:52
"подписал в апреле контракт и отправился воевать в Украину..." В Украину, значит, отправился. Все понятно, хлопчик, укропропаганду тут распространяешь
Гость
1 ноября 2022, 20:26
Да! Наших мужиков надо защищать!
Гость
1 ноября 2022, 21:28
Поставьте у тувинцев командиром Косенко. ну чтобы баланс интеллектов был.
Гость
1 ноября 2022, 22:13
в связи с рассмотрением законопроекта об уголовной ответственности за уклонение от мобилизации, теперь же все знают, что никакой ответственности сейчас нет, ну собрались да и пошли бы все по домам, пусть одних этих ....... (тувинцев) отправляют