перейти к новости

Допрос на границе, крохотная студия за 500 баксов и отношение к русским: журналистка — об эмиграции в Грузию

25 марта 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
Гость
25 марта 2022, 11:09
Минус сколько-то бездельников. Огромная просьба - не возвращайтесь
25 марта 2022, 15:09
25 марта 2022, 12:29
pelion, как раз уезжают самые деятельные. Бездельники знают, что на чужбине их кормить никто не будет, поэтому их палкой не выгнать... Очень плохо это всё
То есть, здесь бездельников КОРМЯТ, но, по-вашему, это плохо?
25 марта 2022, 12:29
pelion, как раз уезжают самые деятельные. Бездельники знают, что на чужбине их кормить никто не будет, поэтому их палкой не выгнать... Очень плохо это всё
25 марта 2022, 15:16
25 марта 2022, 12:29
pelion, как раз уезжают самые деятельные. Бездельники знают, что на чужбине их кормить никто не будет, поэтому их палкой не выгнать... Очень плохо это всё
Деятельные журналисты и блогеры? Спасибо, насмешили
25 марта 2022, 13:11
На месте этих ребят я бы не обольщалась и не спешила прощаться с Россией. Это пока эйфория, пока поддерживают некие фонды и не ощущаются в полной мере все особенности местного менталитета. Есть опыт проживания в бывшей союзной республике, "цивилизованной", "европейской", где задолго до всех этих событий национализм цвел пышным цветом, начиная с бытового и заканчивая запретом получения образования на русском языке. Это в республике, где русских было большинство. Ну и ягодка на торте - фраза, сказанная с ненавистью "цивилизованной" гражданкой в адрес русских: "Ваши дети у нас свиней будут пасти". Вот поэтому мы сейчас в России.
25 марта 2022, 15:03
Для некоторых время избавляться от иллюзий...
Гость
25 марта 2022, 15:23
А в России вам никто гадостей не говорил? Рассмейтесь ей в лицо и скажите "в две смены!". А ещё - всегда можно сказать, что вы из Польши, Финляндии или ЮАР, если хоть чуть-чуть английский знаете. И всё, вопрос с русофобией исчерпан.
25 марта 2022, 16:28
Гость
25 марта 2022, 15:23
А в России вам никто гадостей не говорил? Рассмейтесь ей в лицо и скажите "в две смены!". А ещё - всегда можно сказать, что вы из Польши, Финляндии или ЮАР, если хоть чуть-чуть английский знаете. И всё, вопрос с русофобией исчерпан.
Работали вместе. Там прекрасно знали кто откуда. И вы даже представить не можете, какая морально-психологическая была обстановка. Не все так просто, как вам кажется. Постоянно давали понять, что ты человек второго сорта. Я не хотела, чтобы дети росли с таким ощущением.
25 марта 2022, 11:05
... вот с Чубайсом как то некрасиво получилось...уехал...и даже не посидел на дорожку....
Гость
25 марта 2022, 11:21
...новичок в этом деле...
Гость
25 марта 2022, 12:12
...на дорожку...здесь лишнее.
25 марта 2022, 14:00
Там посадят.
25 марта 2022, 14:30
Так и живёт молодёжь - без цели, без денег. Куда ехали? Зачем? В чём смысл этой суеты? Сами не понимают. Назваться модным словом - "мигранты", а ещё лучше с приставкой "политические"))) Потусят месячишко, деньги закончатся, поймут, что правозащитникам западным они нафиг не нужны и вернутся на Родину, к котам и родным.
Гость
25 марта 2022, 19:10
В тюрьме на Родине котов и родных не будет.
Гость
26 марта 2022, 01:11
А там УК РФ ждет
26 марта 2022, 09:27
Гость
25 марта 2022, 19:10
В тюрьме на Родине котов и родных не будет.
Значит рыльце в пушку?
25 марта 2022, 12:08
А с чем соглашаться или нет? Каждый живет как умеет и он всегда прав в своем выборе, желательно делать его только за себя, а не за других
25 марта 2022, 13:58
не имея гроша за душой уезжать в другую страну - это дичь. будут посудомойками да дворниками джамшутить там, и то если повезет устроиться. хайп утихнет, фонды всякие переключатся на новую актуальную повестку, а есть каждый день надо.
25 марта 2022, 13:25
Вот не понимаю таких людей - знает, что проблемы с российской симкой, но упорно пытается загрузить сертификат на границе, а заранее распечатать дома на бумажном носителе лень было?
Гость
25 марта 2022, 14:32
Она же бежала, теряя тапки, спасая свою жизнь
26 марта 2022, 09:27
Гость
25 марта 2022, 14:32
Она же бежала, теряя тапки, спасая свою жизнь
От кого и от чего? Почему то её без проблем выпустили ....
27 марта 2022, 16:45
Ну тогда же и писать было бы не о чем, а так ... проблемы, их преодоление... искусственно созданная движуха, чего люди и добивались с самого начала.
25 марта 2022, 12:33
Так и не понял, чем Тбилиси безопаснее Перми? Бред какой-то
Гость
25 марта 2022, 13:46
Им так кажется, что безопасней. Хотя их и в Перми никто не трогал. Но "все побежали - и я побежал!".
25 марта 2022, 11:18
Бросить животных и родителей, чтобы чувствовать себя в безопасности... Нет слов, у меня сердце разрывается от одной мысли о том, что я брошу кого-то
25 марта 2022, 12:11
может, ей иначе в тюрьму пришлось бы присесть. Она же журналистка. Назвала спец.операцию как то не так.. и все.. сушите сухари
Гость
25 марта 2022, 13:25
25 марта 2022, 12:11
может, ей иначе в тюрьму пришлось бы присесть. Она же журналистка. Назвала спец.операцию как то не так.. и все.. сушите сухари
так, пусть следят что пишут - это вам на мы тут власть орать, .. в своё время - в 14, летнем возрасте .. и майданы собирать,
25 марта 2022, 15:01
25 марта 2022, 12:11
может, ей иначе в тюрьму пришлось бы присесть. Она же журналистка. Назвала спец.операцию как то не так.. и все.. сушите сухари
Если так, кто б ее выпустил, скажите на милость. Ну хорошо. Политэмиграция. Аж в целую Грузию, где можно год жить без вида на жительство. Ну флаг в руки, счастливого пути. Смысла статьи не понимаю. Посочувствовать? С чего бы!
25 марта 2022, 14:57
Не поняла. Мне что - сочувствовать беднягам? Политэмигранты... забавно. Уехали - ну и ладно, их право, их выбор. Эмиграция из серии "мы тут пересидим 360 дней, потом съездим в Армению и еще посидим"? ой, а работы нет... ой, а жилье-то какое дорогое... ой, а нас тут не особо ждут... ой, а тут дорого как... ой, фонды поддерживают, радость-то какая... Странно. Честное слово.
25 марта 2022, 11:51
ради того, чтобы чувствовать себя в безопасности (с) а что не так с безопасностью в россии? то есть отдавать последние деньги (и немалые) в чужой стране, с чужим языком, без работы, без источника дохода - это "в безопасности"? какие интересные представления о безопасности, однако. я еще могу поянть когда есть куда уезжать, ну скажем контора-работодатель забугорная, постоянный источник дохода (да хоть допустим и в лари) позволяющий понимать что ты будешь на завтрак и где будешь ночевать. но поездка в никуда, это ни разу не безопасность
25 марта 2022, 12:18
Дочитывать не стал,я вообще подумал когда она про 15 тысяч сказала,что это последние деньги,а потом оказалось,что 1500 баксов последние.Мне бы так.
25 марта 2022, 12:10
Она написала, что уехала из-за последних событий. Из-за санкций? Боялась, что условия жизни ухудшатся? А как же своя страна? Наверно девушка - чувствует себя гражданкой мира. Глупая. От своей страны уйти нельзя. За границей она всегда будет русской.
25 марта 2022, 15:04
И попрощаться с родителями (она в безопасность поехала, значит, родителей в опасности оставила?), бросить котов... Ну ладно. Ее проблема. Потом вернется к маме.
25 марта 2022, 15:47
А кроме санкций Вы ничего не заметили? Я уже лет 10 не ощущаю эту страну "своей", хотя никуда не уезжал и не собираюсь
25 марта 2022, 14:55
Это не наши...
26 марта 2022, 06:48
Как-будто студенты решили потусить от нечего делать. Статья похожа на заметки в записной книжке. Журналистка)))
Гость
25 марта 2022, 12:14
"Уехали с парой сотен долларов в кармане". А судя по тексту, за несколько дней потратили несколько тысяч долларов. Волшебный карман какой то.
Гость
25 марта 2022, 16:45
Карманов много.
25 марта 2022, 14:43
Не понял зачем грузины акцентировали про ИТ. ИТ-шников не пускают? Или наоборот зеленый коридор?
26 марта 2022, 09:29
Скорее зелёный- сейчас туда многие поехали из этой сферы
Гость
25 марта 2022, 11:51
а я не могу уехать - у меня недвижимость в криводановке как я брошу курей и енота ??
Гость
25 марта 2022, 13:53
Подари енота
25 марта 2022, 23:00
Гость
25 марта 2022, 13:53
Подари енота
Гость, куры вкуснее...
Гость
25 марта 2022, 12:56
Мы тут тоже как то эммигрировали в Сочи. Вернулись через год в Новосиб с кучей долгов, без машины, без работы.... Больше никуда
Гость
25 марта 2022, 21:57
Я хоть сам и не живу в России давно, но я ехал четко понимая что у меня есть работа, понимая свои цели и понимая что я не потеряю ничего ни в уровне жизни ни в комфорте. А вот с таких вот эмигрантов я прям улыбаюсь. 😁 Ни кола, ни двора, ни денег, ни четких планов. Никем и в своей стране был и думают что кем-то смогут стать в чужой, да еще в той где вас не любят??? Слабоумие, отвага, ветер в голове и жажда приключений. С другой стороны может и польза что, страна от такого балласта избавляется, ни на одном этапе они пользы стране не приносили, раз уж извините даже денег сами на билет не смогли заработать. А учитывая что это еще и журналисты, которые якобы радели за светлое будущее страны так и вообще ржачь, видимо вот он и предел вашей любви к родине чуть что - сквозанули, значит и не было ни какого патриотизма и желания помогать и просвещать народ, ибо оппозиционный журналист-патриот это борец, а не трус. Сейчас они будут еще о судьбах родины из Тбилиси беспокоиться за деньги фондов. 🤣🤣🤣 Ну это пока разумеется, пока совсем занавес не опустится, потом эти бесполезные и своим хозяевам ненужны будут.
Гость
25 марта 2022, 14:09
Смешно читать, как люди по не известной логике бегут в страну где еще хуже с грошами в кармане....логика была бы понятна если бы страна назначения была бы Новая Зеландия к примеру или если рассматривать эконом можно попросить политического убежище в стране с хорошей программой для беженцев. А вот такие выкрутасы это минимум глупость и ветер в голове...
26 марта 2022, 12:26
В любой непонятной ситуации говори что узник совести, авось прокатит.
26 марта 2022, 04:54
Непонятен смысл статьи- их надо пожалеть и денег кинуть? Зачем всё это душещипательство то?У знакомого сын ни дня не работал, всё по митингам бегал, правда ни разу не принимали его за это....так сейчас тоже запел об эмиграции, т.к. тут перестали платить, а там на что то надеется, наивный чукотский мальчик. Кстати, пробовал я с ним беседовать на предмет чем он дышит, ответ один-я против.....а против чего конкретно, сформулировать не может. Может скоро тоже в Грузии всплывёт, революционер мамкин.
25 марта 2022, 12:47
Трусы и предатели побежали за границу! По хорошему им нужно запретить возвращаться!
25 марта 2022, 15:06
Зачем? Человек волен выбирать, где и как жить. И жаловаться, что спутала туризм с эмиграцией )
31 марта 2022, 14:50
25 марта 2022, 15:06
Зачем? Человек волен выбирать, где и как жить. И жаловаться, что спутала туризм с эмиграцией )
Это там на западе люди вольны выбирать, а у нас нужно мириться с тем что есть, а если не смирился, значит вон из страны и без возврата
25 марта 2022, 11:16
Девушка перекати-поле, ищет приключений , тоже мне политический беженец ! Смысл этой статьи ?
25 марта 2022, 15:10
Честно говоря... ну, понятно, хотелось уехать "на нервах", ну и осталась бы в Ереване... или там слишком пророссийская страна? Не получится душевного соития в стиле Ахеджаковой?..
25 марта 2022, 22:41
Надеюсь ,что авторше сего пасквиля бросят пару медяков ,ну чтобы с голодухи на чужбине не загнулась! Ведь славно отработала свои серебренники - сплошь брехня изощрённая!!! Родные живут в Тбилиси в третьем поколении, ежедневно общаемся, ежели ЧО...
Гость
26 марта 2022, 17:55
Я люблю людей. Ты их ненавидишь. Какая же у тебя черная душа.
26 марта 2022, 20:42
Гость
26 марта 2022, 17:55
Я люблю людей. Ты их ненавидишь. Какая же у тебя черная душа.
Я есть любовь, не черная, а закопченая от твоего чада!!! лишь бы соврать! а на воре- шапка горит!!!
25 марта 2022, 11:22
зачем уезжать в неизвестность имея "пару сотен долларов" в кармане? ни работы, ни жилья, ни каких-либо планов? или в России наговорила на статью и просто сбежала?
25 марта 2022, 12:11
скорее всего на статью наговорила. Они ж молодые, без тормозов. Не привыкли еще молчать
Гость
25 марта 2022, 16:37
Они только за квартиру 1500 отдали. Кого слушаете?
26 марта 2022, 09:39
Прочитал данный монолог и не понял, почему именно она политический беженец. Почему в Грузию понятно, там этот статус доказывать не надо, а вот в просвещённой Европе как раз таки необходимо, одних слов про ощущение опасности мало, надо факты привести. А в Грузии с работой вообще никак, человеку без языка вообще нет вариантов, только расчет на фонды "поддержки демократии"
26 марта 2022, 04:45
Имхо....перестали содержать подобных писак за баксы- вот и ломанулись они из страны. Только почему то их не зовут в Европы, борцов за справедливость.
25 марта 2022, 12:15
Потому что когда смотришь как затягивается удавка и из внешнего мира и своим же правительством начинаешь нервничать все больше. А потом приходит вопрос , почему народ очень нужен власти ради налогов и у них все хорошо, а власть народу не особо нужна , но при этом им надо платить хоть народу и плохо сейчас . Вот тут и начинаешь думать, а надо ли оно , может проще свалить , а власть пусть остаётся с ура гопотой .
25 марта 2022, 14:03
Гопота сейчас как раз и валит из России. Может очищимся.
Гость
25 марта 2022, 13:23
Тоже мне, нашли где приткнуться.
25 марта 2022, 11:10
Дамочку категорически не понимаю, так что и сказать нечего. "...чтобы чувствовать себя в безопасности"??? И какая же опасность этим айтишникам-журналистам-блогерам тут угрожает?
Гость
25 марта 2022, 11:45
Видимо, понаписала чего не следует и понимает теперь, что на родине можно лет на 15 бесплатно получить крышу над головой и трехразовое питание ))
Гость
25 марта 2022, 11:54
Barmaleя, через месяц, два поймешь
25 марта 2022, 12:05
Barmaleя, за бесплатно у них нет желания прививать либерастные ценности Запада
Гость
25 марта 2022, 11:30
Ну никак я не могу понять таких людей. Которые бегут из России, без денег, без работы, планов.... Что Вами движет? О какой опасности идет речь?? Если ты до этого был против политической власти в РФ, против России, не любил эту страну.. зачем Вы здесь жили? Когда были открыты границы и можно было улететь вы не летели, жили здесь спокойно. А сейчас Вам стало плохо. Так что же Вы раньше не выбирали другие страны для места жительства. Вы спокойно могли жить где-нибудь в Европе, быть журналюгой в Российских газетках. Что Вы сейчас вопите и бежите в неизвестность?) Ну просто смешно читать такие эпосы от малолеток, которые не денег смогли накопить, у которых нет и не было никаких планов. Эмигранты.. Вы себе сами ответьте на вопрос, для чего Вы эмигрируете, какая цель? а то политические беженцы))))). назвали себя же). "Все побежали и я побежал, а для чего еще не понял".
25 марта 2022, 12:03
вы можете понять. Просто не хотите.
Гость
25 марта 2022, 12:29
просто не там родился.
Гость
25 марта 2022, 12:33
А тот кто не любит власть в рф, тот против россии? Или не любит страну?
Гость
25 марта 2022, 13:04
Конечно, желаю им, чтобы все получилось и жизнь как-то наладилась, поменьше неопределенности. Но... честно, я не представляю себя в другой стране. Не знаю, что должно произойти, чтобы я уехала. Не хочу этого, и вроде большой патриотизм ни при чем. Даже из родного города уехать - и то было плохо и тяжело. Хотя очень понимаю тех, кто уехал в лучшие условия, потому что у нас, понятно, все будет трудно в ближайшие месяцы или годы.
Гость
25 марта 2022, 14:26
А модно нынче быть "политическим" беженцем, наверное. Я бы на месте ребят не обольщалась, особенно в современных реалиях. А для переезда выбрала бы сразу Китай.
Гость
25 марта 2022, 16:35
Действительно непонятно. Почему в России у нее резко пропало чувство безопасности и она считает себя именно политическим эмигрантом? Вызывали на допросы, завели дело, установили слежку ? Так вроде бы спокойно долетела до границы, как неуловимый Джо. Какую такую свою печальную историю она рассказывала местным ?
Гость
25 марта 2022, 12:49
Какие модераторы патриотичные
Гость
25 марта 2022, 14:06
Вывод. Не надейтесь на интернет. Храните на бумаге и в памяти все важные даты, документы. Имейте при себе бумажные актуальные карты. Как можно надеяться на интернет и не помнить даже простейших вещей, не понимаю. Хотя, это же дети новой эпохи. Им сейчас очень трудно.
Гость
25 марта 2022, 20:59
Кто-нибудь объяснит мне смысл эмиграции из россии в грузию или армению? коз пасти? Может я что-то не понимаю?
Гость
25 марта 2022, 11:37
Даю подсказку - работа в Грузии есть, если речь именно о работе. Ида, для иммигрантов без языка вполне можно работать на стройке или мыть полы . Или она "не такая"?
25 марта 2022, 15:11
Она не простая эмигрантка, а политическая, надо ж понимать. Какие полы? какая стройка?
Гость
25 марта 2022, 22:50
25 марта 2022, 15:11
Она не простая эмигрантка, а политическая, надо ж понимать. Какие полы? какая стройка?
Ну знаете, кушать захочет - пойдет работать.
26 марта 2022, 09:34
Что будет делать журналистка без языка на стройке? Она мечтает в офис присесть.
25 марта 2022, 12:05
Очень многим знакомым работодатель поставил условие: сокращение или эмиграция. В одной хорошей конторе независимо от выбора дали 5 окладов.
25 марта 2022, 13:59
Сашa, влажные мечты либерала
26 марта 2022, 09:35
Интересно - это в какой сфере заставляют эмигрировать?
Гость
25 марта 2022, 11:34
А зачем куда было уезжать??? Уезжать можно в том случае, если у тебя есть накопления.. Если тебя ждёт гарантированная, хорошо оплачиваемая работа.. А так ехать в другую страну без денег, полагаясь на Авось, это верх тупизма.. Она же ни Тихановская, чтобы её пригрели, накормили, дали жильё, ну и деньги..
Гость
25 марта 2022, 12:50
👍
Гость
25 марта 2022, 12:29
Понеслась волна патриотизма
25 марта 2022, 15:04
Нет. Патриотизм тут ни при чем. Уехали - значит, им так захотелось. Их право. Только смысл статьи в чем?
26 марта 2022, 12:25
Ну да, журналистка на взлёте карьеры, чо то там написавшая и понявшая что попала, это образец патриота
Гость
25 марта 2022, 22:03
Правда в том, что ещё Ильф с Петровым написали, куда бы русский не бежал, никогда он там не станет своим! Сколько бы денег не было у тебя. При первом же кипише все отберут и национализируют. Яркий пример Роман Аркадьевич. Так что свобода это или нет, непонятно. Трудно чувствовать себя свободным, когда за душой ничего нет и карманы пустые
Гость
27 марта 2022, 11:53
Рома ещё тот жук, - шахты кемеровские высасывает, а убежиша у королевы Англии просит... Как это мерзко-чисто по еврейски, чтобы не прогадать...
Гость
26 марта 2022, 01:09
Не написано, по какой причине граждане России стали драпать в другие страны? Здесь бомбят? Нет. Голод? Нет. Какой петух клюнул , что надо бежать? И зачем в Грузию? Там экономика еле еле дышит.
26 марта 2022, 04:48
Это несистемные оппо ломанулись, ибо содержать перестали. Вишь назвалась политэмигрантом, в надежде что вдруг под эту дудку обломится там. А в Грузию потому, сто в Европы их все эти фонды не зовут
Гость
25 марта 2022, 11:31
Политические эмигранты!))) Скромно и с претензией к остальным)) Уехала и уехала, какой хрен ее туда понес?? Судя по статье ответа на этот вопрос она и сама не знает..
Гость
25 марта 2022, 12:51
😁👍
Гость
25 марта 2022, 14:22
Надеюсь дамочка с концами? уходя-уходи..
Гость
25 марта 2022, 14:32
Странные. Пусть валят. Эмигранты бедные политические
Гость
26 марта 2022, 16:17
Странно, почему для выполнения своего гражданского долга труба не позвала активного политического журналиста совсем в другую местность ?
Гость
25 марта 2022, 11:11
Читая подобные истории, невольно задаешься вопросом о том как именно эмиграция связана с происходящими событиями. В 9 из 10 историй напрашивается вывод "мы давно хотели уехать, а сейчас решили что пора". При этом, если спрашиваешь у людей "а что изменилось после 24?" - в ответ тишина. В общем, похоже, что уехали большинство людей на эмоциях и потому что давно планировали.
25 марта 2022, 12:00
не всегда тишина в ответ на вопрос означает, что нечего ответить. Мир стал другим. Страна стала другой.
25 марта 2022, 12:15
а вы не заметили изменений? цены повысились, привычные магазины позакрывались, любимые соц.сети и сайты заблокировались. Да и вообще общая атмосфера уныния и безнадеги.
25 марта 2022, 15:08
25 марта 2022, 12:15
а вы не заметили изменений? цены повысились, привычные магазины позакрывались, любимые соц.сети и сайты заблокировались. Да и вообще общая атмосфера уныния и безнадеги.
Вы думаете, за рубежом царит веселье?..