перейти к новости

Новосибирская студентка из Ирана рассказала о жизни под санкциями

23 марта 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
380
24 марта 2022, 21:44
Я бы подобные публикации приравнивал к экстремизму. Что должны вынести читатели из этих "мыслей"? Что мы скоро сравняемся из-за санкций с Ираном по уровню жизни и поэтому "надо что-то делать"? Их уровень жизни (такой, как есть) больше не с санкциями связан, а с исламистами. А то ведь так можно сделать вывод, что из-за санкций они в хиджабы оделись, ага...
23 марта 2022, 08:02
Грустно, не понимать последствия могут только люди , берущие кредит, и не понимающие, как будут отдавать, а таких к сожалению большинство.
Гость
23 марта 2022, 11:29
Понторезы берущие кредиты на потребление понтов именно такие.
Гость
23 марта 2022, 16:11
Гость
23 марта 2022, 11:29
Понторезы берущие кредиты на потребление понтов именно такие.
да какие уже понты в наше время.
23 марта 2022, 08:06
Ждём новых материалов про жизнь в Северной Корее, пользе голода и об успехах ФСБ.
Гость
23 марта 2022, 13:17
Откуда нам знать КАК живут в серверной Корее ? Про Советский Союз тоже всякое писали. Тем не менее образование, медицина в ссср было хорошее.
Гость
23 марта 2022, 13:21
"Мясо вредно", ага.
Гость
23 марта 2022, 14:04
Гость
23 марта 2022, 13:17
Откуда нам знать КАК живут в серверной Корее ? Про Советский Союз тоже всякое писали. Тем не менее образование, медицина в ссср было хорошее.
хорошее относительно какой? с чем сравниваете?
23 марта 2022, 08:35
Ну и где патриотически настроенные комментаторы с постами типа - Хотите как в ...? Хотите как в Иране?
Гость
23 марта 2022, 11:06
Как в Иране не будет. Не зависел так мир от энергоносителей Ирана, не был Иран такой фигурой в мире, как Россия. Потому, ситуации в корне разные.
23 марта 2022, 12:07
Гость
23 марта 2022, 11:06
Как в Иране не будет. Не зависел так мир от энергоносителей Ирана, не был Иран такой фигурой в мире, как Россия. Потому, ситуации в корне разные.
Прежде всего, высказываясь по какому-либо вопросу, следует изучить тему хотя бы поверхностно.
Гость
23 марта 2022, 13:49
Гость
23 марта 2022, 11:06
Как в Иране не будет. Не зависел так мир от энергоносителей Ирана, не был Иран такой фигурой в мире, как Россия. Потому, ситуации в корне разные.
причем тут энергоносители если речь о том что у нас ничего нет собственного производства , а то что есть и то частично из импортных комплектующих , даже лекарство отечественное (типа аналоги) это просто импортное сырье смешанное в пробирке и запаянное в таблетки...при этом еще и разбодяженное раз аналоги хуже .
23 марта 2022, 09:33
В Иране минимальная зарплата 200$? В РФ значительно меньше, около 140$ нынче. Ну Португалию немножечко не получилось догнать по ВВП на душу населения, теперь будем догонять Иран. Лет пятнадцать-двадцать.
23 марта 2022, 11:42
А если сравнить 200$ в Америке и у нас. сможете ли вы на 200$ жить в комфорте и благосостоянии в Америке и, например, какое качество жизни вы имеете в России за те же самые деньги... В то время как на 200 р. вы и там, и там не выживите... подумайте о таком сравнении, ничего не смущает?
Гость
23 марта 2022, 12:08
Не плачь девчонка,пройдут дожди…(не моё)
23 марта 2022, 12:25
23 марта 2022, 11:42
А если сравнить 200$ в Америке и у нас. сможете ли вы на 200$ жить в комфорте и благосостоянии в Америке и, например, какое качество жизни вы имеете в России за те же самые деньги... В то время как на 200 р. вы и там, и там не выживите... подумайте о таком сравнении, ничего не смущает?
300196, и в сша, и в России условный айфон стоит 429 долларов. Только там его можно купить меньше чем с 1 зп, если она хотя бы 1500 (минималка). Какую зарплату надо иметь у нас, чтобы его купить? И какой процент населения получает такую зп?
если бы политики разных стран не занимались ерундой и не тянули одеяло каждый в свою сторону - человечество на планете ЗЕМЛЯ давно бы жило в мире и в гармонии. всё остальное делалось бы автоматизированными роботами. и никакой денежной системы быть не должно. но до этого человечеству наверное лет 500 ещё. утопия....
Гость
23 марта 2022, 11:42
К сожалению, природа придумала, что выживает сильнейший.
23 марта 2022, 12:12
Уровень ребёнка....
23 марта 2022, 12:12
Уровень ребёнка....
сочувствую вам. подрастайте скорее.
23 марта 2022, 09:08
ждём следующую статью "врач-профессор объяснил, почему лопухом подтираться полезней, чем туалетной бумагой".
Гость
23 марта 2022, 07:43
И к надеванию штанов через голову привыкнуть можно...
23 марта 2022, 08:31
Меня временами поражает упоротость и однобокость взгляда квасных патриотов, активно топящих за сами знаете что. Ребята, летом вы увидите результаты вашего бесконечного восторга. Оперативные запасы иностранных товаров уже пустеют, привоза нет и даже не намечается. Соответственно, все кто сидят на импорте будут сокращать издержки и высвобождать персонал. А дальше будет принцип домино. Пустые полки, просрочка кредитов и ипотеки, коммерческая недвижимость, сдающаяся в аренду за оплату комуналки, толпы безработных, рост имущественных преступлений и социальной напряженности, безусловные выплаты и еще больший разгон инфляции. Чем закончится - вопрос открытый.
Гость
23 марта 2022, 08:42
не переживайте, в след за одним святым появится другой и они продолжат молиться. Поверьте, думать вредно. Дурак всегда счастлив, был бы кусок хлеба и на что поглазеть.
23 марта 2022, 08:46
не надо лодку раскачивать. наш кормчий причалит туда куда надо
23 марта 2022, 09:10
23 марта 2022, 08:46
не надо лодку раскачивать. наш кормчий причалит туда куда надо
про-моему, он "вдоль" гребет. Чтоб "переправа" никогда не закончилась.
23 марта 2022, 07:53
Какой-то бедный опрос иранки Что с образованием у них? С медициной? С пенсиями? Как это устроено? Сколько детей в семье? Ходят ли в декрет по рождению? Неужели дальше стоимости бакса и кока-колы интересы к жизни заканчиваются?
23 марта 2022, 08:03
Вот точно заметили, главное, чтобы кола и мак были😄 Медицина в Иране на высоком уровне, про остальное не знаю.
Гость
23 марта 2022, 08:36
Вы о чем? Декретный отпуск в стране, где только 17% женшин работают? До санкций женщина в среднем имела 7 детей, сейчас резко упала рождаемость еле дотягивает до 2 детей.
Гость
23 марта 2022, 08:47
Иранки имеют 6 месячный оплачиваемый на 66% от зарплаты декретный отпуск при условии что они кормят грудью ребенка. Почитайте доклад Норвежского инфоцентра ЛЭНДИНФО за 2020 о социалке в Иране. Все аспекты рассмотрены - законы, % нищеты, медицина, пенсии, безработица и пр. Статистика с 1970 по настоящее время.
23 марта 2022, 07:55
Прикольно, уже начали готовить народ к полной изоляции.
27 сентября 2022, 06:04
А так и будет, только дураки не понимают чем это чревато. Если Китай сдуется, то нам всем конец.
23 марта 2022, 08:38
Нам теперь спасибо сказать нашему президенту за санкции?
23 марта 2022, 08:49
Щас боты проснутся и будут писать что это уникальная возможность для России начать делать свое. На мой вопрос, что им мешало делать свое после 2014 года - вразумительного ответа не услышал. Вчера читал статью на полном серьёзе о возрождении карбюраторного Москвича 2141, как он хорош для наших дорог, никакой электроники и вообще оказывается классный автомобиль.
Гость
23 марта 2022, 08:53
23 марта 2022, 08:49
Щас боты проснутся и будут писать что это уникальная возможность для России начать делать свое. На мой вопрос, что им мешало делать свое после 2014 года - вразумительного ответа не услышал. Вчера читал статью на полном серьёзе о возрождении карбюраторного Москвича 2141, как он хорош для наших дорог, никакой электроники и вообще оказывается классный автомобиль.
А вот за это - плюс! Ибо чем меньше электроники - тем надежнее и легче ремонт!
23 марта 2022, 09:21
23 марта 2022, 08:49
Щас боты проснутся и будут писать что это уникальная возможность для России начать делать свое. На мой вопрос, что им мешало делать свое после 2014 года - вразумительного ответа не услышал. Вчера читал статью на полном серьёзе о возрождении карбюраторного Москвича 2141, как он хорош для наших дорог, никакой электроники и вообще оказывается классный автомобиль.
а что не мешало гробить свою промышленность третий десяток лет?
Этому миру нужна перезагрузка. А то прям трясина какая то..
Гость
23 марта 2022, 08:30
вы намекаете на всю планету или конкретные координаты?
Гость
23 марта 2022, 08:39
Ну так она сейчас на ваших глазах и происходит. Народ Европы не понял ещё что их приговорили. Да и штаты в итоге не будут прежними. Началась переделка всей глобальной финансовой и управленческой системы. На ближайшие два года будет жесткий продуктовый кризис во всем мире и миграция из стран Африки и ближнего востока, где будет не просто кризис а самый настоящий голод.
Гость
23 марта 2022, 11:20
Гость
23 марта 2022, 08:39
Ну так она сейчас на ваших глазах и происходит. Народ Европы не понял ещё что их приговорили. Да и штаты в итоге не будут прежними. Началась переделка всей глобальной финансовой и управленческой системы. На ближайшие два года будет жесткий продуктовый кризис во всем мире и миграция из стран Африки и ближнего востока, где будет не просто кризис а самый настоящий голод.
Переделка во что?
23 марта 2022, 08:15
Странно что страны -изгои не объединились еще в подобие НАТО
23 марта 2022, 09:08
просто каждая страна хочет себя поставить во главе, что приводит ещё к конфликтам с такими странами. тот же кадаффи мнил себя начальником африки и построил здание мини-оон для африканских стран, но никто под его знамёна не встал, хусейн пытался запустить проект золотого динара и торговать им за нефть, но желающих не нашлось.
Гость
23 марта 2022, 12:02
23 марта 2022, 09:08
просто каждая страна хочет себя поставить во главе, что приводит ещё к конфликтам с такими странами. тот же кадаффи мнил себя начальником африки и построил здание мини-оон для африканских стран, но никто под его знамёна не встал, хусейн пытался запустить проект золотого динара и торговать им за нефть, но желающих не нашлось.
"хусейн пытался запустить проект золотого динара и торговать им за нефть, но желающих не нашлось." - как только пошли сдвиги в этом направлении сразу прилетели ракеты демократии. Нельзя тогда было покушаться на святой доллар...
23 марта 2022, 21:53
Некоторые здесь обвиняют НГС, что яко бы он готовит о том, что под санкциями хорошо. А статья-то как раз наоборот о том, что у страны под санкциями нет будущего. Многие сейчас прям в экстазе: мы сильные, мы сможем, нас не сломить, они без нашего газа и нефти не обойдутся! А девушка рассказывает реальную историю, как несладко людям живется в изоляции под санкциями. Мне тоже рассказывали, посещавшие Иран, какой примитивный, убогий у обычных среднестатистических людей в там быт. Ой, не дай бог!
23 марта 2022, 23:46
Марфушечка, это где НГС говорит, что под санкциями хорошо? )) Нгс обвиняют, что он наоборот народу вводит мысль - как это плохо, какая ужасная жизнь нас ждет и как вывод - "нельзя с этим мириться! " ну такой, подспудный.. шепотом ). Многие ведутся.
Гость
24 марта 2022, 02:36
Так в школе только скорость чтения проверяют а не глубину понимания.
24 марта 2022, 12:13
23 марта 2022, 23:46
Марфушечка, это где НГС говорит, что под санкциями хорошо? )) Нгс обвиняют, что он наоборот народу вводит мысль - как это плохо, какая ужасная жизнь нас ждет и как вывод - "нельзя с этим мириться! " ну такой, подспудный.. шепотом ). Многие ведутся.
КираК., прочитайте внимательно мой пост! И ещё раз прочитайте! Если с первого раза не можете понять смысл написанного.
23 марта 2022, 13:08
Не захотели жить под диктовку Америки, теперь будем жить под диктовку Китая, в чем наша сила, о которой всегда вещают с экрана телевизора?
24 марта 2022, 08:54
124747, а что нам будет диктовать Китай, можно поинтересоваться?
24 марта 2022, 10:27
24 марта 2022, 08:54
124747, а что нам будет диктовать Китай, можно поинтересоваться?
Diana92s, вы когда нибудь слышали фразу «Кто платить, тот и девушку танцует», так вот эта девушка это Россия, наше государство не хочет вкладывать деньги в ее развитие, так как весь золотовалютный запас храниться за рубежом, ранее деньги вкладывали иностранные инвесторы, виде всех этих производств, которые как оказались не нашими, так вот сейчас придёт новый инвестор, Китай, и вся внутренняя и внешняя политика будет строится и расчета их интересов, и к нам поедут на хранение ядерные концы не из Европы, а уже из Китая, на экспорт поедет все, что можно вывести, и мы окончательно приобретём статус сырьевого придатка Китая
27 сентября 2022, 06:40
24 марта 2022, 10:27
Diana92s, вы когда нибудь слышали фразу «Кто платить, тот и девушку танцует», так вот эта девушка это Россия, наше государство не хочет вкладывать деньги в ее развитие, так как весь золотовалютный запас храниться за рубежом, ранее деньги вкладывали иностранные инвесторы, виде всех этих производств, которые как оказались не нашими, так вот сейчас придёт новый инвестор, Китай, и вся внутренняя и внешняя политика будет строится и расчета их интересов, и к нам поедут на хранение ядерные концы не из Европы, а уже из Китая, на экспорт поедет все, что можно вывести, и мы окончательно приобретём статус сырьевого придатка Китая
Все верно, при отсутствии своих производств придется отдавать ресурсы тому, кто готов платить. Независимостью тут и не пахнет.
23 марта 2022, 12:05
откатили страну ещё лет так на 30 назад в прошлое. браво(
23 марта 2022, 23:39
436549281, но если идти на поводу у сильных мира сего, у нас и страны бы уже скоро не было. Санкции плохо, но это плата за право быть самостоятельными и сохранить свою целостность.
Гость
24 марта 2022, 07:46
23 марта 2022, 23:39
436549281, но если идти на поводу у сильных мира сего, у нас и страны бы уже скоро не было. Санкции плохо, но это плата за право быть самостоятельными и сохранить свою целостность.
В вашей логике очень много нестыковок
27 сентября 2022, 06:17
23 марта 2022, 23:39
436549281, но если идти на поводу у сильных мира сего, у нас и страны бы уже скоро не было. Санкции плохо, но это плата за право быть самостоятельными и сохранить свою целостность.
И что это даёт лично вам?Такая свобода в нищете стоит дёшево. Лично мне нравился совок, но теперь уже его не реанимировать. Все такие демарши типа Горбачевской перестройки и Путинского передела мира ведут только к развалу и обнищанию народов. Миллионы людей их усилия оказываются растоптаны ради какой-то идеологии. При капитализме единственная цель это деньги и их зарабатывание. Остальные идеи это обман людей для получения выгоды. Так что всякая пропаганда советских времён хороша только тогда, когда реально повернём к социализму. Все остальное обман населения.
23 марта 2022, 08:32
В это нам накинул нгс: и религию, и про 40 лет и про жрачку с запивашкой американской. А нечего что люди в РФке живут под санкциями уже 30 которые на них наложили, а точнее на клали другие люди РФки, которые считают себя выше закона, выше народа и выше Бога! А вы тут нам про Иран рассказываете. НГС если больше не о чем писать или не разрешают писать или боитесь- то лучше молчать или просто закрыться как эхо. Кстати вы тоже заметили, что ни один пакет санкций не коснулся Чубайса?
Гость
23 марта 2022, 09:51
он же свой в доску
Гость
23 марта 2022, 11:21
Так он и Газпрома не коснулся. Газпромбанк даже SWIFT не отключили.
Гость
23 марта 2022, 11:48
Гость
23 марта 2022, 09:51
он же свой в доску
ЦРУ свою агентуру не бросает.
Гость
23 марта 2022, 08:33
ниче, может дойдет куда летим
Гость
23 марта 2022, 09:26
Напиште подробно как избежать дефицита, чтот делать для импортозамещения. Есть же доктора наук в Новосибирске? И куда уезжать из страны, где нет сменяемости власти и нет перспектив. Есть ли страны, где рады русским и можно жить по человечески без страха за жизнь близких.
25 марта 2022, 01:15
Да, езжайте в Непал. Там всех любят, у них до сих пор есть людоедство. Чуть тяжелее стало, сразу начинается куда мне уехать. Езжайте в Европу, Америку. Только обратно дорогу забудьте.
27 сентября 2022, 06:33
25 марта 2022, 01:15
Да, езжайте в Непал. Там всех любят, у них до сих пор есть людоедство. Чуть тяжелее стало, сразу начинается куда мне уехать. Езжайте в Европу, Америку. Только обратно дорогу забудьте.
Трудностей не боятся те, у кого либо все уже схвачено, либо уже не изменится. Как показывает опыт, все меняется и от вашего интузиазма не останется мокрого места при изменении условий. Либо вы молодой и считаете, что всё у вас впереди. А ведь помимо вас есть колоссальное количество людей, особенно в возрасте, которым такие изменения равносильны приговору. Не все могут просить на паперти. Невозможно создать что-либо работающее без некоторой стабильности. Я имею в виду бизнес не только перепродающий, но и производящий. В нашей Росеюшке производителей уже как не нагибали за последние 30 лет. Все кто это прошел и обжёгся никогда здесь бизнес открывать не будут, максимум перепродажу. Поэтому у народа и существуют огромнейшие опасения за своё будущее. Даже при смене власти теперь придется заплатить жестокую цену гораздо выше приобретенных выгод....Дай бог, чтобы я ошибался в оценках.
23 марта 2022, 11:40
Посыл понятен, народ готовят к тому что не будет никакой надежды на будущее.
Гость
23 марта 2022, 08:33
В Иране минималка 200$. У нас и до санкций, было тоже самое!
Гость
23 марта 2022, 08:56
В Иране на уровне бедности живет около 40% населения.
Гость
23 марта 2022, 10:23
Гость
23 марта 2022, 08:56
В Иране на уровне бедности живет около 40% населения.
В России также было до санкций.
23 марта 2022, 09:03
Вот такая иранка - без всякой надежды, но с возможностью поехать в другую страну на обучение.
23 марта 2022, 10:46
Обучение в рамках государственных квот бесплатно для многих иностранных студентов. Если б у нее были деньги, она поехала бы в Москву или Петербург, а так приехала в Сибирь.
Гость
23 марта 2022, 13:47
Тут все просто, чем меньше связей, контактов (любых) с прогрессивным миром, тем невозможнее какое-либо развитие А так да, люди и в джунглях Амазонки могут прожить, но их жизнь— примитивна
23 марта 2022, 23:42
Гость, а прогрессивный мир это только англосаксы с Европой? Однобоко вы все видите...
Гость
24 марта 2022, 09:07
23 марта 2022, 23:42
Гость, а прогрессивный мир это только англосаксы с Европой? Однобоко вы все видите...
Вы на Китай намекаете? Верите что он бескорыстный друг? Или о каких странах речь?
Гость
23 марта 2022, 09:29
"Зарубежные фильмы можно легко загрузить, потому что некоторые люди покупают иностранные фильмы за рубежом".... это конечно очччеень утешает... слава богу мы таки сможем посмотреть на экране компьютера фильм, который создавался для того чтобы смотреть его на экране IMAX... ну те у кого ещё будет работать компьютер..
23 марта 2022, 23:34
гость, Господи, но это то же самое главное.. Смотреть фильмы Аймакс. И в Макдональдс ходить.. За это можно все отдать.
23 марта 2022, 08:36
Еще полгода и нас будут сравнивать с северной Кореей. Нас ждет светлое и счастливое будущее! Главное надеяться.
Гость
23 марта 2022, 09:16
Это успокоительное такое? Типо ничего, живут другие страны и люди под санкциями, плохо, но живут? Давайте ровняется на Иран теперь чё.
23 марта 2022, 11:35
это типа к чему нам готовиться😞
23 марта 2022, 07:37
Любой рижимчик развлекается безумствами своими, а страдают миллионы невинного населения.
Гость
23 марта 2022, 08:51
Таки невинного? Они ВЫБРАЛИ это правительство!
Гость
23 марта 2022, 14:14
Гость
23 марта 2022, 08:51
Таки невинного? Они ВЫБРАЛИ это правительство!
"Они ВЫБРАЛИ..." - вы это серьезно?
23 марта 2022, 07:56
Санкции Ирану такого потрясения миру не сделали. Цены на бензин, нефть, газ в США из-за этого так не выросли, Никакого сравнения быть не может.
23 марта 2022, 16:49
Так они выросли до санкций🤣🤣🤣🤣
23 марта 2022, 16:50
Кстати американец даже с такими ценами в несколько раз больше может купить бенза чем ты😉🤣
24 марта 2022, 16:43
23 марта 2022, 16:50
Кстати американец даже с такими ценами в несколько раз больше может купить бенза чем ты😉🤣
Недалёкие люди часто мерят других по себе. То есть, если они копят деньги со сдачи от денег, что мамка даёт для похода в магаз, то и все остальные живут так же. Это заблуждение. Когда недалёкие люди взрослеют и начинают протирать штаны менеджером за 25-30тр, то зарплата других людей за океаном им кажется золотом небожителей, для которых они готовы сделать всё. Умные люди считают доходы минус расходы. Недалёкие - только доходы.
23 марта 2022, 09:01
Сравнить Иран и Россию.. да уж.. скоро на Земле останется одна страна - Россия!👊🏻
23 марта 2022, 10:13
Когда нажмут красную кнопку?
Гость
23 марта 2022, 10:22
Где таких выращивают?
23 марта 2022, 11:24
Гость
23 марта 2022, 10:22
Где таких выращивают?
Мари, а ты терпишь? Терпила?
Гость
23 марта 2022, 10:14
Люблю НГС за их оптимизм и веру в светлое будущее
23 марта 2022, 10:37
Не совсем в тему. Помню как футбольная сборная Ирана легко обыграла футбольную сборную США со счётом 2:0. И в Иране люди вышли на улицы, устроили грандиозный праздник! И правильно - шёл 1994 год, чемпионат мира в США, обыграли сборную Империи Зла, по совместительству хозяев турнира. В группе, не в одной восьмой даже. Но повод для праздника весомый!
23 марта 2022, 18:26
Ошибся за давностью лет. 1998 год, счёт 2:1, матч проходил в Лионе (Франция) 21 июня.
Гость
23 марта 2022, 19:15
23 марта 2022, 18:26
Ошибся за давностью лет. 1998 год, счёт 2:1, матч проходил в Лионе (Франция) 21 июня.
В РФ, когда проиграли Японии на ЧМ-2002, народ тоже вышел на улицы )))))))))))
23 марта 2022, 21:57
Гость
23 марта 2022, 19:15
В РФ, когда проиграли Японии на ЧМ-2002, народ тоже вышел на улицы )))))))))))
Помню, помню. В Первопрестольной невиданные после 1991 и 1993 годов беспорядки устроили. Если бы не Пепси со своим "Забей гол Японии!" на бутылках с колой - возможно такой агрессии могло и не наблюдаться. Чернющий пиар у них получился на самих себя.
Гость
23 марта 2022, 08:15
Самый главный вопрос - зачем? Зачем мы отказались от доллара за 75 руб., международных социальных сетей, платежных систем, отличной туалетной бумаги, заграничного отдыха, кино и сериалов? Ради чего? Что такого мы получили, что пожертвовали всем этим? 🤬🤦‍♀️
Гость
23 марта 2022, 08:36
Геополитическая перепланировка. На такое можно пойти только мысля вперёд и вверх, не обращая внимания на сопутствующие боль и смерть , сопровождающие эти процессы. Лично я бы так не смог, для меня сегодняшние люди важнее светлого будущего.
Гость
23 марта 2022, 08:38
А при чем здесь мы? Мы здесь не правим. Так, мешаем иногда...
23 марта 2022, 08:38
Чтобы сплотиться вокруг власти ,только в страданиях население находит утешение и становится крепче.
Гость
23 марта 2022, 11:23
Конечно голода не будет, и с голым задом никто ходить не будет, но и развития тоже не будет. А будет отставание во всем.
Гость
23 марта 2022, 11:41
Поначалу кажется, что это не так уж и важно». Как живут в стране, которая 40 лет под санкциями, к чему готовят? в Африке дети голодают-давайте голодать?
23 марта 2022, 19:31
Иран сравнивать нельзя, с Россией сейчас 80 % мира, момент переломный, либы мы запад, либо они нас
Гость
24 марта 2022, 08:24
Прям интересно, где посмотреть про это
24 марта 2022, 09:31
Гость
24 марта 2022, 08:24
Прям интересно, где посмотреть про это
На карте которую опубликовал, китайский МИД, надеюсь этот источник у вас вызовит доверие?
23 марта 2022, 07:51
Штатам не понравилось, что свергли их правительство, ну договорились бы с новым. Торговать и вести экономическую деятельность можно с любым правительством, но нет они со своей демократией всех прессуют. Проблема в том, что штаты хотят, чтобы все плясали под их дудку, ради туалетной бумаги, только не все хотят.
Гость
23 марта 2022, 08:50
Ну и не пляшите, живите по своим правилам.
23 марта 2022, 09:05
Эк вы указы и приказы насяльников называете. Пропала пока только офисная бумага. Теперь с зеркалом надо ходить, приказы на лбу будут писать!
23 марта 2022, 09:12
"по своим правилам" - это телега, лопушок вместо туалетной бумаги, береста вместо офисной?
Гость
23 марта 2022, 15:27
Самое главное, чего многие не замечали. Мы привыкли, что живем в 21-м веке... но он 21-й только при наличии технологий, которые созданы за границей. В РФ почти нет ничего своего из 21 века, за исключением некоторых вещей, не имеющих никакого отношения к тому, что составляет быт человека в 21 веке. И сейчас, мы отгораживаемся от 21 века. Поэтому из страны опять бегут.
Гость
23 марта 2022, 08:13
Пропаганда вакцинации была лучше тут
23 марта 2022, 09:22
Зачем что то сравнивать с другими. И мы пристроимся к новым реалиям . Только это будут наши (русские) пути обхода ситуации.
23 марта 2022, 07:55
У англосаксов до сих пор живы имперские замашки, только официально сейчас нельзя колонии иметь, они прикрывают это установлением демократии в той или иной стране.
Гость
23 марта 2022, 11:58
Та же Канада официально под английским протекторатом до сих пор. Такая вот независимая страна Канада, ага. Кто тут минусы ставит, элементарный курс политэкономики не осилил.
Гость
23 марта 2022, 19:16
А что плохого в демократии?
23 марта 2022, 23:25
Гость
23 марта 2022, 19:16
А что плохого в демократии?
Survivor, где вы ее- демократию- власть народа- видели в последний раз ? То-то!
Гость
23 марта 2022, 08:29
Это как у детей- все от одного отвернулись потому что он плохой. Ему больно, обидно, но другие дети с ним не играют. И уже никто через 10 лет не вспомнит причину почему отвернулись, а психика ребенка уже сломана и он вырос или маньяком или извращенцем или затаил обиду на весь окружающий его мир и строит планы мести.
Гость
23 марта 2022, 09:42
ну давайте начнём с того, что отвернулись не один раз, а методично били по стране санкциями на протяжении многих лет.
Гость
23 марта 2022, 11:25
Гость
23 марта 2022, 09:42
ну давайте начнём с того, что отвернулись не один раз, а методично били по стране санкциями на протяжении многих лет.
Если хулиган не унимается, то его что, понять и простить нужно?
Гость
23 марта 2022, 11:50
Гость
23 марта 2022, 11:25
Если хулиган не унимается, то его что, понять и простить нужно?
Это сейчас про США так ловко подметили? Эти да, на протяжении всех времён делали почти всё, что хотели...
Гость
23 марта 2022, 09:23
Иранские санкции - это пустяки по сравнению с российскими.
Гость
23 марта 2022, 12:29
Ты всё просрочку за магазинами промышляешь? археолог
Гость
23 марта 2022, 11:11
Я на пенсии. А жизнь пенсионера - чем она от санкций отличается?
Гость
24 марта 2022, 02:37
Тем что лекарства в бесплатной больнице есть.
23 марта 2022, 08:19
От бы нам так
23 марта 2022, 09:04
Напоминаю, Иран это Персия. которая огребла от России 3 раза подряд и развалилась. Интеренсо и то что контрибуция Персии в виде земель оказалась в руках протурецких нацистов. У них даже генерал СС посреди площади стоит в виде памятника.
Гость
23 марта 2022, 12:38
Это где Грибоедова съели? Или это Кука съели - чет я запутался ))))
23 марта 2022, 07:52
Интересно США когда спец.операцию в Югославии проводили - у них тоже сахар пропал из магазинов и курс бакса в два раза упал?
Гость
23 марта 2022, 08:38
Нет, потому что у них экономика на другом уровне и позиции в мире. Они могут себе это позволить.
Гость
23 марта 2022, 23:19
Гость
23 марта 2022, 08:38
Нет, потому что у них экономика на другом уровне и позиции в мире. Они могут себе это позволить.
Они просто грабят весь остальной мир. Тем и живут. Пока.
Гость
23 марта 2022, 07:36
Никакого Ирана здесь не будет! После победы Россия сама будет играть по своим правилам! Жизнь в стране наладиться, и всё будет хорошо.
23 марта 2022, 07:43
Будет как на Кубе - американские обноски донашивать 50 лет, самолёты, машины, электронику)))
Гость
23 марта 2022, 07:43
Вопрос с кем играть то останется?
23 марта 2022, 07:54
Бумагу офисную купил?
Гость
23 марта 2022, 08:00
Ну просто прекрасная перспектива для России.....как надоела эта безнадега, теперь и нашим детям похоже ничего хорошего не светит...
23 марта 2022, 09:46
она сказала про богатых что только они могут себе позволить решить проблемы но опять же только свои так что пока олигархов не раскулачим и не пересажаем хорошего точно не будет
23 марта 2022, 13:35
А в чём была проблема экономику строить, наверное высшие чины силовиков не хотят.