18 сентября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)
Гость
16 апр 2020 в 19:06

Как самоизолироваться, если на работу вышли???

ОТВЕТИТЬ
Альберт
16 апр 2020 в 19:03

Как же надоело читать однотипные статьи. Давайте уже хоть иногда чем н будь разбавлять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 19:25

Самоизоляция-ты платишь ЖКХ и проценты по кредитам,хотя нет зарплаты. Карантин- отсрочка, до конца карантина. Банкам не выгоден карантин, выгодна наша самоизоляция. Поэтому карантин не ведут.

ОТВЕТИТЬ
еее
16 апр 2020 в 18:59

надо просто не стясняться и называть все своими именами, несмотря на должность. Труса называть трусом, подлеца - подлецом, карьериста - карьеристом. Думаю, что намек всем понятен.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
16 апр 2020 в 19:05

Почему тележурналисты, когда берут интервью, в т.ч. и у прохожих, на улице, тыкают свой микрофон прямо в лицо? Особенно смешно, когда журналисты В24 так "ловили" нарушителей самоизоляции - бегали и нарушителям свой микрофон тыкали в лицо. Вот блин самый источник заразы.

Мачо
16 апр 2020 в 19:12

Власти сами создали такой народ которые не думает и голосует за ЕР.
Теперь эта же власть жалуется, что народ положил на карантин.
одумайся власть, если народ начнёт думать, то на выборах ЕР наберёт меньше 1%.

Яяяяяяя
16 апр 2020 в 21:09

Нужен режим ЧС! Но его не будет, потому что тогда ответственность за жизни людей ляжет на государство.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 20:11

Все верно написали...Одним испугом мы ничего не решим У нас с нашим уровнем медицины карантин нужно было вводить еще 1 апреля И на месяц Вот тогда,просидев еще и майские праздники дома мы смогли бы спокойно возвращаться к жизни! Но думаю его не введут! И не потому что денег нет Причины мне кажется в другом!

Гнев - это грех. Сейчас не до грехов, важно соблюдать САМОИЗОЛЯЦИЮ. Это правильное слово и его надо употреблять.

ОТВЕТИТЬ
Доминика
16 апр 2020 в 22:35

Спасибо, что написали об этом. Но слышат ли вас те, кто решения за всех принимает? 70 % трудоспособного населения, не меньше, ездит на работу (в Новосибирске), дети свободно бегают - и, действительно, с какой стати у нас не будет как в Америке? Мы видим, как с ростом количества зараженных растет процент количества смертей. В США сначала было менее процента, сейчас превысило 4 процента. В Италии - 13%, в Великориталии еще недавно было 8 %, сейчас 13,25%. В Швеции было 4% вот кажется только что, но за дней десять это уже более 10 %. Помню, когда в России только пошли первые смерти, по какому-то официальному высокому прогнозу было заявлено, что в России умрет примерно 250 человек. Если наверху дают такие прогнозы, то это же слепота, это даже самому захудалому провинциалу понятно тогда было. Сейчас более 230 уже, а мы "у подножия эпидемии", как говорят вирусологи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 20:01

Начните уже честно писАть- не количество заболевших, а количество положительных тестов... И хотелось бы видеть ещё две цифры- количество обратившихся с признаками ОРВИ и количество проведенных тестов... Без этого ваша статистика- белый шум

Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:29

1. наша статистика, как и в Китае, раз пишем два в уме;
2. Китай и другие страны срочно закрывают границы с РФ (даже в Монголию завезли); каждый десятый прибывающий из нашей страны с наличием вируса;
3. когда до паникеров дойдет, что цифра зараженных обозначает - количество положительных тестов и только, а сколько больных? можете смело умножать на 4;
4. скоко бум сидеть? испанка (пришедшая тож из Китая) продержалась в Европе ДВА года, пока сама и не мутировала.
5. самоизоляция только растягивает эпидемию во времени - остановить она не может распространение.
6. в США, вышедшей на первое место - 28 тыс смертей. много это или мало? судите сами: если в позапрошлом году в США от гриппа померло 61 тысяча.
7. за последний месяц в НСО от ужасного вируса померло 2 чела, а от других напостей порядка 3000 человек.

Эпидемию не остановить. Переболевших этой гадостью значительно больше озвученных сегодня цифр. Сколько этот вирус продержится не известно. Сегодня страшен не сам вирус, а постоянное капание на неокрепшие мозги цифр заболевших.
Дайте спокойно жить, гады!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 18:58

А что сняться то? Сидим себе дома да сидим. Скажут об отмене, так и выйдем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 19:54

Вот хотя бы результаты голосования можно до губернатора донести? Чтобы он знал, что народ хочет жить. А не деньги олигархам зарабатывать

Енот
16 апр 2020 в 18:59

Хочешь болеть, так вперёд на улицу. Ваши проблемы потом будут.

ОТВЕТИТЬ

Все верно сказано! Полумеры не помогут! Сознательности у наших граждан НОЛЬ! Сам сижу как честна Маша дома 2 недели, но вижу в окно каждый день нескончаемый поток машин из/в Родники, сорванные ленты с детских площадок и гуляющих там с детьми яжематерей, очереди в Леруа и т.д.. Всем плевать на самоизоляцию, помгут лишь жесткие меры и запреты!

ОТВЕТИТЬ
Шприц
16 апр 2020 в 19:00

Слава богу, что у нас нет большых кредитов и ипотек. А то сели бы на попу, муж сейчас без работы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 19:51

Первый раз вижу как журналисты пишут прямо... Да и то не до конца... Как губернаторы перекладывают ответственность на нижестоящих- вы видите, а как на них президент переложил- не заметили

ОТВЕТИТЬ
Сашок
16 апр 2020 в 21:18

Я согласен дома посидеть, если введут режим чс, отложат платёж всех кредитов и ипотек на год.
А так работать надо ребята, семью кормить!

ОТВЕТИТЬ
Марина
16 апр 2020 в 20:42

Согласна с автором статьи!!! Уже давно надо вводить режим ЧС, не ждать такой массового распространения заразы, какие там самоизоляции! А маски продают в муниц.аптеках россыпью , не в упаковке.....вчера сделала замечание аптекарше, без перчаток берет из большого мешка тебе маски( предлагает мешочек за два рубля) Муниц. Аптека на Первоиайке....поэтому что нас ждет с такими мутными подходами!

Лола
16 апр 2020 в 19:00

Народ такой интересный)) так и хочется им на себе проверить действие вируса похоже.

ОТВЕТИТЬ
ghjgfjk
16 апр 2020 в 21:49

Вижу постоянно во дворах - бабы и бабские дети ОБНИМАЮТСЯ при встрече группами !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:01

Я самоизолировалась и не стесняюсь этого. Выхожу если то до магазина, а в остальное время дома с семьей.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
16 апр 2020 в 20:30

Самоизоляция это бессилие власти. Проще, дешевле и эффективнее жёстко , изолировать инфицированных до полного выздоровления, только ответственность на себя надо брать,так нет же, а так вроде как опять не "сознательный" народ виноват. Ну, а инфицированные разносят вирус по стране, а все остальные сидите дома и плевать на всю экономику страны. Самоизоляция это даже не полумеры

прохожий
16 апр 2020 в 20:57

"Есть маски в аптеках. Хреновый ты журналист". Это комментарий читателя "Житель Новосибирска". Да есть, но не каждый может их купить. Цена одноразовой 50 рублей. Это маска на 2 часа. Где у людей деньги? Поэтому маски и лежат в аптеках. Вот если государство реально заботилось бы о прекращении пандемии в областях, то должно было бы субсидировать производителей масок и дать возможность купить их хотя бы за 5 рублей. Конечно, всем не достанется, но хотя бы кому- то, кто сейчас их купить не может и так и будет ходить, заражаться и чихать. Ну что, вы. Это же бизнес, а он диктует все. Такова реальность. Проще установить социальную(?) дистанцию и штрафовать за ее несоблюдение.

дорожники
16 апр 2020 в 21:37

Ошибочка, в Новосибирск можно прилететь без проблем. Никто не встречает. Это так были показательные выступления. Насчет гостиниц не знаю работают или нет, в Омске точно не работают гостиницы.

16 апр 2020 в 20:13

Да. Любому очевидно, что "самоизоляция" - это цензурное название посыла нам от власти "Да любитесь вы все конём! Денег не дадим!"

Всех бесит этот грандиозный кидок собственных граждан и мелких бизнесменов, чтобы не платить им деньги, которые пришлось бы платить в случае карантина.
Поэтому, конечно, понятны истоки ковид-диссидентства, понятно желание сопротивляться всему, что под названием "самоизоляции" нам пытается всучить власть. Тем более, что даже в мерах "самоизоляции" власть крайне нелогична.

Но (!) пандемию никто не отменял. Она подошла очень близко. Я не готова терять родных только лишь потому, что кому-то из них больше пятидесяти.

А терять придётся, потому что если пандемия разгуляется в нашем городе, то исчезнут не только маски, санитайзеры и дешевый парацетамол. Опасаюсь, что любое жаропонижающее можно будет приобрести только у перекупов за реально сумасшедшие деньги (такие наценки мы уже увидели в истории с масками, как и то, что государство таких наживающихся на здоровье не желает останавливать, в отличие от множества капиталистических стран). Попросту на всех болеющих не хватит медперсонала для оказания даже самой элементарной помощи, а потому люди будут гибнуть, не получив никакой помощи вообще. Будут гибнуть от такой ерунды, которая в другие времена никак не привела бы к смерти.

И чтобы этот кошмарный сценарий не стал нашей действительностью - пусть! ..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 18:55

Суды штрафы запаряцо потом обратно отдавать. НО ПРИДЕТСЯ.
БЕСПРЕДЕЛ БУДЕТ НАКАЗАН

ОТВЕТИТЬ
17 апр 2020 в 00:58

"Но хоба — и "
"А хрен его знает!"
"Да что вы, блин, "
Этой даме место в тусовке, а не в журналистике.
Поменьше воплей, уважаемая, когда говорят спокойно - лучше доходит.
"Мнение автора может не совпадать с мнением редакции" - стоит в конце меленьким шрифтом. Мое мнение с мнением "автора" ТОЧНО не совпадает.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 19:37

либо ЧС, либо - идите лесом. Ах да, лесом нельзя, это нарушение. Ну пофиг.

Гость
16 апр 2020 в 19:59

Вводите ЧС или хотя бы отмените указы про работу. Как сидеть дома, если губернатор указы издал идти на работу. В его указах практически все виды деятельности какие бывают, ну кроме развлекательных.
Утром толпы горожан идут на работу, какая самоизоляция? единицы могут себе позволить спасаться в квартирах. А остальные заражаются в транспорте и на работе, а потом несут заразу домой.Сколько еще на нас власти будут смотреть как на пушечное мясо?

Человек
16 апр 2020 в 18:58

Я что-то не понимаю? Ввели же режим самоизоляции. А то что люди его не исполняют, это уже их выбор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:10

А я хочу жить как раньше !!!!!!! Бегать здесь по сайту в короне царицы НГС и радоваться жизни.....

А так жить , с короновирусной короной повсюду, надоело!!!! Что за напасти на нас свалил этот високосный год ???????? Быстрее бы Новый год.

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 19:51

На днях звонили из поликлиники и предлагали прийти с ребенком поставить очередную прививку. На вопрос о необходимости соблюдения мер самоизоляции - ответили что работают и все-равно приходите.
Спрашивается какого хрена мы сидим дома третью неделю, дети не гуляют на улице, а тут взяли и поперлись туда где вероятнее всего заразу подцепить.
А если даже пойти, могут оштрафовать.
Все эти противоречия очень настораживают и наводят на подозрения, что в ведомствах творится бардак. Ни кто ничего не знает и нет четких указаний от руководства.
Страшно представить если в город накроет массовое заражение. Будем дохнуть как мухи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 19:17

Полностью поддерживаю!

Юлия
17 апр 2020 в 08:03

Я вот может чего не понимаю, объясните мне пожалуйста, губернатор разрешил работать сфере услуг, химчистки, мастерские, салоны красоты и т. д Вместе с тем режим самоизоляции не снят и всех пугают штрафами... Где логика? Для кого открыли, чтобы рты малому бизнесу закрыть?? Вот мол, мы вас открыли, мы позаботились о вас и ваших сотрудниках... Но клиентов к Вам не пустим... ИБО накажем их за это... Вот и сидим мы на работе и окно выглядываем, ждём когда же снимут этот карантин

17 апр 2020 в 21:55

Подмена понятий в нашей стране всегда была на высоте. Подразумеваем одно, называем по другому.

Серега
16 апр 2020 в 19:27

Граждане кладут на самоизоляции это факт

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 20:41

Журналистам чо, хайповать лёжа на диване, да вбрасывать на вентилятор ради кликов. Это их заработок. Разумеется она за ужесточение, больше будут дома сидеть, больше просмотров больше ЗП.
А нам на работу ходить надо, сытый голодного не разумеет, гражданочка 😏

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 22:05

Дальше "мутных" без кавычек читать не стал. Пусть коллеги по цеху наслаждаются слогом.

Солнышко
17 апр 2020 в 09:43

Какая самоизоляция, ребята!? Детские сады работают. На работу ходим. В транспорте ездим. А с ребёнком погулять - не сметь! Штрафы - это хитрый способ пополнить похудевшую казну, сразу на крупную сумму за ваш счёт. Паникёры сгущают краски, призывают бояться недуга, который в 80% протекает бессимптомно. Люди перестали бояться спида, гепатита, инфаркта, рака. Все боятся макаронавируса. Голову включайте!

Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:21

А они не могут ничего ввести, так как, "зараза" не так распространяется быстро, только страшилки цифрами, а если в процентах, то до эпидемии нам очень далеко. "подожди, посмотрим, что через неделю будет" - эту фразу я слышу больше месяца. Как в Италии или США нет у нас повального "мора", при чем исключительно ОТ КОРОНЫ! У нас смерти, конечно, есть, но с хроническими заболеваниями, хоть в новостях писать стали "С коронавирусом", а не ужасающий заголовок и текст про то как человек умер от сахарного диабета, но у него же обнаружили вирус, значить от него. Журналистка бы провела лучше свое расследование журналистское, на тему "Что вообще происходить". Как распространяется вирус, какое расстояние, влияние окружающей среды и так далее. А то куча мути в новостях с устрашающими цифрами, а толку ноль. Никто давно уже не верит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:30

...если всё именно так происходит#значит "кому-то" ЭТО очень нужно))

ак7
16 апр 2020 в 19:31

если зараза распространится на всю область - на кладбище отправится каждый двухсотый (15 000). а в больницу выстроится очередь из каждого двадцатого (150 000 человек). если эпидемия распространится молниеносно и пройдет за 3 месяца, больницы успеют поменять пациентов 6 раз, т.е. нужно 25000 коек со всем необходимым оборудованием. если удастся растянуть на пол года, то нужно 12500 коек. если на год, то 6250 коек. а у нас сколько? или рассчитывают эпидемию полностью остановить?

ОТВЕТИТЬ
berkyt4
16 апр 2020 в 21:46

Зачем вводить режим ЧС? Вы вдумайтесь что означает этот режим и к каким последствиям ведет! Люди, Вы реально хотите чтобы Вас дубинками в дом загоняли? хотите наделить военных и полицию правами распоряжаться Вашим имуществом? Вы же все, поголовно работу потеряете при этом режиме ЧС. Режим ЧС это обоюдоострый клинок. Да, действовать нужно, прежде всего власти, должны быть проверки документов, полицию на "палочную систему" и пусть каждый сотрудник составит 5-8 протоколов о нарушении режима. пусть патрулируют дворы, убирают "синих" убирают праздношатающихся из парков и улиц города. На особый контроль тех, кто на карантине, штрафы - выше, люди, которые могут позволить Египед, могут платить больше. Необходимо поддержать рабочих реального сектора (разрешенных пром.предприятий) - они работают в условиях высокого риска, быть инфицированными, рискуя жизнью, порой за копейки и турций Ваших они, в большинстве, не видели. Чем строже будет режим изоляции и чем раньше он будет строже - тем быстрее все это кончится. Нужно месяц посидеть дома, на условиях второй нерабочей недели и все пройдет.

ОТВЕТИТЬ
Боря
16 апр 2020 в 22:20

Травников за всё это (и не только), должен присесть на много лет!
Или вводите карантин, или прекращайте эти игры в фейковую эпидемию!
Люди не идиоты, многие даже уроки биологии в школе не прогуливали и отлично всё понимают...
Но в любом случае, ущерб всем этим "спектаклем" стране уже нанесён колоссальный и все, кто участвовал в этом, должны быть осуждены и наказаны! Это касается и СМИ раздувавших фейк.

Влад
20 апр 2020 в 14:23

- Неправильно , крайне неправильно говорить о том , что существует некий конфликт между здоровьем и безопасностью с одной стороны и возрождением экономики и ВВП с другой. нет никакой конкуренции между этими двумя аспектами, напротив -без здоровья и безопасности экономическое возрождение исчезнет в мгновенье ока.

Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:27

Жаль медиков, которым потом всё это разргебать: огромный поток пациентов. Именно медикам отдуваться за вашу безответственность (и граждан, и властей).

16 апр 2020 в 19:25

Бывает и на нгс хорошие материалы выходят.
Только автор не видит глубины политических процессов.
У США и Италии и Японии большие внешние долги и им нужен предлог их обнулить. Объявлять открыто войну кому-нибудь нынче опасно, а под пандемию можно. Потому и сообщается о больших потерях. А в других странах наоборот, говорят что всё хорошо, чтобы не терять экономической привлекательности. Ну вы поняли о ком я.
Тема большая, но не для комментов.
А простые пусть верят, что мы болеем, что не хватает аппаратов ИВЛ, что такие как я подрывают устои общества тем, что в маске не ходят... К стати и ВОЗ и Голикова сказали, что маски бесполезны и носить их надо только больным.
Здоровья вам и мозгов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 18:58

Выживут самые умные и сильные.
Это называется естественный отбор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 апр 2020 в 06:29

Согласен, власть своей нерешительностью оттягивает решение проблемы, которая всё нарастает как снежный ком. При очень жёстком карантине мы максимум за месяц победили бы коронавирус- относительно малой кровью. При нынешней ситуации это удовольствие растянется на год и унесет в могилы миллионы граждан.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2020 в 11:14

Вот единственный нормальный журналист во всем НГС.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 19:25

Не нужен нам ни карантин, ни самоизоляция. Потому что у нас в городе нет эпидемии.
В Москве может и есть, не слежу за цифрами.
В принципе надо бы получше следить за всеми вспышками ОРВИ. НО!!! Без вливания денег такие мероприятия просто гробят нашу и без того убогую экономику.
Любой новый вирус пугает, но потом он просто становится сезонным. И слабые умирают, да. Вот их нужно получше лечить, вот и всё.
Развели панику, зачем, непонятно.

ОТВЕТИТЬ
Шел 21-ый день самоизоляции
17 апр 2020 в 09:29

Что вы так распереживались , будет вам СЧ, но позже :). Если его сейчас в Новосибирске ввести, то, во-первых, когда все закончится (а в Новосибирске закончится на две недели позже чем в Москве и это не раньше 31.05) выходить будет уже не куда, половина мелкого и среднего бизнеса уже не поднимется, а крупный половину народа сократит или отправит в отпуска еще на пару месяцев, потом что все равно будет платить нечем, во-вторых, сидеть неопределенно долго никто не сможет, когда у большинства кончатся деньги , начнутся погромы и грабежи , поэтому такие полумеры. Сейчас хоть что-то шевелится. А разводить панику, что мы все заразимся из-за того что кто-то чего-то не соблюдает или власти принимают неправильные указы не надо, не шарахайтесь где не надо и соблюдайте правила безопасности, вирусологи сражу же сказали еще в начале пандемии, что переболеют все равно большинство, вопрос времени. Поэтому на месте гневной журналистки лучше бы более объективно, без фейков и панических эмоций освещала ситуацию по заразившимся, по ситуациям в больницах и т.п., а то сами себя уже запугали. Всем здоровья!

ОТВЕТИТЬ
Сэр
16 апр 2020 в 21:51

При карантине и ЧС власть по конституции обязана платить по счетам населения из бюджета государства, но власть этого делать крайне не хочет, так как фашисткая!!!

Сэр
16 апр 2020 в 23:07

ЧС нет потому что так выгодней фашисткой путинский власти!

Гость
17 апр 2020 в 07:00

Молодец! Все правильно написала! Только, наши власти, не "стесняются" карантина или режима ЧС, они ПЛАТИТЬ не хотят! Олигархи даже при атомной войне не растанутся с наварованным балом!

Анонимно из Канад
16 апр 2020 в 23:07

Дочитал до слов "Но хоба" и "пипочки " и бросил читать.
Реально дно.
Ладно у меня по русскому языку в школе было 3-, но у современной молодежи, похоже, совсем дела плохи. Мда.

введите имя
16 апр 2020 в 22:03

я вот не вижу каких то особых жертв посидеть дома 21 день безвылазно.
поболеть без температуры и прочих неприятностей. всего 21 день.
но года заключения без конституционных свобод. как будто мы не можем заболеть.
платить за талбетки не надо, доктору платить не надо, сиди дома телевизор смотри и в школу не ходи. как будто мы не любим отдыхать пол мая, весь январь, 23 8 12 .... кроме субот и воскресений

1212
16 апр 2020 в 19:07

бла-бла не о чем)) всё, ну всё собрала журналистка))!
карантин и самоизоляция разные вещи в сути своей. другое дело , что от нас власти хотят --карантин, а позволить себе это не могут, поэтому придумали --самоизоляцию.
но! карантин нам ещё рано!!!!

Марья
16 апр 2020 в 23:39

А я хочу, а я хочу опять
На улице по вечерам гулять!
Ходить в кино и в магазин ходить,
В кафе с друзьями вкусный кофе пить!

ОТВЕТИТЬ
омежка
17 апр 2020 в 08:54

две недели просидели дома, а на эту выгнали на работу
как раз под разгон пандемии
так по русски божечки

ОТВЕТИТЬ
19 апр 2020 в 11:20

а давай, власть, плати мне мою зарплату полностью! - мне семью кормить надо! А я и дома посижу пару месяцев! Не катит?! Заткнулись бы уже тут некоторые "доброхоты", и не мешали работать, умники!

ОТВЕТИТЬ
Илья
16 апр 2020 в 19:00

Сколько смотрю выступление президента, каждый раз он говорит про поддержку граждан и предпринимателей. А людям все мало, и никто им не помогает

ОТВЕТИТЬ
я не робот, я оплачен
16 апр 2020 в 21:29

В США за 2019 год от гриппа скончались 37 тысяч человек
Обычно за сезон - 20-70 тысяч. За прошлый сезон гриппом в США переболели 15 млн. человек.
Какие вопросы? Истерия из ничего.

Фото пользователя
16 апр 2020 в 23:39

Вероломство образов: я читаю этот текст, хотя я дома. Спасибо, НГС!!

Гость
17 апр 2020 в 08:14

Губернаторы стесняются слова коронавирус, а журналистка стемняется слова президент.

Раяна
17 апр 2020 в 11:42

Эх вы! Не понимаете! Всё Вам игрушечки,детский сад!Поймёте,когда начнете родных и близких терять!Конечно,надо вводить карантин,это и отношение и помощь другая!!!

Алёна
17 апр 2020 в 21:15

Самоизоляция проходит нормально .боимся только указа о самоликвидации...

Фото пользователя
18 апр 2020 в 01:11

опять бла бла бла типа "будет как в США". а чё не как в Китае?

читатель я
18 апр 2020 в 09:40

Ну спасибо таким журналистам, за правду

введите имя
19 апр 2020 в 09:56

гей дистанцирование и самоизоляцию придумали правительства, которые никогда не задумывались о защите гражданского населения

19 апр 2020 в 15:06

Как мне ответить, достаточные ли меры, если я считаю, что они неправильные, а надо принимать правильные? Проголосую "за увеличение мер" - примут ещё больше неправильных, глупых, единоросовых. Проголосую "за снижение мер" - скачусь в корона-диссидентство. Режим ЧС тоже по уму не смогут ввести.

Так что, требую варианта "нужны другие меры".

Влад
20 апр 2020 в 14:29

Те кто хочет работать подумайте , что можете уработаться быстро до смерти и коронавирус только и ждет трудоболиков , во время войны с пандемией допускают работу только со всеми средствами защиты, постоянным ношением высокоэффективных масок и строгим дистанцированием. Иначе это глумление над своим здоровьем и здоровьем окружающих и наплевательское отношение к жизни.

АВТОРУ СТАТЬИ
17 апр 2020 в 08:19

Уважаемая редакция НГС
Прошу, напишите подробную статью о том, что будет с лежащими на диване халявщиками мечтающими о ЧС, что при этом режиме "должно" им государство и как заиграют красками их скучные будни !

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 20:04

Правильно журналист пишет. Через две недели будет скачок заболеваний, спасибо за это губернатору. Надо срочно запретить работать всем, посадить на самоизоляцию. Скоро будет поздно, точка невозврата может уже и пройдена. Даже если сейчас срочно ужесточить меры еще долго будет выявляться большое количество зараженных. Посмотрите как было в других странах. График заболевших умножается в разы, стоит перейти на неизвестные заражения и все взрыв

Хозяйка
16 апр 2020 в 19:00

Люди будьте добрее! В такой ситуации вообще нужно богу молиться и сидеть дома никуда не выходить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 апр 2020 в 18:59

Пока что нет карантина, поэтому и не объявляют, успеют ещё:

Житель Новосибирска
16 апр 2020 в 18:55

Есть маски в аптеках. Хреновый ты журналист

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 22:04

Миллионы обывателей внезапно узнали, что существует смертельная болезнь. И начались приступы страха. Что же с ними сделается, если они узнают, что таких заразных заболеваний на самом деле сотни, и каждый год от них умирают в мире десятки миллионов человек? Может, вам всем к психологу сходить? И разобраться со своими страхами? А еще лучше - поговорить с людьми, которые годами и десятилетиями не болеют никакими гриппами и ОРЗ. Такое ощущение, что людям нравится болеть. И плакаться о том, какие они несчастные и сколько неприятностей их поджидает за каждым углом.

16 апр 2020 в 21:42

Может, лично для этой журналистки, ввести военное положение и комендантский час?

ОТВЕТИТЬ
screen
16 апр 2020 в 21:53

Какой институт в академе не написал ничего на сайте не про карантин , не про нерабочие дни , не просто COVID ?!
правильно ! это ИЯФ ! это место где собрались одни бездельники , друг друга они называют особоодарённые ,
но сразу видно что нет .

ОТВЕТИТЬ
16 апр 2020 в 18:55

Надо вводить режим ЧС но только с поправкой что государство нечего ни обязано гражданам в случае режима ЧС.

ОТВЕТИТЬ
хихиксхихикс
17 апр 2020 в 00:39

А люди в Новосибирске тупые и опасные. Спускаешься в лифте и обязательно кто-нибудь туда норовит вломится. Ни о какой дистанции речи нет.

Алла
17 апр 2020 в 11:29

Надо требовать введения ЧС, надо требовать вернуть по домам работающих! Срочно всех сажать по домам снова. Иначе - согласна - просидим все лето и осень с тысячами заболевших и умерших

Гость
16 апр 2020 в 18:55

Журналистка бы лучше задумалась о проблемах современной журналистики. О снижении качества журналистики.
Даже я вынужден это признать.
Ведь именно качеством подачи материала вы удерживаете своих читателей, это любого СМИ касается.
Многие комментаторы визжат о троллях, но увы, не тролли виноваты во всей этой ситуации.

Фото пользователя
16 апр 2020 в 20:32

Екатерина, целую Ваши мысли.👍👍👍

ОТВЕТИТЬ
Трусист
16 апр 2020 в 20:16

Какая же у нас толпа... Изучите матчасть про ЧС.. Никто вам ниче не будет должен. Будете траншеи рыть, при этом жкх никто не отменит... Страна халявщиков

Фото пользователя
16 апр 2020 в 21:08

Если реально есть, то лучше купите впрок, скоро их не станет, вместе с антибактериальным мылом и антисептиком для рук.

ОТВЕТИТЬ
Пельмешка
16 апр 2020 в 19:02

Я маски даже не смотрю больше, у меня многоразовые, красивые.

Доктор тут...с ЮАР
16 апр 2020 в 19:19

разбегались боты и тролли местные... шумят.Меня тётушка Таисия не пускает с палаты, а так хочу домой, там коза ждёт и три курицы бегают, до Дурбана 7 км доехать.

Мурлыка
16 апр 2020 в 19:12

Эмоционально, язвительно и поверхностно...тема не раскрыта...нытьё с ядом..гадость! Про вирус... журналистка не удосужилась почитать, к статистике не прикоснулась...Действительно...А зачем !? Когда можно так токсично пописать вечером на досуге...журналистам за статью платят!? Для этого нужно выходить из дома!? Думаю нет... «кафешка....,суп с крапивой» да берёзоньку обнять в парке это хорошо...А жить на что!? Если ты работяга, продавец, грузчик, охранник...да даже контролёр в автобусе....Далека от жизни девица...сидит дома и возмущается « а как же цена человеческой жизни!?» так и без еды и крова...тоже умереть можно...не всем дано « токсичными статьями» зарабатывать

англичанка Гадит
17 апр 2020 в 01:16

Мечта россиян и этой госпожи Бормотовой режим ЧС, то есть режим концлагеря. Им нужен царь с нагайкой, Сталин, Ежов, даже не либеральный Берия, а Иван IV c Григорием Лукичом Скуратовым-Бельским. И чтобы все бесплатно. А это как раз в концлагере. Больных - в чумной барак. Остальных - в бараки под надзор. Это - мечта. Почему все думают, что данный момент какой-то режим ЧС и официальный карантин вас спасет? Неужто вы думаете, что будет лучше? В Китае может и да, но не в России. режим ЧС окончательно погубит Россию. И это понимает даже ваш Гарант, который пока пока чудеса мудрости ни в чем, и никогда не проявлял. Что делать - я не знаю, я не врачиха.

без комментариев
17 апр 2020 в 06:43

нгс , хватит нагнетать ! в советское время знаете что с паникерами делали?

ВоинХриста
17 апр 2020 в 09:13

не надо никого жёстко изолировать и объявлять ЧС - на всё воля Божья

Kiratа
16 апр 2020 в 19:10

Штраф автору за разведение паники. А вообще пусть орет на правительство-где контроль приезжающих и прилетающих? Где дезинфекция?

Училка математики
16 апр 2020 в 22:05

Когда идет сравнение с Москвой, нужно читать % зараженных от общего количества жителей.

УПС
16 апр 2020 в 19:20

Судя по голосованию под статьёй халявы плиз ой сколько.
Вводите режим ЧС! - 67%. Это те кто от государства поиметь и пожить за его счёт. О какой экономике и уровне жизни можно говорить, если не желающих работать уже 67%. Сейчас эти же 67 процентов начнут ставить минусы мне и в ответах писать типа государство и так нас имеет. Имеет да. Как вы работаете так и имеет.

16 апр 2020 в 20:16

.... Пусть хоть неконституционная, кривая и нелогичная, но "самоизоляция", если она сбережет хоть сколько-нибудь жизней.

Загрузка...