28 сентября понедельник
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)

Все верно сказано! Полумеры не помогут! Сознательности у наших граждан НОЛЬ! Сам сижу как честна Маша дома 2 недели, но вижу в окно каждый день нескончаемый поток машин из/в Родники, сорванные ленты с детских площадок и гуляющих там с детьми яжематерей, очереди в Леруа и т.д.. Всем плевать на самоизоляцию, помгут лишь жесткие меры и запреты!

Фото пользователя
16 апр 2020 в 18:58

А что сняться то? Сидим себе дома да сидим. Скажут об отмене, так и выйдем.

Фото пользователя
16 апр 2020 в 18:58

Выживут самые умные и сильные.
Это называется естественный отбор.

Человек
16 апр 2020 в 18:58

Я что-то не понимаю? Ввели же режим самоизоляции. А то что люди его не исполняют, это уже их выбор.

Енот
16 апр 2020 в 18:59

Хочешь болеть, так вперёд на улицу. Ваши проблемы потом будут.

Фото пользователя
16 апр 2020 в 18:59

Пока что нет карантина, поэтому и не объявляют, успеют ещё:

еее
16 апр 2020 в 18:59

надо просто не стясняться и называть все своими именами, несмотря на должность. Труса называть трусом, подлеца - подлецом, карьериста - карьеристом. Думаю, что намек всем понятен.

Хозяйка
16 апр 2020 в 19:00

Люди будьте добрее! В такой ситуации вообще нужно богу молиться и сидеть дома никуда не выходить.

Лола
16 апр 2020 в 19:00

Народ такой интересный)) так и хочется им на себе проверить действие вируса похоже.

Шприц
16 апр 2020 в 19:00

Слава богу, что у нас нет большых кредитов и ипотек. А то сели бы на попу, муж сейчас без работы.

Илья
16 апр 2020 в 19:00

Сколько смотрю выступление президента, каждый раз он говорит про поддержку граждан и предпринимателей. А людям все мало, и никто им не помогает

Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:01

Я самоизолировалась и не стесняюсь этого. Выхожу если то до магазина, а в остальное время дома с семьей.

Пельмешка
16 апр 2020 в 19:02

Я маски даже не смотрю больше, у меня многоразовые, красивые.

Альберт
16 апр 2020 в 19:03

Как же надоело читать однотипные статьи. Давайте уже хоть иногда чем н будь разбавлять.

Survivor
16 апр 2020 в 19:05

Почему тележурналисты, когда берут интервью, в т.ч. и у прохожих, на улице, тыкают свой микрофон прямо в лицо? Особенно смешно, когда журналисты В24 так "ловили" нарушителей самоизоляции - бегали и нарушителям свой микрофон тыкали в лицо. Вот блин самый источник заразы.

Гость
16 апр 2020 в 19:06

Как самоизолироваться, если на работу вышли???

1212
16 апр 2020 в 19:07

бла-бла не о чем)) всё, ну всё собрала журналистка))!
карантин и самоизоляция разные вещи в сути своей. другое дело , что от нас власти хотят --карантин, а позволить себе это не могут, поэтому придумали --самоизоляцию.
но! карантин нам ещё рано!!!!

Kiratа
16 апр 2020 в 19:10

Штраф автору за разведение паники. А вообще пусть орет на правительство-где контроль приезжающих и прилетающих? Где дезинфекция?

Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:10

А я хочу жить как раньше !!!!!!! Бегать здесь по сайту в короне царицы НГС и радоваться жизни.....

А так жить , с короновирусной короной повсюду, надоело!!!! Что за напасти на нас свалил этот високосный год ???????? Быстрее бы Новый год.

Мурлыка
16 апр 2020 в 19:12

Эмоционально, язвительно и поверхностно...тема не раскрыта...нытьё с ядом..гадость! Про вирус... журналистка не удосужилась почитать, к статистике не прикоснулась...Действительно...А зачем !? Когда можно так токсично пописать вечером на досуге...журналистам за статью платят!? Для этого нужно выходить из дома!? Думаю нет... «кафешка....,суп с крапивой» да берёзоньку обнять в парке это хорошо...А жить на что!? Если ты работяга, продавец, грузчик, охранник...да даже контролёр в автобусе....Далека от жизни девица...сидит дома и возмущается « а как же цена человеческой жизни!?» так и без еды и крова...тоже умереть можно...не всем дано « токсичными статьями» зарабатывать

Мачо
16 апр 2020 в 19:12

Власти сами создали такой народ которые не думает и голосует за ЕР.
Теперь эта же власть жалуется, что народ положил на карантин.
одумайся власть, если народ начнёт думать, то на выборах ЕР наберёт меньше 1%.

Гость
16 апр 2020 в 19:17

Полностью поддерживаю!

Доктор тут...с ЮАР
16 апр 2020 в 19:19

разбегались боты и тролли местные... шумят.Меня тётушка Таисия не пускает с палаты, а так хочу домой, там коза ждёт и три курицы бегают, до Дурбана 7 км доехать.

УПС
16 апр 2020 в 19:20

Судя по голосованию под статьёй халявы плиз ой сколько.
Вводите режим ЧС! - 67%. Это те кто от государства поиметь и пожить за его счёт. О какой экономике и уровне жизни можно говорить, если не желающих работать уже 67%. Сейчас эти же 67 процентов начнут ставить минусы мне и в ответах писать типа государство и так нас имеет. Имеет да. Как вы работаете так и имеет.

Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:21

А они не могут ничего ввести, так как, "зараза" не так распространяется быстро, только страшилки цифрами, а если в процентах, то до эпидемии нам очень далеко. "подожди, посмотрим, что через неделю будет" - эту фразу я слышу больше месяца. Как в Италии или США нет у нас повального "мора", при чем исключительно ОТ КОРОНЫ! У нас смерти, конечно, есть, но с хроническими заболеваниями, хоть в новостях писать стали "С коронавирусом", а не ужасающий заголовок и текст про то как человек умер от сахарного диабета, но у него же обнаружили вирус, значить от него. Журналистка бы провела лучше свое расследование журналистское, на тему "Что вообще происходить". Как распространяется вирус, какое расстояние, влияние окружающей среды и так далее. А то куча мути в новостях с устрашающими цифрами, а толку ноль. Никто давно уже не верит

Гость
16 апр 2020 в 19:25

Самоизоляция-ты платишь ЖКХ и проценты по кредитам,хотя нет зарплаты. Карантин- отсрочка, до конца карантина. Банкам не выгоден карантин, выгодна наша самоизоляция. Поэтому карантин не ведут.

16 апр 2020 в 19:25

Бывает и на нгс хорошие материалы выходят.
Только автор не видит глубины политических процессов.
У США и Италии и Японии большие внешние долги и им нужен предлог их обнулить. Объявлять открыто войну кому-нибудь нынче опасно, а под пандемию можно. Потому и сообщается о больших потерях. А в других странах наоборот, говорят что всё хорошо, чтобы не терять экономической привлекательности. Ну вы поняли о ком я.
Тема большая, но не для комментов.
А простые пусть верят, что мы болеем, что не хватает аппаратов ИВЛ, что такие как я подрывают устои общества тем, что в маске не ходят... К стати и ВОЗ и Голикова сказали, что маски бесполезны и носить их надо только больным.
Здоровья вам и мозгов.

Гость
16 апр 2020 в 19:25

Не нужен нам ни карантин, ни самоизоляция. Потому что у нас в городе нет эпидемии.
В Москве может и есть, не слежу за цифрами.
В принципе надо бы получше следить за всеми вспышками ОРВИ. НО!!! Без вливания денег такие мероприятия просто гробят нашу и без того убогую экономику.
Любой новый вирус пугает, но потом он просто становится сезонным. И слабые умирают, да. Вот их нужно получше лечить, вот и всё.
Развели панику, зачем, непонятно.

Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:27

Жаль медиков, которым потом всё это разргебать: огромный поток пациентов. Именно медикам отдуваться за вашу безответственность (и граждан, и властей).

Серега
16 апр 2020 в 19:27

Граждане кладут на самоизоляции это факт

Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:29

1. наша статистика, как и в Китае, раз пишем два в уме;
2. Китай и другие страны срочно закрывают границы с РФ (даже в Монголию завезли); каждый десятый прибывающий из нашей страны с наличием вируса;
3. когда до паникеров дойдет, что цифра зараженных обозначает - количество положительных тестов и только, а сколько больных? можете смело умножать на 4;
4. скоко бум сидеть? испанка (пришедшая тож из Китая) продержалась в Европе ДВА года, пока сама и не мутировала.
5. самоизоляция только растягивает эпидемию во времени - остановить она не может распространение.
6. в США, вышедшей на первое место - 28 тыс смертей. много это или мало? судите сами: если в позапрошлом году в США от гриппа померло 61 тысяча.
7. за последний месяц в НСО от ужасного вируса померло 2 чела, а от других напостей порядка 3000 человек.

Эпидемию не остановить. Переболевших этой гадостью значительно больше озвученных сегодня цифр. Сколько этот вирус продержится не известно. Сегодня страшен не сам вирус, а постоянное капание на неокрепшие мозги цифр заболевших.
Дайте спокойно жить, гады!

Фото пользователя
16 апр 2020 в 19:30

...если всё именно так происходит#значит "кому-то" ЭТО очень нужно))

ак7
16 апр 2020 в 19:31

если зараза распространится на всю область - на кладбище отправится каждый двухсотый (15 000). а в больницу выстроится очередь из каждого двадцатого (150 000 человек). если эпидемия распространится молниеносно и пройдет за 3 месяца, больницы успеют поменять пациентов 6 раз, т.е. нужно 25000 коек со всем необходимым оборудованием. если удастся растянуть на пол года, то нужно 12500 коек. если на год, то 6250 коек. а у нас сколько? или рассчитывают эпидемию полностью остановить?

16 апр 2020 в 19:37

либо ЧС, либо - идите лесом. Ах да, лесом нельзя, это нарушение. Ну пофиг.

16 апр 2020 в 19:51

На днях звонили из поликлиники и предлагали прийти с ребенком поставить очередную прививку. На вопрос о необходимости соблюдения мер самоизоляции - ответили что работают и все-равно приходите.
Спрашивается какого хрена мы сидим дома третью неделю, дети не гуляют на улице, а тут взяли и поперлись туда где вероятнее всего заразу подцепить.
А если даже пойти, могут оштрафовать.
Все эти противоречия очень настораживают и наводят на подозрения, что в ведомствах творится бардак. Ни кто ничего не знает и нет четких указаний от руководства.
Страшно представить если в город накроет массовое заражение. Будем дохнуть как мухи.

Гость
16 апр 2020 в 19:51

Первый раз вижу как журналисты пишут прямо... Да и то не до конца... Как губернаторы перекладывают ответственность на нижестоящих- вы видите, а как на них президент переложил- не заметили

Гость
16 апр 2020 в 19:54

Вот хотя бы результаты голосования можно до губернатора донести? Чтобы он знал, что народ хочет жить. А не деньги олигархам зарабатывать

Гость
16 апр 2020 в 19:59

Вводите ЧС или хотя бы отмените указы про работу. Как сидеть дома, если губернатор указы издал идти на работу. В его указах практически все виды деятельности какие бывают, ну кроме развлекательных.
Утром толпы горожан идут на работу, какая самоизоляция? единицы могут себе позволить спасаться в квартирах. А остальные заражаются в транспорте и на работе, а потом несут заразу домой.Сколько еще на нас власти будут смотреть как на пушечное мясо?

Гость
16 апр 2020 в 20:01

Начните уже честно писАть- не количество заболевших, а количество положительных тестов... И хотелось бы видеть ещё две цифры- количество обратившихся с признаками ОРВИ и количество проведенных тестов... Без этого ваша статистика- белый шум

Гость
16 апр 2020 в 20:04

Правильно журналист пишет. Через две недели будет скачок заболеваний, спасибо за это губернатору. Надо срочно запретить работать всем, посадить на самоизоляцию. Скоро будет поздно, точка невозврата может уже и пройдена. Даже если сейчас срочно ужесточить меры еще долго будет выявляться большое количество зараженных. Посмотрите как было в других странах. График заболевших умножается в разы, стоит перейти на неизвестные заражения и все взрыв

16 апр 2020 в 20:11

Все верно написали...Одним испугом мы ничего не решим У нас с нашим уровнем медицины карантин нужно было вводить еще 1 апреля И на месяц Вот тогда,просидев еще и майские праздники дома мы смогли бы спокойно возвращаться к жизни! Но думаю его не введут! И не потому что денег нет Причины мне кажется в другом!

16 апр 2020 в 20:13

Да. Любому очевидно, что "самоизоляция" - это цензурное название посыла нам от власти "Да любитесь вы все конём! Денег не дадим!"

Всех бесит этот грандиозный кидок собственных граждан и мелких бизнесменов, чтобы не платить им деньги, которые пришлось бы платить в случае карантина.
Поэтому, конечно, понятны истоки ковид-диссидентства, понятно желание сопротивляться всему, что под названием "самоизоляции" нам пытается всучить власть. Тем более, что даже в мерах "самоизоляции" власть крайне нелогична.

Но (!) пандемию никто не отменял. Она подошла очень близко. Я не готова терять родных только лишь потому, что кому-то из них больше пятидесяти.

А терять придётся, потому что если пандемия разгуляется в нашем городе, то исчезнут не только маски, санитайзеры и дешевый парацетамол. Опасаюсь, что любое жаропонижающее можно будет приобрести только у перекупов за реально сумасшедшие деньги (такие наценки мы уже увидели в истории с масками, как и то, что государство таких наживающихся на здоровье не желает останавливать, в отличие от множества капиталистических стран). Попросту на всех болеющих не хватит медперсонала для оказания даже самой элементарной помощи, а потому люди будут гибнуть, не получив никакой помощи вообще. Будут гибнуть от такой ерунды, которая в другие времена никак не привела бы к смерти.

И чтобы этот кошмарный сценарий не стал нашей действительностью - пусть! ..

16 апр 2020 в 20:16

.... Пусть хоть неконституционная, кривая и нелогичная, но "самоизоляция", если она сбережет хоть сколько-нибудь жизней.

Трусист
16 апр 2020 в 20:16

Какая же у нас толпа... Изучите матчасть про ЧС.. Никто вам ниче не будет должен. Будете траншеи рыть, при этом жкх никто не отменит... Страна халявщиков

Анатолий
16 апр 2020 в 20:30

Самоизоляция это бессилие власти. Проще, дешевле и эффективнее жёстко , изолировать инфицированных до полного выздоровления, только ответственность на себя надо брать,так нет же, а так вроде как опять не "сознательный" народ виноват. Ну, а инфицированные разносят вирус по стране, а все остальные сидите дома и плевать на всю экономику страны. Самоизоляция это даже не полумеры

Фото пользователя
16 апр 2020 в 20:32

Екатерина, целую Ваши мысли.👍👍👍

16 апр 2020 в 20:41

Журналистам чо, хайповать лёжа на диване, да вбрасывать на вентилятор ради кликов. Это их заработок. Разумеется она за ужесточение, больше будут дома сидеть, больше просмотров больше ЗП.
А нам на работу ходить надо, сытый голодного не разумеет, гражданочка 😏

Марина
16 апр 2020 в 20:42

Согласна с автором статьи!!! Уже давно надо вводить режим ЧС, не ждать такой массового распространения заразы, какие там самоизоляции! А маски продают в муниц.аптеках россыпью , не в упаковке.....вчера сделала замечание аптекарше, без перчаток берет из большого мешка тебе маски( предлагает мешочек за два рубля) Муниц. Аптека на Первоиайке....поэтому что нас ждет с такими мутными подходами!

прохожий
16 апр 2020 в 20:57

"Есть маски в аптеках. Хреновый ты журналист". Это комментарий читателя "Житель Новосибирска". Да есть, но не каждый может их купить. Цена одноразовой 50 рублей. Это маска на 2 часа. Где у людей деньги? Поэтому маски и лежат в аптеках. Вот если государство реально заботилось бы о прекращении пандемии в областях, то должно было бы субсидировать производителей масок и дать возможность купить их хотя бы за 5 рублей. Конечно, всем не достанется, но хотя бы кому- то, кто сейчас их купить не может и так и будет ходить, заражаться и чихать. Ну что, вы. Это же бизнес, а он диктует все. Такова реальность. Проще установить социальную(?) дистанцию и штрафовать за ее несоблюдение.

Фото пользователя
16 апр 2020 в 21:08

Если реально есть, то лучше купите впрок, скоро их не станет, вместе с антибактериальным мылом и антисептиком для рук.

Яяяяяяя
16 апр 2020 в 21:09

Нужен режим ЧС! Но его не будет, потому что тогда ответственность за жизни людей ляжет на государство.