1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (614)

Зайка
13 фев 2020 в 20:11

На майских все на дачи рванут, никто не придет. А в апреле норм, да еще и в будни

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2020 в 20:13

1. ГолоСование - М. Задорнов.
В свое время с умилением смотрел, как депутаты отменяли нижний предел явки избирателей почти одновременно с увеличением зряплат депутатам.

Гость
13 фев 2020 в 20:14

Ради особых полномочий Госсовета все и затевается, а остальная ммшура только для отвлечения внимания.
Я на 10000050000% уверен, что голосование будет одним пакетом, а не по каждому пункту.Вот запомните мои слова......

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:18

кто то верит, что голосование будет честным?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:20

...президентом может стать житель Крыма или Севастополя.
Таки Севастополь не в Крыму? Уже?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:21

социальные гарантии - это замануха, чтобы принять поправку выше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 20:21

Неужели кто-то верит, что большинством голосов поправки не пройдут, если основная часть избирателей проголосует против? 😂😂😂😂
Всё пройдёт на Ура!!! Это даже не 100, а 1.000%!

Гость
13 фев 2020 в 20:22

Уважаю Президента, молодец, выходной мне пригодится, как раз на отдых на месяц на Персидский залив улетаю в этот день.

ОТВЕТИТЬ
999
13 фев 2020 в 20:22

Все равно не пойду. Не хочу мараться. Почему он не провел референдуи, конла украли пенсионные накопления, а потом еще поднчли пенсионный возраст?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:22

... членам Совета Федерации, депутатам Госдумы, главе кабмина, его заместителям и федеральным министрам, руководителям федеральных ведомств и судьям запретят иметь иностранное гражданство...
Так Москва опустеет скоро? Там же всех тогда разгонять надобно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:22

ниче так бот вверху отработал с одинаковыми комментрием с интервалом в 1 минуту!

999
13 фев 2020 в 20:23

Ого. Просто полчища кремлеботов уже тут как тут. Хрен вам, а не 70% пришедших.

ОТВЕТИТЬ
Путин
13 фев 2020 в 20:24

Надо не на голосования а на митинги ходить

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 фев 2020 в 20:25

Голосовать надо не оптом, а конкретно за каждый пункт поправок, иначе это фикция!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:25

Появится Государственный совет...
Еще одно собрание дармоедов с заоблачными зарплатами. Для тех, кому за 70...

Бездельники не пойдут голосовать, отсидятся на диване и потом будут жаловаться. Это большая часть населения страны.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
13 фев 2020 в 20:27

А как насчет того, чтобы мэры и губернаторы проживали на территории города/области, на момент избрания, не менее 25 лет? Как насчет депутатов/членов СФ, чтобы проживали в регионе, который они представляют, не менее 25 лет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:28

Да куда уж лучше то? Не пугайте, не надо.

13 фев 2020 в 20:28

Я буду день рождения Ильича праздновать!

А плюшки, чай, колбаса и прочие буфеты? А медведи с представителями одного этноса с музыкой? А платочки дёшево продавать?

ОТВЕТИТЬ
Распутный
13 фев 2020 в 20:29

Вот назло приду и против и всех поправок проголосую!🔥

ОТВЕТИТЬ
Марго
13 фев 2020 в 20:29

С голосованием почему-то четкая ассоциация свежей выпечки. Всегда на участках пышные тетечки продают пирожки и корзиночки с кремом. Вкус детства))

ОТВЕТИТЬ
Каракатица
13 фев 2020 в 20:30

А что, получается, что как раз один апрель без дополнительных выходных. В феврале 23, в марте 8, в мае вообще майские. Вот и апрелю обидно не будет.

Маршал Морс
13 фев 2020 в 20:30

Я надеюсь, с подробным списком изменений можно будет ознакомиться заранее. Чтоб потом не паниковать в кабинке, где галочку ставить

ОТВЕТИТЬ
Жаркий день
13 фев 2020 в 20:32

У меня брат любит наблюдателем быть на голосованиях. Ну ни разу ничего такого не происходили. Тихо, мирно. Было бы вообще классно электронное голосование, но бабушки пока не готовы.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
13 фев 2020 в 20:34

Я например пошла бы на голосование если действительно сделают выходной день. Ну а почему нет, проголосовать за того кто действительно этого достоин. И я не думаю что я так одна считаю, многие бы со мной согласились

перхоть пригожинская
13 фев 2020 в 20:34

Пойду обязательно! Особенно понравилась идея переименования президента Путина в Верховного Правителя Путина. Теперь я выходит боец невидимого фронта самого ВП! Это не может не вдохновлять.

ОТВЕТИТЬ
Мышка норушка
13 фев 2020 в 20:36

Голосование это конечно выбор каждого, и заставить идти на него никто не сможет. Есть такие организации где например приносят бланки и заполняешься их прям на работе. У нас за городом где я живу голосование в школе проводится. Я как раз там работаю поэтому и буду голосовать 😊

привет стаду
13 фев 2020 в 20:37

Ну че там, "нетерпилы" с Кедрового поселка поди все как штык придут голосовать против своего права выбирать власть. Почему-то среди тех, кто хорошо пристроился бытует ошибочное мнение, что раз они в системе, то значит их права не топчут. Вы сами расписываетесь в том, что вы никто и звать вас никак, в любой момент вас вышвырнут из ваших домов и квартир и никто вам не поможет, даже международные суды, против решений которых вы ставите галочки.

Юный Ленинец
13 фев 2020 в 20:38

Давно пора 22 апреля сделать праздничным днём!

(как и вернуть государственный праздник 7 ноября)

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2020 в 20:39

Проголосуем дружно против на ничего не значащем голосовании!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:39

Ишь, обрадовались, голосовать их позвали, выходной дают. А вы задумайтесь: вот какой легитимный статус у этого "голосования"? А никакой. Это не референдум, решения которого обязательны, это вообще неизвестно что. Пусть хоть вся страна против проголосует, это ни на что не повлияет. Всё уже решено за нас. Они хотят получить массовый одобрямс, а не получат — так нарисуют. И даже наблюдатели их за руку не поймают, потому что их не будет. Это на законных выборах граждане имеют право наблюдать, а про это "голосование" законы не писаны.

ОТВЕТИТЬ
Пружинка
13 фев 2020 в 20:42

Выходной - это не метод. Вот если бы приходили на работу к электорату, тут шансов больше.

Худой
13 фев 2020 в 20:45

Выходного для стимулирования столь важного мероприятия мало.
Нужно еще каждой бабе по мужику,
а каждому мужику - по бутылке водки.

Фото пользователя
13 фев 2020 в 20:48

Поправки в конституцию крайне необходимы. А вот выходным делать этот день не обязательно.....не изработались...

ОТВЕТИТЬ
Надежда
13 фев 2020 в 20:48

Вы напишите в главной книге цели!
Пусть Конституция расскажет всем про цель.
Пункт номер раз - он главный во всей теме,
А остальные в исполненье к ней.
Простая цель для блага человека,
Ни одного, а множества людей.
Вы напишите в главной книге цели,
А остальное в исполненье к ней.

гость
13 фев 2020 в 20:55

Если голосование будет оптом - НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ!

ОТВЕТИТЬ
Конституционный переворот
13 фев 2020 в 20:55

Принимаются поправки в конституцию. (Ура!)
Потом вносятся вытекающие из них поправки в несколько федеральных конституционных законов. (А как же)
Один из этих законов — Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации». (Не без этого)
В него вносятся нормы, позволяющие обнулять счётчик для всех кандидатов в президенты — поскольку существенно изменился сам институт президентства. (Новые полномочия и новые ограничения)
Президент после Думы и Совета Федерации получает этот закон, говорит: «Ой, не понимаю» и отправляет его на рассмотрение в обновлённый конституционный суд.
КС бодро разъясняет, что всё это соответствует конституции и вполне кошерно.
Президент подписывает этот закон (А что делать-то, против КС не попрешь).
Таким образом, в следующих выборах может участвовать и Владимир Путин (закон, одобренный КС).
На альтернативной, естественно, основе.
Но это только если очень хочется.

ОТВЕТИТЬ
рус
13 фев 2020 в 21:14

да нафига?один хрен примут.

13 фев 2020 в 21:15

Итак сплошные выходные. Когда работать то будем? Хватит бухать😡

ОТВЕТИТЬ
нет доверия
13 фев 2020 в 21:15

По моему мнению. поправки в Конституцию Путину понадобились, чтобы продлить власть себе и толстосумам окружению. У него было 20 лет , которые были бездарно потрачены на имитацию реформ, а получили кризисы и застой.А когда рейтинг обвалился понабодобились как бы новые реформы добавить власти себе любимому!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2020 в 21:16

Какой Владимир Владимирович на этом фото симпатичный. Интересный . как мужчина и ,что характерно , УМНЫЙ.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 фев 2020 в 21:17

Бойкот и митинги!

ОТВЕТИТЬ
Ручечник
13 фев 2020 в 21:20

Меня на эту туфту не возмеш ! Посижу дома.... хоть совесть чиста будет!

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2020 в 21:21

Ещё и посреди недели🤦🏻‍♂️ Ну проведите вы свою аферу в любое воскресенье. Вам то понятно деньги не нужны у вас их немерено. А нам работать надо и зарабатывать, а не быть пешками в ваших играх. Это я к Путину В.В. и Компании обращаюсь.

ОТВЕТИТЬ
iiufiuf
13 фев 2020 в 21:23

Мы знаем все его голосования ,никто не голосовал за Путина , народ хотео разнообразия !

Алекс 54
13 фев 2020 в 21:26

Почему нет варианта, пойду голосовать против изменений в конституцию. Против этого пахана и его дружков!!!

13 фев 2020 в 21:29

"между Пасхой и майскими праздниками."

13 фев 2020 в 21:30

Что значит "голосование?" Изменение Конституции возможно только по результатам референдума. Причем по каждому пункту поправок отдельно, а не "списком", как это собираются протащить .

ОТВЕТИТЬ
-=ЖЕня=-
13 фев 2020 в 21:30

Конституция и при Сталине была, и за неё тоже голосовали.

Гвость
13 фев 2020 в 21:31

Чтоб явка была 100% для тех кто не явился и правильно проголосовал.... Внеплановая замена документов (паспорт права ).😂

Загрузка...