Пользуясь случаем,хочу выразить благодарность компании за их внимательность к клиенту и оперативность .При оформлении документов «закралась « ошибка ,поняла, когда проходила регистрацию в режиме онлайн .Все поправили быстро,выслали новые билеты и причём бесплатно (за доп, услуги(невнимательность клиента ) ничего не взяли )
Люди очень активно обсуждали повышение стоимости проезда на ОТ, что даже 24 рубля ощутимо - даже для молодых. Так откуда же у людей деньги на авиабилеты? Помнится будучи студенткой на стипендию могла позволить хоть каждый день самолетами летать. Но то было в Союзе. Сейчас же капитализм, другие времена наступили. Так что еще раз повторю вопрос, на кого рассчитана новость если очень не многие могут позволить себе авиабилеты?
Достаточно мутная экономика от этих маршрутов.
Ждем новости когда эти маршруты закроют как экономически необоснованные, либо повышения цен минимум в два раза
Доехать до Толмачево, пройти регистрацию-досмотр, сесть в самолет, долететь, выйти из самолета, доехать из аэропорта Барнео до города...
Не проще и быстрее на автобусе?
Модер отклонил комент не содержащий оскорблений и ненормативной лексики.
Просто выразил сомнение в экономической составляющей этих маршрутов. Вывод: статья реклама s7
Стоимость невозвратного билета без багажа из Новосибирска в Барнаул, по данным сайта S7, составит 1830 рублей. Обратный билет будет стоить 1195 рублей.
Не очень корректно написано. 1830 если брать за несколько дней. А так, тариф за неделю, к примеру, фиксированный. 1195 туда + 1195 обратно.
Это как посмотрел 30 декабря - билет до Москвы той же а/к с7 по невозвратному тарифу в одну сторону стоил (!) 59 т.р.
Сурово.
до Бердска не будет рейсов?
3.5 часа и 1000 на бензин - и ты в Барнауле (на авто) + свобода передвижения в Барнауле.
ХБЗ сколько цена на блаблакаре.
До часа поездка в Толмачево, минимум час до вылета, полчаса полета, высадка, поездка в Барнаул - час. По времени - больше. По деньгам - дороже. По удобству - хуже. В чём сакральный смысл?
Пассажирам, которые едут, например, из Омска, будет крайне интересно. До автовокзала-главного, потом в Толмачёво, некоторые аэропортовские мероприятия (часика два) - и в Кемерово.
"Узбекские авиалинии" уже как 15 лет так делали! Т.е. собирали пассажиров со всех крупных городов Сибири, Урала и центра РФ и далее были их регулярные рейсы из Ташкента в Бангкок, Дели...
Сквозные тарифы и обслуживание были очень даже приемлимые
На поезде до Барнаула 5 часов.
На самолёте.
Ехать в аэропорт - 1 час.
Ожидание, регистрация и посадка - 2 часа.
Полёт, выркливание 1 час.
Получение багажа, путь из азропорта минимум 1 час.
При этой оптимистичной модели тоже 5 часов.
Одна из заслуг медвепутов - то что окончательно угробили малую авиацию страны. Вместе с аэродромами. Недаром им там Рыцарские кресты Мальтийского ордена вручают по очереди, не даром!
Из Толмачёво смысла нет в таких рейсах. Пока доедешь до аэропорта, пока предполётный досмотр и посадка, сам полёт минут 30. Такие рейсы раньше осуществлялись из городского аэропорта, куда на троллейбусе можно было доехать. В «святые 90-е» аэропорт умер вместе с региональными перевозками. А ведь летали не только в Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул из городского, но и в Барабинск/Куйбышев, да и вообще по области было много аэродромов. Возрождение региональных перевозок это не просто запуск рейсов, это ещё возрождение сети малых аэропортов/аэродромов.
Абсолютно мертворожденный проект, который нельзя назвать "возвращением". Потому что раньше рейсы в близлежащие города выполнялись из городского аэропорта, и это было действительно актуально. Доехал спокойно на троллейбусике, прошел за минимальное время регистрацию и попал куда хотел.
А нынешняя эпопея с выездом в Толмачево минимум за 2 часа до окончания регистрации делает такое путешествие бредом, чисто ради экзотики. Многочисленные поезда и автобусы (про личный транспорт и говорить не стоит) справятся со своей задачей намного удобнее для пассажира (еще и дешевле).
Так что недолгое время эти рейсы побудут, а потом, ввиду убыточности, тихо исчезеут.
Верните городской аэропорт!
не думаю что на Ура пойдут эти маршруты.
даже не цена,она терпимая .
из Толмачей неудобно.
доехать,регистрация -а это время .
было бы из городского аэропорта ,народ бы потянулся .
Эмбрайр вполне там ВПП полоса позволяет .
Билет до Барнаула на автобусе почти в 3 раза дешевле. С учетом дороги в Толмачево, регистраций и т.п. по времени в пути выигрыша нет, по комфорту тоже.
Будут летать? Мне из Академа только час до аэропорта ехать, без пробок. Плюс 40 мин регистрация, сам полет... А на машине до Барнаула 2.5 часа, максимум 3. И до Кемерово через Кольцово ехать чуть больше 3-,х часов. Не вижу смысла в самолете лично доя себя. Уверены, что народ полетит?
"Узбекские авиалинии" (Узбекистон хаво йуллари) уже лет 15 как, собирают со всех крупных городов Сибири, Урала, центра РФ пассажиров, а далее прямые перелеты в Бангкок, Дели...Так мы познакомились с Королевством Таиланд! Да и сквозной тариф и обслуживание были на порядок лучше по сравнению с "Вечнозелеными"
Из нашей деревни Гадюкино нормальные направления будут развивать? Посмотришь один Таджикистонома с Узбекистонома да всякие Мухосрански. Где открытие новых зарубежных направлений. ?
До слоупоков здешних как всегда очень туго доходит.Рейсы эти не для тех,кому просто в Барнаул или Кемерово надо добраться,это для транзитных пассажиров с удобной стыковкой в Толмачево.
Тыщу раз уже объясняли,до самых тупых должно было дойти,но только не до них.Продолжают талдычить тупую шарманку про сложности добраться в Толмачево из города.
Почему раньше все нормально ездили между городами - на самолёте, на поезде?! Хотя личные авто у людей тоже были, но их использовали для поездок в черте города или по области.
Не говоря о том, что автомобильный транспорт на трассах небезопасен (непогода), так ещё и неудобен (антисанитария, питание). Особенно смешно, когда через пол-страны едут на авто, усталость от такой дороги перекроет весь отдых на море.
билеты Кемерово - Питер и Новосиб - Питер иногда отличаются по цене раза в полтора. будет удобно потратить на перелет Кемерово - Новосибирск 2000 р., но сэкономить 6000.
и трафик пакетных туристов будет, мне кажется.
А я бы полетела. Год назад надо было поехать в Томск. Туда поехала на поезде, очень устала 5 часов сидеть в одном положении. Назад плюнула на купленный билет на поезд, полетела на самолете.Красота! 35 минут лететь! И в следующий раз в Томск уже не раздумывая, купила билет на самолет. А авто или автобус вообще не рассматриваю. Опасно и некомфортно.
P.S. Есть желание съездить в Белокуриху, но останавливает отсутствие авиасообщения...Люблю самолеты, а наземный транспорт нет.
количество направлений и рейсов из Новосибирска существенно больше, чем из Барнаула или Кемерово. Поэтому это отличная возможность реализовать потенциал Новосибирска как транзитного узла.
Ну как, есть кто летал? Как наполняемость? По треку, до 7000 над Тогучином, а далее снижение. Для стыковок конечно удобно. Не надо через весь город с барахолки переться в порт. Где часа 3 будешь тратить. На куче перекладных. Главное для стыковок время было бы удобное, да если учесть что чартеры вылетают ночью, тогда норм. Вечером прилетели в ovb, туда сюда, и погнали отдыхать
У S7 ручная кладь до 10 кг., зачастую багаж не нужен, а значит, и зарегестрироваться можно онлайн и приехать в аэропорт минут за 40-50, летаю этими самолётами в Омск, Красноярск и Новокузнецк, наполняемость самолета почти всегда 100%. S7 молодцы, развивают транспортный узел между городами.
Летели из Кемерово 2го в Новосибирск. Самолет на 78 мест, летело около 45 человек. Прошли регистрацию онлайн, так что приехали к самой посадке, и не пишите бреда, про то что рано надо приезжать. Сам полет в воздухе 30 мин. Вообщем КАЙф==)))
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)
Дорого возите..Запустите гибкий тариф, как победа и будет Вам успех..
Пользуясь случаем,хочу выразить благодарность компании за их внимательность к клиенту и оперативность .При оформлении документов «закралась « ошибка ,поняла, когда проходила регистрацию в режиме онлайн .Все поправили быстро,выслали новые билеты и причём бесплатно (за доп, услуги(невнимательность клиента ) ничего не взяли )
Люди очень активно обсуждали повышение стоимости проезда на ОТ, что даже 24 рубля ощутимо - даже для молодых. Так откуда же у людей деньги на авиабилеты? Помнится будучи студенткой на стипендию могла позволить хоть каждый день самолетами летать. Но то было в Союзе. Сейчас же капитализм, другие времена наступили. Так что еще раз повторю вопрос, на кого рассчитана новость если очень не многие могут позволить себе авиабилеты?
Хорошая новость.
А не проше на автомобиле 200 км проехать?
И по цене, и по времени нет выигрыша в сравнении с автомобилем. Смысл?
Туда улететь дороже, чем оттуда. Что с Барнаулом не так?
одни ёлки , да пенсинеры
Достаточно мутная экономика от этих маршрутов.
Ждем новости когда эти маршруты закроют как экономически необоснованные, либо повышения цен минимум в два раза
Доехать до Толмачево, пройти регистрацию-досмотр, сесть в самолет, долететь, выйти из самолета, доехать из аэропорта Барнео до города...
Не проще и быстрее на автобусе?
Модер отклонил комент не содержащий оскорблений и ненормативной лексики.
Просто выразил сомнение в экономической составляющей этих маршрутов. Вывод: статья реклама s7
Стоимость невозвратного билета без багажа из Новосибирска в Барнаул, по данным сайта S7, составит 1830 рублей. Обратный билет будет стоить 1195 рублей.
Не очень корректно написано. 1830 если брать за несколько дней. А так, тариф за неделю, к примеру, фиксированный. 1195 туда + 1195 обратно.
Это как посмотрел 30 декабря - билет до Москвы той же а/к с7 по невозвратному тарифу в одну сторону стоил (!) 59 т.р.
Сурово.
Модер не пропускает комменты
Статья из раздела - На правах рекламы
На правах рекламы
до Бердска не будет рейсов?
3.5 часа и 1000 на бензин - и ты в Барнауле (на авто) + свобода передвижения в Барнауле.
ХБЗ сколько цена на блаблакаре.
До часа поездка в Толмачево, минимум час до вылета, полчаса полета, высадка, поездка в Барнаул - час. По времени - больше. По деньгам - дороже. По удобству - хуже. В чём сакральный смысл?
Пассажирам, которые едут, например, из Омска, будет крайне интересно. До автовокзала-главного, потом в Толмачёво, некоторые аэропортовские мероприятия (часика два) - и в Кемерово.
В Барнаул тут ехать не далеко ещё лететь, пока регистрация там сюдам на машине автобусе поезде ты уже в Черепаново...
"Узбекские авиалинии" уже как 15 лет так делали! Т.е. собирали пассажиров со всех крупных городов Сибири, Урала и центра РФ и далее были их регулярные рейсы из Ташкента в Бангкок, Дели...
Сквозные тарифы и обслуживание были очень даже приемлимые
На поезде до Барнаула 5 часов.
На самолёте.
Ехать в аэропорт - 1 час.
Ожидание, регистрация и посадка - 2 часа.
Полёт, выркливание 1 час.
Получение багажа, путь из азропорта минимум 1 час.
При этой оптимистичной модели тоже 5 часов.
Плюс очень вероятные задержки рейсов.
Не выстрелит, особенно в Барнаул и Кемерово.
Одна из заслуг медвепутов - то что окончательно угробили малую авиацию страны. Вместе с аэродромами. Недаром им там Рыцарские кресты Мальтийского ордена вручают по очереди, не даром!
Из Толмачёво смысла нет в таких рейсах. Пока доедешь до аэропорта, пока предполётный досмотр и посадка, сам полёт минут 30. Такие рейсы раньше осуществлялись из городского аэропорта, куда на троллейбусе можно было доехать. В «святые 90-е» аэропорт умер вместе с региональными перевозками. А ведь летали не только в Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул из городского, но и в Барабинск/Куйбышев, да и вообще по области было много аэродромов. Возрождение региональных перевозок это не просто запуск рейсов, это ещё возрождение сети малых аэропортов/аэродромов.
Кемерова ,Барнаул бред
Абсолютно мертворожденный проект, который нельзя назвать "возвращением". Потому что раньше рейсы в близлежащие города выполнялись из городского аэропорта, и это было действительно актуально. Доехал спокойно на троллейбусике, прошел за минимальное время регистрацию и попал куда хотел.
А нынешняя эпопея с выездом в Толмачево минимум за 2 часа до окончания регистрации делает такое путешествие бредом, чисто ради экзотики. Многочисленные поезда и автобусы (про личный транспорт и говорить не стоит) справятся со своей задачей намного удобнее для пассажира (еще и дешевле).
Так что недолгое время эти рейсы побудут, а потом, ввиду убыточности, тихо исчезеут.
Верните городской аэропорт!
не думаю что на Ура пойдут эти маршруты.
даже не цена,она терпимая .
из Толмачей неудобно.
доехать,регистрация -а это время .
было бы из городского аэропорта ,народ бы потянулся .
Эмбрайр вполне там ВПП полоса позволяет .
Билет до Барнаула на автобусе почти в 3 раза дешевле. С учетом дороги в Толмачево, регистраций и т.п. по времени в пути выигрыша нет, по комфорту тоже.
НСК-БАРНАУЛ
1) Электричка 250р (4 или 6.5ч в пути)
2) ПОЕЗД 650-1000р плацкарт (4.5ч)
1300-2000р Купе (4.5ч)
430р Сидячий (4.5ч)
Будут летать? Мне из Академа только час до аэропорта ехать, без пробок. Плюс 40 мин регистрация, сам полет... А на машине до Барнаула 2.5 часа, максимум 3. И до Кемерово через Кольцово ехать чуть больше 3-,х часов. Не вижу смысла в самолете лично доя себя. Уверены, что народ полетит?
Хочу в Братск. Что-бы запустили рейс недорого.😐
"Узбекские авиалинии" (Узбекистон хаво йуллари) уже лет 15 как, собирают со всех крупных городов Сибири, Урала, центра РФ пассажиров, а далее прямые перелеты в Бангкок, Дели...Так мы познакомились с Королевством Таиланд! Да и сквозной тариф и обслуживание были на порядок лучше по сравнению с "Вечнозелеными"
Из нашей деревни Гадюкино нормальные направления будут развивать? Посмотришь один Таджикистонома с Узбекистонома да всякие Мухосрански. Где открытие новых зарубежных направлений. ?
До слоупоков здешних как всегда очень туго доходит.Рейсы эти не для тех,кому просто в Барнаул или Кемерово надо добраться,это для транзитных пассажиров с удобной стыковкой в Толмачево.
Тыщу раз уже объясняли,до самых тупых должно было дойти,но только не до них.Продолжают талдычить тупую шарманку про сложности добраться в Толмачево из города.
Очень дорого. На такси дешевле будет до Барнаула.
До Толмачёво еще доехать нужно)) 1,5 часа по пробкам + 700 руб такси + 1900 перелёт)
На такси 2 часа и ты в Барнауле.)
Почему раньше все нормально ездили между городами - на самолёте, на поезде?! Хотя личные авто у людей тоже были, но их использовали для поездок в черте города или по области.
Не говоря о том, что автомобильный транспорт на трассах небезопасен (непогода), так ещё и неудобен (антисанитария, питание). Особенно смешно, когда через пол-страны едут на авто, усталость от такой дороги перекроет весь отдых на море.
Не приживётся эта затея.
билеты Кемерово - Питер и Новосиб - Питер иногда отличаются по цене раза в полтора. будет удобно потратить на перелет Кемерово - Новосибирск 2000 р., но сэкономить 6000.
и трафик пакетных туристов будет, мне кажется.
А я бы полетела. Год назад надо было поехать в Томск. Туда поехала на поезде, очень устала 5 часов сидеть в одном положении. Назад плюнула на купленный билет на поезд, полетела на самолете.Красота! 35 минут лететь! И в следующий раз в Томск уже не раздумывая, купила билет на самолет. А авто или автобус вообще не рассматриваю. Опасно и некомфортно.
P.S. Есть желание съездить в Белокуриху, но останавливает отсутствие авиасообщения...Люблю самолеты, а наземный транспорт нет.
количество направлений и рейсов из Новосибирска существенно больше, чем из Барнаула или Кемерово. Поэтому это отличная возможность реализовать потенциал Новосибирска как транзитного узла.
После того, как я прочёл "Классификатор пришельцев" г-на Петухова, меня сложно удивить.
Рекомендую.
http://books.rusf.ru/add-on/xussr_mr/petuhy11/petuhy11.52.html
Г-ди, забери мну обратно в сингулярность....
Я слетал. 27 пассажиров было. Для первого раза не плохо. Знаю, что тарифы субсидированные
Ну как, есть кто летал? Как наполняемость? По треку, до 7000 над Тогучином, а далее снижение. Для стыковок конечно удобно. Не надо через весь город с барахолки переться в порт. Где часа 3 будешь тратить. На куче перекладных. Главное для стыковок время было бы удобное, да если учесть что чартеры вылетают ночью, тогда норм. Вечером прилетели в ovb, туда сюда, и погнали отдыхать
У S7 ручная кладь до 10 кг., зачастую багаж не нужен, а значит, и зарегестрироваться можно онлайн и приехать в аэропорт минут за 40-50, летаю этими самолётами в Омск, Красноярск и Новокузнецк, наполняемость самолета почти всегда 100%. S7 молодцы, развивают транспортный узел между городами.
Летели из Кемерово 2го в Новосибирск. Самолет на 78 мест, летело около 45 человек. Прошли регистрацию онлайн, так что приехали к самой посадке, и не пишите бреда, про то что рано надо приезжать. Сам полет в воздухе 30 мин. Вообщем КАЙф==)))
Ещё бы в Коченёво запустили. Для этого отдельный аэропорт нужно строить где-то за Нордмоллом.
Я с Бердска за 500р уезжаю , до Барнаула и по времени за 3ч 30 мин доезжаю ! Почему цена до Барнаула, выше чем до Кемерово ????? Ерунда полная !