332 комментария к публикации «Ничем помочь не можем»: новосибирцы остались без осеннего отпуска из-за банкротства турагентства
Wachamakolit
20 сент 2019 в 10:02
На фото квитанция к приходному кассовому ордеру, а должен быть кассовый чек, когда физ. лицо платит и не важно франшиза они или агенство. Должен быть чек. По чуваку- директору плачет налоговая
ничего не понимаю. Открываю 2ГИС. Пишет - 16 филиалов Пегас туристик. Это как? И 2ГИС они вводят в заблуждение?
Пострадавших очень жаль, конечно. Я бы тоже обратилась в филиал, не зная тонкостей, думая, что это бренд Пегаса. Ох, блииин. Ну и жулье...
Похожая ситуация была с ООО "Ольга Райзен" в 2014г. Директор КОБЕЦ О. В. собрала 4,5 млн. руб. В 2015г. состоялся суд, который обязал ее выплатить пострадавшим нанесенный ущерб, оставив ее на свободе. Получаем компенсацию до сих пор по 6, 10, 70 ,100 рублей и то не каждый месяц. За 4 года выплаты составили менее 10 %! Так что надеятся на возврат ваших средств не стоит и наш российский суд и судебные приставы тут вам не в помощь!
Нда, почитаешь что народ пишет - реально у людей картины мира набекрень:
1. Кто-то начинает продвигать "самостоятельный" отдых, не понимая что самостоятельно - это когда отрастил крылья и летишь, а потом под пальмой спишь, а тут - что на букинге, что через агентство - везде несамостоятельно, просто поставщики разные. Уберите трансфер из тура, останется только перелёт да отель, вот и будет вам самостоятельно.
2. Кто-то вопит, что Пегас негодяи. Так вы в каком веке живёте? Про франшизу-то слышали? Когда покупаете что-то - вы зайдите в тот же 2гис да посмотрите отзывы - сколько их, когда первые появились. Про конкретный офис этого типа "Пегаса". И вообще, если уж брать в агентствах - ИМХО лучше в тех, кто со своим брендом, т.к. они на своё имя силы и деньги тратили, они будут работать и дальше. А по франшизе открыл-не пошло-закрыл и ищите меня потом.
3. "Сидите дома", "100 тыщ не деньги" - эти комментаторы, вообще трэш. Вы посочувствуйте людям, да помогите советом как деньги вернуть, а не стебите. А вернуть как - идти скорее в полицию/в суд, подавать на этот ЛЮКС, а Пегаса - в соответчики. Только перед этим постарайтесь убедиться, что брони у оператора точно не было сделано. Т.к. если была - то можно и на Пегас подать.
Успехов всем и побольше путешествий! Живём-то лет 60 в среднем, надо многое успеть повидать :)
Да ничего с этого Люкс тревела не возьмёшь уже. 10 тр уставного капитала только. Офис в аренде, что взыщешь? Монитор и фикус в кадке? Директор явный клоун, коих в турбизнесе миллион. Ну выиграют пострадавшие в судах решения, вступят они в силу, но на стадии исполнения все и закончится, потому, что приставам вщыскивать будет нечего.
Классическая схема, не обсужить последних клиентов перед закрытием, взяв деньги.
Если бы за это 100% и всегда садили, - такого бы не было.
По идее франшизодательтоже должен нести ответственность за тех, кто работает под их брендом, контролировать их. А то слишком просто получается.
На мой взгляд можно подавать в суд на головную организацию, которая в свою очередь уже вправе подать иск на непосредственно исполнителя.
наивные люди,полагающие,что при самостоятельном путешествии не может быть сбоев,и самолеты опаздывают и рейсы переносят и букинг не так уж редко косячит.Так что спорный вопрос.и по ценнику далеко не всегда дешевле.
Если бы за такие дела, ответственное лицо отправлялось бы долговую тюрьму до выплаты всего долга, до последней копеечки, то таких случаев стало бы меньше. И меньше банкротов. Люди бы сто раз думали, нужно ли рисковать.
1) Организация действует на пожертвования граждан и расследует коррупцию в органах власти - органы возбуждают уголовное дело и блокируют счета всех сотрудников и даже некоторых их родственников.
2) Организация получает деньги от клиентов и оставляет их себе - фирма банкротится, органы разводят руками со словами "взыскивать нечего"
Не надо ходить в офисы, тем более, что туроператор всем желающим франшизу раздает и они потом под их брендом народ дурят. На сайте пегас туристик можно самим выбрать купить тур, да 5% спасибо от сбербанка получить при оплате картой сбера. А вообще некрасиво директора пегаса ведет бизнес, не понимает, что народ просто будет бояться пегаса туры брать из-за таких кидал.
Всё в порядке. Ничего страшного не произошло. Все бизнесмены находяца на стадии банкротства. Нельзя давать им предоплату. Расплачиваться только после получения услуги и товара.
Когда же вы поймете, что все эти фирмы своеобразные пирамиды? С каждым днем растет число кинутых покупателей, вкладчиков, туристов! Никто вам не даст никакой скидки и халявы бесплатно, только за счет тех, кто будет следующим по списку, но это надо успеть! А те кто у верхушки(основатель фирмы) раскрутит, снимет сливки и был таков! Почему все ведутся на эти бесплатные бонусы? Воистину время халявщиков, стоящих за бесплатной пицей по акции!!! Вы же при продаже своей квартиры не будете ее продавать за 50% по акции? А почему надеетесь купить?
После этих слов никогда больше не поеду пегасом:
"Генеральный директор PEGAS Touristik Марина Безрядина считает, что не важно, имеет ли к ним отношение эта организация или не имеет, франшиза это или нет, в любом случае это отдельное юридическое лицо, которое совершило определённые действия"
Вот не понимаю я директора PEGAS Touristik! Вы известная компания, с историей, репутация какая-то уже есть положительная... Ну неужели нельзя более ответственно подходить к выдаче франшиз и, особенно, тщательно следить за деятельностью и состоянием турагентств?! Ведь, хоть это и самостоятельные юр. лица, но и ваше доброе имя будет потом замарано какой-нибудь некрасивой историей об очередном банкротстве и отмене путёвок! Это же очевидно, нет?? Какой-то процент клиентов и от вас эта история отпугнёт, а не только от ООО "Люкс Тревел". Посмотрите на многие другие бизнесы, которые открываются по франшизе (Макдональдс, например, и прочие прочие). Да-к там единые стандарты работы, примерно одинаковое качество предоставления услуг во всех этих независимых юр. лицах. Так и у турагентств должно быть, которые выступают от имени крупных и уважаемых туроператоров. А если и случается банкротство турагентства, то оно должно проходить "мягко" для клиентов, без существенных потерь.
А я считаю, что если ты даёшь разрешение работу под своим логотипом, то и неси ответственность! Люди обращаясь в маленькие конторки под вывеской Пегас, не разбираются франчиза это или нет. Просто изначально доверяют, думая, что это от Пигаса все. Пигас, некрасиво делаете.
Комментаторы, которые тут пишут, что самим проще и дешевле. Купил билеты, забронировал отель и вперед.
Не забывайте, что в стоимость пакетного тура от туроператора входит не только перелет и отель. Еще входит трансфер аэропорт-отель-аэропорт, страховка и "услуги" гидов. На семью из 4х человек приличная сумма может набежать. Элементарно может у человека не быть времени, да и желания во всем этом разбираться и самостоятельно все организовывать.
Добрый день! В статье информация изложенная не корректно! ООО Люкс Трэвел вышел из сети фирменных офисов и осуществлял деятельность под собственным брендом.
Может кому нибудь пригодится инструкция по возврату денег в таких ситуациях.
Моя дочь со мной писали заявление в банк Открытие в октябре, но я пишу здесь только сейчас (статью, конечно видела раньше, но сказать нечего было) - не верила, что помогут в банке - мы же в России.
А , как оказалось, подруга со сбербанком вообще по почте разобралась из-за границы.
А то подумала, что 130 тысяч пропали. А чартеры то никак не получается заменить на лето -посмотрели летние цены из Новосибирска на обычных самолетах и просто обалдели. Слава Богу, что от закрытия турфирмы можно защититься!
У нас получилось. Вернули только к Новоому году, но ВЕРНУЛИ. некоторые по году ждут, но возвращают. Это лучше, чем ничего.
мы указали причину:
Наличие спорной ситуации между сторонами (продавцом/покупателем).
За услугу (товар) покупателем выплачены средства, однако по факту он ничего не получал.
А иначе пришлось бы с с туроператором судиться ( в 2014 сказали, что выигрывали люди и сегодня, хоть уже вернули, но тоже нашла информацию, что по их законам туристическим тоже можно попробовать , но опытный должен быть юрист по этим делам), а то с этих ничего не получишь, сказали что 10 тыс и лисий хвост в уставном капитале.
Напрямую заказать можно, если хорошо умеешь пользоваться интернетом. А в этой истории есть бабушки... Они просто доверились вывиске известного Пегас... Им проще когда все рассказали и показали... Им что, теперь не летать, раз Пегас не несёт ответственность за тех кому имя свое раздаёт?
В век Интернета платить каким-то барыгам глупо. Зашёл на Букинг - забронировал отель. Зашёл на сайт РЖД/авиакомпании - купил билеты. Бинго! p.s.: ну а деньги потерпевшие не вернут, это же Россия. У нас потребитель не защищен от мошенников-продавцов.
Знаю эту фирму, не один раз пользовался услугами. Все было на высшем уровне, вплоть звонили в отель и просили номер для очень дорогих гостей по лучше.
Работала на рынке очень долго, чуть ли не с десяток лет.
Ситуация конечно не приятная но мошеннического тут я не вижу, просто фирма не вывезла налоговой нагрузки и аренды. Аренда что в Меге что в Юпитере космическая. Образовался пузырь как часто и бывает с такими фирмами.
Компенсацию выплатит ассоциация туризма, пострадавших не должно быть сильно много.
Сейчас вылезет сюда Москвичка и начнет всех успокаивать: "Ну ничего страшного,такое бывает ,немного не повезло туристам ,но в следующий раз надо просто другую фирму выбрать,поспрашивать друзей,почитать отзывы ,и всё получится"
Обратите внимание.Год за годом государство рапортует нам о каких то нововведениях и законах,якобы исключающих такие случаи в сфере туризма.И всё равно это происходит и увы ,видимо ,и дальше будет происходить.Власть по указке царя всё делает ,чтобы народ не отдыхал и не стремился отдыхать в заморских странах , и рубль они не укрепляют , чтобы дорого летать туда было за валюту , до сих пор и бюджетный Египет не открывают ,хотя обещают каждый год открыть,иначе вообще тогда а Крым никто не поедет ,и на мосту крымском будет ветер гулять.
Заходишь иногда в ТЦ...сидят люди в тур отдельчиках пишут что-то...С этим народом не соскучишься...ТЦ это последнее место куда я пойду покупать тур (если он мне понадобится). Есть нормальные агентства, да и у самих операторов можно купить тур.Нет блин находят Люкс тревэл какой нибудь который сидит между колбасой и парикмахерской отдают ему 263 тыс....потом плачут что их кинули...Да вы их сами выращиваете этих мошенников потому как пальцем о палец вам снукнуть лень поизучать вопрос,поузнавать...
Покупать путевку в агентстве, в наше "стабильное" время, очень опасно. Никогда не заглянешь в душу этих конторок. Непонятно когда они закроются. Поэтому если нет возможности лететь самостоятельно (дорого), то надо брать тур перед самым вылетом. Да, выбора меньше, но и ценники могут быть весь и весьма интересными (проверено не раз). Конечно может получиться, что сегодня ты им денег заплатил, а завтра они закрылись. Но шанс меньше, чем если ждать пару месяцев вылета.
Но в целом это все из-за того, что государство не желает защищать своих граждан от мошенников. Это касается не только туризма, но и банков, недвижки и тд и тп.
Жалко людей, столько денег потерять( может митинг у главного офиса сделать, может тогда они одумаются? Хотя, эсли им уже наплевать на вас, то и митинг им не помеха. Лучше дома сидеть с котом, чем летать с пегасом)
Пока нет контроля этих ооо ип и всякой мелочи все это так и происходит к сожалению. Есть опыт с из другой сферы купили диван под заказ внесли предоплату через месяц фирма исчезла Вокруг одни перекупщики...
Не понял, их на улицу выкинули? Без средств к существованию оставили? Сами решили отдать 100тыр (лишних, между прочим) сомнительной конторе и прогорели. Ну, бывает. Я за границу ездил ис ключительно самостоятельно безо всяких контор.
Давно отказался от услуг тур агентств. Самому проще, дешевле, не зависишь ни от кого и время не теряешь в ненужных экскурсиях, развозах по гостиницам, общением с представителями агентств, летишь на нормальном самолёте, а не самом дешёвом разваливающемся корыте с минимальными шансами на задержки рейса и т.п. Вот из статьи "Людмила Ефремова покупала две путёвки на семью из четырёх человек во Вьетнам и внесла чуть больше половины стоимости — 106 тысяч рублей." За 106 тыс можно было купить билет S7 Нск-Нячанг. На 2 недели, через букинг на 4 человек за 50-70 тысяч можно забронировать бесконечное кол-во отелей/апратаментов очень приличного качества. Не понравилось, переехал в другой, захотел уехал вообще в другой город, и проплаченый (по путевке) отель не пустует.
Ситуация печальная конечно, и никто от этого не застрахован, но переносить вину посредника на основного производителя это как -то странно. Например, Вы в родительском комитете и собрали деньги на новогодние подарки - подарки Новосибирской кондитерской фабрики (например, Вы даже работник этой фабрики), потеряли их (потратили или что-то еще, может украли их у Вас); к кому должны быть претензии у родителей? к Вам или к Новосибирской шоколадной фабрике, до которой Вы даже не донесли денег? Все очевидно же. Почему же в данном случае виноват туроператор? Де юро у него никаких взаимоотношений с данными физлицами оформлено не было. Как бы их по-человечески не было жалко.
Работаю в Банке горящих туров. Оплату берем 100% , далее сразу полностью оплачиваем подтвержденный тур. Постоянно сталкиваемся с туристами, которые бегают из одного агентства в другое, чтобы выпросить скидку побольше, не думая о надежности компании. Вот таким пусть будет наука.
"Статья" ниочем. Слабо было с юристом пообщаться и четкую инструкцию-рекомендацию действий для обманутых несостоявшихся туристов вставить, чтобы "статья" стала статьей?
На фото квитанция к приходному кассовому ордеру, а должен быть кассовый чек, когда физ. лицо платит и не важно франшиза они или агенство. Должен быть чек. По чуваку- директору плачет налоговая
ничего не понимаю. Открываю 2ГИС. Пишет - 16 филиалов Пегас туристик. Это как? И 2ГИС они вводят в заблуждение?
Пострадавших очень жаль, конечно. Я бы тоже обратилась в филиал, не зная тонкостей, думая, что это бренд Пегаса. Ох, блииин. Ну и жулье...
Похожая ситуация была с ООО "Ольга Райзен" в 2014г. Директор КОБЕЦ О. В. собрала 4,5 млн. руб. В 2015г. состоялся суд, который обязал ее выплатить пострадавшим нанесенный ущерб, оставив ее на свободе. Получаем компенсацию до сих пор по 6, 10, 70 ,100 рублей и то не каждый месяц. За 4 года выплаты составили менее 10 %! Так что надеятся на возврат ваших средств не стоит и наш российский суд и судебные приставы тут вам не в помощь!
Нда, почитаешь что народ пишет - реально у людей картины мира набекрень:
1. Кто-то начинает продвигать "самостоятельный" отдых, не понимая что самостоятельно - это когда отрастил крылья и летишь, а потом под пальмой спишь, а тут - что на букинге, что через агентство - везде несамостоятельно, просто поставщики разные. Уберите трансфер из тура, останется только перелёт да отель, вот и будет вам самостоятельно.
2. Кто-то вопит, что Пегас негодяи. Так вы в каком веке живёте? Про франшизу-то слышали? Когда покупаете что-то - вы зайдите в тот же 2гис да посмотрите отзывы - сколько их, когда первые появились. Про конкретный офис этого типа "Пегаса". И вообще, если уж брать в агентствах - ИМХО лучше в тех, кто со своим брендом, т.к. они на своё имя силы и деньги тратили, они будут работать и дальше. А по франшизе открыл-не пошло-закрыл и ищите меня потом.
3. "Сидите дома", "100 тыщ не деньги" - эти комментаторы, вообще трэш. Вы посочувствуйте людям, да помогите советом как деньги вернуть, а не стебите. А вернуть как - идти скорее в полицию/в суд, подавать на этот ЛЮКС, а Пегаса - в соответчики. Только перед этим постарайтесь убедиться, что брони у оператора точно не было сделано. Т.к. если была - то можно и на Пегас подать.
Успехов всем и побольше путешествий! Живём-то лет 60 в среднем, надо многое успеть повидать :)
Да ничего с этого Люкс тревела не возьмёшь уже. 10 тр уставного капитала только. Офис в аренде, что взыщешь? Монитор и фикус в кадке? Директор явный клоун, коих в турбизнесе миллион. Ну выиграют пострадавшие в судах решения, вступят они в силу, но на стадии исполнения все и закончится, потому, что приставам вщыскивать будет нечего.
с этой квитанцией в туалет сходить только можно. Требуйте чек!
почитала комментарии, блин, сколько же завистливых много...
Мне по приезду однокашник,
Раскрыл секрет Пизанской башни!
- Блин, зря дурачили народ!
- Она ж не падает - встаёт...
Денег не увидят, у фирмочки уставной - 10.000р
А туагенства не должны быть внесены в реестр по страхованию? И за счет страховки делать выплаты туристам?
Классическая схема, не обсужить последних клиентов перед закрытием, взяв деньги.
Если бы за это 100% и всегда садили, - такого бы не было.
По идее франшизодательтоже должен нести ответственность за тех, кто работает под их брендом, контролировать их. А то слишком просто получается.
На мой взгляд можно подавать в суд на головную организацию, которая в свою очередь уже вправе подать иск на непосредственно исполнителя.
наивные люди,полагающие,что при самостоятельном путешествии не может быть сбоев,и самолеты опаздывают и рейсы переносят и букинг не так уж редко косячит.Так что спорный вопрос.и по ценнику далеко не всегда дешевле.
Вот так народ опять вляпался. Когда начнут гнобить учредителей этих рогов и копыт?
Если бы за такие дела, ответственное лицо отправлялось бы долговую тюрьму до выплаты всего долга, до последней копеечки, то таких случаев стало бы меньше. И меньше банкротов. Люди бы сто раз думали, нужно ли рисковать.
1) Организация действует на пожертвования граждан и расследует коррупцию в органах власти - органы возбуждают уголовное дело и блокируют счета всех сотрудников и даже некоторых их родственников.
2) Организация получает деньги от клиентов и оставляет их себе - фирма банкротится, органы разводят руками со словами "взыскивать нечего"
Не надо ходить в офисы, тем более, что туроператор всем желающим франшизу раздает и они потом под их брендом народ дурят. На сайте пегас туристик можно самим выбрать купить тур, да 5% спасибо от сбербанка получить при оплате картой сбера. А вообще некрасиво директора пегаса ведет бизнес, не понимает, что народ просто будет бояться пегаса туры брать из-за таких кидал.
Обычные мошенники, ниче особенного. Кто-то путевки покупает в таких агентствах, кто-то хаты на этапе котлована
Рисовал такие приходники на компьютере (один в один что на фото) еще когда лет 5-6 назад налоги не платил. А видимо можно продолжать рисовать....
вроде же был принят закон о страховании таких случаев после как раз массовых кидков ранее?
Достали уже эти воры, мошенники и пр. Когда уже их садить с конфискации будут. Смешно про долги перед другими клиентами. Вывел деньги.
Всё в порядке. Ничего страшного не произошло. Все бизнесмены находяца на стадии банкротства. Нельзя давать им предоплату. Расплачиваться только после получения услуги и товара.
с ООО-шки ничего не взыщешь.
тут страхование должно работаеть. удивительно, что страховые еще этот рынок не окучили
Димасик уже второй раз кидает людей, в прошлый раз была организация АПИС (Агентство Путешествий и Спорта) S-тур.
Когда же вы поймете, что все эти фирмы своеобразные пирамиды? С каждым днем растет число кинутых покупателей, вкладчиков, туристов! Никто вам не даст никакой скидки и халявы бесплатно, только за счет тех, кто будет следующим по списку, но это надо успеть! А те кто у верхушки(основатель фирмы) раскрутит, снимет сливки и был таков! Почему все ведутся на эти бесплатные бонусы? Воистину время халявщиков, стоящих за бесплатной пицей по акции!!! Вы же при продаже своей квартиры не будете ее продавать за 50% по акции? А почему надеетесь купить?
После этих слов никогда больше не поеду пегасом:
"Генеральный директор PEGAS Touristik Марина Безрядина считает, что не важно, имеет ли к ним отношение эта организация или не имеет, франшиза это или нет, в любом случае это отдельное юридическое лицо, которое совершило определённые действия"
Вот не понимаю я директора PEGAS Touristik! Вы известная компания, с историей, репутация какая-то уже есть положительная... Ну неужели нельзя более ответственно подходить к выдаче франшиз и, особенно, тщательно следить за деятельностью и состоянием турагентств?! Ведь, хоть это и самостоятельные юр. лица, но и ваше доброе имя будет потом замарано какой-нибудь некрасивой историей об очередном банкротстве и отмене путёвок! Это же очевидно, нет?? Какой-то процент клиентов и от вас эта история отпугнёт, а не только от ООО "Люкс Тревел". Посмотрите на многие другие бизнесы, которые открываются по франшизе (Макдональдс, например, и прочие прочие). Да-к там единые стандарты работы, примерно одинаковое качество предоставления услуг во всех этих независимых юр. лицах. Так и у турагентств должно быть, которые выступают от имени крупных и уважаемых туроператоров. А если и случается банкротство турагентства, то оно должно проходить "мягко" для клиентов, без существенных потерь.
А я считаю, что если ты даёшь разрешение работу под своим логотипом, то и неси ответственность! Люди обращаясь в маленькие конторки под вывеской Пегас, не разбираются франчиза это или нет. Просто изначально доверяют, думая, что это от Пигаса все. Пигас, некрасиво делаете.
Комментаторы, которые тут пишут, что самим проще и дешевле. Купил билеты, забронировал отель и вперед.
Не забывайте, что в стоимость пакетного тура от туроператора входит не только перелет и отель. Еще входит трансфер аэропорт-отель-аэропорт, страховка и "услуги" гидов. На семью из 4х человек приличная сумма может набежать. Элементарно может у человека не быть времени, да и желания во всем этом разбираться и самостоятельно все организовывать.
Добрый день! В статье информация изложенная не корректно! ООО Люкс Трэвел вышел из сети фирменных офисов и осуществлял деятельность под собственным брендом.
Может кому нибудь пригодится инструкция по возврату денег в таких ситуациях.
Моя дочь со мной писали заявление в банк Открытие в октябре, но я пишу здесь только сейчас (статью, конечно видела раньше, но сказать нечего было) - не верила, что помогут в банке - мы же в России.
А , как оказалось, подруга со сбербанком вообще по почте разобралась из-за границы.
А то подумала, что 130 тысяч пропали. А чартеры то никак не получается заменить на лето -посмотрели летние цены из Новосибирска на обычных самолетах и просто обалдели. Слава Богу, что от закрытия турфирмы можно защититься!
У нас получилось. Вернули только к Новоому году, но ВЕРНУЛИ. некоторые по году ждут, но возвращают. Это лучше, чем ничего.
мы указали причину:
Наличие спорной ситуации между сторонами (продавцом/покупателем).
За услугу (товар) покупателем выплачены средства, однако по факту он ничего не получал.
А иначе пришлось бы с с туроператором судиться ( в 2014 сказали, что выигрывали люди и сегодня, хоть уже вернули, но тоже нашла информацию, что по их законам туристическим тоже можно попробовать , но опытный должен быть юрист по этим делам), а то с этих ничего не получишь, сказали что 10 тыс и лисий хвост в уставном капитале.
Как Бог отвел. Беседы беседовала с Гоголя 15, уже хотела оплачивать, но решили передвинуть отпуск и не стала заключать договор.
Напрямую заказать можно, если хорошо умеешь пользоваться интернетом. А в этой истории есть бабушки... Они просто доверились вывиске известного Пегас... Им проще когда все рассказали и показали... Им что, теперь не летать, раз Пегас не несёт ответственность за тех кому имя свое раздаёт?
В век Интернета платить каким-то барыгам глупо. Зашёл на Букинг - забронировал отель. Зашёл на сайт РЖД/авиакомпании - купил билеты. Бинго! p.s.: ну а деньги потерпевшие не вернут, это же Россия. У нас потребитель не защищен от мошенников-продавцов.
Знаю эту фирму, не один раз пользовался услугами. Все было на высшем уровне, вплоть звонили в отель и просили номер для очень дорогих гостей по лучше.
Работала на рынке очень долго, чуть ли не с десяток лет.
Ситуация конечно не приятная но мошеннического тут я не вижу, просто фирма не вывезла налоговой нагрузки и аренды. Аренда что в Меге что в Юпитере космическая. Образовался пузырь как часто и бывает с такими фирмами.
Компенсацию выплатит ассоциация туризма, пострадавших не должно быть сильно много.
Сейчас вылезет сюда Москвичка и начнет всех успокаивать: "Ну ничего страшного,такое бывает ,немного не повезло туристам ,но в следующий раз надо просто другую фирму выбрать,поспрашивать друзей,почитать отзывы ,и всё получится"
В чем проблема покупать туры напрямую у туроператора через официальный сайт и без комиссии агентства?
Поезжайте лучше в Крым и насладитесь совковым сервисом. Зря что ли мы его себе хапанули.
Обратите внимание.Год за годом государство рапортует нам о каких то нововведениях и законах,якобы исключающих такие случаи в сфере туризма.И всё равно это происходит и увы ,видимо ,и дальше будет происходить.Власть по указке царя всё делает ,чтобы народ не отдыхал и не стремился отдыхать в заморских странах , и рубль они не укрепляют , чтобы дорого летать туда было за валюту , до сих пор и бюджетный Египет не открывают ,хотя обещают каждый год открыть,иначе вообще тогда а Крым никто не поедет ,и на мосту крымском будет ветер гулять.
Заходишь иногда в ТЦ...сидят люди в тур отдельчиках пишут что-то...С этим народом не соскучишься...ТЦ это последнее место куда я пойду покупать тур (если он мне понадобится). Есть нормальные агентства, да и у самих операторов можно купить тур.Нет блин находят Люкс тревэл какой нибудь который сидит между колбасой и парикмахерской отдают ему 263 тыс....потом плачут что их кинули...Да вы их сами выращиваете этих мошенников потому как пальцем о палец вам снукнуть лень поизучать вопрос,поузнавать...
У меня друзья купили тур у них по оператору Анекс тур и тоже ничего нет. Ни брони ни денег ....
Покупать путевку в агентстве, в наше "стабильное" время, очень опасно. Никогда не заглянешь в душу этих конторок. Непонятно когда они закроются. Поэтому если нет возможности лететь самостоятельно (дорого), то надо брать тур перед самым вылетом. Да, выбора меньше, но и ценники могут быть весь и весьма интересными (проверено не раз). Конечно может получиться, что сегодня ты им денег заплатил, а завтра они закрылись. Но шанс меньше, чем если ждать пару месяцев вылета.
Но в целом это все из-за того, что государство не желает защищать своих граждан от мошенников. Это касается не только туризма, но и банков, недвижки и тд и тп.
Жалко людей, столько денег потерять( может митинг у главного офиса сделать, может тогда они одумаются? Хотя, эсли им уже наплевать на вас, то и митинг им не помеха. Лучше дома сидеть с котом, чем летать с пегасом)
Пока нет контроля этих ооо ип и всякой мелочи все это так и происходит к сожалению. Есть опыт с из другой сферы купили диван под заказ внесли предоплату через месяц фирма исчезла Вокруг одни перекупщики...
Все как обычно, мошенники были, есть и будут.
Директор по всей вероятности тоже нанятый.
Не понял, их на улицу выкинули? Без средств к существованию оставили? Сами решили отдать 100тыр (лишних, между прочим) сомнительной конторе и прогорели. Ну, бывает. Я за границу ездил ис ключительно самостоятельно безо всяких контор.
Давно отказался от услуг тур агентств. Самому проще, дешевле, не зависишь ни от кого и время не теряешь в ненужных экскурсиях, развозах по гостиницам, общением с представителями агентств, летишь на нормальном самолёте, а не самом дешёвом разваливающемся корыте с минимальными шансами на задержки рейса и т.п. Вот из статьи "Людмила Ефремова покупала две путёвки на семью из четырёх человек во Вьетнам и внесла чуть больше половины стоимости — 106 тысяч рублей." За 106 тыс можно было купить билет S7 Нск-Нячанг. На 2 недели, через букинг на 4 человек за 50-70 тысяч можно забронировать бесконечное кол-во отелей/апратаментов очень приличного качества. Не понравилось, переехал в другой, захотел уехал вообще в другой город, и проплаченый (по путевке) отель не пустует.
Ситуация печальная конечно, и никто от этого не застрахован, но переносить вину посредника на основного производителя это как -то странно. Например, Вы в родительском комитете и собрали деньги на новогодние подарки - подарки Новосибирской кондитерской фабрики (например, Вы даже работник этой фабрики), потеряли их (потратили или что-то еще, может украли их у Вас); к кому должны быть претензии у родителей? к Вам или к Новосибирской шоколадной фабрике, до которой Вы даже не донесли денег? Все очевидно же. Почему же в данном случае виноват туроператор? Де юро у него никаких взаимоотношений с данными физлицами оформлено не было. Как бы их по-человечески не было жалко.
Работаю в Банке горящих туров. Оплату берем 100% , далее сразу полностью оплачиваем подтвержденный тур. Постоянно сталкиваемся с туристами, которые бегают из одного агентства в другое, чтобы выпросить скидку побольше, не думая о надежности компании. Вот таким пусть будет наука.
А нам так нравился "Пегас". Может они тоже скоро банкротами станут, раз такие дела творят. Жалко их. А какой сейчас оператор надёжный?
"Статья" ниочем. Слабо было с юристом пообщаться и четкую инструкцию-рекомендацию действий для обманутых несостоявшихся туристов вставить, чтобы "статья" стала статьей?