24 ноября вторник
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

Лёша
17 авг 2019 в 12:35

В день аварии очевидцы писали что борт просто падал, благо высота и скорость были небольшими и экипаж все сделал по технике безопасности. Повезло в общем.

ОТВЕТИТЬ
инструкции
17 авг 2019 в 12:59

Кстати,пилоты действовали не просто по инструкции аэрбаса - по ней рекомендуется выпускать шасси при посадке на сушу,даже на неподготовленную. Но они приняли решение сажать на брюхо,и оказались абсолютно правы.Мягкая после дождей земля и кукуруза смягчили удар.А с выпущенными шасси мог возникнуть перекос при посадке,сломавшиеся стойки могли пробить баки итд.

17 авг 2019 в 13:12

Если после расследования не сядут виновные в организации свалки, шансов у этой системы больше нет.

ОТВЕТИТЬ
17 авг 2019 в 17:48

Не надо героизма. Кто и за какие деньги разрешает эксплуатацию порта не в полной мере соответсвующего пассажирским перевозкам. В Домодедово каждую минуту взлет посадка и ни каких чаек ворон ласточек и стрижей. Но это требует затрат перевозчика. Если взлетаешь мимо помойки. Жди беды. Скупой платит дважды. А пассажир тем более. А летчикам РЕСПЕКТ

Фото пользователя
18 авг 2019 в 03:11

А с причиной опять никто бороться не будет. Ведь главная причина - это Чайки. Которые делают бизнес на помойках в московской области. На которых, в свою очередь, полным полно чаек. От которых в крупном аэропорту, в 21 веке , нет современных средств защиты. Во всем мире есть, а тут нету.

Реконструкция - позор.
Пилоты молодцы сумели нормально посадить качественную безопасную западную технику от Airbus. Такой же одноклассник 321-го - 320-й 10,5 лет назад сел на Гудзон по аналогичным причинам не менее умелые пилоты (правда у них там помоек с беспризорными чайками не было, но были водные пространства, где реально есть проблема птиц для воздушных судов).

Загрузка...