25 сентября пятница
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Бобр
8 июл 2019 в 11:56
НГС продолжает жечь. У нас в городе и стране больше проблем нет. Как вопрос устраивания гей-парадов на улицах. Мне пофиг, кто с кем спит, зачем это выпячивать и скакать по улицам. Вот я живу с женщиной, и не выхожу и не кричу об этом по углам и не скачу по площади. Что за дикость.
Цитата:"Вот поэтому — да гей-парадам, пока вопросы чужой ориентации действительно не перестанут волновать людей" Вот меня это не ВОЛНУЕТ!!!, пока это происходит в чей-то спальне, а не тряски странных людей своими телесами на улицах. Они сами выпячивают свою ориентацию.
Вот недавно в Германии на ученого подали в суд, как раз люди, которые на улицах и везде выпячивают свою ориентацию за то, что он научно доказал, что существуют 2 (ДВААА!) пола, а не десяток с лишним, как кому-то хочется поизвращаться. На ученого подали в суд, Карл!!! И только потому, что не вписывается в прогрессивное разнообразие Европы. А где же хваленая демократия и толерантность.
Хватит нам это насаджать и пытаться вдолбить, что это норма, в том числе существование более 10 полов! Почему у же даже в Европе начинают говорить, что самый незащищенный человек: это белый мужчина, традиционной ориентации? Считайте прогрессивные и толерантные, что дремучий сибиряк, мне все равно. Я лучше буду дремучим, но живу с женой, у меня есть прекрасные дети!!!
По крайней мере вы не выродимся как род человеческий.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)

Шкаff
8 июл 2019 в 11:37

Где-то этот мир свернул не туда.
Кругом топят за ЛГБТ, за необязательность супружеской верности, с экранов ТВ льют ненавистью ко всему миру, власть имущие сорвались с тормозов и трепят языком не стесняясь в выражениях и формулировках, пилят бюджеты неприкрыто, потихоньку возвращается цензура и поощеряется стукачество...
Кажется, у людей старого поколения скоро это перестанет умещаться в голове...

8 июл 2019 в 11:38

"Перед этим сортом ненависти потенциально уязвим любой человек" - она точно журналист? Уж слишком корявая фраза в заголовке. Да и вся статья в такого рода фразах((

8 июл 2019 в 11:52

Есть два вида борьбы, борьба за мир и борьба против войны. Борьба за свою ориентацию и борьба против ориентации, которая вам не подходит. Я борюсь за свою ориентацию. Борьба против это токсично и разрушает человека как личность. Еще одна аналогия - борьба за своего кандидата и борьба против другого кандидата. Методы разные. Этот хороший, плюсы такие-то, этот плохой, минусы такие-то, не говоря уже о низких способах борьбы. Позитивная формулировка против негативной. Хорошее самочувствие против плохого.

Бобр
8 июл 2019 в 11:56

НГС продолжает жечь. У нас в городе и стране больше проблем нет. Как вопрос устраивания гей-парадов на улицах. Мне пофиг, кто с кем спит, зачем это выпячивать и скакать по улицам. Вот я живу с женщиной, и не выхожу и не кричу об этом по углам и не скачу по площади. Что за дикость.
Цитата:"Вот поэтому — да гей-парадам, пока вопросы чужой ориентации действительно не перестанут волновать людей" Вот меня это не ВОЛНУЕТ!!!, пока это происходит в чей-то спальне, а не тряски странных людей своими телесами на улицах. Они сами выпячивают свою ориентацию.
Вот недавно в Германии на ученого подали в суд, как раз люди, которые на улицах и везде выпячивают свою ориентацию за то, что он научно доказал, что существуют 2 (ДВААА!) пола, а не десяток с лишним, как кому-то хочется поизвращаться. На ученого подали в суд, Карл!!! И только потому, что не вписывается в прогрессивное разнообразие Европы. А где же хваленая демократия и толерантность.
Хватит нам это насаджать и пытаться вдолбить, что это норма, в том числе существование более 10 полов! Почему у же даже в Европе начинают говорить, что самый незащищенный человек: это белый мужчина, традиционной ориентации? Считайте прогрессивные и толерантные, что дремучий сибиряк, мне все равно. Я лучше буду дремучим, но живу с женой, у меня есть прекрасные дети!!!
По крайней мере вы не выродимся как род человеческий.

8 июл 2019 в 11:56

Экономика определяет мораль. А мораль сейчас всё больше против любых отклонений, даже самых незначительных.

илмаа тудор
8 июл 2019 в 11:57

1. Не читает комментарии, и думает, что решила проблему. На самом деле, это говорит об инфантильном и очень непрофессиональном восприятии реальности. Давно известно, что абсолютно везде в общественных интернет-местах, где только вообще есть какие-либо комментарии, там есть и "тупые тролли", высказывания которых вообще ничего не стоят - нужно просто уметь их видеть. Но дамочка предпочитает вообще отказаться от обратной связи.

2. Истеричность и нежелание разумно и по-взрослому воспринимать мир - налицо. Если 80% населения страны - нижайшего уровня культуры носители уголовной и гоповской картины мира, то как именно должны гей-парады с этим вопросом помочь? Просто привить этой гопоте любовь к однополому сексу, что ли? И это решит проблему бескультурия, невежества и хамства?

Неумение мылить философски и видеть истинные корни зла приводит таких "борцов" к провокационной деятельности, вроде пропаганды гей-парадов, которая только еще больше обостряет конфликт. Против пропаганды, если что, выступают не только гопники и мракобесы, но и культурные, образованные люди, которые соображают, как устроено всё на самом деле.

Фото пользователя
8 июл 2019 в 11:57

Ненависть появляется не оттого, что мужчины и женщины спят с себе подобными, а потому что они кричат об этом из каждого утюга. Половые отношения должны оставаться дома, за закрытыми дверями, независимо от того гетеро- или гомосексуальна пара. Люби кого хочешь, но не выставляй этого напоказ - и ненависть иссякнет.

8 июл 2019 в 12:03

Всё просто. "Не надо говорить людям, что им надо делать и люди не скажут куда тебе идти" Большинству срать какой ты ориентации, пока ты не пытаешься сесть им на голову этой ориентацией. В чем смысл ЛГБТ парадов? а в том, что у самих "нетрадиционных" в головах сидит ущербность. Они сами не ощущают себя нормальными людьми. Отсюда стремление собраться в массу похожих. Реализовывать это стремление надо наедине с такими же. Нудисты в пример.

Фото пользователя
8 июл 2019 в 12:05

А почему только гей-парады? Почему остальные люди до сих пор притесняются и не могут самовыразиться?!
Килл-парад для наёмных убийц и боевиков. Рэйп-парад для поклонников "внезапного" секса. Снэтч-парад для любителей тихого изменения владения вещей и денежных средств.

Ну и прочих там

8 июл 2019 в 12:24

Срамота!

Андрей
8 июл 2019 в 12:24

Спасибо тебе, Ая, ты выразила и мое отношение к проблеме. Я традиционной ориентации, но тупая гомофобия, которая культивируется в обществе в последнее время, реально бесит. Понимаю, что ей подвержены люди недалёкие и малообразованные (вуз тут ничего не решает), на которых и обижаться не стоит, но временами злость берет. Хорошо, что ты уехала в нормальную страну, будь счастлива.

Det
8 июл 2019 в 12:32

Если есть гей-парады, то должны быть и гетеросексуальные парады

noname
8 июл 2019 в 12:37

я думаю что абсолютному большинству вообще пофиг, кто с кем спит. но..... зачем выходить на улицу и кричать я не такой.... дело вообще не в ориентации и т.д. просто зачем. и я не параноик но это действительно уже напоминает пропаганду. можно конечно сказать что гетеросексуальные пары свободно ходят на митинги и т.д. но опять же целью этого всего не являеться высказать свои предпочтения в плане партнера. и да, я не против меня это не парит, но я не понимаю смысл.

Фото пользователя
8 июл 2019 в 12:47

- Джордж, что за шум за окном?
- Парад копрофилов, сэр.
- Да? И чего же они хотят?
- Они лишь отстаивают свои права на равенство, сэр.
- Не понял. Им кто-то не дает есть ****** дома?
- Да нет, сэр. Они не хотят есть его только дома. Они выступают за то, чтобы оно продавалось во всех заведениях общепита, чтобы на перекрестках можно было купить его на палочке, а в ресторане заказать оного на лопате.
- Но это же тошнотворно и неестественно, Джордж.
- Ну почему же, сэр? Это врожденное, они такими родились и ничего не могут с этим поделать. Кроме того в природе полно примеров копрофильства. Собаки, морские свинки, куча животных воспринимает это вполне нормально. Поэтому ничего удивительного, что человека, как часть животного мира, это тоже касается.
- Джордж, я правильно понимаю, что если они добьются своего, то в моем любимом кафе на углу вместе с клубничным суфле будут подавать ***** в стаканчиках???
- Совершенно верно, сэр. Копрофилы абсолютно нормальные люди и имеют право есть любимое блюдо во время обеда, не скрывая предпочтений.
- Боже, да меня просто стошнит на месте!
- Сэр, как Вы можете??? Это же нетолерантно. За такое как минимум оштрафуют, а как максимум посадят.
- ???
- И кстати, сэр, один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе: "если Вам не нравятся копрофилы, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже копрофил, просто скрытый".

8 июл 2019 в 12:57

Девочка откровенна в своей ненависти к "гомофобам". Искренна, непосредственна. Считает, что имеет право. Право ненавидеть. Не важно кого, но она имеет это право. Но почему же она пытается лишить других этого права?
Ах, геев ненавидеть нетолерантно. Так можно их обозвать "гетерофобами". Что они своими отношениями демонстрируют ненависть к традиционному сексу.
Поэтому кол за статью!

Фото пользователя
8 июл 2019 в 12:59

Кстати, выход этой статейки именно сегодня в День памяти святых Петра и Февронии - покровителей семьи и брака, - явная провокация...

Варвара
8 июл 2019 в 13:02

Это что я сейчас прочитала? "офигенно", "ни фига", "гнобил", "говно"...И это пишет журналист? У неё проблемы с русским языком? Небольшой словарный запас? И как НГС пошёл на то, чтобы обнародовать этот пасквиль? А с какой злостью пишет, похоже страдает человекофобией - так всех ненавидит.

Наледра
8 июл 2019 в 13:03

Если бы представители ЛГБТ так агрессивно не навязывали свои "особенные" отношения, то никто бы на них и внимания не обращал. Было же чьё-то предложение провести гей-парад на Урале в декабре-январе-не нравится. Сама госпожа Шафран в категорию "лучшие люди" включает "молодых, красивых, образованных"-её право, но позвольте остальным иметь своё представление о том, кого можно отнести к "лучшим людям".Представители ЛГБТ были всегда, есть и будут и общество относится к ним более или менее лояльно до того момента, пока они соблюдают те условности, которые в обществе существуют. Выход за рамки этих условностей вызывает в обществе законное раздражение. Может новое местожительства госпожи Шафран, в угоду коммерческим интересам, не обращать внимания на мнение жителей-их дело, хотя не думаю, чтобы все израильтяне были от этих парадов в восторге.

Фото пользователя
8 июл 2019 в 13:10

Всё верно, поддерживаю! Подписываюсь под каждым её словом.

Упс!
8 июл 2019 в 13:20

Я пока увидел только один тип ненависти: ненависти геев к нормальным людям. Причем, агрессивной ненависти. То есть вся статья просто таки источает ненависть к тем, кто не согласен с ее позицией.
Кстати, термин "гомофобия" (то есть боязни геев) совершенно неверный. Более правильны был бы термин "гомофастия", от слова "fastidio" - отвращение.
И еще вопрос: а с чего это НГС в последнее время взялся так активно продвигать идеи ЛГБТ сообществ?

Меркурий
8 июл 2019 в 13:22

Меня в равной степени раздражают как яростные сторонники так и яростные противники гомосексуализма. И те и другие неадекватны.

Фото пользователя
8 июл 2019 в 13:35

Они там пусть тихонько ..... друг дружку без парадов: вот и вся пробла. Мне пофиг. А на счет выпорю: действенная мера, мозг на раз дитю ставит на место

8 июл 2019 в 13:54

ну ка ярые сторонники и противники,ответьте:а что вы будете делать ,если ваш ребенок придет и скажет вам ,что он нетрадиционной ориентации?

Греча
8 июл 2019 в 13:55

Пропоганды эти парады никакой не несут. Люди просто хотят сказать, что их мировозрение тоже имеет право на существование.
Вон байкеры любят пробеги устраивать, что - все соблазнились и купили байки себе? Или постоянные перекрытия улиц ради марафонов бегунов, толстячки сильно против? а остальной народ тут же подорвался и начал бегать?
Все разговоры "нормальных" про их "нормальность" тупиковые потому что нет никакой "нормальности".
Однополые отношения были все время существования человечества, готовы некотопые люди это признавать или нет, но это так.
Во всем мире люди пользуются айфонами, в гиганских очередях за ними стоят, при этом я вас уверяю, айфон был бы совсем иным (если вообще был бы), если бы его создатель был иной сексуальной ориентацией. Поэтому нужно уважать интересы других людей, ничего они плохого окружающим не делают, и этот мир формируют в том числе они со своими взглядами.

Фото пользователя
8 июл 2019 в 13:59

этойженщине никто не дает или ей не повезло с мужчинами? или она ре там искала? или ее мужчины обидели?
скорее всего, все сразу!
мне ее жаль.

в принципе, женщина-неудачница, не умеющая и не способная жить с мужчиной, рано или поздно становтися или лесбиянкой или фемкой.
и еще вопрос, что хуже.

Фото пользователя
8 июл 2019 в 14:00

еще раз.
Мы должны понимать, кому выгодна Дикая сексуальная распущенность
Еще в 70е в британии гомосексуализм был уголовно наказуемое деяние. Сейчас - нет. Все стало наоборот

Нормаьное государство заинтерисовано в социальной стабильности. Социальная стабильность обеспечивается консервативативными ценностями. Это ничего общего не имеет с либеральными ценностями.

Кто вкладывает в человека консервативные ценности? Семья.
Поэтому любое государство до 70-80 годов поддерживало семью любой ценой - это была гарантией социальной стабильности.

Либералы-дельцы рассматривают человека только как экономический ресурс - и они запустили разрушения семьи через разврат. стабильность им не нужно. нужно наоборот.

Фото пользователя
8 июл 2019 в 14:11

Достаточно посмотреть комментарии к данному посту и всё станет предельно понятно для чего нужно открыто обсуждать темы про ЛГБТ. Смотрю, чуть ли не 90% комментаторов такие типа "я не гомофоб, но зачем выпячивать свою ориентацию?". Разуйте свои глаза! Это и есть гомофобия. Вы самим разве не выпячиваете постоянно свою ориентацию? Обсуждая своих мужей и жен с друзьями/подругами/коллегами/родственниками? Разве не выпячиваете свою ориентацию, когда: устраиваете пышные свадьбы, ставите галочку в анкете женат/замужем и т.д и т.п? Вы настолько привыкли иметь это право (право "выпячивать" свою ориентацию), что воспринимаете это как нечто неотъемлемое. Причем "выпячивание" ориентации другими людьми воспринимаете как норму, если это касается стандартных отношений М+Ж. Но как только слышите про иные варианты отношений между людьми, называете это "выпячиванием" и пропагандой. С точки зрения таких как вы; ЛГБТ должны сидеть по углам и молча заниматься своими делами. Тогда типа всё ОК.

Фото пользователя
8 июл 2019 в 14:16

" Я не знаю, почему гомофобия выводит меня гораздо сильнее, чем расизм, шовинизм или любой другой «изм»."

я знаю в чем причина - латентная или явная лесбиянка

Ну ну
8 июл 2019 в 14:36

Давайте укажем сколько добрых разноцветных знала история: дамер, чикатило, мэнсон, берделла, отис Тул, генри ли лукас, рыльков, иртышов ну и так далее. какие же они "униженне и оскорблённые". И это ещё не все.

123
8 июл 2019 в 14:37

Насколько хороший слог присутствует у некоторых комментирующих, и насколько отвратительно написана статья. Да какая статья? Это отвратительный блоггерский вброс не имеющий ничего общего с журналистикой! Об заголовок можно споткнуться и расшибить нос. А словечки, сквозящие истерикой, просто дурно пахнут.

Ничего хорошего в пропаганде ЛБГТ не вижу. И кто говорит, что пропаганды нет, вы сами себе-то поверьте - есть, это невозможно отрицать.

8 июл 2019 в 14:57

Я лично люблю парады, но по какой-то причине парада Натуралов еще не придумали, в замен придумали в день семьи и верности такие статьи на НГС писать.

8 июл 2019 в 15:19

НГС, поддерживаю.
Кто против этой половой драмы, надо просто не давать комментировать.

таня
8 июл 2019 в 15:32

Цитата: "А для чего? А чтобы люди, которые еще не определились, остаться ли им людьми или превратиться в гомофобных чудовищ, как-то задумались"
Сколько у девушки ненависти к людям с традиционной точкой зрения, которым в большинстве случаев плевать кто с кем спит, пока это не выносится на улицы.
Т.е люди, которые не идут ровной колонной с якобы прогрессивным и толерантным Западом под радужными флагами становятся "гомофобными чудовищами"? Мадам почему столько агрессии? или другая точка зрения превращает нас в чудовищ. Вы когда сами избавитесь от своей агрессии к людям, они к Вам потянутся))

Худой
8 июл 2019 в 15:38

Вооот. Отсутствуют в комментариях штатные тролли,
и получилось нормальное цивилизованное обсуждение,
а не помойка, как обычно.
Хотя тема весьма щекотливая.

Худой
8 июл 2019 в 15:41

Хотя тролль под ником Адепт Навального уже подтянулся.
Щас и остальные прискачут.

Синеманя
8 июл 2019 в 16:14

Голливуд уже столько раз объяснялся в любви ЛГБТшникам, а все мало. Они требуют, чтобы уже не менее 25% фильмов были про геев. Скоро выйдет комикс с супергероем-геем. А вот новый Джеймс Бонд - он какой будет? Инвалид-чернокожий-мусульманин-мигрант-гей-трансгендер... Если я что и забыла - я не гомофоб.

Левши - гораздо более угнетённый народ. Попробуйте, к примеру, купить ножницы для левой руки. У нас весь инструмент для правой руки сделан, станки сконструированы для правшей. Практически это запрет на многие профессии.
Но левши не устраивают парадов, а находят как-то себя в этом сузившемся мире.
Есть, правда, подвижки - автомат Калашникова последних моделей можно перенастроить, чтобы он левшам не выплевывал гильзы в лицо. Глядишь, до ножей и ножниц дойдёт.

Кошка
8 июл 2019 в 18:05

Гомосексуализм - это не извращение. Извращение - это бороться за то, что бы всем нравиться и никто не ненавидел. Эти людям, похоже, нечего делать и очень много свободного времени чтобы ходить парадами. Не вызывать ненависть - странная цель. Если красотки вызывают зависть и ненависть у страшилок, богатые - у бедных, успешные - у лохов, счастливые - у несчастных, то чья это проблема? Явно не тех кого, а тех, кто ненавидит.
Количество полов все множится и множится. Мне нравятся мужчины славянской внешности без бороды, это какой то отдельный пол? Или я принадлежу к отдельному полу, которому нравятся мужчины славянской внешности без бороды? Двух хромосом вполне достаточно, что бы определить биологический пол, а вести себя человек может как ему хочется и не ограничиваться характеристиками, приписываемыми новоявленным полам. Каждому по полу и по потолку!

Фото пользователя
8 июл 2019 в 19:25

Есть мужчина и есть женщина - это есть нормальная пара. Все остальное ИЗВРАЩЕНИЕ. Кто бы и чтобы нам не внушал.

Анонимно из Канады
8 июл 2019 в 21:37

НГС пробил дно. НГС! Вы хотя бы почитайте каким языком написана эта "статья", какие слова там использованы. Это уже совсем недопустимо. Это даже не уровень желтой прессы, это уровень уличного забора. У вас хоть редакторы есть, хоть какие-то журналистские нормы? Или тут уровень доморощенных блогеров из ПТУ?

Анонимно из Канады
8 июл 2019 в 21:55

Все эти парады призваны популяризовать идею и привлечь больше сторонников. Очевидно, что это являение чуждо нормальным людям. Но кому-то уж очень хочется пополнить свои ряды. И да, этот стиль жизни - это сознательный выбор эгоистов желающих удовольствий, коим чужд нормальный образ жизни, понятие семьи.

никто
8 июл 2019 в 22:52

гей-парад-это разрушение общества,с вытекающими последствиями.

местная
8 июл 2019 в 23:38

Вот зачем нам, в Новосибирске, знать о израильских гей-парадах? Навязывание? Не будет у нас гей-парадов. НИКОГДА!
Теперь уж все сомнения отпали, какой стране принадлежит сайт НГС.

задрали
9 июл 2019 в 10:20

"Говорить о равенстве прав" и проводить гей-парады - это разные вещи. Равенство и гордость - это совершенно разные понятия.
Гей-пары считают неполноценными ввиду явного сбоя в работе мозга при выборе пары. В природе наши предки выживали благодаря правильному выбору пары. Тело - это и есть часть природы. Если отрицать тело и природу, как неотъемлемую часть человеческой натуры и полностью полагаться на разум, то и секс не нужен будет, в том числе извращенный. В этом основная ошибка - в попытке назвать противоестественный выбор нормой. Это не норма, а отклонение от нормы. Поэтому отношение всегда будет как к неполноценным людям. Тем не менее эти люди имеют такие же права как и все остальные. Желание признания отклонения нормой не является общечеловеческими правами. Называть белое черным и наоборот из толерантности - это бред. Но и травить людей из-за того, что они имеют отклонения нельзя. Запретить оскорбления, травлю и притеснения на почве этих отклонений и закрыть вопрос. При этом каких-то послаблений преференций быть не должно, как и спекуляций на тему, что меня не взяли на работу потому что я гей, а не потому что работать не умею.

Фото пользователя
9 июл 2019 в 10:31

Вот нормальные ЛГБТ злятся на таких как журналист, потому что чем сильнее суешь людям что-то под нос, оскорбляя гомофобией и заставляя насильно принимать, тем сильнее зреет ненависть и раздражение. Тот случай, когда надо отстать, чтобы общество перестало остро воспринимать тему. Благими намерениями... Ко всем, кто выпячивает свое "Я" и лезет негатив возникает: патриоты докричались, что народ фукать стал на собственную Родину, верующие фанатики отвратили от религии средний класс, феминистки своими вопями всех достали, что это уже оскорбление для женщины, теперь нытье ЛГБТ "примите нас". Можно подумать, что всех остальных людей принимают безусловно и любят.

православный гомеопат
9 июл 2019 в 10:42

Для избавления от гомосексуальной зависимости принимайте гомеопатические средства. Достаточно пары молекул на литр раствора воды и алкоголя. После годовой терапии лица того же пола воспринимаются не более чем собутыльники.

9 июл 2019 в 13:37

Да кому нужны эти объяснения... Поехала ВОЛОНТЕРОМ на гей-парад, а теперь пытается всем рассказать, как это было. Вроде запретили гей-пропаганду, а все равно придумывают пути, чтобы навялить. Люди устали от вас, неужели не понятно?

Андрей
9 июл 2019 в 13:38

Есть общепринятые нормы морали, есть понятие красоты, есть духовные ценности наконец и вера. Есть прекрасное - любовь, семья и дети. Есть запретное, например, содомия. Так думает абсолютное большинство людей. Есть статьи закона, прямо запрещающие пропаганду гомосексуализма у детей и подростков. А нам в этой статейке говорят, что в этом плохого провести незаконную и не приносящую какого либо удовольствия большинству людей акцию. Мне например без разницы, если этот парад пройдет на закрытом стадионе по билетам, чтобы никто лишний туда прийти случайно не мог, а деньги в спорт. Вот это вариант дельный для гей или еще непонятно какого парада.

9 июл 2019 в 17:59

а я если честно совсем не вижу проблемы в таких парадах - сам активно участвую в европе, много интересных и красивых ребят можно встретить

Александр
10 июл 2019 в 15:58

Уважаемая журналистка, во-первых, вы и вам подобные утомили делить мир на черное и белое: на гомофобов и филов. Мир посложнее. Я нормально отношусь к геям, мой лучший друг гей. Но только не надо мне навязывать это как норму? ОК?! Это не норма, это форма высокофункционального отклонения. Многие из них это и сами прекрасно понимают.

На исключение из психиатрических классификаторов тоже ссылаться не надо. Это было сделано после того как радикалы стали постоянно врываться на заседания психиатрической ассоциации, травить и угрожать врачам. Так что, плиз, не учите жизни. Лучше воспитывайте детей, зарабатывайте деньги.

Люди, которые не могут продолжать свой род не должны быть нормой, и этот образ жизни. Травить их тоже не стоит, однако, лгбт-радикалы идут лесом.

И еще, вы, журналисты, надоели учить жизни. Большинство из вас в жизни мало что понимает т.к. закончило журфак, т.е. не получило нормального образования. Но в последние десятки лет возомнили себя и философами-просветителями. Из каждого утюга, что ни журналист, то глобальный реформатор.

Я не хочу никого оскорблять, но это не ваша миссия учить людей и переделывать общество.