17 января понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (495)

3 окт 2015 в 06:32

Россияне не одобряют? Конечно, не одобряют, наша страна за 20тый век хлебнула войн через край. Другое дело, что только очень не далёкий человек может думать, что Россия сможет отсидеться от в сторонке от ИГ и оно само по себе развалится.
Для меня же очевидно, что не одна из сторон втянутая в конфликт сейчас не может/не заинтересованна в победе над ИГ, иначе это псевдогосударство не просуществовало бы так долго. Думаю не открою секрета сказав известное утверждение "войну невозможно избежать, её можно оттянуть к выгоде противника". Так что я считаю, что наше руководство проявило политическую дальновидность, поддержав САР в их борьбе с радикалами, религиозными фанатиками и простыми бандитами, которые почему то гордо именуют себя государством.

сибиряк
3 окт 2015 в 06:50

На мой взгляд название статьи не удачное, неправильное!? Как город Новосибирск может бомбить Сирию? Бомбят СУ 34, произведенные в городе! Вызывает не понимание также как Новосибирск бомбит Сирию, бомбят войска ИГ "Исламского государства", вторжегшиеся в Сирию.

ОТВЕТИТЬ
Саня
3 окт 2015 в 07:03

Всё правильно, поддержка сирийской армии при её наступлении с воздуха нашей авиацией это самое верное решение, что бы пехотой не рисковать. Всё таки средств поражения самолетов у боевиков нет, тем более при радиоподавлении. А побороть это зло нужно на дальних подступах, пока они не постучали к нам в двери.

Павел
3 окт 2015 в 07:07

А чьи, интересно, ,,беспилотники,, все происходящее снимают?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2015 в 07:10

Солцеликому нужна маленькая победоносная война? Наши правители втягивают страну в страшный конфликт. Вспомните, чем закончилась невероятная дружба нашей страны с Гитлером в 1939-1941 годах? Все идет к какой-то ужасной катастрофе. Тут почитал "Советскую Сибирь" за 1939-1941 годы (интернете есть), даже в нашей, сибирской газете, в международных обзорах, чувствовалось как мир сходит с ума. Все надеялись что пронесет. Не пронесло. Сейчас ситуация и накал страстей еще более страшный. Зачем нам Башар Асад? Теперь у ИГИЛ есть полный повод называть Россию врагом, возможно даже №1. Почему некоторые думают, что удары российской авиации будут намного эффективнее чем удары коалиции?
P.S
"Министру иностранных дел Германии
господину Иоахиму
фон Риббентроп
Благодарю Вас, господни министр, за
поздравления. Дружба народов Германии и
Советского Союза, скрепленная кровью,
имеет все основания быть длительной и
урочной.
И. СТАЛИН."
Советская Сибирь 27 декабря 1939 г. № 297

ОТВЕТИТЬ
qwerty
3 окт 2015 в 07:25

А зачем мы бомбим Сирию? Потому, что НАПО им. Чкалова сделало много самолётов? Что нам делать в чужой войне???

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 07:35

Где мы только не воевали за последние 100 лет , очевидно без внешних вмешательств (контроля) не может жить ни одна страна мира. Думаешь зачем эти войны ??? Ну живите все страны как Швеция ,Норвегия...развивайте и оберегайте свою страну где будут продолжать жить дети, в том числе, политиков и бизнесменов...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2015 в 07:56

интересны мнения Катара,Турции,Иордании и Саудовской Аравии,тех стран которые помогают в вооружении и финансовой поддержки игил. также стоит напомнить,что во время операции по уничтожению террористов в Йемене силами ввс той же Турции и Аравии,было уничтожено около 300 боевиков и 1500 мирных жителей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2015 в 07:59

Первое фото - огонь! Славе очередной респект.

ОТВЕТИТЬ
Максим
3 окт 2015 в 08:01

И что за такие формулировки - "бомбит Сирию", "бомбили Грузию"??? Не вводите людей в заблуждение - ВКС России наносят удары по позициям террористической организации, запрещенной в мире, в том числе и в России, в 2008 г. ВВС России принимали участие в операции по принуждению к миру ВС Грузии как агрессора.
Не надо искажать историю, господа!!!

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 08:21

Согласна... Это та же Югославия... Жаль.. мирных жителей....

3 окт 2015 в 08:31

Не нужно спешить США, Израиль, Турция скоро поставят антисирийским группировкам средства ПВО.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 08:38

"Новосибирск бомбит Сирию"
не надо приплетать весь наш город. Новосибирск никого не бомбит.

ОТВЕТИТЬ
Димма
3 окт 2015 в 08:59

Все верно - мы уже пожалели, что предали когда-то Ливию и что из этого вышло. Сейчас никак нельзя этого допустить - надо исправлять ошибки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2015 в 09:09

Лучше небольшая война вдали от наших границ, чем большая возле наших границ. Готовы приютить у себя беженцев?

some_1979
3 окт 2015 в 09:15

За что воюет Россия? Ни за что, американцы расширают свое влияние так как у них дома все хорошо, в России дома нищета и кризис, но влезли в мировую войну. СССР когда влезла в Авган, закончила плачевно.

ОТВЕТИТЬ
Zamkadovets
3 окт 2015 в 09:22

Вот только тушить пожары в задыхающемся от огня Забайкалье средств и возможностей не нашлось ... А лететь в то место, которое 99% Сходу на карте не покажет , кого то там бомбить и убивать - я гляжу тут добрая половина комментаторов "поддерживает и гордится"...
Господа, я вас уверяю - вы еще не осознаете, во что мы вляпались! Афганистан - это была уличная драка, по сравнению с теми последствиями что нас вскоре ждут. И дело не в "противостоянии с США" и прочими догмами полувековой давности. Просчитайте в Википедии значение слова "джихад". Может восторгов поубавится - хотя на вряд ли, телевизор плотно в голове сидит...

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 09:27

Жаль тех кто там воюет.
Попадут в плен, так там тюрьмы для военнопленных не держат, голову с плеч и все.

Но хотябы не в секрете отправляют туда.

Году в 2005, емнип, была снята секретность с некоторых документов и признали что советские военный участвовали в военных конфликтах по всему Миру, в той же Африке.

Читал интервью с одним пилотом, он летал в Африке.
Самолет сбили и пилотов взяли в плен, допрашивали агенты ЦРУ, потом отдали ЮАРовцам.
Те пытали, два года провел в плену.

Потом селение где была тюрьма отбили мозамбикские солдаты и его освободили.
По возвращении в СССР его ждала вовсе не награда и надбавка за ранение: "мы вас воевать туда не посылали".

И только спустя десятилетия была снята секретность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2015 в 09:28

Сомнительный повод для гордости.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 09:50

А можно конкретно ссылки на негативную реакцию и жертвы среди мирных жителей ?

ОТВЕТИТЬ
Beatriss
3 окт 2015 в 10:17

Название не этичное. С террористами нужно бороться однозначно. И не только в Сирии, но и на нашей территории их хватает и в республиках в Средней Азии. Путин человек взвешенный и последовательный , не доверия к его решениям, лично у меня нет. А США, Катар,Турция,Иордания и Саудовской Аравия от своего детища еще хлебнут. Европа уже в тоске от полумиллиона беженцев и в т.ч. террористов. Они же в Европу с евриками приехали , а не со своими тубриками, есть о чем задуматься. Если их сейчас не уничтожить подальше от границ, завтра вся Азия будет у нас. Следующими будут разграблены террористами территории Таджикистана, Туркмении,Узбекистана, Киргизии, по горам легко границы пересекать, попытка такая уже была.

Фото пользователя
3 окт 2015 в 10:29

Теракты в Волгограде в конце 2013 года были ответом на поддержку Башара Асада Россией.Где же теперь ждать взрывов в Новосибирске и когда?Тоже под Новый Год?
И как спецслужбы теперь будут бороться с террористами?В Европе под видом беженцев их сотни тысяч,могут быть и в России.Зря затеяли бомбежку Сирии.ИГИЛ может ответить в любую минуту за сделанное нашим солнцеликим,а пострадают невинные люди.

ОТВЕТИТЬ
не верю
3 окт 2015 в 10:53

«которые привели к жертвам среди мирного населения и не были нацелены на ИГИЛ».

А где видеодоказательства, что пострадало мирное население? Это как наши, якобы, войска на Украине. Говорят об этом уже 1,5 года, а вот доказательств никаких. Зато за два дня бомбежек ИГИЛ этих видеороликов полно. Но нет ни одного свидетельства, что убито мирное население.
Так вот, поверю только тогда, когда будут эти доказательства, при чем не сфабрикованные.

3 окт 2015 в 10:57

После ВОВ Англия и США не забирали земли у Германии и Японии.Мы почему то забрали
Южные Курилы и Калининград.Не в том направлении движемся.
Эта бомбёжка отразится на чемпионате по футболу в 18году.

ОТВЕТИТЬ
товарищ Маузер
3 окт 2015 в 11:01

Заголовок статьи звучит очень неоднозначно и вызывающе господин журналист! Новосибирск не бомбит Сирию, а отодвигает войну от границ бывшего СССР. Хотелось бы чтобы мои сограждане понимали, что если полыхнут азиатские республики мало не покажется уже нам всем. А в Таджикистане попытки антиправительственного мятежа уже недавно были!

Считаю, что все конфликты такого уровня говорят о качестве ведомой политики государствами. В конфликте всегда виноваты обе стороны. 50 на 50. Простому человеку не нужна война. Ему по жизни необходимо построить дом, посадить дерево, родить и вырасти ребенка. Так или иначе, учитывая все сложности нашего Мира, который мы и создаем, войны надо избегать. Уметь вести политику так, чтобы не формировались агрессивный течения. Я против войны, как войны. У Человечества такой печальный опыт по такому поводу, что стоит задуматься всем.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 11:11

Все правильно! Надо помочь сирийцам.

ОТВЕТИТЬ
Elemental
3 окт 2015 в 11:19

На худой конец, набираем в поисковике "Разоблачение фэйка о якобы российском авиаударе по жилим кварталам в Сирии."

Студент
3 окт 2015 в 11:22

Читая комментарии, понимаешь, насколько недалекое у нас население. Очевидно, что Асад уже больше не сможет руководить Сириец. Да и государственная пропаганда, которая вставила в головы людей идею, что ИГИЛ и ССА это одно и то же. ССА представляют собой вполне вменяемых светских деятелей. Да и они не являются представителями алавитского меньшинства, в отличие от Асада.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 11:39

Читаю комментарии - и жутко становится. Неужели люди искренне считают, что не нужно стоять за себя, отстаивать свою точку зрения на международной арене, заступаться за своих союзников, действовать в интересах Родины? Не думал, что психология вассала так популярна среди сограждан. Причем она подаётся как признак интеллигентности.
Автор написал статью с некорректным названием, причем ссылаясь на организацию не вызывающую доверия а вы сразу голову потеряли.
Тем кто действительно не понимает: продумайте на пару шагов вперед за противника и за себя. Как в шахматах. Всё сразу встанет на свои места.

ОТВЕТИТЬ
смотрите и завидуйте
3 окт 2015 в 12:29

Молодцы кто работает на Чкаловском заводе, такие машины выпускают, загляденье.

Фото пользователя
3 окт 2015 в 12:33

как всегда умиляет осведомленность некоторых комментаторов....не вставая с дивана они знают все- кто и где в Сирии находится, что именно говорят беженцы и т.д. и т.п......просто гуру разведки, стратегии и тактики.....только не надо ссылаться на инет, в котором можно все найти

ОТВЕТИТЬ
Витек
3 окт 2015 в 12:33

Привет всем диванным экспертам! Ждем от вас все больше "'экспертных" комментариев зачем бомбить или не надо бомбить, как бомбить и чем лучше.

3 окт 2015 в 12:44

Очевидно, официальная версия объясняет далеко не все мотивы принятого решения. Все-таки, непосредственная опасность от ИГ для России не больше, чем для Саудовской Аравии, Китая или Европы (про Среднюю Азию и Казахстан даже не говорим, поскольку удар по ним - это удар по России). Думается, что все гораздо сложнее и глубже.
США выращивали ИГ как бомбу, способную подорвать Евразию и использование этой бомбы давало целый веер результатов, который их устраивал бы. Здесь и возможность привычно заработать на большой войне, и создание хаоса за пределами США, позволяющего пылесосить бегущие со всего мира капиталы, и инструмент давления на конкурентов и союзников.
США применяют жесткие приемы, чтобы вынудить Европу подписать соглашение по TTIP. Если это произойдет, то ситуация надолго законсервируется, а беспредел США на мировой арене получит мощную экономическую подпитку.

3 окт 2015 в 12:45

(Продолжение)
Для России, как и для всего цивилизованного человечества, важно прекратить безответственное поведение США, вернуть их на американский континент. Если российский план в Сирии будет успешно реализован (что будет очень непросто сделать, и нас на этом пути ждут суровые испытания), то позиции США в Европе будут заметно поколеблены, шансы на спасение Европы от TTIP заметно возрастут.
Таким образом, операция в Сирии – это борьба за свободную, непорабощенную Европу, за создание общего экономического пространства от Лиссабона до Шанхая. Только такой подход вернет Россию из мировой периферии в центр цивилизации и обеспечит экономическое процветание.
То есть, борьба за Сирию – это борьба за будущее страны.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 12:53

Час полета этого самолета стоит дороже годовой средней зарплаты новосибирца. Кто оплатит шоу? Я уже молчу про эффективность ковровой бомбардировки полей и лесов. 21 век на дворе, где высокоточное оружие?

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 13:23

Сбросили на Сирию тысячи снарядов? Бред полный это физически не возможно за два дня...макс. 100 снарядов,так как всего 10 самолетов группировка.

3 окт 2015 в 13:24

Всегда читаю с улыбкой комментарии на подобные темы.
Оказывается у нас в Новосибирске столько "военных экспертов". Все та они знают, зачем и почему. )))

ОТВЕТИТЬ
Усатый котяра-2
3 окт 2015 в 13:25

Четыре других нефтяных поля в общей сложности эквивалентны тем, которые находятся в Ливане, Кипре и Израиле вместе взятые. Как он заявил, по запасам обнаруженных месторождений газа Сирия может выйти на ЧЕТВЕРТОЕ место в мире . А нефть, которую будут добывать в Сирии, составит от 6-7 млн. баррелей в день. Для сравнения - в Саудии добывается в день 12 млн. баррелей. Шуайби сообщил также о больших запасах газа в Сирии, которые до сих пор не разработаны.
Отвечая на вопрос: "Является ли это допустимым, что такие энергоресурсы находятся в одном государстве в этом нестабильном мире?", Шуайби заявил, что эти запасы нефти стали сегодня "проклятием" для Сирии. Сирия занимает стратегическое место на Ближнем Востоке и, более того, во всем мире. Потому что, как он подчеркнул, идёт "необъявленная война" против Сирии, это "война за газ и трубопроводы". И те, кто начал войну против Сирии, планируют в "побеждённой" Сирии, через всю её разорённую территорию, проложить газопроводы из Катара в Европу. Как отмечают эксперты, газ Катара находится ближе к Европе, чем газ в России. Поэтому газ из Катара в Европу, если проложить трубопроводы через сирийскую территорию, будет дешевле во много раз, чем газ, поступающий из России в Европу.
Как дети малые, ей-богу. Давно уже всем ясно, что все войны этого века имеют экономические причины. Но паранойя о нападении на нас вот-вот, похоже, вечна в наших умах.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 13:35

конечно, комментаторы нгс люди которые лучше военно-политического руководства страны знают и как управлять, и как воевать. забавно, что это та же публика которая активно описывает свои старадания в кризис и зпт в 15 тыщ..даже странно, что столь умные и проницательные люди так мало ценятся в нашей стране

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 13:41

Эти машины сделаны именно для этого.

Фото пользователя
3 окт 2015 в 13:45

Какой красивый самолет!

ОТВЕТИТЬ
Строптивый
3 окт 2015 в 14:09

Забавно читать все эти псевдо-патриотические комментарии. Вы на самом деле думаете , что все эти помбежки и прочие политические игры ради блага вас? Это все ради удовлетворения интересов узкой группы лиц. Большинству населения от всех этих новостей по первому каналу не холодно , не жарко.

ОТВЕТИТЬ
Лана
3 окт 2015 в 15:05

Впервые за всю новейшую историю, за все годы, прошедшие после распада СССР - российская авиация наносит удары по противнику, который находится не только за пределами России, но и вообще за пределами бывшего СССР.
Это означает, что Россия вернула себе статус Сверхдержавы.

Ведь даже Китай - никогда не бомбил никого за пределами своей территории.
Потому что в военном отношении, Китай - это достаточно сильная страна. Но не сверхдержава.

В свою очередь, это означает, что Россия выкарабкалась из той ямы, в которой оказалась после разрушения СССР.
Страна, которая, как казалось, была обречена на уничтожение, которой оставалось существовать, догнивая, считанные годы - встала со смертного одра.

То поражение, которое было нанесено России в результате Холодной войны, и которое обошлось ей ГОРАЗДО дороже гитлеровской агрессии - всё-таки Россию не убило.

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
3 окт 2015 в 15:57

Западу даже ничего нового придумывать не пришлось, все по сценарию 35-летней давности. Олимпиада с огромными расходами, сговор нефтедобывающих стран и снижение цены на нефть, война в исламском мире, немного не та последовательность, но вот последствия, думаю будут похожими: полное обнищание населения и развал страны. Радуйтесь пока.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 15:59

Статья конечно хорошая,но зарплата на заводе мизерная ( сам вынужден там работать).
Больше работы рядом почти нет. чтобы 40 получить надо очень много сверхурочно вкалывать,
да и не всегда есть столько работы. обычная з.п 25-29 т.р ( аж противно) . А самолёты КЛАСС
мы с мужиками каждую детальку холем и лелеем... И надеемся что никогда им не придётся
стрелять по людям.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 16:27

Мое мнение - ковровыми бомбардировками с террористами не воюют. Во первых, у России в Сирии нет ни высокоточного оружия, ни наземного обеспечения целей. И все координаты, по которым наносятся удары "любезно" предоставлены агонизирующей армией Асада, понятно, что это совсем не позиции ИГИЛ, а непосредственный враг Асада -сирийская оппозиция. Во вторых, когда влезают в подобные авантюры, обычно заручаются поддержкой союзников. В Сирии у нас два союзника - Иран и все тот же Асад, которому, усиленно стараются продлить жизнь. С такими "союзниками" каши не сваришь, а потому стоит ожидать усиления протестных настроений в ближневосточном регионе, а возможно и усиление имеющихся санкций против России со стороны США и Европы. Из всего вышесказанного делаю вывод, "операция" продлится от силы месяц, потом и из Сирии придется бесславно уходить.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 17:07

"Для Новосибирска НАПО им. Чкалова, отметил он, является градообразующим предприятием"
Одно градообразующее предприятие аккурат на днях прикрыли. Надо срочно придумать новое )))

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2015 в 17:53

Упоминая о результатах опроса Левада центром может упомяните о том что в опросе говорилось что россияне все сильнее и сильнее выступают за поддержку Асада.

Аня
3 окт 2015 в 19:47

Просто там куча нефтепроводов проходит, и если удастся вывести их из строя, нарушить поставки нефти с Востока, тем больше вероятность, что цены на нефть снова полезет вверх. Поэтому чем сильнее война на Востоке - тем на выгоднее. Точнее, для российского бюджета.
Ну а хотя все действительно повторяется по сценарию 35-летней давности. И правда, очередной Афган. Там ведь тоже кого-то бежали "освобождали". "наоосвобождались" вплоть до распада страны

ОТВЕТИТЬ