перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Перевозчик рассказал, почему водитель автобуса не остановился, когда школьник пнул женщину в живот

25 мая 2026, 11:00
Гость
user_unknown

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 11:35
Опять же это осознание своей безнаказанности. Даже если его вычислят, то накажут только родителей штрафом и то не факт. Всем своим поведением жеребёнок показал, что ему безразличны правила приличия, а до уголовки он не дорос. Встану на защиту пассажиров. Если бы кто-то ему уши надрал, то этого кого-то уже бы засудили не выходя из автобуса. Запрещено защищать даже себя, не говоря уже о других.
Гость
25 мая, 11:48
Что значит "до уголовки не дорос"? Он совершил, как понимаю, уголовное преступление средней тяжести.
Гость
25 мая, 12:13
Нашли его. Очень интересно чем дело закончится
Гость
25 мая, 12:31
Гость
25 мая, 11:48
Что значит "до уголовки не дорос"? Он совершил, как понимаю, уголовное преступление средней тяжести.
НИКАКОГО ШТРАФА!!! ПУСТЬ ПРИСЯДЕТ ЛЕТ НА 5. ИЛИ РОДИТЕЛЕЙ ПОСАДИТЬ,А ЕГО В ДЕТ.ДОМ.ЕМУ ТАМ ПОНРАВИТСЯ.
Глот с планеты Катрук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 12:40
В принципе, наказание должно быть неотвратимым. Даже если ребенка нельзя наказывать уголовно, то можно например в качестве наказания, делать соответствующую пометку например в паспорте, чтобы при приеме на работу, в ВУЗ, или еще куда, работодатель или приемная комиссия, понимали, что с таким человеком связываться себе дороже. Типа поражения в правах. На несколько нет, или пожизненно, в зависимости от тяжести проступка. Ребенок с малолетства должен понимать, что ничего ему с рук не сойдет. Вырос такой ребенок, пошел поступать в ВУЗ, а там, несмотря на красный диплом, конкурс не прошел. Или при собеседовании на хорошую работу ему говорят "мы перезвоним", не говоря уже о госслужбе или работе в силовых и судебных структурах. Причем это должно быть видно сразу, без проверок службой безопасности. Как клеймо на лбу.
Гость
25 мая, 12:57
А можно отложить наказание до наступления совершеннолетия. Стукнуло 18 лет, будь добр ответь за то, что совершил!
Гость
25 мая, 16:13
Да, наказание должно быть чувствительным. Судья должен иметь более широкие полномочий назначать малолеткам запрет совершения определенных действий или возложение обязанности совершения каких-либо действий.
Гость
25 мая, 16:30
Гость
25 мая, 16:13
Да, наказание должно быть чувствительным. Судья должен иметь более широкие полномочий назначать малолеткам запрет совершения определенных действий или возложение обязанности совершения каких-либо действий.
В смысле, в данном случае, тетка его сумкой колотит, а он... Если тетка не получила повреждений... Ну, запрет на курение вейпов в ОТ принят в ФЗ РФ, понятно, и наказание предусмотрено. А сумкой колотить - это хулиганство или м.б. отнесено к уголовному?
max.aha

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 11:17
Надо сто раз подумать прежде чем делать замечание онижедетям. Сам однажды видел курящих вейп подростков в транспорте. Решил промолчать. Можете заминусовать, но как-то не хочется разборок с полицией и яжматерями, если попадётся неадекват.
Гость
25 мая, 12:07
Так вы же таких и воспитываете. Сколько раз здесь в публикациях поднимались вопросы об избиении за то, что не так одет, не так обут. И, что я видела в комментах? Подавляющее большинство осуждало красные шнурки в черных ботинках, розовые волосы у девочки, странный топ на подростке, и т.п., оправдывая нападающих и избивающих. Здесь "сидят", в основном, тролли и пенсионеры, не научившиеся и не сформулировавшие для себя понятие истинного зла.
Гость
25 мая, 12:11
Вы трус и не мужчинв
Гость
25 мая, 12:14
Гость
25 мая, 12:11
Вы трус и не мужчинв
Бабе слово не давали
Гость
25 мая, 12:21
Не верю, что человека с такими наклонностями что-то может исправить. Может только остановить страх перед наказанием (если получит вовремя наказание за первое преступление). Но он будет втихаря гадить и людям, и государству. Физическое уродство можно вылечить, нравственное, увы, не лечится.
Глот с планеты Катрук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая, 12:28
Детские концлагеря очень помогут.
Гость
25 мая, 12:32
Это которые - школы с заборами, камерами, рамками и биометрией?
Гость
25 мая, 12:43
Гость
25 мая, 12:32
Это которые - школы с заборами, камерами, рамками и биометрией?
НЕТ,ЭТО КОГДА В КОЛХОЗ И ПАХАТЬ ПО 10 ЧАСОВ НА ПОЛЯХ ИЛИ В СВИНАРНИКЕ!!!! ЧТОБ ВРЕМЕНИ НА ПАКОСТИ НЕ ОСТАВАЛОСЬ.
Гость
25 мая, 12:12
"По уголовному делу о хулиганстве подростку грозит штраф до 500 тысяч рублей, исправительные работы или лишение свободы на срок до пяти лет". Ну поглядим чем дело закончится. Пальчиком погрозят)
Гость
25 мая, 14:51
Вряд ли просто пальчиком погрозят, я думаю, просто штрафом 500 тысяч рублей откупится, и больше ничего ему не будет(
Гость
25 мая, 14:56
Неплохо, маткапитал обратно вернётся, откуда пришёл
Гость
26 мая, 01:22
хорошо бы хоть в половину от положенного наказали. но вряд ли, такие детки из семей, где папки - блатные.
Гость
25 мая, 11:12
В СССР общество порицало, в РФ общество молчит. Отсюда наглость и хамство среди детишек.
Гость
25 мая, 11:17
В каждой ветке можно на спор отсчитывать... до появления воздыхателя по ГУЛАГу с крупой по талонам 3...2...1...
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 11:17
точно. Виновато общество. Не чинуши. Не депики) Не правун. Почти тридцать лет подряд - и ни в чем не виноват!
Гость
25 мая, 11:22
25 мая, 11:17
точно. Виновато общество. Не чинуши. Не депики) Не правун. Почти тридцать лет подряд - и ни в чем не виноват!
Разве не общество этого правуна выбрало в 2000? Разве не общество молчит 26 лет подряд?
Гость
25 мая, 11:39
опека должна изъять всех детей из этой семьи
Гость
25 мая, 11:20
Да они знают свои права но обязанности не не слышали и тут надо наказывать по полной а не нянчиться ой они же дети а что из этого дитяти вырастить очередное быдло!!!
Гость
25 мая, 12:50
Гость, тогда отправишься за изнасилование ребенка.
Гость
25 мая, 14:03
Мужик с Галущука - мой герой! Так их, мамкиных корзиночек!!!
Гость
25 мая, 15:01
Вы не понимаете! Это другое! (с)
Гость
25 мая, 16:46
с языка сняли!
Гость
26 мая, 01:24
это тоже плохо. детей должен воспитывать отец. если отца нет, то государство.
Гость
25 мая, 11:07
он же ребенок. кстати, а школа тут причем? воспитание - это вопрос родителей.
Гость
25 мая, 11:12
Гость, Не воспитали родители - воспитывает улица,общество☝️ кстати и путём подзатыльников тоже ☝️
Гость
25 мая, 11:21
Ну...загаживать зомбировать пропагандой школа лезет с утроенными силами! Просто в пропагандистские анклавы превратились! А вот чему-то человеческому научить - тут никак? Пушечное мясо с детства готовить можно. А быть людьми - "причем тут школа"?
Гость
25 мая, 11:41
Гость
25 мая, 11:21
Ну...загаживать зомбировать пропагандой школа лезет с утроенными силами! Просто в пропагандистские анклавы превратились! А вот чему-то человеческому научить - тут никак? Пушечное мясо с детства готовить можно. А быть людьми - "причем тут школа"?
С чего вы взяли, что учителя в школе человечные? Выросли и воспитались в той же среде, что и ученики.
Гость
25 мая, 11:44
Правильно делали мужчины, что не лезли. А то эти мамки защищают сначала подростков, а потом когда получают от них, хотят чтобы за них заступились. Ну уж нет, а то посадят как того лысого чувака!
Гость
25 мая, 11:56
Люди, вы звери? Пусть его испугались, но никто даже не подошел к женщине, не помог подняться!
Гость
25 мая, 12:20
Гость
25 мая, 11:56
Люди, вы звери? Пусть его испугались, но никто даже не подошел к женщине, не помог подняться!
А ей, что ноги оторвало?
Гость
25 мая, 12:23
Гость
25 мая, 11:56
Люди, вы звери? Пусть его испугались, но никто даже не подошел к женщине, не помог подняться!
Последствия "равенства", всё сама, всё сама.
Гость
25 мая, 12:22
Неужели вместо кнопки стоп в кабине нельзя сделать сирену чтоб водитель услышал.Женщина с ребенком в коляске не смгла подойти к водителю а вот до кнопки дотянулась.В чем ее вина?
Гость
25 мая, 12:30
Зачем? Чтобы водитель вышел и силой начал вытаскивать подростка на улицу? Ага, ага... Дальше потасовка и сам бы присел. А женщина дальше пошла по своим делам, а чей то папа не вернулся бы домой, отправившись в СИЗО.
Гость
25 мая, 13:14
Гость
25 мая, 12:30
Зачем? Чтобы водитель вышел и силой начал вытаскивать подростка на улицу? Ага, ага... Дальше потасовка и сам бы присел. А женщина дальше пошла по своим делам, а чей то папа не вернулся бы домой, отправившись в СИЗО.
Водитель должен водить, и быть в спокойном расположении духа, а звериные разборки в салоне должны разруливать органы общественного порядка.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 13:27
Водитель и так находится в постоянном стрессе, на дороге. Хотите, чтобы его от сирены, инфаркт хватил?
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 11:04
да это же не стаканчиком кинул в муроса
Гость
25 мая, 11:36
Частенько под хвост прилетало? Тогда, конечно, ничего страшного
Гость
25 мая, 12:17
В автобусе просто не было мужчин.А они вообще сейчас есть?Женщин очень жалко .Нет у них защиты все на СВО
Гость
25 мая, 12:25
Бедненькие женщины, все вокруг ненастоящие, куда ж они подевались то? Вот 30 лет назад были настоящие, а теперь их нет. Ой, те кто жил 30 лет назад помнят, что и тогда говорили, что не осталось настоящих. Думаю и век назад была такая же история.
Гость
25 мая, 12:28
Пора женщинам на СВО, вас уже переизбыток!
Гость
25 мая, 12:34
Гость
25 мая, 12:28
Пора женщинам на СВО, вас уже переизбыток!
На прошлой неделе зашёл в магазин купить воды, а там очередь из 20 человек, из них только двое парней...
Гость
26 мая, 01:19
страна в которой нет закона. все дитяток защищают, их же мало, пусть теперь творят что хотят? да нафига они нужны такие НАМ?
Гость
25 мая, 11:12
При рюреке такова не было...
Гость
25 мая, 12:26
Уверен, что и при Рюрике бабы говорили, что не осталось настоящих мужчин. У них эта мантра повторятся от начала веков.
Гость
25 мая, 11:09
Ну теперь на водителя всех собак навесили!!!🤷🏻А пассажиры его скрутить ?Все отмолчались дружно,снимая на телефон ☝️😏
Гость
25 мая, 11:35
Ага! Скрутишь - а потом присядешь на пяток! Нет уж, спасибо...
Гость
25 мая, 15:00
Гость
25 мая, 11:35
Ага! Скрутишь - а потом присядешь на пяток! Нет уж, спасибо...
Значит, законы должны быть такими, чтобы при потасовке в салоне, когда вина виновного доказана, чтобы другие пассажиры могли смело побить его, и ничего бы им за это не было.
Гость
25 мая, 16:36
Гость
25 мая, 15:00
Значит, законы должны быть такими, чтобы при потасовке в салоне, когда вина виновного доказана, чтобы другие пассажиры могли смело побить его, и ничего бы им за это не было.
Такой закон есть, только в отношение либералов
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 11:12
А при таком правуне это и не удивительно
Гость
25 мая, 11:37
Если правун беспокоит, не чеши его
Гость
25 мая, 11:53
Из-за кассы в пятёрочке строчишь?
Гость
25 мая, 12:13
Последствия женского воспитания. Баба всегда думает что воспитает "настоящего мужчину", а воспитывает "женоненавистника".
Гость
25 мая, 12:27
Вы за какими углами прячетесь, когда баба воспитывает? Или, для вас углы только для того, чтобы показывать язык бабам и жестоким подросткам, чтобы вовремя за них спрятаться? В автобусе ни один мужчина не помог женщине подняться. Не к месту вы про баб брякнули... Сочувствую и от души желаю навести порядок в своих мыслях и умозаключениях.
Гость
25 мая, 12:37
Гость
25 мая, 12:27
Вы за какими углами прячетесь, когда баба воспитывает? Или, для вас углы только для того, чтобы показывать язык бабам и жестоким подросткам, чтобы вовремя за них спрятаться? В автобусе ни один мужчина не помог женщине подняться. Не к месту вы про баб брякнули... Сочувствую и от души желаю навести порядок в своих мыслях и умозаключениях.
Кто вы? К кому ты обращаешься во множественном числе, я здесь один.
Гость
25 мая, 12:59
Гость
25 мая, 12:37
Кто вы? К кому ты обращаешься во множественном числе, я здесь один.
Как в анекдоте, мужчина прыгает из окна и думает: "А я кто?" Разве вы не с теми мужчинами, которые сидели в автобусе и спокойно наблюдали валяющуюся женщину, не помогли подняться, не подали руку.
Гость
26 мая, 01:14
Полное наказание должен понести отец молодого воина. Это и его преступление.
Гость
26 мая, 01:17
папу, маму и сыночка отправить в трудовой лагерь, пусть работают на благо Родины и на штраф. вот будет воспитание и пример на ус другим, как не надо делать!
Гость
25 мая, 11:12
Норм потомки растут...достойные продолжатели дел великого правуна...
Гость
25 мая, 11:51
Человек человеку волк. Закон капиталистического общества. Заметьте, при любом правителе. Вот и думайте. Если есть чем
Гость
25 мая, 12:40
Гость
25 мая, 11:51
Человек человеку волк. Закон капиталистического общества. Заметьте, при любом правителе. Вот и думайте. Если есть чем
При социализме то все человечные были, ну-ну. Помню в детстве эти давки из старух в общественном транспорте, готовы были порвать любого, лишь бы в автобус залезть.
Гость
25 мая, 14:46
Гость
25 мая, 12:40
При социализме то все человечные были, ну-ну. Помню в детстве эти давки из старух в общественном транспорте, готовы были порвать любого, лишь бы в автобус залезть.
Да сейчас тоже самое, ты просто наверное уже на машине ездишь, поэтому не замечаешь.
Гость
25 мая, 14:16
зачем женщина носилась по автобусу за чужим ребенком? то , что он курил , наказывать нужно родителей. а вот лезть в драку ради чего? хотела повоспитывать? она не авторитет для него и вряд ли вообще наказание понесет. женщина должна была не разборки устраивать , а как и девочка видео снимать и в полицию заявление писать
Гость
25 мая, 14:57
В смысле, женщина первой начала "распускать" руки?
Гость
25 мая, 15:02
Гость
25 мая, 14:57
В смысле, женщина первой начала "распускать" руки?
Обычно сначала баба распускает язык, а потом когда не вывозит базар, уже руки подключает. А потом помогите, настоящих не осталось!
Гость
25 мая, 16:09
Гость
25 мая, 15:02
Обычно сначала баба распускает язык, а потом когда не вывозит базар, уже руки подключает. А потом помогите, настоящих не осталось!
Да уж. Молитва превращается в фарс… Мы здесь обсуждаем не "обычно", а конкретный инцидент, который предполагает уголовную ответственность. А нам предоставляют неполную инфу ради трёпа. Да, подросток с вейпом нарушал закон, возможно ради хайпа. Это глупо. Но если женщина начала драку – поступила трижды глупо и инициировала инцидент с руко- и сумкоприкладством к ногоприкладству. PS Вспомнила, как в молодости женщина сделала мне замечание. Вместе выходили из электрички, она мне на ушко тихо сказала: "Если будете так много смеяться, у вас рано появятся морщины". Запомнила на всю жизнь, правда поводов для громкого и радостного смеха стало немного.
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 мая, 17:34
Ролевая игра "казаки-разбойники": тетка решила косплеить казака (вместо нагайки - сумка), зумерок поддержал инициативу и начал косплеить разбойника.
Гость
25 мая, 14:41
Надеюсь подросток и его родители подадут встречный иск на женщину, за домогательство и рукоприкладство к ребенку! А то женщины совсем распоясались, мало того что на мужчин рот и руку поднимают, так уже на детей стали кидаться!
Гость
25 мая, 14:43
Правильно! Ребенок защищался от сумасшедшей, бьющей его сумкой!
Гость
25 мая, 15:42
Гость
25 мая, 14:43
Правильно! Ребенок защищался от сумасшедшей, бьющей его сумкой!
Она его сумкой била? Тогда, точно, сумасшедшая... Впечатление, что специально публикацию лишают полной картины инцидента, чтобы побольше комментов было.
Гость
25 мая, 16:06
Пинаетесь? Ну-ну...
Гость
25 мая, 16:25
Курите в автобусе? Рядом с яжематерью? Ну-ну... Одни экстремалы вокруг.
Гость
25 мая, 13:46
У страха глаза велики. Что вы все прячетесь: за если бы, да если вот... Ни человечности, ни гражданского долга. Ни чего не изменется, если менять не хочется. Как там было: вот барин приедет, он рассудит... Наивные.
Гость
26 мая, 00:40
Он теперь в школе герой!
Гость
26 мая, 01:13
там что в автобусе мужиков не было, сопли мальчику подтереть, да сигарку затушить?
Гость
30 мая, 10:23
Школо воспитывает через учебный материал. А семья да, должна воспитывать. Все вопросы к родителям.
Гость
30 мая, 17:08
Вот вам и маткапиталисты.жутьродители положили болт на воспитание ,им же все должны и обязаны
Гость
25 мая, 17:19
так в данном случае нужно было или в полицию звонить или по 112 с объяснением ситуации и назвать госномер и маршрут данного автобуса а не замечания делать и видео снимать
Гость
25 мая, 20:34
На маршруте автобусов много. Как неповторимый номер автобуса посмотреть, находясь внутри этого автобуса?
Гость
26 мая, 08:21
замечание можно было сделать, но после его хамства, идти жаловаться водителю, далее в полицию писать жалобу, а не драться
Гость
25 мая, 12:07
"Хочется и пассажиров, пермяков призвать к гражданской ответственности: нужно вмешиваться и реагировать, а не ждать, что кто-то должен заметить и повлиять вместо них»". В Новосибирске, в отличие от Перми такое вряд ли случится. Подросток сразу огребет за сигарету и за вейп.
Гость
25 мая, 12:57
Ага, едешь такой на работу, помог незнакомок бабе, отвесив оплеуху сорванцу, а потом в тюрьме сидишь.
Гость
25 мая, 12:58
Вот пример в Новосибирске, когда парень рано утром на пл. Ленина надавал пенделей двум гопникам, которые домогались до девушки. А потом выяснилось, что они все познакомились в ночном клубе, или что-то типа этого. Парень сел. Оно ему надо было вообще?
Гость
25 мая, 11:21
Раньше ухаживали только за лицом: какие возможности в гинекологии появились для женщин
Гость
25 мая, 14:38
Многим нужен проктолог, чтобы ухаживать за лицом.
Гость
26 мая, 08:13
а это нормально догонять агрессора? чтобы что? почему женщина сама к водителю не подошла?
Гость
25 мая, 20:40
Женщина сама активно просила,прыгала агрессивно на подростка В общем,спровоцировала. Нельзя так с подростками. Это опасно!
Гость
26 мая, 09:00
вот именно,женщина не обладает педагогическим даром убеждения. махать сумкой и бегать за орангутаном по салону это не педагогика
Гость