Одна из причин - любой объект транспортной инфраструктуры - переход, зона ожидания, остановочный павильон - под предлогом заботы о пассажирах превращается в торговые ряды.
Гость
27 апреля, 13:29
Главная причина в том, что бюджет Санкт Петербурга - 1,5 трлн рублей. Бюджет Новосибирска - 0, 1 трлн рублей (в пятнадцать раз меньше). Площадь Санкт Петербурга - 650 кв. км, а площадь Новосибирска - 500 кв. км ( не намного меньше).
Бюджет Москвы - 6 трлн ( четыре Санкт-Петербурга)
Гость
27 апреля, 17:05
Гость
27 апреля, 13:29
Главная причина в том, что бюджет Санкт Петербурга - 1,5 трлн рублей. Бюджет Новосибирска - 0, 1 трлн рублей (в пятнадцать раз меньше). Площадь Санкт Петербурга - 650 кв. км, а площадь Новосибирска - 500 кв. км ( не намного меньше).
Бюджет Москвы - 6 трлн ( четыре Санкт-Петербурга)
В Санкт Петербурге люди умнее.
Они назло Москве никогда не выбирали Толиков.
А успеть перебежать "на зелёный" две восходовские полосы надо ещё сноровку иметь!
все для любимых ведер, чтобы лишние 30с не постояли. А бабулька в мороз в два этапа перейдет, не обмерзнет.
Гость
27 апреля, 14:00
Гость
27 апреля, 08:49
А успеть перебежать "на зелёный" две восходовские полосы надо ещё сноровку иметь!
Сейчас там 40 секунд светофор, все успевают перейти. А вот когда-то был 19 секунд, и это был ужас.
Но самое страшное там даже не это, а узенькая тропинка через путепровод над рельсами, разбитая и вечно нечищенная, зимой боишься там поскользнуться и упасть на рельсы
В мой маршрут ещё добавлена уличная лестница вверх с права от "Река" - бегом каждое утро!
А по сути порядка: авт остановка в сторону академа - ад кромешных нарушений ПДД и мусора, стыдно перед гостями города ппц.
Гость
27 апреля, 09:40
А зайти в реку и подняться не судьба?
Гость
27 апреля, 23:54
Гость
27 апреля, 09:40
А зайти в реку и подняться не судьба?
Гость, в 6 утра она работает?
Гость
27 апреля, 09:15
Нет хозяина у города!!! Город столько лет стоит в грязи. Убирают тяп ляп. Сажа и пыль постоянно в городе. Москву моют с шампунем специальным в новостях показали, Питер тоже, Екатеринбург чистый, Тюмень чистая, Краснодар чистый, а мы как на большой помойке живем. Жалко наш город и жителей. Сами многие жители мусорят, раскрывают везде где не попадя объявления. А по словам экспертов, на чистоту и благоустройство города, надо всего лишь полгода потратить. Не посыпать фракцией дороги и тротуары, а то спонсируем Кемерово с этой закупкой, и угробляют здоровье населения.
Гость
27 апреля, 09:47
Гость,
Так мусорки вовремя не убирают на улицах города , переполнены в большинстве копится и летит раздувает ветром это всё.
Эти службы убирают только рано утром урны раз в сутки , то есть днём они уже полные. Мэрия давно так работает экономно, а все это отражается на качестве уборки и чистоты на улицах нашего любимого города
с крысами причем...они в каждой помойке в каждом дворе
Гость
27 апреля, 10:32
Гость
27 апреля, 09:47
Гость,
Так мусорки вовремя не убирают на улицах города , переполнены в большинстве копится и летит раздувает ветром это всё.
Эти службы убирают только рано утром урны раз в сутки , то есть днём они уже полные. Мэрия давно так работает экономно, а все это отражается на качестве уборки и чистоты на улицах нашего любимого города
Есть мусор и есть грязь, которая скопилась на тротуарах, даже асфальта не видно местами.
Гость
27 апреля, 08:35
Речной вокзал, вся эта пересадка - одна большая не удобная помойка... пыльная - летом, заваленная грязным снегом - зимой.. Максимально не люблю это место в городе.
На платформе электрички на речном вокзале крайне необходим большой грамотный навес над всей площадью платформы.
Это будет укрытие от дождя и снега.
Нет снега - нет гололеда. Не нужно чистить и посыпать грязью (в конечном итоге) от гололеда.
Гость
27 апреля, 08:53
Да ладно вам, грязь Новосибирска не простая, а лечебная поэтому ее не убирают.)
Впрочем, как и пыль тоже. Вчера видел, как по Петухова трактором с тротуара во все стороны разметал грязь и пыль. Это было эпично. Дышите люди на здоровье;)
При "отсталом совке", грязь и пыль собирали и увозили на грузовиках, а сейчас, при капитализме, в разные стороны просто разметают. Быстро, дешево и сердито.))
Гость
27 апреля, 09:23
Надо заменять на 100% весь персонал мэрии и ее дочек - этих людей, их способ мышления и чувство "норм, не норм" уже не поменять. Для них вот это все описанное в статье - норм. Ну и возможно 90% можно просто сократить, так как они раздули штат и просто друг другу мешают и не дают ничего делать.
Гость
27 апреля, 09:43
В советское время чиновников было раза в три-четыре меньше, современной связи не было, один а/м на отдел, компьютеров не было, а город жил, работал, развивался. Эти только воровать умеют.
Гость
27 апреля, 09:50
Гость
27 апреля, 09:43
В советское время чиновников было раза в три-четыре меньше, современной связи не было, один а/м на отдел, компьютеров не было, а город жил, работал, развивался. Эти только воровать умеют.
может и не все воруют, просто сидят бессмысленные отчеты друг для друга пишут. реальную работу скинули на пару работяг, которым не платят достаточно
Кстати ещё в далёкие советские времена был следующий проект - подземный переход под ж.д. продолжается дальше под Зыряновской (там даже небольшой задел есть), дальше эскалаторы наверх в зал на углу Восхода, туда же ведёт и переход под Восходом...
Гость
27 апреля, 09:28
Пересадочный узел на речном это урбанистический ад. Разорванное пространство без плана с лабиринтами.
На моей памяти там 3 тц построили под предлогом пересадочного узла. Из них только Река с лифтом, эскалаторами и надземным переходом работает на потоки людей.
На переходе между Рекой и ЖД станцией долгий светофор, а водители едут на красный между пешеходами.
Глядя на речной понятно что город развивается чтобы в нем без машины было жить невозможно. Зато можно закапывать деньги в дороги под предлогом борьбы с пробками. Вечно.
Гость
27 апреля, 09:39
Как достали эти аббревиатуры. ТПУ - это трансформаторная подстанция унифицированная? Или это - Терпуг, Путассу, Устрицы?
Гость
27 апреля, 10:12
Там Полный Унитаз
Гость
27 апреля, 11:01
Технически-профессиональное училище
Гость
27 апреля, 09:26
Пыль? Да это же фишка нашего города! У нас куча невозделанной земли по всему городу, когда она размокла - грязь, и по ней, размазывая её по всей территории, напрямик прутся граждане, потому что понятие "газон" размыто в их сознании, да и газоном считать наши бесконечные пустыри сложно. Ну а когда грязь высохла - пыыыль! Ни в одном большом городе России не видела пыльных пустырей в таком объеме!
Гость
27 апреля, 10:53
Согласен с Вами. Только одно уточнение — если бы планировщики реально смотрели, где удобнее ходить пешеходам и ездить велосипедистам, то не было бы вечных тропинок через газоны. Просто газоны у нас как-то вредительски делают, как будто нарочно, чтобы через них ходили.
Гость
27 апреля, 13:27
особенной тупизной и наглостью отличаются водятлы на корытах разматывают газоны просто наполевав на всех
Гость
27 апреля, 16:00
Гость
27 апреля, 10:53
Согласен с Вами. Только одно уточнение — если бы планировщики реально смотрели, где удобнее ходить пешеходам и ездить велосипедистам, то не было бы вечных тропинок через газоны. Просто газоны у нас как-то вредительски делают, как будто нарочно, чтобы через них ходили.
Там где люди сокращают путь по газонам ( протаптывают тропинки) нужно так же эти тропинки заасфальтировать и проблем с вытоптанными газонами не будет. Например в Бердске так и делают.
Гость
27 апреля, 09:19
На улице Дуси Ковальчук в р-не Малинки на островках безопасности насверлили дырок, поставили уродливые столбы для знаков, а весь грунт что насверлили (много всего) просто бросили кучкой и вся эта грязь и камни разлетаются по дороге. Доколе такая некомпетентность будет продолжаться?
Гость
27 апреля, 09:38
Если положили новый асфальт, значит скоро начнут поперёк рыть траншею! - Закон что-ли у них такой?
Гость
27 апреля, 09:39
"Пересадка сущий ад", - а где не ад в этом райцентре?
Гость
27 апреля, 08:47
Вечный бардак и разруха! От электрички до входа в метро асфальт "изысканной"
Гость
27 апреля, 09:35
кривизны
Гость
27 апреля, 10:11
Тротуар на путепроводе с Восхода к метро в дождь это вообще ужас. Грязь от машин летит точно в пешеходов, отскочить некуда, постоянный поток людей.Кроме отбойника, никакой защиты и ограждения.
Гость
27 апреля, 10:50
Еще и лед и снег там никогда не чистят
Гость
27 апреля, 09:22
Это происходит потому, что ответственные за организацию ТПУ лица им не пользуются, он им не нужен. А на обкомовских дачах у них нормальный ТПУ, удобный, без грязи.
Гость
27 апреля, 09:26
да, пожалуй это одна из причин, забрать все черные камри и пусть ездят на ОТ
Гость
27 апреля, 10:12
Такая же помойка как и площадь Маркса
Гость
27 апреля, 14:03
И Калинина
Гость
27 апреля, 09:33
пока другие завидуют, мы уже живем в этой грязи, и других попытаемся заставить.
Гость
27 апреля, 09:43
Нет, ну как мусору не быть? Маленькие урны на огромную толпу народа это нечто. Тем более когда люди там выходят из Реки с едой. До дома то не дойти. Умирают от голода.
Вот если бы наряду со стационарными урнами для мусора по мегаполису сновали бы машинки-роботы с мусорными ёмкостями! :) И по мере заполнения (по сигналу) увозили бы мусор в определённые стационарные точки.
Гость
27 апреля, 12:27
Часто пользуюсь этим ТПУ. За 35 лет уже привык. Очень раздражают две вещи: как высказался эксперт в статье - это козья тропка от светофора над путепроводом и постоянная грязь, особенно вдоль тротуара, где остановка маршруток в сторону Академа. Неужели нет возможности содержать дворника на таких массовых остановках?
Гость
27 апреля, 12:42
ну. а что Вы хотите? грязный неухоженный город. не для жизни. для выживания. причем мусорят люди, с неба мусор на наши головы не летит....транспортные узлы.... на пл. Калинина - спилили деревья- листвы нет, полно мусора , окурков, грязный тротуар, отвалившаяся плитка на лесенка перед метро и неухоженность данного места говорит, что данное место как раковая опухоль на карте города... и если посмотреть на город в целом- то самое чистое место в городе - это МЕТРО! хватит ли ему сил удержать лидерство?
Гость
27 апреля, 14:08
Так у нас все пересадочные узлы такие. Хоть один нормальный назовете? Нет, потому что их нет.
Пл. Маркса - без комментариев...
Пл. Калинина - возможно, даже хуже, чем Маркса, т.к. добавляется ужасная роза ветров и постоянно то мусор летит в лицо, то пыль, настолько там грязно. На всех остановках толпы куряг, полиция мимо ходит и не обращает внимания. Про остаивающиеся автобусы просто молчу
Гагаринская - вечно разваленная лестница и отсутствие нормального места для ожидания поезда.
Вокзал - отсутствует зал ожидания для пассажиров автобусов и тоже курят на каждом углу.
Гость
27 апреля, 09:53
Регулярно пользуюсь ж/д остановкой Речной вокзал. Приведу и плюсы, и минусы
Плюсы:
- в одном транспортном узле собраны остановки многих автобусных маршрутов, трамвая, троллейбуса, метро и ж/д. По сути, это главный транспортный узел города.
- переход между метро и ж/д очень удобный — наземный, без лишних препятствий, с достаточным местом, чтобы учесть толпу, выходяющую с поезда.
- выход с ж/д в сторону метро — с большой пропускной способностью.
- относительно удобная остновка маршруток в южном направлении — логично, достаточно пространства, тц с фудкортом там к месту.
Теперь минусы:
- выход с ж/д в сторону Восхода. Очень хочу узнать статистику, сколько людей там уже убилось. Потому что при выходе с поезда там, во-первых, всегда давка; во-вторых, эта давка — на узкой, опасной лестнице. Лестница, надо признать, разваливается — вся неровная, легко зацепиться, некоторые ступеньки выше других; зимой к этому добавляется лед и спрессованый снег, КОТОРЫЙ НЕ ЧИСТЯТ! Как по ней подниматься пожилым людям и, тем более, людям с ограниченной мобильностью, я не понимаю.
- низкая пропускная способность на этом же переходе. Нельзя было сделать хотя бы вполовину больше турникетов? Тем более, что поток там всегда такой, что люди обходят турникеты, показывая билет контролеру. Может, хотя бы легализовать эту практику и открывать в часы пик турникеты?
(продолжение ниже)
Гость
27 апреля, 10:16
Продолжение:
- нехватка места между выходом с ж/д на Восход и светофором. 50-60 человек, которые выходят с каждой утренней электрички в эту сторону, неспособны разместиться на узенькои пятачке тротуара перед светофором, который приходится ждать по полторы минуты (!). Лед там зимой тоже никто не убирает, свалиться под машину очень легко. При этом полностью блокируется движение по этому тротуару, люди должны протискиваться через толпу, рискуя упасть или свалить кого-то под машины, либо стоять и ждать ненужного им светофора, чтобы просто пройти дальше. Просто чем думал человек, который это проектировал?
- трамвайная остановка там же. Ничем не отгороженная от машин полоска дороги. Через дорогу на красный свет постоянно перебегают люди, чтобы успеть. Вообще, этот перекресток — одно из самых опасных мест в городе, с огромным пешеходным трафиком. Если что-то улучшать в ближайшее время, то весь этот злосчастный перекресток. По хорошему, надо сделать пространство между выходом с ж/д и трамвайной линией полностью пешеходным, а дорогу в этом месте сузить до двух полос и сократить время ожидания для пешеходов на переходе. Это заодно поможет перенести часть автомобильного трафика на Кирова и немного разгрузит выезд на ул. Восход с моста, который всегда стоит именно из-за этого перекрестка.
- возвращаясь к нижней стороне транспортного узла, переход через шоссе крайне неудобен. С появлением
Гость
27 апреля, 11:11
Гость
27 апреля, 10:16
Продолжение:
- нехватка места между выходом с ж/д на Восход и светофором. 50-60 человек, которые выходят с каждой утренней электрички в эту сторону, неспособны разместиться на узенькои пятачке тротуара перед светофором, который приходится ждать по полторы минуты (!). Лед там зимой тоже никто не убирает, свалиться под машину очень легко. При этом полностью блокируется движение по этому тротуару, люди должны протискиваться через толпу, рискуя упасть или свалить кого-то под машины, либо стоять и ждать ненужного им светофора, чтобы просто пройти дальше. Просто чем думал человек, который это проектировал?
- трамвайная остановка там же. Ничем не отгороженная от машин полоска дороги. Через дорогу на красный свет постоянно перебегают люди, чтобы успеть. Вообще, этот перекресток — одно из самых опасных мест в городе, с огромным пешеходным трафиком. Если что-то улучшать в ближайшее время, то весь этот злосчастный перекресток. По хорошему, надо сделать пространство между выходом с ж/д и трамвайной линией полностью пешеходным, а дорогу в этом месте сузить до двух полос и сократить время ожидания для пешеходов на переходе. Это заодно поможет перенести часть автомобильного трафика на Кирова и немного разгрузит выезд на ул. Восход с моста, который всегда стоит именно из-за этого перекрестка.
- возвращаясь к нижней стороне транспортного узла, переход через шоссе крайне неудобен. С появлением
(второе продолжение)
С появлением перехода в трц Река стало попроще, но там надо преодолевать кучу эскалаторов, плюс ночью он закрывается.
- однозначно нужен подземный переход между ж/д станцией и остановкой автобусов и маршруток. Либо расширение пешеходной части моста через ж/д и безопасный и быстрый переход между ж/д и трц Река.
- вообще везде на Речном вокзале не хватает места для пешеходов. Пешеходные переходы неудобные, тротуары узкие. С таким пешеходным трафиком это неоправданно.
В общем, Речной вокзал — одно из самых проблемных мест города, причём проблемы там влияют абсолютно на всех, кто ездит между берегами или добирается до центра с южного направления. То есть практически на все активное население города.
Гость
27 апреля, 19:52
Гость
27 апреля, 11:11
(второе продолжение)
С появлением перехода в трц Река стало попроще, но там надо преодолевать кучу эскалаторов, плюс ночью он закрывается.
- однозначно нужен подземный переход между ж/д станцией и остановкой автобусов и маршруток. Либо расширение пешеходной части моста через ж/д и безопасный и быстрый переход между ж/д и трц Река.
- вообще везде на Речном вокзале не хватает места для пешеходов. Пешеходные переходы неудобные, тротуары узкие. С таким пешеходным трафиком это неоправданно.
В общем, Речной вокзал — одно из самых проблемных мест города, причём проблемы там влияют абсолютно на всех, кто ездит между берегами или добирается до центра с южного направления. То есть практически на все активное население города.
давайте проголосуем тут на энжээсе Вас в советники мэрии выбрать! со всеми правами!
Гость
27 апреля, 09:36
Подземные пешеходные переходы нужны много где, и ларьки , стоящие на тротуарах и на пути пешеходов, не нужны нигде.
Гость
27 апреля, 12:39
Никакой это не пересадочный узел. Это просто часть города с рядом находящимися остановками.
Пересадочный узел это совершенно другое - это решение когда транспорт имеет общую зону или территорию с остановочными платформами и люди могут пересаживаться. В данном случае транспорт находится на разных улицах, в разных уровнях по высоте, на разных территориальных площадках, да ещё и разделен турникетами (метро, электричка). Это не пересадочный узел. Это часть города с массой остановок относительно близко расположенных.
Гость
27 апреля, 10:29
Скоро у города появится второе название... деревня Грязь.
Гость
27 апреля, 16:14
Пугалкины приедут жить?
Гость
27 апреля, 12:13
Если не сыпать фракцию зимой ,то как ходить по гололёду?
Она хоть как то спасает,просто весной её надо убирать
Урны в городе ужасные-на пр Маркса только на остановках,маленькие очент и сделаны из ржавого металла!
Вычищают их редко,мусор летает по всему проспекту!
Остановки грязныее
Гость
27 апреля, 16:18
Убирать лед - нет, не слышали?
Гость
27 апреля, 19:02
Гость, есть специальные машины - скалыватели льда
Гость
27 апреля, 09:33
на пешавар похоже!
Гость
27 апреля, 13:36
город удобный для машин = город неудобный для людей
вы разберитесь, для кого нужны города прежде всего. для жизни машин, или для жизни людей. и чем больше в городе будут проектировать тупые развязки - тем сложнее будет передвигаться пешеходам
Гость
27 апреля, 09:34
Очередное потрындеть или власти могли бы что-то улучшить и изменить?
Гость
27 апреля, 10:50
Добавьте пожалуйста больше указателей и схем движения для приезжих, чтоб сразу было понятно куда идти не трамвай, электричку, речной транспорт, автобус или место отдыха и развлечений 🙏
Гость
27 апреля, 20:44
Какие такие таблички с указанием номеров маршрутов и направлений? Вы этот ребус видели? Выплываешь с толпой из перехода и мечешься в поисках нужной кучки людей, спрашивая у всех, где какой автобус останавливается. А иногда бежишь за маршруткой, которая куда то в конец уехала.
Гость
27 апреля, 11:32
Когда в городе уберут эту крошку,дышать совсем не чем стало просто издеваются над нами , город никому не нужен.
Гость
27 апреля, 12:55
Вы с ногами и жалуетесь! а, что делать инвалидам? людям с плохим зрением? а тем, кто сейчас из госпиталей вернется домой? им то как жить?
Гость
27 апреля, 12:16
Сиденья на грязных остановках изрезаны вандалами-деревянных перекладин недостаёт,присесть с больными ногами негде!
Так выглядят остановки с полными урнами на проспектк Маркса!
Гость
27 апреля, 17:17
На светофоре на выходе с Речного на Восход очень узкий тротуар. Зато стоят киоски торгашей. И тротуар вдоль Восхода к Большевистской не вмещает дувусторонний поток пешеходов, а ремонт, наверное, вообще не видел никогда.
Гость
27 апреля, 19:47
МЫ вот в комментариях изливаем свою боль и горечь по поводу грязного города ,убогих и неудобных переходах и остановках и прочего негатива, а кто это читает кроме нас самих? Да руководству города,похоже, на это просто плевать. Главное с важным видом носить собственную персону и зубами держаться за должность даже, если ее не стоишь
Гость
27 апреля, 21:07
Да Новосибирск, в целом, ужас ужасный.
Гость
27 апреля, 09:36
Помню добирался на трамвае до речного в сторону Академ городка нужно было.
Итак доехал на трамвае до ричного вышел давай переходить дорогу уже на предупреждающие сигнал светофора когда перешёл комне подбижал сотрудник ГАИ и попросил меня пройти с ним в машину , я прошел с ним в сторону машины где он открыл дверь и попросил сесть рядом с водителем ГАИ который оформлял нарушения пешехода за переход на крастный свет. Я попросил его предоставить мне видео с нагрудной фиксации , этот момент мне никто не показал опираясь только на слова гаишника мал я видел я снял и всё. Тем самым я просидел в машине около часа не подписывая протокол, они нашли кое как свидетелей пару которые по просьбе сотрудника подписали протокол, после чего я находясь в машине спросил у этих свидетелей вы были там вы видели как я нарушил правила??? они молча поставили галочки и ушли. Я ещё после этого просидел минут пятнадцать в машине и того больше часа, за это время каждые десять минут второй сотрудник приводил к машине новых неарушшителей все были потом отпущены потому что я недовал сотрудникам работать так я был не согласен с нарушением и с меня хотели выбить подпись они потеряли больше часа нечего от меня недобившесь меня отпустили . Будте внимательны люди.
Гость
27 апреля, 10:52
Гость,
Зачем этому гаишнику стоять на дороге и ловить авто нарушителей с тонировкой , с грязными номерами и.т. д.
У них если план 20 штрафов нужно сделать в смену .
Конечно проще пешехода в час пик накосить по-быстрому какие-то пару часов и план дневной готов.
Без лоха и жизнь плоха.
Гость
27 апреля, 16:23
Арестовать нужно было на 15 суток. Бесплатная метла на пол месяца .
Гость
27 апреля, 16:32
Гость
27 апреля, 16:23
Арестовать нужно было на 15 суток. Бесплатная метла на пол месяца .
Гость,
Да это тебе язык подрезать.
Тебе в зубы метла поганая.
Гость
27 апреля, 11:13
Сделайте проход через метро с электрички на остановку и обратно!!!
Что есть, то есть у нас в Новосибирске.
Так везде - всем не угодишь. Всегда недовольные будут.
Гость
27 апреля, 09:29
ну отличить нормальный, удобный, чистый ТПУ от грязного, неудобного, некрасивого не сложно. Есть госты и нормативы по чистоте и тд, да просто в Европу съездить посмотреть если чувства "норм" нет.
Гость
27 апреля, 10:21
вы очень правильно сформулировали, важно построить, изменить так, чтобы всем угодить, тогда и будет норм, чтобы не было недовольных.
Гость
27 апреля, 10:49
Если нормально делать — недовольных не будет. Но в Новосибирске власти на жителей забили. Причем одинаково — и на автомобилистов, и на пешеходов, и на велосипедистов, и на пользователей ОТ. Причем, все-таки, город не бедный — третий по России, однако. Видимо, у валстей не хватает не денег, а компетенций.
Гость
27 апреля, 14:45
Заботу о людях мы чувствуем...
Гость
27 апреля, 15:59
Это потому что там много муниципальных автобусов, но вот коммерческий 13-й автобус спокойно отстаивается минимум по десять минут.
Гость
27 апреля, 17:51
Мне повезло получить гражданство Румынии по корням и уехать из Новосибирска ещё в 2010 году в Констансу, в Румынию. Хоть на пенсии пожить нормально получилось.
Гость
27 апреля, 21:23
остановка "Речной вокзал" всегда!!! грязная, особенно у входа в метро, урны вообще не чистят А на лавку на остановке фиг сядешь нормально, она высокая
Гость
28 апреля, 07:58
Пора наросты сковыривать, тогда и порядок будет.
Гость
28 апреля, 10:48
город пыли песка и грязи
Гость
27 апреля, 09:15
Насчёт "неэстетичного ненужного разделителя потоков на Большевистской" - это явно какая-то молодая с жиру бесится. Когда этого разделителя в 1990-х не было, там куча народу под колёса попадала, пытаясь по верху Большевистскую перебежать.
Гость
27 апреля, 09:24
ну так поставьте нормальный заводской разделитель по "госту", а не вот это все
Гость
27 апреля, 09:24
такие заборы даже для скота не делают
Гость
27 апреля, 10:10
По Большевистской здесь ходят маршрутки, автобусы и троллейбусы, ну надо же, Лизонька, глаза открыла нам всем
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев