перейти к публикации
132 комментария к публикации

В Новосибирске планируется строительство новых мостов через Обь

3 января 2026, 10:15
Гость
У Димитровского моста уже никаких развязок сделать нельзя-всё застроли и застраивают человейниками.Мост стоял в пробках стоит и будет ещё больше стоять из за вот таких деятелей,которые раздают разрешения на строительство не думая ,а точнее думая только о прибылях застройщиков и всех кто с ними в деле и доле.
Гость
3 января, 12:46
Какие прибыли! Дмитровский мост во времена СССР построили.
Гость
3 января, 12:46
Какие прибыли! Дмитровский мост во времена СССР построили.
Если не дошло ,то я про стройки человейников вокруг моста имел ввиду с обоих сторон
Гость
3 января, 16:20
Если не дошло ,то я про стройки человейников вокруг моста имел ввиду с обоих сторон
А как эти человечники погружаются по утру в туман с соседний труб. Красота неземная
Гость
3 января, 10:34
Может всё-таки достроить то что есть?!
Гость
3 января, 12:24
Нет, чё зря время и деньги тратить, результат же понятен, не получилось...надо новый строить,
Гость
3 января, 11:18
Про мост на улице Сухарной. За то, что разрешили строить человейники в водоохранной зоне - сажать надо!!!
Гость
3 января, 10:54
Это не про развитие это показуха деятельности и участие в освоении бюджета
Гость
3 января, 10:25
уже не достроили развязки двух мостов и мечтают еще о трех...когда руки растут не оттуда или интерес больше в присвоении бюджета...
Гость
3 января, 12:22
Так не в мостах проблема же, а на въездах НА мост и выездах С мостов. Самих по себе мостовых переездов у нас достаточно, неужели власти настолько слепые? Как теперь собираются решать проблему со стоящей ипподромской? Режим светофора сделали такой, что вся Военная теперь колом, но ипподромка как стоит от съезда с нового моста, так и стояла. А развести потоки на перекрестке с Военной уже невозможно - кругом жилья понастроили. Или как с моста уйти на Большевичку или Красный проспект? А никак, кроме куцого разворота, где сплошной поток машин пережидать приходится, а развязку туда так же не воткнуть. Какой-то горб Городецкого получился, второй версии. Только за миллиарды миллиардов рублей. Более бестолкового строения представить невозможно. Куда еще один мост втыкать то собрались? Откуда и куда он приведет? Так же из пробки в пробку? Есть более дешевые способы сделать так, чтобы город "поехал", но власти их в упор не видят.
"Более бестолкового строения представить невозможно." Можно ещё добавить ,что более бестолковых руководителей не было раньше никогда-ни в городе ,ни в области,отсюда и все проблемы,ВСЕ только от бестолковщины,сплошной димонщины и кумовщины.
Гость
3 января, 10:31
Метро копайте, пожалуйста. Мостов больше пока не надо, даже четвёртый могли не строить, можно было обойтись парой нормальных развязок на въездах Димитровского и Коммунального.
Гость
3 января, 11:09
Мальчик бредит.
Гость
3 января, 12:35
Хоть бы развязки с Бугринского моста закончили.. К 2040-му году.
Гость
3 января, 11:16
Горожан бы не мешало спросить, нужны ли нам мосты для обогащения и без того небедных капиталистов. Метро давайте.
Гость
3 января, 19:45
20 богатейших российских миллиардеров увеличили своё состояние за 8 месяцев 2025 года на 20 млрд долларов. Аркадий Ротенберг, хоть в 20тку и не входит(пока, видимо), но увеличил с 4х до 5,5!!! Данные Блумберг.
Гость
3 января, 11:20
Иногда думаю кто их выбирает и назначает
Гость
3 января, 11:22
Восточный объезд когда доведут до ума? И еду понятно, что он очень сильно разгрузит большевичку!
Гость
3 января, 11:01
Какие мосты, хоть дороги чистить научитесь, или с них не заработать .
Гость
3 января, 12:22
Может следственный комитет заинтересует дело о мостах , пора уже разбираться как согласование строительства проходило,
Гость
3 января, 10:34
Кажется мэр уловил настроения горожан и решил более не раздражать "новыми планами"
Гость
3 января, 11:58
Какие мосты. Испоганили весь город дурным застройками и бестолковыми развязками. Создаёте только проблемы для водителей и бабки отмываете
Пора вводить визы с левого берега на правый и наоборот,делать платным пересечение реки и не пускать по всем мостам частный транспорт в рабочее время ! И тогда и мосты больше не нужны и метро и даже 8 новых трамваев и наши мэр с губернатором будут первыми в России,кто радикально смог решить вопрос с пробками,мостами без мутных концессий ,откатов и взяток.
Гость
3 января, 12:50
наоборот то не надо, господа же живут на правом берегу
С правого на левый можно ездить без виз. И наоборот.
Гость
3 января, 12:50
наоборот то не надо, господа же живут на правом берегу
Верно.
Гость
3 января, 12:09
А в планах нет "достройки" бугринского моста? Вместо того, чтобы о чём-то мечтать, доделали бы этот и пользы было бы не меньше, чем от строительства ещё одного моста!
Гость
3 января, 12:51
Бугринский мост достроен и развязки все есть, ездил недавно. С Первомайки в Краснообск.
Гость
3 января, 12:54
Гость
3 января, 12:51
Бугринский мост достроен и развязки все есть, ездил недавно. С Первомайки в Краснообск.
Бушринский на Кирова хотели выводить
Гость
3 января, 13:02
Гость
3 января, 12:51
Бугринский мост достроен и развязки все есть, ездил недавно. С Первомайки в Краснообск.
То, что вы описали, уже лет десять как всем известно. Так же многим известно, что развязки Бугринского моста сделаны не все.
Гость
3 января, 11:40
если посмотреть как располагаются пробки, то уже проблема не в мостах а именно в развязках...большевичка и фабричка вечно стоят...Ватутина, Станиславского, Фрунзе и другие
Гость
3 января, 11:01
доведите до ума эти два моста. позор.
Гость
3 января, 10:32
Что они не делают не идут дела, видно в понедельник их мама родила (с)
Гость
3 января, 11:22
А может и идут. Только в выгодную для них сторону.
Гость
3 января, 10:43
о чем статья то?
Гость
3 января, 11:20
О межгалактическом шахматном турнире.... ;(
Гость
3 января, 11:31
Вы Бугринский сначала достройте
Гость
3 января, 10:57
достройте прежние мосты. тот же Бугринский. сказочники
Гость
3 января, 12:20
Ура! Завалим Обь мостами, без съездов, воздушными 😂
Гость
3 января, 12:05
хватит дурить людей
Гость
3 января, 10:27
а планирую улететь с этой планеты
Гость
3 января, 12:14
Крематорий в помощь. Тонкой струйкой дыма в небеса и выше.
Гость
3 января, 11:47
это не млрд рублей, 4 мост это это 1 млрд долларов! 47 млрд руб строительство+47 млрд руб доход через бюджет или сбор за проезд
Гость
3 января, 11:18
В Москве реку нормально используют, транспорт пассажирский ходит типа автобусиков. А у нас хоть полгорода в пробках задохнется, все свое талдычат - мост-мост-мост
Гость
3 января, 12:37
У нас 6 месяцев на реке лед. Возможно вы не местный и этого не знаете.
Гость
3 января, 12:58
Гость
3 января, 12:37
У нас 6 месяцев на реке лед. Возможно вы не местный и этого не знаете.
Ну Москва река то вообще никогда не замерзает, да?
Гость
3 января, 11:21
Конечно миллиарды, а как иначе то. Выкупать за миллионы наскоро построенные сараи из металлопрофиля и введённые в эксплуатацию задним числом. Строить ненужные съезды, переносить коммуникации, поднимать наверх трамваи в зоне барражирования воздушных судов, Копать под железной дорогой, по нескольку раз перекладывать рельсы и менять полосы движения автомобилей. Вместо того чтоб построить мосты там, где они действительно нужны и всего этого делать не нужно. А просто построить мост(ы) с заездами на него.
Гость
3 января, 12:58
Метро надо строить, а не мосты
Гость
3 января, 11:04
А если "как в Китае, не воровать" то сколько?
Гость
3 января, 11:19
В Китае давеча накрыли чинушу с 13 тоннами ! золота и 23 тоннами ! налички.
3 января, 12:53
Гость, тогда мосты не понадобятся.
Гость
3 января, 13:34
Гость
3 января, 11:19
В Китае давеча накрыли чинушу с 13 тоннами ! золота и 23 тоннами ! налички.
Вы забыли дописать, что его расстреляли. А у нас на повышение товарищи идут!
Гость
3 января, 11:33
Лучшие бы инфраструктуру Бугринского моста доделали. А то сделали переправу через Обь.
Гость
3 января, 12:16
Да проще было навести понтонный из незадействованной техники на сво. Дёшево и сердито. И, на танке можно ездить, с берега на берег. Советская техника - надёжная.
Гость
3 января, 17:21
Гость
3 января, 12:16
Да проще было навести понтонный из незадействованной техники на сво. Дёшево и сердито. И, на танке можно ездить, с берега на берег. Советская техника - надёжная.
Тоже тема, его можно в течение дня переставлять в зависимости от траффика
Гость
3 января, 17:22
Гость
3 января, 12:16
Да проще было навести понтонный из незадействованной техники на сво. Дёшево и сердито. И, на танке можно ездить, с берега на берег. Советская техника - надёжная.
Ротенбергам всё равно с какого моста получать, хоть со стационарного, хоть с понтонного, хоть с воздушного... Главное бабки...
Гость
3 января, 10:45
На новых транваях кагда катаца будим?
Гость
3 января, 11:56
Вы хотя бы существующие до ума доведите)))
Гость
3 января, 12:29
Давайте лучше построим метро до Учительской-Снегирей, и мостов столько не нужно будет
Гость
3 января, 12:26
Нов-ску нужно строить не мосты, а метро!!! Все спальные районы не охвачены им. Поэтому все из этих районов едут на своих машинах, отсюда все пробки!!! Хотя пока идёт СВО и экономика России загибается ждать ничего не стоит, никто денег не даст. Остаётся только болтать про проектирование метро и мосты.
3 января, 11:03
Мож в черте Города вообще реку перекрыть в принципе...?
Гость
3 января, 11:15
А как тузик нырять будет и где ему шашлычину мутить?
Гость
3 января, 11:24
А она и так мелеет. Как то показывали док. фильм как строили мост через Обь. Вот это река! А вот это течение было! А теперь....
Гость
3 января, 17:18
Гость
3 января, 11:24
А она и так мелеет. Как то показывали док. фильм как строили мост через Обь. Вот это река! А вот это течение было! А теперь....
Это жители левого берега много воды расходуют, вот поэтому
Планируется строительство. Ура, товарищи. Бальзам на душу. И пятый и десятый. И тридцать станций метро. Как называть будем? Предлагаю голосование. Культурной столицей уже стали? Где результаты голосования?
Гость
3 января, 12:59
Мостов и так хватает, два новых работают на 20% и никаких задач по разгрузке транспортной сети города не решают. Нужны новые развязки в городе на проблемных магистралях города с ликвидацией скрещивания потоков, правильная организация светофорного регулирования, создание дублирующих трасс, максимальная ликвидация пешеходов строительством пеш.мостов и подземных переходов. В Иркутске например, пешеходы идут во всех направлениях одновременно в течении 15-20 секунд, зато потом в правые повороты машины едут не пропуская никого, очень удобно. В Астане запрещены левые развороты и повороты на загруженных магистралях и сделаны отдельные съезды для правых поворотов и ехать-поворачивать можешь постоянно без светофора. Да много плюшек интересных организационного характера, не требующие больших финансовых вложений.
Гость
3 января, 17:20
Совершенно верно, согласен на все 100%, что нужно просто организовать движение и всё поедет и помчится на оленях утром ранним и отчаянно ворвётся прямо в снежную зарю...у
Гость
3 января, 17:51
Уж простите, но в ваших наполеоновских планах есть элемент идиотизма. Максимально ликвидировать пешеходов и загнать бабушек и больных на мосты? И эти мосты будут расположены так, что до них пару остановок на автобусе ехать? Не кажется ли вам, что вам-таки удобнее СИДЕТЬ в пробке, чем старикам тащиться до моста и потом лезть на высоту 3-4-го этажа? На ТРАССАХ - да, согласна, мосты - это разумно. В городе их быть в принципе не должно. А вот насчет светофоров - да, так настроенные светофоры и в Нске есть, но уж простите, 15 секунд мало, минимум 20.
3 января, 21:50
Ответьте. Кому было выгодно строить четвёртый мост ? И снова на пл. Труда. Кто выгодоприобретатель конечный ? Вот только не надо никому говорить вслух. Что это надо было городу и жителям ! Прошепчите ответ в ладонь.
Гость
3 января, 12:41
Господин Кудрявцев, оставьте город в покое
Гость
3 января, 11:21
Сначала постройте эстакаду на Ипподроме ,или Бетонке.......мостостроители....
Гость
3 января, 11:25
Значит, про дирижабли не фейк...
Гость
3 января, 11:29
вам же сказали, это миллиарды рублей, правда не уточнили кому.
Гость
3 января, 12:34
///...Точные сроки строительства новых мостов через Обь в Новосибирске пока неизвестны. ... Нет точных сроков - нет и разговора.
Гость
3 января, 13:42
администрация думками богатеет. и что замечено. за что не возьмутся получается концессия в вялотекущей форме
Гость
3 января, 16:30
Мало того ,что мост проблемы с пробками не решил, и хорошо бы ещё прокуратуру заинтересовало, кто дал разрешение строить мост возле жилых домов.
Гость
3 января, 12:38
Лучше сделайте дороги (в Барнауле лучше дороги чем здесь), метро до Академа протяните. Людей вообще спрашивают или не для них это все строится?
Гость
3 января, 12:56
В Барнауле отдна улица.
Гость
3 января, 12:57
Метро хотя бы до карьера Борок, чтобы миновать большевичку
Гость
3 января, 16:42
про барнаул врёшь
Гость
3 января, 12:54
Это не просто миллиарды рублей- это кормушка и откаты. Какая им разница где будет новый мост? Они его не поперёк, а вдоль Оби построят и не поморщатся. Концессия- великая сила, платить за эти проекты будет город.
Гость
3 января, 17:10
область, город просто недополучит налоги
Гость
3 января, 13:17
Ахаха, опять мосты… на мостах выгодней сидеть, да? Не то, что метро построить))
Гость
3 января, 17:13
На метро не украдёшь, там ещё в советское время стоимость до гвоздя посчитали, то ли дело мост уникальный проект, один и тот же мост может стоить и 40, и 400 ярдов, так что...
Гость
3 января, 12:28
Да вы хотя бы последние два доделайте, прежде чем о новых рассуждать...
Гость