перейти к публикации
130 комментариев к публикации

История строительства четвертого моста в Новосибирске

11 декабря 2025, 17:25
Гость
LG~

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 18:09
И никого не посадили. Даже ни одного дела не завели... Парадокс или норма?!
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 17:39
Хм, интересно вот...На халяву нам долго дадут поездить? Уж стройте такими темпами, как строили. Не "выбивайтесь из графика"...
Простой сибиряк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 17:48
На халяву надейся, а сам не плошай.Ну вы поняли, как надо быть
Гость
11 декабря 2025, 17:57
Всё это конечно замечательно. Новый мост, по которому можно будет бесплатно ездить как минимум до середины лета 👍🧡 Одно расстройство, я живу на Первомайке и в тех краях почти не бываю 🙁
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 18:11
Гость
11 декабря 2025, 17:57
Всё это конечно замечательно. Новый мост, по которому можно будет бесплатно ездить как минимум до середины лета 👍🧡 Одно расстройство, я живу на Первомайке и в тех краях почти не бываю 🙁
Тогда творческий совет вам на экскурсию. Желательно в понедельник 15.12. Часов в 7 утра выезжайте из дома и по Бугринскому мосту ,по ул. Ватутина через пл. Маркса, по Титова и на пл. Станиславского поворачиваете направо на ул. Станиславского. ВСЁ!!! Вот она начинается "дорога жизни" в сторону правого берега, вам предстоит проехать кольцо "Ада" на пл. Труда и Энергетиков. Ну а потом можете уже повторить путь по новому мосту через какое-то время. У вас будет одна мысль; "Как же хорошо, что мне не приходиться ездить по(в) этому аду...каждый день...
ральф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2025, 18:56
Идея платного проезда появилась под влиянием мошенников! В бензине акцизы, в машине налоги, в зарплате подоходный! Какой платный проезд по городскому мосту?! Мошенники одурманили нас! Отменяйте плату!
Федот да не тот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2025, 18:06
Фишка моста -пилон. А вообще для чего он нужен? Это рога Травникова , что-бы пройти над горбом Городецкого. Не было бы горба , и пилон не нужен .Сыкономили бы кучу бабок.
Гость
11 декабря 2025, 18:16
Экономия бы была если обратились к китайским братьям а так всё по сусекам и качество хромает
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 18:35
Эх ты! Везде должна быть изюминка при строительстве...Везде есть свои - Рога и Копыта...
Гость
11 декабря 2025, 18:37
а мне нравится пилон. явно считывается буква Н, надеюсь ночью будет подсветка
Гость
11 декабря 2025, 17:54
Мост должен быть от Д. Ковальчук до кольца на Колывань (или там рядом) - это было бы умно и решило проблему пробок. И стройка прошла бы менее травматично для города. Еще и пл. Труда изуродовали. А там нужна то была всего одна эстакада Широка-Ватутина и второй тоннель под ЖД.
Гость
11 декабря 2025, 19:44
Гость, тогда уж тоннель
Гость
11 декабря 2025, 21:07
Гость
11 декабря 2025, 19:44
Гость, тогда уж тоннель
Тоннель нельзя там, во время дождей будет по крышечку
Гость
11 декабря 2025, 22:02
Вот именно.
Гость
11 декабря 2025, 18:00
" В транспортных компаниях тоже положительно отнеслись к идее платного моста." Вот и отлично, пускай транспортные компании платно по мосту и ездят. Убрать фуры с Димитровского моста .
muk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 18:12
Что бы убрать фуры с дмитровского моста достаточно поставить камеру! Там ограничение 12 тонн, и с новыми штрафами никто бы не нарушал!
Гость
11 декабря 2025, 18:22
11 декабря 2025, 18:12
Что бы убрать фуры с дмитровского моста достаточно поставить камеру! Там ограничение 12 тонн, и с новыми штрафами никто бы не нарушал!
muk, мужика с будкой переставить в оранжевом жилете с синей будкой ,с площади труда.Это наш Искусственный Интеллект.
Гость
11 декабря 2025, 18:37
Гость
11 декабря 2025, 18:22
muk, мужика с будкой переставить в оранжевом жилете с синей будкой ,с площади труда.Это наш Искусственный Интеллект.
И что ? Да тот мужик в основном сидел в будке и мало кого останавливал, остальные его посылали далеко .
Гость
11 декабря 2025, 17:37
Даже новость о его сдаче не радует. Полуоткрытие полумоста. Столько нервов вымотано, что нет радости. А ленту сейчас во всех соцсетях этой новостью заполонят. А отрывать будут не строили и проектировщики, а мэр или губернатор? Они же так лично участвовали. Но лучше пусть не ходят. Слишком уж спорный проект, как финансово так и спорна его необходимость по сравнению с продлением метро. Не апендекс-станции навесные, а именно продление нормальными станциями.
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 17:41
А надо сделать пешеходным мост. Радостно будет?
Федот да не тот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2025, 18:12
Бугринский тоже открывали с пафосом. Окончания наверное не дождёмся. Это дорога в никуда. Бетонные блоки в обе стороны.Это не мост это переправа из одной пробки в другую.Большевичка-Ватутина.
Гость
2 января, 22:25
Соглашусь на 100%. Кое-как построили со срывами всех сроков и коллосальными затратами. Заказчику и строителям поучится бы у Китайцев как нужно строить мосты и развязки!
Гость
11 декабря 2025, 18:09
Этот мост уникален тем, что соединяет ОДНУ улицу районного значения на правом берегу (Ипподромскую) с левым берегом, на котором построили миллион развязок. И еще деньги за это брать собираются. Удачи.
Гость
11 декабря 2025, 17:54
Зачем его таким зигзагом строили как на фото, для увеличения длинны?
Гость
11 декабря 2025, 18:09
Не, для увеличения твоих ккооммееннтттаариииееевв, грамотей ты наш!
Гость
11 декабря 2025, 18:34
Гость, там стакан с чаем на чертеже стоял. Здесь играть, здесь не играть, тут пирожки заворачивали.)
Гость
11 декабря 2025, 17:32
Прикольный вид на мост на первом фото. Рога Травникова, за ними горб Городецкого, развязка впечатляет.
Поддерживаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2025, 18:44
Городу нужен был еще один туннель в районе площади труда, бестолковый мост с массой бестолковых развязок - абсолютно бесполезны м не нужны, хватило бы одного миллиарда на этот туннель. Когда его доделают и сделают платным он будет стоять пустой, а пробки будут на всех этих развязках которые еще планируют доделать. Если уж и строить новый мост то в продолжении Дуси Ковальчук с выходом и расширением второй Станционной.
Гость
11 декабря 2025, 17:58
В общем стройка затянулась совсем уже на неопределенный срок, поэтому чтобы сделать хорошую мину при плохой игре и поставить галочку в отчетах, кому-то пришла в голову гениальная идея открыть движение абы как по недостроенному мосту - и так сойдет! Типа готово - а дальше уже как-нибудь разберемся (к 2030 году), шумок уляжется, а там уже можно будет делать вид что так и должно быть. ;) Это как Бугринский открыли без развязок, да так про них и забыли - 10 с лишним лет уже прошло, а их как не было, так и нет.
Гость
11 декабря 2025, 18:27
Как в поэме " Пугачев" : Десять лет — Понимаешь ли ты, десять лет? — То острожничал я, то бродяжил. Это теплое мясо носил скелет На общипку, как пух лебяжий. ( по площади Труда).
Гость
11 декабря 2025, 17:59
Бессмысленный воровской мост
Гость
11 декабря 2025, 20:05
Для вас может твит и бессмысленный, а для жителей города нужный
Гость
11 декабря 2025, 17:46
ипподром и так стоит на ауре, сейчас халявщики будут прямиком на него заезжать с левого берега и пробка будет начинаться прямо посреедине этого моста так как правобережная "развязка" не подразумевает каких-то иных вариантов для водителей кроме как поехать прямо. за год-два такого безобразия (как раз ближе к моменту открытия будочек для оплаты) ЦОДД разродится что-нибудь предпринять с этим перекрестком, кандидаты наперебой будут бить себя кулаком в грудь "здесь нужна развязка", и не хуже чем у соседей, нужно большя ярусов, это же "Третья Столица", но по факту в условиях дефицита финансирования просто запретят левый поворот с Военной, увеличат такт светофора, а, возможно, даже поставят экипаж на круглосуточное дежурство... но это все ладно, электорат привыкший, вот что случится когда на этом чудо-въезде с Большевчки кто-нибудь вотрется, широченная полторарядная дорога заблокируется, кольцо сомкнется за считанные минуты и ошибки проектирования станут очевидными даже самым недалеким
Гость
11 декабря 2025, 17:56
Статью об истории строительства уместнее было бы выпускать, когда достроят, а не когда откроют недостроенный для галочки в отчетах...
Гость
11 декабря 2025, 17:29
Огласите, итого в рублях?
Гость
11 декабря 2025, 17:38
Да какая разница, из принципа не поедем. Столько лет бесконечных пробок и ради чего?
Гость
11 декабря 2025, 18:05
Как же здорово. Всё в нашей любимой и могучей Великой России строится, развивается и идёт к лучшему! 👍🧡
Гость
11 декабря 2025, 17:31
будет интересно посмотрить как народ будет биться в дтп на этих кружевах что накрутили на пл труда
Гость
11 декабря 2025, 18:06
Гость, в кружалях.))
Гость
11 декабря 2025, 19:42
Гость, я когда смотрю на это на карте понимаю что развязки проектировали психи
Гость
11 декабря 2025, 17:39
Лучше бы съезды с Бугринского достроили, а то смысл в нём какой? Утром весь город в пробках стоит, а на нём свободно и машин крайне мало, в отличии от остальных мостов. Явно это означает, что заезды на него должны быть не только с этих дорог.
Гость
11 декабря 2025, 18:11
Позор для властей. Постыдиться надо бы хвастаться.
Федот да не тот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2025, 17:13
На перекрёстке с Военной и так пробки. Учитывая то,что заезд на Ипподромку с Большевистской +Фабричная всего 1,5 полосы шириной. Если сюда добавить 3 полосы с моста, то выводы можно не делать.
Гость
11 декабря 2025, 17:53
А Локоть-то в 17 году всё правильно говорил.
Гость
11 декабря 2025, 18:07
Организован кратчайший платный путь к пробкам.
Гость
11 декабря 2025, 18:31
Под застройщика этого моста обанкротили Сибмост и подобную компанию в г. Омске (не помню как называлась).
Гость
11 декабря 2025, 21:41
Мостовик
Гость
11 декабря 2025, 18:10
А вот ущерб, затраты по бензину и потерянное время в пробках горожан можно подсчитать? Заминусовать из стоимости проезда?
Гость
11 декабря 2025, 18:48
Гость, Черта ль с того, что хотелось мне жить? Что жестокостью сердце устало хмуриться? Ах, дорогой мой, Для помещика мужик — Все равно что овца, что курица.
Гость
11 декабря 2025, 17:41
Кого посадют и за что уже решили? Или там занесли сколько нужно и кому нужно?
Гость
11 декабря 2025, 18:00
Хороший обзор. Спасибо. Видно, что мост строили для людей. Потом, правда, список этих "людей" сильно урезали, а на население города наложили "оброк". В интересах этих "людей". Так что мимо... Никогда....
Гость
11 декабря 2025, 17:42
Рога Травникова сильно
Гость
11 декабря 2025, 18:19
Гость, стильно)
Гость
11 декабря 2025, 17:31
бесплезная громадина. просто освоили бабки
Гость
11 декабря 2025, 19:00
Потом еще освоят на разборе ненужных съездов
Гость
11 декабря 2025, 17:34
если верить данной информации, то Юрченко с Городецким - те ещё балаболы.хотя вся власть такая.
Гость
11 декабря 2025, 22:22
Кстати, а их пригласят на открытие? И Локтя тоже?
Гость
11 декабря 2025, 17:57
номера запишут и потом выставят счета немного позже
Гость
11 декабря 2025, 20:18
Супер! ;)))
Гость
11 декабря 2025, 17:48
смешно будет в понедельник когда увидим пробке на иподромской и труда
Гость
11 декабря 2025, 18:39
Мост в районе площади труда производит неприятные ощущения Мрачные, грязно серые съезды Нагромождения и пока не нравится Возможно в окончательно виде будет лучше
Гость
11 декабря 2025, 18:58
"Рога Травникова над горбом Городецкого" - сильно сказано! Хотелось бы, что бы эта фраза прижилась, распространилась и была записана в историю Новосибирска
Гость
11 декабря 2025, 18:40
А почему не пишут сколько денег украли наши отцы командиры со строительства этого моста
Гость
11 декабря 2025, 20:21
Нет нам в отечестве отцы, которых можно в образцы....
Гость
11 декабря 2025, 17:27
сюр
Гость
11 декабря 2025, 17:40
Как ? Уже?
Гость
11 декабря 2025, 18:14
Боязно как-то по недостроенному мосту ехать, даже бесплатно...
Гость
11 декабря 2025, 19:38
рога Травникова на горбу Городецкого. Два абсолютно бесполезных для новосибирцев мегапроекта.
Гость
11 декабря 2025, 18:40
открывать недоделанные объекы - это прям часто стало встречаться на многих проектах по РФ. отчитались, а дальше продолжают пилить еще несколько лет
Гость
11 декабря 2025, 19:52
Какой в этом смысл. По городу все равно будет не проехать.
Гость
11 декабря 2025, 18:35
Вот Локтя и выпнули, что о людях думал, а не лоббировал.
Гость
11 декабря 2025, 17:41
Кстати, а вы знаете что 90 % мостов гигантов в России построены после 2000 года? Что-то в 2000м году случилось, что не только экономика начала быстро расти, но и мосты начали строить. Или кто-то пришёл к власти))) А ещё. В последние 20 лет в России построили мостов больше чем во всей Европе вместе взятой. Кстати, со станциями метро ситуация аналогичная. Как и со строительством новых дорог- Россия обгоняет все страны ЕС вместе взятые, а там 500 млн человек живет, между прочим. И теперь из 10 самых длинных мостов Европы, 5 находятся в России и все они новые. Ну и, естественно, самый длинный мост Европы тоже находится в России. Когда кто-то спрашивает Ну и что, что Россия имеет самую крупную экономику, что это даёт простому россиянину? Вот одно из следствий- новые мосты, новые дороги, новое метро.
Гость
11 декабря 2025, 17:53
я не в России живу?
Гость
11 декабря 2025, 17:56
Гость
11 декабря 2025, 17:53
я не в России живу?
Я не знаю. Похоже нет, раз спрашиваешь.
Гость
11 декабря 2025, 17:57
Конечно "кто-то", это ясно по вашему опусу. Он и привел к власти этих аот. Он не приехал на открытие "полуторного" и "пляшущего" моста в Волгоград - воровство было таких масштабов, что... Но это ведь другое?
Гость
11 декабря 2025, 17:46
итог простой я по этому мосту ездить не буду
Гость
11 декабря 2025, 18:00
слава богу
Гость
11 декабря 2025, 17:30
Нет слов
Гость
11 декабря 2025, 18:06
Это будет кредит. Потом придёт счёт с процентами по кредиту за количество проездов.
Гость
11 декабря 2025, 18:37
44 млдрд руб, это сколько нужно по мосту раз проехать чтобы он окупил себя?
Гость
11 декабря 2025, 19:26
Импотенты
Гость
11 декабря 2025, 20:04
На правом берегу с этого моста никуда ни съехать,единственный вариант- упереться в пробку на перекрестке с Военной.Такое себе платное удовольствие будет 🤔
отец Кабани

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 декабря 2025, 18:23
- До полной сдачи объекта проезд по мосту будет бесплатным… Ну тогда я полностью спокоен, мост навсегда будет бесплатным. 😜
Гость
11 декабря 2025, 18:26
Как "открыли" недостроенным, так и "сдадут" потом при желании недостроенным.
Гость
11 декабря 2025, 17:35
В столичном граде Киеве почти ровно на 30 лет раньше начали строить Подольский мост. Потратили раз в 5 больше чем на наш мост. В ближайшие 30 лет не достроят. А мы по очередному мосту скоро поедем. Россия, что тут скажешь.
Гость
11 декабря 2025, 17:42
очередной мост в никуда. Как и Бугринский
Гость
11 декабря 2025, 17:42
Гость
11 декабря 2025, 17:42
очередной мост в никуда. Как и Бугринский
Хахаха))) да, да, да)) поплачь)))
Гость