перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Для новосибирского метрополитена рассматривают кольцевую схему

2 декабря 2025, 13:25
Гость
Нью-Васюковщина так и прёт из всех чиновничьих кабинетов,начиная с самых высоких кабинетов,тот же сказочник Шойгу про строительство городов миллиоников в Сибири, одним словом-"мели Емеля,твоя неделя". При этом ни одной нормальной дороги сделать не могут,чтобы водоотводы были,разметка не стиралась после первого дождя, колея не появлялась через несколько дней эксплуатации и т.д. Тот же новый мост столько лет строят и похоже и в этом декабре,как обещали,тоже не запустят, а ремонт Димитровского вообще превратился в эпопею на несколько лет ,а станция Спортивная!!!! ,а 7 новых поликлиник которые всё строят с 2016года .... Канули в лету те времена ,когда перекрывали Енисей и строили Байконур за одну пятилетку. Теперь только пустые обещания и враньё,да ладно бы бесплатно,так нет ,всё это финансирууется из бюджета и на выходе пустота по всем направлениям . P.S. В нашем городе ,при существующей беспорядочной и в большинстве своём не законной застройки,и полном отсутсвии даже подобия архитектуры, должность главного архитектора должна называться главный разрешала города или что то в этом роде.
Гость
3 декабря, 02:03
Да что говорить выше написано ооо лабград выручка за 24 год 30 лямов, чистая прибыль😂😂😂🫣30 ТЫСЯЧ. Ну ну..где деньги Зин? Я бы уже не доверял такой компашке.
2 декабря, 15:05
Схема метро будет похожа на контур катка у Оперного. Два кольца...
Гость
2 декабря, 19:21
а по середине......
2 декабря, 13:44
Проверенная схема двойного назначения. Кольцо будет проходить через Академгородок. Попутно будут использовать как коллайдер.
Гость
2 декабря, 13:54
Ты молодец! Отличная идея!
Гость
2 декабря, 13:59
Гость
2 декабря, 13:54
Ты молодец! Отличная идея!
Они будут разгонять и сталкивать Ермака с Печенегом. )))))
Гость
2 декабря, 14:30
Пока они разгоняют только свои фантазии.
2 декабря, 14:29
Денежки берут за разработку, которой никогда не будет...
Гость
2 декабря, 13:29
Статью можно очень сильно сократить: "Для Новосибирска продолжают разрабатывать генеральную схему метрополитена. В работу она не пойдёт." ТОЧКА
Гость
2 декабря, 13:55
Согласен - одно бла-бла-бла!
Гость
2 декабря, 14:17
Нет, не так. В Новосибирске разработали схему как материально поддержать питерских лабухов.
Гость
2 декабря, 15:17
Гость
2 декабря, 13:55
Согласен - одно бла-бла-бла!
Ну не одно, под прожектирование бабло ещё выделяются
2 декабря, 15:06
... " разрабатывают, но, скорее всего, разработка в работу не пойдёт. " Отлично! Рисуем мечты дальше! Мы не Москва, где по несколько станций в год сдают! Шутка ли- вся страна на них пашет!
2 декабря, 14:53
Сейчас реально строят новые станции метро в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, метротрам в Красноярске, Челябинске, но у нас постоянно главное это "проекты"... Кстати Новосибирское метро везёт намного больше, чем другие региональные метро и есть ещё такие удивительные данные - перевозки на километр пути в год и самые большие цифры в Петербурге, потом немного меньше в Новосибирске, а только потом Москва и разумеется другие города...
Гость
2 декабря, 13:34
отмывают бабло, обналичивают. Новосибирская мафия через Минск, Питер... Московская мафия через Екат, Новосиб... надо эти схемы в школах преподавать детям, чтобы знали, чем в действительности архитекторы занимаются.
Гость
2 декабря, 13:41
Дети прадедов по-идее должны были коммунизм построить, но их так и не научили этому.
Гость
2 декабря, 13:44
Гость
2 декабря, 13:41
Дети прадедов по-идее должны были коммунизм построить, но их так и не научили этому.
Коммунизм - это религия по внушению рабам, что всё что строят рабы - потом поделят поровну и справедливо для всех. В этой религии главное во время поменять коммунизм на капитализм - чтобы рабы начали драться и убивать друг друга за свои рабочие инструменты.
Гость
2 декабря, 13:57
Гость
2 декабря, 13:44
Коммунизм - это религия по внушению рабам, что всё что строят рабы - потом поделят поровну и справедливо для всех. В этой религии главное во время поменять коммунизм на капитализм - чтобы рабы начали драться и убивать друг друга за свои рабочие инструменты.
О, снова совки вылезли и шпарят по своим капиталистическим методичкам. Коммунизм это никакая не религия, это идеология полностью противоположная религии так как отрицает веру в сверхъестественные силы, поклонение божествам и так далее. Коммунизм основан на строгом материализме и является АНТИрелигией. Но существа с 1 извилиной не могут понять даже этого, они настолько невежественны, что даже не знают значения слов и не в курсе что такое религия. Что до рабов, то рабы как раз в феодализме и его наследнике капитализме, так как в капитализме сохраняются элементы феодального строя. А в социализме, тем более коммунизме, рабов нет - там свобода и освобождение от рабства.
Гость
2 декабря, 13:28
Это даже уже не смешно. Сколько этих проектов было с советских времен? Может, хватит новые проекты штамповать, пора уже начинать строить?
Гость
2 декабря, 13:30
Проект это и есть стройка ,на этом всё
Гость
2 декабря, 13:38
Как говорят архитекторы: лучший проект - это тот, за который заплатили, но строить не стали.
Гость
2 декабря, 15:18
Нам сделать - только подпоясаться
Гость
2 декабря, 13:30
До Колывани скоро запустят
Гость
2 декабря, 15:18
Воздушные шары запустят
2 декабря, 15:56
Гость
2 декабря, 15:18
Воздушные шары запустят
Китайские разве что... Своих нет.
Гость
2 декабря, 16:38
Гость
2 декабря, 15:18
Воздушные шары запустят
и то не туда улетят(
Гость
2 декабря, 13:29
Вертикальная будет?
Гость
2 декабря, 13:39
только она и получится по итогу))))
Гость
2 декабря, 13:41
👍👍👍
Гость
2 декабря, 13:49
Верти-кальная!
Гость
2 декабря, 13:30
какое метро? на уборку дорог денег нет
Гость
2 декабря, 16:39
денег на то чтобы были деньги нет
2 декабря, 17:34
До выборов вроде далеко ещё.
Гость
2 декабря, 13:29
Сказочников на работу откуда столько набирают?
Гость
2 декабря, 15:19
Президентский резерв
Гость
2 декабря, 13:35
Даже если что то там рисуете в очередной раз, молчали бы лучше. Построите, тогда скажете
Гость
2 декабря, 13:52
Как, должно быть, приятно творческим людям придумывать то, что никогда не будет реализовано и следовательно никто не понесёт заслуженного наказания ☝️
Гость
2 декабря, 13:37
Ох уж эти планы..планы!Сколько их уже было, а воз и ныне там!!! Нью-Васюки, местного рАзлива.
Гость
2 декабря, 13:37
Так схема работает ,почему бы нет
Гость
2 декабря, 13:35
Пока у нас разрабатывают офлайн, в Красноярске строят онлайн
2 декабря, 14:26
Гость, реально строят ещё в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске...
Гость
2 декабря, 14:49
2 декабря, 14:26
Гость, реально строят ещё в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске...
cosmonawt, потому что бывший губернатор Красноярского края Александр Усс на каждой встрече с президентом говорил о заветной мечте красноярцев про метро, вот они теперь и строят метро. Вспомни, когда губернатором края был Толоконский он все время говорил красноярцам, надо считать, надо рассчитывать нужно метро или не нужно. И вот вам результат двх подходов двух губернаторов. Та что пока наш губернатор Травников не начнет реально лоббировать ничего не будет, хоть со схемой метро, оть без схемы метро.
Гость
2 декабря, 14:59
Гость
2 декабря, 14:49
cosmonawt, потому что бывший губернатор Красноярского края Александр Усс на каждой встрече с президентом говорил о заветной мечте красноярцев про метро, вот они теперь и строят метро. Вспомни, когда губернатором края был Толоконский он все время говорил красноярцам, надо считать, надо рассчитывать нужно метро или не нужно. И вот вам результат двх подходов двух губернаторов. Та что пока наш губернатор Травников не начнет реально лоббировать ничего не будет, хоть со схемой метро, оть без схемы метро.
он лоббирует только ненужные мосты. Вот если ВИС начнет строить метро, тогда... хотя нет, тогда совсем страшно будет
Гость
2 декабря, 14:19
Ого, аж кольцевая. Вокруг мэрии?
Гость
2 декабря, 13:53
Какая польза от мастер-плана без возможнлсти его воплощения в жизнь? Берём популистский вариант, и начинаем финансировать изготовление мастер-плана, который в процессе начертания устаревает. Ну вы поняли.
Гость
2 декабря, 13:48
Чистая прибыль 30 тыс., это что за прокладка.
Гость
2 декабря, 13:34
Бабу ягу в ступе толкут
Гость
2 декабря, 13:36
миллиарды обналичивают
Гость
2 декабря, 14:02
Даже читать смешно !@
Гость
2 декабря, 14:18
Больше станций метро в городе не будет НИКОГДА.
Гость
2 декабря, 15:20
С Московии подтянут тока если
Гость
2 декабря, 13:53
Везёт кому то, денег отмоет кучу
Гость
2 декабря, 13:56
на ровном месте деньги отмывают , воруют и даже не стесняются.
Гость
2 декабря, 14:18
в работу не пойдет зато за проект заплатят
Гость
2 декабря, 15:25
Минчане и Питерцы лучше Новосибирцев знают где в Новосибирске должно проходить метро!
2 декабря, 19:00
поржал, добавить к сказанному нечего)
Гость
2 декабря, 14:26
Я ничего не понял Я правильно понял, что в междупланетом шахматном конгрессе нам отказано?
Гость
2 декабря, 14:52
А как же межгалактическая линия метро которая свяжет НьюВасюки и НьюСибирск
Гость
2 декабря, 13:53
Мало-мальски с головой человеку понятно, что кольцевая ветка не нужна Новосибирску - так зачем её разрабатывать???
Гость
2 декабря, 13:58
а отмыть как же?
Гость
2 декабря, 15:30
он и 4-й мост в этом месте не нужОн, но он есть и даже почти готов и что?
Гость
2 декабря, 13:32
Сказочники)))
Гость
4 декабря, 08:57
Ключевое "с головой человеку". Не в эту тему эта фраза. Потому, как разработка схемы новосибирской метро - это тема не для воплощения, а для прикормки электросталь перед какими-либо новыми выборами.
Гость
2 декабря, 14:41
когда новосибирцев надо отвлечь- развлечь, им рассказывают байки о метро...
Гость
2 декабря, 16:28
Да ладно. До этого же никогда не планировали и не проектировали. Пригоняли экскаватор и рыли. Шутка. Пока регулярно выделяют миллионы на проекты не видать нам метро.
2 декабря, 18:20
да не будет у нас метро
Гость
2 декабря, 13:54
разрабатывают кольцевую но она не пойдет???
Гость
2 декабря, 14:04
Лапти лучше бы начали плести !
Гость
2 декабря, 13:26
Очень смешно!
Гость
2 декабря, 13:29
Работа у них такая.
4 декабря, 12:43
Пока дело дойдет до строительства, понадобится актуализация плана. И так до бесконечности.
Гость
2 декабря, 13:39
Кольцевая линия нереально в Нске - это еще два метромоста потребуется - нереально.
2 декабря, 16:45
еще одного достаточно, он и был предусмотрен первоначальным проектом, как и кольцевая схема с пересадками на пл Маркса и несуществующей Комсомольской за Затоном
Гость
2 декабря, 22:51
Можно тоннели прорыть, чтобы без мостов обойтись...
2 декабря, 19:22
Мечтать не вредно, вредно не мечтать, да кто ему когда на это денег-то даст))))
Гость
2 декабря, 13:26
Зачем?
Гость
2 декабря, 13:29
Чтобы было, хотя бы на бумаге. И не важно, что перед строительством, если вдруг соберутся, надо будет все перерисовывать заново.
Гость
2 декабря, 14:48
Сколько можно разрабатывать,пора строить ,город задыхается в пробках.
Гость
2 декабря, 15:34
даже читать не стал, проекты на бумаге которые там и останутся . рассматривают)))
Гость
2 декабря, 16:44
Да хоть петлю Мебиуса нарисуйте. Это все равно будут просто рисунки. В РФ принято сегодня вкладывать деньги в движуху, а не в людей.
Гость
2 декабря, 17:02
Сказочники. По ТВ каждый день показывают и рассказывают кому на Руси жить хорошо.
Гость
2 декабря, 14:11
По его словам, специалисты «Минскметропроекта» вместе с компанией «Лабград» из Санкт-Петербурга разрабатывают генеральную схему развития новосибирского метрополитена. --- Просто чтоб знали - ни в минске, ни в питере метро особо не строится, как у нас - в пятилетку по чайной ложке.
Гость
2 декабря, 15:12
Э нет, в Питере он хоть как-то строится, 9 станций за 15 лет
Гость
2 декабря, 22:58
Ну в Минске метро открыли почти в одно время с новосибирским, но уже 3 линии и 36 станций построено...
Гость
2 декабря, 23:34
Гость
2 декабря, 15:12
Э нет, в Питере он хоть как-то строится, 9 станций за 15 лет
В этом году еще 2 станции должны открыть.
Гость
2 декабря, 16:37
деньги будут?
Гость
2 декабря, 16:59
Вы верите в сказки?
Гость