перейти к публикации 
249 комментариев к публикации
Жители района Бугринской рощи в Новосибирске жалуются на переполненный транспорт

19 ноября 2025, 06:00
19885088
19 ноября 2025, 08:15
Кусок Ватутина от съезда с моста до Мира, всегда красный, навеное только в 5 утра там свободно, дороги узкие, никто их не расширяет.Винаповский мост тоже потсоянно стоит, а новые районы строят и строят.
Гость
19 ноября 2025, 18:58
Не надо покупать такое жилье. Зачем люди едут в Новосибирск.? Чтобы что?
Гость
19 ноября 2025, 19:10
Гость
19 ноября 2025, 18:58
Не надо покупать такое жилье. Зачем люди едут в Новосибирск.? Чтобы что?
потому что тут харашо, а в районах ни работы ни музкомедии
Автопассажироход
19 ноября 2025, 09:23
Eщё не вечер - на бывш Тюменской сносят шлакоблочные дома, в прошлом году кабель подтянули. Очередной свечной квартальчик будет на радость всем))
Гость
19 ноября 2025, 18:59
Пусть строят. Там поди и трубы гнилые? Никто все это покупать не будет.

Harlan
19 ноября 2025, 12:04
Может "шпицов" из дептранса "мерии" по увольнять без выходного пособия? Вместе с начальником. И вообще, всех, кто курирует работу ОТ в Новосибирске?
А то, ситуация, как в сказке - чем дальше, тем страшнее. Если раньше ОТ работал более или менее стабильно, то сейчас за подачки от Москвы ОТ уничтожили практически полностью.
Гость
19 ноября 2025, 08:25
На Аникина рядом с Тюменской две очередные лвадцатиэтажки достраиваются. Проблемы только усугубляются, но не решаются.
Гость
19 ноября 2025, 09:29
Ну и еще на перекрестке Тюменской и Оловозаводской стоят пара неснесенных 2-этажки - тоже будет под застройку. И так ужас, а когда перекрывают дороги ремонтами - вообще аут.
Гость
19 ноября 2025, 09:55
И расцветай на конечной трамвая
Гость
19 ноября 2025, 15:57
Ну хорошо же, значит людям нравится там жить. Пусть радуются жизни!
Гость
19 ноября 2025, 09:14
На Бронной скоро сдавать будут жилой комплекс. Тогда 227,9 и 29 не вывезут столько людей. И на Аникина построены 2 высотки. Чемсой и Северо-чемской реально встанут. На Аникина сейчас утром пробки каждый день. Властям плевать, что рядом узкая дорога, нет больницы, школы, садика.
Гость
19 ноября 2025, 15:37
так не покупайте там квартиры, в чём проблема?
Гость
19 ноября 2025, 19:00
Зачем там брать квартиры? Люди же все видят ? Нет инфраструктуры и транспортной доступности.
Гость
19 ноября 2025, 23:41
Гость
19 ноября 2025, 19:00
Зачем там брать квартиры? Люди же все видят ? Нет инфраструктуры и транспортной доступности.
не видят
Гость
19 ноября 2025, 09:26
транспорт встает в глухих пробках и приходит даже за две остановки - можно это на русский перевести??
Гость
19 ноября 2025, 10:17
Гость, нет , в здравом уме не возможно
Гость
19 ноября 2025, 10:27
великий и могучий не справляется?
Гость
19 ноября 2025, 10:01
Проблема ОТ в том, что его "развивают" люди, которые ОТ в принципе НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ, и дальше будет хуже. Сейчас после 19-00 уехать ниоткуда никуда невозможно. Удобных маршрутов нет, добираешься с тремя четырьмя пересадками. И, слава богу, ещё нет морозов, дальше будет капец
Гость
19 ноября 2025, 10:31
а кто их выбирает туда?
Гость
19 ноября 2025, 11:24
Гость
19 ноября 2025, 10:31
а кто их выбирает туда?
Они сами себя выбирают! Без участия быдла.
Гость
19 ноября 2025, 12:19
Какой может быть ОТ, если дорог нет?

bla-bla-bla
19 ноября 2025, 18:44
А ещё в этих краях работает перевозчик с 43 маршрутом автобуса, который битком довольно часто.Власть не может заставить пустить на этот маршрут более крупные автобусы, уже сколько про это сказано!

Татьяна 53
19 ноября 2025, 10:49
Сплошная нервотрёпка, и это так каждый день.
Гость
19 ноября 2025, 11:21
да ты то куда на пенсии прёшься утром?
Гость
19 ноября 2025, 13:17
Да уж Таня, ну как тут пройти зажировку!!
Гость
19 ноября 2025, 15:39
бот, на окраине этой живёшь?)
Гость
19 ноября 2025, 06:20
Открою секрет. С 18 трамваем тоже самое по утрам в сторону Маркса. Залезть в него через пару - тройку остановок от конечной, тот ещё квест. Он битком. А если пошёл снегопад, то ваще дохлый номер
Гость
19 ноября 2025, 10:24
"...надо потерпеть..."
Гость
19 ноября 2025, 15:26
Не увидел на фото трамваев "битком". Ну да, стоит несколько человек, но туда ещё спокойно пару десятков поместятся.
Гость
19 ноября 2025, 07:49
На эту тему можно сделать две вещи: отменить матрешки и расширять дороги от Комсомольской и до Ватутина. А вообще, все беды и проблемы для нас начались с застройкой матрешек и постройкой бугринского моста. С тех пор поездка от Северо-Чемского до Маркса и обратно превратилась в одну большую бесконечную пробку. И властям по фигу на это.
Гость
19 ноября 2025, 10:14
кто власть по конституции?
Гость
19 ноября 2025, 12:18
Гость
19 ноября 2025, 10:14
кто власть по конституции?
Конституция может быть только в конституционной монархии. У нас абсолютная. в школе не учились?
Гость
19 ноября 2025, 13:27
Гость
19 ноября 2025, 12:18
Конституция может быть только в конституционной монархии. У нас абсолютная. в школе не учились?
Наивный бред. Власть у финансового капитала и пенять на их говорящую голову, торгового представителя, переговорщика, петрушку одним словом, верх глупости.
Гость
19 ноября 2025, 09:29
Да мы все это и так знаем!! Это в каждом районе есть. А свечки все продолжают строить и обочины дорог застраиваются коммерцией без шанса на их расширение!!
Гость
19 ноября 2025, 10:35
в Заксобрании все депутаты - представители строительных компаний, поэтому пока они там, все так и будет продолжаться
Гость
19 ноября 2025, 11:20
Гость
19 ноября 2025, 10:35
в Заксобрании все депутаты - представители строительных компаний, поэтому пока они там, все так и будет продолжаться
Пиши правильно — Зэксобрание!
Гость
19 ноября 2025, 12:30
Гость
19 ноября 2025, 10:35
в Заксобрании все депутаты - представители строительных компаний, поэтому пока они там, все так и будет продолжаться
Гость, их оттуда никак не удалить, засели с 2000-х годов. Сами себя выбирают.

Директор Завода (Ржака)
19 ноября 2025, 06:15
А ведь 15-20 лет назад почти все ходили в школу пешком, ближайшую к дому.
Гость
19 ноября 2025, 10:12
к чему это сказал?
Гость
19 ноября 2025, 11:00
Гость
19 ноября 2025, 10:12
к чему это сказал?
К тому, что головой надо думать. В чём смысл "хорошей" школы, если ребёнку приходится ездить в неё полтора часа туда и полтора часа обратно? С работой тоже. Неужто нельзя выбрать жильё поближе к работе? Так уж важны эти лишние пару квадратов в квартире за ту же цену? Ну просто реально есть несколько знакомых, что купили жильё больше чем за 10 км до работы. На вопрос почему отвечают типа там площади квартир больше за те же деньги или дешевле на непринципиальную в ипотечном платеже сумму, ну типа пару тыщ в месяц. А то что они каждый день на машине сжигают рублей по 300-500 отвозя себя на работу и детей в "хорошую" школу почему-то в расчёт не берут. Ну и нафиг эти большие метры, если из них выйти некуда?
Гость
19 ноября 2025, 11:37
Гость
19 ноября 2025, 11:00
К тому, что головой надо думать. В чём смысл "хорошей" школы, если ребёнку приходится ездить в неё полтора часа туда и полтора часа обратно? С работой тоже. Неужто нельзя выбрать жильё поближе к работе? Так уж важны эти лишние пару квадратов в квартире за ту же цену? Ну просто реально есть несколько знакомых, что купили жильё больше чем за 10 км до работы. На вопрос почему отвечают типа там площади квартир больше за те же деньги или дешевле на непринципиальную в ипотечном платеже сумму, ну типа пару тыщ в месяц. А то что они каждый день на машине сжигают рублей по 300-500 отвозя себя на работу и детей в "хорошую" школу почему-то в расчёт не берут. Ну и нафиг эти большие метры, если из них выйти некуда?
у них мышление рабов и только.
Гость
19 ноября 2025, 08:31
Такой репортаж можно снять в любом отдаленном микрорайоне нашего города. С Золотой Нивы (в вечерний час пик) вообще невозможно уехать в сторону Плющихинского. Весь транспорт битком. Жаль, что от публикации данной статьи ничего не изменится и никто не обратит внимание на эту проблему. А только продолжат застраивать окраины города.
284060111
19 ноября 2025, 13:46
вечером это когда?? Я прекрасно в 7-8 вечера уезжаю с Золотухи в эту сторону. Да и днем часа в 4 от Есенина до Континента.
Так что врать не надо.Что там ВНУТРИ Плюхинского - не знаю, а от от Золдотухи до Континета нормально транспорт ходит. Порой и яидячие места бывают, но сажусь очень редко - найдется кому посидеть.
Гость
19 ноября 2025, 19:06
Спасение только в одном- не покупать жилье в отдаленных районах города.

Bream
19 ноября 2025, 09:22
штош. остается посочувствовать жителям, которые купили там кв. и порадоваться, что в свое время подумал правильно и не стал там ничего покупать )
Гость
19 ноября 2025, 10:08
а кто там живет уже лет 40?))

Bream
19 ноября 2025, 10:31
Гость
19 ноября 2025, 10:08
а кто там живет уже лет 40?))
так те уже тёртые калачи и знают окольные тропы
Гость
19 ноября 2025, 11:51
Ну и зря. Вы больше Верте тому что пишут . Пробки да , это сейчас т к Оловозаводскую ремонтируют . На транспорте уехать вообще не проблема . Ходит 18 маршрутка через каждые 5 минут, 43, 96, трамваи . Не знаю кому там не уехать . Ну если , человек привык на трамваях, то да . А так вообще все хорошо
Гость
19 ноября 2025, 09:20
Представители мэрии на остановке замечены не были
Гость
19 ноября 2025, 07:04
сибиряков гвардейцев вообще как дорога жизни если встала то только пешком
Гость
19 ноября 2025, 12:56
Поэтому эта улица так и называется. Вспомните Великую Отечественную….думаете тогда легко им было?
fin
20 ноября 2025, 02:18
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.
Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Гость
19 ноября 2025, 11:35
Насчет метро. Меня недавно поразил то факт, что, оказывается, даже во время ВОВ строили метро и в Москве были сданы 7 станций! Получается, что экономическая ситуация у нас сейчас (и до СВО) хуже, чем во время Великой Отечественной?! Безобразие! Где деньги, Зин?
Гость
19 ноября 2025, 11:44
На частных счетах в странах военного блока НАТО.
Гость
19 ноября 2025, 11:58
Гость
19 ноября 2025, 11:44
На частных счетах в странах военного блока НАТО.
стадо недоумевает, как так?
Гость
19 ноября 2025, 12:34
Гость, капитализм отреставрировали.
Капитализм - это путь в никуда.
Гость
19 ноября 2025, 08:37
Всё же есть стабильность у нас!
Как в 1989 году 29й троллейбус ходил битком, правда до Студенческой ещё, двери не закрывались, народ, оставшийся снаружи, помогал двери закрыть.
А на остановках двери не открывались, их народ спинами прижимал, в этой бочке с селёдками.
Так и нынче получается, ничего не изменилось.
Стабильно живём!
Автопассажироход
19 ноября 2025, 09:14
в 89м он летел по пьяной дороге в горку, обгоняя легковые, аж мост гудел! Сейчас таких скоростей нет.
Гость
19 ноября 2025, 12:40
В том то и дело прошло 36 лет , а ничего не изменилось
Гость
19 ноября 2025, 19:18
Так если застраивать бездумно город без решения вопросов транспорта то и через 50 лет будет тоже самое. Хотя…. в Сибири уже мало кто будет жить. Если только вахтой работать.
Гость
19 ноября 2025, 10:31
"Общественный транспорт встает в глухих пробках и приходит даже за две остановки" НГС переведите что значит :"....и приходит даже за две остановки"????
Гость
19 ноября 2025, 10:43
Это еще не видели трамваи с затулинки) когда с винапа идут уже полные и на площади Кирова нереально зайти в трамвай! Сделайте репортаж про выезд с Затулинки и трамваи!
Cobalt & Nickel
19 ноября 2025, 20:55
Я также уезжал, только с Затулинки, и в 90 годы на учёбу в ВУЗ. Тогда ещё не было коммерческого общественного транспорта, а троллейбусы, автобусы и трамваи не справлялись с пассажиропотоком. Но тогда хотя бы пробок не было
Гость
19 ноября 2025, 08:38
Метро надо развивать на левом берегу.
Ситуация с транспортом аховая уже давно.
А у властей города почему-то планы по метро только на правый берег.
На левом берегу построили 3 станции метро всего.
Почему так мало, по сравнению с правым берегом?
Почему даже в планах нет строительства станций на левом берегу?
Гость
19 ноября 2025, 09:43
да не трепыхайтесь вы со своим метро на левом, его и на правом не будет, одня трепотня
Гость
19 ноября 2025, 10:43
Гость
19 ноября 2025, 09:43
да не трепыхайтесь вы со своим метро на левом, его и на правом не будет, одня трепотня
что значит не трепыхайся ? миллиарды на крышу оперного , хоккей и другие развлекухи деньги находят, так что не надо про денег на метро нет, это дорого ... и так ясно что на общественном транспорте и метро чиновники ни ездят, а кто о людях думать должен ? для чего они там сидят бюджет осваивают, третий город по численности какой-то позор
Гость
19 ноября 2025, 11:02
Технически последняя станция была как раз открыта на левом берегу, так что пока 2-3 станции на правом не откроют даже не требуйте ничего.
Гость
19 ноября 2025, 09:49
Комсомольская утром стоит как раз из-за перекрытой Оловозаводской и при этом работающего в прежнем режиме светофора на перекрестке Комсомольская-Оловозаводская. Раньше весь транспорт распределялся на этом перекрестке - Бугринка ехала по Олозаводской, Чемской и Южно-Чемской по Комсомольской. Но в октябре какому-то "умному" человеку пришла в голову мысль перегородить выезд с Сержанта Коротаева на Оловозаводскую. И теперь почти весь транспорт с Бугринки выезжает черед Комсомольскую. И потом все вместе стоят на никому не нужном светофоре у Быстронома. Когда этот светофор отключали на несколько дней, никакой пробки не было. Как только опять включили, пробка встала с Южно-Чемского.
Все, кто согласовывает проведение ремонта и перекрытие дорогу, подняли ли свою пятую точку с кресла, проехались бы в час пик по тем местам, которые перекрывают, и посмотрели бы на ситуацию. Элементарно хотя бы в частном секторе дороги почистить, чтобы там проехать можно было. На выезде с Балканской огромная яма, машины по тротуару вынуждены объезжать. И вот нисколько не сомневаюсь, что у наших чиновников хватит ума поставить там камеру или пост ГИБДД, а почистить дорогу и закопать яму - не хватит.
Гость
19 ноября 2025, 10:13
Согласна абсолютно! Светофор нужно выключать там
Гость
20 ноября 2025, 01:13
И как, по-вашему, без светофора переходить пешеходам к тем же остановкам? И как пересечь тогда дорогу до тротуара от остановки трамвая, подъехавшего к Тюменской от площади Маркса? Только не говорите, что все машины будут вежливо пропускать пешеходов.
Гость
20 ноября 2025, 01:14
Гость
19 ноября 2025, 10:13
Согласна абсолютно! Светофор нужно выключать там
Вы, наверное, там пешком никогда не ходите, поэтому так говорите)

Директор Завода (Ржака)
19 ноября 2025, 06:15
«школьник дважды просто не смог попасть в общественный транспорт и в итоге пропустил занятия»
То есть он постоял на остановке и пошел домой ?
Гость
19 ноября 2025, 08:38
И слава богу что пропустил, это его спасло от учебника Мединского. Может оно и к лучшему, в школах откровенно прививают ненависть к музыке, к бегу и лыжам, к художественной литературе, образование чисто формальное, зазубри и сдай, чтоб от тебя отстали. Дети ненавидят школу, как только закончил - выкинул все фотографии и попросил не напоминать.
Гость
19 ноября 2025, 09:22
Гость
19 ноября 2025, 08:38
И слава богу что пропустил, это его спасло от учебника Мединского. Может оно и к лучшему, в школах откровенно прививают ненависть к музыке, к бегу и лыжам, к художественной литературе, образование чисто формальное, зазубри и сдай, чтоб от тебя отстали. Дети ненавидят школу, как только закончил - выкинул все фотографии и попросил не напоминать.
"Дети ненавидят школу, как только закончил - выкинул все фотографии и попросил не напоминать." Про всех обобщать не надо. Если ваши дети чего-то ненавидят, то это ваши проблемы. Мои дети любили и любят школу (еще не все закончили). И все точно не так, как вы написали. Проблема или в вашей конкретной школе, или в вас.
Гость
19 ноября 2025, 10:16
Гость
19 ноября 2025, 08:38
И слава богу что пропустил, это его спасло от учебника Мединского. Может оно и к лучшему, в школах откровенно прививают ненависть к музыке, к бегу и лыжам, к художественной литературе, образование чисто формальное, зазубри и сдай, чтоб от тебя отстали. Дети ненавидят школу, как только закончил - выкинул все фотографии и попросил не напоминать.
школа - экспресс подготовка к окопу и последующему раю...
Igornsk
19 ноября 2025, 08:02
Живешь в Бутово - работай в Бутово.
Гость
19 ноября 2025, 10:33
Что бутовские товарищи тут делают?
Гость
19 ноября 2025, 11:15
Гость
19 ноября 2025, 10:33
Что бутовские товарищи тут делают?
Кукарекают!
Гость
19 ноября 2025, 16:29
ТО ЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ПРО АКАДЕМГОРОДОК.ВЕЧЕРОМ ОГРОМНАЯ ПРОБКА НА ВЫЕЗДЕ ИЗ АКАДЕМГОРОДКА.В КАКОМ РАЙОНЕ ЖИВЕШЬ.ТАМ И РАБОТАЙ.И ПРОБОК МЕНЬШЕ БУДЕТ

am851
19 ноября 2025, 08:54
"Корреспондент НГС направила запрос о переполненном транспорте в мэрию Новосибирска. Ответ мы опубликуем, едва он поступит."
То есть - никогда...
Гость
19 ноября 2025, 07:54
Когда автобус 9 нормально будет ездить? Маршрут призрак.
Гость
19 ноября 2025, 08:47
Надо скинуться на новые старые сломались
Гость
19 ноября 2025, 09:56
Это маршрут каратиста, а в новосибирске он вообще не бывает,
Гость
19 ноября 2025, 12:10
Гость
19 ноября 2025, 08:47
Надо скинуться на новые старые сломались
Гость, у них и водителей не хватает.
А те водители, что выходят на рейсы, те стараются в час пик не ездить, по крайней мере, вечером. Пропал 9-й маршрут. Скорей бы его "Новосибгортранс себе забрал.
Гость
19 ноября 2025, 08:17
враньё. всю жизнь езжу с бугринки, во времен когда рмз заменили ктмки, когда ещё трамвай через мост ходил.
в 15 не проблема сесть. ходит четко по расписанию ломается редко. бывает стоит из за аварий на рельсах где то уже в ленинском районе.
единственное что надо сделать, это укоротить 15 маршрут до Маркса, потому что маршрут длинный, если что то сломалось или аварии на рельсах то трамвай встают где то далеко.
нужен укороченный маршрут до Маркса. какой нибудь 15к.
и ещё надо продлить ветку до петухова. и закольцевать ее на затулинке.
и да надо жёстко наказывать водителей за движение по рельсам, тем более что у трамваев есть видеокамеры и передать видео а ГАИ не проблема.
ну и по хорошему, нужно делать запасную ветку по Ватутина от олово завода до по труда.
трамваи реально решают проблемы города
Гость
19 ноября 2025, 12:58
Конечно в 15 сесть легко, а ты пенс попробуй это в 7 или 8 утра это сделать. ( легкий юмор)
Гость
19 ноября 2025, 13:19
Так открыто врать даже неприлично как то, ломается часто, так мало того что сам на ладан дышит, так на пути его следования аварии часто. Итого за неделю 3-4 раза народ на работу добраться нормально не может, то есть проблемы через день, а это еще морозов не было.
Гость
19 ноября 2025, 13:39
Гость
19 ноября 2025, 12:58
Конечно в 15 сесть легко, а ты пенс попробуй это в 7 или 8 утра это сделать. ( легкий юмор)
а я по твоему на на работу ко скольки еду??
Гостьзилла
20 ноября 2025, 07:37
Потому что метро надо строить.
Гость
20 ноября 2025, 20:04
Зачем тебе метро ты ж на Хонде, хондовод.
Гость
20 ноября 2025, 20:05
Ник поменяй на хондовод, больше тебе подходит.
Гость
19 ноября 2025, 13:16
Метро утром тоже самое. Попробуйте залезть в вагон на березке или Покрышкина хоть к 8 едешь, хоть к 9. Колхозный интервал в 5 минут в час пик это достижение !
Гость
20 ноября 2025, 01:59
Утверждается, что как построят Дзержинское метродепо, так интервал и сократится. Правда, не уточняется насколько интервал движения метропоездов сократится.
Гость
19 ноября 2025, 14:46
О проекте городской электрички, который мог бы хотя бы частично решить эту проблему, уже никто и не вспоминает. А ведь как красиво об этом говорили — казалось, что счастье совсем близко )
Гость
20 ноября 2025, 02:03
Ну, городская электричка как бы есть. Но в таком виде, что как бы и нет.
Гость
19 ноября 2025, 10:16
Бронная очень узкая. А как снег выпал, стала ещё уже.
Гость
19 ноября 2025, 15:05
Шаталова гений русского языка прекрасная фраза:
Ответ мы опубликуем, едва он поступит.
Гость
19 ноября 2025, 16:41
А кто же так планировал комплексное развитие города, что жители целыми районами выезжают на работу за пределы района?!
Гость
19 ноября 2025, 18:55
А тем временем в Красноярске строят метро и прорыли уже четверть пути – то есть уже больше 5 км. Работают на проходках в тоннелях 5 китайских щитов, а последний, «Валентина», ждет запуска: эта машина нужна для прокладки левого тоннеля от вокзала до станции «Улица Копылова».
Гость
19 ноября 2025, 08:38
Это называется капитализм - главная цель получить прибыль, а дальше хоть трава не расти, я про застройуи безумные и отсуствие реального достаточного кол-ва новых дорог, тротуаров комфортных и прочего.
Гость
19 ноября 2025, 10:38
а что, при социализме было много просторного и комфортного общественного транспорта? точно так же народ ездил как селедка в бочке, и личное авто могли себе позволить единицы, потому и пробок не было.
Гость
19 ноября 2025, 12:04
Гость
19 ноября 2025, 10:38
а что, при социализме было много просторного и комфортного общественного транспорта? точно так же народ ездил как селедка в бочке, и личное авто могли себе позволить единицы, потому и пробок не было.
Сынок погугли когда метро построили. В СССР! Протяженность трамвайных линий была больше в двое! Трамваев было в три раза больше и каждый год обновляли, а не лепили новые кузова на старые тележки. На 8-ку в очереди стояли и не набивались как "сельди в бочки".
Да и по поводу "единиц, к-е могли себе позволить личный транспорт". На период развала СССР 18 миллионов автовладельцев, сейчас 49.
Гость
19 ноября 2025, 12:24
Гость
19 ноября 2025, 10:38
а что, при социализме было много просторного и комфортного общественного транспорта? точно так же народ ездил как селедка в бочке, и личное авто могли себе позволить единицы, потому и пробок не было.
Гость, уж намного больше транспорта было при социализме, просторного точно.
При социализме было ездить намного комфортнее и быстрее. И в любое время, хоть поздно вечером, хоть рано утром.
Гость
19 ноября 2025, 08:16
Да сами люди еще неприятные, в автобусах кто ездит то, обязательно вонючий алкаш или истеричная женщина в возрасте которая вечно ко всем докапывается.
Я специально наушники одеваю чтоб ко мне не лезли, но это не спасает, все равно быдло лезет ему продоминировать надо, величием потрясти. Нормальных людей процентов 10-20, остальные ведут себя вызывающе и порой задумываешься а люди ли они вообще или может вурдалаки какие-то, что с ними случилось что они стали такими озлобленными и задерганными психопатами.
Я вам больше скажу, большинство автолюбителей купили автомобиль только чтобы с быдлом не встречаться в общественном транспорте, только чтобы не видеть не слышать и не нюхать перегар.
Был бы нормальный транспорт и люди воспитанные то автомобиль не нужен и пробок бы не было.
Гость
19 ноября 2025, 08:35
Ты вот тоже не приятный человек. И от тебя воняет , пусть не перегаром , но вонью подретузной, и фэйс у тебя подозрительный , кирпича просит , да и одежка бомжеватая . Типичная люмпенша .
Гость
19 ноября 2025, 08:44
Гость
19 ноября 2025, 08:35
Ты вот тоже не приятный человек. И от тебя воняет , пусть не перегаром , но вонью подретузной, и фэйс у тебя подозрительный , кирпича просит , да и одежка бомжеватая . Типичная люмпенша .
Женчена, оторвитесь от зеркала
Гость
19 ноября 2025, 09:15
Меня больше поражает отсутствие зубов и ужасные ногти, это у них когти какие-то. Как можно народ довести до такого состояния, даже в папуа новой гвинее у дикарей белые зубы и ногти пострижены.
Гость
19 ноября 2025, 15:28
Вопрос ,зачем водители устраивают отстойники, забивая автобус под завязку, через остановку в него уже не протиснуться. На пл. Калинина набивают, на горбольнице уже не войти.
Гость
19 ноября 2025, 11:18
если ехать с Затулинского жилмассива ситуация такая же, если не сказать что еще хуже
Гость
19 ноября 2025, 10:04
Черёмушки у нас где там на Чемском?
Гость
20 ноября 2025, 02:01
В Колывани помню Черёмушки...
Гость
22 ноября 2025, 07:05
Прямо на остановке « Кинотеатр Обь»- так она раньше называлась, сейчас Школа или Оловозаводская ( точно не помню). И на месте бараков на Тюменской тоже Черемушки будут
Гость
19 ноября 2025, 06:54
У нас есть ИИ
Просто надо министра транспорта на транспорте отправить...
А обратиться к ИИ он все исправит
Гость
19 ноября 2025, 07:42
а в этом городе ктонибудь думает о общественном транспорте? надо напомнить чьи маршруты пазиков,9,227 ? мафия каратистов
Гость
19 ноября 2025, 11:33
Напиши все имена, фамилии, явки!
Гость
19 ноября 2025, 07:13
при Локте такого не было🤣🤣🤣
Гость
19 ноября 2025, 09:19
Власти города! Стройте больше новых микрорайонов! Точечно застраивайте всё что можно! Дороги новые не нужны! Ура! К светлому и прекрасному будущему в пробках и заторах!
Гость
19 ноября 2025, 10:16
29 троллейбус с конечки Просторного до Комсомольской едет ровно час. Там максимум 10 мин.
Гость
19 ноября 2025, 12:46
Еще больше маршруток уберите, а лучше вообще ОТ ликвидируйте, вот тогда будет красота. Умники из мэрии, которые всё хотят себе захапать и не могут спокойно смотреть на коммерческие маршруты. Конечно, как же так денежки мимо носа проезжают!! А то, что сами организовать ничего не способны, так это пофиг, холопские проблемы бар не волнуют.
Когда-то в 90-е маршрутки спасли город от таких ужасных сцен в гортранспорте, народ хоть немного вздохнул спокойно и появилась возможность перемещаться по городу более-менее нормально. Вы же, крохоборы из департамента по транспорту, убили эту систему. Чего теперь ахать и охать, за что боролись, то и получили.
Гость
19 ноября 2025, 13:20
Не дороги надо расширять, а развивать общественный транспорт. В странах Загнивающей Европы это поняли в 70-х годах прошлого века. У нас к этом тоже придут, лет через 50, не раньше
Гость
19 ноября 2025, 13:31
спасибо за все нашей мэрии за то что они натворили с городом....и самое интересное никого не посадят за это