перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Новосибирске изменили схему движения на перекрёстке с Сибиряков-Гвардейцев

18 ноября 2025, 15:20
Гость
Объективный наблюдатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 ноября 2025, 15:58
Принцип "отложенного поворота" это что то из параллельной России в которой живут у нас чиновники и их подельники коммерсанты от бюджета кормящиеся. Это то же самое что и "отрицательный рост" "хлопок" и иные слова из русского и могучего , которым с легкой руки пропаганды приписали совершенное иные значения. Искривление реальное , её подмена.
Гость
18 ноября 2025, 16:35
Демагог, у тебя права то есть? Я сильно сомневаюсь
Гость
19 ноября 2025, 04:28
Ты права получи, поезди там, потом говори. Пока это только тупой юмор от тебя
Гость
19 ноября 2025, 07:31
Я думаю этот отложенный поворот мгновенно "забьется" не только машинами которым нужно повернуть на северный проезд, но и машинами, которым просто нужно проехать прямо мимо этого поворота, так как те создадут пробку. В итоге пробка будет не в левой полосе, как сейчас, а в правой.
Гость
18 ноября 2025, 15:44
И смысл: машины забьют весь крюк и будут стоять на Сибиряков-Гвардейцев. И еще и разворот сделали. Точно мозгов нет, видимость работы создают
Гость
18 ноября 2025, 23:21
иначе то и не скажешь..
Гость
19 ноября 2025, 04:28
Ты права получи, поезди там, потом говори.
Гость
18 ноября 2025, 15:31
Может все же стоило для этого сделать структуру, тем более что там кроме деревьев и сарая ничего нет. Или шаурмячная Чилгази важнее и трогать ее никак нельзя?
Гость
18 ноября 2025, 16:23
Чтобы было меньше пробок, дороги надо чистить и асфальтировать
веснушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 ноября 2025, 18:38
схема вообще непонятная!!! теперь будет пробка на петле от Метро для пересечения Сибиряков- гвардейцев! Там она и так бывала... чем раньше- то не устраивала схема? лучше бы с самой площадью Сибиряков-Гвардейцев разобрались - вот где надо продумать и оптимизировать! Там жуткие пробки на кольце этом!
Гость
18 ноября 2025, 15:39
Два дня наблюдаю как выстраиваются машины, чтобы повернуть. И ведь поворачивают. Правда на зеленый сигнал светофора для пешеходов.
Гость
18 ноября 2025, 16:02
камеры отучат
Cobalt & Nickel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 ноября 2025, 16:15
Опять запрещают нам налево
Гость
18 ноября 2025, 16:13
Господь, всемогущий!!!!! Да что же употребляют наши властьимущие?!!!!! Они сами там хоть раз проезжали через данный перекресток? Там страшнейшие заторы 24/7! И сейчас будет просто коллапс!
Гость
19 ноября 2025, 04:30
Наоборот будт нормально, давно надо было запретить там поворот
Гость
18 ноября 2025, 16:21
Давайте создадим общественное движение "Освободим город для фур!" Фуррррр...
Гость
18 ноября 2025, 17:20
идиотизм когда специалисты придут к управлению а не пробники
Гость
19 ноября 2025, 04:31
Ты что ли?))
Гость
18 ноября 2025, 16:27
Может властьимущим все таки прежде чем что-то менять или делать новое для людей, сначала стоит собрать негативные мнения людей на известных площадках, на том же НГСе. А потом уже принимать решения. Общими усилиями может лучше получится...По крайней мере учтете нюансы, которые не замечаете...
Гость
18 ноября 2025, 16:09
Просто люди с низким интеллектом заполонили собой органы, принимающие решения для населения, отрицательная селекция управленческих кадров третье десятилетие уже идёт, так что неудивительно
Гость
18 ноября 2025, 15:38
С левобережки фурам только направо, и если им надо на Петухова, то они как-то должны развернуться через трамвайные пути в разрыве напротив ворот троллейбусного депо???? Через 3 полосы, которые стоят на светофоре? Вы в своем уме? Ждем гонщика и фуру поперек этих трех полос...
Гость
18 ноября 2025, 15:55
а подумать? если им надо на Петухова, поедут через Винаповский мост
Гость
18 ноября 2025, 16:07
Гость
18 ноября 2025, 15:55
а подумать? если им надо на Петухова, поедут через Винаповский мост
Действительно, а если подумать? С чего вдруг при отсутствии запрета движения фурам по направлению к Сиб-Гвардейцам они вдруг решат ехать вокруг добавляя несколько километров по узким нечищенным дорогам (между Сев.проездом и Петухова) и тем более на подъем к винаповскому мосту? Гениальное предложение и главное рабочее...в альтернативной реальности.
Гость
18 ноября 2025, 16:30
Гость
18 ноября 2025, 15:55
а подумать? если им надо на Петухова, поедут через Винаповский мост
Расскажи ка умник как можно с северного попасть на винаповский?
Гость
18 ноября 2025, 16:27
Когда наш мэр начнёт иди...в из своего окружения чистить? Там теперь стоять будет все и во все стороны. А всего-то надо было большой карман для транспорта сделать или за перекрёсток перенести остановку.
Гость
18 ноября 2025, 16:55
Верните поворот на Добролюбова с Большевички!
Гость
19 ноября 2025, 09:34
на это мы пойтить не могем!
Гость
18 ноября 2025, 15:27
И запретили левый поворот с северного в сторону пл.Кирова? Только почему считают что удобно будет так разворачиваться, как нарисовали, а не направо на сибиряков, а там через разворот?
Гость
18 ноября 2025, 15:23
Отлично! неужели со схемой!
Гость
18 ноября 2025, 15:44
А понятно. Водители с курицами ездят там по кругу и не могут выехать. Поэтому на прилавках в магазинах нету тушек.
Гость
18 ноября 2025, 16:17
реально куда курица делась? шаром покати на прилавках
веснушка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

18 ноября 2025, 18:40
Гость, Точно! У нас совсем не умеют с кольца съезжать!!!
Гость
18 ноября 2025, 16:12
Если фурам надо на Петухова с левобережки, то они могут на неё выехать через 2 безымянные улицы, которые идут по обе стороны от Ленты на Петухова.
Гость
18 ноября 2025, 16:35
"На перекрестке с улицей" Всегда думал, что если перекрёсток, то хотя бы 2 улицы.
Гость
18 ноября 2025, 18:32
Сделайте стрелки на перекрестках Ватутина- Блюхера и Ватутина- Пермитина, проехать не возможно, хоть на 10 секунд
Гость
18 ноября 2025, 19:56
Михаил Мезенцев и мостик, наверное, спроектировал деревянненький из доски 50-ки под многотонные фуры на Петухово в сторону Хилокской. И заезд уникальный на этот мост для длинномеров... Сегодня опять там пробиже до Мегаполюса была...
Гость
18 ноября 2025, 16:32
Разработал новую схему для Сибиряков и Северного проезда Михаил Мезенцев. Его страницу можете найти в ВК. Он сегодня выложи, что теперь с винаповкого моста в сторону советского шоссе можно прямо ехать с правого ряда. Знак поменяли в правом ряду.
Гость
18 ноября 2025, 22:20
Привет михлаю и тайцу
Гость
19 ноября 2025, 01:17
Гость
18 ноября 2025, 22:20
Привет михлаю и тайцу
Они стали знамениты... Но ну такую знаменитость... для нормальных людей. А те ж - борщественники (((
Гость
18 ноября 2025, 15:24
Я там не езжу и даже не знаю, где это, поэтому пофиг 😁
Гость
18 ноября 2025, 15:28
Ну и зря! Новую "развязку" замутили, по просьбам трудящихся.
Гость
19 ноября 2025, 04:26
Да наконец то, вечная пробка из за этого поворота. Камеру только поставьте, а то умники всё равно будут там пытаться повернуть!
Гость
19 ноября 2025, 12:07
я так думаю что с месяц людей помучают а потом опять всё назад вернут. теперь по правой стороне будет пробка из желающих заехать на петлю от хладокомбината
Гость
19 ноября 2025, 14:49
И хорошо, трамваям меньше мешать будут
Гость
19 ноября 2025, 14:51
На Петухова можно и мимо ленты выехать. В чём проблема.
Гость
18 ноября 2025, 16:57
Были проведены замеры! Всего 1100 машин за 14 часов с 7 до 21 пользуются левым поворотом или разворотом на этом месте. При этом количество автомобилей движущихся по Сибиряков Гвардейцев прямо значительно его превышает. Поэтому изменения сделаны в пользу движения Сибиряков Гвардейцев . Так что не нужно разводить глупые споры, если вы не осведомлены в данном вопросе. У вас не статистики, чтобы делать правильные выводы.
Гость
18 ноября 2025, 17:25
Госзато сейчас эти 110ть,
Гость
18 ноября 2025, 22:25
Хоть и статистика показала малое колличество машин, но в полосе на левой машин стоит приличное колличество. А при таком движении пробка уменьшится. Тут согласна
Гость
19 ноября 2025, 01:24
Мезенцев, ты что ли лично считал? Счетовод-борщественник... Образование - СТО, да и то - неоконченное? Или тебя к вящему медийному удовольствию просто используют, а ты - и рад? На Дроме тебя мало полоскали когда вы с Тайцем "идеи в массы" стали двигать, а вас за них заслуженно костерили... Теперь каким-то образом добрался до управления и, видимо, окончательно добиваете город своим "профессионализмом" (((
Гость
18 ноября 2025, 16:57
Прежде чем говорить, что все будет колом. Вы для начала попробуйте по правилам поездить и по той схеме как предлагает мэрия. Возмущаются только те кому придется лишние 50 м ехать, чтобы повернуть. Мне налево там нигде не надо и если бараны не будут занимать левую полосу для поворота, я буду быстрее проезжать по Сибирякам.
Гость
18 ноября 2025, 20:32
Теперь с горки в сторону площади Кирова левый ряд будет лететь, правый - стоять. Удачи тем, кто захочет там развернуться напротив выезда из депо.
Гость
18 ноября 2025, 16:35
Это разумно, на Северный проезд 3 калеки поворачивали, а огромный поток из-за них жался в одну полосу (еще одна для ОТ)
Гость
19 ноября 2025, 07:39
Не переживай. Теперь полоса для ОТ будет всегда стоять в пробке, а огромный поток так и будет жаться только теперь в левую полосу.
Гость