перейти к публикации
314 комментариев к публикации

В новосибирске сдвинули сроки закрытия нескольких линий маршруток

14 ноября 2025, 08:30
Гость
14 ноября, 08:44
Вызывают вопросы умственные способности новосибирских чиновников: сравнивать Москву с её метро с Новосибирском...
Гость
14 ноября, 08:53
Да тут становится интересно, а были ли они вообще в Новосибирске
Гость
14 ноября, 09:41
Нормально у них с умственными способностями, они просто думают в другую сторону. Им надо прибыль с нас получить, а не сделать так, чтобы нам, пассажирам было быстро и удобно...Цели разные.
Гость
14 ноября, 12:25
Гость
14 ноября, 08:53
Да тут становится интересно, а были ли они вообще в Новосибирске
Соглашусь с Вами. Информация взята с потолка. Некоторых маршруток нет уже несколько лет, а в статье оказывается ,что отмена будет аж в 2028 году. Маршрутка №14 исчезла еще три года назад, а в статье вроде как она есть .Горе-журналистам лень проверить информацию по действующим маршрутам. Отменяют то,что давным давно не существует.
14 ноября, 09:08
Ситуация действительно катастровическая. Раньше было много очень удобных маршруток, коорые пользовались стабильным спросом. Их поубирали, причем зачастую, не предложив взамен ничего взамен. Например - сестра живет в Нижней Ельцовке и там просто нет никакого транспорт, кроме как на своих двоих до "дыры". Формально, на бумагах чинушей, он, конечно, есть, но по факту его нет. Кто там живет - подтвердит.
Гость
14 ноября, 09:24
Ельцовка не нижняя! Нормальная она!
14 ноября, 10:01
Да! На Экваторную к подруге удобно было ездить
14 ноября, 10:05
с ОТ стала полная попа. В 6 вечера уже ощущение что 12 ночи.
14 ноября, 08:52
избавиться то избавятся а что взамен? 50-я вот помешала кому то, в итоге 50-й автобус я раз прождала 40 минут, чего и чинушам желаю.
Гость
14 ноября, 09:22
У них персональные авто с шофёром. Им пофиг.
14 ноября, 09:39
Алгоритм до боли напоминающий внедрение нового мессенджера. "не будут брать лотерейки - отключим газ"
14 ноября, 09:54
Помню времена, когда на маршрутках можно было быстро и удобно уехать куда угодно. Я жил на Родниках, маршрутки ходили всю ночь. Гораздо реже, чем днем, но ходили. Да, после 22 и до 6 был ночной тариф - 20 рублей вместо 10. Но это проблемой вообще не было, потому что ты понимал, что альтернатива - заказывать такси, а это будет еще дороже (приложений для такси еще не было). Была крайне удобная маршрутка 1251, например. Ходила куда-то в центр. Это было быстро и удобно. Потом ее загнули через барахолку (НАФИГА??). А ездить из центра на Родники - это долго и неудобно. И она, конечно же, умерла. В этом плане нисколько не удивляют слова Валерия Ильенко о том, что "многие маршрутки до этого момента не доживут". Конечно же не доживут! Потому что чинуши понапридумали кривых изменений в нормальные, востребованные маршруты - вот они и помирают. Видимо, с больших автобусов откатов можно больше собирать.
Гость
14 ноября, 11:00
тоже помню те благословенные времена, когда выбегаешь с заельцовской с последнего поезда метро и стоит пара маршруточек с этим двойным ночным тарифом, ждет людей! Или автобус 1023, на котором почти в 12 ночи с речного до снегирей спокойно едешь через центр, а на 34 маршрутке или автобусе с вокзала без проблем - одна машина отъезжает, следующая встает. И они пустыми не ездили, какое еще доказательство нужно для обоснования нужности и востребованности??
Гость
14 ноября, 12:17
были раньше нормальные маршрутки, 64, 21 или 22, не помню, с Затулинки до ДК Чкалова, та же 1118, ходили допоздна и стабильно
14 ноября, 12:18
Гость
14 ноября, 11:00
тоже помню те благословенные времена, когда выбегаешь с заельцовской с последнего поезда метро и стоит пара маршруточек с этим двойным ночным тарифом, ждет людей! Или автобус 1023, на котором почти в 12 ночи с речного до снегирей спокойно едешь через центр, а на 34 маршрутке или автобусе с вокзала без проблем - одна машина отъезжает, следующая встает. И они пустыми не ездили, какое еще доказательство нужно для обоснования нужности и востребованности??
Какое-какое.. Плоскре в конверте
14 ноября, 09:51
Из микрорайона "Щ" на ОбьГЭС ходит маршрутка № 43. Если её убрать, то придётся ездить на 23-м автобусе вкруговую через весь Академ... ://
Гость
14 ноября, 11:11
43-я уже на ладан дышит, не знаю, сколько их всего на маршруте, но вечером не дождаться, в выходные тем более
Гость
14 ноября, 12:27
ЛАДНО ХОТЬ В КРУГОВУЮ,НО ДОЕХАТЬ .А ИЗ ГОРОДА ИЛИ В ГОРОД ВЕЧЕРОМ СВЯЗЬ МЕЖДУ АКАДЕМГОРОДКОМ УЖАСНАЯ
Гость
14 ноября, 12:32
Гость
14 ноября, 11:11
43-я уже на ладан дышит, не знаю, сколько их всего на маршруте, но вечером не дождаться, в выходные тем более
их осталось 2-3 машины. раньше да , мин 20 ты на месте. 23 автобус час!
14 ноября, 10:01
Город задыхается от пробок. Один из ключевых методов борьбы с пробками - развитие сети общественного транспорта так, чтобы он был удобным для людей. Плюс к этому создание нормальной пешеходной инфраструктуры. Но вместо того, чтобы развивать общественный транспорт и делать его удобным для людей, удобные виды транспорта закрывают. Пересадили всех на маршруты большой вместимости, которые в 9 вечера уходят с линии, потому что гонять большую машину (с кондуктором) становится не выгодно. И ОТ после 9-10 просто вымирает. Про пешеходную инфраструктуру вообще молчу. От остановки Восход в направлении на мост (где Зыряновская 55) светофор на переход ул Восход горит 20 секунд, за это время перейти улицу полностью нереально. А интервал между двумя зелеными - почти 2 минуты. В итоге чтобы перейти от этой остановки в сторону метро (нужно пересечь Восход в 2 захода и Зыряновскую) уходит 6-8 минут. Это время на переход ОДНОГО ПЕРЕКРЕСТКА! Да кто ж после этого будет ходить пешком и пользоваться ОТ???
Гость
14 ноября, 10:27
С пешеходными светофорами вообще дичь устроили, с пересечением перекрёстков по диагонали и паузой в минуту-две. И ещё было бы интересно узнать, какой гений придумал разнести остановки ОТ противоположных направлений на 100-150 метров.
Гость
14 ноября, 12:14
Гость
14 ноября, 10:27
С пешеходными светофорами вообще дичь устроили, с пересечением перекрёстков по диагонали и паузой в минуту-две. И ещё было бы интересно узнать, какой гений придумал разнести остановки ОТ противоположных направлений на 100-150 метров.
Самое смешное, что это сделали на перекрестках, где в принципе нельзя перейти по диагонали, там заборчики поставлены - например, перекресток Лермонтова и Каменской
Гость
14 ноября, 12:34
Гость
14 ноября, 10:27
С пешеходными светофорами вообще дичь устроили, с пересечением перекрёстков по диагонали и паузой в минуту-две. И ещё было бы интересно узнать, какой гений придумал разнести остановки ОТ противоположных направлений на 100-150 метров.
этот гений автобусы только на картинках видел
Гость
14 ноября, 09:27
Уважаемые корреспонденты! Обратитесь в департамент транспорта с предложением провести маленький эксперимент. Одного чиновника и одного корреспондента завозят к 7 утра в спальник. Одновременно в разные- затулинка, чемской, западный, МЖК, стрижи, 6-й и т.д. И вот сразу, когда они доберутся до мэрии- пусть усаживается и обсуждают ОТ- по горячим следам. А для Мэра это могло бы стать хорошим пиар ходом. - мэр на троллейбусе)))
Гость
14 ноября, 09:31
Гость, и желательно в сильный снегопад, чтоб наверняка
Гость
14 ноября, 10:55
Тоже давно мечтаю о таком эксперименте! Еще надо добавить обратную задачу - из центра города в 20-20.30 добраться до спальников.
Гость
14 ноября, 11:29
Гость
14 ноября, 10:55
Тоже давно мечтаю о таком эксперименте! Еще надо добавить обратную задачу - из центра города в 20-20.30 добраться до спальников.
Из центра города еще можно, а вот наоборот - уже нет
14 ноября, 09:43
А что будет взамен?
Гость
14 ноября, 10:46
На своих двоих.
Гость
15 ноября, 07:12
Повышение тарифов. Не сомневайтесь.
15 ноября, 09:38
Гость
15 ноября, 07:12
Повышение тарифов. Не сомневайтесь.
Это понятно, а маршрутки чем заменят? Новый от тоже не закупают в нужном объеме, всё изношено.
14 ноября, 09:41
В Новосибирске общественный транспорт ездит очень плохо. В часы пик не уедешь. Автобусы и троллейбусы ходят редко и полные... Особенно 13 маршрут троллейбуса, который остался один на весь Плехановский жм. А они ещё хотят убрать часть маршрутов....Да уж...
Гость
14 ноября, 10:08
Не ной. Иди работай лучше
Гость
14 ноября, 11:05
там только 13 в сторону центра.. все остальное в сторону дзержинского района (30 автобус и маршрутки 19 и 72). А основная та часть именно в центр едет! Раньше еще была 8 маршрутка, которая по гоголя шла, ее перенесли тоже, хотя она не просто пользовалась спросом - ее штурмом всегда брали и там всегда люди утрамбовывались больше возможного, страшно смотреть было.
Гость
14 ноября, 11:33
Гость
14 ноября, 11:05
там только 13 в сторону центра.. все остальное в сторону дзержинского района (30 автобус и маршрутки 19 и 72). А основная та часть именно в центр едет! Раньше еще была 8 маршрутка, которая по гоголя шла, ее перенесли тоже, хотя она не просто пользовалась спросом - ее штурмом всегда брали и там всегда люди утрамбовывались больше возможного, страшно смотреть было.
8 маршрутку специально убили. Перенесли туда, где она вообще не нужна была и вечно стояла в пробке в выезде на Димитровский и на самом Димитровском
14 ноября, 11:22
У нас ребенок ездит в НГУ, ну это ж капец !!! Теперь электричка его любимый транспорт ))), но к сожалению ходит она ограничено, и приходится ехать на автобусе/ маршрутке. Вот там не угадаешь время…. Автобус можно ждать не переждать, зато карта студента действует, но чаще выбираешь маршрутку и тут она задает свои правила, может стоять, может рвануть и уехать, может передумать ехать … и цена давно не двадцать рублей, а 80р. Наверное после НГ 100р будет с подорожанием ОТ
Гость
14 ноября, 08:52
Вчера вечером на Ниве 90-е маршрутки реально спасали. Хвалёных троллейбусов не было, редкие автобусы битком. А ещё бы мэра на тамошние очищенные тротуары отправить.
Гость
14 ноября, 12:00
все верно, ещё 8ка. без этих двоих невозможно было бы уехать в эти 3 дня ада. респект водителям этих маршрутов, ещё и подъехать пытались так, чтоб люди в принципе смогли забраться через горы снега и каши
14 ноября, 12:48
По мне так чинушам из департамента транспорта нужно запретить служебные авто. Да и личные тоже. Пусть на собственной.. шкуре.. почувствуют, какой транспорт они создают.
14 ноября, 09:25
Нам теперь - имей в виду! - Надо быть с толпой в ладу: Деспотизм сейчас не в моде, Демократия в ходу! Л.Филатов
"От большей части маршруток хотели избавиться еще в 2025 году, но сроки перенесли." - Еще бы! Если все перевозчики сидят в "Законодательном собрании" и возглавляют комитет по транспорту.
Гость
14 ноября, 09:17
Сначала постройте такое же покрытие метро, как в Москве, потом уже на нее равняйтесь! Маршрутки портят облик города? Точно они? 🤣
14 ноября, 09:46
Чиновники портят облик города! :)))
Гость
14 ноября, 09:27
Мерзость! Отвратительная транспортная доступность у большей части районов города, людям приходится платить за пересадки, ждать по часу ОТ, так надо ещё и последние выручающие транспортные средства убрать.
Гость
14 ноября, 10:11
В смысле отменить 44 маршрутку? Оставить на Никитина один автобус 97? Утром одна надежда на 44 маршрутку, всегда приходит полная. Что взамен? 14 маршрутку убрали. 31 автобус - полностью искалечили маршрут. По Никитина что будет ходить?
Гость
14 ноября, 08:47
Чиновники, не пользующиеся ОТ, реформируют ОТ? И так во всём.
Гость
14 ноября, 09:23
Депутат Ильенко хоть раз за последние 30 лет проехал в общественном транспорте?
Гость
14 ноября, 19:05
Ему некогда, он из Заксобрания руководит своими маршрутками 44, 44А и 45.
Гость
14 ноября, 09:01
Не трогайте маршрутки! Они необходимы, особенно для Академгородка. В 8-пазик не войти, едет долго.
Гость
14 ноября, 14:52
В ваш Академ только электричкой быстро ехать. Все остальные в одной пробке на Большевичке стоят: такси, маршрутки, автобусы и так далее. Вам принципиально в каком транспорте в пробке стоять)?
Гость
14 ноября, 15:23
По пробкам и маршрутка, и автобус будут ехать одинаково долго. Поскорей бы уже 8-й маршрут перевели на муниципальный контракт, чтобы поставить на него 16-20 новых НефАЗов-5299 НовосибГорТранса, которые будут ездить с интервалом 10-15 минут, как 35-я маршрутка, а её отменить, как дублирующую.
Гость
14 ноября, 17:57
Гость
14 ноября, 15:23
По пробкам и маршрутка, и автобус будут ехать одинаково долго. Поскорей бы уже 8-й маршрут перевели на муниципальный контракт, чтобы поставить на него 16-20 новых НефАЗов-5299 НовосибГорТранса, которые будут ездить с интервалом 10-15 минут, как 35-я маршрутка, а её отменить, как дублирующую.
Вы из мэрии и никогда не ездили на автобусе и маршрутке по Бердскому шоссе? Автобус на каждой остановке останавливается и стоит, маршрутка - по требованию. Поэтому маршрутка едет быстрее Кстати, 8 маршрут раньше был 8Э и останавливался тоже не на всех остановках... потому что был дублирующий 1209
Гость
14 ноября, 09:27
Дорогие наши, вы когда на Москву киваете, не забудьте рассказать о количестве станций метро, мкц, бкц или как там оно называется, электробусы, а теперь и какой то трамвайный диаметр запустили для удобства жителей отдаленых районов. А у нас? То то и оно.
14 ноября, 10:09
Еще в 2009 году в Питере была очень удивлена, что уютные небольшие автобусы называли маршрутками! Жёлтенькие такие...Уехать проблем не было вообще. Не битком...культурно.
Гость
14 ноября, 11:17
в прошлом году в питере переживала что не успела на автобус, думала уже такси вызывать, но буквально через пару минут подъехал следуюший. У них это норма. Да, небольшие автобусики, но очень часто. На окраинах трамваи тоже с интервалом в 5 минут, даже поздно вечером. Прослезилась....
Гость
14 ноября, 08:53
Нужно срочно пересадить чиновников на обществннный транспорт. Никаких служебных машин. Намучаются на ОТ, посмотрим как заговорят.
Гость
14 ноября, 08:37
В снегопад , когда новые троллейбусы не могли с МЖК в горку подняться, только маршрутки и возили людей.
Гость
14 ноября, 11:34
А еще в морозы автобусы не заводятся, а маршрутки ездят.
Гость
14 ноября, 08:45
Что сравнивать с Москвой, на неё вся Россия работает!
Гость
14 ноября, 08:55
Современная Москва это понаехи, из того же новосибирска там много москвичей и едут и едут
Гость
14 ноября, 09:16
Гость
14 ноября, 08:55
Современная Москва это понаехи, из того же новосибирска там много москвичей и едут и едут
Современная Москва это сборная солянка мигрантов со всего СССР
14 ноября, 10:33
По БШ только маршрутки и ездят
Гость
14 ноября, 08:43
Вы с ума сошли маршрутки убрать, 18 маршрутку если с адской Чистой слободы убрать - как вообще доезжать? 57 и 39 автобусы отстаиваются уже наполненные по 20 мин на карла маркса, и еще и на пл Станиславского умудряются стоять 5 минут, еще и невозможные пробкиДо дома добираешься вместо 10 мин, час-полтора. НЕ ТРОЖЬТЕ 18 маршрут
Гость
14 ноября, 09:10
Правильно ! Пока метро до Чистой слободы не проведут - маршруткам быть !
Гость
14 ноября, 09:06
Для начала новосибирские власти пусть сделают ОТ весь муниципальным, сделают его количество и регулярность расписания как в Москве(коль уж на неё равняются).А потом всё остальное
Гость
14 ноября, 12:33
какое расписание эта неделя 45 автобусы в пробках гуськом по 2-3 часа с Маркса в одну сторону. По графику 1 час.
Гость
14 ноября, 13:29
Лучше как во вражьей Эстнонии. Там ОТ бесплатный. Вот так вот! И им вполне выгодно по итогу. Это даёт бОльшую активность, а значит и поступление налогов, даже без их увеличения. Но это для наших чиновников, слишком сложно.
Гость
14 ноября, 17:23
Гость
14 ноября, 13:29
Лучше как во вражьей Эстнонии. Там ОТ бесплатный. Вот так вот! И им вполне выгодно по итогу. Это даёт бОльшую активность, а значит и поступление налогов, даже без их увеличения. Но это для наших чиновников, слишком сложно.
Насчёт сложности-не знаю,но точно за гранью понимания
Гость
14 ноября, 09:49
На Слободу без маршрутки не добраться. Трамваи часами не ходят,автобусы стоят по 30 минут на остановках. Отберете маршрутки - вы враги народа.
Учитывая сколько уже наворотил,и они уже и сейчас далеко не друзья и даже не товарищи.
Гость
14 ноября, 08:53
Пусть не врут про отмену маршруток в Москве. В сентябре была в Москве, своими глазами их видела. Не в центре, конечно. На метро Партизанская, например. Даже фото есть. Жаль, сюда не прикрепляется. Фото от 4 сентября 2025
Гость
14 ноября, 19:48
В Москве показательно вылизан центр, чем дальше от Кремля, тем хуже, в некоторых местах отличий от Нск не много.
Гость
14 ноября, 10:49
Депутаты сами пусть 3 месяца поездят только на ОТ, а потом только разрешить вносить предложения. Лет 15-20 назад, когда они не дотянулись ручонками до оптимизации, все работало отлично! Спокойно могла уехать из/на родники те же самые поздно вечером в 22-23 часа. Сейчас просто адовый треш какой то - в 7-8 вечера как вымирает все, оттуда не выехать, либо бегать как савраска по всему микрорайону, так как с разных остановок надо ловить единичный оставшийся вечером транспорт. Летом в 8 вечера стояла 40 мин (!!!) на цирке, чтобы уехать! В итоге пришел только 14, на нем пришлось с пересадками. Раньше 34 и автобус и маршрутка ходили часто и допоздна и проблем вообще не было. При этом я вообще не видела их пустыми, всегда полно народу, зачем их убрали? Типа вот вам 64 автобус раз в 40 минут и до 7 вечера взамен! Слов нет...
Гость
14 ноября, 09:31
У нас надо нашу власть, пересадить на общественный транспорт, вот тогда, завоют по другому, всё по развалили, да по угробили, барыги недоделанные.
Гость
15 ноября, 12:43
Тогда и разрешить им только лады покупать, а иномаркой запретить пользоваться. Тогда и лады будут конкурентными.
Гость
14 ноября, 09:17
Хваленый троллейбус номер 7 в выходные ходит с интервалом 40 минут, это издевательство.
Мало того они еще и пачками отстаиваются на конечных. Как то решил в выходные прокатится на 7ке от конечки до конечки... все примерно так и есть с одной стороны с пяток траликов и с другой. Если они не ходят вопрос зачем выводить на линию?
Гость
14 ноября, 13:32
Мало того они еще и пачками отстаиваются на конечных. Как то решил в выходные прокатится на 7ке от конечки до конечки... все примерно так и есть с одной стороны с пяток траликов и с другой. Если они не ходят вопрос зачем выводить на линию?
Они стоят, а чиновникам получка, идёт. И начальникам троллейбусов, тоже идёт. А на нас им глубоко и далеко.
Гость
15 ноября, 09:16
Хвалёный автобус 27 вообще ны выходит. Стоит часами на конечной
Гость
14 ноября, 09:40
Избавляться надо не от маршруток, а от коррупции в этой сфере, тогда и транспорт будет норм.
Гость
14 ноября, 09:02
До этого считали , аргументировали , убеждали, что мы всё купил и уничтожили почти под корень фабрики , заводы , а главное нет больше специалистов , теперь зависим от иностранного Государства полностью . В Москве один приезжий любитель раскопок из Ханты Мансийска тоже от реформировал ОТ уничтожив например троллейбусы, потом выяснилось что электробусы очень низко эффективны, но было уже поздно. Отстаньте уже со своими реформами в большом и малом , что бы вы не делали у вас всё выходит криво и косо.
Гость
14 ноября, 11:37
Избавиться он пытается, а взамен альтернатива есть? Судя по тому, как у нас заменили маршрутку 5, с ОбьГЭС до метро, ничего они не могут предложить в качестве адекватной замены. Кстати, и тот маршрут, что у нас сейчас вместо маршрутки ходит, мы сами вытребовали тогда у муниципалитета. Потому что они хотели просто закрыть маршрут и всё, оставив один муниципальный автобусный маршрут, который еще и не совпадал с маршруточной схемой проезда. Тогда очень активно жители района выступили за сохранение маршрута хоть в каком-то виде, пришлось чиновникам организовать такую муниципальную маршрутку. Но она все равно не заменила полностью утраченные маршрутки, которые в час пик ходили очень часто, ездили быстро. Так что жителям тех районов, где власти хотят убрать маршрутки, хорошо бы тоже заявить о своих надобностях. Потому что остаться без маршруток, это как провалиться опять в 80-е и начало 90-х, когда ужас что творилось с ОТ, не приехать, не уехать…
Гость
14 ноября, 12:44
нет цели сделать хорошо, есть цель отмыть деньги по программе БКД- 3 млрд.
Гость
14 ноября, 15:05
Вроде грамотные люди не должны прото так запрещать маршрутки. Должен анализироваться пассажиропоток, считают входящих-выходящих на каждой остановке в разное время. Потом принимают решение по транспорту.
Гость
14 ноября, 09:16
Всё правильно,убрать маршрутки...потом окажется,что троллейбусов мало,а автобусов вообще не хватает....и....и...сократить троллейбусы и убрать автобусы...чиновники же как то без них обходятся.
Гость
14 ноября, 09:16
Маршрутки единственный нормальный транспорт в плане скорости
Гость
14 ноября, 15:19
А ещё в плане скорости нормальный транспорт - это муниципальные автобусы и троллейбусы, потому что они ездят по расписанию, быстро, регулярно, и не отстаиваются ни на конечных, как маршрутки, которые не уезжают с конечной, пока все места пассажиры не займут, ни на промежуточных остановках у метро, как коммерческие автобусы.
Гость
14 ноября, 19:46
Гость
14 ноября, 15:19
А ещё в плане скорости нормальный транспорт - это муниципальные автобусы и троллейбусы, потому что они ездят по расписанию, быстро, регулярно, и не отстаиваются ни на конечных, как маршрутки, которые не уезжают с конечной, пока все места пассажиры не займут, ни на промежуточных остановках у метро, как коммерческие автобусы.
Ну да, не стоят! Хвалёный 36 автобус на конечной у кладбища -почти всегда по нескольку штук стоят !
Гость
15 ноября, 20:28
Ну и ездите в них с гостями из соседних республик.
Гость
14 ноября, 09:22
Оставьте Родникам 9-ю маршрутку! Всю неделю сложно уехать вечером из центра домой, добираться приходится с пересадками больше двух часов. Вчера меня 9-ка просто выручила. Ехала сидя и не так долго. Автобусы и троллейбус битком! 8-ку убрали и ничего взамен!!!!
Гость
14 ноября, 10:09
Ты к кому молишься тут?
Гость
14 ноября, 11:36
Тем более, что альтернативы у 9 маршрутки нет. Раньше был 46 автобус, да всплыл
Гость
15 ноября, 20:24
Гость
14 ноября, 10:09
Ты к кому молишься тут?
Ванге
Гость
14 ноября, 10:00
У всех кто присосался к кормушке катастрофическая убыточная ситуация. Уже лица в телевизор не входят от голода. А что не присмотрись и коттеджей два, и патифонов два, и счета по млрд тоже два.
Гость
14 ноября, 09:24
В Москве реально транспорт по расписанию, секунда в секунду, а у нас в расписании одно, по факту другое!!! Позор, в выходные после 18 00 уже проблемки, в будет вечером тоже не дождёшься транспорт. Московские элеутробусы - это реально благо, их много и никакой давки и чётко по расписанию. У нас старый, вонючий муниципальный транспорт, а хваленые новые троллейбусы подводят в самый необходимый момент, интервал огромный бывает. Ждала 40 минут 7 троллейбус,это ненормально.
Гость
14 ноября, 08:59
Если весь ОТ только муниципальный, то чтобы ввести новый маршрут (или поправить существующий, или его НЕ убивать) - придётся долго унижаться и вымаливать по высоким кабинетам господского снисхождения. Без гарантии успеха. А маршрутчики реагируют быстрее: есть спрос - вот вам предложение. Без шашечек, зато ехать. В 2ГИСе не найти маршруток без номера, курсирующих по маршруту давно отменённого 69-го автобуса (Матвеевка-КСМ), но по факту маршрут есть, и спрос огромный. А вот муниципальный автобус 54К по тому же маршруту занял последнюю строчку рейтинга по количеству перевезённых пассажиров муниципальными автобусами. Потому что его не дождёшься. Он "для галочки", а не для людей, как это сейчас модно во всём государственно-муниципальном секторе. А газели там ездят именно для людей.
Гость
14 ноября, 15:33
Эту нелегальную маршрутку без номера на КСМе давно пора убрать, по этому маршруту ездит 54-й автобус каждые 7 минут в рабочие дни в количестве 24 машины, и каждые 10-15 минут в выходные в количестве 16 машин. Странно что до сих пор НГТ (ПАТП-4), хотя они находятся там совсем рядом (Приграничная 2), не занялись этими нелегалами.
Гость
14 ноября, 17:58
Гость
14 ноября, 15:33
Эту нелегальную маршрутку без номера на КСМе давно пора убрать, по этому маршруту ездит 54-й автобус каждые 7 минут в рабочие дни в количестве 24 машины, и каждые 10-15 минут в выходные в количестве 16 машин. Странно что до сих пор НГТ (ПАТП-4), хотя они находятся там совсем рядом (Приграничная 2), не занялись этими нелегалами.
нет там 16 машин, кому врете?
Гость
14 ноября, 18:44
Гость
14 ноября, 17:58
нет там 16 машин, кому врете?
На 54 в выходные работают 16 автобусов, а в рабочие дни 24 автобуса. Не верите, можете сами посчитать по Яндекс Картам.
Гость
14 ноября, 08:44
Автобус едет по маршруту например час и больше, маршрутка 40мин. Вот эти 20 мин пожалуйста не отнимайте у нас, жизнь одна.
Гость
14 ноября, 15:41
По одному и тому же маршруту и автобус, и маршрутка будут ехать ровно одинаково по времени, если конечно автобус не будет на каждой остановке отстаиваться по несколько минут, а муниципальный автобус стоять не будет, он будет ехать по расписанию.
Гость
14 ноября, 17:59
Гость
14 ноября, 15:41
По одному и тому же маршруту и автобус, и маршрутка будут ехать ровно одинаково по времени, если конечно автобус не будет на каждой остановке отстаиваться по несколько минут, а муниципальный автобус стоять не будет, он будет ехать по расписанию.
работник цугаэт, залогинься
Гость
14 ноября, 18:42
Гость
14 ноября, 17:59
работник цугаэт, залогинься
Я не работник ЦУГАЭТ, а просто студент, который любит ездить по безналу со скидкой на новых, комфортных, регулярных автобусах и троллейбусах, и логиниться я не собираюсь.
Гость
14 ноября, 10:29
100% заказная статья. Какие люди отвечали на ваши вопросы? Маршрутка - быстрый способ добраться до места. Чиновников в мэрии опрашивали?
Гость
14 ноября, 16:40
Автобус будет не медленнее маршрутки, если не будет стоять на каждой остановке в ожидании пассажиров, а муниципальные автобусы на остановках не простаивают, а быстро и регулярно ездят по расписанию.
Гость
14 ноября, 08:37
Самокаты притесняют, маршрутки прикрываю, а на чём ездить ? Легковушки возят по одному седаку , а места на дорогах занимают не меньше это типа норм ?
Гость
14 ноября, 08:39
На новых отличных и доступных российских машинах ездий
Гость
14 ноября, 08:42
Гость
14 ноября, 08:39
На новых отличных и доступных российских машинах ездий
Веста, Гранта, Аура, Искра, Нива, Москвич - это доступные российские автомобили. Выбор большой.
Гость
14 ноября, 08:48
Гость
14 ноября, 08:42
Веста, Гранта, Аура, Искра, Нива, Москвич - это доступные российские автомобили. Выбор большой.
15 р.
Гость
14 ноября, 09:26
Портят вид центральных улиц? Это из разряда "Вам шашечки или ездить". Депутату нужны шашечки, а ездит кто или нет, его не волнует, лишь бы его транспорт заполняли. А то, вишь, конкуренты!
Гость
14 ноября, 11:08
Теперь понятно, почему стали исчезать маршрутки-невыгодно чинушам, спрос есть, но деньги частникам. И бред, что город испортили, лучше б на дворниках не экономили, город просто как помойка, дорог ни машинам, ни людям, и хотят чтоб без пробок!
Гость
14 ноября, 09:38
44 и44а - отличные, нужные маршрутки. Автобусы еле тащатся и также стоят на остановках
Гость
14 ноября, 10:31
Ещё бы они не набивали людей, как селёдок. До первого серьёзного ДТП.
Гость
14 ноября, 11:39
Гость
14 ноября, 10:31
Ещё бы они не набивали людей, как селёдок. До первого серьёзного ДТП.
Людям надо как-то уехать, куда им деваться?
Гость
14 ноября, 10:09
А какой красоте города они говорят, что маршрутные такси портят вид, а обшарпанные и разрушенные здания не портят город, раз смотрят на Москву, пусть посмотрят, что дома там реставрируются, даже в Красноярске реставрируется, а у нас летом вечная пыль, зимой гололед и неубранный снег, у меня сестра живет в Барнауле, она говорит: "почему у вас не убирают центр, это же ужас, у нас такого нет, только во дворах". И прежде чем убирать маршрутки нужно обеспечить полностью транспортом, который бы ходил часто, а не раз в 2 часа, на ксме пусти 68 автобус на левый берег и если хоть одна машина не выехала на маршрут, то ждать его нужно очень долго, а 69 который убрали катается от сила 1 автобус, спасибо частникам, которые на свой страх и раск еще ездят и можно уехать, так что прежде чем убирать, надо транспорт закупить в том объеме, что если хоть одна единица сломается или несколько пассажиры от этого не должны страдать. Мне всегда интересно почему решают что убрать и как должно ездить, те кто этим транспортом не пользуется, пусть пересаживаются на общественный транспорт покажут пример.
Удивляться тут нечему, стоит обратить внимание, что Барнаул значительно меньше. До смены мэра у них было так же. Как пришел новый мэр начали убирать хорошо.
Гость
14 ноября, 12:40
Удивляться тут нечему, стоит обратить внимание, что Барнаул значительно меньше. До смены мэра у них было так же. Как пришел новый мэр начали убирать хорошо.
новосибирску новый мэр не помог, ждут потепления
Гость
14 ноября, 16:57
Гость
14 ноября, 12:40
новосибирску новый мэр не помог, ждут потепления
Нет мэра. Выборов то не было
Гость