перейти к публикации 
59 комментариев к публикации
Два грузовика устроили ДТП и парализовали движение по мосту в Новосибирске

11 ноября 2025, 08:24

Zemb
11 ноября, 08:49
не до этого сейчас мэрии. главное улицу Ленина к новому году нарядить.
Гость
11 ноября, 09:05
Не дают тебе, бедному, парковаться у харчевень?

Zemb
11 ноября, 09:13
Гость
11 ноября, 09:05
Не дают тебе, бедному, парковаться у харчевень?
с чего ты взял. в тошнотах не ем.
Гость
11 ноября, 10:44
А ДПТ двух грузовиков должна мэрия заниматься? Больше у нас некого нет?
Гость
11 ноября, 08:51
Пример, как одна авария может остановить почти весь левый берег. А виной узенький временный, покрытый деревяшками как клавиши у пианино мост. Старый судя по советским конструкциям, простоял бы ещё лет 20 без ремонта.
Гость
11 ноября, 08:57
А теперь простит лет 5 и потребует текущего ремонта)
Гость
11 ноября, 09:14
Почему так долго всегда решается вопрос с аварией. Порой несколько часов стоят!
Также со светофорами. По три дня не работают! Сколько светофоров в день ломается, что ответственные не могут приехать сразу?
И вообще, город отвратительный стал. Пробки ужасные.
Гость
11 ноября, 09:23
Перекрёсток Немировича и Сибиряков. При повороте у Сов Сибири направо проезжает две-три машины, постоянно стоят и ждут перехода пешеходов. Может уже решиться вопрос с работой светофора. Сколько можно издеваться!!!
В крупных городах на перекрёстках давно уже выделили время для пешеходов. Переходите хоть по диагонали в своё время.
Гость
11 ноября, 13:00
Всё они знаю просто проезд четвертой и пятой платный
Гость
11 ноября, 09:31
Фурам только ночью через город ездить, караванами движутся
Гость
11 ноября, 08:40
Может уже администрации стоит вспомнить как решался вопрос с движением большегрузов лет 10 назад.
Был запрет на проезд фур с 9:00 до 21:00 через город.
Гость
11 ноября, 09:12
Так эти, судя по описанию, в районе 7 часов встретились. Уложились в ваш график.
Гость
11 ноября, 09:14
Гость, им и ночью в городе делать нечего.
Гость
11 ноября, 10:34
Администрации лед -дцать назад следовало бы задуматься, что нечего из Петухова делать дорогу для фур изначально, особенно когда эта же администрация тут разрешения на очередные человейники выдает налево и направо. Склады и фуры надо было изначально выносить за город.
Гость
11 ноября, 09:00
Обращаюсь к редакции НГС. Прошу провести журналистское расследование, почему решение совета депутатов г. Новосибирска от 2008, по планированию развития дорожно-транспортной сети на период до 2030 г, в частности Кировского района, так и не осуществилось. На сегодняшний день не построено ни одного метра из запланированного. Ссылку на приложение 17 к генеральному плану города скинуть не могу, попробую отдельно. От себя скажу, что запланированные там дублирующие дороги и развязки очевидно напрашиваются глядя на карту Кировского района, о чем лично мной было запрошено в Департаменте дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска. Кратко если получил ответ: "в соответствии с перечнем мероприятий Программы комплексного развития
транспортной инфраструктуры города Новосибирска на 2018-2030 годы (утверждена
решением Совета депутатов г. Новосибирска от 26.09.2018 №660), планом мероприятий муниципальной программы «Развитие транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на территории города Новосибирска» (утверждена постановлением мэрии г. Новосибирска от 06.11.2019 № 4030) и планами проектно-изыскательских работ МКУ «УДС» на 2025-2027 годы, строительство данных объектов транспортной11 инфраструктуры в ближайшей перспективе не запланировано."
Гость
11 ноября, 10:25
За это давно поганой метлой и пинками с департамента и с депутатов должны были бы выперты, по-хорошему!
Гостьзилла
11 ноября, 10:29
Гость
11 ноября, 10:25
За это давно поганой метлой и пинками с департамента и с депутатов должны были бы выперты, по-хорошему!
Нет, по-хорошему, им должен быть предложен выбор между пеньковым концом и сапогами.
Гость
11 ноября, 12:18
Забудьте.
Денег нет и держаться не за что. Сами знаете почему
Гость
11 ноября, 08:47
Это ни город это недоразумение какое то 🫣
Гость
11 ноября, 08:52
Вчера, 10.11 на. этом же участке фура блокировала движение почти на 4 с лишним часа.
За 10 лет легковых автомобилей в городе прибавилось, это факт. Но ситуация с пробками на половину зависит от наличия Больших машин на дорогах города.
Гость
11 ноября, 10:20
Ситуация с пробками зависит от ОДД, разрытий-перекрытий, строительства дорог, соблюдения ПДД и "скорострельности" ГАИ по разруливанию.
Гость
11 ноября, 12:13
Гость
11 ноября, 10:20
Ситуация с пробками зависит от ОДД, разрытий-перекрытий, строительства дорог, соблюдения ПДД и "скорострельности" ГАИ по разруливанию.
Не факт. Даже при разрытии медленно, но движение идет. А вот большегрузы катаются по всем улицам где грузовое движение запрещено. Трактора, междугородние автобусы используемые как городские, Тонары. И любая авария с ними - гарантированный коллапс. ГАИ должно подъезжать в течение 10-15 мин, фотографировать и организовывать освобождение проезжей части. Ну и штрафовать тех, кто прет под знак Движение грузовых запрещено. На мосту висит знак движение тракторов запрещено с 8 до 22, все плюют на это. Каждый день по Димитровскому тракторы утром прут на левый берег, а вечером на правый и никому дела нет.

Жаба Васильевна
11 ноября, 12:14
Гость
11 ноября, 12:13
Не факт. Даже при разрытии медленно, но движение идет. А вот большегрузы катаются по всем улицам где грузовое движение запрещено. Трактора, междугородние автобусы используемые как городские, Тонары. И любая авария с ними - гарантированный коллапс. ГАИ должно подъезжать в течение 10-15 мин, фотографировать и организовывать освобождение проезжей части. Ну и штрафовать тех, кто прет под знак Движение грузовых запрещено. На мосту висит знак движение тракторов запрещено с 8 до 22, все плюют на это. Каждый день по Димитровскому тракторы утром прут на левый берег, а вечером на правый и никому дела нет.
Дык ить ГАИ не работает.
Гость
11 ноября, 09:34
Ватутина в районе Оловозавода сузили, это что в головах твориться у дорожников, надо расширять ещё одной полосой, колом всё стоит и днём и вечером
Гость
11 ноября, 08:48
Сколько бензы на ветер улетит
Гость
11 ноября, 08:56
Да, автозаправки только порадуются. На фоне повышения цен на бензин, клиентов на порядок больше. Стояние в пробке расходует очеь много горючки)

Онㅤ
11 ноября, 10:22
Гость
11 ноября, 08:56
Да, автозаправки только порадуются. На фоне повышения цен на бензин, клиентов на порядок больше. Стояние в пробке расходует очеь много горючки)
Нм холостом ходу двигатель потребляет примерно литр в час.
На ходу 7-10 литров.
Ничего не перепутал?
Гость
11 ноября, 10:30
Онㅤ
11 ноября, 10:22
Нм холостом ходу двигатель потребляет примерно литр в час.
На ходу 7-10 литров.
Ничего не перепутал?
На ходу ты едешь 10 минут. На холостом вдобавок к 10 минутам езды еще и стоишь час. Вроде ничего не перепутал.
Гость
11 ноября, 09:13
увеличилось количество не только легковых машин ,но и количество фур.нужны объездные дороги! где они??? Фурам в городе не место!
Гость
11 ноября, 09:28
У нас в принципе дорожные службы очень недалекие , дорога как стекло вся , нигде не посыпают ничего
Гость
11 ноября, 10:36
Мэрия, задумайтесь, ДТП в одном месте ставит на уши весь левый берег и прилегающие въезд в город
Гость
11 ноября, 09:38
Фурам вообще не место в городе
Гость
11 ноября, 22:14
Да легко! Вместо одной фуры 20 т можно выпустить 13-14 газелей по 1.5 т. На каждой будет водитель и экспедитор, у каждой будет тёплый гараж за городом со всей обслугой. Фура тоже никуда не денется, будет разгружаться на терминале за городом. Теперь посчитайте накрутку на все товары и место на дороге под этими газелями!
Гость
12 ноября, 14:08
Гость
11 ноября, 22:14
Да легко! Вместо одной фуры 20 т можно выпустить 13-14 газелей по 1.5 т. На каждой будет водитель и экспедитор, у каждой будет тёплый гараж за городом со всей обслугой. Фура тоже никуда не денется, будет разгружаться на терминале за городом. Теперь посчитайте накрутку на все товары и место на дороге под этими газелями!
Особенно, если фуры транзитные с запада, юго-запада на юго-восток.
Гость
11 ноября, 09:35
Если на съезде с бугринского на большевичка и Ватутина прижмутся, то тоже всё кодом встанет, узкие съезды зачем такие строят
Гость
11 ноября, 13:06
Надо просто больше человейников чтоб вообще никуда не ездили
Гость
11 ноября, 10:54
Я 9 октября, когда выпал первый снег, добиралась с Затулинки до аэропорта 5 часов. ДТП нигде не было, просто шел мокрый снег и на всех дорогах к аэропорту километры фур. На самолет я опоздала, билет пропал. И таких как я в кассах аэропорта было десятки человек. Похоже и сегодня будет такая же ситуация. Люди теряют деньги, время, планы. Кто за это ответит? Кто возместит?

Жаба Васильевна
11 ноября, 12:13
Не удивительно, ГАИ в городе не работает.
Гость
11 ноября, 13:07
У гаи есть крякалки , а не квакалки
281756804
11 ноября, 16:23
Гость
11 ноября, 13:07
У гаи есть крякалки , а не квакалки
И свистюльки.
Свистюльки ещё есть
Гость
11 ноября, 08:34
а где там узкий? слева метр до бордюра, пусть учатся ездить. могли и б друг друга пропустить
Гость
11 ноября, 13:21
Человек "большого" ума проектировал этот временный мост-капкан через Тулу. Настил из досок 50-ки, крутой поворот и т.д. Позор!
Гость
11 ноября, 13:27
125 метров за 2 года. походу рекорд будет
Гость
11 ноября, 10:06
Какой мирок ,такой и мостик
Гость
11 ноября, 10:17
Проезд слишком узкий..
А на разделителе по Троллейной, можно сказать, нет светоотражателей - его НЕ МОЮТ, да и изначально они не так чтобы светоотражали!
Гость
11 ноября, 11:18
Не надо ругаться. Мы же голосовали за почти культурную столицу.
Гость
11 ноября, 10:21
Так а почему с двух часов ночи стоят до сих пор? ГАИ в городе не работает?

Онㅤ
11 ноября, 10:26
Около 7 утра они притерлись.
Ты откуда вообще про 2 часа ночи высосал?
