перейти к публикации 
175 комментариев к публикации
Эксперты объяснили опасность участка трассы, где в ДТП погибли 6 человек

11 ноября 2025, 07:00

Bream
11 ноября, 09:16
каким надо быть глупышом, чтобы на трассу по такой погоде на летней резине выезжать. это гарантированная авария
Гость
11 ноября, 11:13
Bream, "Да я 100 раз уже так ездил и всё нормально!". Это из области рыбаков на льдинах в апреле-мае.
Гость
11 ноября, 14:32
А мне пофигу
Гость
11 ноября, 15:16
Гость
11 ноября, 14:32
А мне пофигу
Мне тоже

LG~
11 ноября, 09:18
Погуглите обучающее видео с манекенами, как непристёгнутый пассажир летает по салону при аварии и как торпеда убивает всех остальных в машине. А там не только младенец был на руках и непристёгнут.
Нарушение скоростного режима.
Летняя резина.
Выезд на встречку.
Превышение количества пассажиров.
Отсутствие люльки и детского кресла.
Непристёгнутые пассажиры.
Там надо не нервничать и не пытаться обогнать поток, а терпеть и тошнить 70-80 км/час до развилки за фурами. После развилки на Томск лети, хоть боком.
Гость
11 ноября, 13:38
Вы правы!!! А я вот наоборот, лучше медленно и тихо буду плестись за фурой, чем их обгонять и тем самым на встречку выезжать. Всегда сердце,, уходит в пятки,, когда муж дальнобоя обгоняет или едем с дальнобоем в одном направлении. Смотришь и думаешь, что по сравнению с дальнобоем, я просто клоп...
Гость
11 ноября, 14:55
+в такую погоду в ночь ехать
Гость
11 ноября, 15:10
младенец в духоте кричал, а у водилы не выдерживали нервы, вот и торопился. не все мужчины выносят плач младенца, почитайте...
Гость
11 ноября, 07:18
Люди, Вы о чём пишите??!!!!! Водитель ехал на ЛЫСОЙ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ!!!!! 98% аварий из-за человеческого фактора! Здравомыслящие люди, как минимум месяц назад переобули колеса, а то и больше .
Drakonn
11 ноября, 08:15
что вы пишите?!!! причём тут летняя не летняя резина!? Если дорога вовремя убирается (посылается/поливается реагентами и т.д.), то по большому счёту не важна какая резина стоит... скорости не те , чтобы рассуждать про сцепляемость/скользкость.... Да и водитель знал, что "резина летняя" - значит "был готов" к этому
Drakonn
11 ноября, 09:38
Drakonn
11 ноября, 08:15
что вы пишите?!!! причём тут летняя не летняя резина!? Если дорога вовремя убирается (посылается/поливается реагентами и т.д.), то по большому счёту не важна какая резина стоит... скорости не те , чтобы рассуждать про сцепляемость/скользкость.... Да и водитель знал, что "резина летняя" - значит "был готов" к этому
а что минусить то?! вся Кубань ездит на летней резине круглый год... а снег у них тоже бывает
Гость
11 ноября, 10:35
Drakonn
11 ноября, 08:15
что вы пишите?!!! причём тут летняя не летняя резина!? Если дорога вовремя убирается (посылается/поливается реагентами и т.д.), то по большому счёту не важна какая резина стоит... скорости не те , чтобы рассуждать про сцепляемость/скользкость.... Да и водитель знал, что "резина летняя" - значит "был готов" к этому
Причем тут уборка дороги? В правилах черным по белому написано: Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.".

lion2004
11 ноября, 12:51
Езжу по этой "трассе" только в случае отсутствия других вариантов. А так, если в Кемерово, то еду по Ленинской трассе, через Промышленную. Если в Томск, то через Колывань. Да, чуть подальше получается. Но гораздо спокойнее.
Звездолет сигареты Вега
11 ноября, 08:20
Во всем виновата коварная "снежная каша". Едешь себе спокойно в ноябре на летней резине, а тут внезапно каша. Понятно всем что дорожники виноваты, и нет 4 или 6-ти полос движения. Тогда бы и в январе можно было на летней ездить.
Гость
11 ноября, 13:54
Вы пробовали на летней резине до шиномонтажа ехать? Он какое расстояние проехал -то, на летней резине это ему не удалось бы. Ну и вменяемые люди меняют резину. Тем более, на межгород они приехали накануне
Гость
11 ноября, 15:16
Мне пофиг на низ
Гость
13 ноября, 14:01
Гость
11 ноября, 15:16
Мне пофиг на низ
А на верх тебе тоже пофиг

Zemb
11 ноября, 07:56
сказки очередные. с Кемерова выкатываешься с автобана где 110 разрешено и шикарная дорога. И как только к Болотному подъезжаешь привет 50 км. до самого города 120 км участок едешь пару часов с половиной при хорошем раскладе. Камеры, светофоры, бабки с картошкой на обочине, жилье элитное из сибита вдоль дороги, складов миллиард, фуры, фуры, фуры и караваны красное белое, такого не видел вообще до самого Красноярска. мало того возвращаясь второго числа обратил внимание из Новосибирска едут в основном, Томск Кемерово Красноярск судя по номерам. местных вообще еденцы
Гость
11 ноября, 08:36
Не знаю как там из Кемерова сейчас выезд, но как делают Чуйский тракт в Алтайском крае многие новосибирцы видят. И выводы не в пользу региональных властей НСО. Ни по организации на время строительства, ни по качеству, ни по масштабу и объему развязок и съездов, с разгонными полосами. Там временную дорогу сделали качественнее чем у нас постоянные в сторону Ленинск-Кузнецкого.

Zemb
11 ноября, 08:44
Гость
11 ноября, 08:36
Не знаю как там из Кемерова сейчас выезд, но как делают Чуйский тракт в Алтайском крае многие новосибирцы видят. И выводы не в пользу региональных властей НСО. Ни по организации на время строительства, ни по качеству, ни по масштабу и объему развязок и съездов, с разгонными полосами. Там временную дорогу сделали качественнее чем у нас постоянные в сторону Ленинск-Кузнецкого.
был в конце октября в Белокурихе, Томске , в ноябре в Красноярске. самое главное выехать из НСО.
Гость
11 ноября, 13:02
Zemb
11 ноября, 08:44
был в конце октября в Белокурихе, Томске , в ноябре в Красноярске. самое главное выехать из НСО.
Ездил в конце августа в Бозой. Как только Томская область пошла, так и ремонт дороги пошёл.

Сибиряк из Питера
11 ноября, 15:10
Многие думают, что 70, это 70+20 и еще немножко, если нет камер, а 90 это 90+20 и еще немножко если нет камер. Но вообще, зачем эта арифметика в правилах
Гость
11 ноября, 08:28
Я ехал по этой трассе на следующей день. не знаю, чем ее полили, но она была очень скользкая, хотя было тепло и не было ни снега ни каши .
шипованная новая резина. при малейшем наборе газа, колеса срывались в пробуксовку со сносом передней оси (передний привод) хотя внешне дорога казалась сырой и без гололёда ( ехал ночью)
при торможении так же сразу срабатывает абс.
съехал с трассы на деревенскую дорогу, белый снежный накат - никаких проблем с управлением.
похоже что бионорд опаснее песчано соляной смеси и просто снежного наката
Гость
11 ноября, 13:55
Он изменяет температуру таянья снега, ну вот, при какой темепературе оно потом тает... Им надо обрабатывать и убирать, вроде так
Гость
11 ноября, 14:04
Об этом давно говорят, очень хорошо об этом знают пешеходы - когда бионорд попадает на тротуары (от брызг с дороги, от каши на переходах и т.д.), выложенные плиткой, по ней становится невозможно идти - она как будто маслом намазана
Гость
11 ноября, 16:53
Гость
11 ноября, 14:04
Об этом давно говорят, очень хорошо об этом знают пешеходы - когда бионорд попадает на тротуары (от брызг с дороги, от каши на переходах и т.д.), выложенные плиткой, по ней становится невозможно идти - она как будто маслом намазана
Вот дела, а я на обувь новую грешил, думал совсем подошвы делать разучились. Это многое объясняет на самом деле.
Гость
11 ноября, 09:38
Новосибирский участок дороги плохо организован, постоянные ограничения скорости 60 для грузовых, а легковым что делать - обгонять фуры, но это ещё хуже для безопасности движения.
Liger
11 ноября, 23:25
В ту ночь больше 79 (верхнее ограничение для грузовых) и не надо было ехать никому.
Гость
11 ноября, 13:35
В НСО самые узкие дороги, постоянно аварии, в Алтайский край только въезжаешь сразу 2 полосы в обе стороны и разделиловка и так до Барнаула и Бийска. А что творится Новосибирск-Омск где много фур ездят и трасса узкая? вообще страшно ехать.
Гость
11 ноября, 20:29
Они по всей России такие. Кто ездил на Кавказ, тот подтвердит.
Гость
11 ноября, 07:22
Комплекс факторов сложившихся в трагедию.... и погода и состояние резины и перегруз машины и ребенок на руках (уже оскомину набили рассказывая всем и вся что при ДТП мамашка собой раздавит малыша, но нет, всё равно возят на руках!!!) ну и двух полосная трасса с таким трафиком.
Гость
11 ноября, 09:34
Тут люлька и кресло никого не спасли бы. Скорости не те и лобовое столкновение. остальные 5 человек вроде не на руках были
Мрр
11 ноября, 11:15
Гость
11 ноября, 09:34
Тут люлька и кресло никого не спасли бы. Скорости не те и лобовое столкновение. остальные 5 человек вроде не на руках были
Пристегнутые были бы на заднем сидении, могли бы живы быть.
Гость
11 ноября, 14:35
Гость
11 ноября, 09:34
Тут люлька и кресло никого не спасли бы. Скорости не те и лобовое столкновение. остальные 5 человек вроде не на руках были
Мать точно не пристёгнута была, раз младенца придавила.
Гость
11 ноября, 13:13
Если олень на летней резине, да еще на отечественном авто, то при чем здесь Автодор?
Гость
11 ноября, 13:47
Согласна с Вами!!!! Мой муж всегда говорит, что на дальние расстояния нужна хорошая и надежная машина, а еще необходимо ее вовремя и толково обслуживать, а это денег немалых стоит, зато можно спокойно ездить и не бояться за свою жизнь.
Гость
11 ноября, 14:47
Гость
11 ноября, 13:47
Согласна с Вами!!!! Мой муж всегда говорит, что на дальние расстояния нужна хорошая и надежная машина, а еще необходимо ее вовремя и толково обслуживать, а это денег немалых стоит, зато можно спокойно ездить и не бояться за свою жизнь.
Наверное вы от него получку прячете?
Гость
11 ноября, 08:09
ну потому что эта трасса должна быть по две полосы в каждом направлении, как все федеральные трассы. хотя водятлам это не обязательно поможет, потому что и на двухполосном участке до сокура там тоже часто аварии. так что дело.не в дороге а в водятлах.
кроме того, там очень плотный трафик особенно фур. они там эшелонами идут
Гость
11 ноября, 15:13
Очень редко на участке до Сокура аварии
Гость
11 ноября, 08:24
Причем тут трасса? Ехал на летней резине ночью, в метель, а виноваты дорожники почему-то… Трасса в этом виде уже лет сорок, я там ездил раз 500, участок, как участок, ничего особенного. Вся история выеденного яйца не стоит, обычное дело. И да, убивались и будут убиваться - это не первый самоуверенный умник и далеко не последний
Гость
11 ноября, 08:29
Гость, да у вас баб и бабаводятлов всегда виноваты все но не вы сами
Гость
11 ноября, 09:46
Гость
11 ноября, 08:29
Гость, да у вас баб и бабаводятлов всегда виноваты все но не вы сами
Как и у вас, во всем виноваты бабы
Гость
11 ноября, 14:46
Что трасса сорок сороков лет без изменений, у вас подозрений не вызывает?
Гость
11 ноября, 07:53
"Собеседники НГС называют сразу несколько факторов," да одна причина, думать головой надо было
Гость
11 ноября, 20:44
Эта трасса должна быть вся до самого Владивостока в 4 полосы. Самая оживленная из всех трасс. Фуры бесконечные едут пачками. Дальний восток, Китай и другие находящиеся там города и страны связаны торговыми отношениями. Ни на одной трассе у нас нет такого оживленного движения, как на этой. Сколько идет фур, налоги оплачиваются, можно уже сделать нормальную трассу в 4 полосы, тем более, что сами продали все РЖД частникам, все вагоны проданы и кроме угля и нефти ничего уже не возят по ЖД. Вот и развелось много фур. Теперь еще маркетплейсы расплодили, что тоже увеличивает нагрузку на эту трассу. Только расширение с разделителями решит проблему.
Гость
13 ноября, 13:08
Будет трасса до самого Владивостока в 4 полосы.
Но не завтра и послезавтра, а позже, гораздо позже
Гость
11 ноября, 07:29
Всю информацию собираем в отдельном сюжете! Господи, еще будут публикации на эту тему? Утихомирьтесь уже!
Гость
11 ноября, 08:15
там и кошевский участок очень аварийный, не просто так там ограничено движение до 40 кмч. а знаки 60 для грузовых там абсурден, потому что грузовики там с такой скоростью не едут, а если едут то нетерпеливые торопыги водятлы начинают обгоны, бессмысленные и опасные на этом участке из за плотного трафика
Гость
11 ноября, 15:00
"А если его вынесло с трассы, то вопрос к дорожным службам" - а причем дорожные службы?! У меня много вопросов возникло. Скоростной режим? Летняя резина? Перегруз автомобиля? Состояние водителя? Эмоциональное состояние водителя - торопились на работу? В добавок по своему опыту могу сказать что в метель так переметает дороги, что визуально не понятно где ты едешь - по своей полосе или встречной, а так же наглость водителей фур (швеллер на бампер, шипы на колесах, прожектора на крыше) безопасности не способствуют. Сейчас ГИБДД проще принять что виноват водитель ВАЗ - ему уже фиолетово. Водитель фуры всё равно не скажет что он был на встречке если он не идиот.
Гость
11 ноября, 09:48
То ли ВАЗ уже ехал по встречке, то ли его выкинуло», — отметил Александр.
- на грузовике сто пудов был регистратор
всё
там вся правда
почему замалчивают это ?
кому это выгодно ?
Гость
11 ноября, 10:24
Гость, хоть ехал по встречке, хоть выкинуло, все равно его вина!
lexxxer
17 ноября, 11:06
Водитель на летней резине, битком набитая непристегнутых пассажиров. Но виноват скоростной режим и состояние дороги. Ясно понятно, из-за таких вот индивидов потом на трассе каждые 500м камера и знаки 50-70

bla-bla-bla
11 ноября, 18:54
Езда по трассе и в пробках по городу разительно отличаются...
Скорость, погода, усталость, время суток...
Добавьте другие факторы.
Гость
12 ноября, 01:32
Потому что не могут купить себе нормальную новую машину, печаль
Гость
13 ноября, 14:45
Верно. Если нет нормальной машины, лучше уж на электричке тогда ездить.
Хотя и нормальная машина может не спасти в некоторых ситуациях
Гость
11 ноября, 08:06
дороги нужно нормальные строить а не транспортные налоги на лево тратить
Гость
11 ноября, 10:00
Это вы сейчас дискредитируете. Про лево
Гость
11 ноября, 09:55
где подтверждённый следаками факт что погибшие ехали на летней резине ?
или это чей-то вброс ?
Гость
11 ноября, 10:03
Трагический несчастный случай. Человеческий фактор, будь он неладен. Дороги такие были, есть и будут, нет надежды на их изменение в этой жизни, в этой реальности. Поэтому надо ездить аккуратнее и помнить, что торопливость и невнимательность приводит к таким последствиям
Гость
11 ноября, 14:57
Не дал бог, современных дорог?
Гость
13 ноября, 15:01
Гость
11 ноября, 14:57
Не дал бог, современных дорог?
на современной дороге тоже может всё это произойти
Гость
11 ноября, 07:41
вот вместо богомерзкого Платона, обязали фуроводов регистраторы ставить.
Гость
11 ноября, 08:19
Гость, при чем тут фуроводы. фуры как раз идут ровно и дурацкие обгоны не совершают. и в данном дтп вины фуры нет. похоже у тебя как у бабы всегда виноваты кто угодно но не ты сам
Гость
11 ноября, 09:49
Гость
11 ноября, 08:19
Гость, при чем тут фуроводы. фуры как раз идут ровно и дурацкие обгоны не совершают. и в данном дтп вины фуры нет. похоже у тебя как у бабы всегда виноваты кто угодно но не ты сам
фуроводы ездят нормально? вы похоже по федералкам не ездите совсем
Гость
11 ноября, 11:21
Гость
11 ноября, 09:49
фуроводы ездят нормально? вы похоже по федералкам не ездите совсем
побольше тебя бабы езжу.
Гость
11 ноября, 07:38
Вся дорога до Томска двухполосная, но плохой участок именно этот?
Гость
11 ноября, 09:48
Дорога до томска от юрги это аппендикс, по которому траффик раз в 10-20 меньше, чем по федералке. А вот наша безальтернативная федералка это конечно русская рулетка, не ты так в тебя. За 30 лет поездок такого насмотрелся. Водитель 99 на лысой резине это конечно диагноз, но сколько тысяч человек забрала эта трасса без всякой вины.. Погода в ту ночь была такая, что никакие дорожники не помогли бы, и у летчика появился бы выбор въехать в снегоуборочный камаз. У меня большое недоумение почему они все полезли в эту капсулу смерти, все-таки четверо из шести вполне себе понимали расклады
Гость
13 ноября, 15:00
Гость
11 ноября, 09:48
Дорога до томска от юрги это аппендикс, по которому траффик раз в 10-20 меньше, чем по федералке. А вот наша безальтернативная федералка это конечно русская рулетка, не ты так в тебя. За 30 лет поездок такого насмотрелся. Водитель 99 на лысой резине это конечно диагноз, но сколько тысяч человек забрала эта трасса без всякой вины.. Погода в ту ночь была такая, что никакие дорожники не помогли бы, и у летчика появился бы выбор въехать в снегоуборочный камаз. У меня большое недоумение почему они все полезли в эту капсулу смерти, все-таки четверо из шести вполне себе понимали расклады
почему они все полезли в эту капсулу смерти?
Надежда на русский авось, наверное
Гость
11 ноября, 11:32
летняя резина и гололед. что могло пойти не так? причем здесь сибавтодор, они что ли на летней резине машину на трассу вывели? водитель за месяц холодов не удосужился переобуться, как так.
Гость
11 ноября, 12:38
да с водителя Ваза уже не спросишь за смерть детей, фото видео фиксация ДТП на сложном участке, а нету ее, как там владелец сибавтодор откорячился, ждёт миллиарды...В общем еще пошумят недельку и все на том...томик материалов бросят на полку
.аллес... Кто должен принудить гос. органы выделить деньги на этот участок незамедлительно? Суд...кто должен обратиться,в суд? прокуратура, остальные откорячились.... Установка одной сотни разделителльных блоков на повороте не стоит миллиарда...
Гость
11 ноября, 15:04
Недавно знакомого сбили на пешеходном переходе. Остался жив и только ушибы. Так наказание водиле - 1500 рублей. За то что не пропустил пешехода. Это что за ….. Может стоит нанимать адвокатов в этом случае и применять статью « покушение…» . Неужели властям страны не нужны люди??? Почему собаки и машины более защищены в России??? Где высокие штрафы за нарушения ПДД? Если бы за наезд на пешеходном переходе штраф был 30 -50 тысяч было бы меньше наездов.
Гость
11 ноября, 15:38
Я бы сам не поверил если бы не видел на прошлой неделе - пьяного водителя в дрова ГИБДД и РосГвардия даже не задержали. Мы нужны что бы платить штрафы и налоги, а мы никому не нужны. В стране полный бардак.
Гость
14 ноября, 01:14
Лишение в/у за это.Так что 1500 не похоже на правду.
Гость
11 ноября, 13:02
Смертельные аварии в основном на встречке.В США встречные магистрали разнесены на 50-100м ,между ними газон. Минимум 2 полосы в каждую сторону. Даже в горах Колорадо отдельные тоннели 2 полосы в каждую сторону. Был,ездил.
Гость
11 ноября, 14:50
Не надо здесь ваши ценности западные навязывать, как жили испокон веков, так и жить будем.
415701
12 ноября, 21:26
Не везде. Это рядом с городами. Как у нас. А в основном-две полосы. Так что перестань выдумывать небылицы. Смотри Ютуб, как там бьются в мясо и металлолом. Отличные дороги не помогают.
Гость
11 ноября, 07:41
величие! горжусь!
отнеситесь с пониманием (с)
на дороги денег нет.. все деньги сами знаете где.. там нужнее :)
Гость
11 ноября, 08:16
Ездила летом Томск из Новосиба - дорога не перегружена, а отличие от дороги на Алтай.
Гость
11 ноября, 15:16
Гость
11 ноября, 08:16
Ездила летом Томск из Новосиба - дорога не перегружена, а отличие от дороги на Алтай.
Когда ездила? Во вторник в 2 часа дня? В пятницу бы вечером поехала...
Liger
11 ноября, 23:27
Гость
11 ноября, 15:16
Когда ездила? Во вторник в 2 часа дня? В пятницу бы вечером поехала...
Утром в 8 в будни то же самое. (Но грузовики.)
Гость
11 ноября, 08:04
КрасноеБелое на дорогах это зло.
Drakonn
11 ноября, 08:25
вот они как раз молодцы - ни разу не видел, чтобы они нарушали ПДД, а значит ведут себя предсказуемо на дороге
Гость
11 ноября, 13:43
Если водила был на летней резине на легковушке то тут и разбираться не нужно, виноват 100%
Гость
11 ноября, 16:02
Резина ничего не гарантирует
Гость
11 ноября, 11:52
"В корне исправить ситуацию может только реконструкция дороги: нужны как минимум четыре полосы и обязательный разделитель между встречными потоками. Но на такие работы потребуются десятки миллиардов рублей"
На СВО ежедневно улетает 30 миллиардов. Приоритеты расставлены четко.
Гость
13 ноября, 14:49
Да не сочиняй. Те деньги, которые "ежедневно улетает 30 миллиардов", они все равно не пошли бы на развитие дорожной сети в Сибири.
Приоритеты расставлены четко, как ты написал и эти приоритеты выражаются в остаточном принципе расходов на Сибирь.
Так было, так есть и видимо, так и будет.
И этот принцип работает независимо, проводится СВО или не проводится.
Гость
11 ноября, 14:57
В Новосибирске самая худшая обстановка на дорогах среди регионов Сибири. Да может и всей страны. Статистику посмотрите. Только реальную.
Гость
11 ноября, 14:57
Завязывайте дорогу винить! Проклятая трасса, опасный участок - что за бред? Голова человеку для чего дана? Не для того же чтобы только туда есть! Летняя резина, перегруз автомобиля и что там с экспертизкой на наличие этанола в крови? Был все таки точно трезвый водитель, или немножко принял перед поездкой?
Гость
12 ноября, 02:33
то есть бестолочи на ведре едут на летней резине, а виновата трасса?

Жаба Васильевна
11 ноября, 13:23
Всё верно, рассчитывать можно только на себя. И ещё: из статьи можно сделать вывод, что на этом опасном участке дороги, там где глубокий кювет, отсутствуют отбойники. Скорее всего они там есть иначе...
Гость
11 ноября, 07:08
Печально...
Была семья и нет
Когда у нас начнут делать безопасные дороги
Может нашему региону взять пример у соседнего Алтая и жерт станет меньше
Гость
11 ноября, 08:17
Никакие дороги не помогут тому, что зимой на летней резине едет.
Гость
11 ноября, 08:21
Гость, когда водятлы начнут соблюдать ПДД??
Гость
11 ноября, 11:51
"Почему ДТП с шестью погибшими — не последняя трагедия"
Потому что разделителей нет.

Жаба Васильевна
11 ноября, 13:29
Если бы улетели в кювет тоже ничего хорошего бы не было...
Liger
11 ноября, 23:29
О, разделители. А где же многоточие и восклицательный знак?
Гость
11 ноября, 12:39
"Спасибо" за двухполосные трассы
Гость
13 ноября, 14:50
спасибо за летнюю резину
Гость
11 ноября, 10:34
Зимой на летке - а трасса виновата.
Ага и дорожники туда же.
Гость
11 ноября, 12:56
Причина - бедность, нищета и безалаберность. Понабились в жестяную старую банку.
Что не было денег на автобус, чуть больше 40 тысяч рублей на всех, ну или на зимнюю резину с переобувкой 25 тр. Подумаешь ползарплаты, зато были бы все живы😢
Гость
11 ноября, 16:00
Они на заводе трудились, откуда деньги красть?
Вовян
12 ноября, 11:17
Билет до Томска 1402 р. Какие на пятерых "40 тысяч"?!
Гость
13 ноября, 14:56
я бы на электричке поехал бы, ну или на поезде или на автобусе.
Все безопаснее было бы

суровый кот
11 ноября, 10:42
Частное лицо на своём личном авто куда-то ночью поехало...
Ну.... имеет право!!!
А вот что среди ночи дела ФУРА, некой ООО "РиК" (рога и копыта), где есть ТАХОГРАФ, водила - наёмный работник, и должен, и обязан соблюдать условия труда и отдыха и ночью ехать он НИКАК НЕ ДОЛЖЕН!!! Вот его судить и наказать))))
Как за непредумышленное, как вы все тут любите)))

Жаба Васильевна
11 ноября, 13:30
Когда уже тебя накажут?!
Гость
11 ноября, 16:04
Соблюдение труда и отдыха, в феодальном обществе?

суровый кот
12 ноября, 11:37
Гость
11 ноября, 16:04
Соблюдение труда и отдыха, в феодальном обществе?
Да, прикинь!
Этого и надо добиться.
Гость
11 ноября, 16:05
Людей жалко конечно. Но в этом месте ограничение скорости насколько я помню. Если не обгонять, то ничего опасного нет. А вообще такая дорога давно не соответствует потоку машин на ней. Была бы разделительная полоса и не было бы погибших. Так что радуйтесь сибиряки открытию новой современной дороги где-то в районе столицы.
Гость
11 ноября, 20:04
Господи, люди гибнут, а у нас то денег нет, то разрешения.. Взяли да все самые смертельные участки и разделительными канатами(или как они правильно называются) разделили. Пусть лучше гуськом друг за другом, но живые.
Гость
11 ноября, 12:51
Оставьте ненужные споры.. Без бетонных разделителей знаки, резина, качество дорожного покрытия, погодные условия , водительский стаж не спасут от ДТП и смертей.
Liger
11 ноября, 23:30
Тролль, что ли? (Разделители на двухполоске, ага).
Гость
11 ноября, 08:20
Ну сколько уже можно об этом писать?! Жаль семью, соболезнуем, но может уже хватит? Лучше про зажировку манулов расскажите.
