перейти к публикации
190 комментариев к публикации

В Новосибирске упала цена поездки в такси

3 ноября 2025, 11:00
Гость
Такси,настоящее: -это таксопарк,где хранятся машины,а не около домов водил и где придётся. -это регулярный медосмотр перед выездом,а нетак как сегодня едут кто с подуна,кто курнул,кто ширнулся,кто вообще из дегенератов и т.д. -это нормированный рабочий день водителя ,а не так как сегодня джигиты из соседних республик работают пока засыпают на ходу ,ради денег в свои кишлаки. -это проверка машины перед выездом и по технике и по чистоте,а не так как сегодня когда то фара не горит ,то тормозов нет ,то резина лысая и далее по списку ,джигитам по барабану на всё. -это когда можно хоть что то и с кого то спросить и есть хоть какая то ответственность.Сегодня всем и всё до фонаря и спроса и ответственности нет. Как то так,поэтому сегодняшних бомбил ,такси и таксистами называть никак нельзя!
Гость
3 ноября, 21:33
Ещё таксисты - это работники организации, осуществляющей перевозки, а не самозанятые!
Гость
4 ноября, 13:44
Гость
3 ноября, 21:33
Ещё таксисты - это работники организации, осуществляющей перевозки, а не самозанятые!
Да вы что?) А почему тогда у меня написано что я в статусе Самозанятый и с заказа налог плачу, осгоп и Яндекс говорит что не оплатит мне ни отпуск, ни больничный?
5 ноября, 12:18
Согласен, те же бомбилы, только в другом "флаконе"...
3 ноября, 12:08
Очередная реклама яши. Нет никаких других агрегаторов. 96% заказов исполняется яндексом , он же убер , он же везет и т.д. Не существует никакой конкуренции , это чистая монополия. Единственно на горизонте маячит вайлдберис такси , но это не точно.
Гость
3 ноября, 12:52
Спасибо что вы работает и в теме. Однако такие знания совершенно фиолетовы большинству новосибирцев.
Гость
3 ноября, 13:40
Неправду пишете. Нет там 96% давно. Максим и Drivee уже чуть ли не половину забрали заказов.
3 ноября, 15:08
Гость
3 ноября, 13:40
Неправду пишете. Нет там 96% давно. Максим и Drivee уже чуть ли не половину забрали заказов.
2024 год ООО «Максим-Томск» чистая прибыль 20,8 миллиона рублей. Drivee чистая прибыль 990,6 миллиона рублей. «Яндекс.Такси» чистая прибыль 51,4 миллиарда. Чуть ли не половина заказов, да.
Всё убыточно, но все владельцы миллиардеры, как так?
4 ноября, 06:27
ну так у них свой бизнес, а такси - так, для души
5 ноября, 12:19
Это бизнес по-русски.
3 ноября, 12:39
"А также демпинг со стороны агрегаторов" А их таксопарки работают сами по себе или через агрегатора? "В Новосибирске представители двух компаний, которые занимаются подключением водителей к сервисам, подтвердили, что за последние 2-3 месяца видят большой поток людей. Они прибегают к услугам таких посредников, чтобы получить доступ сразу к нескольким сервисам." А зачем прибегать к их услугам, если это может сделать водитель напрямую? Может быть, чтоб подключать кого попало за деньги? "Сервисы могут начать еще агрессивнее демпинговать стоимость услуги, чтобы привлечь больше пассажиров." Привлечь в новые сервисы, очевидно. "Но какой будет сервис по такой цене? Ждите старых машин, ждите, что будет качество сервиса падать, потому что меньше будет контроля в погоне за количеством», — отметил Юрий Емец." Эту песня будет вечной. Хочется спросить, как часто у них в таксопарках обновляется, собственно, сам парк?
3 ноября, 19:01
Понимаю таксистов. Но себя почему-то понимаю гораздо лучше. И себе сочувствую гораздо больше. Нет, я не из тех, кто в булочную на такси ездит, наоборот, даже в аэропорт стараюсь на автобусе (если не ночной рейс). Стало реально дорого, увы.
3 ноября, 11:27
Убитые дороги,по которым ездят убитые машины,по конским ценам,которые неадекватно растут из реформы в реформу. Че вы написываете-когда все ясно на век вперед
Гость
3 ноября, 12:12
Абсолютно пустая для меня статья 👎 В семье две машины и такси не пользовался уже лет 15.
Гость
3 ноября, 12:29
Всё пропало, серия 34555.
Гость
3 ноября, 12:35
Гость
3 ноября, 12:12
Абсолютно пустая для меня статья 👎 В семье две машины и такси не пользовался уже лет 15.
Спасибо за информацию, что ещё расскажешь ?
3 ноября, 12:41
"В Общественном совете по развитию такси" Его можно разогнать. Точнее, заменить на "совет директоров IT-компаний-агрегаторов". Вернее, только одного Яндекса. "Компании стараются заключать партнерские соглашения со справочниками, занимать рекламные площади в СМИ и на улицах." Но начинать надо с развития своей IT-инфраструктуры. Как Яндекс. "Там появится интерактивная плашка, которая покажет иконку приложения „Максим“ и примерную стоимость поездки до этого места», — ответили на запрос редакции НГС в такси «Максим»" Это уже несколько лет практикует Яндекс. Too late.
Гость
3 ноября, 11:06
Выручка 195, а прибыль 50 млрд. То есть чистая прибыль 25 процентов в год.
3 ноября, 15:09
Это плохо?
Гость
3 ноября, 18:16
3 ноября, 15:09
Это плохо?
Да, это означает, что цена услуг завышена, но по сути монопольное положение позволяет им это делать. Антимонтпольный комитет мышей не ловит
Гость
3 ноября, 20:48
Гость
3 ноября, 18:16
Да, это означает, что цена услуг завышена, но по сути монопольное положение позволяет им это делать. Антимонтпольный комитет мышей не ловит
Да нет как раз. К стоимости услуг это не имеет отношения. Это конская комиссия не монополиста отражается.
Гость
3 ноября, 13:01
"В России действует множество региональных служб" - ну и где они? Вспомните 2009 год - такси "Мой город", "Дельфин", "Городское такси" и прочее. Много машин такси с разными логотипами. А сейчас? Где всех эти региональные службы? Две машины на линии которые по пригородам ездят?
3 ноября, 15:11
Две машины - уже таксопарк!
Гость
3 ноября, 18:20
Там же где и были, они подключились к агрегаторам чтобы не держать свою службу заказов. Но справедливости ради некоторые остались, например такси марка. Удобно их заказывать к конкретному времени заранее или к рейсу в аэропорт. Если рейс опоздает, они отследят, но ценник у них чуть выше обычного яндекса без повышенного спроса
Гость
4 ноября, 00:49
Это пораньше было : 2003-2005 годы, вот там была масса коммерческих такси и все на жигулях - классике катались и волгах 29-тых 110-тых.
3 ноября, 13:32
Нет таких цен, стоимость поездки утром-вечером с левого на правый и обратно 700-800 руб. Если не в час пик около 500 руб.
Гость
3 ноября, 20:29
583596, левый и правый берег понятие растяжимое, а с речного до студенческой например 120-170 руб.
Гость
3 ноября, 20:45
Как выше написали, давайте конкретику. Это все равно, что сказать "Октябрьский район", а он огромный. Я в такси подрабатываю и вот реальная картина: 1. "С левого на правый 700-800р" - это если из тихого центра куда-нибудь на Чистую Слободу, Затулинку, Юго-Западный. 2. Так же с тихого центра на Родники - вот сегодня днем как раз возил комфорт+ за 380р.
Гость
4 ноября, 09:22
Гость
3 ноября, 20:29
583596, левый и правый берег понятие растяжимое, а с речного до студенческой например 120-170 руб.
Так там ехать то - только мост переехать. Можно и на метро за 40 р.
Гость
3 ноября, 12:07
Где те такси у которых поездки стоят 150 рублей дайте контакты
Гость
3 ноября, 12:46
Врут водилы.
3 ноября, 13:33
Гость
3 ноября, 12:46
Врут водилы.
Врут, конечно. Если с ними неформально поговорить - они другое рассказывают. Весьма неплохо у них выходит чистыми.
Гость
3 ноября, 13:36
В других регионах такие цены нормально.
4 ноября, 09:09
Пользуются каршерингом. Минимум на треть дешевле, чем такси.
Гость
3 ноября, 11:11
То, что будет повышен пенсионный возраст, мне ещё в 90-х рассказал в Питере какой-то таксист. Шутка. Питера тогда ещё не было.
Гость
3 ноября, 11:19
А таксиста того многие помнят. Звали его Васильич. Работал в Мэрии помощником мэра, а в свободное время таксовал для души. Вот прямо всё, что он рассказывал в поездке - сбывается.
Гость
3 ноября, 13:03
Гость
3 ноября, 11:19
А таксиста того многие помнят. Звали его Васильич. Работал в Мэрии помощником мэра, а в свободное время таксовал для души. Вот прямо всё, что он рассказывал в поездке - сбывается.
Видишь как высоко может подняться таксист в России? А вот в Кыиве он может только в бусик потужности подняться, да и то ему помогут
Гость
4 ноября, 13:03
Гость
3 ноября, 13:03
Видишь как высоко может подняться таксист в России? А вот в Кыиве он может только в бусик потужности подняться, да и то ему помогут
Гость, вешай лапшу дальше.
3 ноября, 12:03
Только бизнес тариф! И точка.
Гость
3 ноября, 12:50
Таксистам гайки закрутил агрегатор не пассажиры.
Гость
4 ноября, 08:59
Ну шут его знает.... Вот 2 месяца назад таксовал ради интереса - 5к в среднем в день не особо напрягаясь... Понятное дело, что машина моя, но это гранта))) Гранта за 400к (да ухоженная, да красивая, без дыр в порогах и гремящей подвески, а еще и мягче всех китайцев, но места меньше, но теплее))) Я хз, как ребята 3.5к за аренду вытаксовывают, 1.5к бенз, 500 мойку, а потом себе еще что то пытаются положить в карман.....
Гость
3 ноября, 11:41
Опять дурацкие законодательные инициативы причиняют стране и народу "добро. "
Гость
3 ноября, 12:27
У яндекса ресурсов хватит на то, чтобы до предела снизить цену поездки на пару-тройку месяцев, конкуренты передохнут. Затем, взвинтить цены на поездки, а водилам оставить или даже понизить минимальную маржу… бизнес-статегия, !!!!
3 ноября, 15:14
Что-то какие-то несерьезные бизнесмены-конкуренты: всего на 2-3 месяца запасов имеют.
Гость
3 ноября, 18:23
Видишь ли, это так не работает. У конкурентов нет ничего, чтобы требовало постоянных вложений больших, таксопарки лишь поменяют наклейки на эти пару-тройку месяцев, потом их также поменяют на любого другого агрегатора
Гость
3 ноября, 21:21
А как конкуренты передохнут если возить его откажутся?
Гость
3 ноября, 11:07
Ехал на днях утром из Толмачево до Монумента Славы. 19 минут поездки за 790 рублей без багажа! Это что, цены упали!?
3 ноября, 11:55
Всё зависит от текущего спроса. Я в прошлый вторник доехал за 755 рублей от Кропоткина до Дома Ученых.
Гость
3 ноября, 12:18
3 ноября, 11:55
Всё зависит от текущего спроса. Я в прошлый вторник доехал за 755 рублей от Кропоткина до Дома Ученых.
Вовян, считай даром
3 ноября, 13:35
везли то хоть нормально или как дрова?
Гость
3 ноября, 16:02
это всё в городе какая-то конкуренция А вот на гэсе уже лет 20 местных жителей возят местные такси на таких же двадцатилетних пробоксах. а кто ездил на скамейке proboxа того уже ничем не удивишь
Гость
4 ноября, 07:51
Фунтик пожёстче будет.
5 ноября, 01:33
Яндекс продавил постепенным поднятием стоимости сумму условной поездки 800 руб (сам заказывал, приходилось больного человека возить почти каждый полтора года). Максим стоил 650, делаешь предварительный заказ за 4-6 часов и все ок. У Я предварительно заказать невозможно, их надо встречать. И работали бы М без сверхприбыли, просто за прибыль. Представьте, если Я обвалится со своими ценами? Всем агрегаторам придется снизить цену. П. С. Падение цен связано с переизбытком водителей и поздним наступлением зимы, летние птички не улетели в теплые края на зиму, и ростом цен на ТНП. П. П. С. Бензин подорожал не на 25%. Следите за своими ценами, Я. Заработали куш, теперь дайте и другим, а пока сами отдохните.
Гость
3 ноября, 11:12
не нравится Такси - иди на завод.
Гость
3 ноября, 12:50
Гость, не нравится ездить на такси, иди на общественный транспорт или пешком.
Гость
3 ноября, 13:51
Есть хорошая поговорка не говори что мне сделать Я не скажу куда тебе идти
Гость
3 ноября, 14:53
Гость
3 ноября, 13:51
Есть хорошая поговорка не говори что мне сделать Я не скажу куда тебе идти
Пошёл отсюда
Гость
3 ноября, 12:49
Таксисты куда собрались переходит в другие сферы-это какие? Если ничего больше не умеют делать.
Гость
3 ноября, 13:00
Доставку
Гость
3 ноября, 13:52
Это ты из-за своего скудоумия написал
Гость
3 ноября, 15:14
Ты что умеешь,поведай?
Гость
3 ноября, 11:13
А я не понимаю почему низкоквалифицированный труд должен оплачиваться высоко? Сейчас баранку крутить умеют почти все помимо основной профессии.
Гость
3 ноября, 11:26
Языком молотить и писать всякую ерунду, может любой диванный эксперт, а хорошего водителя попробуй найди
Гость
3 ноября, 11:28
И шустрики с рюкзаками и без них на общественно опасном электротранспорте по тротуарам и дорогам. Нашкодил и деру. Ни ответственности, ни правил.
Гость
3 ноября, 11:32
Основная цена амортизация машины и топливо, за труд копейки.
Гость
3 ноября, 14:10
это где такие поездки по 150 р? куда везут? до соседнего подъезда?
3 ноября, 15:40
В низкий спрос на пару-тройку км такое вполне возможно.
3 ноября, 19:06
3 ноября, 15:40
В низкий спрос на пару-тройку км такое вполне возможно.
Пару-тройку километров я пешком пройду.
Гость
3 ноября, 12:47
таксистов можно понять. бенз дорожает, агрегатор давит,зарплаты так же обесцениваются, как зарплаты пассажиров. все мы в одной лодке, не считая той собаки, которая нам устроила веселую жизнь
Гость
3 ноября, 12:44
Яндекс агрессивно пытается выдавить конкурентов с рынка. В том числе и откровенным демпингом. Драйв пытается барахтаться но это не надолго. Яндекс эта практически монополия.
Гость
3 ноября, 18:30
Фигня, как только яндекс убирает демпинг сразу же прибегает куча водителей в другие сервисы, так как на Яндексе смена становится невыгодной. Там переметнутся делов то один день
Гость
3 ноября, 21:17
Гость
3 ноября, 18:30
Фигня, как только яндекс убирает демпинг сразу же прибегает куча водителей в другие сервисы, так как на Яндексе смена становится невыгодной. Там переметнутся делов то один день
Я уже в данный момент работаю одновременно по двум агрегаторам. Беру заказ у того, у кого выгоднее в контурную точку времени
Гость
3 ноября, 12:07
Не знаю где у них цены упали, недавно за 12 минут поездки относительно по свободной дороге 790 рублей и расстояние 16 км
Гость
3 ноября, 15:35
Иди пешком! 16км - это же почти рядом...
Гость
3 ноября, 15:55
Как можно проехать 16км по городу за 12 минут ?
Гость
3 ноября, 16:41
Гость
3 ноября, 15:35
Иди пешком! 16км - это же почти рядом...
Гость, иди вози ,команды говорить не было за это я тебе чаевых накину
Гость
3 ноября, 12:37
Ахинея какая то... против прошлого года в этом ценник вырос вдвое. Водители приезжие заводят разговоры на религиозные темы, такого раньше не было и это неприятно. Один вообще вышел, расстелил коврик и давай молиться.... ожидание в это время за счет пассажира. Это все на яндексе.
Гость
3 ноября, 12:50
Цена поездки увеличилась для людей. Агрегатор риал выдавливает конкурентов.
Гость
3 ноября, 14:18
Я желаю такси только удачи)))
Гость
3 ноября, 19:47
Оформила соц.карту безлимит по 2-ой группе( онко) и езжу . Экономия зато, машина стоит и только когда никак без нее то езжу. На всём транспорте кроме маршруток, но оно мне и не надо иностранцев кормить переводами на карту. Бензин, такси все дорого стало. Машина реально скоро роскошь будет
Гость
4 ноября, 16:17
Какие средние 500-700р о чем вы?!В час пик за счет длительности поездки из-за пробок еще может быть…днем все катаются по 200р средний чек…
Гость
3 ноября, 15:54
Я работаю водителем такси. Жаль фото сюда приложить нельзя, я бы показал скрины за разные дни. Сегодня реально дороже чем за 220 рублей не возил, был заказ и за 73 рубля - это с учётом вычита комиссии Яндекс.
3 ноября, 16:51
Открыл яшку, с ауры до толмачево почти 900 руб показало. Это мало?
3 ноября, 18:06
3 ноября, 16:51
Открыл яшку, с ауры до толмачево почти 900 руб показало. Это мало?
ПапаЗол, -30% комиссия и налог.
Гость
3 ноября, 21:20
3 ноября, 16:51
Открыл яшку, с ауры до толмачево почти 900 руб показало. Это мало?
Минус почти треть на комиссию и налог Минус топливо Минус то Минус амортизация 900 это много разве?
Гость
3 ноября, 12:46
Яндекс заработал же как -то миллиарды. Повысил цену пассажиру и уронил зплату водителю. Цена поездки выросла в разы. За 150 можно проезать 100 метров. Водилы врут. Последняя поездка 4км 560руб ещё год назад стоила 250руб.
3 ноября, 19:10
Ну если от стоимости заказа Яндекс берет 30% (как писали выше)... это ж дичь.ЗА ЧТО?
Гость
4 ноября, 20:46
3 ноября, 19:10
Ну если от стоимости заказа Яндекс берет 30% (как писали выше)... это ж дичь.ЗА ЧТО?
Если бы не было за что, никто бы не подписывался. Содержать диспетчеров на телефонах которые будут заказы принимать и переадресовывать выйдет дороже, и менее эффективно чем заплатить Яндексу. И конкурировать с Яндексом диспетчеры не смогут. И клиентам заказать по приложению удобнее и в итоге быстрее.
5 ноября, 02:04
3 ноября, 19:10
Ну если от стоимости заказа Яндекс берет 30% (как писали выше)... это ж дичь.ЗА ЧТО?
За право называться шофером Я
3 ноября, 15:12
Да не должно быть агрегаторов, должны быть нормальные таксопарки, со своими машинами, рем базой, врачём. Никаких аренд, выкупов и ТД и ТП. Только постоянные, официально устроенные водители! А всех подработчтков отлавливать и привлекать за незаконное предпринимательство.
3 ноября, 15:20
"Да не должно быть агрегаторов" Если скатываться в каменный век, то да, не должно. Как не должно быть агрегаторов доставки, авиабилетов, отелей итд. "должны быть нормальные таксопарки, со своими машинами, рем базой, врачём" Кто это будет обеспечивать? Частный капиталист? Государство? "А всех подработчтков отлавливать и привлекать за незаконное предпринимательство." Дык подработчики работают официально. Через ИП или самозанятость. Или ты о "бомбилах" с табличками "свободен"?
Гость
3 ноября, 16:54
А вот и фигушки. Всё законно и оформлено самозанятостью
3 ноября, 17:31
А кто там незаконно? Сплошные ИП. Попробуй устроиться подработчиком в такси незаконно, расскажешь потом
Гость
3 ноября, 11:25
Не пользуюсь такси.
Гость
3 ноября, 12:31
сейчас еще запретят использовать в такси надежные, комфортные и безопасные машины
Гость
4 ноября, 20:58
Это какие комфортные? Солярка с Рио что ли?
Гость
3 ноября, 19:38
Это не такси, а одно название стало. Могут приехать, могут нет,могут за углом стоять и уехать. Цены космические стали, водители непонятно кто и откуда. Только от безысходности
Гость
3 ноября, 21:18
То что стоят за углом скажите спасибо Яндексу за скрытую точку "б" и цену поездки
Гость
4 ноября, 14:10
Такси катится на дно, если кто этого не видит то я вам сочувствую! Расходы растут, доходы падают- просто гениальное развитие сервиса такси, за которое надо срочно выдать Нобелевскую премию и занести в книгу рекордов Гинесса за успешное уничтожение отрасли и превращение водителей в рабов самых настоящих, которым не хватает для полной картины клейма на лбу. То что делает Яндекс такси это просто трэш и словами цензурно тут не передать. Правила оферты, принудительно подписанные водителем-партнером составлены с целью порабощения, для набора строя безмолвных рабов, которые напрочь лишены всех своих прав, данных при рождении и законодательством РФ. При обращении в техподдержку Яндекса никогда нет адекватного ответа, а если водитель высказал претензию о некачественных услугах и заказах, добавив статьи УК РФ, которые нарушаются каждый день, то Яндекс обвиняет водителя в грубости, хамстве и тыкает в правила оферты, которые сам Яндекс же и нарушает +самовольное, без фактов, наложение ограничений на водителя который ничего не нарушал. На высокую комиссию, от 17,5% сервис предоставляет самые ужасные услуги, в которых неоднократно были серьезные нарушения. Логики в Яндексе нет совсем, при общении со "специалистами" складывается ощущение что разговариваешь с душевнобольными, сбежавшими из дурки и работающими в яндексе, 2+2 сложить не могут. В сервисе яндекс: сборище неадекватов.
5 ноября, 02:20
Игра "Монополия". Купил большинство карточек, и ты силач) и ловкач)
Гость
3 ноября, 13:33
Конкуренция в бизнесе это норма. А надо что бы было что ?
3 ноября, 19:11
Вам? Вам, видно, монополия нужна
5 ноября, 02:13
Норма-свободные рыночные движения. Когда ФАС одобрила куплю-продажу Лидера в Я, это не свободный рынок. Демпинг.
Гость
4 ноября, 14:36
Весь сервис такси и агрегаторы, совместно с властями стремятся уничтожить эту сферу! При такой политике и условиях и поборах все водители уйдут в другую сферу деятельности и возить пассажиров будет некому, чего все добиваются и вынуждают к этому! Водители такси: вам уже устали намекать и создавать условия для прекращения перевозок, вы чего ждете? Ждете цен по 50 рублей? Если все водители не собирутся и не заявят о своих требованиях то вы тем самым подтвердите снова что вы- рабы и вас можно пользовать причем забесплатно. Все вокруг будут за ваш счет зарабатывать и прекрасно жить, пассажиры экономить, всем будет хорошо кроме вас и по причине вашего молчаливого согласия.Вы же не можете, вы боитесь посидеть дома сутки не выходя на линию, чтоб прогнуть под себя этот яндекс, который будет вынужден пойти на ваши условия т.к. деваться будет некуда. Решайте кто вы: рабы или люди? Или делаем или будет забесплатно возить.
Гость
4 ноября, 21:04
Вас не Яндекс уничтожит, а автопилот, лет через 10. И наконец избавитесь от гнета и пойдете вольные и свободные но без з/п. Уже очевидно что эта профессия - не жилец, и пора готовить отход. Времена когда можно было не имея особой квалификации нарубить денег больше специалистов уходят.
Гость
5 ноября, 07:05
Гость
4 ноября, 21:04
Вас не Яндекс уничтожит, а автопилот, лет через 10. И наконец избавитесь от гнета и пойдете вольные и свободные но без з/п. Уже очевидно что эта профессия - не жилец, и пора готовить отход. Времена когда можно было не имея особой квалификации нарубить денег больше специалистов уходят.
Так и програмиста ИИ уничтожит через 10 лет. Кому ты нужен?
Гость
3 ноября, 11:18
Средний чек менее 400₽
Гость
3 ноября, 12:42
меньше 800 не было за последний год
Гость
3 ноября, 13:53
Нет никакого рынка в нашей стране.
Гость
4 ноября, 16:18
Если раньше у водителей средний час работы выходил 750-850р,то сейчас он упал до 550-600р…
Гость
4 ноября, 20:56
600р/час при 8 часовом рабочем дне примерно 5 тыс. 20 дней 100 тыс.
Гость
5 ноября, 01:27
Гость
4 ноября, 20:56
600р/час при 8 часовом рабочем дне примерно 5 тыс. 20 дней 100 тыс.
То ли "маловато будет", то ли "среднерыночно"...
Гость
3 ноября, 12:40
пользуюсь метро и не жу-жу.
Гость
4 ноября, 04:27
Читаю комменты маромоев, те кто говорит кто там между, попробуй это в лицо сказать таксисту, там же ляжешь, доя тех кто в танке.. все гребет Яндекс, водилам мало остается, цены дно, бывает высоко , но уже месяц низкие цены, даже утром
Гость
4 ноября, 11:56
Неправда, каждый день практически пользуемся услугой.Цены космос, а качество все хуже
Гость
4 ноября, 21:00
А зачем таксисту в лицо говорить, если у него один аргумент - кулак? Ну допустим я скажу и уверен он даже не рыпнется, а если попрошу хорошо - полностью со мной согласится.)))))))
5 ноября, 02:17
А почему заплативший пассажир должен знать о внутренней делюге денег. Заплатил, чтобы доехать от А до Б и все, делитесь уж сами
Гость
3 ноября, 13:36
Такси нужно. Только доступное всем. Скоро личный транспорт станет роскошью. Власти будут собирать те же деньги с богатых автовладельцев как и с огромного количества машин среднего класса. Зато на дорогах станет меньше машин - развалюх , меньше ДТП и экология лучше. Всем хорошо.
3 ноября, 15:23
В чём выражается недоступность такси в данный момент? "и экология лучше" Компенсируют бурым углём, не переживай.
3 ноября, 19:14
3 ноября, 15:23
В чём выражается недоступность такси в данный момент? "и экология лучше" Компенсируют бурым углём, не переживай.
В цене.
Гость
3 ноября, 12:36
Кому есть дело до прислуги?
Гость
3 ноября, 23:34
А чему удивляться, монополизируй и ломи цену, эта формула уже давно известна. Пожинаем плоды уже в большинстве сфер!
Гость