перейти к публикации 
154 комментария к публикации
Перевозчики Новосибирска назвали тарифы за проезд, которые бы их устроили

29 октября 2025, 08:30

Светлана В-ва
29 октября, 08:40
все хотят денег, все хотят кушать как прежде, а кто же добавит мне?) что б на вас всех хватало. Никто) Значит кто то помрет))
Гость
29 октября, 09:25
Ой, как вам весело, аж три скобочки.
Igornsk
29 октября, 08:38
Как то официальная и реальная инфляция плохо стыкуются
Гость
29 октября, 08:57
Как рынок и государственные транспортные предприятия не соответствуют рыночным реформам. В Москве остался муниципальный транспорт, у нас предприниматели утверждают что именно муниципальный транспорт обновляет парк и ходит по графику. А как же утверждение что всё государственное неэффективное и требования приватизации средств производства? Где эти конкурирующие , снижение стоимости и повышение качества?
Гость
29 октября, 09:06
ну как и ложь с правдой. так во всех сферах в рф.
Гость
29 октября, 09:40
Гость
29 октября, 09:06
ну как и ложь с правдой. так во всех сферах в рф.
Где правда? 🤔
Michail
29 октября, 10:04
С Москвой сравниваете, ага... только два существенных отличия, в Москве ЕСТЬ общественный транспорт, и там заплатив в одном можешь делать бесплатно пересадки какое то время (часа 2 кажется) а у нас плата на каждом отрезке, то есть по факту у нас значительно дороже проезд!

Мaри Сeсиль
29 октября, 13:00
Добавьте, что в Москве автобус идет за автобусом, практически всегда можно ехать сидя и уехать от метро в 12 ночи- легко. А у нас джигиты за рулем, давка, кондуктор, продирающийся сквозь толпу. 40 их цена.
Гость
29 октября, 13:24
Он потому и есть там в Москве транспорт этот, что там всегда цены на проезд в разы выше здешних всегда были, и было на что этот транспорт покупать и обслуживать.
Гость
29 октября, 19:06
Гость
29 октября, 13:24
Он потому и есть там в Москве транспорт этот, что там всегда цены на проезд в разы выше здешних всегда были, и было на что этот транспорт покупать и обслуживать.
Там уже с купленными автобусами приходят на маршрут, вкладывают свои.
Автопассажироход
29 октября, 08:59
Понятно, что 9ка рабочий маршрут, но после 18 уже не уедешь. Часто автобусы, доезжая вечером до речного, сходят с маршрута.
Гость
29 октября, 13:44
Частный общественный транспорт не может диктовать жителям города свои хотелки. Не устраивает зарплата уходите,найдем других перевозчиков .
Гость
29 октября, 13:59
Гость
29 октября, 13:44
Частный общественный транспорт не может диктовать жителям города свои хотелки. Не устраивает зарплата уходите,найдем других перевозчиков .
Врачей и учителей вы уже нашли ..

274671462
29 октября, 16:14
Гость
29 октября, 13:44
Частный общественный транспорт не может диктовать жителям города свои хотелки. Не устраивает зарплата уходите,найдем других перевозчиков .
Ой 🙂,живите настоящим. Очередь за забором давно не актуально
Drakonn
29 октября, 08:36
перевозчики смогут обосновать любую стоимость проезда (нужно лишь немножко "выдумки"), но для этого и есть наш народный губернатор, чтобы их сдерживать... (но как-то "не очень" получается...)
Гость
29 октября, 10:32
Совсем не получается,вернее,не хочется
Гость
29 октября, 09:25
кстати .
маршрут 9 автобусный.
г-н Золовеин и Диамант -1 .
когда будут нормальные автобусы ?
не ПАЗы колхозного типа.
и куда пропали кондукторы?
расчёт у водителя.
это неудобно.
да и опасно.отвлекается.
поставьте валидаторы.
и почему вечером и выходные дни уехать почти невозможно.
понимаю ,денег хочется .
но делайте хоть что-то.
Гость
29 октября, 12:00
ужасный маршрут пару раз доезжала на нем автобусы грязные годами не мытые
Гость
29 октября, 13:55
точно - хотят чтобы зарабатывали. Но чтобы зарабатывать - нужно знать что уедешь через 5 минут а не через час ...
Гость
29 октября, 13:56
Гость
29 октября, 12:00
ужасный маршрут пару раз доезжала на нем автобусы грязные годами не мытые
вот будет по 80р. проезд - как раз будет собираться лишних 300 рублей на мойку
Гость
29 октября, 09:41
Обновлять они хотят транспорт? Чей? Свой собственный? Вот это скорее всего. Каждый год эту лабуду слушаем! Вы хоть в этом транспорте внутри помойте, ткань новую на сиденья сделайте! Возят как скотину!
Гость
29 октября, 11:59
зачем ездите? а раз "пипл хавает" то зачем платить больше?
Гость
29 октября, 13:46
Дай денег, помоем. А вообще так езди и радуйся
Гость
29 октября, 12:43
А почему транспортники не сравнивают цены на транспорт с тем же Брисбеном. Проезд- 0.5 австралийских долларов. В Мельбурне в центре трамваи вообще бесплатные. И поверьте, трамваи новенькие, с кондерами. И это буржуйская страна, там ведь главное- прибыль ((((
Гость
29 октября, 18:43
Вы хотите , чтобы ТУТ было, как ТАМ?!?!?!
З.Ы. лично я уже очень как хочу
Гость
31 октября, 06:57
К стати в загнивающей Европе тоже есть города с бесплатным от. Это Таллин, Люксембург, Дюнкерк, Хасселт
Гость
29 октября, 09:11
коррупционеров тряханите. можно будет хлеб по 20 сделать, а проезд вообще бесплатеый. на их миллиарды можно много добра для людей сделать.
Гость
29 октября, 11:47
Начать нужно с Аликперова и его семьи.
Гость
29 октября, 08:43
Понятно что надо повышать, но не по полной, потому что бремя проблем надо делить на двоих, пассажиров и перевозчика. Мне за два года зарплату подняли ровно на 5%, подписал допсоглашение. А тарифы и цены за это время выросли далеко не на 5%, а гораздо больше. Стал хуже питаться, раньше два раза в неделю баловал себя картошкой с сельдью и икрой сельди, а теперь только раз в неделю. За квартиру ЖКХ плачу так как будто у дяди в аренду квартиру беру.
Гость
29 октября, 09:07
с нг вырастет мрот и ндс. еще цен навкручивают. что придется просто картошку есть, уже без сельди...
265902250
29 октября, 09:50
Зарплату повышают единицам, а тарифы и цены всем
Гость
29 октября, 11:08
Если так вы хотите поднять цены до столичных высот,то поднимайте пенсии и зарплаты ,как в столице. И сервис должен быть,как в столице и станций метро должны строить строить ,как в Москве.
Гость
29 октября, 09:05
почему судят по Москве, но там и зарплата гораздо выше
265902250
29 октября, 09:49
Хорошо тем кто в день тратишь 80 руб на проезд, а мне приходится по 160 в день платить чтобы доехать до работы и обратно. Альтернатива с высшим образованием полы мыть в УК если ближе.
Гость
29 октября, 10:25
Судя по грамотности изложения, с вашим высшим образованием полы мыть - хорошая альтернатива.
Гость
29 октября, 09:10
а с чего ради общественный транспорт должен приносить прибыль? он априоре должен быть дотационным, налогов платим достаточно. а по факту тариф растёт а парк транспорта не меняется ибо поднятие цен едва успевает за инфляциец
Гость
29 октября, 09:13
так и основные продукции тоже должны на дотациях цены держать. а у нас молоко за 2 года с 92 до 114 выросло
Гость
29 октября, 19:46
Гость, дотации за чей счёт?
Гость
29 октября, 09:01
все новосибирские пассажиры считают существующие тарифы завышенными
Гость
29 октября, 12:18
С Москвой и Ленинградом сравнивать не надо!! Не освещенный, грязный, с плохим общественным транспортом, безобразной точечной застройкой, отсутствием новых станций метро Новосибирск! Отвратительная транспортная доступность многих районов из за чего переполненность личным транспортом! Общественный транспорт переполнен, качество услуг и качество автопарка - ниже среднего! И на этом фоне повышение??!! А за что собственно??! Повышение без улучшения качества услуг уже было неоднократно! Куда делись деньги, если все осталось на прежнем уровне??!!
Гость
29 октября, 09:43
А зарплаты до столичных не хотят поднять?(С.)делать весь ОТ муниципальным,комерсов лишить всех маршрутов
Гость
29 октября, 11:47
Надо провести комплексную проверку "предпринимателя" Владимира Золовкина.
По результатам его деятельности лишить его лицензии, а ему самому выписать годиков 5 за уклонения от уплаты налогов в полном объеме.
Тогда другим будет не повадно!
В Москве сказали повышать только на уровень инфляции - взяли под козырек.
Гость
29 октября, 11:01
Ну тогда и условия пусть станут более качественными.В транспорте грязь,в маршрутках сиденья страшные,неприятно садиться.В автобусах порой ТАК воняет выхлопным газом тошнить начинает пока доедешь.
Гость
29 октября, 11:04
Гость, Да,ещё и вечером в 21 00 уже не уедешь.
Гость
29 октября, 11:20
Гость
29 октября, 11:04
Гость, Да,ещё и вечером в 21 00 уже не уедешь.
вот это самая главная проблема. Повысьте, но сделайте так, чтобы и после 8 вечера можно было спокойно уехать. Раньше я помню до 22-23 спокойно можно было с Родников уехать в центр и обратно, транспорт ходил почти до 12. Сейчас в 7-8 вечера выехать оттуда уже проблема
Гость
29 октября, 14:02
Гость
29 октября, 11:20
вот это самая главная проблема. Повысьте, но сделайте так, чтобы и после 8 вечера можно было спокойно уехать. Раньше я помню до 22-23 спокойно можно было с Родников уехать в центр и обратно, транспорт ходил почти до 12. Сейчас в 7-8 вечера выехать оттуда уже проблема
в 2001г. от пл.Калинина можно было уехать в 23.30 на снегири-родники.

lesa
29 октября, 22:08
А сколько стоит маршрутка( билет)? С академ городка 80руб уже давно , для студента очень дорого, хорошо получается на электричке или автобусе делить проезд, там в половину дешевле
Гость
29 октября, 12:20
Сталкивают лбами перевозчика и пассажира. Проблема-то не в них, не в их доходах и зарплатах. Бензин подорожал? А почему подорожал? Комета пролетела? Ремонт подорожал? С чего бы? А что вообще случилось? А вы друг друга грызёте, в карманы друг другу заглядываете. Мы все в одной лодке, в отличие от них. От инопланетян, разумеется.
Гость
29 октября, 08:44
Повышение должно быть чётко связано с обновлением парка ОТ, сейчас на дорогах абсолютный автохлам возит людей
Гость
29 октября, 08:56
В первую очередь чётко связано с контролем поступления денег за проезд. А воли у администрации на это нет.
Гость
29 октября, 10:18
Сначала комфортный городской транспорт - чистые большие автобусы с кондиционерами и вайфаем, которые ходят по расписанию, без пробок по выделенным полосам, с небольшими интервалами, с раннего утра до поздней ночи. С широкой сетью маршрутов, чтобы жители и гости города - миллионника могли в любое время доехать до любой точки. Это для начала. А вот потом можно заткнуться о повышении тарифов. Но, последнее не обязательно.
Гость
29 октября, 12:16
Я всё понимаю... Всем нужны деньги, всем нужно кормить семьи и все хотят заработать побольше в карман. Но что делать простым обывателям? Нам кто повысит ЗП? Руководство тоже хочет чтобы была прибыль, а таким образом "аппетит" тех кто хочет только зарабатывать - не унять...
Скорее всего "власти" просто обязаны помогать. Возможно нужно как-то субсидировать, а тут только "гайки" закручивают...
А что будет после 1 января 2026 года, когда налоговая реформа придет??? Аж страшно подумать
Гость
29 октября, 11:22
Транспортники хотят денег, но никто работать не хочет - в 20:00 коммерческий транспорт в Новосибирске как корова языком слизывает - есть пару маршрутов в виде исключения -28,39 - за что их хозяевам огромная благодарность
Гость
29 октября, 14:05
28 после 21 не ходит.
Гость
29 октября, 12:46
Давно пора убирать частные перевозки. Транспорт должен быть муниципальным. Частники работают только на прибыль, возят только в час пик, потом не дождешься. Вечером уже не ездят. Это не оказание услуг перевозки, а заработок. Автобусы грязные, сидушки рваные, в межсезонье каша из грязи в автобусах и маршрутках, летом пыль. В выходной их нет, вечером не уехать, так зачем они занимают маршрут. На карте уже многие не определяются.
Гость
29 октября, 14:17
Так цель частника - извлечение прибыли.
Гость
29 октября, 13:51
тариф поднять до 80р. чтобы быть на плаву - сейчас он 40р. зачем тогда работаете если прибыли нет ? Откажитесь ...
Гость
29 октября, 11:44
перевозчиков быть не должно, весь транспорт должен быть муниципальным
Гость
29 октября, 08:44
Частников надо гнать из ОТ.
Гость
29 октября, 08:47
«По его подсчетам, для того чтобы просто поддерживать автобусы и персонал на плаву, его нужно поднимать примерно до 80 рублей».
Странная логика. Пассажиры же тоже не глупы – если перевозчик поднимет тариф в два раза, пассажир начнёт экономить и ездить в два раза реже, сменит работу на поближе или будет вообще ходить пешком до работы.
Аппетиты перевозчика – это лишь его фантазии в розовых очках, хоть как пусть оправдываются, а реальность гораздо прозаичнее.
Гость
29 октября, 09:50
Ну дак это же классно! Ходтба пешком прибавляет здоровье, экономит средства. Смешные ... Вот то, что многие с авто пересаживаются на втобус, это я вижу. И в скором времени рынок поп родаже авто будет перенасыщен поддержанными авто, цены на авто упадут, но массе они будут не нужны. Сама пересела на автобус, авто продала, поверьте жизнь без авто есть и даже лучше.
Гость
29 октября, 11:59
бред бабы
Гость
29 октября, 12:03
Гость
29 октября, 09:50
Ну дак это же классно! Ходтба пешком прибавляет здоровье, экономит средства. Смешные ... Вот то, что многие с авто пересаживаются на втобус, это я вижу. И в скором времени рынок поп родаже авто будет перенасыщен поддержанными авто, цены на авто упадут, но массе они будут не нужны. Сама пересела на автобус, авто продала, поверьте жизнь без авто есть и даже лучше.
без машины не лучше-вечером никуда не уедешь, в выходной никуда за пределы кишлака не поедешь, да и обувь надо чаще покупать хорошую
Гость
29 октября, 10:51
Будет 45 скорее всего. К 50 рублям народ не готов.
Гость
29 октября, 09:19
в Эстонии нет газа и нефти ,и лесов особое нет.
но для граждан -проезд в общественном транспорте БЕСПЛАТНЫЙ.
кстати , из бывших советских республик живут богаче всех.
вот как так .
Гость
29 октября, 09:39
А вы "немного" соврали. В Таллине бесплатный проезд не для всех граждан, а только для жителей города. Для понаехавших из пригорода уже 1,5 евро в час или 4,5 в день чтоб покататься по городу население которого в 4 раза меньше Новосибирска, а вот в стотысячном Тарту за проезд платят все, кроме льготников
Гость
29 октября, 10:00
Гость
29 октября, 09:39
А вы "немного" соврали. В Таллине бесплатный проезд не для всех граждан, а только для жителей города. Для понаехавших из пригорода уже 1,5 евро в час или 4,5 в день чтоб покататься по городу население которого в 4 раза меньше Новосибирска, а вот в стотысячном Тарту за проезд платят все, кроме льготников
Допустим стало в Новосибирске в пять раз меньше жителей и-и...
Гость
29 октября, 10:03
Гость
29 октября, 10:00
Допустим стало в Новосибирске в пять раз меньше жителей и-и...
А если в Новосибирске станет в 15 раз меньше жителей, то можно проезд поднять до 100-150 рублей, как в Эстонском Тарту.
Гость
29 октября, 10:25
Любой бизнес, будь то перевозки, продажи и т.д. будет скулить что тариф очень дешевый и надо повышать в двое втрое...губу раскатали. У нас транспорта нет после 21-00, а где-то и в 20-00 не уедешь...пусть разберутся, а то видели ли пассажиропоток маленький...давайте их по первому требованию штрафовать, на недельную выручку если нет на маршруте автомобиля или отстой на остановке, или в карман не заезжает, или курит в салоне...
Гость
29 октября, 08:41
Им дай волю они и до 200 руб бы подняли....водилы и так хорошо зарабатывают ...по 150 тыс почти
Гость
29 октября, 08:44
Так и я зарабатываю до миллиона....точнее...25-30тр.
ban951
29 октября, 12:19
Гость, попробуй порулить с утра до вечера в этом дурдоме, и почувствуешь, что эта зарплата не такая уж большая...
Гость
29 октября, 10:51
Считаю весь ОТ должен быть муниципальным. Потому как частники не справляются. Мимо моего дома вообще только один автобус ходит.
Гость
29 октября, 11:57
Кучера! Знайте место! Не борзейте!
Гость
29 октября, 11:07
Чем больше стоимость тем реже я буду ездить, логично. Значит меньше и меньше буду приносить денег перевозчику...тоже логично
Гость
29 октября, 09:40
100 рублей? Да ни кто ездить не будет. Опять хотят за счет пассажиров покупать транспорт. За свои покупаешь и работаешь. А то магазины аренду за весы начнут брать. Еще раз доказывает несостоятельность власти.
Гость
29 октября, 22:31
Я тоже считаю, что у меня зп маленькая. И че, если я сделаю расчеты своих расходов и предьявлю работадателю, что мне не хватает 69 тыс.рэ он сразу сделает мне 269 тыс.рэ что ли. Минимум поржет, максимум пошлет в пешее...
Гость
29 октября, 09:06
Если всё так плохо у перевозчиков, откуда тогда водители, на том жде маршруте номер девять, за смену не менее 5 000 себе в карман кладут?
Гость
29 октября, 09:14
А сколько они должны класть, по вашему?
2к? 1к? Ну так за такие деньги никто на автобусах и маршрутках работать не будет, все в такси уйдут.
Водитель - тоже человек. Ему надо не только есть, а где-то жить, одевать и кормить детей, самому одеваться и даже отдыхать как-то.
Новосибирка в 4-ом поколении
29 октября, 09:23
Гость
29 октября, 09:14
А сколько они должны класть, по вашему?
2к? 1к? Ну так за такие деньги никто на автобусах и маршрутках работать не будет, все в такси уйдут.
Водитель - тоже человек. Ему надо не только есть, а где-то жить, одевать и кормить детей, самому одеваться и даже отдыхать как-то.
А почему водитель должен больше "есть" чем пассажиры?
Гость
29 октября, 11:06
Новосибирка в 4-ом поколении
29 октября, 09:23
А почему водитель должен больше "есть" чем пассажиры?
Больше или меньше - это вопрос десятый.
Смысл в том, что за 2-3к за смену НИКТО не будет работать на этой потогонке.
Гость
29 октября, 09:14
триумф нынешнего, "гордо реет буревестник..." им в мск с зп от 200 не понять нашего нытья.
Гость
29 октября, 12:44
ЖКХ тоже просит поднять цены ,торговля тоже и наконец общественный транспорт тоже захотел урвать свою долю. Так хочется сказать всем ,что на их хотелки не хватит денег у бедного населения города. Доходы у населения упали и эти поборы ,которые нам предлагают перевозчики нам ничему.

Аарон Вассертрум
29 октября, 12:21
Доогие извозчики, повышайте тариф сгазу до косаря - от бар и купцов отбою не будет!
Гость
29 октября, 08:45
До 100 повысят
Гость
29 октября, 18:29
За такие поездки, перевозчики сами должны платить народу, пора бы уже, понижать цены за такой комфорт.
Гость
29 октября, 14:09
Сколько там в 2022м стоило всё? Автобус кажись 22 а метро 25 ЕМНИП. Гоооойдаа!
Гость
29 октября, 19:21
В Томске 32 р , и им хватает
Гость
4 ноября, 22:23
а за что такие деньги, простите? 1. общественный транспорт вообще никогда не окупается, это обязанность госуадрства обеспечивать граждан хорошим транспортом. 2. какое сравнение с Москвой? простите, но там хотя бы есть общественный транспорт, у нас же лишь старые пазики да маршрутки, ну еще пару линий трамвая и метро из 2х станций.. за это 40 рублей брать стыдно, какие 72? там бесплатные пересадки, есть ночной транспорт, а у нас после 10 вечера не уедешь.
Гость
6 ноября, 10:14
Давайте для начала зарплаты, пособия, пенсии увеличим. З/п 25000 нянечкой в детском саду, а ответственность не меньше чем у депутатов, которые з/п получают в несколько раз больше. Только за квартиру отдаёшь больше 6000. И так уже пешком только хожу с тяжёлыми сумками. Тут села в муниципальный автобус со своей спортивной сумкой и народу было очень много, так водитель мне предъявил - "У нас тут не багажное отделение". З/п депутатам предлагаю уменьшить и эти деньги транспортной компании отдавать, чтобы не увеличивать проезд. А если депутатом не нравится, на их место очередь опытных, перспективных ребят.Они и за такую з/п готовы работать.
Гость
29 октября, 09:57
Придётся сыну тогда из института уйти.не потянем уже такие проезды, да еще и с пересадками.
Гость
29 октября, 15:18
Предлагаю постоянную рубрику на ГвНС: "одна баба сказала"...
