перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Новосибирец столкнулся с овербукингом несмотря на доплату за место у окна

28 октября 2025, 09:00
Гость
Ситуация повторяется почти каждый месяц, никакого серьёзного наказания перевозчик не несет, а значит всё это будет продолжаться и далее, только фамилии участников этого шоу будут меняться. Так написаны законы в стране певцами, спортсменами и прочими достойнейшими из достойнейших.
Гость
28 октября 2025, 11:39
Мой вылет задерживался, пока сидел ждал, наблюдал за стойкой регистрации С7. Мне показалось, что на каждом рейсе пассажиров было больше чем мест.
28 октября 2025, 12:23
А кто голосует то за певцов, спортсменов и т.д.? Не тот же самый народ, который потом жалуется на их "работу"?
Гость
28 октября 2025, 15:23
Гость
28 октября 2025, 11:39
Мой вылет задерживался, пока сидел ждал, наблюдал за стойкой регистрации С7. Мне показалось, что на каждом рейсе пассажиров было больше чем мест.
надо писать заявление на мошенничество. Продают то чего нет.
28 октября 2025, 10:28
В приличных, европейских авиакомпаниях в таких случаях предлагают пассажирам оформить компенсацию, у Люфтганзы вроде 250-600 евро на человека, в зависимости от дальности рейса. Деньгами, а не баллами и скидками. И бесплатный обед в аэропорту + возможна гостиница, если долгое ожидание. Им нет необходимости принудительно выбирать - делают объявление, что у нас овербукинг и некоторые пассажиры сами, добровольно идут оформлять.) А у а нас - пока реальной материальной ответственности не будет, всё это будет продолжаться.
Гость
28 октября 2025, 17:00
ну мы же не европа, что нам до их приличий? европу мы все, на 146%, дружно ненавидим, презираем и с ней боремся по мере сил и возможностей.
28 октября 2025, 09:52
Овербукинг? Мы все можем помочь S7 справиться с этой проблемой. Решение очень простое - перестать покупать билеты на рейсы этой а/к.
28 октября 2025, 09:57
И подвергать обструкции любых её сотрудников.
28 октября 2025, 10:00
28 октября 2025, 09:57
И подвергать обструкции любых её сотрудников.
В том числе и групповой
Гость
28 октября 2025, 10:03
Они миллиардеры. Им это не страшно.
28 октября 2025, 09:46
Что бы пассажиры оставались довольны, им нужно выплачивать компенсацию равную 100% стоимости билета и отправлять ближайшим рейсом бесплатно!
28 октября 2025, 09:33
Хорошо, хоть в поездах ржд нет никакого этого оверпукинга. А то посадят в тамбур, и скажут, это бизнес класс
Гость
28 октября 2025, 09:59
Вы им только что идею подали - ждите, так и будет.
Гость
28 октября 2025, 10:05
Да не, не тамбур, СВ.
28 октября 2025, 10:22
Скоро будем летать в багажном отделении в грузовой кабине типа Bulk.
28 октября 2025, 10:18
Почему наши власти называют обычное мошенничество в составе организованной группы новым словом: овербукинг?
Гость
28 октября 2025, 10:30
Потому что наши власти сами ОПГ.
Гость
28 октября 2025, 13:29
Набросил ради комментария.
Гость
28 октября 2025, 15:25
Гость
28 октября 2025, 13:29
Набросил ради комментария.
Подавать в суд на мошенников, никакой это не овербукинг. По факту мест столько не было на рейс сколько продали, значит мошенники
Гость
28 октября 2025, 09:33
Ооо, самолет для безногих! Знаем, летали. Отвратительно! Даже при относительно коротких ногах (рост 165 см)
Гость
28 октября 2025, 10:33
Да нормально там всё с ногами, нужно просто пятую точку ближе к спинке пристраивать
Гость
29 октября 2025, 17:09
Зато мадам какая пышечка справа))
Гость
28 октября 2025, 09:55
Вот когда за такой случай эти ......., эээ - компания будет платить по несколько тысяч каждому пострадавшему, может тогда изменится ситуация!
Гость
28 октября 2025, 09:40
заплатил за то, чтобы ему сказали - это бизнес-класс?! находчивые! ненуачё?!
Гость
28 октября 2025, 16:36
А чо такова ? Чем ни доволен то?
Гость
28 октября 2025, 10:04
Виктор правильно заметил, что при купленном билете (!), даже с регистрацией (!) и забронированном месте (!) на нервах - не знаешь улетишь/не улетишь. Бардак!
Гость
28 октября 2025, 10:39
А какой ещё может быть билет кроме как купленный?
Гость
28 октября 2025, 13:33
Гость
28 октября 2025, 10:39
А какой ещё может быть билет кроме как купленный?
На балет.
Гость
28 октября 2025, 16:35
Это не бардак, это преступление по статье УК.
Гость
28 октября 2025, 09:35
работал целый год представителем этой авиакомпании в толмачево, зарплаты там были к слову меньше чем у уборщиц в терминале и упаковщиков багажа, текучка огромная, нагрузка невыносимая, это не армавия или турки у кого 1 рейс в неделю и зп втрое выше, тут по 20 рейсов в смену на 5человек, и на перон сбегай и документацию подготовь, и с медпункт организуй дставку, и собак проверь в багаже, и питание подготовь ко всем бортам, и пьяных успокой, и депортированых накорми, и буйных успокой, и паспорта проверь у всех международных ...и то и се... и каждый рей билетов продается на 10больше чем мест в самолете в надежде что кто то же не придет, опоздает, когото менты задержат, а тебе все это разгребать потом, а у тебя еще 3 рейса надо готовить параллельно
Гость
28 октября 2025, 10:10
Целый год. Никому не нужный героизм
Гость
28 октября 2025, 10:30
Это капитализм, кушайте с маслом!
Гость
28 октября 2025, 14:20
Гость
28 октября 2025, 10:10
Целый год. Никому не нужный героизм
часто на такие работы идут бывшие бортпроводники, когда летать уже здоровья нет, а быть поближе к самолетам хочется, либо бывшие сотрудники других наземных служб типа САБа, кто на рамках стоит или СОП кто на регистрациях сидит, для них это выглядит как ощутимый рост в карьере, хотя так и так будешь горбатиться за те же 30-50к, только ответственности больше и перспектив карьерных ноль
Гость
28 октября 2025, 09:51
математическая модель неверная у с7 по овербукингу и это становиться явно видно! сам по себе овербукинг есть у всех, вопрос в %. явно он завышен и плохо учитывает факторы транзитников и т.д. нужно менять
Гость
28 октября 2025, 10:39
Так надо было пои посадочному и идти на 1С. Ваще фишку не рубишь?
Гость
28 октября 2025, 09:02
зеленая тля этим постоянно грешит
Гость
28 октября 2025, 09:14
Меня однажды лишили удобного предоплаченного места и посадили на другое. Но деньги за выбор места удалось вернуть только после звонка в службу Приорити, по обычному номеру дозвониться было невозможно.
28 октября 2025, 09:59
Надо было лещей стюардам прописать, можно с грузиком в руке.
Гость
28 октября 2025, 10:45
28 октября 2025, 09:59
Надо было лещей стюардам прописать, можно с грузиком в руке.
Ты без агрессивного проявления не можешь?
Гость
28 октября 2025, 10:45
28 октября 2025, 09:59
Надо было лещей стюардам прописать, можно с грузиком в руке.
Смотри как бы тебе не прописали.
Гость
28 октября 2025, 12:18
Получается, что кто-то на халяву пересел в бизнес вместо Виктора?
Гость
28 октября 2025, 10:21
Вопрос, конечно, интересный... А,если, летишь не один,да+ багаж+выбраны места +пересадка на этот же seven, только рейс международный, такая же фигня может произойти?!
Гость
28 октября 2025, 10:42
Ну обычно они не разделяют пассажиров в одном заказе.
Гость
28 октября 2025, 16:42
Может. У друзей так было. И тоже компания повела себя как …..
28 октября 2025, 09:49
Надо еду заказывать при покупке билета, тогда посадят обязательно.
Гость
28 октября 2025, 09:46
А ещё кто то спрашивает - зачем Вы торопитесь на посадку?, все просто, кто первый встал того и тапки ....
Гость
28 октября 2025, 10:23
на самом деле нет - есть рейтинг и по нему сортируют.. кто летит один ( если группу/семью разбить - тут можно нарваться на иск). Кто мало летает, кто по распродаже и т.д..
Гость
28 октября 2025, 10:37
Гость
28 октября 2025, 10:23
на самом деле нет - есть рейтинг и по нему сортируют.. кто летит один ( если группу/семью разбить - тут можно нарваться на иск). Кто мало летает, кто по распродаже и т.д..
+100500, Причём такое только в России
Гость
28 октября 2025, 10:49
Гость
28 октября 2025, 10:37
+100500, Причём такое только в России
Ты просто не знаешь как оно в других странах. В США, например, нормы ручной клади такие, что народ прёт с собой полдома в салон. Те кто не смогли пристроить свои сумки идут на выход и летят когда-нибудь потом. Несмотря на то, что там зачастую запускают пассажиров по списку по сути, а не по живой очереди (ну типа сначала первые 5 рядов, потом следующие итд) там чуть ли не до мордобоя доходит у гейтов.
28 октября 2025, 09:37
S7 необходимо ликвидировать
Гость
28 октября 2025, 10:32
национализировать!
Гость
28 октября 2025, 10:46
Что, спать в будке мешают своими полётами?
Гость
28 октября 2025, 16:39
Гость
28 октября 2025, 10:46
Что, спать в будке мешают своими полётами?
Нет, законы нарушают страны где делают деньги.
Гость
28 октября 2025, 13:07
Надо было занимать место в бизнес классе! Которое в посадочном указано! И всего дела! Вряд ли там кто-то сидел. И лететь в своей удовольствие. Система не дала бы на занятие место второй посадочный выдать. Я так думаю.
Гость
28 октября 2025, 09:56
хотел сказать несколько сотен тысяч....
Гость
28 октября 2025, 15:33
накидывают им штраф 30 тыс за 10-15 случаев. это как слону дробина. вот если б на каждого человека и не в пользу государству, а пострадавшему, то зашевелились бы.
Гость
28 октября 2025, 11:37
Бегите, глупцы! (с)
Гость
28 октября 2025, 09:15
Неужели у аэрофлота все хорошо? Никто не жалуется
Гость
28 октября 2025, 09:32
все хорошо у AFLT и у других тоже. поверьте
28 октября 2025, 09:38
У аерофлота все самолёты AirBus И Boeing))
Гость
28 октября 2025, 10:11
Месяц назад летел из Москвы Аэрофлотом, вечерний рейс (поездка короткая, утром туда, вечером обратно). Произошёл овербукинг. Предложили отель, и повышение до бизнеса. Отель, конечно, был простой, ночью подселили мужчину, но, никто никому не мешал. Утром встал, оделся, и в аэропорт. Лететь в бизнесе, с обслуживанием, было приятно: удобные кресла, много места, прекрасное ресторанное питание (на выбор). Да, прилетел на другой день, и планы немного сдвинулись, но ничего критичного. В данном случае, из-за однодневной поездки и усталости, согласился, да и время было. А вот если бы какие-то другие обстоятельства: стыковка рейсов или точное время на конференцию/встречу и тд, конечно, было бы нервно и волнительно.
Гость
28 октября 2025, 10:57
Обратите внимание, что все эти "овербукинги" происходят именно в Толмачево и именно на S7. А знаете почему? Это не "система" и не "Искусственный интеллект". Зная работу изнутри, скажу вам так - в Толмачёво работает определенная группа должностных лиц, которая путём именно таких манипуляций, которые вскрыл герой статьи, просто повышает количество продаж и вымогает деньги за навязанные "услуги". У этого круга лиц мощнейщая административно-правовая поддержка. Практически все суды совершаются по месту нахождения представителя ответчика - в Обском горсуде. Все решения - исключительно в пользу S7, даже если ей накладывают штраф, потому что он МИЗЕРНЫЙ. Ни один потерпевший ещё ни копейки не получил с S7. В суде они предлагают компенсацию не в деньгах, а в 50-70 тысяч миль. Обрадованный потерпевший соглашается и подписывает документы об отсутствии претензий прямо в суде. И всё. Как вы понимаете, ни денег, ни миль он не получает. Сертификаты на мили аннулируются под различными нелепыми предлогами.
Гость
28 октября 2025, 11:01
Овербукинги есть у всех а/к. Просто пишут больше про S7. Плюс много транзитных рейсов идет через Толмачево, вот и все. Все овербукинги - транзитные, когда летит кто-то из Магадана в Спб с пересадкой в Новосибирске, рейс задерживают из-за погоды, а потом люди не успевают на пересадку
Гость
28 октября 2025, 16:44
Есть выход- НЕ летать этой авиакомпанией.
Гость
28 октября 2025, 16:45
Гость
28 октября 2025, 11:01
Овербукинги есть у всех а/к. Просто пишут больше про S7. Плюс много транзитных рейсов идет через Толмачево, вот и все. Все овербукинги - транзитные, когда летит кто-то из Магадана в Спб с пересадкой в Новосибирске, рейс задерживают из-за погоды, а потом люди не успевают на пересадку
Овербукинг есть у всех компаний, решение этой проблемы у всех компаний разное.
Гость
28 октября 2025, 10:25
интересно по загран у S7 овер бывает?
Гость
29 октября 2025, 13:29
постоянно!!!
Гость
28 октября 2025, 16:15
проблема решается только поднятием штрафов для компаний в 100 раз.
Гость
28 октября 2025, 16:46
Не летать этой компанией. Есть другие.
Гость
28 октября 2025, 10:30
У авиакомпаний нет возможности покупать самолёты: летают на чем есть, латая дыры. Импорт перекрыли, наш автопром с отечественнвми самолётами уверенно и успешно едет вправо. Аэропорты постоянно закрывают, срывая расписание. Как при этом самолеты еще летают и негосударственные авиакомпании работают - чудо. А пассажиры в это время живут в какой-то параллельной вселенной где всего этого нет...
Гость
28 октября 2025, 10:36
Отечественных самолётов давно нет, вы о чём вообще?
Гость
28 октября 2025, 10:41
Дак ведь такая ситуация у всех авиакомпаний, почему про С7 мы слышим гораздо чаще? Ну да, есть ещё У6, где вообще полная дичь, но там это касается отношения к пассажирам, в этом вопросе они походу Победу переплюнули уже.
Гость
28 октября 2025, 10:57
Гость
28 октября 2025, 10:36
Отечественных самолётов давно нет, вы о чём вообще?
Ну технически суперджеты отечественные, да и ту-204/214 встречаются, а ещё Ан-148 бывает попадается. Широкофюзеляжников похоже не осталось уже пассажирских, а МС-21 только ожидается. Но, справедливости ради, даже у китайцев пока не получилось создать свой и тоже сроки двигаются.
Гость
28 октября 2025, 09:23
Народ молчит, о счастлив ли народ...
Гость
28 октября 2025, 10:17
Ни разу проблем не возникало с этой авиакомпанией. Но шефу постоянно говорю, что могут быть с овербукингом. В качестве доказательства показываю заметки с нгс. Если лечу в командировку через Москву, то обычно утренним рейсом (если поезд вечером). И у меня весь день в Москве.
Гость
28 октября 2025, 17:25
К сожалению, уже по заголовку предположила, что это S7. Оказалась права.
Гость
29 октября 2025, 19:13
В этом году с апреля, почти каждый месяц по работе летаю в Хабаровск на рейсе в 23-30 по времени (очень удобно прилетать к 8ми утра) но не было ни единого раза, чтобы вылет был по времени, задержка каждый раз, не сильная, обычно час, но бывало и два. Как по мне С7 оборзели в край
28 октября 2025, 09:41
"Посодили на КОЛ и сказали что это безнес кдас"(с).Ужос.
Те вроде 43, не 23, чо за поведенье стрёмное?
Гость
28 октября 2025, 11:41
Те вроде 43, не 23, чо за поведенье стрёмное?
у тебя можно подумать лучше
Гость
28 октября 2025, 12:02
Ползаешь сергофана.
Гость
28 октября 2025, 10:35
Компановка... Где таких берут?
Гость
29 октября 2025, 13:33
нафик эти мили бесполезные которые потом сгорают все равно.
Гость
29 октября 2025, 14:02
Сколько недовольных. Радуйтесь что самолеты хотя бы летают. И берите дополнительные услуги вроде багажа и питания. И не будет овербукинга вам. Вот когда самолеты совсем закончатся а на оставшиеся ценник будет в разы больше чем сейчас, будете с тоской вспоминать что когда то могли улететь за недорого и с шансом не попасть под овербукинг !
28 октября 2025, 18:36
Постоянно пишут про овербукинг у S7. Интересно, другие авиакомпании такого не практикуют, только S7? Или просто НГС не любит эту авиакомпанию? Просто, прочитав все эти репортажи, невольно делается вывод, что с S7 лучше не летать
Гость
28 октября 2025, 16:48
«Захватила» Толмачево эта компания, всех конкурентов выгнала и делает что хочет… А где контролирующие органы? Борзометр этой компании кто нибудь выключит?
Гость
29 октября 2025, 23:13
Хочешь стресс-купи билет у S7. Каждый рейс у S7 с нервотрепкой и лотерей улетишь или нет. Кто больше видимо S7 заплатил того и место
Гость
28 октября 2025, 10:37
Наташа Филева до такого не опускалась. Ну или может время другое было.
Гость
28 октября 2025, 11:41
На нем сделали классный бизнес, что еще непонятно🤔
Гость
28 октября 2025, 16:34
Что-то изменится? Нет. Капитализм имеет цель наживы. Государство отдало почти все свои функции капиталу. Всё. Остальное - бла-бла-бла. Расходимся....
Гость
28 октября 2025, 22:12
Гость, если шо вы геолухи?
Гость
28 октября 2025, 16:32
Поэтому эту компанию и выгнали с аэропортов Москвы. Не честно работали.
Гость
28 октября 2025, 10:59
"я решил подстраховаться, заранее купил место у окна и зарегистрировался на рейс, чтобы не вводить S7 в соблазн. Жену зарегистрировали первой, дали посадочный и забрали багаж, а мой паспорт тетенька в руках покрутила и говорит: «вам нужно пройти на стойку регистрации», для вас нет места" Странная история. Если он заранее зарегистрировался, зачем он шел вообще с паспортом на стойку-то? Скорее всего, мужчина путает покупку билета с регистрацией
28 октября 2025, 12:11
Написано же - сдать багаж
Гость
28 октября 2025, 13:34
28 октября 2025, 12:11
Написано же - сдать багаж
Нет, это его жена сдала багаж, а он пишет, что без багажа летел: "по овербукингу я в зоне риска: билет дешевый, лечу без багажа"
Гость
28 октября 2025, 18:17
Мы прошли к стойке вместе сдать багаж. Муж тащил нашу сумку. И там же решили распечатать посадочные. Вот тут все началось...
Гость
28 октября 2025, 11:41
Величие - оно такое: никогда не знаешь, где тебя настигнет. Вот гражданина в хвосте самолёта настигло. А мог бы дома телевизор смотреть.
Гость
28 октября 2025, 16:36
а что вы хотели от с7? сами нормально не летают и другим не дают (я про доступ к толмачам других авиакоманий)
Гость
28 октября 2025, 09:46
Летаю с Сибирью с тарифом "с багажом", покупаю место при регистрации и оплачиваю горячее меню по выбору... Ни разу проблем не возникало. Ну, летаю редко, поэтому и милей мало. Получается всё оплачиваю 🤷‍♀️
Гость
28 октября 2025, 10:39
Проблем не возникает потому что летаешь редко. На самом деле овербукинги случаются очень редко относительно числа рейсов, поэтому и незаметны они редко летающим.
28 октября 2025, 09:09
Пасан хотел лететь"В самолете",а полетел НА самолете.
Гость
28 октября 2025, 16:35
😅😅😅неожиданно... Ну умора
Гость