перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Платную парковку сделали у лестницы набережной Новосибирска

27 октября 2025, 13:47
Гость
Я уже вижу машины стоящие вдоль газона на тротуаре, и пешеходов идущих по проезжей части. Подробные примеры на Советской.
Гость
27 октября, 16:31
я уже вижу пенсионеров, которых бьют бородатые водители, за то что не уступают место на тротуаре машине.
27 октября, 15:48
А почему парковка на тротуаре?
Гость
27 октября, 16:32
а где лучше сделать?
Гость
27 октября, 17:06
Гость
27 октября, 16:32
а где лучше сделать?
у тебя под окном
Гость
27 октября, 17:14
Гость
27 октября, 17:06
у тебя под окном
так тут уже есть.
27 октября, 14:17
Что-то я не поеял где теперь тротуар. Теперь это всё проездая часть.
Гость
27 октября, 14:49
между бордюром и проезжей частью узенький клочок, с тротуарной плиткой
27 октября, 17:14
Гость
27 октября, 14:49
между бордюром и проезжей частью узенький клочок, с тротуарной плиткой
50 см шириной что ли?! Жксть..
27 октября, 13:59
Нет, ну реально, куда пешеходам деваться? Машины по тротуарам ездят, пешеходов на остановках сбивают, дворы все заставлены машинами, сейчас ещё не холодно, но утром дышать нечем, все свои машины прогревают, даже в квартире воняет!
Гость
27 октября, 14:30
М.М. Жванецкий про запах, который не нравится говорил так, не нравится запах, отойди в сторону и не нюхай!
Гость
27 октября, 14:51
Гость
27 октября, 14:30
М.М. Жванецкий про запах, который не нравится говорил так, не нравится запах, отойди в сторону и не нюхай!
а саморезы можно носить в том районе с собой или есть опасность просыпать?
Гость
27 октября, 15:24
Гость
27 октября, 14:51
а саморезы можно носить в том районе с собой или есть опасность просыпать?
Ну я вот из квартиры выхожу с ключами и пока я их в сумочку упакую, а делать это не удобно - много хлама стоит во дворе, идешь - уворачиваешься - царапаешь, нет, не специально, так получается. *для тех, кто будет вякать про порчу имущества, предлагаю рассказать, КАК И КОМУ ты будешь доказывать, что твое ведро, которое: перегородило тропинку или обустроенный тратуар вдоль дома, выход из подьезда или ты его вплотную к другому ведру поставил - ведь, получая права, ты забыл проверить зрение и учить правила, специально поцарапали, а не человек пытался протиснуться на волю сквозь них))))
27 октября, 14:43
Платные парковки год назад признали убыточными. Но продолжает мэрия их делать.
27 октября, 14:46
Странно. А бесплатные?
Гость
27 октября, 14:54
так убытки же для водителей)
27 октября, 13:52
Да зачем вообще нужны тротуары, когда машинам негде стоять? Машины же главнее пешеходов и у нас в городе всё для машин.
Гость
27 октября, 13:58
Это единственный город в стране где машины чувствуют себя лучше пешеходов.
Гость
27 октября, 14:10
ну да, это же тротуар с таким оживленным движением прогуливающихся в дыму пешеходов! целых полтора пешехода в час. им, конечно, двух метров ширины оставшегося тротуара тут никак не хватит, им всю ширину надо непременно.
Гость
27 октября, 14:11
Гость
27 октября, 13:58
Это единственный город в стране где машины чувствуют себя лучше пешеходов.
вынужден вас порадовать, машины в этом городе тоже весьма плохо себя чувствуют.
27 октября, 16:56
чень острый угол разметки, физически под таким углом повернуть на среднестатистическом авто при условии занятого соседнего парковочного места - малореально
Гость
27 октября, 14:11
Ничего личного просто бизнес. Парковка у набережной разумеется необходима и не одна, вспомним как в массовые мероприятия все забито в радиусе 1 км. Все бы нечего если бы остатки пешеходного тротуара оставили ближе к набережной, так нет специально издеваются над гражданами, что бы шли вдоль дороги, дышали выхлопными газами, покрывались грязью и водой во время осадков..... Мозгов при планировании, согласовании, финансировании однозначно не прослеживается, такой вот результат. Думаю все начнут топтать тропы напрямую, и будет постоянная борьба и ругань на граждан не уважающих хрупкую городскую растительность.
Гость
27 октября, 13:59
Зачем тут места для инвалидов рядом с лестницей? Как они будут спускаться? Или это только что бы штрафы собирать?
Гость
27 октября, 14:16
Инвалиды это не только колясочники
Гость
27 октября, 14:20
Та де лестница с лифтом
27 октября, 13:52
гг да чё можно по набережной ездить сразу
Гость
27 октября, 14:50
да конечно разрешат но предупредят заботливо "пешеходам надо быть осторожнее"
Гость
27 октября, 16:10
Тебя то на на набережную без намордника не пустят!
27 октября, 13:57
а воздух там тоже платный?
Гость
27 октября, 13:59
Причем здесь воздух? Бардак полный в обществе. Порядок пора наводить во всем. Пример Китай и другие развитые страны Мира. Лучший пример - Сингапур.
27 октября, 14:02
Гость
27 октября, 13:59
Причем здесь воздух? Бардак полный в обществе. Порядок пора наводить во всем. Пример Китай и другие развитые страны Мира. Лучший пример - Сингапур.
Скоро поймешь-причем здесь воздух,ты уже за него платишь,просто пока об этом не знаешь.
Гость
27 октября, 14:12
какой там воздух? нет никакого там воздуха, выхлопы одни от вечных пробок. но зато пока бесплатно, пользуйтесь.
Гость
27 октября, 14:26
Пора, просто необходимо всех чинуш на уровень IQ проверять и на адекватность!
27 октября, 14:47
Гость, а толку то? Все равно или спишут ответы или баллы припишут
27 октября, 15:49
Алло! власть имущие, прокуратура уже возбудилась!?
Гость
27 октября, 13:49
Прикольная разметка. На парковку можно заехать только задним ходом!
Гость
27 октября, 13:56
заезд там ранее - а не прямо с дороги.
Гость
27 октября, 13:59
Гость
27 октября, 13:56
заезд там ранее - а не прямо с дороги.
С тротуара заезд? Ну это вообще......
Гость
27 октября, 14:13
а чем это плохо? заехать задним или выехать задним. выезжать на дорогу с движением лучше передним. мне кажется, это более верный вариант чем наоборот.
Гость
27 октября, 14:24
Заезжать-выезжать тоже по тротуару будут? Соответствует ПДД и безопасно для пешеходов? Или через бордюр?
27 октября, 15:48
Совсем уже ополоумели алчные " парковщики"
Гость
27 октября, 14:13
Правильно я поняла, что пешеходам оставлена узкая полоска?? Мэрию можно привлечь к ответственности за такие дела? И ещё интересно, как под таким углом машины будут заезжать? Или для этого оставлена ещё полоска (опять же за счет тротуара)?
Гость
27 октября, 14:17
каким ити пешеходам. там ни разу сколько не ехал (в пробке не стоял) не видел ни одного человека. Пешеход там может появиться только в том случае, если его машина высадила. по-другому ему там оказаться невозможно
Гость
27 октября, 14:26
вообще запретить пешеходам там ходить! вон сели в метро и все валите с набережной...А если честно это ужас... полосочка вдоль дороги... хотя бы ближе к другому краю, но конечно нет, зачем нам такое....
Гость
27 октября, 14:43
Гость
27 октября, 14:17
каким ити пешеходам. там ни разу сколько не ехал (в пробке не стоял) не видел ни одного человека. Пешеход там может появиться только в том случае, если его машина высадила. по-другому ему там оказаться невозможно
Пока не было строительства четвертого моста, я сама довольно часто там ходила. Когда всё перекрыто для прохода, тогда да, людям там делать нечего.
Гость
27 октября, 14:07
И как на нее заезжать?
Гость
27 октября, 14:17
ну как - колесиками. машинка так вжжжж - и заезжает. удивительно, правда?
Гость
27 октября, 14:29
Гость
27 октября, 14:17
ну как - колесиками. машинка так вжжжж - и заезжает. удивительно, правда?
Ты, что ли это продвигал? Комментарий соответствует.
Гость
27 октября, 14:56
Гость
27 октября, 14:17
ну как - колесиками. машинка так вжжжж - и заезжает. удивительно, правда?
бабская логика
Гость
27 октября, 13:50
А где проход для пешеходов? там же машины будут проезжать.
Гость
27 октября, 14:09
Вообще-то, тротуар для пешеходов оставлен вдоль парковки и довольно широкий. Кстати, на нём нет ни одного пешехода. Скорее всего, там почти никто и не будет ходить, кроме тех, кто машину припарковал.
Гость
27 октября, 14:26
Гость
27 октября, 14:09
Вообще-то, тротуар для пешеходов оставлен вдоль парковки и довольно широкий. Кстати, на нём нет ни одного пешехода. Скорее всего, там почти никто и не будет ходить, кроме тех, кто машину припарковал.
Где там тротуар? Между этой парковкой и самой дорогой дорожка со столбами посередине - это вы зовете тротуаром??? С другой стороны там получается дорога для подъезда к парковкам.
Гость
27 октября, 14:31
дураки и парковки
Гость
27 октября, 14:37
А по ней пробку можно теперь бесплатно объезжать? Там же был тротуар, правда идти там было не комфортно
Гость
27 октября, 15:08
оказывается без мозга тоже можно идеи продвигать и вполне себе работать
Гость
27 октября, 14:39
Совершенно непонятно, где тротуар для пешеходов. Где столбы, между стоящими и едущими машинами? Так там вообще не пройти, обычно это газоны. Или тротуар - это место слева, где машины будут заезжать на парковочные места? А как разъезжаться?
Гость
27 октября, 14:58
для пешиков оставили полоску прямо возле проезжей части, чтобы машины их точно обрызгали живительным Бионордом
Гость
27 октября, 13:53
А машины без номеров будут эвакуировать?
Гость
27 октября, 14:57
нет, к нарушителям снисхождения. Штрафовать и обилечивать будут только честных граждан
Гость
27 октября, 14:22
"Бесы", современное прочтение.
Гость
27 октября, 16:21
Тупейшее решение заезжать на парковку задним ходом. Как вы себе это представляете?
Гость
27 октября, 16:47
Да не, там въезд отдельный, присмотритесь, а для пешеходов- узкий тротуар между дорогой и парковкой) нехай им и так хватит)
Гость
27 октября, 14:25
А что не за счет проезжей части сделали? Сузили бы на полосу и норм. Самое смешное, что на пробки это никак бы не повлияло.
Гость
27 октября, 15:06
да сразу на набережной пусть бросают. Там уже один ухарь проехался. Чё мелочиться на тротуаре ставить машины. Ясно и так только инвалид на голову встанет там
Гость
27 октября, 13:56
Почему наклон разметки в эту сторону то? ЧТо бы было больше аварий при заезде задним ходом с оживленной улицы?
Гость
27 октября, 14:14
предпочитаете чтобы аварий было больше при выезде вслепую задним ходом на оживленную улицу? ну, тогда да, разметку для вас лучше перевернуть.
Гость
27 октября, 14:30
Гость
27 октября, 14:14
предпочитаете чтобы аварий было больше при выезде вслепую задним ходом на оживленную улицу? ну, тогда да, разметку для вас лучше перевернуть.
Водитель, едущий по дороге видит, что кто то пытается выехать с парковки и будет осторожен. Маневр, когда водитель вдруг останавливается и начинает сдавать назад, едущему за ним непонятен и странен.
Гость
27 октября, 16:24
Гость
27 октября, 14:30
Водитель, едущий по дороге видит, что кто то пытается выехать с парковки и будет осторожен. Маневр, когда водитель вдруг останавливается и начинает сдавать назад, едущему за ним непонятен и странен.
Да у нас водители не видят даже остановившуюся машину на обочине, не то, что будут смотреть на выезжающих
Гость
27 октября, 15:00
пусть ограждение делают для безопасности пешеходов
Гость
27 октября, 15:02
спасёт только каменная стенка вдоль дороги и парковки
Гость
27 октября, 14:33
А у нас Мэрия за последние лет 20 хоть одну бесплатную парковку сделили? С какого перепуга платную то решили сделать? Я тоже могу на тротуаре полосы накрасить и обьявить платной парковкой.
Гость
27 октября, 17:00
Позорище
Гость
27 октября, 15:13
Платим платим налоги. Платим платим транспортный налог. Как были разбитые дороги так и есть. Так ещё и за парковку платить надо. А где альтернативная парковка-которая бесплатно,,?
Гость
27 октября, 17:17
ну, надо полагать, ваши налоги - они для другого...
27 октября, 20:25
Не ждите. Не будет бесплатных.
Гость
27 октября, 14:25
А вот дальше ступенек - там тоже 3 метра тротуара остаётся?
Гость
27 октября, 14:29
Здесь целесообразно расширить дорогу еще на 1 полосу, (от платного моста в сторону речного..), т.к. здесь самое узкое "горлышко" и постоянно пробки, неужели это не видит мэрия!!!!!!! Обратите внимание, в сторону "речного" 2 (две) полосы прямо , а от "речного" в сторону центра 4 (четыре) полосы!!! Здесь пробка запланирована.!!!
Гость
27 октября, 14:40
Тогда логичнее сделать по три полосы в каждую сторону.
Гость
27 октября, 14:40
Да по ... Стоянок, мостов и набережных на всех автолюбителей не напасёшься.
Гость
27 октября, 16:35
Интересно данный проект организации парковочных мест синхронизируется с анонсированным ранее проектом Развязка Октябрьского моста? Или как всегда, понесенные затраты в будущем (с надеждой что в ближайшем) под бульдозер?
Гость
27 октября, 15:41
Ну все для отдыха людей! Вместо большой бесплатной парковки (чтобы люди приезжали погулять) платная парковка!
27 октября, 20:26
Приезжайте на ОТ. Его там весьма немало
Гость
27 октября, 13:57
В Москве в центре все парковки платные. В развитых странах мира тоже.
Гость
27 октября, 14:15
про платность _всех_ парковок в развитых странах вы лжете. про центр москвы - не помню, спорить не буду.
Гость
27 октября, 14:32
Большевичка - центр?? А можете весь периметр "центра" обозначить?
Гость
27 октября, 14:34
Ага, и как только в центре Новосиба все парковки сделают платными, то мы сразу же заживем так же как в первопрестольной, а если во всем городе парковки будут платными, то жизнь будет даже лучше чем в Москве!
Гость
27 октября, 16:32
зря стараетесь, четвертый мост достроят как раз, когда пропадет бензин
Гость
27 октября, 22:12
И дружбана мишаню возмет на подряд.чистить парковки.
Гость
27 октября, 23:22
Даёшь перехватывающую парковку на месте старого автовокзала! Многоэтажную! Кто за?
Гость
27 октября, 23:52
Тротуаров небудет как пить дать.
Гость