перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Названа стоимость проезда по четвёртому мосту в Новосибирске

18 октября 2025, 15:30
Гость
18 октября 2025, 17:23
... пока в эксплуатацию не введут все объекты, которые должны построить по концессии. Школы и поликлиники в эти объекты включены?
Гость
18 октября 2025, 19:31
и мусороперабатывающие заводы?
Гость
19 октября 2025, 14:08
Гость
18 октября 2025, 19:31
и мусороперабатывающие заводы?
Мы сейчас про мусороперерабатывающие заводы говорим?
Гость
20 октября 2025, 02:14
Гость
19 октября 2025, 14:08
Мы сейчас про мусороперерабатывающие заводы говорим?
Нет, про мусоропроизводящие
18 октября 2025, 16:36
На строительства этого платного "частного" моста большая часть денег федеральные (хватило бы на несколько станций метро) и несколько миллиардов из бюджета НСО, в договоре такая статья - если колличество машин на этом мосту будет меньше плана, то недостачу "хозяину" будут платить из бюджета НСО... Кстати на первых эскизных проектах на этом мосту была трамвайная линия, разумеется убрали...
Гость
18 октября 2025, 16:54
Учись думать, не врать и не позволять языку болтаться без мозга 1. Сколько стоит одна станция метро? 2. Сколько людей каждый день пользуются метро Березовая роща и Маршалла Покрышкина. Достаточно поставить эти 2 цифры и любой увидит, что траты на метро в Новосибирске- не нужная глупость.
Гость
18 октября 2025, 17:09
Гость
18 октября 2025, 16:54
Учись думать, не врать и не позволять языку болтаться без мозга 1. Сколько стоит одна станция метро? 2. Сколько людей каждый день пользуются метро Березовая роща и Маршалла Покрышкина. Достаточно поставить эти 2 цифры и любой увидит, что траты на метро в Новосибирске- не нужная глупость.
Не нужная глупость? Во всех крупных городах планеты проблема трафика давно стоит. И решается она или запретом ездить на личном транспорте в городе, или развитием общественного транспорта. Посмотрите на Москву, там давно легче на метро доехать, чем стоять в пробках. Думать учиться надо тебе. Расширять кругозор.
Гость
18 октября 2025, 17:35
Гость
18 октября 2025, 17:09
Не нужная глупость? Во всех крупных городах планеты проблема трафика давно стоит. И решается она или запретом ездить на личном транспорте в городе, или развитием общественного транспорта. Посмотрите на Москву, там давно легче на метро доехать, чем стоять в пробках. Думать учиться надо тебе. Расширять кругозор.
Я говорю не про Москву. И не про другие города мира. Я говорю про Новосибирск. Последние построенные станции метро оказались никому не нужны. Лучше бы 2 бесплатных моста построили. На самом деле даже станции метро в которых большой трафик тоже не нужны. С твоим интеллектом ты не помнишь, но лет 10 назад метро пролобировало закрытие маршрутов ОТ по Красному проспекту, чтобы загнать людей в метро. Бесплатно метро - прекрасно. Но в условиях ограниченных финансов тратить на него глупо.
18 октября 2025, 16:11
А велосипедисты как? Бесплатно?
18 октября 2025, 16:19
судя по всему, там велосипедисты и пешеходы в принципе не предусмотрены.
Гость
18 октября 2025, 16:30
Велосипедистов будут пропускать за 50 рублей!
Гость
18 октября 2025, 17:37
18 октября 2025, 16:19
судя по всему, там велосипедисты и пешеходы в принципе не предусмотрены.
Как это? Поставят запрещающие знаки? В противном случае и те и другие имеют право перемещаться.
18 октября 2025, 15:56
Читайте внимательно он будет платным, когда откроют все съезды. Я понимаю тоннель под ж.д. туда входит. Вывод значит никогда или что-то поменяют.
Гость
18 октября 2025, 16:41
Потом скажут, что тоннель не съезд, и вообще в планы не входил.
Гость
18 октября 2025, 17:24
Пенс возраст тоже обещали не повышать.
Гость
18 октября 2025, 17:46
не будьте так наивны. Уже озвучивали хорошую версию: обкатка моста бесплатно чтобы привыкли
18 октября 2025, 19:01
Камер наставят , тоже копеечка)))
18 октября 2025, 15:46
Принципиально не буду пользоваться данной конструкцией. Пусть потом с бюджета скребут выплаты))
Гость
18 октября 2025, 15:48
а если коммунальный на ремонт закроют?
18 октября 2025, 16:03
Mariella016, побольше бы таких принципиальных как вы. Остальные кому действительно надо ехать те поедут. А всякие катающиеся за шаурмой и колой или кроссовки едущие мерить с Пашино в Мегу конечно же принципиально 100 р. зажмотят
Гость
18 октября 2025, 16:04
Гость
18 октября 2025, 15:48
а если коммунальный на ремонт закроют?
В своих фантазиях придумаешь себе вертолёт
Гость
18 октября 2025, 16:12
А сделайте картинку, сколько вложилась в этот мост область и ВИС, ась? И вторую картинку, сколько будут получать область и ВИС, ась?
Гость
18 октября 2025, 16:27
У тебя мозг хоть иногда включается? Информация совершенно открытая: Федеральный бюджет выделил 26,3 миллиарда рублей в виде капитального гранта, областной бюджет — 3,9 миллиарда рублей, а концессионер — 10,7 миллиарда рублей. Дополнительно, в 2025 году Новосибирская область получила из федерального бюджета еще 2,8 миллиарда рублей на завершение строительства.
Гость
18 октября 2025, 16:47
Гость
18 октября 2025, 16:27
У тебя мозг хоть иногда включается? Информация совершенно открытая: Федеральный бюджет выделил 26,3 миллиарда рублей в виде капитального гранта, областной бюджет — 3,9 миллиарда рублей, а концессионер — 10,7 миллиарда рублей. Дополнительно, в 2025 году Новосибирская область получила из федерального бюджета еще 2,8 миллиарда рублей на завершение строительства.
И вторую картинку, пожалуйста.
Гость
18 октября 2025, 16:50
Гость
18 октября 2025, 16:47
И вторую картинку, пожалуйста.
А второй картинки нет. Прикинь.
Гость
18 октября 2025, 16:04
Строился с бюджета за счёт народа, создавал трудности с проездом ещё и проезд за счёт народа(
Гость
18 октября 2025, 16:26
Ну а как вы хотели? Всё по чесноку.
Гость
18 октября 2025, 16:53
"Проезд по четвёртому мосту через Обь в Новосибирске будет стоить от 100 до 300 рублей. В минтрансе уточняли, что стоимость проезда в будущем может увеличиваться." Шооо вы говорииитеее?
Гость
18 октября 2025, 16:19
Да вы откройте его сначала, чего делить шкуру неубитого медведя. ;) Стоит колом год за годом, а тут тарифы обсуждают, смешно. ;)
Гость
18 октября 2025, 16:33
готовность 99.99999999%....как обычно)
Гость
19 октября 2025, 14:10
Пока все развязки не будут открыты
Гость
19 октября 2025, 16:04
Ты что взяли что здесь вообще какая-то делёжка присутствует?
Гость
18 октября 2025, 17:45
"некоторые другие категории пользователей платных дорог", т.е . мэр, депутаты , губер, прокуроры
Гость
18 октября 2025, 16:01
А кто мне оплатит многолетний моральный ущерб и расходы за бензин, за простой в пробках из-за строительства этого, ни кому не нужного моста.?
Гость
18 октября 2025, 16:03
Никто
Гость
18 октября 2025, 16:10
Можем извиниться! Устраивает?
18 октября 2025, 16:15
Гость, может оплатишь моральный вред всем прочитавшим твою чушь?
Гость
18 октября 2025, 16:35
Ж - жадность! В Барнауле тоже был платный проезд по одному из мостов, так вот с 1 января 2011 года он бесплатный навсегда! Ну и для справки: "Проезд по 80-километровому участку ровной скоростной дороги от испанского курортного городка Ллорет до Барселоны обходится автолюбителям примерно в 4 евро, или пол-евроцента за километр." А у нас что? Совсем ободрать решили?
Гость
18 октября 2025, 16:49
У нас тоже не навсегда. В Испании мостов за 20 лет построили меньше, чем в России за 1 год. И надо помнить там народ очень жадный. Поэтому обдирать людей. У них за один день проезжает 17000 машин и берут 4 евро, т.е 68000 евро. Для сравнения на трассе м4 дон с 633 по 741 км (примерно 80 км), плата составляет 200 рублей(2 евро), а машин в 3 раза меньше. При этом полос больше. Почему так? Ну во первых в России строят быстрее и дешевле (всё таки воруют меньше), во вторых, у нас народ не обдирают.
Гость
18 октября 2025, 16:51
Хмм, что-то не бьётся. 4 евро на 80 км получается 5 евроцентов (50 ₽) за км. Нет?
Гость
18 октября 2025, 16:52
Гость
18 октября 2025, 16:51
Хмм, что-то не бьётся. 4 евро на 80 км получается 5 евроцентов (50 ₽) за км. Нет?
Да, но в той новости именно так.
Гость
18 октября 2025, 16:15
Я взял у родителей 100 рублей,на 50 рублей купил булку хлеба,50 рублей оставил себе.Теперь я могу родителям продавать каждый кусочек хлеба по 10 рублей -я бизнесмен?)))
Гость
18 октября 2025, 16:21
Ты позор своих родителей
18 октября 2025, 16:22
Гость, нет, ты просто не очень умный. Налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платёж. Вчитайся. А родители тебе деньги дают добровольно. Чуешь разницу ?
Гость
18 октября 2025, 16:36
Да, коцессионеры у нас такие. Еще забыл уточнить, что перед тем как взять у родителей 100р долго пел красивую песню.
Гость
18 октября 2025, 17:00
Бесплатный проезд уже включен в стоимость бензина ! ...народ пока терпит пока ...
Гость
18 октября 2025, 15:42
Ну промчимся мы по мосту за 100 р...А дальше? Упремся в Ипподромку ,либо в Станиславского--Ватутина....
Гость
18 октября 2025, 15:46
А там будет выделенная полоса платная
Гость
18 октября 2025, 15:49
Ипподромка и Ватутина пустые в том месте. С горбом Городецкого сейчас вообще с левого берега пролетаем
Гость
18 октября 2025, 16:08
не промчитесь, будете еще заезжать оплачивать проезд через шлагбаум
Гость
18 октября 2025, 17:44
Например, в 2026 году будет 247 рабочих дней, если мне пользоваться этим мостом для проезда на работу и обратно, то за год я потрачу 49400 рублей! Опупеть, а если ещё в выходные прокатиться, то целый месяц я буду работать за годовалый проезд по мосту?
18 октября 2025, 18:55
Гость, полный бред работать на одном берегу, жить на другом. Время свое не жалко за такие копейки мотаться ? Меняйте свою жизнь в лучшему. Найдите работу поближе , и тысяч 20-30 больше хоть чтоб получали.
Гость
18 октября 2025, 20:11
18 октября 2025, 18:55
Гость, полный бред работать на одном берегу, жить на другом. Время свое не жалко за такие копейки мотаться ? Меняйте свою жизнь в лучшему. Найдите работу поближе , и тысяч 20-30 больше хоть чтоб получали.
Найдите работу поближе... к Москве)
Гость
18 октября 2025, 23:21
18 октября 2025, 18:55
Гость, полный бред работать на одном берегу, жить на другом. Время свое не жалко за такие копейки мотаться ? Меняйте свою жизнь в лучшему. Найдите работу поближе , и тысяч 20-30 больше хоть чтоб получали.
Ты ударился, что ли?
Гость
18 октября 2025, 15:35
ботт будет гундеть за 15р, чтоб собрать на проезд по платному мосту хозяина))
Гость
18 октября 2025, 15:52
Ой, ты тут одна вместо боттья. Бесплатно только. На мамину пенсию живешь?
Гость
18 октября 2025, 17:19
Серьезно? 100р за проскочить на другой берег при наличии 3х других мостов?
Гость
18 октября 2025, 21:03
А трёх других мостов по плану очевидно не будет... ;)
Гость
18 октября 2025, 20:03
И инвалиды и пенсионеры? И вообще, почему жители Новосибирска должны платить за проезд в своём городе? Грузовой транспорт ещё понятно, но легковой...
Гость
18 октября 2025, 23:01
Грузовому нужно как раз сделать бесплатно, а легковым - дороже
Гость
18 октября 2025, 16:26
"и некоторые другие категории пользователей платных дорог" Это так скромно обозначили депутатов, чиновников и иже с ними? ;)
Гость
18 октября 2025, 18:37
Четвёртый мост нужен Новосибирску как собаке пятая нога. Ну или как метро до Коченёво.
Гость
18 октября 2025, 18:53
некоторые другие категории будут иметь бесплатный проезд! какие такие некоторые
Гость
18 октября 2025, 19:29
Гость, по-видимому,которые живут в некотором царстве, некотором государстве.
Гость
18 октября 2025, 15:51
Кто концессию организовывал, тот пусть и платит. Остальные, если рискнут, ездят бесплатно: компенсация за стояние в пробках.
Гость
18 октября 2025, 18:53
Что то страшно по нему ездить будет там столько трещин и строился с нарушением проекта!!!!
Гость
18 октября 2025, 19:00
как повышать будут мы знаем -как на жкх-инфляция меньше 7 проц а индексация тарифов на 11 про. и не надо дурить народу мозги
19 октября 2025, 12:37
ухахахахахахахах
18 октября 2025, 22:29
На работу и обратно по этому мосту для многих дороговато ездить будет. На легковой до 60 000 рублей в год. На более тяжёлых ещё дороже.
Гость
18 октября 2025, 17:36
А обслуживание будет за чей счет ?опять с бюджета и с налогоплательщиков??? Я пользование платным
Гость
18 октября 2025, 16:03
Вы его сперва постройте. НСО в списке на 12-м месте в списке регионов-банкротов. А ведь "ещё не начинали", как всем давно известно.
Гость
18 октября 2025, 16:08
НСО не является регионом банкротом и не состоит в списке регионов- банкротов. Скажу больше. Такого списка не существует. Определение. Ложь — это сознательное искажение истины, высказанное с целью введения кого-либо в заблуждение
Гость
18 октября 2025, 16:20
Гость
18 октября 2025, 16:08
НСО не является регионом банкротом и не состоит в списке регионов- банкротов. Скажу больше. Такого списка не существует. Определение. Ложь — это сознательное искажение истины, высказанное с целью введения кого-либо в заблуждение
Просто цитата из коммерсанта: "министр финансов и налоговой политики региона сообщил, что к 26 сентября дефицит бюджета 2025 года превысил плановое значение в 43,5 млрд руб. Его объем достиг 45 млрд руб." "по доходам бюджет 2025 года запланирован в сумме 330,4 млрд рублей". Попросту описав, денег нет, в бюджете 15%-ная дырка. И это ещё без учета прямых дотаций на выравнивание и прочих средств фед. бюджета. Так что, да, банкрот-с...🤔
Гость
18 октября 2025, 16:25
Гость
18 октября 2025, 16:20
Просто цитата из коммерсанта: "министр финансов и налоговой политики региона сообщил, что к 26 сентября дефицит бюджета 2025 года превысил плановое значение в 43,5 млрд руб. Его объем достиг 45 млрд руб." "по доходам бюджет 2025 года запланирован в сумме 330,4 млрд рублей". Попросту описав, денег нет, в бюджете 15%-ная дырка. И это ещё без учета прямых дотаций на выравнивание и прочих средств фед. бюджета. Так что, да, банкрот-с...🤔
это просто чиновники таким образом выпрашивают деньги на свои хотелки
Гость
18 октября 2025, 16:49
А на велике как?
Гость
18 октября 2025, 16:54
Во всех странах велик и мопед бесплатно.
Гость
18 октября 2025, 16:08
Избранники не для народа...
Гость
18 октября 2025, 16:55
бойкот этому сооружению
Гость
18 октября 2025, 19:11
Очень интересная строчка "и еще некоторые категории" А чего бы их не озвучить. Духа не хватает?
Гость
18 октября 2025, 16:09
А когда делать этот горе мост платным, спрашивали мнения народа???
18 октября 2025, 16:13
Гость, народ мог выразит свое мнение через выборы. Но народу наплевать. 25% явка. Значит все будет решаться без учета мнения народа. Справедливо.
Гость
18 октября 2025, 15:45
надо брать от 1000 рублей, чтобы относились к этой поездке трепетно как редкому событию в жизни
Гость
18 октября 2025, 17:02
Что то забыли про инвалидов, ветеранов труда, сво и т д ? Ау, чиновники что скажете прадедушке Толя ?
Гость
18 октября 2025, 15:36
А потом все мосты сделают платными
Гость
18 октября 2025, 16:05
Или не сделают)))
18 октября 2025, 22:14
А пешеходы будут платить за проход по мосту ? И вообще будет ли такая возможность пешком ходить по мосту. Как, допустим , по коммунальному старому ?
Гость
18 октября 2025, 18:15
а для пешеходов будет тропинка?
Гость
18 октября 2025, 18:41
Когда в Пятерочке покупаешь бутылку коньяка (бурбона/виски) за 1500-2000 руб, то ощущаешь себя в глазах кассира представителем элиты. Проезд по мосту за 100 рублей, что это будет в сознании человека?
Гость
18 октября 2025, 19:42
Губернатор и сопровождение тоже бесплатно?
Гость
18 октября 2025, 21:23
Там уже что только не придумали, и что по высоте машины цена меняется 🤣🤣🤣
Гость
18 октября 2025, 22:11
Да пофик, не буду ездить принципиально.
18 октября 2025, 15:35
100 рублей это не дорого. Отвечу сразу на возражения, которые посыпятся: имейте ввиду, построили его с учётом того, что он будет платным. Бесплатный строить и не начинали бы. Либо так, либо никак. Так что езжайте по другим мостам как обычно , если для вас 100 рублей играют большую роль.
18 октября 2025, 15:42
Директор Завода (Ржака), и зачем нам эта информация?
Гость
18 октября 2025, 15:45
Директор Завода (Ржака), вы правы, бесплатный строить бы и не начинали. Дороже обычного моста он раз в 6 тоже потому, что знали, что деньги вернут.
Гость
18 октября 2025, 16:19
10 руб это не дорого
Гость
18 октября 2025, 15:39
Туда-сюда - 200 рублей. По нынешним временам деньги не великие. Кому жаль- не идите через этот мост.
Гость
18 октября 2025, 16:03
Угу, а потом, как налог, подымут до 1000, и всё, к бабушке не доедешь каждый день
Гость
18 октября 2025, 16:11
Гость
18 октября 2025, 16:03
Угу, а потом, как налог, подымут до 1000, и всё, к бабушке не доедешь каждый день
Пока только зарплаты поднимают
Гость
18 октября 2025, 16:26
Гость
18 октября 2025, 16:11
Пока только зарплаты поднимают
точно...правда поднимают, только на словах
Гость
18 октября 2025, 16:07
Готовность уже 98,99%!!
Гость
18 октября 2025, 20:35
Ездите сами платно,нехорошие вы люди...
Гость
18 октября 2025, 22:28
Сначала незабудьте в 2025 г. зарплату региональным бюджетникам повысить!!!
Гость
19 октября 2025, 00:16
По факту строят мост для олигархов и власть имущих и их родственников. Одни будут ездить за деньги, купив абонемент, другие просто бесплатно (по статусу положено). А, может быть, они все будут ездить бесплатно. А обычные люди будут за это всё платить. Таковы реалии капитализма. На всём надо поиметь денежки. Главное, чтоб потом не было такого, что остальные мосты в качестве профилактики или ремонта будут закрывать и это будет единственный мост для переправы.
Гость