
Авиакомпанию оштрафовали на 30 тысяч рублей
Новосибирскую авиакомпанию S7 оштрафовали за овербукинг и плохое обслуживание пассажиров задержанного рейса. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Первый случай — это классический овербукинг на рейсе по маршруту Новосибирск — Хабаровск — Новосибирск. Авиакомпания продала билетов больше, чем имелось мест на борту, в результате чего девяти пассажирам было отказано в перевозке уже на регистрации. Это произошло в мае текущего года.
Второй инцидент тоже произошел в мае, но уже с рейсом Москва — Новосибирск, который был задержан более чем на 18 часов. Официальной причиной названо соблюдение требований безопасности полетов. Однако и в этой непростой ситуации авиакомпания не смогла организовать нормальное обслуживание для пассажиров. Питание им предоставлялось с нарушением установленных сроков, а из 145 человек, ожидавших вылета, разместить в гостинице смогли лишь 32 пассажира.
«По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг с нарушением установленных законодательством РФ требований, совершенное повторно), с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей», — говорится в сообщении ведомства.
Корреспондент НГС запросил у авиакомпании комментарий по этой ситуации.
Ранее НГС писал о том, как пассажиру рейса из Москвы в Новосибирск стало плохо — самолет экстренно приземлился в Омске.




















