перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Новосибирцы высказались о проблемах со сдачей в общественном транспорте

23 сентября 2025, 10:20
Гость
23 сентября, 11:53
Это же кем надо быть, чтобы возить с собой 60 монет в поисках кондуктора?!
23 сентября, 12:36
Мной. Сибиряком из Питера.
23 сентября, 12:38
23 сентября, 12:36
Мной. Сибиряком из Питера.
Сибиряк из Питера, таких не бывает
23 сентября, 14:17
23 сентября, 12:38
Сибиряк из Питера, таких не бывает
Бывает, но только в единственном экземпляре.
23 сентября, 12:44
Довольно давно уже было. Я работала, ездила в маршрутке. И вот водитель, давая сдачу, зажал рубль. И обосновал это тем, что его только что кто-то обсчитал. Не вдаваясь в подробности нашего диалога, скажу, что он мне в конце концов дал десятку.
Гость
23 сентября, 12:47
Ждем подробностей.
Гость
23 сентября, 13:17
а в каком транспорте в Новосибирске стоимость проезда 44, 39, 54, 59, 64, 69 и.т.д.? "В Новосибирске кондуктор отказался дать пассажирке сдачу 1 рубль и попросил дать «нормальные деньги. При этом пассажирка расплатилась монетами и купюрой номиналом 5 рублей" - задача по высшей математике
Гость
24 сентября, 00:42
В предыдущей статье написано, что пассажирка "оплатила купюрой в 5 рублей и монетами — три штуки по 10 рублей и три штуки по 2 рубля".
23 сентября, 10:40
У меня была другая история... отдал машину в ремонт и сел в троллейбус, а там не кондуктора не кого кроме водилы, оказывается на поручне считывалка карт😳 А я ехал минут 10 и не понимал, где кондуктор,😁 потом увидел как люди рассчитываются и понял, что за фигня🤣
Гость
23 сентября, 11:33
Нищеброд! Признайся честно - не было денег, поэтому придумал такую историю. Мамка денег не дала на самокат.
Гость
23 сентября, 11:56
Ну хоть понял.... молодец
Гость
23 сентября, 12:14
Гость
23 сентября, 11:33
Нищеброд! Признайся честно - не было денег, поэтому придумал такую историю. Мамка денег не дала на самокат.
Богач, корябающий вот такие комментарии? Это даже не вызывает улыбки.
Гость
23 сентября, 11:05
Монетная неделя в помощь. Сдайте эту мелочь, полученную от кондуктора и платите по возможности за проезд картой. Наверное, так?
Гость
23 сентября, 11:08
Вот интересно, а в другие дни нельзя сдавать монеты?
Гость
23 сентября, 11:10
Гость
23 сентября, 11:08
Вот интересно, а в другие дни нельзя сдавать монеты?
Можно. Просто если их накопилось много, тем более мелких, так проще.
Гость
23 сентября, 12:03
Одно время было так. Обеспеченные люди пользовались картами, убежденные бедные наличными. Если сейчас кто-то пользуется наличными- это по прежнему бедный, но ещё с большой вероятностью человек с нездоровой головой. В случае пенсионеров- что-то старческое.
Гость
23 сентября, 12:16
Особенно актуален этот комментарий в условиях оповещения о сбоях в мобильной связи. Нет налички - стой, жди, пока система заработает. Ношу с собой и нал, и безнал, мое время нельзя тратить на ожидание.
Гость
23 сентября, 12:33
Гость
23 сентября, 12:16
Особенно актуален этот комментарий в условиях оповещения о сбоях в мобильной связи. Нет налички - стой, жди, пока система заработает. Ношу с собой и нал, и безнал, мое время нельзя тратить на ожидание.
Отсутствие связи - проблема ОТ. Сел, приложил карту, нет связи - подожди и приложи ещё раз. Подошла твоя остановка, нет связи - выходи, ты приехал.
Гость
23 сентября, 12:46
Гость
23 сентября, 12:33
Отсутствие связи - проблема ОТ. Сел, приложил карту, нет связи - подожди и приложи ещё раз. Подошла твоя остановка, нет связи - выходи, ты приехал.
Типа узаконенный заяц? Ну ну. Как раз езда зайцем в любом виде - мощный соцмаркер. А потом удивляемся, почему столь непригляден наш транспорт. Которому недодают за выполненные услуги. Честность с миром, честность с собой...не, не слышали.
Гость
23 сентября, 10:31
В молодости я пару раз ездил в пазике, и на выходе вручал кондуктору пакетик с десятью рублями, десяти копеечными монетками. Проезд стоил 6 рублей. Я по быстрому вручал пакетик и выходил. Было стыдно. Но денег других не было.
Гость
23 сентября, 11:07
Стыдно бы было не заплатить. А заплатить хоть так-норма
Гость
23 сентября, 13:20
ну, дык, 4 то рубля оставлял на чай, какой стыд?
23 сентября, 10:45
Так ведь все люди давно ездят по городу в личных автомобилях. Какая ещё сдача?
Гость
23 сентября, 11:06
Это или слабоголовие, или наивность.
Гость
23 сентября, 11:07
Гость
23 сентября, 11:06
Это или слабоголовие, или наивность.
Скорее первое
Гость
23 сентября, 11:11
Гость
23 сентября, 11:07
Скорее первое
Да, оно давно кандидат в известный дом, но видимо, и туда уже не берут
23 сентября, 11:36
Неужели так сложно заработать себе на хорошую машину и ездить по городу с комфортом?
Гость
23 сентября, 11:56
Ну вот тебе же сложно. Годами зарабатываешь, а инфляция кушает, кушает
23 сентября, 12:17
Гость
23 сентября, 11:56
Ну вот тебе же сложно. Годами зарабатываешь, а инфляция кушает, кушает
Заработок современного мужчины растёт в десять раз быстрее инфляции.
Гость
23 сентября, 12:17
23 сентября, 12:17
Заработок современного мужчины растёт в десять раз быстрее инфляции.
Но это мужчины. Современного. Ты то каким тут боком?
Гость
23 сентября, 10:51
Ну сами пассажиры стоят на паперти, потом идут и рассчитываются за проезд копейками. Вряд ли кондуктора за копейками в банк идут. Пассажиры дают же. Кондуктору самому не удобно ходить как свинья копилка. Кстати в маршрутках копейки не видно, видать туда люди с паперти не заходят
Гость
23 сентября, 11:09
При чем тут паперть? Если человек платит за продукты налом, у него так и так образуются монеты, которые он несет в транспорт. В маршрутке тоже монетами платят, не придумывайте.
Гость
23 сентября, 11:15
Гость
23 сентября, 11:09
При чем тут паперть? Если человек платит за продукты налом, у него так и так образуются монеты, которые он несет в транспорт. В маршрутке тоже монетами платят, не придумывайте.
Пусть платит за продукты безналом, тогда и мелочи образовываться не будет.
Гость
23 сентября, 11:57
Гость
23 сентября, 11:15
Пусть платит за продукты безналом, тогда и мелочи образовываться не будет.
Пусть едят бриоши. Ну зумеры...
Гость
23 сентября, 11:52
помню в 80х 90х студенты уезжали в США обесняя это тем что им даже на проездной не хватает на месяц. Ну и что одежды нет и мебели и вообще совок.
Гость
23 сентября, 11:57
И как, сейчас им хватает на трейлер и бургер раз в месяц?
Гость
23 сентября, 12:33
Гость
23 сентября, 11:57
И как, сейчас им хватает на трейлер и бургер раз в месяц?
Они уже топы в майкрософте или эппле, если что.
Гость
23 сентября, 12:47
Гость
23 сентября, 12:33
Они уже топы в майкрософте или эппле, если что.
Как сказал классик, "не верю".
Гость
23 сентября, 11:06
Мне как-то попытались вручить сдачу мелочью, я попросил пересчитать. У кондуктора время - деньги, поэтому кондуктор передумал давать мне сдачу мелочью. На самом деле мне нужна была наличка чтобы рассчитаться потом на обратном пути.
Гость
23 сентября, 10:44
у всех карты банковские есть, даже у пенсионеров, что за пещерный человек у нас завелся и ездит на ОТ
Гость
23 сентября, 11:07
Ошибаетесь, не у всех, и особенно пенсионеры от них шарахаются.
Гость
23 сентября, 11:27
Гость
23 сентября, 11:07
Ошибаетесь, не у всех, и особенно пенсионеры от них шарахаются.
У пенсионеров есть транспортные карты - пенсионерам выдают. Раньше была ЕТК, сейчас СберТройка
Гость
23 сентября, 13:56
Я не знаю что народ из мелочей проблемы строит. Ну да есть такие индивидумы, что прутся в маршрутку с горстью мелочи по рублю. А водителю куда это девать, конечно сдаст другому. Ну и в чём проблемы? Никто в метро не ездит? Пошёл спустил а аппарат или кассиру отдал, они мелочь в Банк сдадут централизованно. Стоит ли из-за такой мелочи устраивать скандал в транспорте?
Гость
23 сентября, 11:14
Давно пора весь ОТ перевести на безнал и только на него.
Гость
28 сентября, 22:38
Ое лавно уже на безнале. Частники от этого бесятся.
Гость
23 сентября, 11:40
Могу продать мелочь для желающих насолить кондуктору: 40 рублевых монет за 200 руб одной бумажкой :)
Гость
23 сентября, 12:29
У кондуктора все равно найдется кулёчек мести с полтинником десятикопейками...
Гость
23 сентября, 11:18
Кулачек? Что это ?
Гость
23 сентября, 12:53
ПРОБЛЕМА? или способ подзаработать на сдачи. С миру по десятнику ,наберётся хорошо.
Гость
23 сентября, 10:29
каменный век. нигде уже нет расчета деньгами в транспорте, тем более в городах миллионниках, да это ведь так неудобно. Существуют разные виды карт. Но понятно, сто есть люди, которые всегда ищут проблем на пустом месте
Гость
23 сентября, 12:30
Особенно это неудобно, когда сбоит мобильный интернет, сбоят терминалы, а ехать необходимо.
Гость
23 сентября, 10:31
Смех. Неужели такие монеты ещё в ходу? Давно рассчитываюсь за всё сберовской картой
Гость