перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Кондуктор отказался дать сдачу в 1 рубль пассажиру в Новосибирске

19 сентября 2025, 14:45
Гость
19 сентября, 15:06
Давным-давно, в 2002 или 2003 году, я ехал в автобусе №639, проезд тогда стоил кажется 6 руб., расчет был тогда при выходе, я подал 10 руб. На сдачу кондуктор мне дала маленький кулечек с 40 монетками по 10 коп, сказав при этом, что это тоже деньги, и мило улыбнулась. Ну ладно. Я добавил в этот кулечек еще 20 монеток оп 10 коп., и стал возить этот кулечек с собой. Дождался эту кондукторшу, отдал ей этот кулечек, сказав что это тоже деньги, и мило улыбнулся. Она тоже улыбнулась. Но уже не так мило, как в первый раз.
Гость
19 сентября, 15:11
Да, твоя мстя была страшна и греет тебе душу боле 20 лет.
Гость
19 сентября, 15:21
Как опасно с тобой связываться 👍
19 сентября, 15:36
Гость
19 сентября, 15:11
Да, твоя мстя была страшна и греет тебе душу боле 20 лет.
О да, до сих пор на душе радость.
19 сентября, 14:49
Одно дело, когда человек сам даёт рубль, и совсем другое дело, когда ему не отдают его.
Гость
19 сентября, 15:20
Танюша, нам, нормально зарабатывающим, ваши маромойские страдания не понятны от слова совсем...
Гость
19 сентября, 15:31
А я бы не жаловался. А в следующий раз набрал бы 40 рублей по 10 и 5 копеек. И пусть попробует не возьмет.
Гость
19 сентября, 15:58
Гость
19 сентября, 15:31
А я бы не жаловался. А в следующий раз набрал бы 40 рублей по 10 и 5 копеек. И пусть попробует не возьмет.
Гость, и пробовать не надо! Не только не возьмёт, но и швырнет их на пол, в окно, а то и в лицо. Вот и попробовал ! И что дальше от такой пробы ?
19 сентября, 15:36
Так то это статья 161, открытое хищение чужого имущества.
Гость
19 сентября, 17:12
на зону на неделю!
19 сентября, 17:56
Гость
19 сентября, 17:12
на зону на неделю!
Отличное решение!
Гость
21 сентября, 12:47
Гость
19 сентября, 17:12
на зону на неделю!
Неделю никто не даст, здесь признаки грабежа налицо (открытое хищение чужого имущества). Года два условно хватило бы слабоумной кондукторше,плюс моральный вред и расходы на адвоката. Мало бы не показалось.
Гость
19 сентября, 15:00
"Нормальные деньги давайте" - он доллары имел в виду что ли?
Гость
19 сентября, 20:53
Имелось ввиду другое , просто надо было ответить - А считать не пробовали научиться
Гость
21 сентября, 19:16
Мало кому нравчтся бумажные пять рублей
19 сентября, 14:49
главная новость дня.
Гость
19 сентября, 15:11
Ну понятно. А если трамвай автобус/троллейбус поломается и дальше не поедет, вам вовсе ничего не вернут. Это у них обычное дело.
19 сентября, 17:59
Гость, 😅🤪, на сколько я помню, кондукторам запретили отдавать деньги за незавершённый проезд, чтоБа вернуть деньги нужно сохранить билет, запомнить номер ТС и с этим ехать в ДЭПО, обратиться к нужному специалисту и он вернёт вам деньги 😂, ну правда вам придется оплатить проезд в ДЭПО туда и обратно, ну и естественно личное мнение. ЗЫЖ Сам лично никогда не ездил, финансово более накладно 🤓
Гость
19 сентября, 20:51
19 сентября, 17:59
Гость, 😅🤪, на сколько я помню, кондукторам запретили отдавать деньги за незавершённый проезд, чтоБа вернуть деньги нужно сохранить билет, запомнить номер ТС и с этим ехать в ДЭПО, обратиться к нужному специалисту и он вернёт вам деньги 😂, ну правда вам придется оплатить проезд в ДЭПО туда и обратно, ну и естественно личное мнение. ЗЫЖ Сам лично никогда не ездил, финансово более накладно 🤓
А это разве не мошенничество
Гость
19 сентября, 21:13
Гость
19 сентября, 20:51
А это разве не мошенничество
Нет.
20 сентября, 16:49
„Нормальные деньги давайте“, шо вы рубли пихаете. Налицо оскорбление России !
19 сентября, 15:32
Надо было будку кондуктору начистить. Нет сдачи - везёшь бесплатно.
Гость
20 сентября, 08:08
а потом присесть, хотя ты наверняка только языком мастер.
20 сентября, 11:30
Гость
20 сентября, 08:08
а потом присесть, хотя ты наверняка только языком мастер.
Задержание грабителя - абсолютно законная процедура, кто же виноват, если он отбивается?
Гость
19 сентября, 19:36
Раньше такой ответ мэрии назывался "отписка". А сейчас прокатывает на ура! А чего вы хотели? Тендер проведен, деньги получены. Остальное - не их дело. Никаких проверок качества исполнения договора. Сами работники мэрии отвечающие за общественный транспорт им не пользуются и истенного положения вещей не знают. "Выборы прошли,- отстаньте!"
25 сентября, 09:07
Нормальные деньги давайте (с) напоминаю гхм.. кондуктору, что на денежных единицах РФ, монетах и банкнотах, изображен государственный герб РФ, и подобная фразочка может потянуть на ст 329 УК РФ
19 сентября, 18:10
меня в "Ярче" продавщица чуть не ударила когда я рассчитываясь за покупку нАлом ей дал в том числе и две монетки по 50 копеек. Сказала, что отомстит той же монетой в прямом смысле)))
Гость
19 сентября, 15:20
Когда их уже наказывать будут, вот недавно стою на телецентре вечером уже, специально ждал 16 автобус, так он мимо проехал, не захотел останавливаться, и такое очень часто происходить, про 220 и маршрутчиков вообще молчу
Гость
22 сентября, 07:53
А не приходтдо в голову, что он мимо проехал, потому что уже в гараж ехал?
Гость
23 сентября, 12:53
Гость
22 сентября, 07:53
А не приходтдо в голову, что он мимо проехал, потому что уже в гараж ехал?
Вечером?
Гость
21 сентября, 10:43
В смысле невозможно установить конкретный автобус и конкретную личность, если у пассажира есть билет?
Гость
19 сентября, 18:08
А вот если у пассажира не хватит рубля, то кондуктор такой хай поднимет и высадит из автобуса. А не сдать сдачу рубль они считают нормой
19 сентября, 18:15
За это можно крутить кондуктора носом в пол и сдавать наряду.
Гость
19 сентября, 15:13
Как повлиять на водителей ОТ,чтоб подъезжали ближе к поребрику? Не умеют?
Гость
19 сентября, 16:57
В Новосибирске, как и других городах с нормальными жителями, нет поребриков
20 сентября, 14:06
Давно разучились! Умельцев считанные единицы остались...
21 сентября, 18:03
Гость
19 сентября, 16:57
В Новосибирске, как и других городах с нормальными жителями, нет поребриков
В новосибе всегда были поребрики и мультифоры!
Гость
19 сентября, 15:22
Заканчивайте уже с этой темой , не буду я вашей сбертройкой пользоваться
Гость
20 сентября, 16:12
Да,такое было в те времена и в Питере,не брали эти шайки кондукторов мелкие деньги.И даже швыряли прочь ,дав при этом билет.Такие "" богачи "" были с уголовными рожами.Особенно запомнилась худая,беззубая тётка,которая заявила,что такие деньги ей не нужны.Но городская власть и их собственные начальники быстро навели порядок с этими "" нуворишами"" ,после жалоб,конечно.Если молчать и просто ныть,то цивилизация не дойдет и в Новосибирск.
Гость
19 сентября, 16:01
Кондуктор развредничался
Гость
19 сентября, 19:20
жена поди еВо карантинит неделю??
Гость
19 сентября, 18:04
Про поребрики больная тема. После травм очень трудно входить и выходить. На такси не всегда деньги есть.
Гость
19 сентября, 21:40
Нормальные деньги? Ну давай я ему суну 5000 рублей. Нормальные деньги вполне.
1 октября, 23:22
почему мвд и спецназ не вызвала из-за какой-то монетки?😹😹😹 сотня копеек блин.....
Гость
19 сентября, 14:52
Как повлиять на этих перевозчиков, чтобы водители открывали переднюю дверь?
Гость
19 сентября, 15:02
В «Правилах перевозки пассажиров в г. Новосибирске» раньше был пункт, согласно которому водитель обязан открывать все двери, предусмотренные конструкцией транспортного средства. Потом он куда-то исчез.
Гость
19 сентября, 18:48
написать Путину, Травникову и мэру.
Гость
19 сентября, 21:23
Гость
19 сентября, 18:48
написать Путину, Травникову и мэру.
В СпортЛото лучше всего!
19 сентября, 15:36
Кондуктор обычно большой- ему виднее. Давать или не давать. Деньги. А я пишу за деньги. Причем, сам себе. И это реально счастье. Потому что себе я люблю больше всего на свете. А за деньги готов любить себя в 2, нет, в три раза чаще....
19 сентября, 15:54
Вот щас посмотрел на свой комментарий - хочу себя не могу. /поиграл пекторальными мышцами/
19 сентября, 18:58
19 сентября, 15:54
Вот щас посмотрел на свой комментарий - хочу себя не могу. /поиграл пекторальными мышцами/
RыSя, как твоё имя, любимый?
19 сентября, 19:32
19 сентября, 18:58
RыSя, как твоё имя, любимый?
Зови меня просто - Сергеич, дорогая. По профессии - таксидермист /поправил чучело бывшей за шкафом/. Но учти, если обманешь меня или не придешь на рандеву - я буду преследовать тебя вечно. Ну и я маленько жадноват, нет не на деньги ( у меня они все у мамки), а на эмоции. Брутал, короч. Пайдет?
Гость
19 сентября, 17:58
Обе женщины оказались в непростой ситуации. Каждая из них надеялась получить этот рубль.
Гость
19 сентября, 19:21
рубль востребован и твёрд! как никогда!
Гость
19 сентября, 21:25
Что это, как не оскорбление нац валюты?) Видео с извинениями кондуктора будет?
Гость
22 сентября, 09:07
Дело не в 1 рубле, а в отношении. Если продавец в магазине или кондуктор вежливо скажет мне, что у него нет рубля сдачи, я просто улыбнусь и отвечу, мол ничего страшного. Но когда поступают вот так - это раздражает. Это так-то их работа и их проблемы, они обязаны давать хоть рубль, хоть 10 копеек сдачи. Если данному кондуктору так тяжело считать деньги и взаимодействовать с людьми - зачем она мучается и работает на работе, которая ей совершенно не подходит? Ну уволься ты, не трепи нервы ни себе, ни окружающим.
Гость
19 сентября, 15:05
Маршруты 30, 98, 28 - самые позорные в городе.
Гость
19 сентября, 15:10
Гость, особенно 30
Гость
19 сентября, 18:46
особенно 28
Гость
20 сентября, 05:34
Гость
19 сентября, 18:46
особенно 28
особенно 98
Гость
19 сентября, 18:29
штраф с доходов перевозчика излечит и сделает невозможным такие случаи в дальнейшем. но увы....
Гость
21 сентября, 14:22
Штраф в размере 1 руб.
Гость
19 сентября, 20:03
ничего не поделаешь-народ мы такой.бабка не брала у кассира сдачу потому что купюры мелкие.сам свидетель
Гость
19 сентября, 17:12
штота кондукторы возвыселись в сваих глазах, штоле
Гость
19 сентября, 15:15
Женщины такие неприятные и скандальные, это ужас полный.
Гость
19 сентября, 19:26
потому что перестали искать у них точку G
Гость
21 сентября, 12:55
Гость
19 сентября, 19:26
потому что перестали искать у них точку G
Когда пусто в голове,не поможет эта твоя точка.
Гость
19 сентября, 16:13
лена путина: с пенсией в 15 тысяч - 1 рубль необходим! так что, гн.да эта кондуктор
Гость
19 сентября, 19:50
Конечно! А 1501 рубль - это деньги!
Гость
21 сентября, 18:52
Самостоятельная компания?это как ?чё хочу то и ворочу? Хочу билет за40 рублей продаю хочу за41. Хочу еду хочу хамлю..молодцы а контролировать кто будет?
Гость
22 сентября, 18:54
Не могут найти то самое транспортное средство?! Смехота! Скорее не хотят.
22 сентября, 11:54
Коса и камень, лёд и пламень.
Гость
19 сентября, 15:56
Заканчивайте с этой темой не буду я вашей сбер тройкой пользоваться
что ей мешает оформить карточку? Даже сотрудники ЧОПа уже отказываются от налички.
Гость
19 сентября, 14:57
Так они все по инвалидским проездным ездят: на голову больные.
Гость
19 сентября, 15:05
в 98 автобусе регулярно кондукторы спрашивают: "посмотрите наличку, пожалуйста". Их руководство знает?
Гость
19 сентября, 15:11
👑Король НГСа👑 (с богаткова), что тебе мешает не давать ненужные советы?
Гость
19 сентября, 16:40
Какой позорище из за рубля устраивать склоку. А еще позорнее про такую фигню статью писать.
Гость
19 сентября, 19:53
Я зачастую и от более серьёзной сдачи отказываюсь. А тут - 1 рубль! На такси еду - никогда сдачу 50-100 рублей не беру. Человеку приятно, и мне на душе тепло.
Гость
19 сентября, 22:31
Позор кондуктору. Вы правы. Зажала рубль вернуть пассажиру!
Гость
21 сентября, 14:24
Согласна.
Гость
19 сентября, 14:50
Честно говоря достали эти бумажные пятерки и десятки! Только как мусор в кармане болтаются. Скорее бы уж электронные деньги в оборот запустили.
Гость
19 сентября, 15:10
да, тогда в карманах у населения станет пусто...
Гость
19 сентября, 15:17
Запретить ими пользоваться по нан!
Гость
19 сентября, 15:17
Запретить ими пользоваться по назначению!
20 сентября, 23:41
Ой-ой. Как-то раз с утра пораньше кондюшка, не проспавшася с вечера, видимо, прицепилась ко мне "Ваш мальчик не расплатился за проезд, платите". Хотя а) мальчик заплатил за проезд, я это видела и б) это был совершенно незнакомый мне, посторонний мальчик. Судя по форме, на учебу ехал.
Гость
19 сентября, 21:19
Есть еще люди, для которых 1 рубль имеет значение? 🤔
Гость
19 сентября, 22:31
Да. Для кондукта видать имеет очень большое значение.
Гость
21 сентября, 14:26
Гость
19 сентября, 22:31
Да. Для кондукта видать имеет очень большое значение.
Кондуктор просто не возит с собой 1 рубль. Она родит его, что ли. Пассажирка тут неадекватная явно: сама создала проблему, сама скандал устроила и жаловаться помчалась.
Гость
22 сентября, 09:19
Гость
21 сентября, 14:26
Кондуктор просто не возит с собой 1 рубль. Она родит его, что ли. Пассажирка тут неадекватная явно: сама создала проблему, сама скандал устроила и жаловаться помчалась.
Тогда кондуктор могла вернуть ей монетку в 2 рубля, раз для неё это не имеет значения. Или хотя бы вежливо объяснить, так мол и так, нет рубля сдачи.
Гость
19 сентября, 16:27
Да на 30ке быдляк ездит
Гость
20 сентября, 12:58
А что, у меня кондуктор один раз мелочь не захотела брать, просто швырнула нет в окно, сказав, что это не деньги.
Гость
22 сентября, 16:00
Любят они это дело, швырять монету в окно, а почему не на пол? Себе в сумочку понятно-лишняя тяжесть, а вот на пол транспотного средства непонятно! Почему именно в окно, может кто знает?
Гость
19 сентября, 14:55
Бабы скандалят 🤦‍♂️
Гость
19 сентября, 22:28
Насколько я помню закон, в этом смлучае кондуктор может принять "чуть меньше", что было бы 39 рублей. Или обязан выдать сдачу. Обязан и точка.
Гость
19 сентября, 22:43
Ну так то кондуктора можно тоже где то понять...
Гость
21 сентября, 10:28
:)Кто кондукторами работает? Высокоинтеллектуально одаренные:),остро нуждающиеся в рублях гости нашего города: ..................,.............,,,,,,,,, либо не имеющие достаточной для дневного пребывания жилплощади, регулярно размножающиеся особи, отдалённо напоминающие человека.
Гость
21 сентября, 16:08
Ездил в псих диспансер получать справку,не был там с советских времён, всё тоже хамство только теперь за деньги и не малые.
Гость
21 сентября, 19:24
В супермаркетах ценники к примеру 49.99, подаш 50рублей, сдачу 1 копейку не сдадут, нет мол говорят, а в масштабе страны это уже большие деньги, очень
Гость
22 сентября, 14:09
В прошлом месяце в автобусах 30 и 97 кондукторы потребовали оплату наличными, в то время, как пользуюсь тарифами "тройка", оплату снимают автоматически ежемесячно. Обратилась в контролирующие организации. Они спросили было ли повторение подобных случаев, при ответе, что нет., написали мне через Госуслуги, что транспорт и кондукторы работают хорошо. Все электронные платформы ( городские, районные, госуслуги и т.д.) не пропускают в сеть те проблемы и нарушения, которые нужно устранять. Они просто блокируют заявителей. Тем самым создают видимость хорошей работы власти и полный контроль в городе и области. Их цель получать бюджетные деньги и чем больше, тем лучше. На остальное население они внимание не обращают. Вот так выполняют директивы федеральной власти
Гость