перейти к публикации
43 комментария к публикации

S7 оштрафовали за отказ в перевозке пассажира из-за овербукинга

10 сентября 2025, 08:15
10 сентября, 10:49
Компания ощутима понесла потери, уже в который раз накладывают такие неподъемные штрафы.=))))
10 сентября, 08:30
За повторное нарушение авиакомпании нужно штрафовать не на 30 тысяч, а на 30 миллионов. Ну или хотя бы на 3 миллиона. Вот тогда будет результат.
Гость
10 сентября, 20:25
Результат будет. В цене на билет
Гость
10 сентября, 08:52
Лучше бы эти деньги пассажиру выплатили, в качестве компенсации за моральный ущерб
Гость
10 сентября, 08:23
А пассажиру с этого будет компенсация?
Гость
10 сентября, 08:27
Билет наверняка был невозвратный.....
Гость
10 сентября, 10:46
Рутинный обман авиакомпанией своего клиента. Реакция со стороны государства очень похожа на поощрение.
11 сентября, 05:33
За овербукинг должен быть процентный штраф от прибыли компании. Проблема сразу решится.
Гость
10 сентября, 10:29
Они билет дороже продали и штраф пофигу.
Гость
10 сентября, 09:31
И опять S7... Постоянный овербукинг. Наверное,штрафы маленькие,раз они постоянно умышленно этим занимаются.
Гость
10 сентября, 20:25
Пустые кресла тоже возить не выгодно
Гость
11 сентября, 22:53
Гость
10 сентября, 20:25
Пустые кресла тоже возить не выгодно
Так кресло оплачено.
Гость
10 сентября, 08:26
Да вы смеётесь? Опять? И опять 30-ка??
Гость
10 сентября, 08:15
Овербукинг — проблема известная, но штраф всё же могли бы назначить больше.
Гость
10 сентября, 09:11
Рейс из Турции с7 отменила. А что будет с пассажирами?
10 сентября, 08:48
Почему S7 не летает на MC21? Непатриотично!
Гость
10 сентября, 09:19
Он вообще нигде не летает.
Гость
10 сентября, 12:17
Летайте сами на них. Вообще каждый патриот должен летать на ту-104 я так считаю.
Гость
10 сентября, 20:26
Потому что пассажиры летать перестанут
Гость
10 сентября, 13:30
Судя по частоте упоминаний, это дежавю бесконечное.
Гость
10 сентября, 09:25
Официально овербукинг не разрешен, значит и штрафы должны быть соответствующими. А не три копейки.
Гость
10 сентября, 19:44
Летели августе с женой на S7 в Питер. Билеты покупали с конкретными местами покупали ещё в мае. Отказали! Сказали ваши места "слетели, сбой системы. Посетите через восемь часов" В итоге полетели на другом рейсе на сиденьях без откидывания под 90'. Из Питера улетели , при нас семье перенесли рейс на утро. Семья была четыре человека. Смысл писать статьи? Езжайте в аэропорт -увидите на стойке s7 истинную картину из недоумевших пассажиров.
10 сентября, 08:39
Скажи S7 - нет. Т.к. такое с каждым может случиться
Гость
10 сентября, 11:52
Так у них это постоянно. 29 августа мой муж не мог вылететь из Благовещенска-Новосибирск. Сначала перенесли рейс потом предоставили меньше самолет чем купленных билетов. Отвратительное поведение персонала так как после скандала в аэропорту только после этого их отвезли в гостиницу. Ну, и конечно же извинений от компании никаких не было.
Гость
10 сентября, 12:23
Так а персонал-то не сам решает, что делать. Это решают владельцы кампании. А у них, как известно, всё "схвачено-уплОчено".
Гость
10 сентября, 10:02
и снова s7,то с Турции люди улететь немогут,самолёт сломался,постоянно проблемы у этой компании ,как не новость так s 7.
10 сентября, 08:44
Неудивительно при таком то правуне. Треть авиапарка S7 уже не лётная. Запасных бортов практически нет. А денег хочется. Скоро уже развал полнейший в экономике никакими фэйками не скрыть
Гость
10 сентября, 14:23
Штраф должен быть 32 млн, а при штрафе 32 тыс авиакомпании на овербукингах зарабатывают в сотни раз больше
Гость
10 сентября, 08:15
Как часто такое происходит?
Гость
10 сентября, 08:19
Мне кажется, ежедневно...и все штрафы так или иначе вбиты в стоимость билетов
Гость
10 сентября, 08:24
регулярно, дай бог если один из ста пишет на них жалобу. Пора прикрывать эту лавчонку. С самолетами у них тоже слишком много неполадок. Очень сожалею, что из нашего города у аэрофлота нет широкой сети маршрутов
10 сентября, 08:28
Гость
10 сентября, 08:19
Мне кажется, ежедневно...и все штрафы так или иначе вбиты в стоимость билетов
Что ещё вам кажется?
10 сентября, 09:03
Неужели нет больше других новостей , этот овербукинг , был есть и будет , восход солнца, смысл писать об это постоянно ?
Гость
10 сентября, 12:45
Лет 5 назад в Utair с такой фигнёй столкнулся. Купил билет, купил место, но платно решил не регистрироваться: все равно приезжаю раньше в аэропорт. Летал с коллегами по работе: приехал на 15 мин позже них часа за 3 до вылета, а мне на стойке регистрации говорят: "Извините, но по техническим причинам вам придётся вылететь следующим рейсом (через ~4.5 часа), т.к. у нас была отмена, и мы пассажиров с того борта частично вывозим этим". На мой вопрос, почему они свои проблемы решают за мой счёт, мне ответить не смогли. Когда прилетели, коллеги сообщили. Что человек, который летел на моём месте, покупал билет на именно на этот рейс. Талоны на питание дали, но их хватило только на ~70%. Ну а я больше с этой авиакомпанией не летал
Гость
10 сентября, 15:40
Поломки авиасудна все начинают обсуждать. Но Уральские авиалинии всех переплюнули!! Я на S7 очень часто летаю по работе. Ни разу у меня инцидентов с билетами не было. Возможно одни раньше придет, то его билет. А другой впритык - значицца ехай на лыжах!
Гость
11 сентября, 21:37
За повторное нарушение 30 тыс, а за первое было 500 рублей?
Гость
12 сентября, 08:09
Никогда по своей воле не полечу с7. Авиакомпания дно. Меня прокинула жёстко. Летел в командировку, не пустили в самолёт. Конченые. Благо на работе не последовало санкций и все издержки оплатил работодатель.
Гость
10 сентября, 09:55
Поэтому надо всегда приходить пораньше на регистрацию, или регистрироваться онлайн пока места есть.
Гость
10 сентября, 11:56
теоретик? как давно летали?
Гость
10 сентября, 15:17
Бесполезно!! Я уже писала где-то в Телеграмм, что в июне летели через Стамбул, регистрация пройдена за сутки, посадочные талоны есть, места в салоне куплены и вдруг начались проблемы - то им надо что-то проверить, что-то перепроверить... потом сфотали мне экран компа, а там написано "граждане такие-то сняты с самолёта"... Похоже, случилось чудо или я громко кричала))) но нас посадили на наш рейс, а дальнейшая переписка с S7 ничего не дала; всё очевидно, но они безуспешно пытаются делать умное лицо, фууу... Очень жаль, что у них нет конкурентов в Новосибирске!!!
Гость
10 сентября, 08:17
Перевозчики должны лучше планировать рейсы, иначе пассажиры страдают.
Гость
10 сентября, 10:22
Компания для себя делает перестраховку. А вот сервис от этого страдает. Очереди по часу заране как в СССР стоят, вдруг места не хватит…. Бред.
Гость
10 сентября, 11:22
У нас было тоже самое из Иркутска в Новосиб 25 го августа куда написать прокурору транспорта? сутки были потеряны