перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Восемь зданий снесут в Новосибирске для расширения проспекта Дзержинского

1 июля 2025, 08:00
Давно пора устроить "ночь длинных ковшей" и расчистить улицы, снести начисто нелегальные забегаловки и тошниловки, а также ларьки и прочие самострои вдоль дорог.
Гость
1 июля, 12:35
Моё кафе кафе. Работаль много денег бил Семья жил хорошо. В Ереван.
Гость
1 июля, 12:46
Гость
1 июля, 12:35
Моё кафе кафе. Работаль много денег бил Семья жил хорошо. В Ереван.
Вот и давай отседова в свой Ириван!
1 июля, 13:34
Ну ты простой, как лопата! А людям ты потом работу предоставишь? У многих ипотеки, кредиты!!! Вы чем, чинуши, думаете?!!!
Гость
1 июля, 10:59
С остановки "Кафе Лада" уберите мигрантские забегаловки, чтобы вернуть тротуар!!!
1 июля, 12:42
Я так понимаю, львиная доля в стоимости - компенсация уважаемым людям? ))) Там до Складов несколько лет назад, как только разговор пошёл конкретный про расширение, сразу начали участки скупать. Я уж молчу про строения на "Золотой горке" - это вообще отдельный разговор.
Гость
1 июля, 21:27
Так и будет! Это классная строй площадка!Лет десять и под снос , какСнегирои!
2 июля, 08:36
Гость
1 июля, 21:27
Так и будет! Это классная строй площадка!Лет десять и под снос , какСнегирои!
Стройплощадка там проблемная. Плюс защитная зона аэродрома, нельзя строить высотки.
1 июля, 08:19
3 км за 6 лярдов.... так вот в чём смысл ремонта..распил.
Гость
1 июля, 08:58
там широченную дамбу надо насыпать, мост через р. Каменку строить...
1 июля, 09:02
Гость
1 июля, 08:58
там широченную дамбу надо насыпать, мост через р. Каменку строить...
И всё с нуля? Или только расширить дорогу?
Гость
1 июля, 09:09
1 июля, 09:02
И всё с нуля? Или только расширить дорогу?
ну чо мы будем переписываться съезди на местность и посмотри всё внимательно........с рулеткой
Гость
1 июля, 08:43
Конечно они не уйдут добровольно - до последнего сидеть будут
1 июля, 09:05
Иуды сами не уйдут
Гость
1 июля, 08:38
в новосибирске нет ни одной внятной улицы, многие просто тупиковые (Станиславского, Б.Богаткова, Титова, Шамшиных), остальные косые и кривые из двух полос в одну из трех в две (ватутина/новогодняя, гусинобродское шоссе, титова, кирова, кедровая) перекрестки все кривые (район чистой слободы), зато куча не понятных строений на узких участках перекрестках (большая/2я станционная, игарская 56, гусинобродский тракт 33) и не понятные полосы с поворотами на лево (советское шоссе, тещин язык)
1 июля, 09:04
Город изуродован. Ещё геодезическая - вместо продолжения сквера воткнули длинное здание
1 июля, 09:37
Шамшиных не была тупиковой, и 20 лет назад переезд успешно работал. По сути это был дублёр Красного с выездом на Крапоткина
Гость
1 июля, 12:29
1 июля, 09:37
Шамшиных не была тупиковой, и 20 лет назад переезд успешно работал. По сути это был дублёр Красного с выездом на Крапоткина
30 лет назад уже не работал
Гость
1 июля, 08:27
С большевичкой они ничего не хотят сделать?
Гость
1 июля, 12:56
На пр.Дзержинского перед ул.Волочаевская(возле полиции)нужно расширить дорогу и сделать ряд направо и два ряда прямо,и ежедневная пробка исчезнет!Там надо то всего два метра забрать у тротуара и не на всём протяжении ,а только возле полиции и поместится третий ряд!
Гость
1 июля, 10:45
А с горлышком перед волочаевской что будут делать??
Гость
1 июля, 12:47
Было бы не плохо добавить полосу.
Гость
1 июля, 14:20
Ничего.
Гость
1 июля, 21:38
Надо, наверное, разбить - превратить в "розочку"
1 июля, 11:28
Участок пр. Дзержинского от Волочаевской до Трикотажной лет 30 никак не могут в ровный асфальт закатать, а еще расширяться задумали!
Гость
1 июля, 12:47
Расширят в другом месте.
Гость
1 июля, 12:44
"Участок проспекта Дзержинского и Каменского шоссе от пересечения с улицей Ползунова до границы города хотят расширить до четырех полос" - хотелось бы в это верить) обещанных проектов, вроде ж/д платформы и остановки электричек "Близкий", наверное, при жизни так и не дождёмся.
Гость
1 июля, 17:09
Плавные и прочие кишлачные постройки снесите там , этот крысятник весь с тараканами, на садах этот вонючий магазин на остановке притон какой-то с мухами , как раз и дорогу расширить можно
Гость
1 июля, 08:45
и опять встанут в глухую пробку на пятилетку, пока будут строить
Гость
1 июля, 21:22
Кто давал разрешения для строительства и увеличения всяческих павильонов на Бориса Богаткова? На эшафот их! Там дорогу надо расширять!
Гость
1 июля, 09:06
а напротив зданий №34 и №36 мэрия не хочет очень большие тротуары сузить и расширить проспект Дзержинского, для ликвидации огромных пробок на Трикотажной и пр. Дзержинского..........и убрать от туда стоянку личных автомобилей работников из этих зданий
1 июля, 09:34
Нет
Гость
1 июля, 12:30
1 июля, 09:34
Нет
Нет, тротуары надо еще расширить, посадить деревья. А для пассажиров развивать общественный транспорт. Расширение дорог никак не снижает пробки, снижает развитие общественного транспорта, в первую очередь рельсового. В Европе улицы уже наших, а пробок меньше. И кроме уменьшения пробок меньше выхлопов, меньше шума и прочего негатива для близлежащих домов.
Гость
2 июля, 12:49
Гость
1 июля, 12:30
Нет, тротуары надо еще расширить, посадить деревья. А для пассажиров развивать общественный транспорт. Расширение дорог никак не снижает пробки, снижает развитие общественного транспорта, в первую очередь рельсового. В Европе улицы уже наших, а пробок меньше. И кроме уменьшения пробок меньше выхлопов, меньше шума и прочего негатива для близлежащих домов.
Если убрать трамвайные пути, то добавится по одной полосе в каждом направлении!!! Дополнительно ликвидируется изгиб в районе ост.Седова и можно будет расширить дорогу на три полосы!!! Трамвай в Дзержинском и Калининском районах необходимо убрать!!!!
Гость
1 июля, 11:36
Пути трамвайные уберите! Здравый смысл, где? Это легко доказать. Можно понаблюдать за движением трамваев. Количество пассажиров и интервал движения.
Гость
1 июля, 12:25
Наоборот надо везде добавлять трамвайные пути и покупать хороший подвижной состав. А если угробить всю эту отрасль в городе, оставить жалкие крохи, то конечно будет малый потом пассажиров.
1 июля, 12:39
Зато сколько отмыть можно )))
1 июля, 13:16
Гость
1 июля, 12:25
Наоборот надо везде добавлять трамвайные пути и покупать хороший подвижной состав. А если угробить всю эту отрасль в городе, оставить жалкие крохи, то конечно будет малый потом пассажиров.
На Волочаевской с трамвайными путями в землю закопаны миллиарды, зато ездит раз в полчаса пустой трамвай. На эти деньги можно было весь автобусный парк Новосибирска обновить. А рельсы все равно упрямо кривятся, и через пару лет можно снова реконструкцию делать. Давно пора их содрать и расширить Волочаевскую до трех полос в каждом направлении. Автобусный маршрут легко запустить или отменить, а трамвайный будет до посинения воздух возить за наш с нами счет.
Гость
1 июля, 12:56
пока они это сделают еще лет 15 пройдет ничего и никто в нашем городе чиновники делать не хотят ... большевистская вся стоит это ужас постоянно , дублеры не строятся совсем нигде.....город на дне
Гость
1 июля, 22:21
Не нужно никаких дублёров. Нужен общественный транспорт. Таким как вы дать волю превратят весь город в набор множества шоссе. Но пробки при этом будут всё равно. Решение пробок только общественный транспорт, лучше рельсовый. Посмотрите на Европу с их узкими улочками и подумайте почему у них почти нет пробок.
Гость
7 июля, 23:54
Гость
1 июля, 22:21
Не нужно никаких дублёров. Нужен общественный транспорт. Таким как вы дать волю превратят весь город в набор множества шоссе. Но пробки при этом будут всё равно. Решение пробок только общественный транспорт, лучше рельсовый. Посмотрите на Европу с их узкими улочками и подумайте почему у них почти нет пробок.
За 30 последних лет единственное дельное- это ИПОДРОМКА!!! Конечно Бугринский мост тоже облегчил ситуацию. Остальные улицы действительно тупиковые- начинаются за ЗДРАВСТВУЙТЕ заканчиваются за УПОКОЙ!!!-Богаткова, Богдашка, Фрунзе, Кропоткина, пр. Дзержинского, Титова и весь город!!!
Гость
1 июля, 21:34
За 6 ярдов, если все честно делать, можно до Витаминки в 2 яруса дорогу сделать, а здесь 3км, нам и врагов не надо с такими сметами!!!
Гость
1 июля, 21:37
Лучше бы ремонты заканчивали вовремя. В том году Красина до снега стояла раскопанная. Там хоть зарасшипяйся толку ноль. В этом июль уже, а окончанием ремонта не пахнет. А Богаткова? Там, что, действительно когда закопан? Сколько, блин, можно?! И снова дратути. Раскопали, бросили. Ездите, граждане по двум полосам, движение в сторону Золотой нивы перекрыто и когда откроется обратно - тайна. А зимой надо чистить снег. И вывозить его, представляете? И будет вам счастье. А так вы хоть десять полос наклепайте - из пробок не вылезете
Гость
1 июля, 11:34
Вот так 4 полосы, с физическим отделением встречных полос, до кемеровской области и доводить!
1 июля, 11:41
Дорога вместо кафе - это очень правильно. Моя тональность - ДОМА ЖОР.
Гость
1 июля, 16:55
Аллилуйя! Здравый смысл посетил город Новосибирск!
Гость
1 июля, 19:51
Вспомнили план времён СССР.
Гость
1 июля, 17:11
Кишлачные постройки пловные и шаурмичные просто бы снесли и не надо никаких дорог
Гость
2 июля, 09:42
Какое движение будет в конце Проспекта с 4 полос в две?
Гость
1 июля, 08:35
Лишь бы чем заниматься
Гость
1 июля, 11:39
Чтобы потом воткнуться в вечную пробку, между Трикотажной и Волочаевской.
Гость
1 июля, 13:17
А какой смысл делать расширение на каком-то отдельном участке внутри? Эта кишка ведь будет в итоге упираться в то же самое старое количество полос и ничего не изменит.
Гость
3 июля, 21:54
Переезд на Шамшиных не работает уже лет50
Всё там нужно снести и давно. Предварительно всех тщательно обспускать. Что бы наперед знали, что так нельзя
Гость
1 июля, 17:51
а кафе-то было на месте газона ! фактически, еще один зеленый участок собираются ликвидировать