
Такси может опять стать роскошью
Новосибирцы поспорили из-за ограничений, который в последний год все больше вводят в такси. Эксперты ранее заявили, что требование о локализации машин, угроза запрета детского тарифа, лимиты на самозанятость — всё это может привести к тому, что больше трети водителей не смогут выходить на линии, а такси станет недоступным.
Своими мнениями поделились и читатели НГС. Они возмутились количеством ограничений, а также высказали свои предложения, что все-таки нужно сделать с рынком такси.
«Всё было вроде бы не плохо, пока не стали улучшать», — отметил читатель.
«Здоровая конкуренция при капитализме?! Хватит сказок!» — убежден пользователь ральф.
«Протаксовал лет пять, наверное, забросил, устроился на нормальную работу и забыл про это, как страшный сон. Сама по себе работа неплохая, но превращают ее в ад, еще и низкооплачиваемый. Как люди выживают на арендных машинах, я не знаю», — рассуждает комментатор.
«Так и должно быть! Такси — это только для особых случаев по типу ногу сломал, а в городе должен быть развит чистый безвыхлопной электрический транспорт — трамвай, троллейбусы, метро. И отсутствовать пробки. Привыкли, что такси это общественный транспорт, а это категорически неправильно!! Неэффективно. Грязно. Тесно (побочно). И так далее», — считает новосибирец.
«Переименуйте услугу из такси в аренду машины с водителем и всё. А кому нужна безопасность, пусть на такси едет», — предложил пользователь.
«Классика жанра — вместо поддержки отрасли придумали, как её прикончить побыстрее. Водителям — удачи с локализованным автопарком за пару миллионов, пассажирам — с ценами, как на авиабилеты. А если кто выживет — того ждет штраф или рейд. Браво, реформаторы! Вы смогли — такси умерло, но по закону», — возмущен новосибирец.
«Верно написано. С десятки наката остаётся 2-3 штуки денег. Такси превратили в цирк. Подрабатывал в такси почти 30 лет… Барахолка, рации, пейджеры. Всё прошёл. Но сейчас ушел в завод работать по специальности», — отметил водитель такси.
«Если они так хотят сделать рынок белым, и помочь отечественному автопрому, то пусть уже сделают службу муниципального такси. Как автобусы, только такси. И вот там, пожалуйста, и автомобиль правильный, и кресла детские без наценки, и все расходы-доходы белые. И денег то в итоге больше заработают вместе с налогами», — предложил горожанин.
Ранее в новосибирском Минтрансе называли самые популярные марки автомобилей в такси — получились интересные цифры.