перейти к публикации
199 комментариев к публикации

В Новосибирске дефицит водителей такси к осени может вырасти до 30% и выше

25 июня 2025, 07:00
Гость
Один зак4он дурнее другого и вреднее для людей и экономики уже новости страшно читать. У Едра и их хозяев там соревнование что ли идёт какое то, кто больше нагадит людям?
Гость
25 июня 2025, 07:58
А кто у едра хозяин.не говорите только что коллективный запад
Гость
25 июня 2025, 08:10
всё, к чему прикасаются депутаты - всё деградирует.
Гость
25 июня 2025, 09:25
В точку. По детскому тарифу, какая проблема убрать дополнительные требования по перевозке детей в населенных пунктах. Всё , по такси проблемы нет. То же по рождаемости, необходимо отменять алименты. Мужчины не имеют возможности содержать несколько семей. Развелись, с кем ребенок, тот его и обеспечивает. С помощью их федерального бюджета.
25 июня 2025, 10:38
Дефицит водителей,потому что с такой нервотрепкой там не заработать😏,кормишь яндекс и таксопарк
25 июня 2025, 08:02
Штошь, перебьемся мы, пассажиры. Мосты на ремонте, дороги в траншеях , ехать негде - сплошные пробки Зато градоначальники придумывают разные новшества - как горожанам жить лучше (((
Гость
25 июня 2025, 12:33
Они клипы снимают, про новосибирск ближайшего будущего. Сами ржут в подушку, когда их смотрят.
25 июня 2025, 12:40
Гость
25 июня 2025, 12:33
Они клипы снимают, про новосибирск ближайшего будущего. Сами ржут в подушку, когда их смотрят.
Возможно
Гость
25 июня 2025, 13:42
Гость
25 июня 2025, 12:33
Они клипы снимают, про новосибирск ближайшего будущего. Сами ржут в подушку, когда их смотрят.
С омском похлеще будет, я думаю
25 июня 2025, 08:20
Закон принят. Нас просто ставят в известность. Отечественный автопром развивать нужно и заканчивать финансирование экономики Китая и Япония, покупая у них автомобили. Пересадить всех чиновников на отечественные автомобили, включая Администрацию президента. Если ты подписываешь Законы, так будь обязан сам исполнять их в первую очередь!
Гость
25 июня 2025, 11:00
кому нужно? кто те пара-тройка уважаемых людей ради благополучия которых нужно "развивать" это переклеивание этикеток на китайские машины?
Гость
25 июня 2025, 11:43
пересаживать они будут только вас дураков. причём не на авто, а на раздолбанные трамваи и автобусы.
Гость
26 июня 2025, 21:56
Да и коню понятно, что им законовтирателем занесли они и придумали локализацию..ведра с гвоздями стоят никому ненужные...
Гость
25 июня 2025, 07:42
Всё было вроде бы не плохо, пока не стали улучшать.
25 июня 2025, 13:21
Протаксовал лет 5, наверное,забросил, устроился на нормальную работу и забыл этот Яндекс,как страшный сон. Сама по себе работа неплохая,но агрегаторы превращают ее в ад,еще и низкооплачиваемый. Как люди выживают на арендных машинах,я не знаю.
25 июня 2025, 07:27
Здоровая конкуренция при капитализме?! Хватит сказок! Побеждают монополии, которые под себя лоббируют законы.
25 июня 2025, 08:00
капитализм в рэфии?! Хватит сказок! царь то один)
Гость
25 июня 2025, 08:02
И какая монополия лоббирует и в чём её выигрыш?
Гость
25 июня 2025, 09:46
Гость
25 июня 2025, 08:02
И какая монополия лоббирует и в чём её выигрыш?
Ну, первый и пожалуй единственный выгодополучаетель от идеи с этой локализаций это Автоваз. Только проблема в том, что за ошибки их менеджмента заставляют платить каждого из нас
Гость
25 июня 2025, 08:24
Огурцов ловить будем, как в 90-00, делов то... руку вытянул и поехали.
Гость
25 июня 2025, 09:31
угу... вот только помню я одну банду из 90-х... как раз подвозом занималась.... а также грабежом и убийствами. здесь в Новосибирске. долго их искали кстати, через несколько трупов нашли. а пока не нашли мы номера такси записывали на котором уехали. вот поэтому сейчас мне очень нравится, что всё идёт через операторов... и заказ видно и кто водитель и номер машины и тд и тп. случись что по крайней мере будет понятно откуда поиски начинать.
Гость
25 июня 2025, 15:31
Только заплатить безналом ты ему не сможешь, т.к. у него будут заблокированы карты Финмониторингом в свете последних событий по изменения политики перевода между физлицами, а наличку тебе ещё и поискать придется.
Гость
25 июня 2025, 07:16
будет как обычно, дорого и криво
25 июня 2025, 18:57
Магическая рука мидаса превращает все к чему касается в то, о чем вы подумали
Гость
25 июня 2025, 09:21
Вот непонятна фраза: - заказы будут приниматься через соцсети, на улице или через полулегальные приложения, что в целом негативно скажется на комфорте и безопасности поездок- ... А в чем разница??? Т.е по их мнению, если таксист работает через агрегатора(напр. Яндекс), то все поездки комфортны и безопасны. А как он перестает им платить конские проценты, и начинает работать сам, значит всё, упадет и комфорт и безопасность, так что ли???
Гость
25 июня 2025, 10:51
Именно) Приложение создает иллюзию безопасности. Да, в случае чего через Яндекс найти водителя как бы и проще, т.к. известно кто и на какой машине за вами приехал и куда поехал. Но! Ничто вам не мешает перед поездкой на машине, заказанной через соц.сети, сообщить те же данные (кроме ФИО водителя) кому-то из близких. В остальном, яндекс любит вещать о якобы безопасности, но при этом они же никак не контролируют техническое состояние машины и состояние здоровья водителя. Ничто и никто не мешает выходить водителю на линию с жуткого похмелья или, например, проводить за рулем по 14 часов на линии ежедневно, уделяя на сон по 5-6 часов. Хотели бы вы ехать в 23:00, например, из центра Нск в Академ с водителем, который на линии с 10 утра? А вот поедете, потому что яндекс считает, что это нормально.
Гость
25 июня 2025, 11:50
Гость
25 июня 2025, 10:51
Именно) Приложение создает иллюзию безопасности. Да, в случае чего через Яндекс найти водителя как бы и проще, т.к. известно кто и на какой машине за вами приехал и куда поехал. Но! Ничто вам не мешает перед поездкой на машине, заказанной через соц.сети, сообщить те же данные (кроме ФИО водителя) кому-то из близких. В остальном, яндекс любит вещать о якобы безопасности, но при этом они же никак не контролируют техническое состояние машины и состояние здоровья водителя. Ничто и никто не мешает выходить водителю на линию с жуткого похмелья или, например, проводить за рулем по 14 часов на линии ежедневно, уделяя на сон по 5-6 часов. Хотели бы вы ехать в 23:00, например, из центра Нск в Академ с водителем, который на линии с 10 утра? А вот поедете, потому что яндекс считает, что это нормально.
"Ничто вам не мешает перед поездкой на машине, заказанной через соц.сети, сообщить те же данные (кроме ФИО водителя) кому-то из близких" эмм... ну то есть очередные лишние телодвижения да?? а если близких нет?? а если они вне зоны доступа?? а если просто нет времени звонить/писать?? а всё остальное.... ну а что у пойманного на улице бомбилы будет гарантия что он типа выспался?? и на линии только 5 часов?? кстати по поводу техсостояния машины и состояния здоровья вам в Яндексе вполне можно написать соответствующий отзыв... и водители это знают. а вот у бомбилы на улице такой функции нет.
Гость
25 июня 2025, 15:07
Гость
25 июня 2025, 11:50
"Ничто вам не мешает перед поездкой на машине, заказанной через соц.сети, сообщить те же данные (кроме ФИО водителя) кому-то из близких" эмм... ну то есть очередные лишние телодвижения да?? а если близких нет?? а если они вне зоны доступа?? а если просто нет времени звонить/писать?? а всё остальное.... ну а что у пойманного на улице бомбилы будет гарантия что он типа выспался?? и на линии только 5 часов?? кстати по поводу техсостояния машины и состояния здоровья вам в Яндексе вполне можно написать соответствующий отзыв... и водители это знают. а вот у бомбилы на улице такой функции нет.
Вы можете написать любой отзыв, только это ни на что не влияет.
25 июня 2025, 18:17
будем и дальше ходить пешком, но экономить при этом бОльшие суммы)))
Гость
25 июня 2025, 07:44
вернутся бомбилы.. делов то :))
Гость
25 июня 2025, 09:30
Они и не уходили никуда, работают просто по приложению вынужденно. Нет у нас такси, одно только название осталось.
Гость
25 июня 2025, 07:51
это как идеи с маршрутками! маршрутки, едущие в любую городскую дыру, подбирающие пассажЫров по движению брови - убрать! поставить на маршрут по основным магистралям неповоротливые и неторопливые автобусы - раз в час! да и те: то у них завтрак-обед-ужин, то пересмена, то собрание, то кондуктор заболела, то запчастей нет, то выбран лимит по бензину на месяц, то инструктаж у главноВо инженера, то технический день...
Гость
25 июня 2025, 09:13
Тяжело у вас в Киеве. Как же вы там на работу без личного транспорта добираетесь
Гость
25 июня 2025, 11:22
просто надо было отмыть федеральные деньги
Гость
25 июня 2025, 13:22
Гость
25 июня 2025, 09:13
Тяжело у вас в Киеве. Как же вы там на работу без личного транспорта добираетесь
Чота вас мало осталось. Финансирование, видать, сократили, не все хотят своими отверстиями торговать за доширак.
Домой уехали? Разве это плохо, хорошо же. Будем просто как раньше, на такси только по особым поводам ездить А никак сейчас, 500 метров на такси.
Гость
25 июня 2025, 15:11
Так и должно быть! Такси это только для особых случаев типа ногу сломал, а в городе должен быть развит чистый безвыхлопный электрический транспорт - трамвай, троллейбусы, метро. И отсутствовать пробки. Привыкли что такси это общественный транспорт, а это категорически неправильно!! Неэффективно. Грязно. Тесно (побочно). И так далее.
Гость
25 июня 2025, 19:42
Гость
25 июня 2025, 15:11
Так и должно быть! Такси это только для особых случаев типа ногу сломал, а в городе должен быть развит чистый безвыхлопный электрический транспорт - трамвай, троллейбусы, метро. И отсутствовать пробки. Привыкли что такси это общественный транспорт, а это категорически неправильно!! Неэффективно. Грязно. Тесно (побочно). И так далее.
так нет общественного! единицы в час по чайной ложке
Гость
25 июня 2025, 07:40
Счего это многодетные должны получить скидки в моей машине? Хоть 1 аргумент почему толпа должна заплатить меньше чем 1?
Гость
25 июня 2025, 11:33
Против власти идёшь? Может ты иноагент ещё против сво?
Гость
25 июня 2025, 07:13
Странно: таксопарков нет, а „Ассоциация таксопарков“ есть. Какой то диссонанс.... Хотя, о каком здравом смысле тут (о такси в России) вообще можно говорить?
Гость
25 июня 2025, 12:36
Да, так и есть. И они ещё с умным видом свои проблемы обсуждают.
Гость
25 июня 2025, 07:20
всё дело в том что они и мы живём в разных плоскостях . Для них тысяча не деньги , они просто понять не могут как можно прожить день на тысячу . Они думают что заплатить за квартиру 7000 рублей это насмешка , такие копейки а электорат возмущается . Купить автохлам за 2500000 это не трудно , всего то месяц подкопить !
Так всё верно, по своей ЗП считают. Вот сколько там обычно говорят, что машина не должна стоить больше твоей полугодовой зарплаты. У них нынче сколько, 500к то есть. Вот и выходит, полгода и взял машину. С остальным так же. Они оторваны от реальности давно.
Гость
25 июня 2025, 09:34
Так всё верно, по своей ЗП считают. Вот сколько там обычно говорят, что машина не должна стоить больше твоей полугодовой зарплаты. У них нынче сколько, 500к то есть. Вот и выходит, полгода и взял машину. С остальным так же. Они оторваны от реальности давно.
Не полугодовой, а двухнедельной по-хорошему.
Гость
25 июня 2025, 10:06
Так всё верно, по своей ЗП считают. Вот сколько там обычно говорят, что машина не должна стоить больше твоей полугодовой зарплаты. У них нынче сколько, 500к то есть. Вот и выходит, полгода и взял машину. С остальным так же. Они оторваны от реальности давно.
Скуфидон, машину на ходу можно и за триста тысяч взять. Вопрос, сколько вложишь.
Гость
25 июня 2025, 08:08
Ну переименуйте услугу из такси в аренду машины с водителем и всё. А кому нужна безопасность пусть на такси едет
Гость
26 июня 2025, 02:26
Так уже переименовали в "Поездки по заказу". В Яндекс.Go переключатель в параметрах заказа в самом низу.
26 июня 2025, 07:21
ого, сейчас иногда попутно с работы сажаю пассажира если голосует и мне по пути, правда денег не беру принципиально, а оказывается скоро моя машина будет соответствовать новым веяниям, у меня ВАЗ 21099))))) Но в такси не пойду, мне на моей работе пока раза в 2.5 больше платят в белую, плюс соцпакет,плюс профсоюз, плюс негосударственная пенсия к основной и пенсия в 55 лет уже заработана.
Гость
25 июня 2025, 07:33
Все для человека , все во благо человека
Гость
25 июня 2025, 13:53
Добили медицину, учителей, полицию. добивают такси.
Гость
25 июня 2025, 16:58
Классика жанра — вместо поддержки отрасли придумали, как её прикончить побыстрее. Водителям — удачи с локализованным автопарком за пару миллионов, пассажирам — с ценами, как на авиабилеты. А если кто выживет в этом цирке — того ждет штраф или рейд. Браво, реформаторы! Вы смогли — такси умерло, но по закону.
Гость
25 июня 2025, 15:28
Да легко обходят все эти нововведения. В нашем небольшом городе нет слова такси в приложении. А есть слово поиск попутчика. Тоже самое такси все тоже самое, но типа это не такси а попутчик. Одни создают законы, другие обходят
Гость
26 июня 2025, 02:35
Так и есть. Но представьте состояние тех таксистов, которые всю эту ересь по закону выполняют, а остальные нет. А ведь это самые профессионалы так-то. Им не сладко. Несправедливо это.
Гость
25 июня 2025, 12:32
В этой стране население должно всем и платит за все. Разве не понятно, чему удивляетесь
Гость
25 июня 2025, 19:51
Водителей полно, только за сто рублей возить не хотят. Ценные спецы с правами кишлака ездят бесплатно, цены сбивают. О безопасности говорить нечего, главное дешевле.
Гость
25 июня 2025, 08:53
В статье верно написато. С десятки наката остаётса 2-3 штуки денег. Такси превратили в цырк. Подрабатвал в такси почти 30 лет...барахолка, рации, пейджеры. Все́ прошёл. Но сейчас послал всех в известное место и ушол в завод работать по специальности.
Гость
25 июня 2025, 09:18
Ты бы чушь не писал. За 30 лет работы не по специальности ты уже ничего не знаешь от слова совсем. Да и не знал ничего. Просто не успел узнать. Молодой еще был. А если еще учесть какое оборудование было на заводах лет 30-40 назад и сейчас, то все получается не в твою пользу.
Гость
25 июня 2025, 09:28
В СССР для работы в такси требовалось знание города. Сейчас по навигатору любой физически крепкий человек может работать в такси.
Гость
25 июня 2025, 09:33
Гость
25 июня 2025, 09:18
Ты бы чушь не писал. За 30 лет работы не по специальности ты уже ничего не знаешь от слова совсем. Да и не знал ничего. Просто не успел узнать. Молодой еще был. А если еще учесть какое оборудование было на заводах лет 30-40 назад и сейчас, то все получается не в твою пользу.
Вы наверное давно/вообще не были на заводах. Там в большинстве стоят те-же самые токарные/фрезерные станки, те-же сварочные, все что и было 30 лет назад. Да и для грамотного электрика, все тоже самое, диоды не стали триодами, поменялись лишь корпуса. Единственно кому нужно переучиваться, это там где станки с ЧПУ, программы и принцип стал другой.
Гость
25 июня 2025, 10:03
Короче, гоняем на своем веселом ведре, чиним и на паримся. С таким подходом к такси проще про него забыть.
Гость
25 июня 2025, 15:24
"Вариант решения в компании видят сейчас только один: к моменту превышения лимита переходить на другой налоговый режим, регистрировать ИП. В сервисе отметили, что проблема больше актуальна для парковых самозанятых и арендаторов автомобилей, которые постоянно заняты перевозками." Лукавят в "Максим", т.к. тут не один вариант решения вопроса. В штат сотрудников принимайте которых вы в качестве самозанятых взяли с целью оптимизации налогов и спите спокойно оплачивая положеннные налоги с заработной платы сотрудников. Кроилово всегда приводит к попадалову, а лавочка с самозанятыми скоро схлопнется.
Гость
25 июня 2025, 11:08
Все идет к тому что такси как в совке будет для элиты. Вызывать нужно будет за пол часа. На Тарифе комфорт будет Лада Ларгус с пробегом 0-4 года. На тарифе эконом лады с пробегом 4-10 лет. Чтобы уехать в аэропорт люди будут по приложению искать попутчиков и договариваться на определенное время, а так же будут искать водителей по приложению готовых отвезти дешевле чем такси.
Гость
25 июня 2025, 13:41
Такси, то есть автомобиль с личным водителем, так и должно быть для элиты. В городе должно быть минимум автомобилей и максимум трамваем, метро и троллейбусов. А то привыкли всякие нищие, что-то такси это общественный транспорт. Так не должно быть!!
Гость
25 июня 2025, 15:18
жесткийне трогай совок,мы в савке ездили на такси разница в том,что не вызывали ловили на дороге,так,что не свисти,
Гость
25 июня 2025, 07:50
Всё идёт по плану.Вы же не хотите,как в Париже?
Гость
25 июня 2025, 07:53
нет! не хотим! а ты хочешь?
Гость
25 июня 2025, 08:00
Гость
25 июня 2025, 07:53
нет! не хотим! а ты хочешь?
за всех не пищи. Я хочу.
Гость
25 июня 2025, 09:14
Гость
25 июня 2025, 08:00
за всех не пищи. Я хочу.
Котомку на рюкзак и никто не держит. В Париже мостов много
Гость
25 июня 2025, 15:11
многодетным уже не знают куда натолкать пусть работают и тратят,еще в такси им поблажки ,задолбали они своимидетками
Гость
25 июня 2025, 22:27
Много таксистов уйдут в черную зону бомбилами и будут работать сами на себя там нет жалоб необоснованых если пассажир пожаловался что водитель пьяный а водитель непьет 24 года и яндекс верит пассажиру и блокирует водителя а водитель непьет 24 и как быть а у водителя кредит или неодекватные пассаджиры ломают ребра и никакой компецации водителю и опять блокируют водителя это как понять пассажиру больше веры в яндексе никакой безопасности в яндексе перевозят пассажиры наркоту оружие запрещеные вещества и когда водитель неедит на заказ водителя наказывают понижают рейтинг баллы забирают и за этого брать машины чтобы яндекс но я думаю органы разберуться с яндексом наведут порядок
25 июня 2025, 08:26
"...то, конечно, где-то 50 рублей за суету, я считаю, должно быть..." А что за суета?
Гость
25 июня 2025, 08:37
Выйти из машины, достать детское кресло из багажника, закрепить его в салоне, после поездки снять кресло и убрать в багажник, убрать с пассажирского сидения крошки, слюни, сопли и блевотину после перевозки онжемаленького. Это не суета?
25 июня 2025, 08:39
Гость
25 июня 2025, 08:37
Выйти из машины, достать детское кресло из багажника, закрепить его в салоне, после поездки снять кресло и убрать в багажник, убрать с пассажирского сидения крошки, слюни, сопли и блевотину после перевозки онжемаленького. Это не суета?
Не, не суета, это работа. Не нравится, пускай другую ищет, где нет суеты
Гость
25 июня 2025, 08:42
25 июня 2025, 08:39
Не, не суета, это работа. Не нравится, пускай другую ищет, где нет суеты
Это дополнительная работа, и если за нее не платят, то нет смысла ее выполнять. Если тебя начальник загрузит дополнительной работой, ты же потребуешь доплату?
Гость
25 июня 2025, 10:38
Вы, когда ходите на выборы, думайте за кого голосуете, чтобы таких тупых законов не появлялось... Или думать не ваше?🤔
Гость
25 июня 2025, 13:09
выборы без выбора, наивное
Гость
25 июня 2025, 11:47
Ну если они так хотят сделать рынок белым, и помочь отечественному автопрому, то пусть уже сделают службу муниципального такси. Как автобусы, только такси. И вот там пожалуйста и автомобиль правлильный и кресла детские без наценки, и все расходы доходы белые. И денег то в итоге больше заработают вместе с налогами
25 июня 2025, 08:23
Если в командировке то только такси в Бизнесе. А там проблем нет.
Гость
25 июня 2025, 10:07
А че бизнес с большой буквы?
25 июня 2025, 10:09
Гость
25 июня 2025, 10:07
А че бизнес с большой буквы?
Так нравится!
Гость
25 июня 2025, 10:16
Гость
25 июня 2025, 10:07
А че бизнес с большой буквы?
Ну надо полагать что "Бизнес" это название тарифа. А это уже имя собственное. Так что все правильно чел написал
Гость
25 июня 2025, 21:13
А может быть Уважаемые агрегаторы снизят свои аппетиты. Будут брать не 30 и более процентов заказов, а 10-12%. Глядишь и волки будут сыты и овцы целы ).
Гость
26 июня 2025, 08:09
А почему пассажир решают, что если он оформил заказ, то его обязаны вести вне зависимости от обстоятельств? Знали бы вы как собутыльники пытаются отравить перепитого, невменяемого и надоевшего приятеля. А когда агрегаторы грузчиков отправляют рабочих в грязной одежде? Агрегаторы такси являются посредниками между пассажирами и таксистами. Не они, ни пассажиры не в праве заставить таксиста везти в обязаловку!
Гость
25 июня 2025, 15:15
многодетных,эмигран ов обрабатываем,налоги платим сколько можно халяву терпеть пусть работают
Гость
25 июня 2025, 13:11
Для начала нужно понять, что такси у нас не существует. Такси это таксопарк с регулярным осмотром механика, это осмотр врача перед каждой сменой, это наличие этих самых смен (а не поработал 2 саа вечером или когда вздумалось), это отпуска, больничные и всё прочее. То, что есть сейчас это бомбилы только вместо руки у обочины приложение. Во-вторых, "такси" стоит очень дёшево. Оно должно стоить аз в 10 больше, а то привыкли нищие ездить адвц день на работу или в магазин через дорогу с личным водителем как олигархи или дворяне. Например, я недавно заказывал просверлить в стене отверстие для бризера. Отдал 5000 рублей за 20 минут работы. И при этом у бурильщика отверстий нет расходов на бензин, электричество (оно из моей розетки), нет расходов на дорогие ремонты и обслуживание, а само бурильное оборудование стоит во много раз дешевле автомобиля. И нет рисков сесть в тюрьму если сбил пешехода. И при этом 5000 за 20 минут. Такси должно стоить минимум 10000.
Гость
25 июня 2025, 13:25
Дополню, и этот бурильщик с Авито не платит никаких огромных комиссий никаким Яндекса,никаких налогов, ничего.
Гость
25 июня 2025, 13:38
И отверстий он в месяц бурит шесть штук.
Гость
25 июня 2025, 17:44
Гость, 5000?))))) Ты просто лох, с которого поимели бабки
Гость
25 июня 2025, 07:08
Радует. Вот рыночек и порешал. Всё, что попадает в руки капитала, превращается в ...но .
Гость
25 июня 2025, 07:14
Поспорю: автотаз в руках государства. Полегчало?
Гость
25 июня 2025, 07:24
Рыночек порешал так что на такси стали ездить в огромном количестве, а не как в СССР - от большого шика. Разве плохо? Безусловно рынок должен в какой то мере управляться правилами, чтоб не создавать монополий или чтоб сами свою нишу не угробили демпингом.
Гость
25 июня 2025, 07:27
Ты о чём вообще?
Гость
25 июня 2025, 20:59
Скорее всего цена взлетит в два раза к новому году, так как сейчас уже взлетела в два раза из-за перебои и отсутствие интернета во многих регионах, на днях сам заказал такси и заплатил вдвойне, так как такси мало и интернет то работает, то вообще не рработает. Примерно так и вырастет цена к новому году. Летом всегда недостаток такси, поэтому цена вырастает, осенью добавляются сезонники в такси и цена падает, рынок сам себя регулирует без вмешательства контролеров, но они всегда хотят всё испортить, пытаясь своими законами и предложениями заявить о себе, а что в последствии - то для них - хоть трава не рости, главное чего-нибудь отчубучить и посветиться, что не зря хлеб бюджетный ест(( Я мам уже почти не работаю в такси - там уже со всеми новшествами и снижением цены - денег нет, лишь мохратить авто и невозможность купить новое, так как никто не учитывает в ценах - амортизационные отчисления на приобретение нового через два - три года. Водители работают на износ, чтоб на хлеб еще и масло намазать, не умея считать и видя постоянный поток денег, 95% из них не откладывают, да и откладывать то нечего. На ремонты занимают, новый авто в кредит и остаются у разбитого корыта, а тут еще и с новым законом о такси к народу подоспели и крышку гроба стали приколачивать локализацией((( Не надо быть мудрым или умным, чтоб понять, что эти законы придумали далеко не умные люди или иноагенты(
Гость
25 июня 2025, 22:19
Яндекс ворует деньги с баланса обманывает водителей клевета постоянная мошейник и чтобы покупать машину нужны деньги а веры никакой нет в яндексе машина стоит 3 милиона а возить пассажиров за 250 р минус налог комиссия заплатить надо 24 тыс р осаго 4 тыс осго 2 тыс т о и в яндексе много обмана клеветы
Гость
25 июня 2025, 07:43
Тарифы на такси надо увеличить на 50%и все будут довольны
Гость
25 июня 2025, 09:35
Кому надо?
Гость
25 июня 2025, 09:25
Не ну реально. Прям все клином сошлось именно на такси?
Гость
25 июня 2025, 09:57
ну понимаитя.... таксистов же "строить" типа гораздо легче (и дешевле) чем развивать и выстраивать нормальную систему общественного транспорта в стране. поэтому наша власть в лице своих депутанов и изощряется в типа "заботе" о населении. а чЁЁ?? Дёшево и сердито... Народ вот на полном серьёзе таксистов уже ненавидит... и только вова с друганами весь в белом. вот и всё. нафига бы кому сдался этот детский тариф в такси или его отсутствие, если бы можно было тупо пройти 5 минут до остановки и спокойно доехать с ребёнком в больницу на чистом новом низкопольном автобусе или трамвае?? Которые ходили бы регулярно и по расписанию?? так ведь нет такого... и не будет. увы.
Гость
25 июня 2025, 12:38
Гость
25 июня 2025, 09:57
ну понимаитя.... таксистов же "строить" типа гораздо легче (и дешевле) чем развивать и выстраивать нормальную систему общественного транспорта в стране. поэтому наша власть в лице своих депутанов и изощряется в типа "заботе" о населении. а чЁЁ?? Дёшево и сердито... Народ вот на полном серьёзе таксистов уже ненавидит... и только вова с друганами весь в белом. вот и всё. нафига бы кому сдался этот детский тариф в такси или его отсутствие, если бы можно было тупо пройти 5 минут до остановки и спокойно доехать с ребёнком в больницу на чистом новом низкопольном автобусе или трамвае?? Которые ходили бы регулярно и по расписанию?? так ведь нет такого... и не будет. увы.
В Москве построили транспортную систему и хватит. За мкадом люди не живут.
Гость
25 июня 2025, 14:38
Гость
25 июня 2025, 09:57
ну понимаитя.... таксистов же "строить" типа гораздо легче (и дешевле) чем развивать и выстраивать нормальную систему общественного транспорта в стране. поэтому наша власть в лице своих депутанов и изощряется в типа "заботе" о населении. а чЁЁ?? Дёшево и сердито... Народ вот на полном серьёзе таксистов уже ненавидит... и только вова с друганами весь в белом. вот и всё. нафига бы кому сдался этот детский тариф в такси или его отсутствие, если бы можно было тупо пройти 5 минут до остановки и спокойно доехать с ребёнком в больницу на чистом новом низкопольном автобусе или трамвае?? Которые ходили бы регулярно и по расписанию?? так ведь нет такого... и не будет. увы.
Меня на санках зимой возили в садик, хорошо помню. В любой мороз. А в поликлинику я помню как в более взрослом детском возрасте ходил пешком при высокой температуре когда голова очень кружилась и тяжело было идти. Или рассказать как я, будучи ребенком, носил ведра помидор от дачи 5 километров до электрички и после в городе столько же? А сейчас заказывают такси доехать до соседнего дома. Может в головах что-то надо менять, а не только в системе транспорта?
Гость
25 июня 2025, 08:08
Барыги недоделанные, общественный транспорт наладьте, и пусть убирают свои такси.
25 июня 2025, 08:42
От недобра добра не ищут.
Гость
25 июня 2025, 07:28
Зажрались таксисты, как и рестораторы, но расплачивается как всегда потребитель
Гость
25 июня 2025, 09:22
за всё всегда расплачивается конечное звено, как и за косяки правительства расплачивается обычный гражданин
Гость
25 июня 2025, 11:03
это таксисты принимают законы грабящие таксистов и, далее, пассажиров? ну действительно зажрались.
Гость
25 июня 2025, 14:36
Гость
25 июня 2025, 11:03
это таксисты принимают законы грабящие таксистов и, далее, пассажиров? ну действительно зажрались.
Они всегда всем недовольны, бедняжки
Гость
25 июня 2025, 07:26
Напишите хороший такси чат или бот
Гость