перейти к публикации 
100 комментариев к публикации
Авиаэксперты заявили, что «Аэрофлот» не сможет получить 200 МС-21 в ближайшие годы

19 июня 2025, 07:30
275239151
19 июня, 09:26
"в 2025-м планируется передать авиакомпаниям девять машин, а в 2026-м — сразу 31 самолет. В 2029-м ежегодный выпуск должен достигнуть 72 МС-21". Запомним этот твит
Гость
19 июня, 12:13
Серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году однако неоднократно откладывалось,дальше можно не продолжать
Гость
19 июня, 12:31
МС-21 (первое название-ЯК-242)это модернизация ЯК-42,проектирование началось в начале 90-х,первый образец взлетел в 2017.....и нам втирают очередные сказочки про белого бычка
солдат
19 июня, 10:14
Нет не сможет ...современная российская отрасль самолётостроения - это бледная тень СССР... В СССР 5-7 лет уходило на разработку и выпуск первого самолёта ...в России это время растягивается на преступно долгий срок ...даже несчастный Байкал вместо АН-2 запустят в серию только в 2030 году ..
Гость
19 июня, 10:40
Не запустят.
Гость
19 июня, 10:41
и не в 30-м.
Гость
19 июня, 10:51
байкал уже не запустят

LG~
19 июня, 07:47
Самое главное не известно. Какая дальность полёта с полной загрузкой на двигателях ПД-14? По заявлением 6400, а по фактическим полетам, не более 4000. Вот в чём казус.
Гость
19 июня, 08:35
да я лучше перекладными на АТР 72 и бомбардье буду передвигаться как на электричках, чем быть подопытным
Гость
19 июня, 09:17
самое главное здесь это ОКУПАЕМОСТЬ самолётов.
Так вот они будут совершенно НЕОКУПАЕМЫ.
140 миллионов населения абсолютно НЕДОСТАТОЧНО для того, чтобы в собственной авиапромышленности был хоть какой-то смыл.
Нужен выход на ВНЕШНИЕ рынки.
Причём на ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ рынки (а не на наших новых "друзей" типа Талибан).
А его НЕТ.
Соответственно это бесполезная, дорогая и совершенно неокупаемая игрушка.
Производство которой (даже если его каким-то чудом удастся развернуть) будет свёрнуто сразу же как только появится доступ на открытые рынки.
ВСЁ.
пЫсЫ Именно это и случилось с советской авиапромышленностью.
Она тупо не выдержала конкуренции. Любой из нас когда покупает билет смотрит прежде всего на ЦЕНУ. Советские самолёты были дорогие, потому что топлива много жрали. И обслуживание их было дорогое.
Гость
19 июня, 09:21
Гость
19 июня, 09:17
самое главное здесь это ОКУПАЕМОСТЬ самолётов.
Так вот они будут совершенно НЕОКУПАЕМЫ.
140 миллионов населения абсолютно НЕДОСТАТОЧНО для того, чтобы в собственной авиапромышленности был хоть какой-то смыл.
Нужен выход на ВНЕШНИЕ рынки.
Причём на ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ рынки (а не на наших новых "друзей" типа Талибан).
А его НЕТ.
Соответственно это бесполезная, дорогая и совершенно неокупаемая игрушка.
Производство которой (даже если его каким-то чудом удастся развернуть) будет свёрнуто сразу же как только появится доступ на открытые рынки.
ВСЁ.
пЫсЫ Именно это и случилось с советской авиапромышленностью.
Она тупо не выдержала конкуренции. Любой из нас когда покупает билет смотрит прежде всего на ЦЕНУ. Советские самолёты были дорогие, потому что топлива много жрали. И обслуживание их было дорогое.
Есть дружественные страны Китай и Индия

ПРО
19 июня, 09:47
до 2030 в лучше случае будет выпущен 1 самолет
Гость
19 июня, 09:58
вспоминается анекдот Лектор в деревню при СССР приезжает и рассказывает , что при коммунизме в каждом огороде будет стоять вертолет .Бабулька спрашивает а зачем вот мне вертолёт .Лектор- кака зачем? вдруг в соседнюю деревню завезут вермишель ...........
Гость
19 июня, 10:05
Который сразу же пойдёт на ремонт
Гость
19 июня, 12:45
Гость
19 июня, 09:58
вспоминается анекдот Лектор в деревню при СССР приезжает и рассказывает , что при коммунизме в каждом огороде будет стоять вертолет .Бабулька спрашивает а зачем вот мне вертолёт .Лектор- кака зачем? вдруг в соседнюю деревню завезут вермишель ...........
какая вермишель,антисоветчики! Её в СОюзе было завались
Гость
19 июня, 10:13
Они уверены, что память у населения, как у гуппи - 4 секунды.
Гость
19 июня, 07:53
Мы пилим, пилим, пилим и... осваиваем )))))))))
Гость
19 июня, 10:42
Плавно перешли с освоения северных территорий к освоению бюджетов всех уровней и размеров.
Гость
19 июня, 07:50
Нет, не будет! Твердо и четко! ©
Нам тут уже рассказывали сказку про 1000 самолетов. Уже даже не смешно.
Гость
19 июня, 08:44
Так и к 2025 г обещали эту 1000-у самолетов. Уже середина года. Где 500 самолетов?
Гость
19 июня, 07:52
И эта песня будет длиться вечно... ))))))))
Автопассажироход
19 июня, 09:00
Песня производственная была при союзе, а сейчас скулёж у сомневающихся либерастов. Но спрос и актуальность будет только повышаться, поэтому эта работа будет.
Гость
19 июня, 09:30
Автопассажироход
19 июня, 09:00
Песня производственная была при союзе, а сейчас скулёж у сомневающихся либерастов. Но спрос и актуальность будет только повышаться, поэтому эта работа будет.
Ваш хозяин себя либералом назвал
Гость
19 июня, 10:50
Автопассажироход
19 июня, 09:00
Песня производственная была при союзе, а сейчас скулёж у сомневающихся либерастов. Но спрос и актуальность будет только повышаться, поэтому эта работа будет.
В 2003-м (идея создания МС-21 - могу вырезки из специализированных отечественных журналов предоставить) разве был еще союз?
Гость
19 июня, 09:46
72 самолёта в год? Очень амбициозно!
Точно 72????
Может всё-таки 2?
Гость
19 июня, 10:51
скорее 0,5.
2 по 0.5 Финляндии и нормально.
Гость
19 июня, 07:44
Начинать надо от печки. С колокольни сперва полетать. Набраться технологий и опыта полётов во сне и наяву.
Гость
19 июня, 10:56
Это к попам. Они в последнее время прям массово лезут на колокольни, аж пищат, показать экстра-класс.
Гость
19 июня, 07:52
Сколько произвели в прошлом году? Ни одного! Занавес!

LG~
19 июня, 08:25
Как это ни одного? Два. В Раменское из Иркутска птичка-синичка что ли прилетела.?!
Гость
19 июня, 08:42
LG~
19 июня, 08:25
Как это ни одного? Два. В Раменское из Иркутска птичка-синичка что ли прилетела.?!
Серийный экземпляр и экспериментальная модель две разные вещи
951
19 июня, 08:43
LG~
19 июня, 08:25
Как это ни одного? Два. В Раменское из Иркутска птичка-синичка что ли прилетела.?!
Это испытательный образец их два или три собрали уже лет 5 как.
Гость
19 июня, 08:32
Ага у которых защитный кожух в полете отваливается) Я понял что Россия это прогресс и достижения только на бумагах.
Гость
19 июня, 09:22
В прошлом году в США у Боинга в полете дверь оторвалась. Какие выводы сделаешь?
Гость
19 июня, 09:36
Гость
19 июня, 09:22
В прошлом году в США у Боинга в полете дверь оторвалась. Какие выводы сделаешь?
Ну вот как МСов настрогают столько же, сколько Боингов, тогда и посмотрим статистику про двери отваливающиеся и другие части. И выводы сделаем)

Aqua Disco
19 июня, 10:47
Гость
19 июня, 09:22
В прошлом году в США у Боинга в полете дверь оторвалась. Какие выводы сделаешь?
боинг 348 самолётов поставил за прошлый год.
У ваших как?
Гость
19 июня, 09:07
Они уже создали после прошлых выборов Путина 200 мусоро-перерабатывающих заводов ...прям мусора стало меньше ...(нет)
Гость
19 июня, 10:28
А к 2030-му году, как говорил Ходжа Насреддин...
Гость
19 июня, 10:51
Ну почему в нашей стране так любят "изобретать велосипед"(или заниматься онанизмом)?

обыкновенный пенсионер
19 июня, 08:10
Глупость то не нужно писать. Это вам не автомобиль. Десятки тысяч смежником должны работать одновременно. Пытались создать гибрид-не получилось. Отечественная авиапромышленность была угроблена в девяностые, когда начали закупать в лизинг Американский металлолом. Я бы хотел, что бы выпускали в Новосибирске столько самолетов, сколько их выпускали в СССР. Но нужно возрождать производство
Smykson
19 июня, 08:21
В Новосибирске выпускались самолёты не для перевозки пассажиров.
Пассажирский - чуть больше, "начинки" - тоже больше.
Оснастка для сборки того, что будет фюзеляжем и крылом совсем иная по размерам и точности изготовления.
Помянем добрым словом заводы, изготавливающие оборудование, материалы для обивки салона, кресла. В стране столько меди не осталось после мафиозной торговли "цветметом". Кабели, идущие на изготовление "зарядников" для телефонов не годятся. Чтобы запустить серийное производство самолётов гражданской авиации нужно восстановить заводы - смежники. Наполнить их обученным персоналом. Да и на самих авиа-сборочных заводах кто будет работать? Те, кто вернулись "оттуда"?
Гость
19 июня, 08:29
лена путина: за 25 лет модно было всё востановить. ведь как то олигархи появились) впрочем эта внутренняя работа такаааая скучная
cosmonawt
19 июня, 09:49
обыкновенный пенсионер, вот был авиа завод в Саратове, где выпускали Як-40 (бывало по 100 штук в год), Як-42, военные самолеты вертикального взлета Як-36, Як-38, были ещё макеты новых уникальных разработок, а завод ликвидирован полностью в 2012 году, там сейчас жилой массив...
Гость
19 июня, 08:26
После прочтения заголовка - НЕТ, и ни к чему читать дальнейшие рассуждения, предположения и мечтания
Гость
19 июня, 09:41
говорили про 800 самолетов к 30 году год назад юа теперь говорят 100
Гость
19 июня, 10:04
гуглим видео "доклад на верх", смеемся..
думаем.. больше не смеемся.
Гость
19 июня, 10:24
Уже сотня? Тысяча же была. ;) Такими темпами в итоге будет план получить хотя бы один самолет, но что-то пойдет не так. ;)
Гость
19 июня, 10:24
До сих пор так и не выпустили еще ни одного, но считают что выпустить 200 по силам... ;)
Гость
19 июня, 12:40
Сегодня ночью в Толмачево на автобусе видел гордую надпись: - 100 лет гражданской авиации. Смешно, ни одного самолета своего нет.
Гость
19 июня, 07:57
Посильной выглядит задача попилить выделяемые деньги и не предоставить ничего. Уже 20 лет с этой задачей отлично справляются.
Гость
19 июня, 09:19
в смысле ничего??
они мультик могут снять красивый...
и дедушке показать.
Гость
19 июня, 12:22
Неее,не 20,а 25
Гость
19 июня, 08:53
известно только одно - очередной РОСПИЛ.. галактического масштаба..
выпускать его никто и не планирует.
Гость
19 июня, 09:18
Очередное враньё спущенное для отчетности.
Не способна Россия производить самолеты.
Гость
19 июня, 09:20
Оправдание своей никчёмности теперь звучит
" Создаем практически с нуля"
Гость
19 июня, 10:42
Пусть Ту-104 собирают по 20 штук в месяц и летают на них. Как-раз к 2030 тыщу штук собрать успеют
Гость
19 июня, 08:58
может то может, да вот летать на них нельзя. и в еврову это ведро никто не пустит, и покупать его никто не будет, и наши авиакомпаниии не покупали бы если б не санкции
Гость
19 июня, 08:58
А какие самолёты производит ГП Антонов, которое перевели в своё время из Новосибирска в Киев? Без санкций и со всеммиром впридачу.
Гость
19 июня, 09:14
производят только вывод денегт заграницу на яхты и виллы
Гость
19 июня, 11:02
ГП Антонов не производитель, а разработчик.
С 1991-го года ГП Антонов разработали, изготовили и сертифицировали четыре типа самолетов (Ан-38, Ан-70, Ан-140, Ан-148). В РФ силами шести КБ (Туполев, Ильюшин, Яковлев, Бериев, Сухой, Микоян) -только 2 (SSJ100 и Бе-200).
Гость
19 июня, 11:56
Главное для важности надувать щёки и хмурить брови.

LG~
19 июня, 08:34
Куча негативных комментов от Гостя. Но это не так.
Проблемы есть, но не такие, как Гость рисует. Два борта выпущены. Перелет из Иркутска в Раменское выполнен. Лётные испытания идут полным ходом. Зачем массово постить неправду ?!
Гость
19 июня, 12:52
Действительно! Зачем ваш "лидер" постит НЕправду про "тыщу саомлётов выпустим к 2030"?
Гость
19 июня, 10:09
А зачем вообще они нужны по факту? Только ради пропаганды.
Гость
19 июня, 12:05
Создаются даже не с нуля, а где-то с минус ста, я бы сказал. Без шансов.
Гость
19 июня, 12:52
Скажите из чего и строить.
Гость
19 июня, 08:14
"Сможет ли Россия выпустить 200 самолетов МС-21 в ближайшие годы" может не надо торопиться, бракованный самолет не бракованный автомобиль. Упадет не соберешь!!!
Гость
19 июня, 11:07
К 2050-му, когда его смогут выпустить, он слегка устареет.

Aqua Disco
19 июня, 08:56
А что ещё пообещаете целиком самодельное? авто? смартфоны? компы?)))
Вот в третьем тысячелетии в всей Сибири две станции метро открыли)))
Гость
19 июня, 10:53
Шильдики научиись переклеивать и врать в документации какие узлы откуда.
Гость
19 июня, 09:49
Лучше воспользоваться идеей, зачем что то выпускать, мы все купим.
Гость
20 июня, 07:41
конечно, настроят самолётов. Ведь всё для мажоров, небожителей делается.
Гость
23 июня, 12:19
Лучше ж/д,чем это...

Aqua Disco
19 июня, 08:54
Да да да))) 10+ лет импортозамещения не прошли даром)))

Julio Pedro Gomez Amoralez
19 июня, 10:41
Уверен что даже не запустят в массовое производство.
А если запустят - то не в этой стране, а в Украине.
Гость
19 июня, 11:46
Уверен, тебя лешик на шконкеопустят.

muk
19 июня, 10:21
Да и в СССРе не было промышленности, и уже никогда не будет!
Гость
19 июня, 12:53
Иди проспсиь!