"законопроект, запрещающий повышение тарифа при наличии в нем детского кресла, должна внести фракция «Справедливая Россия — За правду». В пояснительной записке говорилось, что рост цен именно по этому тарифу слишком ощутимый, и нужно делать поездки доступными для семей с детьми. Такую задачу поставил президент России."
Как всегда, "всем пива за счет заведения"... Только щедрость эта НЕ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА заведения...
Если в машине есть детское кресло, то компанию взрослых сможешь увезти не любую. Либо нужно это кресло снимать-устанавливать. Если кресло в багажнике, то уже не сможешь увезти людей с багажом. "Детский" тариф компенсирует таксисту эти ограничения. Это уж не говоря про детские капризы и ор, рвоту в салоне и прочие "прелести" .. Отменят тариф - таксисты не станут возить детей вообще. Мне как-то пришлось забирать двух внучек из садика и везти их на занятия... Машины по детскому тарифу с двумя креслами так и не нашлось, хотя запас времени был заложен... Хорошо, что вызванное с другого номера телефона такси по обычному тарифу без упоминания о детях и уже с адреса ближайшего к детскому саду дома в нарушение правил нас доставило до места (когда мы уже КАТАСТРОФИЧЕСКИ опаздывали). Опоздали всего на пять минут. Заплатили даже меньше озвученного ранее "детского" тарифа. Потому что таксисту показалось слишком много и он полтинник вернул.
Гость
16 июня 2025, 14:46
Я так понимаю Вам очень нравятся такие "квесты". Депутаты вам их усложнят, сделают интереснее.
Я так понимаю Вам очень нравятся такие "квесты". Депутаты вам их усложнят, сделают интереснее.
НЕТ, не нравятся!!! Лучше уж заплатить подороже, но всё же иметь возможность уехать. Пусть это будет не в 1,5-2 раза дороже, а в три раза. Но чтобы водители не бегали от "детских" заказов, чтобы им было выгодно возить детское кресло. В конце концов, в наше время родители возят детей на собственной машине, а ситуации, когда они не могут это сделать сами, возникают не так уж и часто...
Гость
16 июня 2025, 08:03
а почему тогда они не внесут законопроект о создании государственного автопарка такси для перевозок пассажиров с детьми и инвалидов . Хоть за деньги , хоть бесплатно .
Гость
16 июня 2025, 08:51
Гы-гы, да потому что это дешёвый финт ушами, ни к чему их самих не обязывающий! Хорошо пытаться быть добренькими за чужой счёт!
Гость
16 июня 2025, 12:21
инвалиды по вине государства - еще понятно, а пассажиры с детьми с какой стати?
Гость
16 июня 2025, 12:32
есть социальное такси - по крайней мере инвалидов возят, был опыт, обращался
Пусть запрещают! Однажды сел в такси с сзади, после дождя в светлых штанах протёр коленями испачканное сидение от Я же Матери! Садите детей в машину, снимайте с них обувь!!!
Гость
16 июня 2025, 07:21
"и мы должны мотивировать их разными способами: давать им билеты в музеи, поездки в метро бесплатные, " Вы серьезно? ))) таксисту бесплатную поездку в метро? )))
Гость
16 июня 2025, 07:34
90% таксисов на арендованных машинах. В конце смены машину помыли, сменщику ключи передали, сами домой на метро.
Гость
16 июня 2025, 08:56
Гость
16 июня 2025, 07:34
90% таксисов на арендованных машинах. В конце смены машину помыли, сменщику ключи передали, сами домой на метро.
что вы несете - если в аренде она с ним 24 часа- в школу не опоздай
Сейчас вызвать такси с двумя детьми - ,нереальная задача. А вы хотите что бы вообще таксисты перестали возить детей. Этими запретами только к худшему результату всё сведётся.
Детский тариф - это детское кресло, которое занимает много места.
Так что надо за это платить.
Другой вопрос, что таксисты отазываются брать детей, когда ты со своим автокреслом. Врт тут таксисты не правы.
Рынок сам всё разрулит😂🤬-говорили они 35 лет назад.Вангую-с детьми не уехать будет.
Гость
16 июня 2025, 20:23
и правильно
Гость
16 июня 2025, 07:51
лена путина: "семьи с детьми будут просто отрезаны от услуги" - правильно, а что вы хотели. родители не воспитывают своих детей, а другие должны страдать. как то давненько, наверное при втором сроке правления путина, летала я в турцию. и там ребенок орал весь полет. мама и папа просто сидели и смотрели фильм. ещё был случай, когда в самолете, ребенок пинал кресло. мне пришлось стоять, хотя я оплатила билет) муж сказал папаше, этого ребенка, ответ: это ребенок! я вырастила 2х детей и никогда не позволяла вседозволенности своим детям! воспитание!!!!! это важно. а на пляже, приходится вставать и уходить подальше от детей, так как дети бегают не рядом с родителями, а среди других отдыхающих. но увы, такая ныне вседозволенность детям. привычки "посеянные" в детстве .......
согласна дети стали жесть. Вести себя не умеют в общественном месте, орут, видео без наушников смотрят. Меня воспитывали чтобы я не мешала другим. Представляю какие прелестные взрослые будут из таких деток.
Гость
16 июня 2025, 08:44
Родила поздно, в 32, путешествуем с мужем с 20 лет за пределы РФ и никогда не мешали чужие дети. Может и потому что мне на чужих детей фиолетово? И я не смотрю на них через призму, а вот бы я как их воспитала бы, а вот я такая в белом пальто, а другие не умеют ими заниматься 😂 Наушники в уши, любимый сериал или музыка и никто не мешает. А вот пьянь в самолете мешала иногда, или те, кто не поднимает откинутое кресло во время еды, и это взрослые люди, которых надо просить об
этом.
согласна дети стали жесть. Вести себя не умеют в общественном месте, орут, видео без наушников смотрят. Меня воспитывали чтобы я не мешала другим. Представляю какие прелестные взрослые будут из таких деток.
Воспитание и «быть удобным всем» абсолютно разные вещи.
Гость
16 июня 2025, 09:01
А мне кажется, что каждое такси должно быть оборудовано внутренним видеорегистратором. Во-первых, это исключит разнотолки в конфликтных ситуациях. На видео сразу все будет видно. Во-вторых, можно будет ловить разыскиваемых лиц.
Гость, никто не согласится - это ж три тыщщи тратить. А потом еще и не завиноватишь пассажира.
Гость
16 июня 2025, 09:31
Пускай государство и возит само , а оно только прекладывает расходы на бизнес ! У нас рыночная экономика или нет ? Государство поднимает налоги на квартиры машины , увеличивает различные пошлины например за регистрацию квартиры в росреестре в разы . услуги нотариусов , с ребенком семья или без !
Гость
16 июня 2025, 09:14
У таксиста тоже дети ,их тоже надо кормить,и почему он должен лишать своих детей куска хлеба из за очередной яжемать которая считает,что ей весь мир обязан,и может намусорить в салоне(салфетки,фантики,памперсы...),если ребенка вырвало просто уйти даже не извинившись,испачкать вместе с ребенком едой весь салон,грязной обувью поставить ребенка на сиденье,который ещё и бегает по сиденью,причем потом просто удалиться..отматерить водителя ,что не так везёт,не так едет .и т.д.Мамаши начните с себя ,со своего воспитания ...и ваша вседозволенность для ребенка ,это ваша распущенность.А ведь это не только такси ,они везде так себя ведут..почему тогда налогоплательщики с налогов которых платят детские пособия,маткапитал должны терпеть такое неуважение к себе
Гость
16 июня 2025, 11:02
такси это сфера услуг, вот и выполняйте и не надо ныть про кормить и тд, все кормят, и учителя и врачи и простыне работяги
Гость
16 июня 2025, 11:18
Гость
16 июня 2025, 11:02
такси это сфера услуг, вот и выполняйте и не надо ныть про кормить и тд, все кормят, и учителя и врачи и простыне работяги
Ваши дети нужны только вам. Ездите на социальном такси от государства, вызывайте накануне.
Гость
16 июня 2025, 11:41
Гость
16 июня 2025, 11:18
Ваши дети нужны только вам. Ездите на социальном такси от государства, вызывайте накануне.
через госуслуги! за месяц. запись :)
Гость
16 июня 2025, 09:31
Тупость очередная, чтобы возить детей и получать такие заказы водила должен купить кресло, оно не бесплатное как бэ, и его всегда нужно возить с собой, периодически убираю в багажник и обратно ставя на место. Не то чтобы я рад ценам на таксо в часы повышенного спроса, но мне кажется в данном конкретном случае что поездка с ребенком должна стоить ЧУТЬ дороже чем просто поездка вполне логично , не?
Гость, не. Раз таксисты такие крохоборы и считают каждую копейку, то значит пусть радуются экономии бензина когда везут пассажиров весом 30 кг, а не 90. А если еще ближний свет не включать, то фотонный столб не будет давить на воздух перед машиной и опять экономия.
Гость, не. Раз таксисты такие крохоборы и считают каждую копейку, то значит пусть радуются экономии бензина когда везут пассажиров весом 30 кг, а не 90. А если еще ближний свет не включать, то фотонный столб не будет давить на воздух перед машиной и опять экономия.
купи ладу и не крохоборь можешь бесплатно катать
Гость
16 июня 2025, 16:43
вот и я считаю, что это ЛОГИЧНО.
и именно поэтому все эти запреты и отмены приведут ровно к обратному результату.
с ребёнком и так трудно уехать, а станет невозможно.
пЫсЫ и кстати, я НЕ ТАКСИСТ.
Гость
16 июня 2025, 07:53
лена путина: так пусть эти депутаты откроют свою компанию, название "возим только с детьми"
Гость
16 июня 2025, 11:05
Полный бред. Ребенок - совсем не тот же пассажир. Для обычного пассажира не нужны ни кресла, ни бустер, следовательно: если нет доплаты, то водилы их просто выкинут из машин, а без них перевозить детей нельзя - чревато уголовным сроком, если ребенок пострадает в дтп, например. А пьяный пассажир - это вообще повод отказать в поездке.
Гость
16 июня 2025, 11:04
Главное, что забыли упомянуть - детское кресло занимает ощутимое пространство в багажнике.
У меня седан, и многие заказы из/в аэропорт я бы не смог выполнить, будь у меня кресло.
Банально бы багаж на 3х пассажиров не влазил.
Тем более летом, люди активно путешествуют. Недавно с аэропорта было 4 пассажира и багаж кое-как удалось распихать в багажник. Будь я с креслом - просто потерял был заказ.
+ детей, почему-то, родители очень любят кормить в машине. Ребенок нередко может сидеть и ковырять игрушкой дверь, а родитель даже замечание не сделает.
Они же как рассуждают: "Мы уплатили деньги, значит имеем право на всё" А потом удивляются, почему не любят современных яже-маток. В магазине, посадят в телегу своего слона в обуви, сунут телефон в руки и катают по магазину. А люди потом в эти тележки продукты складывают :-(
Гость
16 июня 2025, 22:21
Ехал недавно на межгороде, так ребенок ноги сложил на подголовник впереди стоящего кресла. Яжмамке - параллельно... Как таких вообще из зоопарка выпйскают?
Гость
16 июня 2025, 07:57
Зато на самокате Яндекса отлично по двое детей папашки возят, без шлемов, кресел и, наверное, даже без прав(((((
Гость
16 июня 2025, 09:27
нуачо, едем же
Гость
16 июня 2025, 13:43
да и пускай
чем меньше таких неумных - тем лучше
Гость
16 июня 2025, 13:58
Я 7 лет работаю в такси. 6 лет отработал в тарифе Детский, еще до того как этот тариф появился была доплата за каждое детское кресло 50 руб., если 2 кресла - соответственно 100 руб. Это было 5 лет назад. Сейчас доплата за 2 кресла - 40руб. за оба. Кресла мои, я сам их покупал за свои деньги, сам оплачиваю их химчистку и ремонт.
Поле каждой поездки нужно искать место для парковки и прибираться в салоне - влажная уборка салфетками, в зависимости от погоды 3-5 минут.
Тариф Детский примерно 1 год назад по цене сравнялся с Экономом. После этого я перестал возить Детский тариф. Я не собираюсь бесплатно прибираться в машине 15 раз за смену. Бесплатно ходить поднимать-сажать-пристегивать-отстегивать-доставать детей, терпеть мамаш с неадекватными запросами. Запихивать огромные грязные коляски в багажник. Я сейчас за доплату это больше не хочу делать, а бесплатно точно НЕТ!
Это еще не учитывая, что ответственность за перевозку ребенка совсем другая, чем за взрослых, темп передвижения совсем другой, что бы детей не тошнило. Я превез тысячи чужих детей, я все это видел и пропустил через себя. Я это за доплату не хочу делать, а за бесплатно тем более.
Гость
16 июня 2025, 07:33
Или конкуренция, или госрегулирование, вы уж определитесь.
Госрегулирование уже проходили, развал СССР не даст соврать.
Гость
16 июня 2025, 11:06
Правильно написали, что после детей неприятно ездить в такси - боишься испачкать одежду об испинанное переднее сиденье. Видимо, таксисты не успевают с мокрой тряпочкой бегать протирать салон после каждой поездки с ре. Чужим пассажирам точно до ваших ре дела нет.
Гость
16 июня 2025, 07:07
в связи с повышением цен на нефть в ближайшее время должен подорожать бензин
Если в ДТП попадешь с ребёнком, то можно же и на уголовку попасть. Никто не будет брать эту ответственность за бесплатно», — уверен таксист. (с) а за 50р доплаты готовы брать её? ок, сделайте им 50р. я доплачу.
Гость
16 июня 2025, 07:35
а проблема в том что нет культуры, со всех сторон
Гость
16 июня 2025, 12:38
Я против такого закона. Тариф на детей должен быть, наоборот, выше обычного, потому что это лишние хлопоты. затраты и риски для таксиста.
Никто же не призывает магазины бесплатно раздавать памперсы. Хотите комфорта - платите! А можно ведь просто пеленки стирать!
Гость
16 июня 2025, 12:40
Прикинь, заходишь ты в магазин молочка купить, а тебе говорят - литр молока 300 рублей.
Ты спрашиваешь - а что так дорого?
А они говорят: ну у вас же ребенок, значит купишь по любой цене, а не хочешь - не бери .
Тьфу!
Гость
16 июня 2025, 12:44
Гость
16 июня 2025, 12:40
Прикинь, заходишь ты в магазин молочка купить, а тебе говорят - литр молока 300 рублей.
Ты спрашиваешь - а что так дорого?
А они говорят: ну у вас же ребенок, значит купишь по любой цене, а не хочешь - не бери .
Тьфу!
А откуда магазин знает, что у вас ребенок? Молоко для всех по одной цене.
Гость
16 июня 2025, 15:51
Гость
16 июня 2025, 12:44
А откуда магазин знает, что у вас ребенок? Молоко для всех по одной цене.
А это у детоцентристов такая "логика"!
Гость
16 июня 2025, 16:22
Авиа и ЖД делают скидку потому, что там проезд стоит не 156 руб, а десятки тысяч. А ребенок весит меньше. И везти орущего, пинающего грязными ногами спинку сиденья, жующего чипсы и разливающего вокруг себя колу отпрыска - это надо тройной размер оплаты брать при существующих тарифах в такси! И не дай бог что-то сказать, как-то приструнить это чадо - мамаша тебя сожрет вместе с машиной прямо там!
Гость
16 июня 2025, 16:43
Гость, это точно
Гость
16 июня 2025, 07:11
Сui prodest (Кому выгодно) говорили римляне, и были правы.
Невозможно себе представить, что этот законопроект выдвинут с заботой о нашем кошельке.
Выглядит как повод вкрутить новые правила перевозки и поднять тарифы.
Гость
16 июня 2025, 09:30
Как ни крути всевозвращется (причем без натягивания совы на глобус) к тому, что детки это финансовое бремя
законом обязать все 100% таксистов иметь а машине детское кресло. Нет кресла - жалоба в приложении - отстранение на неделю от заказов. Сразу всё нытьё закончится. Боятся, что кресла запинают - пусть купят копеечную накидку на спинку.
Гость
16 июня 2025, 10:25
Адекватное предложение. Задолбали эти таксисты своим нытьем.
Гость
16 июня 2025, 11:45
Вoван щербатый, обязать мамаш надевать бахилы на детскую обувь. Нет бахил-иди пешком!
Гость
16 июня 2025, 12:24
Тогда никто не будет возить на ЖД и в аэропорт. Просто багаж некуда будет складывать, багажник занят креслом.
Гость
16 июня 2025, 08:03
Всё правильно - тариф "детский" должен быть либо еще дороже либо вообще его убрать - временные затраты на перевоз детей гораздо выше, вообще не понимаю о чем разговор
Гость
16 июня 2025, 07:58
Я доплачу лучше 200 руб., чтобы моего ребёнка вез нормальный адекватный водитель. А эта доплата как раз за вышеперечисленные качества водителя и чтобы агрегатор выбирал водителя для перевозки детей именно по такому принципу (отсутствие превышения скорости, штрафов). А про родителей не пристегивающих своих чад, мы каждый день на НГС читаем, ничему людей жизнь не учить, но для этого есть естественный отбор!!!
Гость
16 июня 2025, 09:27
А за химчистку доплатите ему если вашего так называемого ребенка стошнит?
Гость
16 июня 2025, 10:10
Гость
16 июня 2025, 09:27
А за химчистку доплатите ему если вашего так называемого ребенка стошнит?
А больничный тебе не оплатить, если ребёнок чихнул? А может быть и твои штрафы пассажиры должны оплачивать?
Всё уже включено в тариф. Не нравится - смени работу.
Гость
16 июня 2025, 10:13
Гость
16 июня 2025, 09:27
А за химчистку доплатите ему если вашего так называемого ребенка стошнит?
так называемые водилы все из себя что то мнят
Гость
16 июня 2025, 09:49
Раз депутатская инициатива - можно не читать, сэкономите время и нервы.
Гость
16 июня 2025, 12:28
В нашей думе, депутаты, уже бояться остаться без работы если ничего не придумают нового, что-то экс ординарного.
Чтоб всем становилось не хорошо продолжать бизнес, работу, все время хотят ужесточить что-то.
Вам что надо, вы и так как колобки многие уже стали от набитых карманов, денег и своего обжорства.
Вы хотите поесть а простой трудяга таксист, должен за свой счет возить по тарифу с детьми.
Такси это коммерческий транспорт и не надо его приравнивать к железнодорожному и авиа транспорту.
Цены в такси и так низкие, вам еще надо их снизить.
Давайте тогда возложим обслуживание и частичную заправку автомобиля на государство.
Вы уже в стоимость бензина, заложили все скидки за пассажиров, всех льготных категорий.
Зачем ехать пассажирам с детьми на такси, пусть едут на общественном транспорте.
А такси как было коммерцией, так и должно оставаться.
Вы сами разрушили общественный транспорт во многих городах, переведя его в частный бизнес.
Сейчас сами и решайте эти проблемы.
Гость
16 июня 2025, 16:36
При чем тут ржд и авиа? Передвижение такими видами транспорта - это отсутствие альтернатив. Такси - это более удобная альтернатива общественному транспорту. За удобства обычно платят. Ребёнок в такси - высокая вероятность причинения неудобств водителю: разговоры, испачканное сидение, ор младенцев, пристегни-растегни, сними-поставь кресло. Если такой закон примут, то мы реально останемся без возможности передвигаться в такси с ребёнком, обычно такие передвижения - это срочная необходимость.
Если бы не обязанность возить детей в креслах, проблем нет. Но это ПДД. Жандэкс тоже хорош, цены взвинчены, еще и водители скидывают. Вы их сами прикормили конскими расценками, не удивляйтесь. Максим же возит без доплат.
Гость
16 июня 2025, 14:30
Надбавка за кресло должна быть, вот размер этой надбавки и можно установить. 50-100 руб не такие уж и большие деньги а если надбавку оставлять полностью водителю то наоборот все будут за.
Гость
16 июня 2025, 18:21
Мамок с детства воспитывать некому, и возить их никто не желает
Гость
16 июня 2025, 07:33
Щас я же мамки повылазят визгу то будет
Гость
16 июня 2025, 11:35
Где логика в аргументах Татьяны Буцкой? "Дети такие же пассажиры!" В каком месте они такие же - рост, вес, поведение, совершеннолетний возраст? Ещё сравнивает их с пьяными. Смех и только!
Гость
16 июня 2025, 15:59
Ну так всё верно, не надо детей заставлять страдать в такси, когда есть прекрасный доступный и удобный пешкарус
Гость
16 июня 2025, 07:39
Представители власти и бизнеса. Это кто такие? Опять кучка мажоров, многодетных всё порешали между собой, как им на спинах несчастных бездетных, трудовых таксистах ездить. Какое же дно, такси и росия!
Гость
16 июня 2025, 12:35
А куда, интересно, ездят с детьми на такси? В моем детстве меня ни разу на такси не возили. В школу, детсад пешком, а в остальные места на ОТ ездили.
Гость
16 июня 2025, 13:14
А куда ездят взрослые на такси? Зачем? Общественный транспорт же есть!
Гость
16 июня 2025, 13:48
Гость
16 июня 2025, 13:14
А куда ездят взрослые на такси? Зачем? Общественный транспорт же есть!
Ну как...у взрослых и дела другие , чем у детей.
Гость
16 июня 2025, 14:32
Гость, готова ответить на этот вопрос. В городе как известно есть такое понятие как точечная застройка, когда поликлиника, школы и прочее находится на далёком расстоянии, при этом возле дома отсутствуют остановки ОТ, либо они есть для галочки.... Своего авто нет, либо днём, например, им пользуется отец по работе... А ехать надо.
Гость
16 июня 2025, 07:47
меня не сильно молодого всего один раз за 50 с лишним лет подвезла до дома симпатичная блондинка.
просто остановилась, спросила куда подвезти и довезла утром до дома.
все было очень вкусно и красиво.
Гость
16 июня 2025, 07:51
Всю ночь дом искали ?
А что подумала жена?
Где всю ночь шлялся...
Гость
16 июня 2025, 07:54
А что, так можно было ?
Где нормальные мужики бродят пешком и без машины ?
Гость
16 июня 2025, 08:07
вот жеж повезло!
Гость
16 июня 2025, 08:40
Вы реально прикалываетесь? Не видите разницу между двухлетним и пятилетним ребёнком? Двухлетний ребенок с неуклюжей мамашей весь салон извазюкает грязной обувью. А нормальный пятилетний ребёнок никаких проблем не доставит. Ему только бустер нужен, который много места в багажнике не занимает.
не нравится такси, езжай на поезде или на самолёте. там тарифы ниже, чем в такси
Гость
16 июня 2025, 20:21
ну значит будут ездить на троллейбусе вместо такси
я на месте таксиста просто не брал бы такие заказы без доплаты
Гость
17 июня 2025, 01:18
Если ты работаешь в такси и отказываешься от заказа, ты просто не должен работать в такси. Барышни капризные
А насчет детей - пусть агрегатор доплачивает водителю за вредность
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев