перейти к публикации
196 комментариев к публикации

В Новосибирске подготовят рекомендации для работы транспорта в Академгородке

4 июня 2025, 13:55
Почти каждый житель может дать эти рекомендации бесплатно.
Гость
4 июня, 14:14
какой Вы хитренький. а как же родственники, друзья, одноклассники и прочее? Как они бех 6 млн кушать будут?
Гость
4 июня, 14:22
Ну что вы, прям как маленький. А ещё целый директор! А как же проекты?
Гость
4 июня, 14:37
1. сделайте, пожалуйста, хотя бы один регулируемый поворот налево при выезде из Академгородка на Бердское шоссе. Сейчас это возможно только через разворот на оживленном Бердском шоссе с бесконечным оживленным трафиком - это ад для неопытных водителей ( чтоб авторам этой идеи всегда так из своих микрорайонов выезжать!) 2. расширьте некоторые дороги, где удобнее ехать в две полосы из-за разной длины пробок на левый и правый поворот: 1) Демакова перед светофором на перекрестке с Российской, расширение требуется примерно начиная с куска дороги напротив Золотой Рощи), 2) кусок проспекта Строителей, называемый "под часами", в оба направления очень не хватает второй полосы 3. соединение Морского проспекта с Ионосферной 4. выдать обоснованную рекомендацию градостроителям прекратить застройку Нижней зоны, там итак уже переуплотнение. 5. не пускать трафик с 1-го этапа Восточного объезда в Академгородок. Мы тут живём, а не трасса. Неужели блин мощи не хватает сразу построить все нужные этапы. Вводить 1-ый этап без продолжения его в строну Искитима - это устроить ад жителям Нижней зоны Академгородка, а мы итак тут в пробках задыхаемся и без трафика с Восточного объезда. 6. Соединять Арбузова с Бульваром Молодежи не предлагаю, так как это сильно ухудшит жизнь тех, кто на Бульваре живет, мне их жалко. А вот соединить Арбузова с Демакова - отличная идея.
Гость
4 июня, 14:46
На выезде с морского и университетского поставили светофоры
Гость
4 июня, 15:09
а я предлагаю соединить ул. Арбузова и Бульвар Молодежи, ибо почему страдать должны только жители другие улиц, когда траффик увеличивается? там и так не пройти, все заборами перегородили, им еще и под носом видите ли дороги мешают...что за избранные люди там живут?
Гость
4 июня, 15:18
когда жители Бульвара Молодежи огораживаются заборами, они о других людях, вынужденных обходить большими петлями их угодья абсолютно не задумываются...это соединение двух дорог и ранее планировалось, но кучка вредных теток с этой улицы устраивают самоуправство...
Гость
4 июня, 16:47
А почему перед выдачей разрешений на строительсто высоток в Щ и КРТ не был сделан анализ транспортной ситуации?
Гость
4 июня, 17:53
может мэрия хочет обхитрить застройщика? сейчас бараки снесут, их жителей расселят, а далее экономическая ситуация придавит хвосты застройщикам и опа, все в профите, вместо бараков образуются пустыри - новые скверы...))
Гость
6 июня, 00:10
Потому что, министерские анализы дорого стоють! ))
4 июня, 22:43
Сколько наблюдаю за нашим городом-спутником, там всё время тратят деньги на улучшение дорожной ситуации, умные светофоры, развязки и т.д.
Гость
4 июня, 15:06
6 миллионов за рекомендации? Ну понятно, что так денег ни на что не хватит...
Гость
4 июня, 14:55
Почему эксперимент проводят, когда школьники, студенты на каникулах, пенсионеры на дачах, остальные в отпусках???????????????????????????????? Почему не в октябре-марте, когда ОТ битком в час пик??????????????????????????
Гость
4 июня, 15:20
вот поэтому
Гость
4 июня, 15:48
денежка сама себя не распилит
4 июня, 16:15
Именно поэтому.
Гость
4 июня, 14:09
на чем в ЩА можно уехать ,кроме экскурсионного 36 ? На электричке,которые ходят очень редко,ещё попробуй мало мобильному взобраться туда? На маршрутке,которая забивается так,что не продохнуть?
Гость
4 июня, 14:34
Сколько не встречал этот маршрут на дорогах - всегда он без экскурсовода ходит. Скорее всего потому ,что 36Э - это все таки Экспресс.
Гость
4 июня, 14:41
На чем уехать куда?
Гость
4 июня, 15:10
Гость
4 июня, 14:34
Сколько не встречал этот маршрут на дорогах - всегда он без экскурсовода ходит. Скорее всего потому ,что 36Э - это все таки Экспресс.
што у вас с чю, по жаре не работает, да?)
Гость
4 июня, 15:39
Сделайте уже что-нибудь с этими 8 автобусами, на которых после 18:00 не уедешь!
Гость
4 июня, 16:29
привыкайте, как отменят маршрутки часами в пробке стоять будете
Гость
5 июня, 01:34
убрать совсем? с удовольствием уберут
Гость
4 июня, 16:05
Долгосрочный период исследования рассчитан на 20 лет. на 20 лет)
Гость
4 июня, 17:51
Учитывая, что только 10 км первого этапа Восточного обхода 10 лет достроить не могут, 20 лет - это краткосрочный период.
Гость
4 июня, 14:40
Сделайте для начала электричку раз в час! Это минимум от которого нужно плясать!
Гость
4 июня, 14:44
Не нужна из академа электричка, раньше маршрутки ходили и было нормально, сколько до станции тащиться по лесу, а сделают остановку, это еще платить, чтобы туда доехать?
Гость
4 июня, 15:11
нужна удобная высокая платформа, что бы электричка была доступна для людей с колясками и т.п., ну и конечно увеличить частоту движения
Гость
4 июня, 15:42
Гость
4 июня, 14:44
Не нужна из академа электричка, раньше маршрутки ходили и было нормально, сколько до станции тащиться по лесу, а сделают остановку, это еще платить, чтобы туда доехать?
График маршруток летит в тартарары от любого ДТП на Бердском шоссе, а вот электрички ходят по расписанию.
Гость
4 июня, 13:58
Оттуда уже просто не реально стало выехать очень долго стоять надо ...дорог нету совсем обьездных новых
Гость
4 июня, 14:40
Сейчас бараки снесут и совсем не выехать будет
Гость
4 июня, 17:32
А куда едут стоящие в пробках?
Гость
4 июня, 18:46
Гость
4 июня, 17:32
А куда едут стоящие в пробках?
На работу. А что?
Гость
4 июня, 15:46
Верните все маршрутки, которые были.
Гость
4 июня, 19:05
Лучше вместо возвращения маршруток замените все отменённые и имеющиеся маршрутки большими автобусами, а а ещё работающие маршрутки отмените.
Гость
4 июня, 14:03
Опять академ улучшать. А то, что вокруг - шлюз, ельцовка - они не вписались в концепцию.
4 июня, 14:07
Академгородок - место притяжения человеческого капитала, бизнеса. По-сути, один из главных локомотивов развития для региона. Что не так?
Гость
4 июня, 14:19
4 июня, 14:07
Академгородок - место притяжения человеческого капитала, бизнеса. По-сути, один из главных локомотивов развития для региона. Что не так?
если он локомотив, где для него электричка в Толмачево?
Гость
4 июня, 14:20
4 июня, 14:07
Академгородок - место притяжения человеческого капитала, бизнеса. По-сути, один из главных локомотивов развития для региона. Что не так?
Какие пафосные слова. А то, что люди, работающие в этой самой "точке притяжения", зачастую живут на Шлюзе и в Ельцовке - это ничего? На квартиры в ВЗ мало у кого деньги есть. Ах, да! Они ж не вписались в рынок!
Гость
4 июня, 14:01
Соедините уже ул. Демакова с Арбузова и Арбузова с Бульваром Молодёжи!
Гость
4 июня, 14:15
Арбузова с Бульваром Молодёжи? Что вы, что вы! Там же парк Терешкова затеяла!
Гость
4 июня, 14:18
Гость
4 июня, 14:15
Арбузова с Бульваром Молодёжи? Что вы, что вы! Там же парк Терешкова затеяла!
Во-первых, эта глупость не факт что буде построена. Во-вторых, сделать пешеходный мост над дорогой - это совсем не сложно.
Гость
4 июня, 15:11
Гость
4 июня, 14:15
Арбузова с Бульваром Молодёжи? Что вы, что вы! Там же парк Терешкова затеяла!
во-первых, Пинус, во-вторых, вы эту кишку как себе парком представляете?
4 июня, 14:44
Только метро, остальное не канает
Гость
4 июня, 15:45
Больше 6 млн,чтобы проанализировать? А говорят в городе с деньгами туго..
Гость
4 июня, 13:57
смотри как грамотно пилят деньги
Гость
4 июня, 14:18
а вот не надо завидовать! когда вы, товарищ, станете лицом, замещающим государственную должность (Мэром, Губернатором и т.п.) тогда и налоги будете из казны черпать )
Гость
4 июня, 17:05
Водители 8-к говорят, что им вечером нерентабельно ездить. Хотя 54-е из города каждые 10 минут идут. Так может надо в вечернее время у 54-го сделать побольше интервал, чтобы пассажиры до остановок на Бердском и на 8-ку с 36-м садились. И реальное вечернее (раз в полтора часа) расписание 36-го развести с расписанием электричек.
Гость
4 июня, 19:39
Вечером нерентабельно ездить любому коммерческому транспорту, в том числе маршруткам. Маршрут 54 обслуживает АО НовосибГорТранс по муниципальному контракту, мэрия платит перевозчику за количество рейсов, перевозчик строго соблюдает расписание, а водители получают стабильную зарплату независимо от количества пассажиров в салоне.
Гость
5 июня, 12:16
Гость
4 июня, 19:39
Вечером нерентабельно ездить любому коммерческому транспорту, в том числе маршруткам. Маршрут 54 обслуживает АО НовосибГорТранс по муниципальному контракту, мэрия платит перевозчику за количество рейсов, перевозчик строго соблюдает расписание, а водители получают стабильную зарплату независимо от количества пассажиров в салоне.
Но надо заметить и что после 21-00 54-й не едет пустой. Но академевским на нем неудобно ехать, так как вечером всё равно нет пересадки.
Гость
5 июня, 12:31
Гость
4 июня, 19:39
Вечером нерентабельно ездить любому коммерческому транспорту, в том числе маршруткам. Маршрут 54 обслуживает АО НовосибГорТранс по муниципальному контракту, мэрия платит перевозчику за количество рейсов, перевозчик строго соблюдает расписание, а водители получают стабильную зарплату независимо от количества пассажиров в салоне.
"Вечером нерентабельно ездить любому коммерческому транспорту, в том числе маршруткам." Есть в Академе одна спасительная для всех маршрутка, которая ездит после 21-00. Так в нее народ как селедки набиваются, на одной ноге стоят, за потолок держатся.
Гость
4 июня, 14:09
Нужна круговая электричка . Академ . Первомайка. Пашино и через мост на левый берег ещё через мост на Первомайке.
Гость
4 июня, 14:11
Да помню . Была такая электричка и ходила по кольцу как МЦК. Но в 90х предатели разобрали на металлолом всю ж.дорогу
Гость
4 июня, 23:12
Гость
4 июня, 14:11
Да помню . Была такая электричка и ходила по кольцу как МЦК. Но в 90х предатели разобрали на металлолом всю ж.дорогу
Это не предатели , а местные жители. И не в 90-е разбирали, а в 10-е.
Гость
4 июня, 14:38
Они хотят вырубить лес на море под видом ТПУ, все автобусы должны будут нарезать круги по шоссе и на конечную 8 не придёшь, студенты будут занимать все места
Гость
4 июня, 15:11
А вырубать лес под благовидным предлогом это только начало уничтожения Академгородка. По плану.
Гость
4 июня, 15:41
"Идёт-гудёт ЗЕЛЁНЫЙ шум"(С)стихотворение
Гость
4 июня, 16:09
кто будет пользоваться этой электричкой? до нее нужно дойти -доехать это еще время и деньги.Расписание электрички как всегда будет самое неудобное. Приехал в город -добраться до места еще деньги и время. Кто будет ездить? не окупится.
Гость
4 июня, 15:18
я и без 6-ти лимонов могу сказать, что тройка кольцевых автобусов от пустующей парковки у вокзала на Сеятеле по Героев труда, Строителей, Пирогова, Университетскому, Жемчужной, Ильича и обратно на парковку Сеятеля могли бы избавить от строительства новой остановки электрички для студентов и обычным пассажирам позволили бы лучше попадать в поликлинику на Пиирогова и ТЦ на Ильича...
Гость
4 июня, 15:29
Достаточно задуматься как изменилось количество рабочих мест в академгородке, где проживает указанная рабочая сила, доходы рабочей силы, стоимость жилья для рабочей силы. И сразу увидим все тенденции: 1) Начали строить дешевле качественное жилье в Кольцово - дорога с утра и вечера встала 2) На вторичном рынке жилье дешевле Шлюз, Ельцовка, Матвеевка, Обьгэс, Бердск, Ложок - все подъездные дороги с утра и вечера встали.... Перспективные проекты которые парализуют дорожное движение: Академгородок 2.0; Южный обход Новосибирска; возможно Кампус НГУ повлияет (экологи закошмарят строительство новой ж/д станции, если ее построят - общее доверие жителей к власти рухнет, опять Советский район станет "красным", все понимают лес единственное достояние академгородка, его пилить ради ного что бы студенты шли меньше до ж/д на 400м это бред, пусть как и мы больше ходят, укрепляют здоровье, хотите увеличить безопасность - дешевле сделать современную пешеходную сеть, с освещением, видео наблюдением, дежурным постом охраны правопорядка.....
Гость
4 июня, 16:27
в каком месте кольцовское и прочее жилье прям сильно дешевле, не подскажете? как раз из дорогого во всех смыслах Академа собираюсь сваливать)
Гость
4 июня, 18:44
Помнится, без проблем мы ходили через лес со станции, без проблем выходили на ВЦ и тоже топали через лес, там минут 10 всего). Как-то странно заботиться именно о студентах, ей-богу
Гость
4 июня, 20:42
Гость
4 июня, 18:44
Помнится, без проблем мы ходили через лес со станции, без проблем выходили на ВЦ и тоже топали через лес, там минут 10 всего). Как-то странно заботиться именно о студентах, ей-богу
да никто не думает о студнях, думают, под каким соусом дорогу к будущему коттеджному поселку быстрее пробить и лес угробить
Гость
4 июня, 14:03
Развязка над железной дорогой в Нижней Ельцовке, когда ???
Гость
4 июня, 14:05
Гость, на Матвеевке- когда?
Гость
4 июня, 14:07
Гость
4 июня, 14:05
Гость, на Матвеевке- когда?
Здесь обсуждают Советский район
Гость
4 июня, 14:15
Гость
4 июня, 14:07
Здесь обсуждают Советский район
Нет, не Советский район. А только сам Академ.
Гость
4 июня, 16:23
Уберите горбы на дорогах, из-за них пробки скапливаются постоянно. И лужи стоят.
Гость
4 июня, 19:19
На пр Строителей один горб уже разбили, стало хуже, чем было
Гость
4 июня, 20:46
Гость
4 июня, 19:19
На пр Строителей один горб уже разбили, стало хуже, чем было
А за разбитую подвеску и ремонт на 40 тр можно предъявить администрации района? Ездила как-то полдня по Первомайке, хоть бы на одном лп тряхануло, смогли же сделать нормально, а не по-уродски, как у нас.
Гость
4 июня, 14:02
Подрядчик должен проанализировать транспортную ситуацию в Академгородке, разработать транспортную макромодель территории, а затем подготовить предложения для улучшения условий движения транспорта. Я тоже могу ибо я езжу, даже сразу скажу вердикт: В город не уедешь, не на электричке убогое расписание, не на автобусе типа 8, маршрутки это быдло удовольствие.
Гость
4 июня, 14:34
Он скопирует информацию из описания какой ни будь стратегии или транспортной схемы давних лет и представит ее в качестве результата своих работ! Нужные руководители кивнут и поставят подписи. Поделят 6 млн и разбегутся на свои яхты и дачи! Примерно так в госорганах все новые системы и создаются - 20 лямов на карман, старую систему переименовывают в новое название, прикрывают это парочкой постановлений и распоряжений + рядом протоколов и УСЁ - бабки на кармане
Гость
4 июня, 14:46
Очень даже удобно было на маршрутках до города добираться, пока Травников их не уничтожил. А те, кто голубых кровей, ну, и ехайте на своих Rolls-Royce, что вы делаете в теме про ОТ.
Гость
4 июня, 14:47
Гость
4 июня, 14:34
Он скопирует информацию из описания какой ни будь стратегии или транспортной схемы давних лет и представит ее в качестве результата своих работ! Нужные руководители кивнут и поставят подписи. Поделят 6 млн и разбегутся на свои яхты и дачи! Примерно так в госорганах все новые системы и создаются - 20 лямов на карман, старую систему переименовывают в новое название, прикрывают это парочкой постановлений и распоряжений + рядом протоколов и УСЁ - бабки на кармане
Но при этом они еще работу транспорта ухудшат! Надо же показать, что "изменили".
Гость
4 июня, 13:57
тут 6 млрд надо
Гость
4 июня, 16:49
"предполагается разработка рекомендаций по адаптации транспортной инфраструктуры к будущим нагрузкам." То есть уменьшение этажности и плотности застройки в Щ никоим образом не планируется, в независимости от результатов анализа и прогнозов?
Гость
4 июня, 17:17
"Также предполагается разработка рекомендаций по адаптации транспортной инфраструктуры к будущим нагрузкам." Интересно, какие будущие нагрузки имеются ввиду. И какие экономические и градостроительные факторы, по мнению мэрии, будут влиять на развитие микрорайона.
Гость
4 июня, 18:37
Шесть лямов на рекомендации. А на транспорт? Спросите тех, кто пользуется ОТ, и систематизируйте.
Гость
4 июня, 13:57
Я и без миллионов могу дать рекомендации - больше маршруток, и не кошмарить их. Автобусов больших поменьше. Думайте о людях, как им удобно! ( Кто-то вообще о людях думать будет???)
Гость
4 июня, 14:00
А мне нравятся большие автобусы, а не тесные, маленькие маршрутки. Дело в том что автобусов должно быть побольше и водителей достаточно. А для этого должен труд оплачиваться достойно, чтобы водители не уходили.
Гость
4 июня, 14:03
Гость
4 июня, 14:00
А мне нравятся большие автобусы, а не тесные, маленькие маршрутки. Дело в том что автобусов должно быть побольше и водителей достаточно. А для этого должен труд оплачиваться достойно, чтобы водители не уходили.
"Дело в том что автобусов должно быть побольше и водителей достаточно." Умница! Всё должно быть хорошо, не должно быть плохо.
Гость
4 июня, 14:08
Я тоже могу: маршрутки запретить как класс, только большие комфортабельные автобусы, на всех улицах - выделенная полоса для движения ОТ, интервал движения между автобусами одного маршрута не должен превышать 15 минут.
Гость
4 июня, 15:18
что значит "в Академгородке"? это только внутри, Верхняя Зона - Щ? а микрорайоны между собой и, главное, связь с городом? да хоть бы заменили это позорище - разваливающиеся сараи времен СССР (при всем моем уважении и к ним, и к Союзу. Качественно делали тогда, если еще почти 40 лет служат) и ПАЗИК?!!! Так и стоит перед глазами изумленно-ошарашенное лицо моей гостьи из другого города, когда она отвечала на мой вопрос: "Как добралась?" - "ПАЗИК?! в Академ?!!!" Издевательская отговорка про электрички - попробуй доберись до любого из трех пунктов (кроме ситуации, когда живешь в шаговой доступности от Сеятеля). До аэропорта пустили невнятную маршрутку, которую, наверное, скоро отменят по причине нерентабельности. Но кто же рискнет ориентироваться на нее, когда нет информации, нет четкого расписания, нет элементарно места для багажа? Люди должны поверить, тогда и рентабельность будет.
Гость
4 июня, 16:29
ПАИК это прекрасно! тепло зимой, удобные сиденья, маневренный. Вы на новых белых автобусах не зедили, вот где ад.
Гость
4 июня, 16:33
Гость, родственники живут в остановке от Сеятеля,все равно на электричке добираться дольше,чем на маршрутке
Гость
4 июня, 20:48
Гость
4 июня, 16:29
ПАИК это прекрасно! тепло зимой, удобные сиденья, маневренный. Вы на новых белых автобусах не зедили, вот где ад.
ПАЗик-ик-ик)) особенно на заднем диванчике после завтрака)
Гость
5 июня, 01:24
спорим, все это затеяно только ради того, чтобы обосновать перенаправление потока с восточного объезда через многострадальный академ?
Гость
5 июня, 12:22
Не обосновать (т.е. расписать аргументы), а получить рекомендации как лучше перенаправить, т.е. поставить академ перед фактом, что через него пойдет транзит. Шепелянский умер, а других буйных в городке нет. Одни академики надеются пересидеть в своих коттеджах, другие сами активно участвуют в уничтожении Академа.
Гость
5 июня, 12:43
Они еще хотят заткнуть рты жителям, которые на слушаниях по генплану протестовали против предложений по соединению бульвара Молодежи и Арбузова.
Гость
5 июня, 18:54
Гость
5 июня, 12:43
Они еще хотят заткнуть рты жителям, которые на слушаниях по генплану протестовали против предложений по соединению бульвара Молодежи и Арбузова.
Нужно уже соединить эти дороги, нужна разгрузка для улиц Иванова и Российской!
Гость
4 июня, 17:01
...выявить проблемные участки дорожной сети в часы пик Будто бы проблемы с пробками чисто локальные, и ДТП или пробка в районе дамбы ОбьГэса или моста через Иню никак не влияют на работу ОТ в Академгородке.
Гость
4 июня, 14:24
Академгородок уже ничто не спасёт.
Гость
4 июня, 15:17
вот и не надо нас спасать, только начинается "улучшение" и внимание, так туши свет, ничего хорошего не будет
Гость
4 июня, 15:44
Гость
4 июня, 15:17
вот и не надо нас спасать, только начинается "улучшение" и внимание, так туши свет, ничего хорошего не будет
Сам сейчас какого раёна?
Гость
4 июня, 20:49
Гость
4 июня, 15:44
Сам сейчас какого раёна?
што-то не нашла вас в списке лиц, перед которыми я отчитываюсь)
Гость
4 июня, 16:56
А то, что Академгородок - научный центр, а не спальный район, учитывать будут? Или будут адаптировать дороги Академгородка, чтобы жители из высотных новостроев комфортно в город на работу мигрировали, каждый в собственном авто?
Гость
4 июня, 14:01
Хотели электричку до Пашино а там путепровод перестраивать не захотели. А могли бы сделать кольцевую электричку как МЦК. Через Академ Пашино и левый берег.
4 июня, 19:22
Ситуация с "электричкой до Пашино" напомнила анекдот. Мужик бредёт по лесу. Закуковала кукушка. - Кукушка-кукушка, сколько мне лет осталось? - Ку... - А что так ма......?
Гость
4 июня, 17:13
Долгосрочное исследование 20 лет... А Северный обход сколько еще планируют строить? Тоже 20 лет? Там же выход планировали на Бердское через Академгородок.
Гость
4 июня, 17:49
Гм, навреное Восточный, а не Северный? И по проекту выход должен быть на Чуйский тракт в районе Исктима.
Гость
4 июня, 15:10
дайте мне денег - могу список проблемных мест и теоретически решения сразу предоставить
Гость
4 июня, 16:45
Предложения по ограничению пользования личным транспортом тоже должны входить в рекомендации.
Гость
4 июня, 17:19
В требованиях к участникам тендера обязательно нужно включать знакомство с организацией работы ОТ и другого транспорта в других странах, например, в Германии.
Гость
4 июня, 19:46
дронова,вора спросите.
Гость
4 июня, 20:39
ну теперь зажЫвут академовские! автобусы какие купим? списанные?
Гость
4 июня, 20:58
8ки списанные уберите с маршрута и пазики
Гость
5 июня, 12:28
В документацию заложены такие градостроительные факторы, как сохранение зеленой комфортной среды, экологического благополучия? И то, что градостроительная концепция научного центра Академгородок предполагала разреженную жилую застройку с широкими зелеными бульварами и лесными зонами внутри жилых кварталов?
Гость
6 июня, 00:04
Не хило 6 лямов за рекомендации! Даже, А. Пугачева столько не просила!! Однако, дорогие у нас депутатишки!!!!
Гость
4 июня, 14:19
Необходимо: 1. Провести троллебусы, из города также. 2. Обновить и расширить сеть велодорожек. 3. Запретить въезд транспорта с ДВС, пропускать только электрокары. 4. В качестве эксперимента (!) убрать все светофоры. Куда приходить за деньгами?
Гость
4 июня, 14:21
Вы забыли ещё один пункт: "Кушать бриоши"
Гость
4 июня, 15:05
Велодорожки за счет тротуара, при том, что по другой стороне идет заброшенная велодорожка (её бы отремонтировать, а не тротуар зауживать) - это воровство и глупость.
Гость
5 июня, 12:54
Из Щ и Верхней зоны на работу в институты пару десятков лет назад народ предпочитал ходить пешком. Детсады в Академе тоже в пешей доступности. Новые ЖК для научных сотрудников на бульваре Молодежи тоже на таком же расстоянии. Надо давать рекомендации, чтобы народ в мозгах что-то переключил. И подъезжал по Академу на 23-м.
Гость
5 июня, 19:08
откуда взялось столько научных сотрудников, что аж новыхЖК в таком количестве было построено? И еще и заборами все эти сотрудники поотгораживались...а уж какое количество квартир на продажу выставлено в этих "научных" ЖК...еще предложите им атата сделать, что б не продавали свои квартирки, а то ведь как наедут городские и продавят наконец соединение БМ с Арбузова ))
Гость
5 июня, 20:00
Гость
5 июня, 19:08
откуда взялось столько научных сотрудников, что аж новыхЖК в таком количестве было построено? И еще и заборами все эти сотрудники поотгораживались...а уж какое количество квартир на продажу выставлено в этих "научных" ЖК...еще предложите им атата сделать, что б не продавали свои квартирки, а то ведь как наедут городские и продавят наконец соединение БМ с Арбузова ))
Если продают квартиры в научных ЖК, значит, все эти крокодиловы слезы о нехватке жилья для научных сотрудников вблизи рабочих мест - только фикция, способ пропихнуть новые уплотнительные застройки.
А зачем? Там все рядом, пешком дойдут куда надо. Им ведь больше некуда ехать, они там сами по себе в своем городке.
Гость
4 июня, 23:15
Напокупали мащин и все им виноваты. Когда-то в академе жили учёные и ездили на велосипедах, а теперь живут мигранты, понаехи, тагииил. Все в пробках стоят. Газу уже больше , чем в городе , в этой"зелёной" зоне.
Гость
4 июня, 19:48
камер больше,больше штрафов,а тунеядцы учёные на великах пусть ездят.