перейти к публикации 
173 комментария к публикации
Новосибирского адвоката сняли с рейса из-за сломанного кресла

28 мая 2025, 09:00
Старый пользователь
28 мая, 09:55
Была подобная ситуация, прилетело сообщение, о том, что меня пересаживают на другое место, мягкими угрозами судом, в аэропорту вылета, добился справедливости и полетел в своем оплаченном кресле. К слову сказать, на мое место планировали посадить очень рослого сотрудника этой же авиакомпании.
Гость
28 мая, 16:34
Зарегистрировалась онлайн, в аэропорту получила посадочный талон с моим же (ОПЛАЧЕННЫМ, заметьте) местом. А уже при выходе на посадку весьма неприветливая тетя сказала, что мое место другое, потому что замена самолета и прочие ляляля. Я ей говорю, что не просто так плачу за выбор места, потому что моя спина вынуждает меня сидеть в позе зю, а на среднем месте это невозможно (выбор места стоит рублей 500). Услышала в ответ не особо вежливое "решайте в претензионном порядке, идите на посадку".
Спросила стюардессу. О, да садитесь на то место, что в билете обозначено.
Села. Подходит женщина с парой мелких детей. Объясняю. Она улыбается: да не вопрос, я вам детей оставлю, а сама пойду на ваше второе место.
Посмеялись. Понятно, что я ей место уступила, подхожу к второму... а оно тоже занято. И свободных мест в салоне просто нет. Меня начинает трясти, слезы на глазах...
Отдаю должное экипажу. Бортпроводник всяко меня утешает, просит подождать, пока он решит вопрос с представителем авиакомпании. Стою, трясусь ) Я дама немолодая, нервная, в таких ситуациях теряюсь. Подходит бортпроводник, улыбается, хвостом виляет и просит пройти с ним, а сумку брать не надо, он принесет. Приводит в бизнес-класс, усаживает, уходит за сумкой. Подходит представительница S7, сильно извиняется, улыбается, тоже виляет хвостом. Я, естественно, прощаю ))
Гость
29 мая, 11:07
Гость
28 мая, 16:34
Зарегистрировалась онлайн, в аэропорту получила посадочный талон с моим же (ОПЛАЧЕННЫМ, заметьте) местом. А уже при выходе на посадку весьма неприветливая тетя сказала, что мое место другое, потому что замена самолета и прочие ляляля. Я ей говорю, что не просто так плачу за выбор места, потому что моя спина вынуждает меня сидеть в позе зю, а на среднем месте это невозможно (выбор места стоит рублей 500). Услышала в ответ не особо вежливое "решайте в претензионном порядке, идите на посадку".
Спросила стюардессу. О, да садитесь на то место, что в билете обозначено.
Села. Подходит женщина с парой мелких детей. Объясняю. Она улыбается: да не вопрос, я вам детей оставлю, а сама пойду на ваше второе место.
Посмеялись. Понятно, что я ей место уступила, подхожу к второму... а оно тоже занято. И свободных мест в салоне просто нет. Меня начинает трясти, слезы на глазах...
Отдаю должное экипажу. Бортпроводник всяко меня утешает, просит подождать, пока он решит вопрос с представителем авиакомпании. Стою, трясусь ) Я дама немолодая, нервная, в таких ситуациях теряюсь. Подходит бортпроводник, улыбается, хвостом виляет и просит пройти с ним, а сумку брать не надо, он принесет. Приводит в бизнес-класс, усаживает, уходит за сумкой. Подходит представительница S7, сильно извиняется, улыбается, тоже виляет хвостом. Я, естественно, прощаю ))
Ну,сарказм к экипажу здесь,мягко говоря, неуместен.. Всё сделали чётко..

Юккa
28 мая, 09:45
Желаю ему успехов в этом деле, на его месте может быть любой, права человека и пассажира грубо нарушаются.
281756804
28 мая, 15:23
Товарищи , на его месте должен быть я.
Гость
28 мая, 15:30
281756804
28 мая, 15:23
Товарищи , на его месте должен быть я.
Напьёшься будешь
Петр Новосибирск
28 мая, 10:34
Жаль, не опубликуют, чем дело закончилось: как наказали г-на Ермолаева и какая сумма компенсации выплачена г-ну Андрею Россу...
281756804
28 мая, 15:26
Господину Ермолаеву ничего не будет.
Он выполнял распоряжение сверху.
Тому кому надо , должен был улететь , вот и нашли одиноко пассажира.
193248203
28 мая, 10:41
да у них каждый день в новосибе овербукинг, наглость и просто бизнес, у западенцев врагов пропустивший рейс пассажир получает от авиакомпании компенсацию, а тут божья роса только

alippa
28 мая, 17:18
пока компании не будут платить миллионные неустойки - такой беспредел будет только нарастать. типа мы извинились - чё вам ещё надо? Условный емалаев заработал небольшой бонус к зарплате, отправил более авторитетного господина без очереди, а клиент перетопчется, не барин
Гость
28 мая, 11:20
Да это же, как обычно, банальный овербукинг. Только на этот раз вместо дежурной отмазки про "сбой" выдумали сломанное кресло. Этим и объясняется, что на его якобы сломанном месте в итоге спокойно улетел другой человек.
Гость
28 мая, 09:28
Если штраф будет за овербукинг с пятью нулями за каждый случай и за не предоставление еды и размещения до вылета - быстро-быстро прекратят ерундой заниматься!
Гость
28 мая, 10:55
И,как всегда, S7. Постоянно у них овербукинг.Судили ,штрафы выписывали.Но,видимо штрафы для них маленькие,раз мошенничать продолжают
Гость
28 мая, 16:36
30 тысяч штраф. Для авиакомпании. Вот прям разоряются
Гость
28 мая, 21:56
Гость
28 мая, 16:36
30 тысяч штраф. Для авиакомпании. Вот прям разоряются
надо чтобы он шёол не в доход государства, а непосредственно не улетевшему пассажиру
Гость
28 мая, 11:16
компания по самолётам-огурцам стала вести себя слишком по-скотски к пассажирам и не вызывает былого уважения. То овербукинг, то сломанные кресла. Видимо нет отбоя от пассажиров
Гость
28 мая, 23:55
То платный багаж
Гость
28 мая, 11:18
Сам летаю S7 1-2 раза в год. В апреле провожал знакомого в магадан, с ручной кладью и багажом, имел на руках посадочный талон с местом, но при попытке сдать багаж сказали, что произошел сбой и посадочный аннулирован. Предложили с багажом, ручной кладью и посадочным талоном без места идти на посадку ( посадка через 2 часа, рейс ночной) и сказали если будут свободные места то улетите... но на магаданский рейс мест никогда свободных нет! Предложили размещение в гостиннице, с маленьким холодильником в номере. А в багаже сплошные замороженные продукты! Пришлось ехать домой на такси и вылетать через сутки, следующим рейсом. В качестве компенсации выдали пластиковую карту партнера где находятся 7000. Самое смешное, эту карту не принимает ни один магазин и почему то и в интернете ей нельзя расплатиться, операции отклоняются. Просто бесполезный кусок пластика. Вот такая реальная история. К слову когда сам летаю то проблем таких ни разу не было. ВЫВОД: Даже имея на руках посадочный талон с местом не факт, что улетишь.
Гость
28 мая, 09:06
Адвокат-красавчик.
1.не понятно, составил ли ое Акт
о снятии с рейса с подробным указанием причин.
2.Есть ли у него фотофиксация,
что его место занял другой человек?
Гость
28 мая, 10:38
Да нет там никакой фиксации, конечно. Никто там не улетел, это он выдумал для красного словца.
Для инфо: если не скандалить с авиакомпанией, вы получите ровно то же самое, что получил он. Достаточно спокойно обратиться к представителю и попросить вас проинструктировать, что делать дальше. Это если уж совсем трудно открыть законы и правила перевозчика (хотя адвокат должен бы уметь такое).
Гость
28 мая, 11:47
Фотофиксация не нужна. Прокуратура запросит списки зарегистрированных на рейсе и прибывших в аэропорт назначения. По колличеству пассажиров можно будет убедиться в том что самолет летел с полной загрузкой салона.
Гость
28 мая, 15:28
Гость
28 мая, 11:47
Фотофиксация не нужна. Прокуратура запросит списки зарегистрированных на рейсе и прибывших в аэропорт назначения. По колличеству пассажиров можно будет убедиться в том что самолет летел с полной загрузкой салона.
это если запрос от чинуши будет или холуя депутата. От челяди - максимум отписка, минимум - "вне зоны ответственности, пишите перевозчику".
Гость
28 мая, 11:21
а как S7 прокоментировали что на этом кресле улетел другой пассажир? получается они нарушили правила безопасности, а там должны быть санкции пожоще.
Гость
28 мая, 11:22
Да это обычный овербукинг, кресло - не более чем отмазка.
трям-брям
28 мая, 09:43
Давно это было, в начале 2007. Летел из Самары в Новосиб через Москву. Приехал в аэропорт Курумоч, зарегистрировался и вдруг объявляют, что рейс до Москвы задерживается по погодным условиям. Ну ладно. Через несколько часов покормили, в билет внесли пометку о том, что задержка рейса была и сказали, что в Москве мне нужно будет зайти в представительство а/к в аэропорту. Короче, в Москву я вылетел тогда, когда самолёт до Новосибирска уже взлетал. По прибытии в Шереметьево мне и ещё одному человеку, который тоже в Новосибирск летел, предоставили номер в гостинице, трансфер. Никаких проблем. Летал я тогда Аэрофлотом.
Гость
28 мая, 20:48
Вам никаких проблем. А есть люди которые на встречу летят туда обратно на несколько часов. Или вообще стыковка другой авиакомпанией. Там если другая авиакомпания, то она не несет ответственности за ваш не вылет вовремя первой авиакомпанией
трям-брям
29 мая, 10:49
Гость
28 мая, 20:48
Вам никаких проблем. А есть люди которые на встречу летят туда обратно на несколько часов. Или вообще стыковка другой авиакомпанией. Там если другая авиакомпания, то она не несет ответственности за ваш не вылет вовремя первой авиакомпанией
1. Я специально брал рейсы в одной авиакомпании
2. Все были предупреждены о таком форс-мажоре.
Гость
28 мая, 11:56
Чем дальше ‘ тем s7 опускается ниже плинтуса. Вообще с гибелью Филевой она потеряла человеческое отношение к пассажирам
Гость
28 мая, 12:41
Правильно! Это просто отношение как к скотам! И это адвокат ничего сделать не может, а представьте каково обычному человеку?!! А я бы судилась за большие деньги! Они кроме как наказания рублем, ничего не понимают! Конда им штрафы введут за такое, что за овербронь он заплатит гражданину в 10 кратном размере стоимости билета - сразу порядок будет!!
солдат
28 мая, 10:38
Это Россия милый друг ...
Гость
28 мая, 09:27
как доказать,что на его место посадили другого пассажира? и почему не сообщили адвокату,дату следующего вылета? Неужели просто не посадили и сказали иди гуляй?
Гость
28 мая, 09:59
Скорее вопрос почему он решил что на его место посадили другого пассажира

muk
28 мая, 10:02
Гость
28 мая, 09:59
Скорее вопрос почему он решил что на его место посадили другого пассажира
А тут много ума не надо, если самолёт улетел с полной загрузкой значит место заняли. Эту информацию может предоставить аэропорт
Гость
28 мая, 10:16
Гость
28 мая, 09:59
Скорее вопрос почему он решил что на его место посадили другого пассажира
Элементарно, Ватсон. Другой пассажир его дружбан.
Гость
28 мая, 09:45
Не повезло, попали на адвоката.
Гость
28 мая, 10:02
Странно. Сколько летаю S7, даже на сломанных креслах летают никого не снимают с рейса. Кому то прям очень надо было улететь ....
Гость
28 мая, 16:35
И овербукинга нету, да? только почему-то по несколько человек не улетают...
Гость
29 мая, 08:02
Там все на сломанных креслах летают.
Гость
28 мая, 09:38
Помню ночевали на подоконниках ЖД вокзала в Кулунде , что бы дождаться проходящего поезда до Павлодара и просит проводницу взять нас так как билетов в кассе не было , на следующий день мать уже шла на работу , а я в школу и все были счастливы .
Гость
28 мая, 14:40
А я на третьей полке в плацкарте как-то ездила, благодаря проводнику, без билета, просто за деньги. Летний сезон, южное направление, поезда забиты до отказа

21CM
28 мая, 09:36
После начала своры все вокруг стали врать в разы больше т.к. видят как это делает главнюк
Гость
28 мая, 10:11
а если чем-то не доволен,дискредитатор,сепаратист,экстремист и инагент
Гость
28 мая, 10:12
Гость
28 мая, 10:11
а если чем-то не доволен,дискредитатор,сепаратист,экстремист и инагент
а если очень не доволен ,можно новичком отравиться в колонии
Гость
28 мая, 11:10
Зачем ты так про своего отца??? Да, он неудачник, да он врал тебе всю жизнь! Но, он тебя выкормил, хоть и не очень удачно
Гость
28 мая, 11:53
Я зимой летел на сломаном кресле из Сочи. Кресло качалось,спинка не регулируется. Никто не снял с рейса. Стюард после полёта сказал- сделаем! Наверное,хорошо,что заметил это во время взлёта... Тоже- S7.
Гость
28 мая, 23:48
Никогда не попадал в такие ситуации. Кресло всегда хорошее. А при регистрации проходил вне очереди через пустую стойку регистрации випперсон.
Гость
28 мая, 11:15
В отличии от адвоката, я из Новосибирска летел в Москву на сломанном кресле, не удобно, но долетел.
Гость
28 мая, 23:50
А виноваты дети которые прыгают по этим креслам и ломают их.
Гость
28 мая, 17:34
Овербукинг надо официально запретить. В театр же так не продают билеты - если я не приду на спектакль, деньги-то свои театр уже с меня получил, в чем проблема-то. Почему авиакомпании себе такое позволяют? Если я вернул билет - тогда и продавай его снова. А если потерял право на возврат, но не поехал - это мои проблемы.
Гость
28 мая, 12:08
Ермолаева уволить и отправить жить к медведям в лес.
Гость
28 мая, 12:04
Отвратительная авиакомпания. Зарегестрировавшись на рейс он лайн, даже оплатив выбор места при распечатывании посадобного талона в порту в половине случаев получаешь другое место и гнилую отмазку, что самолет заменили. Что бы получить назад деньги заплаченные за выбор места надо потратить битый час на дозвон на горячую линию что бы пробиться через робота.
Гость
28 мая, 09:40
Поэтому уже три года S7 не летаю , летаю Аэрофлотом или иностранными перевозчиками ,чем больше будет иностранных перевозчиков,тем лучше и дешевле будет летать,а когда S7 монополист на многих внутренних рейсах,
вот и творит,что хочет.
Гость
28 мая, 10:00
И много иностранных перевозчиков в Нерюнгри летает из Новосибирска?
lexxxer
28 мая, 10:08
Гость
28 мая, 10:00
И много иностранных перевозчиков в Нерюнгри летает из Новосибирска?
Туда, как и во многие другие удаленные регионы, кроме s7 в принипе больше никто не летает.
Гость
28 мая, 11:38
Гость
28 мая, 10:00
И много иностранных перевозчиков в Нерюнгри летает из Новосибирска?
Странный вопрос. Virgin Atlantic, American Airlines и др. На ozon просто надо билеты брать. Вчера летал с Alitalia - Новосибирск-Омск. Прекрасный обед на борту, кстати.
Гость
28 мая, 16:41
Внедрение роботов и сокращение операторов уменьшает расходы хозяина конторы и не позволяет клиентам хоть что-то выяснить и чего-либо добиться. И с каждым годом ситуация всё печальнее.
Гость
28 мая, 09:51
А когда то наши зелёненькие самолетики мне казались вершиной надежности!((
Гость
28 мая, 14:03
S7, увы, уже совсем не так (( Компания, некогда соперничавшая с Аэрофлотом в плане комфорта и надежности, скатывается все ниже и ниже.
Гость
28 мая, 14:44
с чего бы?
Гость
28 мая, 14:45
когда что-то кажется, креститься надо, народная мудрость
Гость
28 мая, 11:45
Теперь для защиты нарушенных прав адвокату нужно выяснить сколько посадочных мест на борту самолета и получить информацию о колличестве пассажиров которые фактически были зарегистрированны на рейс и улетели из аэропорта. Сопоставить с данными из аэропорта прилёта после прибытия пассажиров и утереть сопливый нос перевозчика. На этом защита прав будет закончена, а перевозчик получит ответный нокдаун.
281756804
28 мая, 15:33
Вот только никто ему эти списки не даст.
Только полиции по уголовному делу.
Гость
28 мая, 10:03
А, какой слог! Вспомнил рассказ М. Задорнова "Смеркалось".
Гость
28 мая, 18:14
почему у S7 билет из Новосибирска в Братск стоит 12000 р. а из Братска в Новосибирск 50000 р.?
почему билет и Новосибирска в Красноярск стоит 4000 р. а в Братск 12000? Красноярск находится чётко по середине маршрута. это жёсткая монополия, куда смотрит ФАС?
Гость
28 мая, 23:40
А это как с Яндекс такси. Заказ на 2 км пути 289 р. Потом через две минуты 376р. Ещё через минуту 458р. Половину пути пройдёшь, снова смотришь, ценник 349 рублей. За километр пути. И всё оказывается законно. У проверяющих органов никаких вопросов.
281904494
28 мая, 09:24
Как то нежно и слащаво написано, будто писала девушка, а не мужик.
142514821
28 мая, 10:04
Адвокат же.. Они из дома не выходят, не помазав язык медом.
Гость
28 мая, 10:24
тоже посмеялась)))
Гость
28 мая, 18:10
для этой авиакомпании это характерно. Сталкивался с подобной ситуацией. Нас с собакой не посадили на оплаченные места, а предложили места у туалета, что ж, другого выбора не было; когда заняли указанные места, старший проводник заявила нам, что собака не соответсвует регламенту авиакомпании, её, мол, нужно под сидение, а под последним сидением нет места для переноски. Попросил пересадить на оплаченные места, отказали, снисходительно разрешив долететь до Новосибиска. Деньги за выбор места так и не вернули; с тех пор предпочитаю лететь лучше с пересадкой, чем на S7.
Гость
28 мая, 09:29
Так они не видят ничего плохого в действиях Ермолаева. Он все делал в интересах пассажира,оказывается. Очевидно, Ермолаева надо поощрить,поблагодарить за службу.
Гость
28 мая, 09:42
Светило солнце, таял снег...
Да он поэт.
Гость
28 мая, 23:45
Светило солнце, таял снег навстречу крался злой медведь...
Гость
28 мая, 12:19
В России теперь кто богаче тот и прав!
Гость
28 мая, 15:26
Блат он и сейчас везде есть, просто раньше не было слащавых роботов с извинениями и сладких слов "ваш звонок очень важен для нас". Всё было более человечно, как ни крути.
Гость
28 мая, 16:25
В итоге компанию штрафанут аж на цельных 10 тыщ, а пассажиру предложат скидку 10% на следующий полет
Гость
28 мая, 22:24
Когда наконец то s7 поставят на место? Они продают билетов больше чем мест в самолете
Гость
28 мая, 16:43
Тут только судиться и добиваться наказания для этого Ермолаева.
Гость
28 мая, 17:55
Это страшное слово "овербукинг" - никто не застрахован от такой ситуации кроме людей с красными корками
Гость
28 мая, 10:15
Это точно адвокат писал? Не сухие фразы из правовых актов, а прям замашка на классиков русской литературы, маленький человек и страдания, прям что-то между Гоголем и Достоевским))) Желаю успехов в битве за свои права! Надо не страдать, а бороться.
Гость
28 мая, 10:45
Это называется "графомания"
Гость
28 мая, 16:42
Гость
28 мая, 10:45
Это называется "графомания"
Это называется хороший слог и чувство юмора, у вас отсутствующие
Гость
28 мая, 12:15
S7давно помойка
Гость
28 мая, 17:47
у S7 еще и билет вернуть через сайт не получается, даже если он возвратный, причем, система на финальном этапе вам не говорит, что возврат не оформлен. Нужно обязательно писать в их службу поддержки для возврата билетов. Через личный кабинет на сайте вернуть не получилось.
Гость
28 мая, 19:21
Опять с 7. И больше ни у кого таких проблем! Тоже надо лететь. Как обычно на очке, что не посадят(
Гость
29 мая, 01:47
По S7 давно суд плачет. Удачи адвокату.
Гость
28 мая, 14:18
Овербукинг всегда был, есть и будет.
Его нельзя победить, его просто нужно признать как данность.
Можно только минимизировать ущерб от него через компенсации неулетевшим пассажирам, как это делается на Западе, когда человек согласившийся улететь следующим рейсом получает компенсацию от 30 до 100% стоимости авиабилета, без учёта пользования бизнес-залом или размещением в отеле с бесплатным питанием.
Гость
28 мая, 11:16
И что, что адвокат, думаете, барыги адвокатов не обманывают?
Гость
28 мая, 12:33
На кресле улетел! Да уж..
