Дороги и транспорт Мнение «Меня просто бросили»: новосибирца сняли с рейса из-за сломанного кресла — оказалось, на нем улетел другой пассажир

«Меня просто бросили»: новосибирца сняли с рейса из-за сломанного кресла — оказалось, на нем улетел другой пассажир

Сибиряк считает себя обманутым и готов судиться с авиакомпанией

Андрей РоссАндрей Росс
Андрей Росс
Юриспруденция
В авиакомпании обещали разобраться в сложившейся ситуации, но адвокату от этого не легче | Источник: Александр Ощепков / NGS.ruВ авиакомпании обещали разобраться в сложившейся ситуации, но адвокату от этого не легче | Источник: Александр Ощепков / NGS.ru

В авиакомпании обещали разобраться в сложившейся ситуации, но адвокату от этого не легче

Источник:

Александр Ощепков / NGS.ru

Новосибирский адвокат Андрей Росс написал несколько заявлений на сотрудников авиакомпании S7. В день вылета из якутского города Нерюнгри его сняли с рейса якобы из-за сломанного кресла, но отправили на его месте другого пассажира. Профессиональный юрист возмущён ситуацией и готов отстаивать свои права в суде. Далее от первого лица.

Я — адвокат. 22 мая вылетел из Новосибирска в Нерюнгри по служебной необходимости на рейсе 5246 авиакомпании S7. На нём же планировал вернуться 24-го числа, но что-то пошло не так.

В назначенный день в аэропорту я прошел предполетный досмотр, регистрацию и все формальности, связанные с посадкой на борт зеленокрылой небесной повозки. Светило солнце, таял снег (в мае в Нерюнгри реально еще снег), страждущие томились в ожидании посадки. Взрослые нежились в зоне ожидания, детишки резвились, ели мороженку. Ничто не предвещало из ряда вон выходящих событий. Наконец, посадка на рейс Нерюнгри — Новосибирск.

Я как скромный пассажир занял своё место в очереди, предвкушая как буду делать фото с высоты птичьего полета. Как вдруг голос по радио сообщил, что мне нужно вернуться к стойке регистрации. Я — законопослушный гражданин. Исполняя требования S7, вернулся, как того требовал перевозчик.

В зоне досмотра меня встретил сотрудник авиакомпании Александр Ермолаев. Личность примечательнейшая: с усами, в черном костюме и ботинках со стёртыми каблуками. На мой недоуменный вопрос, что случилось, он пояснил, что снимает меня с рейса.

Удар был жесток: будто ударили исподтишка, вероломно, цинично и с презрением к маленькому пассажиру. Придя в себя и собравшись с силами, я последовал по следам противника, но путь преградила дверь в служебное помещение. Испытывая муки отчаяния и осознавая собственную ничтожность во вселенной авиаперевозок, я уже было потерял надежду, как вдруг Ермолаев вернулся.

Я контратаковал: мол, по какой причине меня сняли с рейса? Оказалось, что кресло, на котором я должен был лететь, сломано, а сидеть на неисправном не позволяет техника безопасности. Всё. Очередной удар, очередной нокдаун.

Чтобы вы понимали, аэропорт Нерюнгри — это небольшое строение посреди тайги, ближайший населенный пункт к которому расположен в часе езды. А вокруг, очевидно, медведи.

Я решил обратиться за помощью в пункт полиции, который расположен в здании аэропорта. Моё заявление на Ермолаева приняли, а я взглядом проводил самолёт, который унёс сидящего на моём месте другого пассажира. О вопиющей несправедливости мне сообщили сидящие в салоне лайнера люди. Каково?

Вдруг я осознал: «А что дальше?» Я стою на парковке аэропорта, без еды, без воды и надежды на светлое будущее: одинокие таксисты — и те разъехались. Звоню на телефон горячей линии S7 и попадаю на робота, который издевательски вещает, что связать с оператором не может, так как мой вопрос некорректен!

Нахожу еще один номер и ура: меня соединяют с оператором. Сладкий голос приносит тысячу извинений, говорит о каком-то недоразумении и обещает отправить меня домой, но только завтра. А почему мне об этом не сказал Ермолаев? Почему мне не говорят время отправки и вообще, что делать-то? Встречать на парковке медведя я не готов. Я хочу домой, а мне советуют обратиться к администратору.

Возвращаюсь. Вижу Ермолаева, обхожу стороной. Жму кнопку вызова персонала. Выходит милая женщина. Я робко говорю, что меня направили к администратору аэропорта для решения моей непростой ситуации. В ответ: «Молодой человек! У нас никогда не было никакого администратора, а свои проблемы решайте с перевозчиком».

Снова набираю горячую линию S7. Снова миллион извинений, и снова удар под дых. Оказывается, я отказался от размещения в гостинице. Что? Когда?! Я буквально молю не оставлять меня посреди тайги, а мне говорят, что я против гостиницы? Зато на этот раз мне озвучили дату вылета — 25 мая.

Отключаюсь. Добираюсь до Нерюнгри, нахожу кров, ужинаю докторской колбасой и корочкой хлеба.

Уже ночью оставляю отзыв на сайте S7. Вступаю в переписку. Описываю суть моих претензий, требую уволить Ермолаева, который обманом снял меня с рейса и посадил на моё место другого пассажира. Также увольнения он заслуживает за то, что бросил меня на парковке без крыши над головой, без еды и воды. Бланк претензии заполнен, претензия рассматривается.

Если отойти от сатирической составляющей, то цинизм персонала поражает своей грубостью. Никакой человеческой помощи от компании я не получил. Меня просто бросили, не предложив ни гостиницу, ни транспорт, ни пищу с водой. Даже не сказали время, когда будет посадка на другой рейс. Налицо существенное ущемление прав пассажира.

Данный опус предназначен исключительно с целью получения опыта в сфере защиты прав. Цели получить с компании огромные деньги не преследую, желаю восстановить справедливость путем закона. Именно поэтому кроме заявления, уже поданного в полицию, готовятся обращения в Следственный комитет, транспортную прокуратуру, Росавиацию и ряд других контролирующих органов.

Адвокат Андрей Росс 25 мая благополучно вернулся в Новосибирск. Редакция НГС направила официальный запрос в пресс-службу авиакомпании S7 с просьбой прокомментировать ситуацию и действия ее сотрудника. Ниже дословный ответ от руководителя пресс-службы S7 Group Павла Клевошина:

«Действительно, указанный пассажир не смог улететь на рейсе S7 5246 — это было связано со сломанным креслом на месте 10С. Информацию о поломке представитель S7 получил непосредственно перед вылетом. В связи с этим мы были вынуждены отказать пассажиру в перевозке — это, в первую очередь, было продиктовано требованиями безопасности, зафиксированными в ФАП-128. Пассажир был переоформлен на аналогичный рейс S7 Airlines на следующий день. Мы приносим извинения за доставленные неудобства», — написал Павел Клевошин.

Весной новосибирцы несколько дней не могли улететь на отдых в Таиланд. Западно-Сибирская транспортная прокуратура вплотную занялась авиакомпанией и выяснила, что задержки вылетов произошли в других российских городах.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE8
Смех
HAPPY17
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY55
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
173
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления