перейти к публикации 
76 комментариев к публикации
Новосибирцы обсудили ход строительства Восточного обхода

26 мая 2025, 11:45
D+P
26 мая, 11:56
Да в текущей конфигурации первый этап Восточного обхода как третий мост. Вроде и будет и многие будут пользоваться, но глобально ничего не поменяет. Ну появится дополнительная хорда от Гусинобродской трассы до Академа, но какие потоки из города он уберет? Глобально - никакие.
Вот когда все три этапа сделают - от Северного обхода до Чуйского тракта - тогда другое дело. Но тут первый то этап делают сто лет в обед, а второй и третий еще даже не начинали. Боюсь успеем состарится не только мы, но и дети, когда его откроют.
Гость
26 мая, 12:21
Да когда запустят первый этап и переместят пробку с Речного в район Академа, то деньги сразу и закончатся.
Гость
26 мая, 22:07
А ты в курсе что третий мост в Новосибирске уже давно построен? Или ты из уокраины строчишь?
D+P
27 мая, 08:35
Гость
26 мая, 22:07
А ты в курсе что третий мост в Новосибирске уже давно построен? Или ты из уокраины строчишь?
А ты в курсе, что полный проект третьего моста предполагал еще две очереди и должен был начинаться с эстакады в районе ул. Толмачевской и Тещиного языка, соединяться с третьим мостом, а затем уходить на улицу Выборную и дальше (в перспективе вплоть до Восточного обхода)? Так какая часть этого проекта построена и насколько третий мост эффективен из-за этого?
D+P
26 мая, 12:00
Ну и с фото моста через Иню не позорились бы, он в таком виде уже пару лет как минимум, и работников там за все эти годы видно не было. Как они его хотят к концу года сдавать для меня большая загадка.
Гость
26 мая, 14:50
Наделают заплаток, и ликвидируют контору. Делов то...
Гость
26 мая, 15:03
Не, я буквально вчера вечером под мостом проезжал и видел что на мосту работы идут, еще удивился, что в выходные работают.
Гость
26 мая, 12:26
Работал замом по строительству при проектировании и строительстве а/д Омск -Новосибирск и Северного обхода. Был председателем тендера на Северном обходе. Москвичи заявили что за 4 года построят обход, Омичи брались изменить проект моста и удешевить строительство намного. После пяти лет строительства а/д Омск-Новосибирск и зная какое мы прошли финансирование на зачетах без денег я своим сказал свое личное мнение- дай Бог до моей пенсии достроить? Так оно и получилось точно в 2010г сдали вторую очередь. 12 лет прошло от утверждения проекта Северный обход. Была мясорубка менялись начальники и и их замы, менялись ген. подрядчики. Можно написать повесть о строительстве как это все на глазах проходило. Тоже и сейчас повторяется на Восточном обходе который мы подавали в Москву аж 1999г. Тогда мы имели опору в лице местных дорожников и мостовиков. Сегодня их нет из крупных , только мелкие на субподряде. Мне 75 и я конечно не увижу и второй нитки Северного обхода где мы оставили готовые мостовые опоры и финиша Восточного обхода.
Гость
26 мая, 12:36
То есть проектировщики сработали на опережение с проектом Восточного обхода, когда подобных проблем с пробками еще и не было.
Гость
26 мая, 12:51
Гость
26 мая, 12:36
То есть проектировщики сработали на опережение с проектом Восточного обхода, когда подобных проблем с пробками еще и не было.
В проекте а/д Омск-Новосибирск количество сьездов сократилось на треть из-за ликвидации поселений. Что касается пробок проектировщики ориентировались на статистику и предсказания от правительства? Так же как и прогнозы по инфляции, валюты, урожаю и цен. Проблемы были в то время может вы помните 35 км Чуйского тракта, это от Нового поселка и до Бердского моста. Расширили до первой категории с новым ж/д путепроводом (55м) старый был 7 м. Был построен первый участок федеральной дороги на территории области длиной 2,225 км с 4 полосами. Открывал губернтор Муха В. П. в декабре 1999г. Вот это был настоящий прорыв по пробкам с тех пор на этом участке ни одной. Прадедушка Толя.
Гость
26 мая, 12:18
Алексей Гриценко :«Чтобы попасть на Бердское шоссе, транзитному трафику придется ехать через Академгородок», — пояснил эксперт.
Вот такая забота о научных сотрудниках Академгородка, об обеспечении тихой и комфортной среды.
Губернатор Травников в своем обмене опытом с делегацией Казахстана
об обеспечении условий для привлечения и проживания исследователей, создании социальной инфраструктуры в наукоградах,
упомянул такой факт?
Что надо пустить побольше грузового транзита, уничтожить зеленые бульвары и лесные зоны, обеспечить плотную жилую застройку. Короче, никакого города-леса. И будет вам развитОй научный центр.
Гостьзилла
26 мая, 12:46
Да никто там не поедет, там уже пробки адские половину дня, транзит даже въехать в Академгородок не сможет.
Гость
26 мая, 12:51
Ну как бы у всех трудности, когда ремонт дороги. А уж как там налево поворачивать, просто жесть, на дачи повороты оборудованы светофорами, а выезд с университетского и морского как в глуши
Гость
26 мая, 12:51
Гостьзилла
26 мая, 12:46
Да никто там не поедет, там уже пробки адские половину дня, транзит даже въехать в Академгородок не сможет.
Во-во, транзит туда не въедет
Гость
26 мая, 11:50
В Новолуговом уже баррикады строят от большегрузов!!! Травников обещал не открывать это обрубок.Губернатор трепло.
Гость
26 мая, 11:53
Губернатор в 2018 году обещал две новые станции метро к 2022 году, с ним уже давно всё понятно...
Гость
27 мая, 07:20
Ну так кто у нас сейчас губернаторов выбирает и назначает?))
Гостьзилла
26 мая, 12:43
Это надувная дорога, для обмана шпионских спутников недружественных стран.
Гость
26 мая, 12:03
Только жить в ту пору не придется не мне ни тебе
Гость
26 мая, 11:48
До 2035 еще нужно дожить, чтобы увидеть результаты этого стрения
Гостьзилла
26 мая, 12:41
До 3025, вы хотели сказать?
Гость
26 мая, 12:00
для обеспечения удобства досрочно открыто движение на участке протяжённостью 1,7 км в пределах транспортной развязки на пересечении с автодорогой Новосибирск — Ленинск Кузнецкий (путепровод с подходами к нему)», — сообщили НГС в «Сибуправтодоре».
Какие молодцы! Главное, что они отчитались о введении обрубка.
А то, что транзит пошел через жилые зоны, через непредназначенные для большегрузов дороги и разбил эти дороги в хлам, это ни Сибуправтодор, ни губернатора не волнует.
Гостьзилла
26 мая, 12:42
В итоге всё равно утыкаются в Ельцовскую дырку и стоят на месте
Гость
26 мая, 12:47
Гостьзилла
26 мая, 12:42
В итоге всё равно утыкаются в Ельцовскую дырку и стоят на месте
Так пробка в Ельцовской дырке - это не пробка в районе Речного. Большие чиновники её и не увидят, а некоторые и вообще думают, что это уже и не Новосибирск.
Гость
26 мая, 14:58
Гость
26 мая, 12:47
Так пробка в Ельцовской дырке - это не пробка в районе Речного. Большие чиновники её и не увидят, а некоторые и вообще думают, что это уже и не Новосибирск.
Так и есть
Гость
26 мая, 11:52
Пять последних процитированных односложных радостных комментариев написаны с интервалом в несколько секунд одним и тем же человеком. Это дежурный спам от бота, не более.

неZнайка
26 мая, 12:53
зато скрепно звучит...
Гость
26 мая, 13:54
Это губербот-одобрятор. Работает тут уже давно.
Гость
26 мая, 12:04
"Даже когда продлят до Академгородка, то это может, наоборот, временно усугубить проблему в Академгородке,"
Временно - это пара десятков лет?! Сколько этот обрубок первого этапа строили?
И ведь, когда народ Академгородка и Нижней Ельцовки вышел на улицы с протестами против транзита, губернатор Травников обещал по первому этапу отдельно поток не пускать!
Делайте объезд по областным дорогам!
Гостьзилла
26 мая, 12:44
Предлагаю объезд по Дачному шоссе.
Гость
26 мая, 12:42
Дочка пошла в первый класс, я отлично, дорогу откроют и в лагерь удобно ездить будет, уже институт закончила, работает а дороги нет
Гость
26 мая, 12:51
"Следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме!"(С)
Гость
26 мая, 14:19
Уважаемые комментаторы!!! К чему все ваши обсуждения??? Нужно понять и принять, в том числе на "грудь", для успокоения души, что в ближайшее время ничего коренным образом не изменится. Всё также будет из года в год мусолиться эта тема, без реальных дел. Что по итогу и делается определённым кругом лиц. Кто-нибудь подскажет, что сделано и запущено в эксплуатацию из проектов. Может Южный объезд, метро, мосты.... Тут около уже построенного полустанка Спортивная несколько лет ходят, ходят и всё без толку, что-то видимо мешает, как тому танцору. Уже достроенную развязку в районе Верх-Тулы, который год не могут запустить по-полной. Ещё один очаг напряжённости устроили!!!
Гость
26 мая, 12:03
Проезжаю там каждую неделю. На развязке после Раздольного ничего не происходит. Ничего не делают. Никого нет. С виду, все готово, но закрыто.
Гость
26 мая, 15:06
на другой развязке у дороги Кольцово -Академ работы, идут, вчера сам видел..
Гость
29 мая, 17:09
Эх, не дожить многим из нас до того дня, когда откроют эту развязку в обе стороны...
Гость
26 мая, 12:13
Его когда еще должны были открыть позорники и воры
Гость
26 мая, 12:15
Самый популярный перекресток будет в Евсино, все дружно будут там стоять
Гость
26 мая, 14:05
это они через академ хотят все большегрузы отправить транзитом на этот восточный объезд?
Гость
26 мая, 14:59
Да, похоже да! Через леса , чтобы там грузовики эти леса доканали.
Гость
26 мая, 14:54
Это не ход строительства - это какие то потуги строительства. Гордом ползем второе десятилетие наверное! Китай строит 10 этажный дом за 28 часов 45 минут, реконструирует мост за выходные дни (за субботу и воскресение снесли старый и построили новый). И это всё делает коммунистическая партия, а мы семимильными шагами идем к корням: безграмотности, голодранству и беззаконию. Какие туту могут быть темпы?!
Гость
26 мая, 15:05
Потому что у них есть план развития страны и есть на это деньги.
У нас в планах понастроить торговых центров, высосать отсюда как можно больше денег , и вывезти на запад
Гость
27 мая, 08:12
В Китае давно нет никакого социализма, там создано цифровое тоталитарное государство, где под цифровым контролем абсолютно всё. Не думаю, что Вам, да и всем, кто восхваляет Китай, самому-то понравилась бы подобная перспектива. Ибо у всего есть оборотная сторона!
Гость
29 мая, 17:11
Да, пригласить китайцев, заплатить им достойно и поучиться у них работать - вот было бы дело!!!
Гость
26 мая, 12:06
Построенный этап 3 обхода не решает никаких проблем. он наоборот создает их в том же городке!
то что мы здесь читаем называется "народ доволен" и ждет выборов чтобы скорее согласиться со всем официально
это крайне неприятно
Гость
26 мая, 12:28
Лучше бы написали что НЕ понравилось.
Гость
26 мая, 13:58
У них план по позитивчику. Работают.
Гость
26 мая, 13:39
Как это к 2026 году достроят? Обещали же к октябрю 2025!!
Гость
27 мая, 07:27
Обещают обещать 🤭
Гость
26 мая, 12:44
Если для красивых отчетов губернатора собираются пустить транзит с Восточного обхода через Академгородок, то распределяйте трафик по справедливости.
Пусть свою долю получат и Золотодолинская, Академическая с Учёных, и Воеводского с Мальцева, и Коптюга с Универститетским. Может тогда академики увидят проблемы Городка.
Гость
26 мая, 17:25
это правильно сделали что поделили на этапы. можно будет бесконечно праздновать кусочками а не то что 30 лет спустя сразу за один раз
Гость
26 мая, 15:24
замучаетесь ездить по восточному обходу,ещё лет 30 подождёте
Гость
26 мая, 11:56
В Бийске есть обход, но по городу приятнее ехать, и похоже быстрее, и остановиться можно.
Гость
26 мая, 12:44
На фига? Что приятного?
Гость
26 мая, 12:53
Гость
26 мая, 12:44
На фига? Что приятного?
На бию посмотреть и покушать остановиться можно
Гость
26 мая, 13:43
Гость, Новосибирск стоит на трассе соединяющей страну и сравнили небольшой Бийск в стороне.
Гость
26 мая, 15:47
его уже 20 лет как заканчивают
Гость
26 мая, 17:14
Не, пока только начинают. Заканчивать начнут, когда готовность будет на 98%.
Гость
26 мая, 19:59
Один товарищ лет 25 тому всё говорил про мультимодальный центр, то бишь Новосибирск. Прошумело время. Один старичок в Совфеде что-то делает. Времена!
Гость
26 мая, 23:02
четвертый не достроили. ремонты димитровского и комунального не произведены, станция спортивная не здана. вы реально верите что они могу чтото построить. они могут только языком часать
Гость
26 мая, 23:08
будет))) про мост уже не вспоминают)) новую валыну начали, про обход)))
Гость
27 мая, 09:21
Пока они не соединят новую дорогу с северным объездом, от неё толку не будет. Ну разве что дачникам в район Плотниково будет удобнее добираться. Когда начнется второй этап? Весь транзитный траспорт в сторону Алтая по прежнему продолжит ездить через город
Гость
27 мая, 10:03
Представляю сколько там за эти года средств "оптимизировано". Любая гос мегастройка памятник воровству.
Гость
29 мая, 17:13
Как не умели работать дорожные строители и ремонтники - так и не умеют...или не хотят. Или им не платят за то, чтобы они делали быстро и хорошо
Гость
1 июня, 16:17
Хвали сон, когда сбудется!
Гость
26 мая, 12:07
Все таки при Владимире Путине Россия очень сильно преобразилась. Горжусь нашим Президентом !!!
Гость
26 мая, 13:20
Очередной кремлебот
Гость
26 мая, 13:35
ты бы хоть смотрел под каким постом пишешь - тут явно неуместна лесть твоя
Гость
26 мая, 15:02
Не Россия , а Москва преобразилась
Гость
26 мая, 12:06
"Люди будут стремиться пользоваться Восточным обходом, но ведь не обязательно заезжать на него в самом начале — можно и через Академгородок или Первомайку. А дороги там остаются теми же», — подчеркнул автоэксперт."
Так а кто мешает не делать подобных заездов на объезде?!
Листка на кольцовском клевере со съездом на академовскую дорогу не было в первоначальных проектах!