перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В Новосибирске показали фото строительства Восточного обхода

24 мая 2025, 11:00
24 мая, 19:27
северный 18 лет делали,а этот 3 раз разворовывают
Гость
25 мая, 08:01
Вы ошибаетесь 1999-2008-2010 ау, сколько будет дядя? Прадедушка Толя строил.
Гость
25 мая, 09:56
Если честно шла драчка за кресло заказчика при этом губер не вмешивался в это дела, сменилось 5 руководителей пока не утвердили сына Тулеева, драчки прекратились. Только сдвига никакого все знали и не дергались.
Гость
28 мая, 08:56
Гость
25 мая, 08:01
Вы ошибаетесь 1999-2008-2010 ау, сколько будет дядя? Прадедушка Толя строил.
То что строили уже развалилось давно(
25 мая, 01:28
Сколько же украдено с 2013го года на стройке этого позора... жуть!
Гость
27 мая, 09:21
первое хищение было почти на 1 000 000 000. дальше еще не считали.
24 мая, 12:03
"..Эксперты объяснили, как дорога может повлиять на трафик в городе и области...." - только "эксперты" могут объяснить? А у остальных, в вашем понимании, мозги как аквариумных рыбок? А "эксперты" не хотят в цифрах показать, как проистекала стройка и сколько средств ушло "на сторону"? Вот по годам и показать: сколько в дорогу по полям и сколько в дорожки по приусадебным участкам, например...
24 мая, 11:21
"Полностью ввести в эксплуатацию весь первый этап Восточного обхода собираются в 2017 году" - это так было!
Гость
24 мая, 12:01
Не корректно сравнивать Москву и Новосибирск. Москва столица России. Новосибирск город большой в Сибири. С вечно всем недовольным мной и вами из за климата.
24 мая, 12:06
Гость
24 мая, 12:01
Не корректно сравнивать Москву и Новосибирск. Москва столица России. Новосибирск город большой в Сибири. С вечно всем недовольным мной и вами из за климата.
Вашингтон, столица - 91 станция метро, NY, просто город - 472 станции
Гость
24 мая, 12:15
24 мая, 12:06
Вашингтон, столица - 91 станция метро, NY, просто город - 472 станции
В NY в одном квартале больше бизнеса чем во всем НСК. Новосибирск город в Сибири отсюда бы уехать в тот же NY
26 мая, 12:11
12 лет строят 20 км. Темпы строительства потрясающие! Т.е. еще 3 этапа это дополнительно 30-40 лет?
24 мая, 16:14
25 лет назад в китайском чунцине не было метро. сейчас 300 станций. метро общей протяжённостью 400км. а ещё там есть подземные дороги чтобы пробки обьезжать. это так, к слову. ухахахахахахаха
Сколько населения у нас, а сколько у Китая?
Гость
25 мая, 11:03
Сколько населения у нас, а сколько у Китая?
И какая тут зависимость должна быть?
Гость
25 мая, 11:03
И какая тут зависимость должна быть?
Сам подумай, если есть чем!
25 мая, 06:57
По мотивам мема про котов и рыбный рынок - вы мосты и дороги строите? - нет, картинки рисуем и показываем... - красивое ..
24 мая, 20:03
54 человека? на весь объект? нолик не потеряли?
Гость
25 мая, 01:11
Сейчас на дороге работают 54 человека и 23 единицы техники.
Гость
25 мая, 09:48
Гость
25 мая, 01:11
Сейчас на дороге работают 54 человека и 23 единицы техники.
Ушел старый начальник получив от президента орден за 25 лет руководства, сейчас новый из Якутии но что то не шевелится также просидит. На тв не вылазиет нечем похвалится. Да и на выборы ленточку вряд ли покажут
Гость
27 мая, 11:28
А зачем больше? У нас шеф любил показуху и нагонял 100+ человек. Треть из них тупо научилась где-то, а деньги получали, как все.
24 мая, 11:30
Не увидел в тексте, а когда планируют закончить?
24 мая, 12:05
"Бабушка сказала: это на потом..."
Гость
24 мая, 13:47
В конце следующего года.
Гость
25 мая, 11:04
Надеюсь в ближайшее время, трасса очень необходима нам
Гость
24 мая, 11:13
Новосибирск, наверное, один из немногих городов-миллионников, где отсутствует полноценная система объездных дорог, потому что воруют так, что дорогу в 50 км построить не могут второй десяток лет
Гость
24 мая, 11:17
На федеральном уровне вообще стараются наш город стороной обойти: ни развития дорог, ни строительство метрополитена
Гость
24 мая, 11:29
Гость
24 мая, 11:17
На федеральном уровне вообще стараются наш город стороной обойти: ни развития дорог, ни строительство метрополитена
Ни школ, ни парков, ни мест для отдыха. Для такого количества населения, то что есть - капля в море.
Гость
24 мая, 12:53
Гость
24 мая, 11:29
Ни школ, ни парков, ни мест для отдыха. Для такого количества населения, то что есть - капля в море.
А вы не обратили внимание, что в области собирает губернатор всех кто хоть как-то себя проявил с негативной стороны.. Мэра Бердска возьмите, суд был, а итог сейчас в области и не он такой один, один даже досрочно своё кресло оставил, начальником в пенсионный фонд сбежал, а ещё один всё лето прокатался, город к зиме не подготовил и сбежал в область..А ещё, если из Москвы приезжает проверяющий, то с жалобами очеред на чиновников километрами стоит, потому как чиновники только обещают, но ничего не делают.. И так годами. Моё мнение Травников не на своём месте, а царя делает свита...
Гость
24 мая, 16:01
Восточный обход как и тема метро в Новосибирске поднимается непросто так. У нас выборы? Или нужно ещё деньги из бюджета? Позовите китайцев или друзей - северокорейцов - они за 1 год все построят.
Гость
25 мая, 06:27
В НСО коррупция зашкаливает?
26 мая, 12:33
Ввод второго этапа специально до выборов отложили. Хотя он в конце прошлого года готов был.
Гость
26 мая, 15:20
26 мая, 12:33
Ввод второго этапа специально до выборов отложили. Хотя он в конце прошлого года готов был.
Чтобы к выборам получить социальный взрыв в Ельцовке и Академе?
24 мая, 11:10
Лет 10-20 будут через Щ ездить да? Ну спасибо ага)))
Гость
24 мая, 11:50
Спасибо Ельцовским нужно сказать, всё из-за них
24 мая, 11:58
Гость
24 мая, 11:50
Спасибо Ельцовским нужно сказать, всё из-за них
Точно? Или тем кто не сделал сначала кусочек Кольцово-Искитим?))
Гость
24 мая, 12:02
Гость
24 мая, 11:50
Спасибо Ельцовским нужно сказать, всё из-за них
Т.е., они должны были позволить пустить транспорт через дырку, обрекая свой район на полный трындец? С чего вдруг?
24 мая, 14:07
А теперь делаем съезд на Hовосибирск через Нижнюю Ельцовку, и, весь трафик имеем на бердском шоссе, а на левом на советском. Называется объезд на новый лад.
Гость
25 мая, 11:22
Сам ты нижний
Гость
24 мая, 11:10
"Пока дорога упирается в тупик" Первое фото это прямо символ современной России.
Гость
24 мая, 11:21
Я бы сказал символ новосибирска, в москве в год 10 станций метро сдается.
24 мая, 11:27
Гость
24 мая, 11:21
Я бы сказал символ новосибирска, в москве в год 10 станций метро сдается.
мск вряд-ли к России относится. Это как Ватикан в Риме.
Гость
24 мая, 11:29
24 мая, 11:27
мск вряд-ли к России относится. Это как Ватикан в Риме.
Собачка с неокома прибежала погреться
Гость
24 мая, 15:28
Всё это конечно замечательно, но начинающаяся массовая застройка 20-30-ти этажными человечниками с боковыми выездами Северного обхода, сводит на нет все усилия (и многомиллиардные затраты) обеспечить нормальный транзит, в первую очередь иногороднего транспорта, без стояния часами в пробках. По сути - это диверсия в транспортной системе, но когда Заксобрания и Горсовет состоит из застройщиков...
Гость
24 мая, 14:02
Нет и не запланировано заездов на этот Восточный обход из Первомайского района! Все поедут в Новолуговое? В Кольцово? Кто планировал этот идиотизм? Пересечение двух крупных дорог: Первомайской и Восточного объезда - отсутствует.
Гость
24 мая, 20:20
Да ладно вам, наши люди накатают дорогу по полю и лесу к объезду 😂 еще и чистить зимой ее власти будут, главное пусть этот несчастный объезд хотя бы сделают.
Гость
25 мая, 09:27
Те же, кто делал 4 мост, у которого отсутствует съезд на Большевичку...
А вы посмотрите как они хотят порезать проект Южного транзита. Пальчики оближешь!
Гость
24 мая, 11:24
Китайцы такую дорогу за выходные строят ))
Гость
24 мая, 13:58
Ты готов как китайцы работать, или только трыньдеть ?
Гость
24 мая, 14:33
Не надо нам в пример китайцев ставить! В отличие от большинства нашего населения, они действительно Работают, а не изображают, что якобы работают!
Гость
24 мая, 16:48
Гость, у них 12ти часовой рабочий день. И телесные наказания, за невыполнение задания. Готов каждый вечер леща получать, за плохую работу?
24 мая, 18:25
Ну признайтесь строители не можете вы строить кто мог уже ушли от нас .Наймите китайцев и дешевле и намного быстрее построю и качественнее.Какие мосты они строят и развязки это космос.
Гость
24 мая, 12:12
Явно выборы скоро Пошла подготовка
Гость
24 мая, 16:31
Китайцы с строительством своих развязок, дорог и мостов нервно похихикивают в сторонке
Гость
24 мая, 13:56
Написано много, но так и не понял, что конкретно готово, и где уже можно проехать.
26 мая, 14:56
Да потому что нигде и нельзя проехать, небольшие кусочки и развязки в поле.
Гость
26 мая, 15:22
Готовы трассы для развлечения молодежи. Чтобы внутри районов не тарахтели.
Гость
24 мая, 13:29
Наряду со строительством восточного обхода, нужно уже начинать расширять Северный объезд. Его две полосы уже сейчас загружены полностью, на мосту через Обь, в районе поворота на п.Рвбачий, летом постоянные пробки
Гость
24 мая, 20:18
Это юмор? Вы мост хотите расширить? Навесы сделать? Пробка там потому что какого-то лешего через реку особо одаренные едут 20-30 км/ч, тащатся, всех этих, кто изначально тормозит поток надо прав лишать. Там нормальное разрешение скорости, на знаках моста возле реки даже больше 60 нарисовано.
Гость
25 мая, 08:05
Дядя правильно ОБХОД называется
Гость
25 мая, 09:36
Гость
24 мая, 20:18
Это юмор? Вы мост хотите расширить? Навесы сделать? Пробка там потому что какого-то лешего через реку особо одаренные едут 20-30 км/ч, тащатся, всех этих, кто изначально тормозит поток надо прав лишать. Там нормальное разрешение скорости, на знаках моста возле реки даже больше 60 нарисовано.
О четыре одаренных дачников отметилось, которые тащатся на своих корытах, красивые виды во время езды с реки смотрят и тормозят поток. Хотите глазеть? Останавливайтесь за мостом где отель и пешкодрапом к берегу топаете и любуетесь до посинения.
Гость
24 мая, 11:26
Проект хороший, только реализация отсталая. Когда построят непонятно.
Гость
24 мая, 13:18
картинки поместили и снова ... спать
Гость
25 мая, 04:35
Еще не достроенная дорога начнет разрушаться и опять нужны будут деньги на ремонт. Потому что эта стройка не что иное как пополнение чьих то бездонных карманов.
Гость
25 мая, 18:43
Почему нельзя сразу начать строить до Искитима??? Весь Академ итак в пробках, а будет ещё хуже с этим объездом... А как же развитие инфраструктуры Академгородок 2.0 ? Никаких улучшений пока нет, зато ухудшение за счёт увеличения трафика вот скоро предвидится.
Долго сказка сказывается, долго.
Гость
24 мая, 14:16
Это позор в квадрате, а не объезд. Не могут построить второй десяток лет объездные дороги, на которых всего лишь две полосу по одной в каждую сторону. Зачем нужны однополосные дороги, если при любой аварии все встает в глухую пробку как в городе?
Гость
25 мая, 08:06
Дядя обход писать надо
Гость
25 мая, 12:02
Гость
25 мая, 08:06
Дядя обход писать надо
Хоть обход ,хоть объезд, хоть транзит - один хрен лет на 30 опоздали и ещё лет 10 строить будут..
Гость
24 мая, 11:33
Пусть хотя бы мост через ЖД на Издревой в этом году отремонтируют!
Гость
24 мая, 12:08
все этапы нужно строить и вводить одновременно.... остальное от умственной бедности лиц принимающих решения
Гость
24 мая, 11:19
Если че, тонны это очень немного
Гость
25 мая, 22:06
Это реклама чтобы попросить ещё денег. Такими темпами как сейчас им на завершение ещё лет 10 надо. В сторону Кольцово в раздольном приехал губернатор в позапрошлом году ленточку перерезал. Прогнали репортаж по телевизору и перерыли проезд тут же фундаментными блокам. Дальше будет тоже самое
Гость
24 мая, 17:40
Как только откроют - сразу начнут ремонт. Обязательно что-нибудь расковыряют, раскопают и перекроют. Нельзя без этого, не привыкли мы.
Гость
24 мая, 18:37
там происходит издевательство над действительностью. там просто говорят А ничего нам не будет и пошли вы все подальше
Гость
24 мая, 19:26
Новониколаевск - дыра болотная.
Гость
25 мая, 06:37
На КСМ Первомайки работы по Восточному обводу нарушили стоки воды , которая уже несколько лет рушит дороги к 10 садовых обшеств и заливает огородные участки .
Гость
25 мая, 10:56
Строят строят не могут построить,через реку иню у села гусиный брод мост каждый год строят,один год в одну сторону,другой год в другую сторону,бабки отмывают,в Кольцово дорогу делали года два три назад,асфальт уже растаял по весне,короче надо всё заново делать
Гость
25 мая, 11:18
В нашей стране только в Москве всё строится.Государство в государстве.
Гость
25 мая, 12:11
...а в Москве за это время построили +100500 км дорог и +1000500 станций метро
Гость
24 мая, 11:56
ЗНАКИ ПОСТАВИЛИ.......А ОТКОСЫ УКРЕПИТЬ ЗАБЫЛИ ..........
24 мая, 12:05
На знаки смотреть интереснее.)))
Гость
26 мая, 12:30
Смешно читать: "...54 человека 23 машины..."- на таком то обьекте) Если все работы перевести в человеко -часы и машино -часы, боюсь вероятность готовности к 2035 году... Еще нужно учесть технологический и погодный фактор... В общем жесть...
Гость
27 мая, 11:09
Много рабочих это для них очень плохо,... А в карман себе и другим
Гость
24 мая, 15:35
Фотки такие атмосферные, даже андерграундные какие то
Гость
25 мая, 08:19
При первом президенте построили за 4 года 220 км в бетоне а/д Омск-Новосибирск, при втором и третьем президенте построили за 11 лет 76 км Северного обхода, угадайте за сколько лет второй президент построит Восточный обход ? Его экономическое обоснование мы подавали в 1999 г. Практически без денег на зачетах построили 220 км за короткий срок в чистом поле с болотами. Параллельно делали проект Северного обхода и утвердили его 4 ноября 1998г.
Гость
26 мая, 20:05
Вот если по этому обходу своим ходом прогнать этап на севера из тех кто регулярно разворовывал и продолжает разворовывать, может и строительство б форсаж включило.
Гость
24 мая, 11:45
Красиво
Гость
25 мая, 06:31
Лет 15 говорят о Восточном обводе для выборов?
Гость
24 мая, 17:19
Эх, были времена когда бабки в страну лились рекой. И метро и мосты строились, и масштабные «объезды».. все было! Но величия не хватало, движухи захотелось ..
Гость
24 мая, 22:35
Когда-то, давно, в Сузуне, печатали "Особливую монету". Хорошая идея.
Гость
25 мая, 10:59
В Древнем Риме дороги строили намного быстрее ))) и качественнее
Гость
25 мая, 15:09
Прикольно, можно 20 лет жить на одном удорожании, и ходить в носу ковырять...