перейти к публикации
90 комментариев к публикации

На Восточном обходе Новосибирска строят развязку клеверный лист

10 мая 2025, 11:59
10 мая, 12:33
на скелете моста, который проходит над дорогой Барышево-Первомайка, стоит одинокая техника, в одном экземпляре...на месте, уже несколько недель и тишина...
Гость
10 мая, 14:00
Что значит несколько недель тишина . Там несколько много лет тишина.
Гость
10 мая, 21:13
Гость
10 мая, 14:00
Что значит несколько недель тишина . Там несколько много лет тишина.
Как раз таки не тишина. При нынешнем губернаторе как раз разморозили стройку
Гость
11 мая, 11:09
Так эта техника может не причастна к строительству
10 мая, 12:02
Ага и коттеджы у новых владельцев.Ее сколько лет строят?
Гость
10 мая, 12:26
Что это всё время за оговорка про "первый этап"? Напишите поподробнее, сколько всего этих "этапов", где они находятся, и когда всё это будет полностью построено.
Гость
10 мая, 12:57
А вы часом не японский шпион столько вопросов задавать?
Настолько долго строят это, что многие уже забыли об этой стройке.
Гость
10 мая, 12:53
люди так уже и забыли. они междусобойчик устроили. деньги зарабатывают кто надо.
10 мая, 14:16
Точняк,я реально забыл
10 мая, 12:30
Ага, позавчера видел, прибываю в Инскую, а под мостом через жд возле опрор какой то Ухань пенсионного возраста грузит в машину доски от опалубки оставшиеся, ещё несколько таких деятельных крадунов и строительство этого объезда ещё на несколько лет продлится.
10 мая, 15:22
Думаю, и без них эти доски просто сгнили бы, с такой скоростью строительства)
Гость
10 мая, 15:55
Уважаемые люди обустраивают быт себе. У миллиардеров не убудет. Надо понимать.
10 мая, 21:16
Гость
10 мая, 15:55
Уважаемые люди обустраивают быт себе. У миллиардеров не убудет. Надо понимать.
Да это понятно, кому-то пик, кому-то три четыре доски купить проблема, однако грузил не в какой-то ВАЗ 2111 , а в что то наподобие Икстрейла по габаритам, я не особо присматривался, но факт, что на тот же бензин под двадцатку на сотню у него деньги есть, а четыре доски лучше скоммуниздить чем купить, я так считаю это призвание такое, всю жизнь видимо до седых волос уже, переть все, что плохо лежит и не охраняется, такие и мимо помойки проезжая притормаживают с тоскливо взглядом, жалея, что в этот раз ничего ему подходящего не выкинули.
Гость
10 мая, 12:53
Вам известно всем, что срок На строительство дорог За воловьим перевалом Уж полгода, как истёк. Вот заверенный контракт, Акт приёмки, сдачи акт. А по факту нету тракту! Как понять мне энтот факт? Это правда, государь! Хошь вари меня, хошь жарь! Очень жаркий вышел август И заснеженный январь. В сентябре попёр лопух, В мае тополиный пух. Да к тому же в энтом годе Очень много было мух. То жара и всё в пыли, То потом дожди пошли, То потом по бездорожью Мы доехать не смогли. То роса, то гололёд, То черёмуха цветёт. А прогноз Гидрометцентру Слушать без толку: он врёт. Что поделаешь? Климат! Только, он и виноват. Он по мнению экспертов Почитай первейший враг! (Сказ про Егора, царёву опору, сына Федота-стрельца, удалого молодца.)
Гость
10 мая, 14:24
Гость, ничего не меняется
Гость
10 мая, 15:32
Скрепы!
10 мая, 16:19
В Раздольном бросили все или как? Ни одного рабочего нет или опять что-то пошло не так?
Гость
10 мая, 12:23
А ничего неизвестно. Знаем что только что строят... И слышали что к 2030 6 станций метро собирались открыть. 6!
Гость
10 мая, 12:07
Сколько строят и всё не построят. Предыдущие деньги украли, теперь по новой давай 😁
Гость
10 мая, 12:13
Позорники
10 мая, 15:21
Когда там его должны были достроить? 15 лет назад?
Гость
12 мая, 17:58
9 лет назад, нынешний сенатор обещал
Гость
10 мая, 12:13
В 2014 том помню там были с товарищем, прям масштабно стройка шла. 11 лет уже прошло. С месяц назад спрашивал у знакомого, который работает в строительстве дорог, не знает ли он что - нибудь об Северном обходе, он говорит, ну что - то вроде строят)
Гость
10 мая, 12:16
Гыыы, плохо работаешь, куратор уже вызывает бусик потужности. Северный объезд давно построен
Гость
10 мая, 14:24
Гость
10 мая, 12:16
Гыыы, плохо работаешь, куратор уже вызывает бусик потужности. Северный объезд давно построен
Ага, только восточный обход полностью должен был быть сдан к 2014 году, а Южный в составе которого Бугринский мост к 2016 году. На дворе шёл 2025г.
Гость
10 мая, 15:34
Гость
10 мая, 14:24
Ага, только восточный обход полностью должен был быть сдан к 2014 году, а Южный в составе которого Бугринский мост к 2016 году. На дворе шёл 2025г.
Ну.. значит только одно... нашим внукам будет чем заняться...
Гость
10 мая, 15:31
По утверждённому проекту, сдача в эксплуатацию первого этапа запланирована на 2017 год, при этом стоит заметить, что строительство идёт усиленными темпами и, по прогнозам специалистов, первые участки новой дороги могут быть сданы раньше.
Гость
10 мая, 15:04
Это не обход! Это " закрома родины" . Сколько денег не бросай на стройку - всё мало!!!
Гость
10 мая, 15:53
Можно строить 12 лет, по миллиарду ежегодно. На жизнь хватит всем причастным к строительству. "покрытие уложено на 0,8 километра" - 800 метров - это рывок и прорыв в дорожном строительстве.
Гость
10 мая, 12:05
На те деньги, что тратятся на всякого рода праздничные мероприятия, Восточный обход можно было давно построить. Причем 10-полосным.
Гость
10 мая, 21:15
Теперь сидеть и киснуть что ли? Праздники тоже нужны
Гость
10 мая, 21:16
На обход совсем другие деньги идут, а на праздники другие.
Гость
10 мая, 12:46
Пока "строится" В.О. - на С.О. основательно выкрошилось бетонное покрытие в районе развязки "Барлак". Трещины опасны уже не только для мотоцикла, но и для легкового автомобиля. И туда надо направлять технику, людей. Подозреваю, что "Тришкин кафтан" российских дорог в наших реалиях станет "новым платьем короля".
Гость
10 мая, 17:19
... а король-то ГОЛЫЙ!
Гость
10 мая, 14:49
Вечная проблема России дураки и дороги осталось выяснить кто дураки наверное мы раз уже столько столетий все это терпим ,,,,, , Но ведь живем!!!!!!!!!
Гость
10 мая, 14:17
Уже не стесняясь, заранее сообщают сколько украдут! Миллиарды за 50 км! Или 23,2 млрд только за 20 км?! Опять у них этапы, казнокрадства! Слушайте, может эти статьи напрямую посылать в СК РФ?
Гость
10 мая, 21:18
А вы знаете сколько стоит строительство? Проводили просчеты и тд? Вообще это удовольствие не из дешевых, ежу понятно
Гость
10 мая, 12:55
Ещё лет восемь и всё- поехали. Подождите.
Гость
10 мая, 16:10
Ещё каких нибудь лет 300, и будет готово. Потерпим, товарищи!
Гость
10 мая, 12:46
Все будет опять разворовано, никаких сомнений.
Гость
10 мая, 13:58
По себе людей не судят
Гость
10 мая, 14:24
Гость
10 мая, 13:58
По себе людей не судят
Гость, а вот и строитель опохмелился
Гость
10 мая, 14:45
Гость
10 мая, 14:24
Гость, а вот и строитель опохмелился
Гость, чиновничья братия
Гость
10 мая, 12:21
Пусть отремонтируют мост через ж.д. на Издревой. Мост через Издревую сколько лет ремонтировали! Пока второй ремонтировать будут, первый в негодность придет. И так по кругу!
Гость
10 мая, 15:30
Не построят, в этом городе все не достраивают
Гость
10 мая, 19:39
Северокорейцов или китайцев позовите. Они за одно лето все построят, без всяких первых и вторых этапов. Все несчастные 50 км.
Ее строят уже 10 лет и даже больше. В чем новость?
Гость
10 мая, 14:10
не десять а тридцать должны еще в 98 г закончить были
Гость
10 мая, 13:44
Пока строили эти несчастные 0.8 км, строка подорожала на полмиллиарда. Ну и стоит ли работать быстрее?
Гость
10 мая, 13:59
Когда поедем?
Гость
10 мая, 14:14
"...когда-когда..." - уже приехали...
10 мая, 12:04
В 22ом году изначально обещали доделать? ах ХА ха ХА ха)))
10 мая, 12:30
ошибаешься...в 2017 году должны были сдать ВЕСЬ восточный объезд, без всяких этапов...
Гость
10 мая, 13:12
Java Ling, у тебя даже память дырявая
Гость
10 мая, 12:55
Гойда!!!
Гость
10 мая, 15:33
когда будет конец стройки,надо будет уже ремонт делать в начале
Гость
10 мая, 16:34
Согласен, пора его уже достроить
Гость
10 мая, 16:56
Китай за сколько месяцев подобное сделает?
Гость
10 мая, 19:33
Можно сравнить три большие дорожные стойки. 1. Барнаульская объездная с новым мостом через Обь (!) и развязками. Стройка начата при СССР, продолжена и закончена при Ельцине. От начала до окончания строительства 12 лет (1985 - 1997). 2. Северный объезд Новосибирска с новым мостом через Обь (!) и развязками. Спроектирован и начат при Ельцине, закончен при раннем Путине/Медведеве. От начала до окончания строительства 12 лет (1999 - 2011). 3. Восточный обход Новосибирска. Первый этап (!) с новым мостом через Иню (!) и развязками. Начат при среднем Путине (2013), планировалось этот первый из трёх этапов построить за 4 года, прошло почти 12 лет (Путин стал поздним) и в этом году закончить даже не обещают.
Гость
11 мая, 14:02
Когда они уже приведут в порядок дорогу Кольцово академгородок? Задрало уже по грунтовке катать. В прошлом году поменял лобовое, уже один скол поймал.
10 мая, 13:52
Цементобетон, значит, бетонка без асфальта и со швами. Я правильно понимаю?
Гость
11 мая, 19:07
бетон метров по 100 без шва. А затем распиливают его по 5 метров. Хотя и метров по 20 можно было бы, но распил это работа и чем больше пильнешь тем больше получит бригада за лето. Я видел это на северном обьезде, тук тук теперь под асфальтом вечен. А вот без распилов был аэродром отдыхал первые два года или три...
11 мая, 20:21
Гость
11 мая, 19:07
бетон метров по 100 без шва. А затем распиливают его по 5 метров. Хотя и метров по 20 можно было бы, но распил это работа и чем больше пильнешь тем больше получит бригада за лето. Я видел это на северном обьезде, тук тук теперь под асфальтом вечен. А вот без распилов был аэродром отдыхал первые два года или три...
Гость, я так понимаю, что эти швы не просто так, а для компенсации линейного расширения бетона при нагревании. Асфальтобетон и цементобетон - это разные технологии. Цементобетонная дорога вообще не имеет слоя асфальта.
Гость
10 мая, 12:23
Стройка серьезная. Нам нужна эта дорога
Гость
10 мая, 12:51
Гость, не просто серьезная, а очень серьезная!
Гость
10 мая, 16:33
Какие сроки завершения работ?
Гость
12 мая, 17:59
Знак бесконечность
Гость
10 мая, 15:32
Пока у власти, будут рулить одни барыги, нечего хорошего не ждите.
Гость
10 мая, 16:04
а почему и заказчик автодор и исполнитель автодор. а где там власть у которой время ничего истребовать не может
Гость
10 мая, 16:33
Клеверный лист? Наверное там можно будет легко запутаться
Гость
10 мая, 16:32
Глядишь, так быстро все доделают и у нас будет полностью сделанный восточный обход
Гость
10 мая, 17:53
Не знаю почему.но не верю уже!
Гость
10 мая, 18:43
" Напишите поподробнее, сколько всего этих "этапов", где они находятся, и когда всё это будет полностью построено." Давным-давно писали, что четыре этапа должны быть построены до 2024 года.
Гость
10 мая, 19:16
дааа,не прошло и 20 лет-можно начинать радоваться
Гость
11 мая, 11:06
Так будет грамотнее и проще, движение не станет затруднительным
Гость
11 мая, 11:06
Мне кажется проблем здесь никаких не возникнет, если сделать все технологично
Гость
11 мая, 13:09
Почему не откроют участок от Тогучинской трассы до Новолугового, можно было бы срезать дорогу многим не заезжая в город и не создавая дополнительных пробок. Как будто всё специально во вред городу делают.
Гость
11 мая, 15:31
Как хочется причала для дирижаблей в центре города.
Гость
12 мая, 10:54
Хотелось бы что бы внуки дожили до окончания строительства!