перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Новосибирске снизили стоимость корректировки проекта метро

7 мая 2025, 08:20
7 мая, 08:50
А может мэрия озвучит суммы, которые уходят на проекты всех мастей, которые потом ложатся в стол? Может хватит уже делать 10 проектов на бумаге, потом их по несколько раз переделывать для актуализации, потом еще раз переделывать, и еще. Может лучше сделать один проект, но сразу его реализовать?
Гость
7 мая, 08:56
Имитация бурной деятельности с осваиванием средств
D+P, даже на бумаге нет этих проектов. Проекты только в проекте по запланированию работ по проектированию
Гость
7 мая, 09:06
Все линии метрополитена в РФ строятся региональными властями. От региона муниципалитету в Новосибирске платный мост, банкротство мусорного оператора и бесполезность оператора капремонта.
7 мая, 08:23
Даже документы правильно оформить не могут!
Гость
7 мая, 08:35
Там Госэкспертиза файлы открыть не сможет, если вдруг с доками все будет хорошо )) Уже бы открытым текстом сказали, хотите метро - едете в Москву
Гость
7 мая, 08:45
Это ж денежная тема - круговорот документов в природе. Документы крутятся, лавэ мутится.
7 мая, 09:14
ну не повезло нам с губернатором. Наобещал жителям области "всякого", они его и выбрали... Ну не хозяйственник он!
Гость
7 мая, 17:07
У него- о семья в столицах...поди на метре катается
7 мая, 09:14
Позор!!! И возникают следующие вопросы? 1. Кто понес ответственность? 2. Сколько денег было потрачено на разработку проектов? 3. Какой план действии, что бы ситуация не повторилась?
7 мая, 09:06
А 1988 год- окончание строительства Дзержинской линии, не хотите ли?
Гость
8 мая, 03:53
1988 год - это при Советской власти. Проголосовали за "демократов" - получили то, что получили. А не то, что они обещали
8 мая, 09:56
Гость
8 мая, 03:53
1988 год - это при Советской власти. Проголосовали за "демократов" - получили то, что получили. А не то, что они обещали
И что, результат сильно другой?
7 мая, 13:38
Проекты, это хорошо дойная корова.
Гость
7 мая, 09:25
Почему в Москве за год строится больше чем всего есть в Новосибирске? Мы не Россия?
Гость
7 мая, 09:55
Потому что там строит региональная власть, а не муниципалитеты.
Гость
7 мая, 13:55
Гость
7 мая, 09:55
Потому что там строит региональная власть, а не муниципалитеты.
То есть не россияне живут в Новосибирске?
Гость
7 мая, 16:54
Гость
7 мая, 13:55
То есть не россияне живут в Новосибирске?
Россияне,но другого сорта
Гость
7 мая, 10:32
О каком продлении метро говорить, Спортивную не могут сдать, не то, чтобы построить. Электричку до Барнаула прямую обещают с 1914 года, бла-бла-бла, а дел нет. Город огромный, а метро такое, что хохотать хочется, аппендицит какой то. Статеги, блин.
Гость
7 мая, 13:37
С 1914? Тогда транссиб электрифицирован был? Откуда электричка?
Гость
7 мая, 17:08
Тише, а то ща и тот вырежут
Гость
7 мая, 08:27
А ведь если бы Эти деньги да в мирных целях. Можно было дзержинскую ветку к станции Охотный ряд присоединить.
Гость
7 мая, 09:16
А почему не построили после голосования 1996 года?
Гость
7 мая, 08:36
ВЫ содрогнетесь когда метромост закроют на ремонт, а ему почти 40 лет
Гость
7 мая, 11:43
Травникова пропустили. В 2018 году перед выборами заявлял: "В первый этап входит окончание строительства в 2022 году Дзержинской линии с организацией метродепо "Волочаевское" и открытием двух станций с рабочими названиями "Молодёжная" и "Гусинобродское шоссе" На дворе 2025 год, а воз и ныне там.
Просто какое то не держание сегодня по поводу прожектов властей!
Гость
7 мая, 10:39
Зелёное вылезло.
Гость
7 мая, 10:58
У тебя пять дней в неделю, только выходные в болоте.
Гость
7 мая, 08:55
готовность 99%-??
Гость
7 мая, 08:59
отмазки на бумажке....никто ничего в реальности и не планировал....и повторится все,как встарь...пробка,цветущая плющиха и недостроенное метро.
Гость
7 мая, 11:58
а сколько их - кто ответственный за это посадили - 0, вот и вся ваша графика.
Гость
7 мая, 12:22
В городе рушится все: дороги, мосты, тепло и водоснабжение, общественный транспорт. Зато плодятся бездарные управленцы и безграмотностные проектировщики, у которых хорошо получается только одно - воровство денег.
Гость
7 мая, 17:10
Блин, я грущу, у меня не получается даже воровать их. Блин
Гость
7 мая, 13:53
В Москве уже скоро в полях метро будет, а Новосибирск город трудовой доблести не заслуживает внимания....
Гость
7 мая, 17:11
В Новосибирске есть два диаметра, неплохое начало))))
Гость
7 мая, 10:44
Новосибирск в депрессии
Гость
7 мая, 09:28
"Их планировали начать в 2016 году, но планам помешал кризис" эмм... и какой же такой КРИЗИС случился в России между 2013 и 2016 годом??? ничего кроме Олимпиады и НамКрыша и не припоминаю.... так это ж типа достижения, а санкции нам на пользу??
Гость
7 мая, 09:58
Убрали Юрченко. Вернули к власти в регионе группировку, которая продала проходческий щит.
Гость
7 мая, 11:10
Не будет продления. Проще продать квартиру в Новосибирске и купить квартиру в Балашихе. Пока там метро нет, и стоимость квартир сопоставима с новосибирскими. Через 5 лет там точно будет метро. И цена на квартиры вырастет.
Гость
7 мая, 17:11
Да, я побыла в мск, теперь депресняк
Гость
7 мая, 09:03
Самое главное, дело не движется, и не собирается, а деньги идут. Вот для чего нужны чиновники!
Гость
7 мая, 08:40
Все всё понимают. У страны нет денег. Ничего не построят. Никакого метро не будет. Даже в 2030. Нас ждут годы застоя. А ведь ТАМ за неделю сгорает столько денег, что хватило бы на 2 станции метро в Новосибирске. Но у страны другие перспективы ((
Гость
7 мая, 09:05
Денег у страны немеряно! Просто они все идут в Москву, ну и ещё сам знаешь куда. Что впрочем, тоже означает в Москву, только по частным карманам тех, кто на этом зарабатывает.
Гость
7 мая, 09:08
Хватит ныть . Почему тебе кто то чего то должен строить ? Ты свои интересы с государственными не путай .
Гость
7 мая, 09:09
Гость
7 мая, 09:05
Денег у страны немеряно! Просто они все идут в Москву, ну и ещё сам знаешь куда. Что впрочем, тоже означает в Москву, только по частным карманам тех, кто на этом зарабатывает.
Метро строят в Казани, Красноярске и Нижнем Новгороде. Только там эти занимаются региональные власти. И с Москвой договаривается Субъект Федерации, а не органы местного самоуправления.
Гость
7 мая, 08:37
"Две новых станции и метродепо успели...." - достроить? Аааааа...пока только "заметно подорожать.."
Гость
7 мая, 10:49
Ну сколько можно врать
Гость
7 мая, 14:18
Удивительно в этой истории то, что пока на месте предполагаемых депо и станций не выросли очередные БЦ/ТЦ и (не очень) жилые кварталы...
Гость
7 мая, 11:57
- Может быть Подождём мою маму? -Подождём, Твою мать
Гость
7 мая, 14:28
Последнюю станцию сдали в 2010г. Спортивную,а она без прокладки тоннеля,сдать не могут. Нужны новые станции на левом берегу. Затулинка,Юго-Запад,Запад. Продление Дзержинской линии, 5-6 микрорайоны. А Москва сдает и сдает новые станции..Нужны новые развязки,путепроводы. Пересечение автодорог на разных уровнях. Ну хотя бы надземное метро,как в Дубае. Станции без отделки,как автобусные останоки,пусть так! Но это все нужно!! Очнь нужно!! Займитесь наконец!
Гость
7 мая, 10:41
Лиза у тебя кризис.
Гость
7 мая, 11:59
картинки писать - не гиревым спортом заниматься
7 мая, 09:04
Песков: ВС РФ дадут адекватный ответ в случае нарушения перемирия. А давайте превентивно ответим, прямо по Банковой!
Гость
7 мая, 15:48
Подождем, твою мать...
Гость
7 мая, 18:53
Позорище! Красноярск скоро обгонит новосибирское метро!
Гость
7 мая, 19:52
А зачем нам метро?! Нееет, нам метро нам не нужно... Есть реальный шанс достроить метро, это пригласить инопланетян, либо подождать, пока Собянин не достроит московское метро до Новосиба, хотя есть ещё вариант - старик хоттабыч! Даёшь Хоттабыча в мэры Новосибирска!
Гость
7 мая, 22:50
Даже станцию спортивная которая находится на основной линии метро обещают открыть 6 лет и как пишут завтра будет готова но она почему то до сих пор никак не открыта
Гость
8 мая, 06:29
Классная откатная история
Гость
8 мая, 12:06
Проложили бы трамвайные пути и было бы всем счастье. И экология и пробок нет!
Гость
7 мая, 10:25
Кому нужно метро, пусть едут в шахты Кузбасса, на ураниевые рудники, там прекрасное метро. Можно каждый день кататься на лифте, потом на вагонетке до забоя. Заодно и польза обществу будет, а не ныть в блогах, интернетах и штаны в офисах просиживать.