
В конце апреля город встал в пробку из-за ямочного ремонта на мосту
Отремонтировать мост через реку Иня на Бердском шоссе, из-за которого собираются пробки, планируют осенью этого года. Летом вместо левой полосы перекроют среднюю. Об этом НГС сообщили в пресс-центре мэрии.
Контракт на ремонт моста МКУ «Гормост» заключило 11 декабря 2023 года с ООО «НСК». Подрядчик в свою очередь нанял субподрядчика, который обанкротился, из-за этого в конце 2024 года работы на объекте затормозились.
По данным сервиса Rusprofile, ООО «НСК» образовано в 2015 году. Директором компании числится Юрий Демин, который был руководителем МКУ «Гормост» и «Управление дорожного строительства». Учредителем компании указан Сергей Грамма. На конец 2024 года, выручка компании составила 318 миллионов рублей, чистая прибыль — 16 миллионов рублей.
В середине января этого года подрядчик подписал договор с новым субподрядчиком, работы активизировались, сейчас ведется наращивание темпов, чтобы ликвидировать отставание.
«Восстановлена работоспособность первой и второй главных балок моста. Устроена монолитная накладная плита над ними. Ведутся работы по восстановлению работоспособности третьей главной балки и устройству монолитной накладной плиты, а также барьерного и перильного ограждений», — сообщили в пресс-центре мэрии.
Ориентировочно в июне этого года будет полностью закончен ремонт левой половины моста и произведено переключение движения транспорта. На ремонт закроют среднюю полосу. Открыть переправу полностью планируют в октябре.
Мост через реку Иня по Бердскому шоссе построен в 1959–1960 году по уникальному проекту рамно-консольной системы с подвесными пролетными строениями. За все время эксплуатации мост ни разу не ремонтировали, сейчас он находится в предаварийном состоянии.
В конце апреля город встал в огромную пробку из-за ямочного ремонта на мосту через реку Иня. Специалисты планировали залатать дыры, но нашли серьезные дефекты.