Нужен список дефектов: а вот будут ли эти дефекты устранять ,большой вопрос ,пример спортивная ,один сплошной дефект, сваяли из того что было ,деньги ушли как за самое лучшее и всё ,кто ответит ?
с текущими ценами за 6 млн , подрядчик просто потыкает пальцем в стенки моста и напишет на бумажке - "может простоит, а может и нет ." 6 млн ...дефектовка такого объекта ....его насквозь просвечивать нужно что бы все выявить. Хоть в СССР и строили монументально, но время идет и в РФ ничего не ремонтировали.
Гость
29 апреля, 14:31
Если и этот мост в ремонт возьмут, то Новосибирск без метро останется.
Гость
29 апреля, 14:54
Не совсем, на левом берегу будет свое метро, на правом свое. Как в свое время с трамваями поступили...
Гость
29 апреля, 15:05
Гость
29 апреля, 14:54
Не совсем, на левом берегу будет свое метро, на правом свое. Как в свое время с трамваями поступили...
Потом так и с автобусами сделают, когда все мосты закроются
Потом так и с автобусами сделают, когда все мосты закроются
Сообщение между берегами будет осуществляться через плотину и по мосту СО.
Вот бы ещё визовый режим на поездки с берега на берег ввести!
Гость
29 апреля, 15:12
Ау!!!!!! Где специализированные организации, которые занимаются обслуживанием таких объектов на постоянной основе. С "подрядчиками" по распилу бабла уже весь город развалили.
Возник вопрос.. Мост используется только метрополитеном.
Почему метрополитен не проводит регулярные осмотры, ремонты не только полотна и "электрики", но и самого сооружения?
Не получается ли так, что "Город" должен заниматься и ремонтом моста, и ремонтом станций. А метрополитен "только возит"?
Гость
29 апреля, 20:19
Smykson, тем более что это наверно ведомство МПС а у РЖД точно есть строительные мост отряды
Гость
30 апреля, 03:22
Smykson, Не только возит, но и получает прибыль!
Гость
29 апреля, 14:49
Намечается ещё один распил бабла властями с долгого ремонта метромоста))
Бесконечен список ...
Всё ищут подрядчика...
Ещё бы все работало после их услуг.
Гость
29 апреля, 15:37
Сначала деньги освоят, но список не появится. Подрядчика наругают, расторгнут договор, потом конкурс, заключат новый-опять списка нет, суд, банкротство и так далее. Лет через 5 список появится, но неправильный. Снова пойдет работа. И так далее.
Гость
29 апреля, 14:42
Подрядчик должен быть Государственный! Со специалистами имеющими профильное образование и техникой. А не эти рога и копыта однодневки .
Гость
29 апреля, 14:59
а как буржуи обходятся?
Гость
29 апреля, 15:00
так может дело не кому принадлежит, а кто контролирует?
Гость
29 апреля, 15:11
Эти ваши государственные подрядчики и есть самые главные воры. В Министерстве обороны не ими ли многие триллионы сворованы?
Гость
29 апреля, 14:52
Все, это фиаско!
Гость
29 апреля, 16:02
снова будет ВИС?
Гость
29 апреля, 19:06
Денег много, на все чиновничьи карманы хватит, на людей, правда, ничего не остаётся. Но вы, как говорится, держитесь
Гость
29 апреля, 15:31
мне кажется что после запуска 4 моста метромост постигнет участь коммунального и димитровского мостов и поедем все по платному
Гость
29 апреля, 15:06
Почему чиновников не через подрядчиков ищут?
Гость
29 апреля, 15:21
6 лямов это за осмотр только же, не?
Гость
29 апреля, 15:36
Проверять, по-хорошему, еще лет 10 назад следовало.
Сейчас+15°C
облачно, без осадков
ощущается как +13
4 м/c,
сев.
738мм 63%Подрядчика для обследования метромоста ищут в Новосибирске