перейти к публикации
349 комментариев к публикации

Выделенные полосы сделают еще на нескольких дорогах Новосибирска

25 апреля 2025, 08:30
25 апреля, 08:48
Если делаете выделенку для ОТ, то контролируйте также чтобы этот ОТ по ней катался. А то у нас дикие автобусы порой едут во второй-третьей полосе, устраивая гонку друг за другом, мешая другим участникам движения, а выделенная полоса стоит пустая. Почему, приезжая, например, в Питер, можно наблюдать четкое разделение потоков - когда ОТ едет только по выделенке в очереди друг за другом, а все остальные - по своим полосам? А у нас на дороге бардак и хаос.
25 апреля, 09:24
пэдеде читай, раздел исключения для ОТ.
Гость
25 апреля, 09:42
Они бы для начала обучили водителей ОТ заезжать в карман на остановке, а не посреди дороги пассажиров высаживать.
Гость
25 апреля, 09:51
А как они в свои остановочные карманы чудно заезжают! Один стоит , а второй перегораживает под дороги , что бы стартануть первым.....постоянно и везде!
25 апреля, 08:53
"выделенки дают два главных качества, которые играют ключевую роль для горожанина при выборе транспорта для передвижения — надежность и предсказуемость." ОТ и сейчас после 21:00 надёжный и предсказуемый. Надёжно и предсказуемо фиг уедешь и надёжно и предсказуемо замерзнешь зимой. Начните с вечерних часов, ибо если тупо на работу с работы, то ещё можно добраться на ОТ, а если вечером задержался, то всё, капут.
Гость
25 апреля, 09:45
Весело с ТЭЦ-5 выходить со смены, в восемь вечера, и стоять 40 минут, и то уезжаешь потом чудом только на маршрутке. И они хотят меня обязать пересесть на ОТ с машины? У меня даже если авто пропадёт. Я лучше за 50к гнилую девятку возьму, чем буду зимой стоять по 40 минут в ожидании автобуса.
Гость
25 апреля, 09:54
Гость
25 апреля, 09:45
Весело с ТЭЦ-5 выходить со смены, в восемь вечера, и стоять 40 минут, и то уезжаешь потом чудом только на маршрутке. И они хотят меня обязать пересесть на ОТ с машины? У меня даже если авто пропадёт. Я лучше за 50к гнилую девятку возьму, чем буду зимой стоять по 40 минут в ожидании автобуса.
Может что то изменится? ОТ это безопаснее и надежнее, если он хорошо работает.
Гость
25 апреля, 09:59
Если вы ездите в настолько неурочное время - оставайтесь на авто. Задача проредить именно тех, кто катается только на работу да с работы в одни и те же часы пик.
25 апреля, 18:11
Как бы вас помягче назвать, радетели еровы.. вместо нормальных дорог давайте откусим от того убитого, что есть. Личного транспорта меньше не станет, хоть закрутитесь ужами. Меня фиг в ОТ запихнешь.
Гость
25 апреля, 21:34
275709986, стой в пробках, твое тело твое дело
25 апреля, 11:39
ОТ тогда каждого маршрута должен ходить каждые 5 минут, а не как сейчас. Они видели как утром ездит транспорт с Чистой слободы утром и после 17-00 в автобус войти нельзя, битком забитый. Автобусы дополнительные мэрия собирается покупать?
Гость
25 апреля, 14:43
Вы что,...? Какая разница сколько автобусов в пробке стоят? 5,10 или 50? Они, конечно, не стоят, а едут, километр в час по Большевичке! Вы, для примера, сядьте в автобус и проедьте по ВЫДЕЛЕННОЙ полосе. Поймете разницу: в пробке стоять, ехать по ВЫДЕЛЕННОЙ полосе. Может тогда перестанете вопросы задавать, сколько автобусов надо на маршрут?
25 апреля, 14:57
Тебе сколько лет, 5? 8? Судя по способу твоих рассуждений, 10 лет тебе точно нет.
Гость
25 апреля, 17:18
25 апреля, 14:57
Тебе сколько лет, 5? 8? Судя по способу твоих рассуждений, 10 лет тебе точно нет.
Михаил, если по существу нечего сказать, то помолчи. За умного сойдешь.
Все эти полосы освоение бабла и для отчетности, пользы ноль. Десятилетиями эти супер управленцы из мэрии не могут решить элементарный вопрос с отстоем ОТ на той же пл Калинина. Опыт Москвы у них! Где так безобразно в Москве работает ОТ? Уехать после 22 часов? Ну попробуйте на ту же Выборную! Ликвидация парковок это вообще то ли намеренное вредительство , то ли от избытка ума? Применяют опыт Москвы как выдрессированные обезьянки в нищем городе без тратуаров , без минимального планирования комфортной городской среды , со старыми дорогами ( опыт Москвы по строительство новых дорог и метро есть желание принять?) Отнять у одних и отдать другим вся суть , еще можно было бы понять , когда вот новая дорога , изначально есть выделенка , есть полоса для велосипедов , мопедов , а так .примитивное глупое решение, а главное обнаглели до такой степени без выборов нормальных , что плюют уже открыто в СМИ на мнение людей , как мы решили, так и будет. Возомнили себя новыми боярами , а автомобилисты у них крепостные что ли!
25 апреля, 09:34
Вы путаете причину со следствием. ОТ потому убогий, что стоит в пробках вместе со всеми, смысла нет на него пересаживаться.
Гость
25 апреля, 09:40
25 апреля, 09:34
Вы путаете причину со следствием. ОТ потому убогий, что стоит в пробках вместе со всеми, смысла нет на него пересаживаться.
Он говорит так, как есть на самом деле. У него не такие оСоловьевшие мозги, как у вас.
Гость
25 апреля, 09:56
Пешеходы в Новосибирске страдают больше автомобилистов. Попробуйте подняться на надземный пешеходный переход зимой по скользким ступенькам. Это риск. Все дворы - парковки. Детей выпустить невозможно.
25 апреля, 09:26
Полосы, говорите спасут? Ну-Ну… За последние 30 лет сколько построили (продали) человейников в городе и пригороде, а сколько проложили новых дорого, магистралей?
Гость
25 апреля, 12:21
Нас ждёт гигантский транспортный коллапс впереди. С этими новыми жк и всем остальным. Ну ряд техногенных аварий в сфере жкх
25 апреля, 10:34
дороги сделайте сначала они не резиновые
Гость
25 апреля, 12:12
И не только дороги, рельсы и люки на уровне дороги, ненужные лежачие уберите, список продолжить?
25 апреля, 09:08
Блокирует коммент ))) какой д@ун спроектировал выделенку на Ватутина от сьезда бугинского моста к немировича? Там и разметка расходится со знаками, сначала висят знаки полоса поворот направо, а потом только конец выделенки. Там по правилам если ехать коллапс будет
25 апреля, 09:27
Не обращай внимания, на этом участке никто не обращает внимания на выделенку. Да и вообще, на Ватутина было 4 полосы, но видать, по просьбам невидящих габариты, сделали 3.
25 апреля, 10:08
25 апреля, 09:27
Не обращай внимания, на этом участке никто не обращает внимания на выделенку. Да и вообще, на Ватутина было 4 полосы, но видать, по просьбам невидящих габариты, сделали 3.
Есть ГОСТы если что.
Гость
25 апреля, 10:11
25 апреля, 10:08
Есть ГОСТы если что.
Зелёное, икру отметало?
Гость
25 апреля, 09:46
В комеди клабе была хорошая сценка про перенимание опыта москвы уездным городом. Очень наглядно и узнаваемо. Для успешного внедрения московских решений в части ОТ нужен и московский бюджет. В расчете на одного жителя города. Сейчас на 1 москвича приходится в 7 (семь) раз большая сумма чем на 1 новосибирца. А у нас за последние лет 10: - отменили множество удобных маршрутов, заставив людей пересаживаться по 3-4 раза за поездку, запретили быстрые и удобные маршрутки. Автобусов, которые должны были их заменить, критически мало. Вогнали в перманентные ремонты ключевые элементы городской транспортной инфраструктуры - транспортные развязки (площадь труда, площадь энергетиков), мосты (димитровский, коммунальный, через р.Иня) и магистрали (обрушение на Ипподромской). Поубивали парковки в городе. Чиновники, вы просто убиваете наш город!
Гость
25 апреля, 10:09
Пробки убивают бизнес и город куда больше парковок.
Гость
25 апреля, 11:01
Если бы 10 лет... ОТ убил Ксензов, а после него добили. Единственное хорошее решение за последние годы - продление троллейбусных линий с использованием троллейбусов с автономным ходом. Но и за это спасибо Собянину, который убрал троллейбусы из Москвы, а деть их куда-то надо было)))
Гость
25 апреля, 11:41
все идет по плану!
25 апреля, 10:04
Наша беда - отсутствие нормальной разметки. Поэтому и едут олени по двум полосам, когда можно сделать ТРИ. Проезд энергетиков - 3 полосы. Смех. Запросто 4 можно нарисовать и ехать спокойно.
Гость
25 апреля, 11:12
Бонифаций 1-й, нельзя, алени рогами запутаются
25 апреля, 14:28
Гость
25 апреля, 11:12
Бонифаций 1-й, нельзя, алени рогами запутаются
Для них выделить отдельную со знаком "для аленей" 😂
Гость
26 апреля, 11:24
По двум полосам в отсутствие разметки едут фуры и другие крупно габаритные машины. Ну и естественно олени под них подстраиваются.
25 апреля, 09:09
Тогда транспортный надо пересчитать, зачем я буду платить за выделенку если я ей не пользуюсь,
Гость
25 апреля, 10:42
а вообще, какое право имеешь дорогой пользоваться? надо тебе прибавить
Гость
25 апреля, 11:29
Транспортный идёт на дороги области, а не города.
Гость
25 апреля, 14:51
Да по барабану, ездишь-не ездишь. Заплати транспортный налог и хоть спи! Спокойно!
25 апреля, 10:09
Некоторые особо одарённые и вечно спешащие успевают номер тряпочкой закрыть на пл.Ленина, пока стоят на светофоре, и прут потом по Красному по выделенке. Не комильфо!
Гость
25 апреля, 11:02
У нас в доме подземная парковка, въезд по номеру, номер считывает камера. Так вот есть один "умелец", который по городу ездит без номеров, а перед въездом на парковку останавливается, достает их и заезжает с ними на парковку. И таких полно!
Гость
25 апреля, 12:24
Гость
25 апреля, 11:02
У нас в доме подземная парковка, въезд по номеру, номер считывает камера. Так вот есть один "умелец", который по городу ездит без номеров, а перед въездом на парковку останавливается, достает их и заезжает с ними на парковку. И таких полно!
Кирова 50? Денег у него нет на штрафы, нищий...среди вас
26 апреля, 10:06
Гость
25 апреля, 11:02
У нас в доме подземная парковка, въезд по номеру, номер считывает камера. Так вот есть один "умелец", который по городу ездит без номеров, а перед въездом на парковку останавливается, достает их и заезжает с ними на парковку. И таких полно!
Так помогите ему - закрепите номер, чтоб не снимался, а то мучается человек, видно потерять боится, вот и снимает.
Гость
25 апреля, 09:14
Прежде чем строить выделенные полосы научитесь контролировать остановки. Для наших водителей остановка ОТ это парковка. В результате транспорт высаживает пассажиров из второй полосы или корячится объезжая припаркованные машины. И это все создаёт препятствия движению машин. Научитесь контролировать ОТ чтобы они не стояли по 2-3 автобуса на остановке, перекрывая две полосы. А-то опять планов богато, а с тем что есть сейчас справиться не могут.
Гость
25 апреля, 09:44
Нууууу, это же работать надо! А так - приказ написал, и спи-отдыхай.
Гость
25 апреля, 11:46
Ост. башня вся остановка заставлена машинами . торговцы фруктов круглосуточно занимают 1 полосу
Гость
25 апреля, 12:18
В городе в свое время понатыкали знаков 3.27, вот и результат. Нет гостевых парковок оставил на 10-15 минут и уехал. В тех местах где есть парковки с утра ставит офисный планктон, и до самого вечера. Хорошо придумали у ТЦ апельсин, первый час бесплатно
Гость
25 апреля, 09:44
Нужны по-часовые выделенные полосы. суббота и воскресенье тоже не нуждаются. выделенка нужна в часы пик. была бы мэрия нормальная- установили бы табло с информацией (меняющейся от ситуации на дороге), когда полоса выделенка, а когда нет. у нас кроме камер вообще мэрию ничего не интересует. на Бердском что-нибудь сделают?
Гость
25 апреля, 10:38
Чтобы пробка начиналась от Академа?
Гость
25 апреля, 11:32
На Гоголя и Нарымской выделенка по расписанию.
Гость
25 апреля, 12:27
Они даже не додумались дороги с реверсивным движением сделать в городе. Пробки из года в год все больше
Гость
25 апреля, 10:00
На Ипподромской, недавно сделали выделенную полосу, отгородив бетонными блоками, легкое и изящное решение.
Гость
25 апреля, 11:42
не подсказывайте им!
Гость
25 апреля, 08:42
Чтобы люди начали пользоваться общественным транспортом, нужно развивать всю инфраструктуру. Чтобы было как можно меньше пересадок, чтобы транспорт был в отличном состоянии. А то что для галочки делают полосы для ОТ, это все имитация бурной деятельности
25 апреля, 09:06
Выделенные полосы нужны, очень нужны, но плюсом к существующим дорогам, а не путем сокращения того, что и так мало. Стройте новые выделенные полосы, вот тогда я , и думаю подавляющие большинство горожан, будет "ЗА"
25 апреля, 09:36
Где их строить, вторым этажом что ли?
Гость
25 апреля, 09:45
для начала, отдайте эти полосы, которые вы заполонили вашими личными машинами. это . как бы не для вас лично строилось. ъвот и стройте себе сами.
Гость
25 апреля, 11:48
25 апреля, 09:36
Где их строить, вторым этажом что ли?
вместо новых домов по обочинам
Гость
25 апреля, 09:02
Пересадите мэра, губернатора и кучу их заместителей на ОТ, пусть личным примером доказывают его привлекательность.
Гость
25 апреля, 12:10
вот это хорошее предложение. а всех "личных" шофёров с камрями передать в больницы, пускай врачей по вызовам возят...
Гость
25 апреля, 08:52
Выделены полосы нужны, но только там где есть возможность. ГБШ- от ленты до автовокзала, власти!!!! это выезд из города, там ходит один автобус, зачем там полоса? Для вечной пробки? Левый ряд стоит на поворот, правый выделены, и пробка здраствуйте. Нужна реальная оценка ситуации, а не просто гадание на карте, по принципу а пусть будет тут.
Гость
25 апреля, 10:05
Вы от них ждёте невозможного - думать. А они только на будущий бакшиш уповать умеют.
Гость
25 апреля, 09:00
автобус впринципе не хватает ! Единственный маршрут в академ - пазики возят !!!
Гость
25 апреля, 09:05
Раньше 1209 стабильно ездил, сократили до вокзала, теперь в город только на машине, тк довелось напороться, когда после 9 часов ни одной 8 не было на маршруте
Гость
25 апреля, 10:53
А в Брисбене, например, автобусы ездят не просто по выделенным полосам, но еще и по специальным дорогам, построенным конкретно для автобусов. Никто никого не обгоняет, не подрезает. Транспорт работает по расписанию, до 24 часов. PS. Площадь Брисбена равна 300 Новосибирскам )))
Гость
25 апреля, 10:56
А население равно 1,5 Новосибирскам...
Гость
25 апреля, 10:58
Только не 300, а 30. Но у нас не Австралия, столько территории нет ))
Гость
25 апреля, 11:05
Гость, тогда уж лучше скоростные трамваи делать
Гость
25 апреля, 08:47
Сначала пусть асфальт и разметку приведут в порядок на невыделенных полосах.
Гость
25 апреля, 08:57
На краном проспекте на "выделенной" полосе не асфальт, а убожество.
25 апреля, 08:43
Эксперты наверняка лучше знают на чём людям ездить на автобусах стоя или на своей машине сидя. Сделайте лучше как в нормальных странах полосу по которой можно ехать если в машине двое и более людей , или плати большой штраф.
Гость
25 апреля, 12:25
А можно как в Гаване сделать))
25 апреля, 14:43
Плевали на выделенки новосибирские автолюбители, ездят по ней на ул. Аэропорт вдоль и поперек и ничто им за это не бывает.
Гость
25 апреля, 08:52
каким образом в ОТ будет комфортнее чем личном авто? сбрендили?
Гость
25 апреля, 08:54
Особенно детей развозить по садикам и школам
25 апреля, 08:57
Гость
25 апреля, 08:54
Особенно детей развозить по садикам и школам
А вот это главная проблема, что детей нужно ВОЗИТЬ. Где инфраструктура, чтобы не нужно было возить, а отводить пешком в пределах 10-15 минут?
Гость
25 апреля, 09:04
Гость
25 апреля, 08:54
Особенно детей развозить по садикам и школам
Ну да, арендуешь тралик и везёшь).
Гость
25 апреля, 08:55
Стройте метро и люди будут пользоваться общественным транспортом.
Гость
25 апреля, 12:33
Уже поздно строить метро. Поезд ушел. В городе все застроено уже
Гость
25 апреля, 13:09
Гость
25 апреля, 12:33
Уже поздно строить метро. Поезд ушел. В городе все застроено уже
В других городах строят со скрипом
Гость
25 апреля, 15:16
Тебе к какому дому провести метро? Где ты живешь?
Гость
25 апреля, 09:10
Мне кажется полосу для транспорта надо сделать на дачном шоссе.
Гость
25 апреля, 11:19
Гость, шутка смешная но вообще то в сторону элитных дач, пробка каждый день. элита же
Гость
25 апреля, 09:25
Для начала предлагаю разогнать ЦОДД и набрать специалистов, а не бизнесменов туда.
Гость
25 апреля, 12:35
Бизнесменов вообще нужно избавить от бремени платить налоги, лишить бизнеса, и тогда все заработает
25 апреля, 10:56
выборная? аххахаха лол.
Гость
25 апреля, 09:16
Как всегда "эффективные менеджеры" изобретают велосипед, существует множество проверенных способов как увеличить пропускную способность городских магистралей, нет смысла здесь перечислять, кому интересно может найти информацию в сети, но что очевидно для Новосибирска так это то, что нужно развивать метро и в отдалённые районы строить трамвайные линии. Нам предлагают как всегда полумеры которые идут толко на пользу определённого кармана в виде распилов и штрафов на камерах, установки ненужных светофоров которые только замедляют поток транспорта и много ещё абсурдных решений в части организации дорожного движения. Чего только стоит мёртвая система автоматического регулирования, денег наверняка вложили немерено и бросили после этого, распилили и забыли. Короче дичь полнейшая.
Гость
25 апреля, 09:25
В сети можно найти всякую информацию, но прочитав ее специалистом по организации движения не станешь, как некоторые думают.
Гость
25 апреля, 09:34
Гость
25 апреля, 09:25
В сети можно найти всякую информацию, но прочитав ее специалистом по организации движения не станешь, как некоторые думают.
Информацию получают не для того что бы стать специалистом, а что бы иметь общее представление о проблеме и понимать какие меры в том или ином случае могут помочь исправить ситуацию, ну это в том случае если есть конечно чем понимать
Гость
25 апреля, 09:49
Гость
25 апреля, 09:25
В сети можно найти всякую информацию, но прочитав ее специалистом по организации движения не станешь, как некоторые думают.
Вы это серьёзно? Поинтересуйтесь программой подготовки специалистов в области организации дорожного движения и сколько там ссылок на информацию именно из сети интернет, или Вы считаете что у преподователя в методичке качественнее информаци по данной теме, в учебных заведениях уже давно практикуют лекции с отсылками на статьи именно из сети. А специалистом качественным становятся только тогда когда проработают в данной отрасли несколько лет и срок этот индивидуальный для каждого человека.
Гость
25 апреля, 12:07
Днём автобусы и троллейбусы едут со скоростью 6 км в час. Стоят на остановках по несколько минут. Это делают для того чтобы люди непользовались общественном транспортом.
Гость
25 апреля, 21:40
Гость, враньё бабы, средняя скорость от по пробкам 15-16кмч. на полосе для от 20+
Гость
25 апреля, 10:47
А это нормально, что после 22 часов у нас транспорт ездить не считает нужным, во всяком случае из города в городок - на такси пожалуйста. "Поедут, никуда не денутся"? Ну так можно и дороги перекопать и закрыть - и пробок не будет, и все пешком пойдут или на электричке поедут, и тоже "никуда не денутся". Хорошее же решение проблем от этих людишек, которые тут под ногами путаются, пробки создают? Загнать их куда-нибудь подальше, главное чтобы не делись никуда.
Гость
25 апреля, 09:01
они их должны ПОСТРОИТЬ, а не выделить. Именно ПОСТРОИТЬ они обещали с самого начала, а потом подменили слово на "Выделить". В этом суть нашей мэрии
Гость
25 апреля, 10:06
Типа как в Японии, вторым уровнем? В принципе можно, но дорого обойдется.
Гость
25 апреля, 10:35
Гость
25 апреля, 10:06
Типа как в Японии, вторым уровнем? В принципе можно, но дорого обойдется.
Не дороже моста Роттеннберга
Гость
25 апреля, 11:23
Гость, где вы собрались строить??? площади для этого есть?
Гость
25 апреля, 09:13
на Писарева выделенка не нужна,не такая она и загруженная
Гость
25 апреля, 11:04
Туда сейчас 2 маршрута с ипподромки пустили
Гость
25 апреля, 11:23
сделайте ОТ бесплатным, тогда ездить начнут
Гость
25 апреля, 19:02
Тебе 40 рублей очень дорого)))
Гость
25 апреля, 08:40
Вы в своём уме? Какая выделеная полоса на Выборной, улица и так стоит в пробках постоянно!
25 апреля, 08:51
Вы в своём уме? Для того и делают выделенные полосы, чтобы ОТ ехал без пробок
25 апреля, 08:55
25 апреля, 08:51
Вы в своём уме? Для того и делают выделенные полосы, чтобы ОТ ехал без пробок
Ты Выборную видел? Там в принципе 2 полосы, а после ТЭЦ5 вообще одна, какая выделенка?
Гость
25 апреля, 09:05
25 апреля, 08:55
Ты Выборную видел? Там в принципе 2 полосы, а после ТЭЦ5 вообще одна, какая выделенка?
Он только методички видит.
Гость
25 апреля, 09:13
Новые дороги строить не ? Развязки ? 4 мост ахахаха
Гость
25 апреля, 11:18
Гость, где их строить????? в городе уже нет площадей чтобы дороги строить
Гость
25 апреля, 12:47
Гость
25 апреля, 11:18
Гость, где их строить????? в городе уже нет площадей чтобы дороги строить
Дело даже не в площадях отчасти, а в пропускной способности. Ипподромка уже стоит от горба порой из-за перекрестка с военной
Гость
25 апреля, 15:28
Гость
25 апреля, 12:47
Дело даже не в площадях отчасти, а в пропускной способности. Ипподромка уже стоит от горба порой из-за перекрестка с военной
Вы больше машин покупайте. И ездите строго по одному в машине. Тогда, кооонешно. Дорог не будет видно из-за машин.
Гость
25 апреля, 10:43
почему ни слова про строительство разгрузочных и подземных и надземных парковок чтобы обочины не занимали!
Гость
25 апреля, 11:07
Гость, потому что на земле для них нет места, п под землёй строить дороже раза в 4, тебе это не очевидно? и третье: города - для жизни людей, п не для жизни машин
Гость
25 апреля, 13:10
Гость
25 апреля, 11:07
Гость, потому что на земле для них нет места, п под землёй строить дороже раза в 4, тебе это не очевидно? и третье: города - для жизни людей, п не для жизни машин
А машины сами по себе ездят?
Гость
25 апреля, 15:13
Они же "в аварию попали" 🤣🤣🤣. Включили "аварийку" 🤣🤣🤣 Пожааалейте их🤣🤣🤣
Гость
25 апреля, 08:50
"Выделенные полосы сделают еще на нескольких дорогах Новосибирска" Вы делайте их, а не рисуйте! Плюс парковки постройте по площади выделенных полос, а то получается что по пути с работы или на работу невозможно будет остановиться ни у магазина, ни у аптеки.
Гость
25 апреля, 08:54
Ну ок. 3500 рублей и 5 лет можно по выделенкам кататься. Это мы уже проходили
Гость
25 апреля, 09:07
Какая эффективность выделенной полосы на Красном Проспекте? Там повороты в кварталы каждые 50 м, кто нибудь да выезжает или заезжает. Потом перестраивается через 5 м. А от Центра до Заельцовской проще доехать на метро.
Гость
25 апреля, 09:41
да поставьте уже на умных остановках простые системы телепортации и не нужно ни метро, ни ОТ
Гость
25 апреля, 10:35
да уж ,думы разные,не развивать дорожные направления,а через запреты пересадить и ни кому не интересно удобно тебе на общественном транспорте или нет,начните думатели с себя,пересядьте все на автобусы и трамваи и покатайтесь на работу и с нее хотя бы год вот тогда и думайте,а то они решают ,а ездить простым жителям
Гость
25 апреля, 12:10
"В городе стараются повысить привлекательность общественного транспорта" © Метро стройте, а не вот эти три с половиной станции и еще одна "новая" станция между станций, и то которую вы запустить не можете.
Гость
25 апреля, 12:41
На Выборной выделенная полоса?! Вы что там курите?
Гость
25 апреля, 08:47
Тот кто ездит на машине никогда не пересядет на общественный транспорт. " Никуда не денутся" - это вообще за пределами комментариев.
Гость
25 апреля, 09:18
У кого есть время часами стоять в пробках, те могут не пересаживаться.
Гость
25 апреля, 09:25
Никогда не говори никогда! Я пересел на ОТ и пользуюсь авто только в крайней необходимости, справедливости ради надо сказать, что проживаю в центральной части города где ОТ живой, но преимущества пользования ОТ в данном случае очевидны.
Гость
25 апреля, 11:33
Гость, я уж лет 10 как отказался от авто в будни в городе. пользуюсь только для поездки за город и в редких случаях когда машина ну прям очень нужна. и то я планирую время поездки или на раннее утро или на поздний вечер. ВРКМЯ ЖИЗНИ ЭТО НЕВОСПОЛНИМЫЙ РЕСУРС И ГЛУПО ТРАТИТЬ ЖИЗНЬ (И ДЕНЬГИ НА ПРОБКИ) а отказ от авто случился когда я стал систематически записывать время в пути. и считать свое время. машина проиграла велосипеду, ОТ и мотоциклу. по улице с полосой ОТ средняя скорость автобуса ВЫШЕ чем авто в пробке.
25 апреля, 10:05
Помогут ли "мёртвому припарки" покажет только время.
Гость
25 апреля, 09:29
Вы что холопы ещё не поняли , что всего лишь расходный материал ,Вы для них ,а не Они для вас , вы нужны лишь для обслуживания их интересов
Гость
25 апреля, 11:00
и куда будут пересаживаться пассажиры на спортивной? на велосипеды или на паромы???
Гость
25 апреля, 14:58
на сапы! все на сапы!
Гость
25 апреля, 17:36
На речной трамвайчик!
25 апреля, 19:39
"Препятствием к реализации являются припаркованные транспортные средства вдоль правых полос, которые по нормативам там не могут парковаться." Ну так эвакуаторы вам в помощь!!! Каждый раз после эвакуации водители становятся ОЧЕНЬ ЗАКОНОПОСЛУШНЫМИ!!! Кто-то на короткое время, а кто-то на продолжительное. Так что больше эвакуаторов, быстрых и разных!