Если делаете выделенку для ОТ, то контролируйте также чтобы этот ОТ по ней катался. А то у нас дикие автобусы порой едут во второй-третьей полосе, устраивая гонку друг за другом, мешая другим участникам движения, а выделенная полоса стоит пустая.
Почему, приезжая, например, в Питер, можно наблюдать четкое разделение потоков - когда ОТ едет только по выделенке в очереди друг за другом, а все остальные - по своим полосам? А у нас на дороге бардак и хаос.
Они бы для начала обучили водителей ОТ заезжать в карман на остановке, а не посреди дороги пассажиров высаживать.
Гость
25 апреля, 09:51
А как они в свои остановочные карманы чудно заезжают! Один стоит , а второй перегораживает под дороги , что бы стартануть первым.....постоянно и везде!
"выделенки дают два главных качества, которые играют ключевую роль для горожанина при выборе транспорта для передвижения — надежность и предсказуемость."
ОТ и сейчас после 21:00 надёжный и предсказуемый. Надёжно и предсказуемо фиг уедешь и надёжно и предсказуемо замерзнешь зимой. Начните с вечерних часов, ибо если тупо на работу с работы, то ещё можно добраться на ОТ, а если вечером задержался, то всё, капут.
Гость
25 апреля, 09:45
Весело с ТЭЦ-5 выходить со смены, в восемь вечера, и стоять 40 минут, и то уезжаешь потом чудом только на маршрутке. И они хотят меня обязать пересесть на ОТ с машины? У меня даже если авто пропадёт. Я лучше за 50к гнилую девятку возьму, чем буду зимой стоять по 40 минут в ожидании автобуса.
Гость
25 апреля, 09:54
Гость
25 апреля, 09:45
Весело с ТЭЦ-5 выходить со смены, в восемь вечера, и стоять 40 минут, и то уезжаешь потом чудом только на маршрутке. И они хотят меня обязать пересесть на ОТ с машины? У меня даже если авто пропадёт. Я лучше за 50к гнилую девятку возьму, чем буду зимой стоять по 40 минут в ожидании автобуса.
Может что то изменится? ОТ это безопаснее и надежнее, если он хорошо работает.
Гость
25 апреля, 09:59
Если вы ездите в настолько неурочное время - оставайтесь на авто. Задача проредить именно тех, кто катается только на работу да с работы в одни и те же часы пик.
Как бы вас помягче назвать, радетели еровы.. вместо нормальных дорог давайте откусим от того убитого, что есть. Личного транспорта меньше не станет, хоть закрутитесь ужами. Меня фиг в ОТ запихнешь.
ОТ тогда каждого маршрута должен ходить каждые 5 минут, а не как сейчас. Они видели как утром ездит транспорт с Чистой слободы утром и после 17-00 в автобус войти нельзя, битком забитый. Автобусы дополнительные мэрия собирается покупать?
Гость
25 апреля, 14:43
Вы что,...? Какая разница сколько автобусов в пробке стоят? 5,10 или 50? Они, конечно, не стоят, а едут, километр в час по Большевичке! Вы, для примера, сядьте в автобус и проедьте по ВЫДЕЛЕННОЙ полосе. Поймете разницу: в пробке стоять, ехать по ВЫДЕЛЕННОЙ полосе. Может тогда перестанете вопросы задавать, сколько автобусов надо на маршрут?
Все эти полосы освоение бабла и для отчетности, пользы ноль. Десятилетиями эти супер управленцы из мэрии не могут решить элементарный вопрос с отстоем ОТ на той же пл Калинина. Опыт Москвы у них! Где так безобразно в Москве работает ОТ? Уехать после 22 часов? Ну попробуйте на ту же Выборную! Ликвидация парковок это вообще то ли намеренное вредительство , то ли от избытка ума? Применяют опыт Москвы как выдрессированные обезьянки в нищем городе без тратуаров , без минимального планирования комфортной городской среды , со старыми дорогами ( опыт Москвы по строительство новых дорог и метро есть желание принять?) Отнять у одних и отдать другим вся суть , еще можно было бы понять , когда вот новая дорога , изначально есть выделенка , есть полоса для велосипедов , мопедов , а так .примитивное глупое решение, а главное обнаглели до такой степени без выборов нормальных , что плюют уже открыто в СМИ на мнение людей , как мы решили, так и будет. Возомнили себя новыми боярами , а автомобилисты у них крепостные что ли!
Вы путаете причину со следствием. ОТ потому убогий, что стоит в пробках вместе со всеми, смысла нет на него пересаживаться.
Он говорит так, как есть на самом деле. У него не такие оСоловьевшие мозги, как у вас.
Гость
25 апреля, 09:56
Пешеходы в Новосибирске страдают больше автомобилистов. Попробуйте подняться на надземный пешеходный переход зимой по скользким ступенькам. Это риск. Все дворы - парковки. Детей выпустить невозможно.
Полосы, говорите спасут? Ну-Ну… За последние 30 лет сколько построили (продали) человейников в городе и пригороде, а сколько проложили новых дорого, магистралей?
Гость
25 апреля, 12:21
Нас ждёт гигантский транспортный коллапс впереди. С этими новыми жк и всем остальным. Ну ряд техногенных аварий в сфере жкх
Блокирует коммент )))
какой д@ун спроектировал выделенку на Ватутина от сьезда бугинского моста к немировича?
Там и разметка расходится со знаками, сначала висят знаки полоса поворот направо, а потом только конец выделенки. Там по правилам если ехать коллапс будет
Не обращай внимания, на этом участке никто не обращает внимания на выделенку. Да и вообще, на Ватутина было 4 полосы, но видать, по просьбам невидящих габариты, сделали 3.
Не обращай внимания, на этом участке никто не обращает внимания на выделенку. Да и вообще, на Ватутина было 4 полосы, но видать, по просьбам невидящих габариты, сделали 3.
В комеди клабе была хорошая сценка про перенимание опыта москвы уездным городом. Очень наглядно и узнаваемо. Для успешного внедрения московских решений в части ОТ нужен и московский бюджет. В расчете на одного жителя города. Сейчас на 1 москвича приходится в 7 (семь) раз большая сумма чем на 1 новосибирца.
А у нас за последние лет 10: - отменили множество удобных маршрутов, заставив людей пересаживаться по 3-4 раза за поездку, запретили быстрые и удобные маршрутки. Автобусов, которые должны были их заменить, критически мало.
Вогнали в перманентные ремонты ключевые элементы городской транспортной инфраструктуры - транспортные развязки (площадь труда, площадь энергетиков), мосты (димитровский, коммунальный, через р.Иня) и магистрали (обрушение на Ипподромской). Поубивали парковки в городе.
Чиновники, вы просто убиваете наш город!
Гость
25 апреля, 10:09
Пробки убивают бизнес и город куда больше парковок.
Гость
25 апреля, 11:01
Если бы 10 лет... ОТ убил Ксензов, а после него добили. Единственное хорошее решение за последние годы - продление троллейбусных линий с использованием троллейбусов с автономным ходом. Но и за это спасибо Собянину, который убрал троллейбусы из Москвы, а деть их куда-то надо было)))
Наша беда - отсутствие нормальной разметки. Поэтому и едут олени по двум полосам, когда можно сделать ТРИ. Проезд энергетиков - 3 полосы. Смех. Запросто 4 можно нарисовать и ехать спокойно.
Некоторые особо одарённые и вечно спешащие успевают номер тряпочкой закрыть на пл.Ленина, пока стоят на светофоре, и прут потом по Красному по выделенке. Не комильфо!
Гость
25 апреля, 11:02
У нас в доме подземная парковка, въезд по номеру, номер считывает камера. Так вот есть один "умелец", который по городу ездит без номеров, а перед въездом на парковку останавливается, достает их и заезжает с ними на парковку. И таких полно!
Гость
25 апреля, 12:24
Гость
25 апреля, 11:02
У нас в доме подземная парковка, въезд по номеру, номер считывает камера. Так вот есть один "умелец", который по городу ездит без номеров, а перед въездом на парковку останавливается, достает их и заезжает с ними на парковку. И таких полно!
Кирова 50?
Денег у него нет на штрафы, нищий...среди вас
У нас в доме подземная парковка, въезд по номеру, номер считывает камера. Так вот есть один "умелец", который по городу ездит без номеров, а перед въездом на парковку останавливается, достает их и заезжает с ними на парковку. И таких полно!
Так помогите ему - закрепите номер, чтоб не снимался, а то мучается человек, видно потерять боится, вот и снимает.
Гость
25 апреля, 09:14
Прежде чем строить выделенные полосы научитесь контролировать остановки. Для наших водителей остановка ОТ это парковка. В результате транспорт высаживает пассажиров из второй полосы или корячится объезжая припаркованные машины. И это все создаёт препятствия движению машин. Научитесь контролировать ОТ чтобы они не стояли по 2-3 автобуса на остановке, перекрывая две полосы. А-то опять планов богато, а с тем что есть сейчас справиться не могут.
Гость
25 апреля, 09:44
Нууууу, это же работать надо! А так - приказ написал, и спи-отдыхай.
Гость
25 апреля, 11:46
Ост. башня вся остановка заставлена машинами . торговцы фруктов круглосуточно занимают 1 полосу
Гость
25 апреля, 12:18
В городе в свое время понатыкали знаков 3.27, вот и результат. Нет гостевых парковок оставил на 10-15 минут и уехал. В тех местах где есть парковки с утра ставит офисный планктон, и до самого вечера.
Хорошо придумали у ТЦ апельсин, первый час бесплатно
Гость
25 апреля, 09:44
Нужны по-часовые выделенные полосы. суббота и воскресенье тоже не нуждаются. выделенка нужна в часы пик. была бы мэрия нормальная- установили бы табло с информацией (меняющейся от ситуации на дороге), когда полоса выделенка, а когда нет.
у нас кроме камер вообще мэрию ничего не интересует.
на Бердском что-нибудь сделают?
Гость
25 апреля, 10:38
Чтобы пробка начиналась от Академа?
Гость
25 апреля, 11:32
На Гоголя и Нарымской выделенка по расписанию.
Гость
25 апреля, 12:27
Они даже не додумались дороги с реверсивным движением сделать в городе. Пробки из года в год все больше
Гость
25 апреля, 10:00
На Ипподромской, недавно сделали выделенную полосу, отгородив бетонными блоками, легкое и изящное решение.
Гость
25 апреля, 11:42
не подсказывайте им!
Гость
25 апреля, 08:42
Чтобы люди начали пользоваться общественным транспортом, нужно развивать всю инфраструктуру. Чтобы было как можно меньше пересадок, чтобы транспорт был в отличном состоянии.
А то что для галочки делают полосы для ОТ, это все имитация бурной деятельности
Выделенные полосы нужны, очень нужны, но плюсом к существующим дорогам, а не путем сокращения того, что и так мало. Стройте новые выделенные полосы, вот тогда я , и думаю подавляющие большинство горожан, будет "ЗА"
Пересадите мэра, губернатора и кучу их заместителей на ОТ, пусть личным примером доказывают его привлекательность.
Гость
25 апреля, 12:10
вот это хорошее предложение.
а всех "личных" шофёров с камрями передать в больницы, пускай врачей по вызовам возят...
Гость
25 апреля, 08:52
Выделены полосы нужны, но только там где есть возможность. ГБШ- от ленты до автовокзала, власти!!!! это выезд из города, там ходит один автобус, зачем там полоса? Для вечной пробки? Левый ряд стоит на поворот, правый выделены, и пробка здраствуйте. Нужна реальная оценка ситуации, а не просто гадание на карте, по принципу а пусть будет тут.
Гость
25 апреля, 10:05
Вы от них ждёте невозможного - думать. А они только на будущий бакшиш уповать умеют.
Гость
25 апреля, 09:00
автобус впринципе не хватает ! Единственный маршрут в академ - пазики возят !!!
Гость
25 апреля, 09:05
Раньше 1209 стабильно ездил, сократили до вокзала, теперь в город только на машине, тк довелось напороться, когда после 9 часов ни одной 8 не было на маршруте
Гость
25 апреля, 10:53
А в Брисбене, например, автобусы ездят не просто по выделенным полосам, но еще и по специальным дорогам, построенным конкретно для автобусов. Никто никого не обгоняет, не подрезает. Транспорт работает по расписанию, до 24 часов. PS. Площадь Брисбена равна 300 Новосибирскам )))
Гость
25 апреля, 10:56
А население равно 1,5 Новосибирскам...
Гость
25 апреля, 10:58
Только не 300, а 30. Но у нас не Австралия, столько территории нет ))
Гость
25 апреля, 11:05
Гость, тогда уж лучше скоростные трамваи делать
Гость
25 апреля, 08:47
Сначала пусть асфальт и разметку приведут в порядок на невыделенных полосах.
Гость
25 апреля, 08:57
На краном проспекте на "выделенной" полосе не асфальт, а убожество.
Эксперты наверняка лучше знают на чём людям ездить на автобусах стоя или на своей машине сидя. Сделайте лучше как в нормальных странах полосу по которой можно ехать если в машине двое и более людей , или плати большой штраф.
Как всегда "эффективные менеджеры" изобретают велосипед, существует множество проверенных способов как увеличить пропускную способность городских магистралей, нет смысла здесь перечислять, кому интересно может найти информацию в сети, но что очевидно для Новосибирска так это то, что нужно развивать метро и в отдалённые районы строить трамвайные линии. Нам предлагают как всегда полумеры которые идут толко на пользу определённого кармана в виде распилов и штрафов на камерах, установки ненужных светофоров которые только замедляют поток транспорта и много ещё абсурдных решений в части организации дорожного движения. Чего только стоит мёртвая система автоматического регулирования, денег наверняка вложили немерено и бросили после этого, распилили и забыли. Короче дичь полнейшая.
Гость
25 апреля, 09:25
В сети можно найти всякую информацию, но прочитав ее специалистом по организации движения не станешь, как некоторые думают.
Гость
25 апреля, 09:34
Гость
25 апреля, 09:25
В сети можно найти всякую информацию, но прочитав ее специалистом по организации движения не станешь, как некоторые думают.
Информацию получают не для того что бы стать специалистом, а что бы иметь общее представление о проблеме и понимать какие меры в том или ином случае могут помочь исправить ситуацию, ну это в том случае если есть конечно чем понимать
Гость
25 апреля, 09:49
Гость
25 апреля, 09:25
В сети можно найти всякую информацию, но прочитав ее специалистом по организации движения не станешь, как некоторые думают.
Вы это серьёзно? Поинтересуйтесь программой подготовки специалистов в области организации дорожного движения и сколько там ссылок на информацию именно из сети интернет, или Вы считаете что у преподователя в методичке качественнее информаци по данной теме, в учебных заведениях уже давно практикуют лекции с отсылками на статьи именно из сети. А специалистом качественным становятся только тогда когда проработают в данной отрасли несколько лет и срок этот индивидуальный для каждого человека.
Гость
25 апреля, 12:07
Днём автобусы и троллейбусы едут со скоростью 6 км в час. Стоят на остановках по несколько минут. Это делают для того чтобы люди непользовались общественном транспортом.
Гость
25 апреля, 21:40
Гость, враньё бабы, средняя скорость от по пробкам 15-16кмч. на полосе для от 20+
Гость
25 апреля, 10:47
А это нормально, что после 22 часов у нас транспорт ездить не считает нужным, во всяком случае из города в городок - на такси пожалуйста. "Поедут, никуда не денутся"? Ну так можно и дороги перекопать и закрыть - и пробок не будет, и все пешком пойдут или на электричке поедут, и тоже "никуда не денутся". Хорошее же решение проблем от этих людишек, которые тут под ногами путаются, пробки создают? Загнать их куда-нибудь подальше, главное чтобы не делись никуда.
Гость
25 апреля, 09:01
они их должны ПОСТРОИТЬ, а не выделить. Именно ПОСТРОИТЬ они обещали с самого начала, а потом подменили слово на "Выделить". В этом суть нашей мэрии
Гость
25 апреля, 10:06
Типа как в Японии, вторым уровнем? В принципе можно, но дорого обойдется.
Гость
25 апреля, 10:35
Гость
25 апреля, 10:06
Типа как в Японии, вторым уровнем? В принципе можно, но дорого обойдется.
Не дороже моста Роттеннберга
Гость
25 апреля, 11:23
Гость, где вы собрались строить??? площади для этого есть?
Гость
25 апреля, 09:13
на Писарева выделенка не нужна,не такая она и загруженная
Гость
25 апреля, 11:04
Туда сейчас 2 маршрута с ипподромки пустили
Гость
25 апреля, 11:23
сделайте ОТ бесплатным, тогда ездить начнут
Гость
25 апреля, 19:02
Тебе 40 рублей очень дорого)))
Гость
25 апреля, 08:40
Вы в своём уме? Какая выделеная полоса на Выборной, улица и так стоит в пробках постоянно!
Ты Выборную видел? Там в принципе 2 полосы, а после ТЭЦ5 вообще одна, какая выделенка?
Он только методички видит.
Гость
25 апреля, 09:13
Новые дороги строить не ? Развязки ? 4 мост ахахаха
Гость
25 апреля, 11:18
Гость, где их строить????? в городе уже нет площадей чтобы дороги строить
Гость
25 апреля, 12:47
Гость
25 апреля, 11:18
Гость, где их строить????? в городе уже нет площадей чтобы дороги строить
Дело даже не в площадях отчасти, а в пропускной способности. Ипподромка уже стоит от горба порой из-за перекрестка с военной
Гость
25 апреля, 15:28
Гость
25 апреля, 12:47
Дело даже не в площадях отчасти, а в пропускной способности. Ипподромка уже стоит от горба порой из-за перекрестка с военной
Вы больше машин покупайте. И ездите строго по одному в машине. Тогда, кооонешно. Дорог не будет видно из-за машин.
Гость
25 апреля, 10:43
почему ни слова про строительство разгрузочных и подземных и надземных парковок чтобы обочины не занимали!
Гость
25 апреля, 11:07
Гость, потому что на земле для них нет места, п под землёй строить дороже раза в 4, тебе это не очевидно?
и третье: города - для жизни людей, п не для жизни машин
Гость
25 апреля, 13:10
Гость
25 апреля, 11:07
Гость, потому что на земле для них нет места, п под землёй строить дороже раза в 4, тебе это не очевидно?
и третье: города - для жизни людей, п не для жизни машин
А машины сами по себе ездят?
Гость
25 апреля, 15:13
Они же "в аварию попали" 🤣🤣🤣. Включили "аварийку" 🤣🤣🤣 Пожааалейте их🤣🤣🤣
Гость
25 апреля, 08:50
"Выделенные полосы сделают еще на нескольких дорогах Новосибирска"
Вы делайте их, а не рисуйте! Плюс парковки постройте по площади выделенных полос, а то получается что по пути с работы или на работу невозможно будет остановиться ни у магазина, ни у аптеки.
Гость
25 апреля, 08:54
Ну ок. 3500 рублей и 5 лет можно по выделенкам кататься. Это мы уже проходили
Гость
25 апреля, 09:07
Какая эффективность выделенной полосы на Красном Проспекте? Там повороты в кварталы каждые 50 м, кто нибудь да выезжает или заезжает. Потом перестраивается через 5 м. А от Центра до Заельцовской проще доехать на метро.
Гость
25 апреля, 09:41
да поставьте уже на умных остановках простые системы телепортации и не нужно ни метро, ни ОТ
Гость
25 апреля, 10:35
да уж ,думы разные,не развивать дорожные направления,а через запреты пересадить и ни кому не интересно удобно тебе на общественном транспорте или нет,начните думатели с себя,пересядьте все на автобусы и трамваи и покатайтесь на работу и с нее хотя бы год вот тогда и думайте,а то они решают ,а ездить простым жителям
На Выборной выделенная полоса?! Вы что там курите?
Гость
25 апреля, 08:47
Тот кто ездит на машине никогда не пересядет на общественный транспорт. " Никуда не денутся" - это вообще за пределами комментариев.
Гость
25 апреля, 09:18
У кого есть время часами стоять в пробках, те могут не пересаживаться.
Гость
25 апреля, 09:25
Никогда не говори никогда! Я пересел на ОТ и пользуюсь авто только в крайней необходимости, справедливости ради надо сказать, что проживаю в центральной части города где ОТ живой, но преимущества пользования ОТ в данном случае очевидны.
Гость
25 апреля, 11:33
Гость, я уж лет 10 как отказался от авто в будни в городе. пользуюсь только для поездки за город и в редких случаях когда машина ну прям очень нужна. и то я планирую время поездки или на раннее утро или на поздний вечер.
ВРКМЯ ЖИЗНИ ЭТО НЕВОСПОЛНИМЫЙ РЕСУРС И ГЛУПО ТРАТИТЬ ЖИЗНЬ (И ДЕНЬГИ НА ПРОБКИ)
а отказ от авто случился когда я стал систематически записывать время в пути. и считать свое время. машина проиграла велосипеду, ОТ и мотоциклу.
по улице с полосой ОТ средняя скорость автобуса ВЫШЕ чем авто в пробке.
"Препятствием к реализации являются припаркованные транспортные средства вдоль правых полос, которые по нормативам там не могут парковаться."
Ну так эвакуаторы вам в помощь!!! Каждый раз после эвакуации водители становятся ОЧЕНЬ ЗАКОНОПОСЛУШНЫМИ!!! Кто-то на короткое время, а кто-то на продолжительное. Так что больше эвакуаторов, быстрых и разных!
Сейчас+12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +10
1 м/c,
зап.
751мм 55%Выделенные полосы сделают еще на нескольких дорогах Новосибирска