
В новом центре горожанам помогут с восстановлением и обслуживанием транспортных карт
Уже с 21 апреля жители Бердска смогут воспользоваться услугами нового центра обслуживания населения, который станет седьмым подобным учреждением в Новосибирской области. Здесь горожанам будут оказаны услуги, связанные с восстановлением и обслуживанием транспортных карт, что значительно упростит процесс решения соответствующих вопросов.
Также жители Бердска имеют возможность решить любые вопросы, касающиеся восстановления и обслуживания транспортных карт, обратившись в любой другой из действующих центров обслуживания населения. Полезную информацию о местонахождении ближайших отделений и режиме их работы можно найти на сайте sbertroika.ru/nso-cards.
Возникшие вопросы относительно транспортных карт можно оперативно задать специалистам нашей круглосуточной горячей линии по телефону 8 800 700-34-46. Звонки принимаются круглосуточно.
Новый центр обслуживания населения расположен по улице Красная Сибирь, 136. Работать учреждение будет ежедневно, кроме выходных, с 09:00 до 17:30, перерыв на обед — с 13:30 до 14:00.
СберТройка — совместная ИТ-компания Сбера, правительства Москвы и правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает единую билетную систему на базе московской транспортной карты «Тройка» и делится успешным опытом с регионами России. Это полностью отечественная разработка, включая программное обеспечение и карточные носители.